Рецензии на произведение «Мартышка и Павианы. Осторожно - опасность!»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Добрый день, Саша. Мной сделано строгое внушение автору за некорректное поведение. И не далее, как вчера, я потребовала от неё прекратить эту возню. Что у человека в голове - мне не понятно, что побуждает настырно( мои извинения за это слово, но иначе не скажешь) лезть туда, куда не зовут. Если , паче чаяния, последует еще какая-либо публикация со стороны известной особы - будут приняты самые радикальные меры. Она предупреждена.
По теме "Плагиат" - согласна, что брать чужое не просто стыдно. Это воровство. Но есть понятие "компиляция", об этом так же стоит помнить.
Мы все говорим на одном языке и, естественно, что применяемые слова и обороты речи, прижившись в языковом пространстве - повторяются. Но, пользуясь цитатой - следует определенным образом обозначит - чье изречение использовано, как и полагается.
По вопросу о рейтинге - все это чушь. Отбор машины фиксирует количество рецензий. У нас в объединении 20 человек, некоторые не принимают участие в прочтении и обсуждении работ по разным причинам. Количество рецензий прирастает за счет прочтения работ друзьями. Биться и ломать копья по этой теме не имеет смысла. Если бы стихотворения отбирались редакцией - большей части работ не было бы на первой и второй страницах.
Мне очень неприятно, что наше объединение всем, как кость в горле. Мы приглашаем к участию в работе авторов стихиры, проводим конкурсы, помещаем материалы познавательного характера, учимся , именно - учимся, вчитываться в тексты и выражать свое мнение и, по возможности, говорить без апломба( ни один из нас не дорос до того, чтобы объективно судить о другом авторе) и грубости.
Я не хочу углубляться в эти дрязги и тратить оставшееся ещё здоровье на разборки. У меня осталось очень мало времени(м.б. пара лет, от силы), чтобы я тратила его на всю эту возню.
Ольга Головенкина 23.03.2013 13:43 Заявить о нарушении
Просьба потерпеть минут 10-15.
Не прощаюсь. До связи. Саша.
Александр Булынко 23.03.2013 14:25 Заявить о нарушении
Отъезжал из дома, не был доступен интернет, поэтому у меня задержка с ответом получилась. Извини.
Я с концовки твоего письма начну, с последней строки. Она меня очень расстроила. Оля, ты знаешь, так бы не надо говорить. Все в руках Господних. Никто не знает - кому сколько отведено. Нельзя так говорить! У меня мама последние годы болела. Обнимет моего старшего сына, Мишу, и говорит - "Мишенька, будешь ко мне на могилку приходить?" А он ей - "Бабушка, да ты чего? Еще неизвестно кто к кому будет приходить?" Так и случилось как он ляпнул. Два года я маму к внуку, к сыну своему сыну привозил. Теперь они рядом... Не говори так никогда, я тебя прошу!
Про плагиат, вернее про заимствования. Я сегодня похоже главу своего эссе не успеваю завершить. Суматошный у меня сегодня день получился, хотя и выходной. Завтра буду публиковать.
В отношении Клуба. Оля, даже если кто-то захочет, то не сможет найти на странице ни одного грязного слова про нынешний состав Клуба. Были очень старые публикации трехгодичной давности и более, когда Свободин клубом руководил. Но мы договорились старые обиды не вспоминать. А с Олегом Радионовым, да и с тобой, я считаю, у меня нормальные отношения. Чуть ли не дружеские. Друзья у меня в клубе были - Гена Титов... Так что по этой части ты не волнуйся.
Да и по поводу моратория у нас вроде консенсус как достигнут. Жизнь покажет, как он будет выполняться.
Не болей, Оль...Ага?
Спасибо тебе за солидарность, за понимание, за терпение. Творческих успехов тебе и твоим соратникам. Берегите все себя. Храни тебя Господь.
До связи. Саша.
Александр Булынко 23.03.2013 22:02 Заявить о нарушении
Нда, от именно, туда и идём! Жму трудовые, до связи!
Иероним Босх 22.03.2013 16:16 Заявить о нарушении
Леша, я рад, что ты это прочитал. Предупрежден - значит вооружен!"
Береги своё достоинство! Оно нам еще пригодится.
Крэпко жму, очень крэпко...
До связей. Саша.
Александр Булынко 23.03.2013 10:30 Заявить о нарушении
А портрет наверное с оригинала писали?/очень похоже.Не обиделась?/
Ирина Давыдова 4 20.03.2013 21:51 Заявить о нарушении
Про поэтический? Так Вы сами у прототипа можете спросить. На всякий случай сообщаю координаты - 14 место (на нынешний момент) в рейтинге.
А если речь об иллюстрации, то разве на такую реалистическую красотень возможно обижаться? Джоконда отдыхает!
Спасибо, Ирина. До связи.
Александр Булынко 20.03.2013 22:58 Заявить о нарушении
Ирина Давыдова 4 21.03.2013 22:15 Заявить о нарушении
Спасибо, Ира. Удачи. До связи. Александр
Александр Булынко 22.03.2013 01:17 Заявить о нарушении
так значит "мордочка в пуху"
/кажется не переврала выражение "кто есть кто"/
Ирина Давыдова 4 23.03.2013 21:55 Заявить о нарушении
Ох уж эти мартышки!
Виктория Белинская 20.03.2013 19:27 Заявить о нарушении
Сплошная от них антисанитария! )))
Александр Булынко 20.03.2013 20:15 Заявить о нарушении
Конец - класс!
Виталий Копусь 20.03.2013 14:17 Заявить о нарушении
Класс - это когда мартышка начнет писать стихи на уровне Вильяма (нашего) Шекспира! Вот это будет высший класс!
Спасибо. До связи.
Александр Булынко 20.03.2013 14:56 Заявить о нарушении
Интересная басня получилась у вас Александр!!!
Мне очень понравилась.
Я с вами полностью согласна на счёт "шедевров" часто возглавляющих рейтинговую таблицу.
Иногда захожу посмотреть и удивляюсь.......)))))
Юлия Лютославская 20.03.2013 12:27 Заявить о нарушении
Это не совсем басня. От басни в ней только эпиграф и "сюжетная" линия. В остальном это сатира, возможно слишком острая. Но на это есть свои причины, Юлия!
Рейтинг - это отдельная "песня". Мне приходилось и по этому поводу высказываться. Вот если интересно, то почитайте это, Юля http://www.stihi.ru/2012/01/15/539 Можно и без рецензии.
Еще раз спасибо. Загляну к Вам, но позже, если Вы не возражаете.
До связи. Александр
Александр Булынко 20.03.2013 12:50 Заявить о нарушении
Зайду сейчас почитаю о рейтингах, интересно.
Буду вам рада у себя Александр, заходите, когда найдётся свободная минутка.
Юлия Лютославская 20.03.2013 12:56 Заявить о нарушении
Как и обещал несколькими часами ранее, заглянул на Вашу страничку и посмотрел несколько публикаций.
Давайте с Вами так решим – сегодня я Вам не буду писать никаких рецензий. Тем более, что в наш разговор влезли сторонние непрошенные силы. И что бы я сейчас Вам ни написал – критические замечания или похвалил бы – все это будет встречено «в штыки». Так устроена «влазутчица». Поясню, что она в моем ЧС и ее реплики у меня на странице не высвечиваются. Какой она «поэт» Вы можете сами определить по прочтении «первичного продукта». А вот учитель и советчик она весьма хреновый. Не слушайте ее. Пишите, как Вам Ваша душа подсказывает. И не бойтесь применять штампы. Если хочется писать про любовь, то рифмуйте ее с чем угодно, с морковью, с брюквой, с любым другим овощем. Я тоже люблю рифмовать любовь с овощами http://www.stihi.ru/2013/02/02/11092
Сейчас я Вам интересную, неизбитую рифму подскажу – «любовь-помидор». Нравится? Мне тоже. Настоящий поэт,чтобы чего-то значительного добиться, просто обязан творить вне установленных рамок (долгий здесь может зазговор получиться). А мастерство к Вам обязательно придет, это дело наживное. У Вас все еще впереди, не то что у некоторых… Кстати, я обратил внимание, как тактично и непринужденно Вы сдерживали психологический натиск «нравоучительницы» по Вашей рецензией http://www.stihi.ru/rec.html?2013/03/20/6923
http://clck.ru/8bdD6
Единственная просьба к Вам есть – если «влазутчики» пытаются навязать Вам тему с обсуждением отсутствующего автора, лучше это избегать. Что Вы, собственно, прекрасно продемонстрировали. Чувствую, что наряду с природной красотой, Бог не обидел Вас умом, а родители дали прекрасное воспитание. Думаю, что и поэтический талант, если Вы пожелаете, у Вас тоже разовьется Все перечисленное, к сожалению, у «влазутчизы» отсутствует.
Одним словом, я желаю Вам незабываемых творческих моментов, упрямства ( в хорошем смысле) при достижении намеченных целей и заслуженного признания читательской аудитории.
И последнее, Юля. Не обращайте Вы внимание на эти несчастные баллы – кто чего стоит. На этом сайте есть ряд прекрасных авторов, у которых, за их прямому и чувство справедливости (иногда чуть-чуть обостренное) вообще отключена кнопка голосования, т.е – ноль баллов. От этого они не становятся творчески менее ценными, чем те, у кого этот «ценник» 3 или 8 баллов.
Удачи Вам. До связи. Александр.
Александр Булынко 20.03.2013 20:09 Заявить о нарушении
Я спокойно отношусь к рейтингам мне нравится, когда люди пишут рецензии от души, если стих действительно понравился.
Вот тогда это ценится, а когда кукушка хвалит петуха... тогда не интересно)))
"В штыки" я редко кого воспринимаю, только откровенное хамство. Вы не производите такое впечатление.
Спасибо за комплименты и добрые напутствия!!
Буду рада всем советам, подсказкам, зайду к вам почитать ещё ваши другие стихи.
С уважением Юлия.
Юлия Лютославская 20.03.2013 21:32 Заявить о нарушении
Ну что вам рассказать про Сахалин?
- На острове хорошая погода....
А я намедни подцепил аглицкий сплин,
А после рейтинга - зевоту
Сергей Зуйков 20.03.2013 09:49 Заявить о нарушении
Да, вот так и живем - Вы в Питере, мы в Москве. Вечное противостояние двух столиц. Хотя я считаю, что нам с тобой это противостояние не страшно.
Жму рукоять, дружище!
До связи. Саша.
Александр Булынко 20.03.2013 10:29 Заявить о нарушении
Александр! Тема, как показывает жизнь сайта, животрепещущая. Очень жаль, что люди, вместо того, чтобы заниматься здесь тем, для чего собственно и создан сайт, т. е. поэзией, или хотя бы попытками освоить этот жанр, начинают заниматься склоками, пытаются унизить друг друга. Это так печально наблюдать. Отравлять жизнь людям, это, наверное, призвание. Только согласуется ли оно с поэзией? Не понимаю тех, кто навязывается со своей дружбой, а затем обращает ее во вражду. Не лучше ли оставить в покое человека, если ты ему не нужен и не мстить за это, а отнестись к этому факту мудро. Надеюсь, Ваша публикация сможет повлиять хоть как-то и утихомирить страсти. С уважением!
Татьяна Христенко 20.03.2013 03:36 Заявить о нарушении
"Отравлять жизнь людям, это, наверное, призвание." (С)
И я такого же мнения.
Мои попытки к примирению двух сторон ни к чему не привели. Переоценила свои силы. Впредь буду умней. Нужно соблюдать уважение к чужой Душе и Сердцу, выполнять СВОИ задачи, а не заниматься склоками и враждой. И ни в коем случае не издеваться над религией. Каждый будет стоять потом перед Богом.
Я ещё не ложилась. Спокойной ночи. Спасибо тебе за позитив.
Галина Римская 20.03.2013 03:51 Заявить о нарушении
Я только Ваши сообщения вижу - прочий "мусор" для моей странице не доступен. Поэтому отвечаю только вам.
Танюша. Я должен в очередной раз перед тобой извиниться. Вместо того, чтобы заниматься решением чисто поэтических проблем (а ты прекрасно понимаешь что их здесь у нас на сайте предостаточно), приходится тратить время вот на такую ерунду. Поэтому ты меня извини, избранный автор мой! Спасибо тебе.
Галя, ты больше остальных посвящена в эту историю. Тебе скажу одно - я своих в обиду не дам. Пафосно, возможно это звучит, но меня так воспитали - своих не сдавать. А ты мне уже давным давно сестра. Поэтому я просто не имел морального права дальше молчать. Держись я с тобой.
Женя, как же это тебя угораздило у нее в ЧС попасть? Я вновь резко зауважал тебя со всеми вытекающими последствиями. А то ведь я грешным делом подумал, что ты среди "бандерлогов" прижился.)) Извини за мои "чорные" мысли.
Всем вам желаю удачи и выдержки.
Татьяне и Галине ручки целую. Жене крепко жму.
До связи. Саша.
Александр Булынко 20.03.2013 10:47 Заявить о нарушении
Александр Булынко 20.03.2013 10:50 Заявить о нарушении
БОЛЬШЕ у меня не получилось примирить их. Кредит доверия всех был исчерпан. А после грязных оскорблений в мою сторону под святой молитвой, да ещё и привела другую подобную, я просто перестала реагировать. Я известная правозащитница, работаю со Страсбургом, но здесь меня ждало фиаско.
Я бессильна против человеческой глупости.
Прости, Женя.
ИГНОР.
Как только меня ни пытаются зацепить (посмотри хоть стих "Ляпы Галины Римской" (? За что? Нормальный стих) и другие бесконечные цепляния. Запанибрата, будто я подружка. Бежит к Александру Февральскому: А вот Галя говорила, что Вы её Учитель (когда говорила: Тысячу лет назад?) И радостно делится с ним: А почему она пишет Жутю посвящения - свою жуть? (Стих "Царство Тридевятое" (Какое её, дело кому я пишу?). А почему она на своей страничке размещает столько стихов о Любви (?) А хочу и пишу о Любви. У меня свой политический сайт, и крови мне там достаточно ("Кожа правосудия", "Приговор", "Беспредел". И почему она с философии скатывается постоянно в любовь? (Женя, у меня полно философских стихов). Викулину говорит: Это какая Гала? Римская? Та купается во всяком водоёме, и в твоей шайке тоже искупается. И так далее. Вчера Тамаре говорит: "Вы бы, прежде чем поддерживать злыдня Булынко, зашли бы на мою страницу. Когда-то я и с Римской дружила, да из-за этого супостата и рассорилась с ней... ". Наговорила ей гадостей, а Тамара очень больна, и много раз просила уйти ей по-христиански, бесполезно http://www.stihi.ru/rec.html?2013/03/19/16571.
И заметь, Женя, я никакого повода не даю, потому что не общаюсь уже очень давно с ней.
И ещё тысяча примеров, у меня всё зафиксировано. Постоянно говорила: ничего, они с Булынкой скоро поссорятся (много раз, в предвкушении).
Замечу: У нас с Сашей самые лучшие деловые отношения, и как же нужно испохабить всё в соответствии со своим менталитетом.)
.
И я нигде не назвала её имени, ни разу. Она же везде напоминает, что я пишу о любви, фальшиво (а вот у неё - у неё настоящие чувства к Булынко, на всех поворотах говорит об этом многозначительно. А на святой праздник на Рождество пришла ко мне и говорит? о, Галочка, какой хороший стих, давай дружить снова и защищать друг друга от курултаевцев. Я ответила кратко: не надо меня защищать. Видишь, ей понадобилось, и я почему-то сразу стала хорошей.
.
Женя, я занимаюсь на сайте только светлыми делами, стараюсь всех примирять и прощать.
Вот скажи, почему в меня так вцепились мёртвой хваткой? я понимаю, у неё возраст и одиночество. Альтернатива - много работы, а не круглосуточная слежка, а общения в многомиллионом городе более чем.
Нет, надо же меня склонять, как и Булынко, вцепившись в которого как клещ, уже не отпустит никогда. ЧТО можно было ему такого сделать, чтобы он 5 раз размещал её в Черном Списке? Не знаю.
Полное отсутствие этики. Я не просила - мне по почте прислала всю свою переписку с Булынко. Скажи, зачем мне? Я не посмотрела ни разу и в шоке до сих пор. Мне не интересно. Я не живу чужим грязным бельём.
С Сашей Булынко очень интересно. Это адекватный психически нормальный человек. Перспектива общения с умным собеседником, перспектива работы с ним. Я приглашаю всех дружить. Познакомила его со многими своими подругами (и другом, самым близким) и ещё познакомлю. Нездоровое восприятие всего, слежка за ним: - А вот эта ему сказала так, а вот он ответил так. ПОСТОЯННАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛЕЖКА. Это нормально? Постоянно следить?
.
Женя, это сайт поэзии?
.
Извини, пожалуйста, что я тебе рассказываю. Я пыталась ей помочь по её просьбе. Примирила. Но тут же всё испортила, пришла под святую молитву в наш разговор и напакостила. И опять о погибшем сыне (?! да у кого хочешь нервы не выдержат). Не выдерживают! Сколько раз он закрывался из-за неё.
Для меня Саша Булынко - нормальный хороший друг. Нельзя так с человеком, тем более с моим другом.
Женя, извини.
Всё это я удалю. У меня абсолютно все разговоры есть в архиве. Стыдно... что за склоки вечные. Посмотри на мою страничку. Всех стараюсь перезнакомить и дружить. ВСЕМ друзьям пишу посвящения и делаю коллажи... Борюсь за дружбу между всеми... Здесь руки опускаются.
У Саши Булынко - своя личная жизнь. Нечего отравлять жизнь человеку.
Доколе...
Галина Римская 20.03.2013 11:10 Заявить о нарушении
Евгений Глебов-Крылов 20.03.2013 12:13 Заявить о нарушении
А женщина не должна разве оставаться женщиной?
А ты не допускаешь, что весь сыр-бор не из-за женщины или мужчины?
Возможно, что здесь нечто среднего рода постоянно воду мутит и это "Оно", злом называется?
Моя протянутая рука в воздухе повисла, это так?
Ответь пожалуйста.
Александр Булынко 20.03.2013 12:32 Заявить о нарушении
вот и давайте писать стихи, а не заниматься в некрасивой форме богоборчеством под святынями.
Я уважаю все религии (Даниил Андреев "Роза мира").
просто вести себя нормально, тогда возможны диалоги.
Сейчас я прекращаю все диалоги, много работы.
Впредь не собираюсь участвовать в них. Интересы другие. Работа и стихи.
Галина Римская 20.03.2013 12:33 Заявить о нарушении
Иисуса Христа я не позволю называть "Иисусиком".
Всё.
Галина Римская 20.03.2013 12:35 Заявить о нарушении
Да, ты права, пора закругляться. Всем все ясно.
Всем спасибо. До связи.
Александр Булынко 20.03.2013 12:43 Заявить о нарушении
Не знала, что у тебя такие высокохудожественные ценности. Полнейшее соответствие картинки и содержания эссе. Браво!
Думаю, это начало твоей интересной и увлекательной монографии. Нами УЖЕ собрано немало материалов на тему негативной тайной жизни дамочек, далёких от Поэзии, живущих скандалами и пиарящимися на них.
Сколько можно? Во имя чего? Во имя собственного эго, неудачно прожитой жизни и отсутствия личной жизни теперь. После попыток помочь признаю: я недооценила свои силы. С таким трудом помирила стороны, и снова возникли прежние проблемы: ВЛАЗ в чужую жизнь твоей ЛГ самым наглым и некрасивым способом. Прекратить немедленно!
.
Материалов предостаточно, некую часть издательского тиража я возьму на себя, Саша.
Публикуй эссе частями, привлекай НАСТОЯЩИХ поэтов к публикациям, с коими ты уже вошёл в контакт.
Свой параграф в первом варианте я тебе уже показала, после твоих замечаний учту всё, что ты мне скажешь и доработаю.
Мой параграф называется "КТО ЕСТЬ КТО", и материалы будут прелюбопытные.
Ты знаешь, что после занятий системой йогов и практической задачи - 3-летнего голодания - меня мало волнуют такие детали, как бесконечное подглядывания за мной, что я ем, где, как и с кем я парюсь в сауне или в тазике, кому из своих друзей пишу посвящения (какой ужас! Жутю посвятила свой шедевр! А между прочим, это прекрасный человек, имеющий красивую фамилию, но вот видишь ли, верлибром описывающий всю нашу жуть, всю грязь и мерзость людишек). И также кому-то интересно, кому это я целую крылья, и вобче, почему это я столько летаю и летаю и никак не приземлюсь. Кому-то интересно бегать по задворкам (помойкам), копаться в грязном белье и, хотя до настоящего папарацци (папараццки) ой как далеко, - но интересно, а с кем это я раньше дружила, бесконечно доносить и говорить - а вот она сказала то, а вот она сказала это, в дневниках и в разговорах упоминать меня запанибрата, хотя никаких отношений с этим человеком у меня нет после того, как в мою рецензию на твоё произведение о святой молитве влезли наглым образом, юродствовали, изгалялись, опять тревожили память о твём сыне, поглумились над религией и ещё привели одну такую же, которая стала устраивать допрос с пристрастием, а куда же это делался один наш общий знакомый, в самых истеричных тонах, и вот после этого, Саша, я поняла, что наш сайт, хоть и очень пытается быть сайтом Поэзии, но больше похож на сайт склок.
.
Ты терпеливый и мудрый, и сколько же нужно было отнять у тебя терпения, чтобы ты в 5-й раз поместил человека в ЧС (а одного раза не было достаточно?). Да мне бы только 1 раз сказали, чтобы я исчезла - я бы и не появилась больше.
.
Я научный работник, и весь этот негатив я заархивировала. После твоей редакции он будет опубликован в Книге, которую мы выпустим совместно. частями опубликуем эссе ЗДЕСЬ, и не по дневникам, шкодливо, а для всеобщего обозрения.
.
У меня накопилось 6 файлов с информацией за всё время моего пребывания.
Итак, мой параграф "Кто есть кто" пишется.
.
КОГДА прекратятся дрязги?
Когда перестанут обсуждать мою личность и вопросы, НЕ ИМЕЮЩИЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к поэзии и стихам? Это нарушение правил сервера.
Я понимаю, что у людей психика не в порядке, так нужно лечиться. После того, как ко мне обратились - Галочка, давай опять дружить - и я ответила спокойно - нет (скопировано), после этого опять появился нездоровый интерес к моей личной жизни и бесконечное обсуждение, а почему это я пишу в своём резюме так, а почему я так много посвящаю своей поэзии друзьям.
.
Я об этом говорю громко и вслух: а потому что люблю всех, кому я пишу.
.
Саша, и ты оказал влияние на моё1 творчество, и я очень ценю тебя и как друга и как утончённого умного поэта.
.
И ещё моих бывших лже-подруг интересует: а почему это я столько пишу о Любви? Нужна моя позитивная энергия? Один рецензент отметил правильно - они питаются нашей энергией, потому что тёмные силы не имеют своей Светлой энергии.
А о Любви я пишу так много потому, чтобы уравновесить то страшное, о чём я писала здесь до сих пор - о реалиях сегодняшней нашей действительности: "Кожа правосудия", "Приговор", "Беспредел" (папка "Гражданские").
.
Мне не нужно расказывать, что я должна делать и писать и чего я не должна делать.
Я все равно не послушаюсь.
.
Живите своей жизнью, дамочки. Я не обсуждаю Вашу неудавшуюся личную жизнь, почему ко мне такой интерес?
.
Мне достаточно того, что я имею - НОРМАЛЬНЫХ друзей, которые не поливают меня грязью за моей спиной.
.
Саша, очевидно, что есть необходимость в выпуске подобной книге. Материалы готовы, нужно отредактировать.
Если не прекратятся подобные разговоры и бесконечные влазы в чужую жизнь и комментарии, то есть средство - обращение к администрации сайта, как прохождение первой ступени, а затем есть ещё российское законодательство, гражданкой России я не являюсь, но у меня есть опыт обращения в европейское сообщество по вопросу защиты чести и достоинства. Передо мной сейчас лежат материалы об успешном прохождении дел.
.
Поверьте, я законы знаю, а ты, Саша, дипломирован и можешь вести дела самостоятельно.
.
Речь идёт ни много ни мало, о таком явлении, как плагиат. Это не стилизация и подражание, а воровство человеческой Души.
.
Я предупредила.
Если ко мне есть претензии, их можно озвучивать без истерики, на почте. Сайт поэзии превратили в балаган. Стыдно.
Живите СВОЕЙ жизнью, а не чужой.
.
Саша, я на твоей стороне.
========================
Предупреждаю: я удаляю подключения. ЧС у меня нет. Я просто УДАЛЯЮ, предварительно скопировав для книги.
Спонсор для издания книги есть. Попадут все: "Кто есть кто".
Галина Римская 20.03.2013 01:02 Заявить о нарушении
В отношении восприятия сайта. Я здесь на три года больше, чем ты. Может уже иммунитет выработался по части отрицания пены и шелухи. Хотя ты права, когда под молитву лезут, даже не научившись правильно писать слово "христианин" - это задевает. Нормального человека это не может не задевать.
О книге поговорим отдельно и не здесь. Хотя эпистолярное у меня не на первом плане стояло. Мне бы с переводами дело завершить. У меня там три или уже четыре книги вылеживаются. Да и лирику куда-то хочется пристроить, если она кому то интересна. Но поговорим об этом отдельно.
Над сборником статей я работаю. В ближайшие пару тройку дней опубликую первые главы цикла. А далее по обстоятельствам. Планов то громадье, да жизнь не резиновая )))
Спасибо тебе, сестренка, за солидарность и за поддержку. Это дорого стоит. Вот не думал я ине гадал, что у нас тут так звезды выстроятся...)))
Будем работать. Обнимаю.
До связи. Саша.
Александр Булынко 20.03.2013 01:27 Заявить о нарушении
у меня и в мыслях не было, что я с тобой подружусь. Не было бы счастья, да несчастье помогло.
.
И я не считаю себя поэтессой. Я... учусь.
.
Всем тем, кто мне помогал, учил, наставлял - я БЕСКОНЕЧНО благодарна. Я молюсь за этих людей, когда бываю в церкви. Обо всех. И в первую очередь за этих змеючек, потому что и они создания Божьи.
Я не хотела озвучивать своё 3-летнее голодание и занятия йогой, но пришлось к слову. Это к тому, что я пойду до конца.
В смысле - тебя защищать буду до конца. И себя. Свои честь и достоинство.
.
Я ПРЕДУПРЕДИЛА.
.
Юридический адрес тех особе узнать несложно. Это делается в течение суток, и тебе об этом хорошо известно.
.
У меня есть друг - через полчаса мне окажут любой приём и в МВД, и в Министерстве информационных технологий.
.
Саша, спокойной ночи, друг.
.
Я думаю, и на будущее мы с тобой сработаемся. О своих планах буду говорить не здесь.
Целую и обнимаю, брат.
Галина Римская 20.03.2013 01:39 Заявить о нарушении
Ну что же Вы так, Александр? Народ обязан знать своих героев в лицо и пофамильно. Лицо Вы показали, а где фамилия? !:-)
Всего доброго!
Виктор Марков 2 20.03.2013 00:42 Заявить о нарушении
Удачи Вам. До связи.
Александр Булынко 20.03.2013 00:51 Заявить о нарушении