Рецензии на произведение «10»

Рецензия на «10» (Зера Черкесова 2)

Уважаемые и не уважаемые собеседники!
Пробежал ваш диспут , склоку.
Во первых:
Абсолютно разделяю мнение Якова Каплуна.
Почти полностью согласен с мнением Филиппа.
Зерочке , как всегда благодарен за поднятие этой темы
и не сержусь на неё за её позицию в вопросах социализма.
Она живёт в мире сказок и это тоже прекрасно...
Остальным политпросветителям могу только сказать:
Бездарные антисемитские и подлые отщепенцы общества,
строящие свою карьеру на старом , завистническом содержании
искажении истории.
Кто ещё в нашем безумном мире мог из нищеты и гетто создать
такую мощную финансовую , жизнеутверждающую систему жизни
для миллионов людей планеты , как это сделал великий Ротшильд.
Рокфеллер ,который , кстати никогда не был евреем , воспользовался
примером и опытом Ротшильда , чтобы его имя стояло рядом с Ротшильдом.
Если мне скажут , что их деяния были направлены на использования их труда
для собственного обогащения , то пусть оторвут себе язык те , кто это говорит...
Только социалистическая система : колхозы без паспортной системы , стройки
социализма и коммунизма на уровне ГУЛАГА и т.д., под общий фон исковерканной
философии марксизма была действительно системой рабства миллионов.
Не хочу никого оскорблять. Но нельзя же быть упрямыми рыцарями подлости.

Александер Межберо   29.07.2013 10:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «10» (Зера Черкесова 2)

Чётко,грамотно,просто о сложном и убедительно...

//С уважением//

Рус Любомир   06.04.2013 18:50     Заявить о нарушении
Странно..Теоретиков вроде и не приглашал..Пока от комментарий воздержусь...

Рус Любомир   08.04.2013 19:32   Заявить о нарушении
Яков, Вы ответили не по сути моей статьи, которая предельно ясно отражена в названии-вопросе. Я не рекламирую давно отжившие идеи(за похвалу стилю изложения спасибо).Я не превозношу историю СССР(хотя отнюдь не все там было ужасно, а многое справедливее нынешнего мира золотого миллиарда, о втором и третьем мирах угнетенных стран и вовсе промолчу).

Это вопрос:почему социализму нет альтернативы в 21 веке?
Реален ли безъядерный мир в мире капитализма и фундаментализма?

Даже практика противостояния Израиля и Палестины, двух отдельно взятых стран и народов показывает:нереально! Ибо только чудо свыше худо-бедно удерживает эти два народа от ядерных ударов,хотя не удерживает от ракетных обстрелов. Причина в дурном национальном характере евреев и/или арабов,в взаимной ненависти,в религиозных расхождениях и тд,и тп? Нет! Причина-в отжившем! давно неконструктивном устройстве миропорядка этих народов. А в масштабах планеты! Вот о чем речь в моей небольшой статье. О том, что современный капитализм в стадии империализма не в состоянии обеспечить безопасный и процветающий мир для всех, но постоянной экспансией и агрессивными вторжениями провоцирует роковой финал человечеству.

Вы все еще полагаете, что ядерный удар- совместно или раздельно- США и Израиля по Ирану-есть правильное решение вопроса безопасности и будущего Израиля? ..

Да, а межконфессиональные конфликты отнюдь не существуют сами по себе-а вполне отражение классовых противоречий, хотя и завуалированное, но не настолько непроглядно.
В СССР были сотни народов и поликонфессиональность, но ни одного даже случайного конфликта на почве религии не возникло за всю историю! А вот Чечня подняла зеленый флаг и возродила конфликт вековой давности с Россией.
Нет, межконфессиональные различия сами по себе-не почва несогласия и тем более войн, в основе именно хищническая природа капитализма и империализма, рвущегося к захвату стран, ресурсов, мировой гегемонии и разгрывающей-разжигая- в том числе религиозную карту.
Разделяй и властвуй!

Зера Черкесова 2   09.04.2013 00:20   Заявить о нарушении
Палестинцы тоже спросонья, не выпивши кофейку мокко-актив(знаешь такой?)швыряются ракетами в сторону за Большим Забором.

Зера Черкесова 2   09.04.2013 01:56   Заявить о нарушении
А ты смотрел фильм Назад, в будущее? О том как американского профессора подкупили "ливийские повтсанцы" и даже достали ему плутоний, исчезнувший из хранилищ,что "опроверг"ФБР?

Зера Черкесова 2   09.04.2013 02:08   Заявить о нарушении
Спасибо, что напомнил:профессор Браун,а то Дог, Эйнштейн, совсем запуталась:)).

Зера Черкесова 2   09.04.2013 13:55   Заявить о нарушении
Фантастика-то она фантастика, да только научная к великому сожалению..

Зера Черкесова 2   09.04.2013 13:55   Заявить о нарушении
Зера!
Вы пишете.. Возможна "Эра Нового Рабовладения..". Но согласитесь.. Это уже не предвидение.. Это уже ужасающая реальность..И не только в России. И в особенности в сфере сельского производства..Пресса пока воздерживается..
Читая Ваших оппонентов ,я поражаюсь их примитивной слепоте в оценки текущего и перспективного.. Просто купаются в мутно-подкрашенной водичке собственного честолюбия.. Точнее-захлёбываются.. Простите,но это есерьёзно в сфере архисерьезного.. Т.е. их многолетне-старательная начитанность им просто во вред и в т.ч. окружающей действительности...)))

//С лучами весеннего солнца Вас//

Рус Любомир   10.04.2013 11:18   Заявить о нарушении
Филя! Ты лично был хоть в одном совхозе(колхозе) в 80-х годах...В машиностроительных цехах грязнее,чем на фермах/ФКРС/..Куда без халатов не пускали.. 100% механизации ухода за скотом;первичная переработка;трёхсменная работа;дешевые столовые;комнаты отдыха и реабилитации;бесплатные путёвки в Крым;бесплатная медицина,детсады,школы и ТД;паспорта и свобода передвижения у всех без исключения.. Филип! Ты жертва западной пропаганды.. Своими миллиардами хищные политологи раскрутили 37 год.. Там был и есть сейчас 37 год.. Не забывай - нашему 37 году предшествовали гражданская война,2 мировых войны.. И встали на ноги!.. Отсутствием здоровой оппозиции в рядах комп.партии,запад воспользовался и урвал на этом.. Зверь,он и есть зверь..
Думается, зря тебя убеждаю.. Ты по натуре жёсткий пессимист.. Понятие гуманизма для тебя пустой звон..Т.е. диалектика для тебя в положительно-прогрессивном начале обеспечивается борьбой вечно-противоречивых сил... Повторяю..Ты жертва твоих жизненных обстоятельств.. На фактическом материале убеждать тебя-пустая потеря времени.. Кстати ,ты далеко не один.. В этом и трагедия текущего момента... /Экспромт/

Рус Любомир   10.04.2013 15:03   Заявить о нарушении
Яков, спасибо за развернутый ответ!

НО то что Вы пишите-все сводится к единому знаменателю.
Да, история вооружений уходит корнями в зарождение человечества, задолго до капиталистической формации. Да, в основе прирродные инстинкты обороны и захвата-присущие всем организмама,и человек не исключение. И при социализме -военно оборонный комплекс занимал чудовищное по масштабам и пропорциям место в общей экономической системе. На то были свои причины-агрессии внешних сил, враждебное окружение. И собственая экспансия СССР-экспорт революций. То есть, по своей природе СССР не был аналогом миролюбивой Швеции и даже Японии после Второй мировой войны.

Это была ИМПЕРИЯ-и эти все сказано!

Империи не бывают "миролюбивыми" несмотря на самые громкие декларации.
Знак войны со всем миром всегда алеет на гербах всех империй, в прошлом и настоящем, и в будущем.

Безъядерный мир(твердый знак ъ в этом слове делает его как-то особенно интересным)в мире, где идут бесконечные сражени-невозможен.
Но и вечное противостояние тоже утопия. Однажды может дурно закончится.
"Предсказуемые власти"-это какие? Вы пишете, что ядерное оружие должно быть у таких властей.
Увы, ядерное оружие ныне теоретически и практически доступно и стихийно-неуправляемым силам, терроористическому подполью. Так ли в самом деле сложно достать немножко плутония?...А то и вовсе осуществить диверсии на ядерных объектах, тогда продукты радиоактивного полураспада сами вырвутся, как джин из бутылки, вмиг превратив территории в Зону!

В Израиле много АЭС? А арсеналы ядерного оружия? А рядом враждебная Палестина...
И вы считаете, что г-н Нетаниягу в своей интересной книге "Место под Солнцем" дал верные средства разрешения этого опасного конфликта-не только своей небывалой продолжительностью, но и последствиями, какие может иметь для самих участников, и всего мира?
Если Нетанияху и Аббас не подают друг другу руки и живя в резиденциях в получасе езды друг от друга, как вы рассказывали, годами не желают и словом перемолвится, не то что переговоры-значит...Нетанияху интересный писатель-политолог, но подходящий ли руководитель?

А вот Ленин буквально под грохот критики отдал Германии в виде контрибуций пол-России-Брест-Литовские соглашения 1922г.-чтобы заколючить долгожданный мир в растерзанной стране и начать строить социализм. В твердой уверености, что территории будут возвращены-и они были возвращены Сталиным накануне ВОВ.
Политический гений Вождей-кажется, на них ни Израилю, ни Палестине(с хваленым Арафатом)никогда не везло.

Зера Черкесова 2   10.04.2013 16:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Любомир,за достойный ответ.
Все, кто слишком однозначно судит о сложнейших вещах.
Эпохой Нового Рабовладения я называю тысячекратно усилившуюся опасность скатывания к новой рабовладельческой формации,к зигзагу истории в условиях продолжения и утверждения классово расслоения общества-владение не только средстваи производства и принуждения, но теперь и в будущем -и новейшими технологиями, которые в руках господствующих слоев(очень узких)окажутся настоящим бичом человечества.

Зера Черкесова 2   10.04.2013 17:01   Заявить о нарушении
Сильно смеялась...

Зера Черкесова 2   10.04.2013 21:42   Заявить о нарушении
Отлично,Аалк Петрович.. Прекрасное чувство юмора.. И,как говориться,против правды особо и не возникнешь.. Общепризнано..Критерий истины подтверждается практикой..
В данном случае её предостаточно..
Прихлебательство всегда являлась удобной сферой выживания...)))

//С Улыбкой//


Рус Любомир   10.04.2013 22:36   Заявить о нарушении
Да я не радуюсь-я просто посмеялась над колоритной шуткой. И притом, меткой:формы рабовладения были и у капиталистов, или США 19 в,-это еще глубокое средневековье?

Яков, я многое узнала благодаря беседам с вами об истории палестино-израильского конфликта. Но нелепыми и смешными мои оценки ,смею думать, все же не являются. Потому что я сужу по результатам, а они неблестящи, мягко говря:более полувека тлеющего и разгорающегося с новой силой конфликта с втягиванием всего региона. А теперь с угрозами и взаимным размахиванием ядерной дубиной между Израилем /США и остальным арабским миром и между Израилем/США и Ираном-теперь вовсе весь мир оказывается в заложниках у этой истории. К чему подробности-когда результат:неэффективная политика.

Зера Черкесова 2   11.04.2013 09:11   Заявить о нарушении

Зера! Вы хорошо осведомлены , как я
отношусь к вам.
Мой совет: прислушайтесь к разумным
доводам Якова Каплуна и Филиппа.
Это поможет вам в написании вами
разумных и правдивых статей...
Уверен.

Александер Межберо   18.04.2013 01:45   Заявить о нарушении
Виктор!
Без проблем.. Чем и хороша Стихира....

//С Уважением//

Рус Любомир   24.04.2013 21:35   Заявить о нарушении
Логически.. НЕ ПРИБАВИТЬ,НЕ УБАВИТЬ..Т.е. альтернативы социализму нет..Спасение в объединении здоровых сил,а не в разъединении их...
Что касаемо доказательств Вашего.. То вопрос другого,более серьёзного порядка...)))

//С Уважением//

Рус Любомир   25.04.2013 11:28   Заявить о нарушении
Добрый день! Интересное продолжение дискуссии. Всегда рада подключению новых участников. Спасибо, Виктору Бобошину. Я отвечу тоже на ваши тезисы чуть позже, сейчас В.В.Путин говорит со страной.

Зера Черкесова 2   25.04.2013 16:07   Заявить о нарушении
Коллеги! Оглянитесь и отвлекитесь от себя...
Цивилизованная Европа - на 60% процентов социально-ориентированная, .. Т.е. социалистическая.. Процесс социализации продолжается..Ибо он естественен и неумолим.. Та же Америка буквально захлёбывается в своём империализме.. Обама давно смотрит и действует в сторону социализма.. Именно благодаря мелким шагам социализации американский доллар не рухнул и даже относительно стабилизировался../Конкретики уйма../ В данном случае нет необходимости в силовых революциях.. Цивилизация берёт своё упрямо,неуклонно,порой и жёстко...
Россия же умудрилась безнадёжно отстать в этом вопросе и наивно продолжает способствовать внешней социализации и прежде всего-материально.. В политико-экономическом плане нас переигрывают... Молодцы западные парнишки.. Уже 25 лет умудряются все свои революции гасить за счёт ресурсов России,в том числе и СНГ.. Перспектива в этом плане одна - разумная социализация.. Не допустить пугачёвщины... И вопрос только один..Найдутся ли здоровые силы.. Компетентные и,в волевом плане,политически ориентированы...)))

//С Уважением//

Рус Любомир   25.04.2013 17:55   Заявить о нарушении
Добрый день!
Виктор, Вы тоже в плену у теории тысячелетнего мондиалистского ига?(масонского).Думаете, революции можно заказывать за какие угодно деньги?

Но вот на какой момент важно обратить внимание,и оно в унисон повторяется и развивается:

Виктор при водит интересные данные:

Если в 1980 г. мировые финансовые активы были примерно равны мировому ВВП (12 и 10 трлн соответственно), за 1990 – 2004 гг. соотношение между совокупной капитализацией акций и мировым ВВП выросло более чем вдвое – с 45 до 94%, в 2007 г. объем финансовых активов превышал мировой ВВП уже в 12 раз. Финансомика в значительной степени выступает как виртуальная экономика, в которой причинно-следственные связи, присущие реальному сектору, все более ослабевают, а иногда прерываются вообще...
Известно, например, выражение К. Маркса: «Цена есть превращенная форма товара» [6, с. 72]. В процессе «финансизации» знаменитая формула Маркса Т-Д-Т сначала преобразовалась в формулу торговли Д-Т-Д', а затем и вовсе переродилась в чисто финансовую – Д-Д'. Товар в обычном смысле выпал, его заменил финансовый инструмент. Таким образом, лозунг американского бизнеса «Делать деньги» окончательно трансформировался в «Делать деньги из денег». Финансовая сфера стала как бы самодостаточной: она черпает ресурсы для своего роста в себе самой.

Филипп, вот ты говоришь : " Именно поэтому разговоры о возможном крахе или, по меньшей мере, глобальном кризисе капитализма звучат от ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ экономистов кап. стран, которые, как и я, только в большей мере, знают нюансы фьючерсных бирж, спекуляций на фондовых биржах, системы кредитования и ипотек. Почитать бы вам об этом, ибо это БОЛЬШАЯ часть и БО'ЛЬШАЯ денежная масса чем та, которая описывается в книжках и является ВВП стран. 2/3 денежных средств на этой планете ФИКТИВНЫ! Их нет в природе, они ничем не закреплены кроме ФЬЮЧЕРСОВ, прогнозов и спекуляций на росте или на спаде ( и на том и на том можно заработать) экономики.
И только ОДНА треть - реальные деньги из ВВП стран."

То есть ,ТЫ САМ СКАЗАЛ: "Именно поэтому разговоры о возможном крахе или, по меньшей мере, глобальном кризисе капитализма звучат от ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ экономистов кап. стран, которые, как и я, только в большей мере, знают нюансы фьючерсных бирж, спекуляций на фондовых биржах, системы кредитования и ипотек".

ТО ЕСТЬ, ЗАПАДНЫЕ ЭКОНОМИСТЫ ВСЕ ЖЕ ГОВОРЯТ о возможном крахе или, по крайней мере, глобальном кризисе капитализма(который уже идет)?

Помню, интересный комментарий Михаила Леонтьева, ведущего программы "Однако" по поводу всемирного финансового кризиса:во всем виноват денежный станок США, печатающий уже давно горы ничем необеспеченных дензнаков и дающий под эти пустые бумажки кредиты по всему миру правительствам и под крупные инвестиции и тд.


Зера Черкесова 2   26.04.2013 14:46   Заявить о нарушении
В качесвте спасения кредитной системы западного капитализма,между прочим,предлагается вернуть золотой эквивалент. Аналитики тогда обосновали причину всемирного финансово-экономического кризиса -в следующей трансформации после второй мировой войны с возвышением США:золотую унцию,как всеобщий эквивалент,зототой стандарт заменил американский доллар,захватив мировые рынки и сдделавшись средством универсального взаиморасчета. Это и привело к неуправляемости печатного станка США,котрое не могло однажды не обрушить мировую экономику,так неразумно положившуюся на американскую валютную единицу,котрая стала клонировать себя безудержно и безумно, не будучи НИЧЕМ ОБЕСПЕЧЕННОЙ!эТО И ЕСТЬ ВАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК. и ЭТО НЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.
Это называется девальвация.

Зера Черкесова 2   26.04.2013 14:54   Заявить о нарушении
Я хочу рассказать одну историю. Как на самом деле возможно за несколько дней вместо кровопролитной войны-легко и быстро осуществить захват и порабощение.Вот две страны классического капитализма. Франция и Англия. Две соперницы. И вот интересно:Франция бушующая революционная республика, там летосчисление вообще идет по республикам"-ныне, как известно, это Пятая Республика.
А на Британском острове историческое время как будто остановилось:незыблемый монархический строй!Вместе с полным набором феодальной аристократической системы, палатой лордов и палатой общин и тд. Можно рассуждать о различиях в национальном характере и проч. Но у всего есть в нашем мире свои экономические подоплеки, в чем Маркс ни на йоту не ошибся.
Когда во Франции случилась Великая Французская революция и французская аристократия вместе с королевской семьей пала в ужасном якобинском терроре-в соседней Англии наблюдали это с ужасом. Ожидая перекидывания революции на свою территорию. И вот когда заморские блестящие экономисты однажды явились в Палату лордов и предложили соблазнительный план быстрого обогащения нации-лорды и общины сомкнули руки против заезжих экономистов!Фарисеи были изгнаны из храма(британского парламента)и из страны. А национальным героем, спасшим британскую нацию и монархию, был объявлен...еврейский экономист Давид Рикардо. Который популярно разъяснил королю и лордам, что вся эта французская смута - творение кучки еврейских экономистов(называйте их масонами,если угодно), заваливших страну девальвированной денежной массой и обрушивших франц.экономику.
Вспомните обнищавщую в одночасье франц. казну накануне революции.



Зера Черкесова 2   26.04.2013 15:19   Заявить о нарушении
Филипп, что уже можно даже и бумагу на дензнаки не изводить? Правильно:леса надо беречь, а то вон Гринпис возмущается!
То есть, и денежный станок уже не у дел. Все заменил его величество компьютер! Компьютерная система-подменяет реальную экономику. И куда это заведет в перспективе? Если законодательно не ввести запрет на бесконтрольную "виртуальную экономику"-то и революций никаких не надо-кап.экономика самоликвидируется. Нет? Читать про виртуальный рыннок, это что-то новое.

Зера Черкесова 2   26.04.2013 15:33   Заявить о нарушении
Ну отчего же мне это сложно будет поноять?:))-Утром деньги-вечером стулья.

Зера Черкесова 2   26.04.2013 15:51   Заявить о нарушении
Филипп, порекомендуй что-нибудь остроумное на русском языке про самоновейший западный капитализм, существующий только в компьютерных сетях бирж.

Зера Черкесова 2   26.04.2013 15:55   Заявить о нарушении
А стулья ты птом заберешь-или они тоже виртуальные?

Зера Черкесова 2   26.04.2013 15:56   Заявить о нарушении
Остроумно-означает остро-умно.Умное всегда остро. Я могу порекомендовать о новейшем капитализме знаменитую книгу Андрея Паршева "Почему Россия не Америка". Очень остроумно написано, читается увлекательнее любого романа.


Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:01   Заявить о нарушении
А что потом делать с таким количеством стульев, то бишь, баррелей?

Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:01   Заявить о нарушении
Ясное дело:перепродать баррели, котрые никто не видел и никто точно не скажет, существовали ли они изначально:))

Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:03   Заявить о нарушении
Почитать бы вам об этом-призываешь ты, а литературы не даешь.

Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:06   Заявить о нарушении
Нефть-да.А если в 2016г.свергнут какого-нить диктаторишку-и все обвалиться на биржах?Почему западдные биржи так чувсвтительны даже к походя брошенным неудачным шуткам?

Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:07   Заявить о нарушении
Спасибо. Выберу в меру своего скромного разумения.

Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:09   Заявить о нарушении
Так насчет шуток..Кто-то что-то ляпнет-и "обвал на мировых биржах"?!

Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:10   Заявить о нарушении
И замечено по тв-новостях:биржевые игроки народ очень-очень нервный.Поэтому,наверное, так неадекватно реагируют на провокации.

Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:12   Заявить о нарушении
Филипп, какое место в этом биржевом капитализме ,в этом балагане занимает плановый сегмент гос.экономики? И есть ли место идеям...кибернетического управления региональными и мировыми экономиками, или это несовместимо и киберуправление есть прерогатива исключительно социализма, не знающего никаких бирж вместе с их непредсказуемыми анархичными колебаниями?

Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:16   Заявить о нарушении
Цитата:
Речь идёт о спекуляциях на будущем. О ставках на доходы или на потери. Это игра, большая и глобальная. СЕГОДНЯ создаются виртуальные денежные массы, которые ориентированны на РЕАЛЬНЫЕ!!! доходы в будущем. Доходы эти возможны в целом при оправдании прогнозов ( а каких - на спад или на подъём - это уже детали, тебе это будет сложно понять). Но в целом, идея спекуляций - развитие экономики. Как пятилетки в СССР :).
Конец цитаты.

Но в целом, идея спекуляций - развитие экономики. Как пятилетки в СССР :)

То есть,это корабль без руля и без ветрил.Пятилетние планы социально-экономичсекого развития-и биржевая экономика, ориентированная на игру случайностей-принципиально полярные по идее экономики.

Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:28   Заявить о нарушении
Но в целом, идея спекуляций - развитие экономики.

Именно как абстрактная идея...Если нет никакого разумного планирования, а все предоставлено игре случайностей, случайным же идеям инвестицийи тд.

Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:30   Заявить о нарушении
В.В.Путин вчера отвечая на вопос о том,чтобы в ближайшие годы создать в Росси 25 млн рабочих мест, отметил, что это невозможно буквально, но если стараться...Реорганизовывать уже существующие производства и тд...


Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:33   Заявить о нарушении
Но заметь,что у командной экономики свои рычаги управления: 25 млн рабочих мест...Правит-во ломает голову как создать такую пророву рабочих мест.А не создать -нельзя, чревато социальным взрывом. А между тем, полупустующие пространства Крайнего Севера, Сибири...Даже средней полосы России.А Северный Кавказ.А Дальний Восток. Зачем реорганизовывать уже существующие предприятия, и как из этого возможно создание новых рабочих мест. Если на гиганских неосвоенных территориях и в вымирающих зонах России(вымирающие деревни) можно было бы постороить столько производств, чтобы не одно поколение обеспечить. Только призывы ехать не действуют, инвестиций в такие места никто не рискует, слишком высока себестоимость и низка прибыль, да еще соц. инфраструктуру создавай, тратится,уменьшая норму прибыли. В таких суровых условиях без социализма и административно-командной экономики и гос.управления просто ничего не заработает. Поэтому идея социализма глубинно сродни России, хотя, возможно, неактуальна в Зап.Европе.

Зера Черкесова 2   26.04.2013 16:44   Заявить о нарушении
А ведь в Скандинавии традиционно хутора местных фермеров расположены так далеко друг от друга, что понятия соседей там часто не существует,или это очень далекие соседи,если целый хутор занимает одна фермерская семья. Я вспомнила это.читая твой проект строительства небольших городов у рек в Сибири, на Кр.Севере и тд.
2/3-тундра, вечная мерзлота и тд. Да.Кавказ тоже на 2/3 относится к "зонам экстремальной жизнедеятельности"(горы, географическая зональность, где внизу альпийская флора, а чем выше-тем ближе к вечной мерзлоте), крайняя скученность населения, сама высокая в РФ. А еще сейсмо-и вулканическая активность. А еще политическая нестабильность.И крайне слабая экономика.Социальные проблемы.

Правит-во РФ стремится создать политику рассредоточения населения из ценр-а для этого создает планы моногородов в Сибири и тд.Преуспеет ли? Если многие проекты освоения этих территорий канули в Лету.
Видимо, чистый капитализм в Российской Федерации-миф.Нужен по ркайней мере конвергентный строй. Иначе пол-России, неосвоенные ,станут таки добычей дальневосточных драконов.Так что хотя бы частичное возрождение социализма в необходимых пределах-вопрос безопасности российского государства.

Зера Черкесова 2   26.04.2013 17:26   Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Виктор, все это серъезный и богатый материал для размышлений, с этим не спорю. Хотя идеологически с тезисом:революцию заказали и оплатили Ротшильды, а СССР спонсировали Рокфеллеры-согласиться не могу.Я не считаю историю игралищем могущественных кланов,сколь ни сильно было бы их влияние. Кстати, что всемогущие Ротшильды не могут котрый год вызволить из тюрьмы своего фаворита и партнера М.Ходорковского? Не по партнерски как-то...
Но за предоставленные материалы по истории и сегодняшнему положению связей двух финансовых гигантов Р-Р с Европой, США, Россией, СССР, постсоветской РФ-спасибо, очень интересно!

Аалку Петровичу отдельное спасибо!

Во-первых, Ваши остроты вносят моменты оживления в дебаты.
Во-вторых, насмешливый тон побуждает участников раскрываться еще ярче и полнее:))- провоцируя на новые выбросы магмы.
Так что ваша роль, уважаемый Маргиналов,-велика в этой Колоде.

Между прочим, блестящее сравнение с колодой карт! И обижаться нечему.
Кстати, во время войны в Ираке США придумали остроумный способ охоты на лидеров партии БААС-Иракского Социалистического Возрождения. Окружения Саддама Хусейна. Сам Хусейн был, наверное, король пик. Остальные по рангу, его сыновья, надо думать, валеты. Поместив их портреты -числом, помнится, 50 лиц - на карты Большой 52-листной колоды и выпустив их большим тиражом, они были вброшены в армию НАТО в Ираке. Натовские солдаты и офицеры играли в эти карты и естественным образом запоминали портреты лидеров преследуемой партии. Ну а если попадется...увы...донос и сдача.
Подлая игра,конечно.
Но вот карты и так можно применять в военном деле.
Спасибо еще раз, я подключусь снова чуть позже.


Зера Черкесова 2   27.04.2013 21:27   Заявить о нарушении
Виктор, Вам бы книгу написать коль скоро собрали значительный материал и выстроили в определенную парадигму. О своем видении истории и нынешней России.
Читая Ваши протяженные комменты, я подумала:вот они, настоящие, неноминальные монархи Запада:могущественные финансовые одигархии Ротшильдов и Рокфеллеров в вечно конкурентной борьбе. Они, некоронованные короли Запада-не Романовы, Виндзоры, Гогенцолерны и Бурбоны. Даже ,как Вы пишете, Виндзоры искали возможностей породниться с Ротшильдами! Что это, как не факт признания того, кто подлинные короли?!
Это целая монархическая эпоха-подобно 300-летней истории династии Романовых. Когда - нибудь в учениках истории во так же будет ...-летнее правление двух наднациональных монархических домов -Ротшильдов и Рокфеллеров над миром Запада!
Вы интересно рассказали с чего все начиналось и как развивалось, эволюцию этих двух "Орденов".
За то спасибо.

Ну а возражения по влиянию их на Россию, революцию ,СССР и тем более-мир Востока(набирающего силу), на отколовшиеся от "цивилизованного мира" страны упорно следующие социализму-отдельная тема.

Зера Черкесова 2   28.04.2013 00:40   Заявить о нарушении
Понимаете, я наблюдаю,читая Вас и других, тенденцию переставлять местами причины и следствия.

А именно:из факта, что Ленин получил столько-то золотом и спец поезд для отправки революционеров в Россию через воюющюю Европу-следует, что революцию заказали немцы, правительство Германии, а Ленин ихний наемник. Вы выше пишете детали о Троцком, тоже-де ставленник Ротшильдов.
У поверхностно мыслящих создается впечатление, что вот придумали денежные тузы Ротшильды революцию в Европе, подобрали толковых способных людей вроде Ульянова и Бронштейна, оплатили там и здесь что требовалось-и дело сделано!
Но где-то выше ВЫ пишете, что Рокфеллеры сильно хотели прибрать к рукам бакинскую нефть, а для того нужно было выкурить Ротшильдов из России и ...была придумана революция. Погодите, а кто придумал:те или эти?:))

Виктор, я оцениваю факты иначе: ВСЕМИРНОЕ ДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕ БЫЛО ЗАТЕЕЙ КАКОЙ-ТО ОРГАНИЗАЦИИ И БОРЬБЫ ФИНАНСОВЫХ КЛАНОВ. НО! ШЛА ДВОЙНАЯ ИГРА:РЕВОЛЮЦИОННЫЕ СИЛЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ ОЛИГАРХИЧЕСКИХ КЛАНОВ ,А ТЕ ПЛАТИЛИ ИМ, ИГРАЯ В СВОИ ИГРЫ.


Зера Черкесова 2   28.04.2013 00:55   Заявить о нарушении
Филипп, ну зачем же так сурово?! Смертная казнь в России отменена, хотя постоянно раздаются требования ее возвратить. Но за экономические преступления смертная казнь-это слишком.Не думаю,что у нас это встретит пониамание, в отличие от Китая, где, может быть, иной менталитет.
В СССР во времена Хрущева,помню передачу ,однажды высшую меру присудили группе лиц,промышлявших на черном валютном рынке Хрущев лично приказал это.Ты считаешь, это оправданная мера наказания?

Зера Черкесова 2   28.04.2013 01:09   Заявить о нарушении
Пожизненое заключение страшнее высшей меры. А еще предлагается возродить каторгу, каторжные работы.
Но это только для самых ужасных преступлений. Никакие экономические преступления под них не подпадают, в России воруют привычно,и коррупция норма этой страны во все времена.

Зера Черкесова 2   28.04.2013 01:14   Заявить о нарушении
Если на то пошло...Бывший министр юстиции РФ был смещен с должности и пошел под суд за коррупцию. Взятки брал за исходы дел в пользу обвиняемых или смягчение их участи и тд. Взятки борзыми щенками-кваритирами, дачами, земельными участками и тд.Ну и огромными суммами. И сколько же ему впаяли? ....9 лет - условно!
Условно.

Зера Черкесова 2   28.04.2013 01:20   Заявить о нарушении
14 лет? И сколько уже прошлло?

Зера Черкесова 2   28.04.2013 01:28   Заявить о нарушении
Конечно, что могут сказать работники юстиции всех рангов, если министр ведомства сам запросто нарушает законность в особо крупных размерах на постоянной основе, сделав бизнес из своей должности?

И каков моральный настрой армии, если станет известно, что министр обороны взяточник и замешан в делах, подрывающих обороноспособность гос-ва?!
Поэтому самые серъезные наказания должны быть именно для верхушки, поправвшей Закон и Честь мундира!
Но у нас иначе:укравший мешко картошки, чтобы накормить голодных детей-сядет в тюрьму, а украший миллионы и миллиарды-станет депутатом, министром и тд(это Явлинский сказал раз недавно).

Зера Черкесова 2   28.04.2013 01:33   Заявить о нарушении
Добрый вечер!

Виктор, чему учит Стихира-так это в числе прочего:умению более или менее толерантно относится к полярным точкам зрения, к разнообразию людских характеров. Не сразу, постепенно. Находишь в конце концов в этом свое очарование. Вы не встретите здесь только тех, кто полностью поддерживает вас в каждом слове-но много несогласных. Стихира в этом смысле, в этой борьбе умов и концепций, в постоянной полемике лично меня за 2 года в ней просто воспитала в этом смысле. Поэтому, прошу Вас, не реагируйте так остро на несогласие и на поддёвки. Просто мне это самой на себе слишком знакомо и понятно.
Я прошу Вас продолжать свои интересные включения в дискуссии.


Зера Черкесова 2   28.04.2013 21:00   Заявить о нарушении
А разве Наталья Седова была дочерью еврейского миллионера?..
НО даже если так-я читала труды Льва Троцкого,и о нем самом, это один из самых талантливых мастеров политического пера,каких знал мир.Даже Гитлер им восхищался как литератором.И он не мог сочинить горы трактатов(статей,монографий,памфлетов,директив и тд-прикрывая этим свою "продажну сущность".
На процессе, который Л.Д.Бронштейн (Троцкий)инициировал в Мексике в ответ на сталинские процессы против троцкистской оппозиции, котрую обвиняли в шпионаже и сотрудничесве с агентами мирового империализма,а доказательствами были письма-он выступил на английском, которым не очень хорошо владел, но даже эта трудная речь на чужом языке не оставила равнодушным никого, прокурор едва не прослезился.
Лев Троцкий тогда сказал:посмотрите сколько я написал о революции, о социализме. Столько лет трудов и борьбы. Вот то что есть у меня сказать в мою защиту. А что есть у них против меня-несколько компрометирующих писем, и те подметных. И дальше:Нет, я не стану возводить небоскреб, чтобы спрятать дохлую крысу!
Зал был потрсен. Какая аргументация!

Зера Черкесова 2   28.04.2013 21:29   Заявить о нарушении
А вот Яков Каплун никогда и ни в чем со мной не согласился! Первая его рецензия ко мне заставила меня удалить ее(рецензию).Это было вначале Стихиры и я была ошеломлена. Я встряла в диалог Я.Каплуна с В.Спасибенко, припомнив ту рецензию, в котрой моя статья была названа Яковым "махровым антикапитализмом" и т.д. Потом Яков ее искал у себя и очень удивился, не найдя и сказал, что удаляющим его рецензии он не отвечает. Диалог продолжился на многих лентах, у него ,у меня, у Филиппа и т.д. Мы много говорили и говорим обо всем, никогда не соглашаясь ни в чем. Только Яков пару раз вскользь похвалил мой стиль, не более.Вот и Вы выше обронили,что Яков Каплун-ваш давний оппонент.
НО подумайте сами: если бы мы согласились однажды-то и диалог завершился.А так длиннейшие дискуссии, которые мы периодически публикуем, я у себя и Яков тоже- целая коллекция набралась. А оттачивание полемических способностей.
Замечательно сравнение нас с Колодой. Напомнив мне колоду, о которой я рассказала выше.
Стихира хороша тем, что помогает собираться в кружки совсем разных людей, с разными взглядами и убеждениями, характерами и пристрастиями. Из разных стран даже, что для меня долго было непривычно. Что же объединяет при острых несогласиях и даже подчас оскорбительных выпадах? Почему именно эти люди собрались,словно стянутые незримыми нитями в один Круг(колоду)? Почему не те? Почему прекратив общение, обидевшись(что мне до боли знакомо!)-потом снова тянешься-и не к другими, а к своему кругу друзей, и это энергетическое поле снова и снова возобновляется? Кто знает эти таинсвенные пружины притяжений?...Кто знает...

Зера Черкесова 2   28.04.2013 22:05   Заявить о нарушении
Товарищи!

Сегодня - 1 мая. Я хочу поздравить всех с этим днем международной солидарности трудящихся и праздником весны и труда-пусть каждый называет по своему.
Пожелать всем доброго здравия, долгих лет жизни, удач во всем, что для каждого важно и значимо. Процветания семьям. И всем нам увидеть торжество нового прекрасного и справедливого мира.

Нашу интересную и сложную дискуссию на этой оптимистической ноте позвольте завершить. Надеюсь, что она украсит собрание дискуссий Стихи ру своей остротой и богатством содержания, количеством поднятых тем, интересных очень многим на Стихире, борьбой мнений и взглядов.
Всего доброго. До встреч.
С Первомаем!

Зера Черкесова   01.05.2013 22:25   Заявить о нарушении
Спасибо.

Зера Черкесова   01.05.2013 22:45   Заявить о нарушении
Нет, Вы напрасно удалили свои посты. За 2 года почти не случалось, чтобы я немедленно не отвечала. Но в жизни ведь все в возможно, и если я промедлила с ответом-это не причина стирать ранее написанное одними и извинений другими(насчет"чужих страниц")Да, ради Бога, сколько угодно, хоть на время и без меня. Можно обсуждать. Все это важно.
Владимир, извините и за то что т несколько дней не отвечала на ваши рецензии. Я немного приболела и сил б ыло только,чтобы прочесть что мне написали. Извините. Сейчас все в порядке.Я снова в строю.Пишите. Простите за молчание.

Зера Черкесова   28.07.2013 23:41   Заявить о нарушении
Кстати, посты от Вас обнаружила благодаря тому, что с другой страницы раз по ошибке ответила(поздравление с Первомаем) и стали включаться на счетчике цифирьки и с этой странницы, несколько запрошенной за эти месяцы. Я теперь больше пишу на Зера Черкесова (без 2-эта цифра в названии м оей страницы как лишний хвост,
угнетала меня(пароль потеряла, пришлось делать вторую ст раницу с 2-теперь проблема паролей разрешена и моей основной страницей стала та,
что без цифр:)).



Зера Черкесова   28.07.2013 23:50   Заявить о нарушении
несколько заброшенной(опеч.)

Зера Черкесова   28.07.2013 23:51   Заявить о нарушении
Ну а тематику страниц я рассортировала,их сейчас у меня несколько.См.на ГС др.тстраницы Резюме.
Владимир, я разумеется знаю, что 1 мая по непонятному совпадению веками отмечается как "Вальпургиева ночь".Только какая связь с Днем Первомая-не могу уловить. Случайно или нет?
Вы,конечно, скажете, что нет.Что социалисты так сами себя пометили с силами Тьмы. А Чикагское избиение полицией демонстрации рабочих-1 мая-была поводом для установления этого дня Днем международной солидарности трудящихся.

Не знаю.

Но в едь и теперь 1 мая-международный праздник и даже более того. В России аполитичный День весны и труда, гулянья и тд. А вот во многих странах-именно День борьбы трудящихся за свои права, что и демонстрируют экстремальные сюжеты теленовостей со всего мира каждый Первомай.

Зера Черкесова   28.07.2013 23:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Александр Межберо написал мне рецензию, в которой поделился впечатлениями об этой Дискуссии и обращается ко всем Вам, уважаемые собеседники. С его разрешения я скопирую сюда текст его рецензии, чтоб ы вы ознакомились.
Я предлагаю пробежать также Ленту обширных дебатов на другой моей странице по важнейшей теме нашего времени:воссоединении народов СССР в новом единстве. Поднята тема денонсации беловежских соглашений и признании международным сообществом итогов Референдума 1991г о сохранении обновленного Союза.Я предлагаю Межгосударственную Инициативную Группу из стран СНГ для напрвления Иска в м/н инстанции с этими требованиями. Есть также идея создания партии Воссоединения нового типа и с новыми задачами, на новых технологиях(в частности, интернет-виртуальной реальности).

Наша платформа аналогична путинскому Евразийскому союзу.только я призываю к гумилевскому евразийству и Новому Социализму с спецификой нашего времени. Предлагаю включиться в обсуждение.


Зера Черкесова   29.07.2013 23:16   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2013/07/22/8234
О денонсации беловежских соглашений

Зера Черкесова   29.07.2013 23:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему социализму нет альтернативы в 21 веке?» (Зера Черкесова 2)

Уважаемые и не уважаемые собеседники!
Пробежал ваш диспут , склоку.
Во первых:
Абсолютно разделяю мнение Якова Каплуна.
Почти полностью согласен с мнением Филиппа.
Зерочке , как всегда благодарен за поднятие этой темы
и не сержусь на неё за её позицию в вопросах социализма.
Она живёт в мире сказок и это тоже прекрасно...
Остальным политпросветителям могу только сказать:
Бездарные антисемитские и подлые отщепенцы общества,
строящие свою карьеру на старом , завистническом содержании
искажении истории.
Кто ещё в нашем безумном мире мог из нищеты и гетто создать
такую мощную финансовую , жизнеутверждающую систему жизни
для миллионов людей планеты , как это сделал великий Ротшильд.
Рокфеллер ,который , кстати никогда не был евреем , воспользовался
примером и опытом Ротшильда , чтобы его имя стояло рядом с Ротшильдом.
Если мне скажут , что их деяния были направлены на использования их труда
для собственного обогащения , то пусть оторвут себе язык те , кто это говорит...
Только социалистическая система : колхозы без паспортной системы , стройки
социализма и коммунизма на уровне ГУЛАГА и т.д., под общий фон исковерканной
философии марксизма была действительно системой рабства миллионов.
Не хочу никого оскорблять. Но нельзя же быть упрямыми рыцарями подлости.

Александер Межберо 29.07.2013 10:20 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

Зера Черкесова   29.07.2013 23:19   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/07/22/8234
Рецензия Геннадия Овруцкого начинающаяся стихами Империя добра.
Там появилась новая рецензия - А.Аникеева, которому я также предлагала включиться, но он написал сверху свою рецензию.А нам важен именно Круглый стол.
Жду вас, уважаемые, с мыслями о теме, обозначенной выше.

Зера Черкесова   29.07.2013 23:33   Заявить о нарушении
Уважаемые, коллеги!
Дискуссия получается разбросанно-безрезультативной..
Похоже надо отметить отправные точки для дальнейшей выработки оптимальной соц. системы.. Хотя бы в этом найти общее согласие. Будь это Добро иль Зло, сохранение человеческой жизни на планетах, иль вопросы глобализации и тд.. Т.е. должны же быть в конечном счёте эти неоспоримые общечеловеческие категории.. Философы,математики,историки,поэты и мн.др. веками нарабатывали их.. Исходя из этого, каждый в процессе настоящей дискуссии может предлагать свои варианты.. Какой же из них будет в реале оптимальнее и ближе к истине.. То и есть приближение к позитиву и награда тому-сама АЛЬТЕРНАТИВА.. В процессе возможны и неожиданные находки...
Согласитесь.. Компетентность, интеллектуализм, информированность, владение словом.. То всего-навсего инструмент.. Да и только...)))

//С Уважением//

Рус Любомир   30.07.2013 00:23   Заявить о нарушении