Рецензии на произведение «Седьмой Блиц - итоги»

Рецензия на «Седьмой Блиц - итоги» (Цветочница Анюта)

Извиняюсь, если не оправдал чьих то надежд))
Жаль, что моего Буратину так и не оценили, а была надежда на второе место или хотя бы на третье.
Сонет не удался, признаю. Как-то не пошёл, поэтому в конце схалтурил))

Мои поздравления победителям!!
Анну - с наступающим Праздником!

Синый Птыц   07.03.2013 13:27     Заявить о нарушении
Вы не правы, Птыц. Все оценили. Но и переживали - что ж Вы так!? Почитайте внимательней. Фактически только Ваши Буратино и "Прикинулась осень" вместе с гениальным ходом ОЭ с детектором лжи смогли составить конкуренцию бенефиса Потеряшечки.
Не надо жалеть. Жалеть можно лишь об одном - вдруг, это наша общая вершина и такой феерии больше никогда. Взмахните синЫми крыльями, поднимитесь над бездной и поклянитесь - не бывать такому. Мы рождены летать все выше и выше.
Что Вы раскисли.
Я вот из "старичков" занял последнее место. Почему я всех утешаю? Что происходит? Вы соприкоснулись с уникальным явлением, а переживаете, что Вы не победили это уникальное явление.
Я понимаю новичков. Им простительно. Но Вы - Вы же орел, хоть и синЫй.
Расправляйте крылья и в полет! Земля сверху разве не прекрасна!
Я этим летом впервые в жизни увидел парящего орла над собой. Даже успел сфотографировать! Это что-то!

Ланцелот   07.03.2013 17:42   Заявить о нарушении
Птыц, спасибо за поздравление! :)

Вашего Буратину оценили только два человека: Отвечу Эксом (3балла) и Потеряшечка (2 балла).
Обратите внимание: эти авторы - довольно сильны в области иронии.
Они Вас поняли и отдали должное. Это немало.
А сонет - можно доработать. Сюжет у Вас вечный, классический, и сонет пригодится в других конкурсах.
Извините, давно к Вам не заглядывала. И вообще, ко всем давно не заглядывала... :) Надо исправляться :)

Цветочница Анюта   07.03.2013 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седьмой Блиц - итоги» (Цветочница Анюта)

Искренне поздравляю Потеряшечку с победой!
Все тут уже с восхищением заметили, что эта дама дышит стихами, думает стихами и разговаривает стихами...))))
Спасибо всем, кто высказался о моём стишке....
Мне интересна любая точка зрения...
Познавательно.
не обижаюсь. На друзей не обижаются, да и на обиженных как говориться......
До встречи, друзья! (по крайней мере я еще надеюсь, что друзья...?)

Мистер Некто   06.03.2013 00:56     Заявить о нарушении
Ну это все зависит от Вас.
Проверка, извините, через женщину - тверды ли яйца у мужчин?
Или они в панике разбежались перед женской силой и собранностью.
Тут фактически две предводительницы - одна королева, другая Жанна Д'Арк.
А что же войско?
Или пусть теперь дамы сами воюют, а мы Альфонсами на печь - пряники трескать?
Как думаете, Мистер?
А то, что Потеряшечка выдала себя через обиду, что она женщина - факт. Так только женщины обижаться могут)))

Ланцелот   06.03.2013 07:36   Заявить о нарушении
Эх, друзья.. Вот за Потеряшечкой никто не заметил, что наши звёздные женщины - Светлая Колдунья, Юппи-Ду и Арпинэ - растворились...
Ланцелот, кто их распугал? Перед 8-м марта это как-то настораживает.
Лучше бы наведались к ним, перецеловали бы им ручки :)
А то мы с одной Потеряшечкой останемся, а её на всех не хватит, даже при такой фантастической продуктивности :)

Мистер Некто, спасибо за отклик! Конечно, мы все друзья, потому и режем правду-матку :)

Цветочница Анюта   06.03.2013 10:18   Заявить о нарушении
Арпинэ, в отличии от Потеряшечки, за ее последний стих на руках носили. Чего ей бояться?
Арпинэ только звездная болезнь могла смыть. :-)
Надеюсь, что ей просто некогда было. Или тема не в масть.

Ланцелот   06.03.2013 11:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седьмой Блиц - итоги» (Цветочница Анюта)

Я думал тут «вагон для некурящих»
но оказалось все совсем не так…
Мой пробный шар успешно «сыграл в ящик».
Какой же оказался я простак.

Вас обмануть легко и невозможно.
И трудно отличить от правды ложь.
Жить в Интернете нужно осторожно-
повсюду клоны, с клона что возьмешь?

Компания мне нравится такая.
Полезно поучиться всем всегда.
Лишь лучшему откроют врата Рая.
Желаю всем успехов Господа !
--------------------------------

Мне все равно кто как тут назывался.
Хоть Неваляшка или Лонцелот
Поэт здесь даже "рядом не валялся."
На троне тот кто правила дает !

Владимир Казак   05.03.2013 20:37     Заявить о нарушении
Я отвечу Вам рассказом Третьяка. Слышал его лет "надцать" назад.
Пригласили его канадцы на товарищеский матч ветеранов.
Его словами примерно:
Ну, думал, я будет, как у нас. Выйдем, клюшками помашем для приличия, поулыбаемся старым знакомым, развлечем публику милым шоу-настальжи!
Ага! Щаз-з-з!
Шок!
Все по-правдишнему. Страсти, мужская силовая борьба. Никакого спуска, имитации, расслабона. Настоящий пот, настоящая спортивная кровь!

Так и здесь. Вы в тамбур прошвырнуться с сигареткой вышли. А попали в чистилище. Откуда можно выйти только преображенным, помолодевшим! Только так - другого пути нет!

Но можно и обратно... на диван. :-)

Ланцелот   05.03.2013 17:58   Заявить о нарушении
Я думал Тоецелот - свободный человек!
И рубит рифму - правду без обману.
Но нет - он раб ,прикованный навек !
Ужели Вам покой не по карману ?

Владимир Казак   05.03.2013 19:49   Заявить о нарушении
Какой Вы скучный, однако.
Не поля ягода!

Ланцелот   05.03.2013 20:48   Заявить о нарушении
Ланцелот, опять Вы на личности... Вот дам три наряда вне очереди :)

Цветочница Анюта   05.03.2013 22:49   Заявить о нарушении
Владимир, экспромт блестящий! Спасибо! :)
Вот бы на обсуждалках так...
Блиц оказался супер-экспериментальным :)
Для многих поучительный, а для меня - особенно.
Сейчас буду правила менять... И новую тему изобретать.
И пусть никто не ждёт, что будет что-то женское - дескать на 8 марта опять трали-вали про любовь... Нетушки. Рассердилась я... :)

Цветочница Анюта   05.03.2013 22:55   Заявить о нарушении
А то...

Пісаць не здольны - не паэт.
Але кажу вам гучна:
Што кедысь быў і я карнэт
Але ніколі штучны...

(кажу-говорю;карнэт-корнет;Кедысь-когда-то;здольны-способный;гучна-громко;николи-никогда;
штучны-искусственный.)

Владимир Казак   05.03.2013 23:15   Заявить о нарушении
За что наряды, старшина? Мне нахамили и мне же и в наряд.
Или у меня рожа такая, что всех на хамство тянет? Особенно гостей. :-)

Ланцелот   06.03.2013 00:19   Заявить о нарушении
А поначалу под рыцаря косил... :)
На колено перед Дамой !

Владимир Казак   06.03.2013 00:29   Заявить о нарушении
Вы что то путаете, сударь.
Почитайте историю Столетней войны.
Там, где Жанна Д'Арк.

Ланцелот   06.03.2013 07:30   Заявить о нарушении
Если бы при каждом приказе Жанны рыцари падали на колени, Франция исчезла бы с карты Европы.

Ланцелот   06.03.2013 08:51   Заявить о нарушении
Кто тут сомневается в Жанне? :) Разговорчики в строю! :)

Цветочница Анюта   06.03.2013 10:21   Заявить о нарушении
Жанна была простой крестьянкой !
А Анюта - Благородная дама !

Владимир Казак   06.03.2013 10:29   Заявить о нарушении
Вот тут - вряд ли... Жанна Д'Арк - приставка "Д" говорит о благородном происхождении. Есть версия, что Жанна - благородная девица и могла бы претендовать на французский трон. Король почуял в ней потенциального узурпатора, поэтому и сдал её англичанам. А потом был распущен слух о её якобы низком происхождении. Это как у нас Лже-Дмитрия обозвали Гришкой Отрепьевым, но вполне возможно, что он был настоящим Дмитрием.
Ох, история-история, как только её голубушку не кроят... :)

А я - точно из крестьян! :)

Цветочница Анюта   06.03.2013 10:53   Заявить о нарушении
В детстве одной из самых любимых была книга Марк Твена о Жанне. Даже 2 раза ее прочел!!
По его версии - из крестьян!
Раньше Д' давали за подвиги!!!
Вот развернет Цветочница блиц на всю Стихиру и тоже Д' получит.
За открытие Потеряшечки, может еще и поместьем наградят, отобрав дачу! :-)

Ланцелот   06.03.2013 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седьмой Блиц - итоги» (Цветочница Анюта)

Дорогая Анюта! Вы замечательный проводник потеряшечкиных блицев!
С искренним восхищением Вашей выдержкой и любезностью!
Мне кажеться, что в условиях конкурсов надо указывать число принимаемых произвелений! Или кому посвящается конкурс!
Кстати, экспромт, это то, что пишется, говорится, или исполняется непосредственно в момент исполнения! А этот блиц правильно было бы
назвать: На заданную тему!
Я многому научилась! С теплом и уважением!

Если бы в названии изначально не стояло - ЛОЖЬ,
можно было бы и обидеться! А так всё объяснимо, и грубый выпад в мой адрес кое кого!

Людмила Тельминова -Пензий   05.03.2013 11:02     Заявить о нарушении
Людмила, я Вам скажу, что Вы молодец! И два стиха не каждый смог представить на конкурс. Пусть их оценили не так как хотелось бы, но.. значит, в следующий раз удача будет на вашей стороне. Тем более, не стоит расстраиваться на чьи-то безобидные (хотя, и малокорректные) отзывы (может, и на мои в том числе). Будете больше участвовать – закалитесь в борьбе. Так что, до встречи на следующем блице!

Отвечу Эксом   05.03.2013 11:59   Заявить о нарушении
Не было никакого грубого выпада, если Вы обо мне.
Мне просто понравилась строчка в Вашем экспромте: "Под тёплою шубою, зимней порой"
Решил быстро ответить.
Первое пришло в голову Людмила - рифма Михаила.
Опа!
Михал Иваныч - медведь - в берлоге в теплой шубе.
А почему медведь должен один непременно спать. Пусть с медведицей.
Нормальный экспромт.
Было бы на что обижаться.
Вон, я хотел зацепить Отечу Эксом жестким сексом, а он не клюнул.
Видимо, детектор лжи включенным рядом держал.
Не на кого обижаться.
Заслуженная победа Потеряшечки!
Я сначала тоже был пару часов в ступоре.
Как жить дальше и зачем?
А сейчас снова в седле. К новым подвигам!
Вы же директор швейной фабрики. Новое платье пошить и на стихо-бал!

Ланцелот   05.03.2013 12:16   Заявить о нарушении
Ой, в последнем тексте куча вот таких :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Ланцелот   05.03.2013 12:17   Заявить о нарушении
Писала Анюте, отвечают Ланцелот с Эксом, круг конкурсантов сужается!
http://www.stihi.ru/2013/03/01/8158, просто так.
Долго писала ответ, а он не прошёл почему-то!

Людмила Тельминова -Пензий   05.03.2013 14:27   Заявить о нарушении
Сейчас я пенсионер - инвалид и графоман несчастный!
Наряд на стихотворный бал шьётся вседа из одних и тех же материалов:
Ритм, рифма, образное мышление, остроумие и звёздная пыль, в глаза пускать!
Судя по тону обращения, Вы благородно меня успокаиваете! Благородство ценю и очень, а успокаивать не надо! Высказала, что думаю, чтобы на сердце камнем не лежало и всё забыла! Я похоронила троих сыновей и первого мужа, который не пережил гибели 19 сына,
повесился в ванной! Нам ли жить в печали!
Всё по честноку, конкурс, есть конкурс! У меня было три стихи,
Сказка, которую я полностью написала утром, оставив литературного героя и картинку! На неё и рассчитывала, но по своей простодырости
Не переопубликовалась, сама виновата, а мне не поверили на слово! А почему? а то, что потеряшечка выставила вызывает серьёзные сомнения
в авторстве, но опять игра есть игра, тем более в ложь!
Так, что всё нормально и даже отлично, плохой науки не бывает!
Спасибо за желание утешить, это уже много!

Людмила Тельминова -Пензий   05.03.2013 14:46   Заявить о нарушении
Старший мой Сын погиб в 19 лет! Это для информации, не для жалости!
Я живу и улыбаюсь до оскала!

Людмила Тельминова -Пензий   05.03.2013 14:48   Заявить о нарушении
Людмила, у нас тут просто, без особых церемоний. Привыкайте :)
Похожие вопросы поднял и Ланцелот: http://www.stihi.ru/rec.html?2013/03/05/3706
Своё мнение я высказала там.

На Ланцелота не обижайтесь, он прост в обращении, но честный рыцарь :)
По секрету: мы с ним порой сильно пикируемся, но остаёмся приятелями, потому что не враги, а единомышленники. С ним можно спорить и даже иногда побеждать. А уж дамам он уступает, даже если и прав :)

А Потеряшечку надо всё-таки ограничить... Чует моё сердце, есть у него какая-то военная тайна :)

Цветочница Анюта   05.03.2013 14:55   Заявить о нарушении
Людмила, пока печатала свой пост, Ваших последних не видела...
Вы сильный человек! От всей души шлю Вам свои сожаления и извинения.
Вначале у нас не практиковались общие обсуждения. Желающие оставляли свои комменты на страницах друг друга, а конкурс был стерильным. Но постепенно созрело желание общаться на площадке, и этот конкурс было решено сделать экспериментальным, чтобы посмотреть на результаты. И мы эти результаты теперь имеем: это перекос в количестве подаваемых стихов, и наше неумение общаться цивилизованно. Что ж, будем извлекать уроки...

Признаюсь, для меня этот блиц был тяжёлым: много сил и времени потрачено - раза в два больше, чем обычно. Скоро меня муж выгонит из дому... :)

Людмила, у Вас хорошие экспромты. Есть Божья искра. :)
Не обижайтесь, если не всегда могу зайти и дать комментарий - времени очень мало... Но в избранные я Вас внесла, так что будем общаться, обязательно. :)

Цветочница Анюта   05.03.2013 15:09   Заявить о нарушении
Это был потрясающий блиц.
Вернуться к прежнему формату?!
Нет, спать, так с королевой!
Я, как на роду написано всем рыцарям, обязан жизнь положить за справедливость.
Блиц вслепую справедлив.
Блиц в открытую несправедлив!
Психологию, почему именно несправедлив, яуже описывал.
Человек не может контролировать свои эмоции в творческом состязании.
Есть подсознание, возраст которому миллионы ле, которое старше "опытнее" и сильнее сознания. И подсознание как правило побеждает. В творческом конкурск побеждает нечестно!
Стоил лишь перейти на вслепую, и сразу победил сильнейший из нас!
Я теперь просто преклоняю колена перед Потеряшечкой и, как побежденный в этом бою рыцарь, выполню любое желание победителя.
Таков закон рыцарства!
Другого нет!

Уважайте Потеряшечку за его(ее)(их) феноменальный талант, а не перемывайте ей(ему)(им) кости.
Перемывание костей - удел слабых!
"Безумству Потеряшечек поем мы песню"!!!

Ланцелот   05.03.2013 15:20   Заявить о нарушении
Ланцелот, не бушуйте :)
Никто не зовёт к возврату. Если нравится "вслепую", пусть будет так.
И никто Потеряшечке кости не моет.
Кстати, Вы первый подняли вопрос о творчестве Потеряшечки и усомнились в его чистоплотности. Людмила свой пост опубликовала после Вашего. У Вас к Потеряшечке тоже были претензии, от которых Вы теперь отказались.
Но у Людмилы - остались. Поэтому, не надо горячиться. Давайте уважать интересы большинства авторов, а не большинства стихов, происхождение которых вызывают сомнения. И я предлагаю ввести карантин: не более 3-х стихов от одного автора. Наступили новые времена - перехода от количества к качеству. Если ещё на 2-х конкурсах по всем призовым местам выйдут стихи Потеряшечки, буду вынуждена блиц закрыть. Потому что Людмила права: блиц превращается в конкурс имени Потеряшечки.

Цветочница Анюта   05.03.2013 15:33   Заявить о нарушении
Аннушка! Честное слово, я не жажду крови, или перемывание костей Потеряшечки и вообще худой мир, лучше доброй ссоры! Я не рвусь за баллами, у меня их есть! Просто условия должны быть справидливые!
И возможно пригласить на конкурс и других поэтов, во всяком случае предложить! Если таковой ещё случится!

Людмила Тельминова -Пензий   05.03.2013 15:47   Заявить о нарушении
Людмила, Вы вроде как за взаимное уважение.
Почему же Вы позволяете себе оскорблять меня обвинениями в нечистоплотноти?
И что несправедливого было в этом конкурсе?
Не объясните ли?
Разве здесь баллы присуждались за количество?
А если за - то кто мешал Вам подать хоть двадцать стихов?
Растолкуйте пожалуйста - в чем тут несправедливость?

Потеряшечка   05.03.2013 18:32   Заявить о нарушении
Я Вам растолкую: всё справедливо! :-)
Что может быть спаведливее, когда не знаешь, за кого голосуешь. И выбираешь сердцем, а не гордыней.
Разве сама Людмила не проголосовала именно за Ваши стихи?
И если бы знала, что все лучшие принадлежат Вам одному(ой), то проголосовала бы иначе?
Если по-второму варианту, то это доказало бы опять, что видимое голосование несправедливо, о чем так долго здесь говорил Ланцелот.

Ланцелот   05.03.2013 18:44   Заявить о нарушении
Я вообще не хотела голосовать и сейчас уверена в полном разводе,
проголосовала из-за уважения к Анюте! И не совсем правильно, просто
кое - где наобум, нет опыта и спец. знаний! я не против никого и ничего... Это игра, но принимающий работы видел явный перекос и даже не в этом дело, всё таки конкурс состоялся и чему-то научил!
Кого-то больше врать, кого-то меньше верить! С улыбкой!
Да и коллектив как-то встрепенулся! А что давайте на следующий конкурс все по десятке! Если Анюта в Дурдом не попадёт...

Людмила Тельминова -Пензий   05.03.2013 22:36   Заявить о нарушении
От неудачи НИКТО не застрахован, но…Ограничивать и не пущать – не наш метод! Зачем нам придумывать проблемы, тиражировать страхи и разводить сплетни? Можешь учиться, можешь сегодня писать лучше, чем вчера? Значит, это площадка для тебя и таких же, как ты! Кто боится, верит в злые силы, но, не в собственные – так никого силком не заставляют участвовать. Зачем нам добровольно отказываться от мотивации хорошо писать?

Отвечу Эксом   05.03.2013 23:44   Заявить о нарушении
ОЭ - жму Вашу руку.
У меня после триумфа Потеряшечки ЛЕНЬ, как ветром сдуло!
Сижу теперь изучаю рифму Цветаевой.
Хочу прочитать - и не один раз - Давида Самойлова "Книга о русской рифме".
Мне ее на работе долго сканировали и распознавали. В инете ее нет.
Стал бы я это делать?
Да шишь с маслом.
И так талантлив.
Потихоньку опыта оседлывать Пегаса с помощью блица наберусь и войду в историю! :-)
Гений все-таки в глубине души!

А теперь! Потеряшка всколыхнула. Перевернула кверху ногами и дурь выбила!
Красава!
Что-то такое внутри происходит необыкновенное!
Словно влюбился впервые!
За что же мне ее хаять?
А не благодарить?!
Мне с ее помощью, возможно, стихи через пару лет НИКОМУ не стыдно будет показать!
ЧТО ПЛОХОГО, блицёры?!
Нас в рай человечище тащит, а мы как бараны, от самомнения уперлись - караул, ограбили!
Чем, кто?

Ведь сердцем каждый голосовал!!!
Сердцем!
Или сердцу доверять перестали, а самовлюбленному разуму?

Ланцелот   06.03.2013 00:04   Заявить о нарушении
Тут еще такая философская мысль.
Могли просто звезды сойтись.
Анна зацепила Потеряшечку, ПЕРВЫЙ блиц "вслепую", в котором сестрам не по серьгам. Да еще и похоже "Правда и Ложь" - это одна из "коньковых" тем для победителя, к тому же Женщины.
Так что, как говорят футболисты в стенке после пробития штрафного: "Не все еще потеряно!"

Ланцелот   06.03.2013 08:59   Заявить о нарушении
Дорогие и Уважаемые конкурсанты! По сути у вас уже получился клуб выходного дня! А эти бурные обсуждения добавили адренолинчика и взъерошили мозги!
Учиться никогда не поздно и никогда не рано, кто-то нам о книге
провещал, которой нет в инете, можно устроить качалочку - обучалочку для всех конкурсантов! Мне очень приятно, что я никого из Вас не обидела, а за Потеряшечку не вступаюсь и вступаться не буду, во первых потому, что под ником Кое-Кто пыталась нахамить, а во вторых химия у победителя была и я точно знаю какая, но не буду омрачать триумфа! Сама этим методом воспользуюсь! С глубоким уважением ко всем!
Кто ставит ложь на пьедестал,
Обманутым порой бывает...
Умыли и мудрее стал,
Жаль только правда убывает!

Людмила Тельминова -Пензий   06.03.2013 09:04   Заявить о нарушении
Людмила, скиньте мне инфу на ящик - очень заинтересовалась... :)

Цветочница Анюта   06.03.2013 10:26   Заявить о нарушении
Ох дамы, дамы. Поэтический Олимп до кухни смасштабировали.
Знаю, но не скажу.
Пусть
Чей это прием? Знаете?
Цитирую:
"Суп с отравою скушал ты,
Из обмана с половой.
Ах зачем же ты слушал-то,
Богатырь непутевый?.."
Может Потеряшечку уже сейчас пророчицей объявить!?
Это же надо было ТАК точно предсказать!

А вариант, что нам повезло и мы столкнулись с явлением космического масштаба почему не рассматриваем?!

Ланцелот   06.03.2013 10:49   Заявить о нарушении
Ланцелот, дайте дамам посекретничать :)

Цветочница Анюта   06.03.2013 10:59   Заявить о нарушении
Секретничайте, только о презумпция невиновности не забывайте. :-)

Ланцелот   06.03.2013 11:44   Заявить о нарушении
Людмила, хамить здесь начали Вы, обвинив кое-кого (не называя ника - вот Вам "кое-кто" и ответил) в "спеси" за технические замечания. Совершенно объективные, и ничего, кроме технических замечаний не содержашие.

Значит, обвинять других в спеси - это не грубость.
А ответ в том же духе - это оскорбление?

А я ведь молчу про уровень стихов, которые Вы сюда приносите. Я понимаю, каждый пианист играет как умеет. Но когда плохой пианист начинает обвинять в спеси тех, кто высказывает (весьма мягко еще) чисто технические замечания...

Потеряшечка   06.03.2013 12:16   Заявить о нарушении
Тогда, может быть, обсуждалки убрать? Или нервных попросим удалиться?
Или наденем всем намордники? :)

друзья, давайте будем разводить песочницу! Ну, не дети же.
Не будем дуть губки за случайные слова.
Давайте дружить, а? :)

Дорогой (дорогая) Потеряшечка!
Официально сообщаю: больше трёх стихов из одних рук больше не приму.
Начнём отныне борьбу за качество.
Если в течение трёх блицев будете выходить на первые места, побреюсь наголо... :(( (шучу)

Ланцелот, это Вам на заметку: чтобы обеспечили качество, способное уравновесить блиц!
Это Вам боевое задание :)

Всё, ухожу придумывать тему... Усiх цалую :)

Цветочница Анюта   06.03.2013 12:40   Заявить о нарушении
Потеряшик.
Вы сегодня победитель, триумфатор.
Где Ваше великодушие к побежденным?! :-)
Зачем Вам, победителю, опускаться до пересудов в подворотнях!?
У Вас венок лавровый, а не терновый.
Ну, что Вы.
Все, ищущие красоты, уже влюбились в Вашу поэзию. Только хорохорятся для вида.
Но чтобы Вас все любили, да еще и на Стихире - такого никогда не будет. Или превратитесь в "стихобаллы". Тогда если не полюбят, то уважать будут точно! :-)

Ланцелот   06.03.2013 12:48   Заявить о нарушении
Потеряшечка! Вы мои слова об общей тенденции на сайте приняли на свой счёт сами, и начали защищаться, когда на Вас не нападали!
И сейчас, и тогда ведёте себя высокомерно - снисходительно!
Видите только злое, а почему? Как замечательно, что я пишу плохо, на моём фоне, Вы лучше будете выглядеть! Радуйтесь и получайте удовольствие!
Не тратьте время зря Ваш Пегас и Муза ждут Вас!С весной и улыбкой!
http://www.stihi.ru/2012/12/05/5258

Людмила Тельминова -Пензий   06.03.2013 13:05   Заявить о нарушении
Не надо лукавить. К "борьбе за качество" это не имеет никакого отношения. Потому что если так, то кое-какие стихи вообще не стоило принимать - такие произведения только позорят площадку.

И не объясните ли мне: каким образом ограничение количества моих стихов может поднять качество стихов соперников?
Пожалуйста, очень прошу - а то я никак не въезжаю.

Ну почему никак нельзя без опускания? Качество , видишь ли. Прошедшее голосование сказало все само за себя. И упреки в качестве - следовало бы адресовать вовсе не мне, а соперникам. У которых и времени было больше на отделку.

Почему честно не сказать - кое-кто недоволен тем, что бледно выглядит на фоне. Что даже пару стихов не может вытянуть на уровень, на который кто-то за то же время вытягивает десяток.

Я вполне понимаю - хотелось бы дать шанс всем. Но это проше всего сделать, объявив, что каждый участник может претендовать только на одно место.
Независимо от того, что там набрали остальные его стихи.
Ясное и прямое решение было бы.
А хитровыдуманные ограничения через ограничение творчества...

И кщк раз - зачем все эти вполне понятные вещи прикрывать разговорами о качестве?
Что, кто-то сказал, что мои стихи замусорили и опустили вниз среднее качество массива поданных стихов?

Потеряшечка   06.03.2013 13:06   Заявить о нарушении
Потеряшечка, милый-дорогой! Извините, если Вы - на самом деле женщина :)

Вот опять я Вас задела ненароком... Прошу меня извинить!

Мы провели экспериментальный блиц при Вашем количественном преимуществе.
Сейчас временно я о качестве не буду говорить.
Так вот, теперь мне хотелось бы провести другой блиц - при более-менее равных условиях в количественном выражении.
Теперь некоторые участники наловчились сочинять по 2-3 стиха за отведённое время. теперь шансы всех немного сдвинулись в сторону равных стартовых условий.
Поэтому, давайте выпьем экспериментальную чашу до дна - проведём блиц теперь на таких условиях, как я предлагаю. Надеюсь, Вы согласитесь немного сдержать свои творческие позывы? В конце концов, все сверхнормативные стихи Вы можете отнести к внеконкурсным. Мы их тоже обсудим. И это будет что-то похожее на то, что Вы предложили: не присуждать призовых мест более одного. Именно, ПОХОЖЕЕ, но не то. Потому что, если все Ваши три хороших стиха выйдут в призёры, тогда всем серьёзно придётся поработать над собой. Но эти Ваши победы будут более объективны, чем в последнем блице, и я объясню, почему.

Дело в том, что за Ваши стихи (совершенно искренне) проголосовало 7 человек. Давайте займёмся арифметикой...

Из 13-ти Ваших стихов победили 4 стиха.
На остальные 9 стихотворений ушло 30 голосов (разных, я сейчас не буду точно анализировать, спектр полный от 1 балла до 3-х).
А Вы отдали за чужие стихи - 10 голосов.
Надеюсь, Вы понимаете, что лишили других участников 20-ти голосов?
А ведь это чья-то победа, которую отняли Ваши стихи.
И среди этих голосов есть те, которые могли бы дать шансы другим призёрам. Да и приподнять уровень оценки у других авторов.
Этот совершенно дикий дисбаланс (1/3) я не могу назвать объективной оценкой. Ну, что хотите со мной делайте...

Теперь о качестве. поскольку голосование уже прошло, я могу высказать своё мнение.
Потеряшечка, вы нам преподали мастер-класс, это безусловно!
И я искренне говорю Вам спасибо!
Но подгорчу эту конфетку: это был мастер-класс хорошей версификации, но отнюдь не поэзии в её классическом понимании. Ведь надо же отличать искусство от ремесла. Вы продемонстрировали результат высокого мастерства - и качественно, и количественно, но поэзии я там почти не увидела. Все эти добротно выполненные, гладко зарифмованные стихи - просто стихи. Лишь в одном стихе Вы приблизились к поэзии, это в "Островке". Ни один из победивших Ваших стихов с ним не сравнится. Однако, стиху не повезло... Может быть, потому что ему выпал несчастливый номер? :)

Углубляться не буду, не хочу Вас расстраивать. Но выставляя 13 стихов, Вы должны были понимать, что готовите для взрыва бомбу. И теперь Ваша победа имеет привкус дыма... Ничего не поделаешь.

Цветочница Анюта   06.03.2013 13:59   Заявить о нарушении
Ланцелот!

Да пусть мои стихи оказались бы на последних местах.
Здесь же не об этом речь.
А об упорном обвинении в нечестности. В каких-то нечистоплотных приемах. В спеси.
Хотя, может Вы правы, не стоило ввязываться в эту тину.
Вы абсолютно правы, доброжелательно относиться ко мне никто не обязан. Каждый имеет право не любить что-то или кого-то.
Да и стихи мои не стодолларовые купюры.
А стихобаллы меня не волнуют.

Людмила - мои извинения. Мне не стоило начинать эти разборки.

Потеряшечка   06.03.2013 14:04   Заявить о нарушении
"Островку" повезло. :-)
Я его беззоговорочно поставил на 1-е место! :-)

Что касается того, что Потеряшечка своими "неголосованием" 13-ть раз подряд снизила среднюю оценку другим авторам, то это мы приехали!
Анют, Вы признавались, что у Вас с арифметикой не лады. Но у Вас еще и с высшей математикой проблемы.
Вы сейчас перечеркнули теорию вероятностей (ТВ). Такой теории больше нет!
Как это она снизила, если теория гласит, что повысила? Об этом писал и я и еще многие здесь!
Вах!
Вот потому у нас Мавроди на коне белом скакал, что мало кто эту ТВ осилил.

Ланцелот   06.03.2013 14:39   Заявить о нарушении
Анюте

Насчет "поэзии".
Ну во-первых, с чем сравнивать.
С лучшими стихами великих?
Мне и у самых любимых поэтов далеко не каждый первый и не каждый второй стих нравится.
Во вторых -
понимание "поэзии" у каждого свое.
И мое может очень сильно отличаться от Вашего.
Как и у любого участника.

В третьих. В стихах форма неотделима от содеражния. Она, собственно, является частью содержания.
И что существенно - такой частью, которой в значительной мере можно учиться и научиться.
И пренебрежительное отношение к ней - уродует самого же автора.

Наконец такая вещь как творческая фантазия и широкий и внимательный взгляд. Как Вы думаете, все ли например, обратили внимание на четырехпалые руки персонажей? Или на одиноко стоящую девушку на празднике санок?
Легко ли увидеть десяток разных граней заданной темы?

Еще раз - я вовсе не претендую на "гения".
Меня мало волнуют места и баллы.
Доля честолюбия, желание сверкнуть - да, конечно есть. Но что в этом плохого?

Потеряшечка   06.03.2013 14:44   Заявить о нарушении
Потеряшечка, я Вас лю... :)

Ланцелот, у меня все ходы записаны.
Высшая математика не нужна - просто посчитала количество голосов за 9 стихов потеряшечки, которые остались за бортом. Их 30 штук.
А в шорте Потеряшечки - 10 голосований. Разница в 20 голосов.
Эти 20 голосов ушли в никуда. Точнее, они оттянулись от стихов других участников. представьте, что эти 9 стихов были бы вне конкурса. Мы бы их всё равно оценили, и автору было бы приятно. Но на конкурсе эти 20 голосов распределились бы более объективно. Вот, о чём я толкую.
Это обычная простая бухгалтерия. :)

Ладно, всё, закончили... :) Извиняюсь, за этими разговорами не успеваю опубликовать подборку лучших. Теперь уже завтра. :)

Цветочница Анюта   06.03.2013 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седьмой Блиц - итоги» (Цветочница Анюта)

Я раньше думал, что Потеряшечка - это семья.
Ошибся!
Возможно, что шире, чем муж и жена. Дети, родители.
Теперь думаю, что это - литературная студия, причем, со стажем и неслабо творящая.
Блиц "Вслепую" доказал, что и требовалось доказать!
Там, где коллектив, не объединенный единой целью, в стихах не бывает объективности. Даже с одной целью сложно добиться объективности в таком вопросе.
Эмоции управляют разумом.
Стоило Фемиде завязать глаза, как все стало на свои места.
Ну и Потеряшечку прорвало от упрека о неумении работать над стихом.
"Маму" и "Островок" не мог написать один человек. Слишком огромно расстояние. Либо понял, что не пошло и решил сбить с толку халтуркой.
И что нам теперь тут делать на этом празднике жизни?
Если бы не "Детектор лжи" с его запредельно нестандартным сюжетом, пелетон бы отстал от Потеряшечки за горой. О стихе Замечательно "Опасность вранья" не буду расшаркиваться - здесь опять сыграла какае-та "нездоровая" любовь к стёбу на этой площадке.
Но и Синий Птиц "молодец". Подкачал. Такой вес заказал в толчке и в рывке. А не взял!
А мог бы принести медаль в копилку, отняв хоть что-то у "Китая".
И что граждане станичники?
Неужели сдадимся?
В рабство к Потеряшечке?! :-)

Отвечайте.

Ланцелот   05.03.2013 09:37     Заявить о нарушении
Про стёб отвечу полным признанием вины. Я на спор могу стебаться на любую тему, и стих я писал для мебели, чтобы создать фон для других участников. Несомненно, этот стих занял третье место случайно, ни о какой поэзии речь вестись не может, когда читаешь про встречу Каренина с поездом или о метеорите. Не знаю, почему людям понравился мой стих, были куда лучше по задумкам и технике. Кстати, я за свои стихи не голосовал.
Но лучше улыбнуться и забыть. Маленькая рыбка лучше, чем большой черный таракан.
Про Потеряшечку уверен, что Ланцелот не ошибся. Литколлектив негров пишет, это факт.

Замечтательно   05.03.2013 11:01   Заявить о нарушении
Замечательно, не передергиваете. Что за негры?
Или Вы о ганнибаловских неграх.
Может Вы через 30 лет будете гордиться, что у САМОГО Потеряшечки иногда выигрывали?
А пораженные правнуки будут с Вас пылинки сдувать. :-)

Ланцелот   05.03.2013 11:12   Заявить о нарушении
Сериал намечается «Потеряшечка против…» И его не смущает даже фора – в конце концов, стихов 12-ть, а голос с оценками только один… Т.к. если бы было иначе (12-ть стихов – 12-ть авторов-клонов), то… свои оценки он бы своим соклонам бы и раскидал.
Мне представляется, что ещё не вечер, и самое интересное может ждать нас на следующих блицах… Как говорится, за каждого битого дороже платят.

Отвечу Эксом   05.03.2013 11:36   Заявить о нарушении
да я не передергиваю, упоминание про литературных негров вполне себе не обидное, Дарья Донцова, например, не обижается, когда о ее романах говорят, что писались они литературными неграми.
Может, во мне зависть говорит, я вот не могу так качественно и плодотворно, как Потеряшечка. И я не против этого автора. Пусть выигрывает. Я страшно толерантный.

Замечтательно   05.03.2013 11:49   Заявить о нарушении
ДО МЕНЯ ДОШЛО, КАК ДО ЖИРАФА!
Я ж тоже у Потеряшечки выигрывал!
Мама дорогая.
У нас сосед был, который рассказывал, что в юности с Бубкой вместе на тренировках прыгал и перепрыгивал иногда.
Для него это теперь самое яркое воспоминание в жизни.
Нет. Но руки опускать нельзя, точнее перья, точнее клавиши.
Щас потянемся за Потеряшечкой аки сорняк к солнцу.
Что "детектор лжи" не шедевр. Да ладно Вам! Немного подшлифовать и можно поддерживать упавшие от удивления челюсти случайных читателей.
Или две заготовки Птица. Щас, как оперится.
Или Замечательно все пугает шедеврами.
Как ошедеврится!
Потом и представить будет страшно, что в жизни Потеряшечки мимо нас могли проскользнуть и не наполнить жизнь смыслом.
Правильно я говорю, Анна Цветочница? :-)

Ланцелот   05.03.2013 11:59   Заявить о нарушении
Я, конечно, шедеврами всех пугаю, по пока не удалось удивить даже самого себя, за исключением удивления от случайных побед в конкурсах. Так что предупреждаю сразу: шедевров от меня не ждите, а вот пугания, что я их напишу, будет предостаточно.

Замечтательно   05.03.2013 12:01   Заявить о нарушении
Знак вопроса обронил:
Что "детектор лжи" не шедевр?

Ланцелот   05.03.2013 12:02   Заявить о нарушении
Если все время думать в одном направлении, то непременно сбудется.
Вспомните, как беда не приходит одна.
Просто люди научились управлять плохими сценариями. Но им невдомек, что также можно формировать и хорошие сюжеты в своей жизни.
Так что, Замечательно, не зарекайтесь.

Ланцелот   05.03.2013 12:04   Заявить о нарушении
ОЭ писал: "Сериал намечается «Потеряшечка против…»"
Ага.
Типа в 70-е годы футбол сборная Бразилии - сборная Мира и никому в мире не хочется быть униженным. :-)

Ланцелот   05.03.2013 13:31   Заявить о нарушении
Потеряшечка "призналась" (признался), что работает группой, в которую входит он(а) с парой домашних котов. Но не пояснил(а), что это за коты такие... :) Можа, волшебные? :)

13 стихов за сутки! А точнее, за вычетом 8-ми часов на сон и 4-х часов на питание и прогулки - за 12 часов. Это менее часа на одно стихо!

Честно скажу, надо быть автоматом-конвеерщиком. Но стихи писать - не на пианине лабать. Понимаю, если у человека есть домашние заготовки, которые пылятся в сундуке и ждут своей шлифовки. Автор их достаёт, оценивает и просто подправляет, подгоняя под тему. Никак по-другому я объяснить феномен Потеряшечки не могу. Написать набело более десятка качественных стихов за сутки - невозможно. По-моему, это и козе понятно.
И если это, действительно так, как я подозреваю, то Потеряшечка ведёт нечестную игру. Блиц подразумевает написание НОВОГО стиха, а не перелицовывание старых набросков.

Пока Потеряшечка приносил(а) на блиц 5-7 стихов, я с этим как-то мирилась, хотя однажды решила ограничить число подаваемых стихов от каждого автора тремя штуками. Но Потеряшечка очень просил(а) меня этого не делать, и я пошла навстречу. Даже защитила его (её) от замечаний Жана Де Гуано, который высказал сомнения в чистоплотности Потеряшечки.
В результате, Жан Де Гуано ушёл с блица. Меня это огорчило, потому что это был классный автор, имел свой шарм.

Но теперь что видим? Какое-то цунами: Потеряшечка буквально заполонил своими стихами блиц. Посмотрите: в этом блице участвовало 8 человек, четверо из них принесли по два стиха, плюс по одному от остальных, получается 12 стихов. И ОДИН Потеряшечка принёс 13 стихов! Если кто-то скажет, что это - НОРМАЛЬНО - я его пошлю в поликлинику. :)

Даже если мы имеем дело с уникальным явлением, и нам повезло лицезреть в качестве нашего коллеги по блицу человека гениального, умеющего работать за десятерых, всё равно у меня такой вопрос ко всем: допустим ли такой перекос на конкурсе? Пусть у нас разные таланты, и кто-то с большим трудом выдаёт лишь одно стихотворение, но можно ли допускать неравенство в количестве именно на конкурс? Всё-таки, конкурс обязан ставить всех участников в равные условия.

Признаю, я виновата в том, что стала с самого начала стимулировать количество подаваемых стихов. Но я не предполагала в результате такого эффекта. Конечно, если стихов на конкурсе несколько больше, чем участников, это может пробудить соревновательность. Но когда у кого-то теряется чувство меры, почему остальные должны с этим смириться?

В результате, мне всё-таки придётся "наступить на горло" Потеряшечке и ввести ограничение. При всём уважении и восхищении, начиная со следующего блица ограничение будет введено. Думаю, это будет правильно.

Цветочница Анюта   05.03.2013 14:42   Заявить о нарушении
Я думаю, что это неправильно.
На этом блице, если не считать провального "Мама" и "продажного "Ложь" Потеряшечка выдал(а) что-то запредельное!
Если стлько заготовок на тему лежало в столе, то это из ряда вон.
Пусть будет элемент нечестности (кто-то помогает, некоторые заготовки).
Во всякой игре возможны хитрости. Ибо сражение (игру) атакой в лоб не всякий раз выиграешь.
Но!
Вы в наезде выплеснули ребенка!
Потеряшечка ведет ЧЕСТНЕЙШУЮ поэтическую игру с нами.
Никто не запрещал ей открыть еще 5-6 клонов и, учитывая продуктивность команды, спокойно занимать первые места во всех блицах.
Отчего бы у всех остальных опустились руки и было бы только одно желание - уйти на другую площадку.
Это был бы даже не обман. Это было бы бездарное самовлюбленность. За которое Потеряшечке неминуемо пришло бы наказание!
Да, господа, наказание неотвратимо ВСЕГДА! Но Потеряшечка не заслуживает наказания. Стихи этого блица тому ярчайшее подтверждение!

Но Потеряшечка сознательно дает нам фору! Дает возможность расти, изыскивать новые ресурсы для вдохновения, искать неожиданные образы, талантливее и серьезнее относится к своему творчеству!
Я снимаю шляпу перед Потеряшечкой!
Это феномен, у которого многому чему можно научиться.
Сравните наши блиц-стихи в декабре и сейчас!
Небо и земля!
После этого блица, возможно, как Гуано, кто-то уйдет.
Но уйдет слабый.
Сильный не сдастся.
Для сильного есть только сильный противник, который стимулирует его творчество!
Любимая цитата из Высоцкого: "Когда я вижу сломанные крылья нет жалости во мне!"
Только такой девиз может дать стране нового феномена уровня Высоцкого!

Меня не интересует, буду ли я проигрывать ему(ей) в каждом конкурсе!
Я знаю только одно - я не сдамся!
Только в открытом бою с Потеряшечкой, а не ударом из-за угла!
Пусть через год-два-три!
Пусть больше никогда у него(нее) не выиграю!
Но знаю точно - выиграю у себя самого!
Да здравствует только сильные противники!
Виват Потеряшечке!

К бою!!!

Я бросаю ВЫЗОВ Потеряшечке!!!

Ланцелот   05.03.2013 15:08   Заявить о нарушении
Помните фильм "Запасной игрок"? Там герой Вицина вышел на ринг против мастера спорта. Ему спортсмен говорит, что бой будет не на равных условиях, но тот упорно отвечает: "Я из команды Синие стрелы!" :)

Это очень хорошо, что у Вас пробудился азарт. Но не все авторы склонны к азарту. Всё-таки, не у всех муза такая боевая. И я всё же склоняюсь к тому, что конкурсные условия должны быть равными для всех.
Положено принимать не более 3-х стихов, и всё! Иначе это всё превращается в театр одного актёра. Нет, я этого допустить не могу.
Всё, решение принято.

Цветочница Анюта   05.03.2013 15:23   Заявить о нарушении
Цветочница писала "13 стихов за сутки! А точнее, за вычетом 8-ми часов на сон и 4-х часов на питание и прогулки - за 12 часов. Это менее часа на одно стихо!..
Если кто-то скажет, что это - НОРМАЛЬНО - я его пошлю в поликлинику. "
Анюта. Поправка на возможности человека.
Вы задели Потеряшечку за живое в обсуждении.
Потеряшечка понесло! Огромному таланту сказали, что он не умеет работать над стихом.
После такого, да в ожидании блица "вслепую", т.е. честного блица силы П удвоились или утроились.
Спал(а) П не 8 часов в день конкурса, а максимум 4, на прогулку не ходил, а еду ему подносили, как снаряды в бою, прямо ко рту его оруженосцы. Лишь бы он(а) ни на секунду не оторвалась от клавиш.
Это дает нам 4-х кратное или 5-кратное увеличение темпов.
Берем 5-7 стихов в среднем из прошлых конкурсов, умножаем на 4 или 5. Вычитаем, что по клавишам П все же не стучит в 2-3 раза быстрее, получаем примерно 15-20 стихов.
П опубликовал только 13. Из них 2 не соответствующих его уровню.
Вопрос: где остальные стихи!?
Отвечаю с точностью аптекарской.
КАЧЕСТВО!
11 из 13 стихов нереального качества!!!

Ланцелот   05.03.2013 15:34   Заявить о нарушении
Анна писала: "Положено принимать не более 3-х стихов, и всё!"
Это называется подыграть участнику блица.
Если П ограничить стихами, то П начнет выдавать за раз примерно так: "Я помню чудное мгновенье", "Белеет парус одинокий", "Моим стихам, написанным так рано" и у нас, простых смертных, воще ни одного шанса не останется на победу. Она ж тогда свою прыть в поэтическую каллиграфию переведет.
Тогда можно сразу предложить: "Конкурс-блиц. Разыгрывается 2 и 3 места"!
Первое навечно за П, поскольку шансов нет и не будет! :-)

Ланцелот   05.03.2013 16:55   Заявить о нарушении
Дамы и господа!
Вы меня обвиняете в нечистоплотности. Черт знает в чем.
На основании чего??
Вы ведь получили прямой ответ - никаких соавторов у меня нет.
Но продолжаете муссировать эту чепуху.
(интересно как вы организацонно представляете такой колхоз? Тем более даже колхоз - может дать количество, не не качество.)
Фактически - меня непрерывно оскорбляют все, кому не лень.
И никто не вступится, не одернет, даже организатор...

И никаких заготовок тут не было.
Ланцелот прав - была "спортивная" злость.
И что несправедливого в выставлении того, что удалось написать? Тем более, как тут уверяли, у меня количество идет в ущерб качеству. Значит тем больше шансов у малостаночников.
Девиз конкурса вроде как был "хорошие стихи".
Но оказывается важнее девиз "всем сестрам по серьгам". Или "чтобы никто не ушел обиженным".
Но тогда зачем называть это "конкурсом"?
Ну хорошо, давайте ограничим количество медалей в одни руки. Или даже установим, что получивший первую премию в следующем конкурсе или двух не сможет получить выше четвертой. Да как угодно.
Я соглашусь и на вариант - голосуется все нормально, но Потеряшечке НИЧЕГО не присуждается, независимо от набранных баллов.
Но ограничивать творчество и стимулы к нему...
Можно тянуться вслед за кем-то. А можно кому-то крылышки подрезать.
А то, что получился "бенефис Потеряшечки" - вы же сами и спровоцировали.
А может, мне начать всякую муру писать?
Или...

Впрочем, хозяин-барин.
Решайте как решите.
Или как народ решит...

Потеряшечка   05.03.2013 18:26   Заявить о нарушении
Потеряшик.
Как это некому за Вас вступиться?!!!
А я? "Как же я малыш? Я что, хуже собаки?" (Это из мультика, а не из книжки) :-)

Ланцелот   05.03.2013 18:38   Заявить о нарушении
Извините, Ланцелот!
Хоть вначале и Вы присоединились к нелепым обвинениям, но я вижу, что в Вас заговорила рыцарская честь!
Спасибо!

Потеряшечка   05.03.2013 19:02   Заявить о нарушении
Я тоже чуть чуть вякну. Мне все равно, кто сколько пишет стихов. Лишь бы они мне нравились. и авторство тут не имеет значения. Потеряшечка, творите и ваяйте дальше. Мне далеко не все у вас нравится, есть такие откровенные бредовые вещи и ляпы, но и хорошего много. Пишите в направлении от количества к качеству и все будет замечтательно.

Замечтательно   05.03.2013 20:23   Заявить о нарушении
Рыцарская честь тут не при чем.
Не судите строго нашего организатора. Согласитесь, у нее есть талант к организации интересного. Она увлечена этим небольшим, но увлекательным делом. Удержать в одном конкурсе талантливых людей очень сложно, когда их способности оценивают и говорят "Ты победил".
А хочется.
Просто есть слова, которые трудно выговорить, когда осознаешь, в конце концов, что происходит что-то, что явно выходит за рамки обычного понимания. В обычном, даже творческом мире, с таким явлением редко встречаешься. Оно трудно измеримо обычными линейками.
Человеку гораздо легче сказать другому человеку в лицо (в инете еще проще - безопасно), что он идиот, негодяй, сволочь и другие "приятные" слова, чем сказать это слово.
Но мне иногда выпадает счастье произносить это слово вслух. Что я и делаю сейчас.
Судя по тому, что было с субботы на воскресенье, мы имеем дело с ГЕНИЕМ.
Не меньше.
А живых гениев, как правило, хочется загнать в прокрустово ложе общепринятых представлений.
Что ж Вы обижаетесь? Происходит обычный сценарий.

Ланцелот   05.03.2013 20:51   Заявить о нарушении
Потеряшечка "призналась" (признался), что работает группой, в которую входит он(а) с парой домашних котов. Но не пояснил(а), что это за коты такие... :) Можа, волшебные? :)

Застой полнейший. Рифма не идёт.
И стих в башку убогий лезет с горя,
Но, подсказал один мне рифмоплёт,
Что Кот мне нужен как у Лукоморья…

Про двух котов экспромтик в тему полностью здесь
http://www.stihi.ru/2013/03/05/12224

Отвечу Эксом   05.03.2013 22:59   Заявить о нарушении
А почему бы нам следующие конкурсы не провести под девизом «Обыграй Потеряшечку!»? При любом количестве предложенных на конкурс ею стихов, мне кажется, что у всех остальных О-очень большие шансы. Теперь её специально будут вычислять по манере письма и занижать оценки. Голосующие, не давшие ей баллов, будут считать это своей доблестью и пр. и пр. Да и постоянно подтверждать свой высокий класс тоже непросто.
Сегодня я рад за неё и поздравляю с успехом, но (уверен), следующий раз сделать то же самое ей будет гораздо труднее…)))
Не понимаю, зачем нам добровольно отказываться от дополнительной интриги? Тем более, что результатом ожидается возросшая конкуренция и требования к качеству!

Отвечу Эксом   05.03.2013 23:17   Заявить о нарушении
Вообщем, так... Во всём виновата я, и только я.
Я с самого начала была заинтересована в максимальном проявлении творческих способностей у каждого участника. И никого не сдерживала, а лишь поощряла. В итоге у Потеряшечки выросли крылья, которые подрезать он теперь не даст никому. :) Вполне возможно, что наш блиц, из которого выпорхнул новоявленный гений, более по масштабу не подходит Потеряшечке? Может быть, Потеряшечке, как большому кораблю - большое плаванье? :)

Честно говоря, я не ожидала вот такого эффекта... Но раз так вышло, то надо реагировать адекватно.

Потеряшечка, Вас никто не оскорбляет. В ходе разговора были лишь рассуждения по поводу Вашего таланта. Что ж, основания для подозрений есть, но если Вы уверяете всех, что чисты перед музой, мы с большим удовольствием поверим, что Вам никто не помогает, кроме пары волшебных котов :)

Но согласитесь, что продолжать наращивание потенциала - уже стало нескромно? Вы просто начинаете вытеснять соперников, и так вскоре блиц опустеет - останутся только Вы и Ланцелот, и Анка-пулемётчица. А мне хотелось карнавала и разнообразия... Мне не нужен турнир, на котором летят головы и остаётся победитель в единственном числе. Поэтому, ради доброй АТМОСФЕРЫ, я готова раздать всем сестрам по серьгам (в чём Вы. Потеряшечка, меня упрекнули). Я уже делала так, и не раз, потому что хочу, чтобы крылья росли у ВСЕХ. И пусть эти крылья будут разные и непохожие друг на друга. Но давайте всё-таки, чтобы всем хватило места, придерживаться неких норм: не заполонять пространство пачками стихов, а приносить удобоваримое количество. Если у кого-то этих стихов - как снега зимой, девать некуда, на стихире много других конкурсов, и всегда найдётся, куда их распихать. Давайте же соблюдать нормативы, если мы, действительно, хотим объективности. Иначе мы превратим блиц в дурдом.
Ведь выходя в свет, никто не напяливает на себя свой полный гардероб! Хотя дома, быть может, этих шмоток завались. Но дама надевает ОДНО лучшее платье, а кавалер - ОДИН лучший костюм. Так, давайте же поступать благоразумно, и тогда сложности отпадут сами собой. :)

Цветочница Анюта   05.03.2013 23:45   Заявить о нарушении
Почему только у Ланцелота крылья?
Вон ОЭ тоже отжигает.
Правда, он выразил мысль, которую многим в голову ползет - вычислим Потеряшку и опустим.
А зачем?
От этого сам лучше писать станешь?
Как гарант российской конституции утверждаю - Х У Ж Е !!!
Я в другой реце только что ОЭ поддержал тем, как у меня все внутри закипело. И отнюдь ни гневом, а желанием писать лучше.
Завтра напишу талантливо, а окрысившийся народ мне балы порежет, думая что я Потеряшечка!
Вы че люди?
Опомнитесь!
Литература таких поступков не прощает. Вашими руками в момент вдохновения Бог на клавиши жмет.
И если Вы его лучщее проявление гнобить начнете, то кара будет быстрой и неминуемой. От Него!

Ланцелот   06.03.2013 00:14   Заявить о нарушении
Как садовод-любитель с некоторым опытом, заявляю, что кустарники нуждаются в стрижке :)
Так что отныне на блиц приносите не более 3-х стихов.
Даже из этого блица видно, что у Потеряшечки из всей чёртовой дюжины только три стиха хороши.
Думаю, для окружающих это самое оптимальное число: никому не унизительно, и есть стимул к соревнованию.
Голосование вслепую продолжим. И обсуждалки тоже.

Ланцелот, кажется Вы вызвали Потеряшечку? Может быть, хотите что-то вроде литературной дуэли? Давайте устроим?
Напишите Потеряшечке, бросьте перчатку - устроим поединок.
Ради 8-го марта зрелище для прекрасных дам :)
Будете резаться в реальном времени всю субботу (блиц отменим) - с 9 утра до 9 вечера - 12 часов. Каждые два часа выставляется стих: Начинает Потеряшечка, звенит гонг - он выставляет свой стих-заготовку. Через 2 часа звенит гонг - выставляет свой ответ Ланцелот. Ещё через 2 часа - ответ Потеряшечки. И так до конца - по 6 стихов от каждого.
Потом вывешиваем стихи (весь турнир) на голосование. Голосуем без обсуждений. Шорт-листы присылать мне по почте. Я вывешиваю результаты.
Как идея? :)

Цветочница Анюта   06.03.2013 10:47   Заявить о нарушении
Идея очень плохая.
Она напомнила мне идеюпервого Крестового похода.
Когда-то папа римский возбудил темный народ голодной Европы, страдающий от неурожая и отсутствии объединяющей идеи, спасением гроба господня.
Возбужденные праведной целью крестьяне, вооружившись вилами и топорами, тут же ломанулись в Палестину и там и остались лежать в Святой земле.
А рыцари, зная что такое настоящая война, стали готовиться тщательно. И вернулись с победой!

Вы меня меня решили под танк Потеряшечки с компьем на перевес бросить? :-)
Ваш прадедушка, случайно, не Семен Михайлович? :-)

Потеряшечка великий противник, достойный всяческого уважения.
Не надо понимать мой вызов буквально.
Это творческий вызов.
Который в первую очередь должен подразумевать УЧЁБУ!!!

А пока что мой вызов выливается в защиту самой Потеряшечки, на которую накинулись, аки волки.
Вместо того, чтобы поблагодарить ее.


Ланцелот   06.03.2013 11:32   Заявить о нарушении
Эх вы... Разочаровали! :( Я думала, что "безумству храбрых поём мы песню!"
Облом...

Не верьте, дамы, рыцарЯм!
Они лишь бьют в литавры,
Наводят грому "трям-терьям",
И примеряют лавры...

Потеряшечку я люблю не меньше Вашего, даже эпиграфом взяла строчки из его(её) стиха. Это комплимент! :)

Но я не имею права подыгрывать, должна соблюдать нейтралитет.
Поэтому, когда штормит, я бегаю по палубе то влево, то вправо...
Надо же понимать специфику :)

Цветочница Анюта   06.03.2013 12:29   Заявить о нарушении
Да, ладно, разочаровал.
Не верю! Не станиславлю! :-)

Ланцелот   06.03.2013 12:52   Заявить о нарушении
Ланцелот!
На зачем через край такую чушь писать, как "гений".
До великих мне как до Луны. Ну просто боженька немножко наградил, немножко - работы и самообразования, стремления во всем разобраться, все понять...
Ну, и два волшебных кота, конечно!
:-)

Мне отрадно видеть, что кого-то удалось сдвинуть с мертвой точки.
Ведь, по-моему, главная беда - это чувство достаточности, чувство единственности. Хороший автор должен понимать, что любую тему можно развернуть десятком граней. Что на ту же тему/грань можно написать по-разному. И написать кучу разных стихов. И понимать не на уровне абстрактного - "да, я согласна/ен" а на уровне собственного творчества.
Уметь видеть и чувствовать многообразие мира...
А ведь полно авторов, которые даже строчки в написанном стихе считают единственно возможными.
Поначалу на конкурсе и одним стихом попасть в тему не могли. А теперь видно сдвиги...

Что касается предложения ОЭ - ничего не имею против, но оно несколько запоздало.
:-)
Вопрос "против кого дружим, девочки" начал прорисовываться несколько раньше. Кое-кто прямо озвучил, что моя писучесть его раздражает. Это все ясно, и Ланцелот прав - психологию никуда не денешь. Особенно, без привычки.
:-)
На одном музыкальном конкурсе самодеятельных музыкантов решил принять участие один довольно известный артист. Так ему тут же баранок полную торбу насыпали.
:-)

Потеряшечка   06.03.2013 13:36   Заявить о нарушении
И еще - а можно то, что свыше трех - вне конкурса?

Потеряшечка   06.03.2013 13:38   Заявить о нарушении
Плачу и рыдаю: конечно, можно! :) И даже нужно - для общего нашего развития, чтобы научились оценивать стихи, не на уровне "понравилось" или "не понравилось", а предметно.
Я вот думаю, может и мне вне конкурса что-то выставлять, а то слюнки глотаю... :)

Цветочница Анюта   06.03.2013 14:08   Заявить о нарушении
Дамы. Шпарьте и вне конкурса! Не ограничивайте себя. Если женщину ограничивать, да еще и в творчестве, то начинаются природные катаклизмы!
Научно доказано. :-)

Ланцелот   06.03.2013 14:23   Заявить о нарушении
Анюта - ну конечно же!
И почему вне конкурса?
Ведь при слепом голосовании не видно, кто что там выставляет. И голосовать за себя все равно нельзя.
Ваше голосование будет зрячим? - ну и что? До сего дня как-то перебивались. И вряд ли одно зрячее голосование сильно покорежит итоги. Ну а если боитесь такого - голосуйте первой, чтобы не было желание подыграть кому-то.
В крайнем случае - Вы можете вообще сами не голосовать.

Потеряшечка   06.03.2013 14:50   Заявить о нарушении
Потеряшечка. Умница!
Мы теперь на Вас равняемся, как на правофлангового.
Не встревайте в споры по мелочам.
Вы на тему Лжи и Правды целый стиходоклад нам представили, в котором видно Ваше тонкое чутье психолога.
Будьте снисходительны и великодушны!
Если Вы будете более терпимы и улыбчивы и мягко журить нас, зарывающихся, то это будет всем на пользу.
И даже те, кто на Вас наскакивал, начнут защищать Вас.
Что я Вам объясняю детские вещи?
Ваше эго сейчас удовлетворено заслуженной победой. Это мы пришли в волнение от Вашей феерии и нам сложно успокоится!
Завтра утром истекает три дня на "разграбление города", которые Вам положены по праву Победителя.
Надеюсь на Ваше миротворчество.

Ланцелот   06.03.2013 15:16   Заявить о нарушении
Цветочница писала: "Я вот думаю, может и мне вне конкурса что-то выставлять, а то слюнки глотаю."
Потеряшечка писала: "Анюта - ну конечно же!
И почему вне конкурса?
Ведь при слепом голосовании не видно, кто что там выставляет. И голосовать за себя все равно нельзя.
Ваше голосование будет зрячим? - ну и что? До сего дня как-то перебивались. И вряд ли одно зрячее голосование сильно покорежит итоги. Ну а если боитесь такого - голосуйте первой, чтобы не было желание подыграть кому-то.
В крайнем случае - Вы можете вообще сами не голосовать."

Я за прямое участие Цветочницы в конкурсе. Правда у нее есть еще преимущество, о котором здесь забыли - ей известна тема конкурса.
Чтобы было более честно, надо чтобы Цветочница за полчаса до начала блица высылала 3-5 возможных тем другому участнику. А другой участник выбирал из них одну.
Так будет справедливее.
А от еще одного сильного конкурсанта на куполе блица появится больше сусального золота.

Ланцелот   08.03.2013 10:06   Заявить о нарушении
Нет, Ланцелот... Я не буду участвовать в этой канители.
Если что сочинится - выставлю вне конкурса.
Но вряд ли сочинится, потому что не тот настрой.
Во время блица голова совсем другими вопросами занята.
На последнем блице пришлось круто: гости появились внезапно,
и я бросилась на кухню срочно готовить угощение, а тут ещё очередная публикация... Вообщем, сидишь, как на иголках: и стихи принимаешь, систематизируешь. К ним картинки подыскиваешь...
Раньше то вы сами оформляли свои стихи на своих страницах, а теперь с новыми условиями на меня свалилось работы...
Это Вам, Ланцелот, всё кажется просто, а на самом деле... :)

Так что я - пасс... Только вне конкурса, по обстоятельствам :)

Цветочница Анюта   08.03.2013 12:19   Заявить о нарушении
Мне ничего простым не кажется.
Я просто предложил.
С праздником всех участниц блица.
Любви, красоты и исполнения всех желаний!
Ура!

Ланцелот   08.03.2013 13:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седьмой Блиц - итоги» (Цветочница Анюта)

а за акро- в этот раз ничего...
:-(

Потеряшечка   05.03.2013 08:54     Заявить о нарушении
Прошу прощения! Забыла... Сейчас дополню :)

А Ваши впечатления о таком режиме блица?

Цветочница Анюта   05.03.2013 09:01   Заявить о нарушении
И ещё, у меня вопрос к Вам. Только отвечайте так же прямо, как я спрошу.

Потеряшечка, Вы - коллективный клон?

Цветочница Анюта   05.03.2013 09:04   Заявить о нарушении
Сознаюсь честно - мне помогали два кота.
:-)

Потеряшечка   05.03.2013 09:26   Заявить о нарушении
Я раньше думал, что Потеряшечка - это семья!
Похоже, шире.

Ланцелот   05.03.2013 09:31   Заявить о нарушении
Ланцелот, добрый рыцарь, и Вы туда же?!
А кисуськи - действительно моя семья.
Но стихов они не пишут, только вдохновляют.

Потеряшечка   05.03.2013 09:51   Заявить о нарушении
И еще - прощу прощения за бухгалтерские комментарии - мне сложно было бы сочинять сожержательные комменты к своим стихам, и не выдать себя.
Надо было бы завести Кое-Кого с самого начала.

Потеряшечка   05.03.2013 10:03   Заявить о нарушении
Правильнее не "сожержательные комменты", а "сожрательные комменты". :-)
А с бухгалтерией все нормуль.
Зажигало!
А иначе как? :-)

Ланцелот   05.03.2013 10:29   Заявить о нарушении