Рецензии на произведение «Юность, зрелость... Есть ли грань меж ними?»

Рецензия на «Юность, зрелость... Есть ли грань меж ними?» (Кира Костецкая)

Мудро и точно написано...

" разве юность так же не мудра,
смелостью поступков, словно ливнями,
омывая жизнь свою с утра?" - сущая правда!

Несколько очень важных лет в юности закладывают весь скелет жизни,
потом не наверстаешь, не оправдаешься)

Жизнь сама позаботилась и о своем продолжении, и о том, чтобы это
продолжение было у молодых, красивых и здоровых людей,
тут главное - не мешать...

Спасибо Вам за чудесные стихи!

Вонтер Лак   23.01.2013 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, очень понравился Ваш комментарий.

Кира Костецкая   23.01.2013 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность, зрелость... Есть ли грань меж ними?» (Кира Костецкая)

Юность смело идёт вперёд, а зрелость всегда оглядывается назад, на свой жизненный опыт. Замечательное стихотворение, Кира!

Татьяна Ноготовка   22.01.2013 11:52     Заявить о нарушении
Таня, спасибо огромное, Вы меня поддержали в моей мысли,
ведь есть и несогласные.
Но я знаю, что люди часто противоречат сами себе,
поскольку именно в душе согласны,
но включается какой-то защитный механизм.
Не хочется себе признаваться в том, что это именно так.
Я даже считаю, что человек проживает в своём теле три периода:
детство, молодось или юность и зрелость,
включая в неё и старость.
Причём в каждом новом отрезке времени ты живёшь,
словно новый человек, совсем не тот,
что был до этого.

Кира Костецкая   22.01.2013 14:22   Заявить о нарушении
молодосТь

Кира Костецкая   22.01.2013 14:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность, зрелость... Есть ли грань меж ними?» (Кира Костецкая)

Будь счастливою друг добрый мой,
Даже в зрелости, что пред тобой!

С ласковым теплом

Яков Вортсман   22.01.2013 03:42     Заявить о нарушении
О, Яша, именно-то в зрелости я и научилась быть счастливой.
Однако мой стих - в защиту молодости.
Спасибо Вам,
Кира.

Кира Костецкая   22.01.2013 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность, зрелость... Есть ли грань меж ними?» (Кира Костецкая)

Кира, очень хорошо сказано(и воплощено)! У каждой поры жизни свои преимущества. Однако, как сказал не помню кто, молодость - это недостаток, но он, к сожалению, проходит:) Вы пишете о достоинствах молодости - "Смелостью поступков, словно ливнями, / Омывая жизнь свою с утра" - и образ этот прекрасен.

Светлана Зайцева-Глибицкая   19.01.2013 00:20     Заявить о нарушении
Да, Света. Разве мудрость только в осторожности, недоверчивости, каковыми качествами молодость, как правило, не обладает? Однако об этом уже есть в переписке с Нэлей.
Спасибо Вам за постоянную поддержку и участие в моих поэтических раздумьях.
Всегда Вам рада,
Кира.

Кира Костецкая   19.01.2013 08:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность, зрелость... Есть ли грань меж ними?» (Кира Костецкая)

"Разве юность так же не мудра,
Смелостью поступков, словно ливнями,
Омывая жизнь свою с утра?" - !!!!! Кира, вот эти строчки мне просто ну очень нравятся!!! В них Вы сумели вместить очень много, и как-то сразу вспоминается, сколько сил было для, почти, подвигов; и сколько смелости для глупых поступков... И юность в образе "утра жизни" -!!!!!
С тёплой улыбкой, Ольга

Ольга Зарянко   18.01.2013 22:59     Заявить о нарушении
Дорогая Оля, я всегда поражаюсь, как Вы тонко и глубоко воспринимает мои художественные мысли и образы, как искренне, по-дружески, оказываетесь на моей волне.
Как своими откликами ведёте меня в лабиринты моего же стиха.
Всё-таки вот такой обмен мнениями просто необходим.
В который раз убеждаюсь, что высечь искру можно только соприкоснувшись с духовным миром собрата ( в нашем случае, со-сестры:)))

Кира Костецкая   18.01.2013 23:12   Заявить о нарушении
Кира, я искренне рада созвучию наших душ!
Искренне,

Ольга Зарянко   18.01.2013 23:14   Заявить о нарушении
Олечка, нет слов...

Кира Костецкая   18.01.2013 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юность, зрелость... Есть ли грань меж ними?» (Кира Костецкая)

А иногда и наоборот - смотришь назад и думаешь - какой же я был дурак!))))

Доктор Нэля   18.01.2013 20:31     Заявить о нарушении
Нэля, я предполагаю несогласие, хотя у меня всё же о не рациональном, а об импульсивном, наитивном таланте молодости, не имеющей опыта жизни.
Я не о той молодости, когда "какой же я был дурак" ,поскольку достаточно примеров молодости гениальной ( в искусстве, науке ), когда со зрелостью прогрессивные порывы юных лет безвозвратно угасают.

Кира Костецкая   18.01.2013 20:41   Заявить о нарушении
Я поняла, Кира...
Просто я про себя)))))

Доктор Нэля   18.01.2013 21:35   Заявить о нарушении
Конечно, мы все, Нэля, можем сказать о своей молодости, как о "дурости". Но парадокс в том, что благая зрелость, не способная уже на подобную глупость, всё же проигрывает, поскольку она уже не юность. Ведь именно сотворённые глупости, по незнанию, по вине "добрых" людей, дали молниеносный опыт, и " вырвать" этот опыт способна только "глупая" юность.

Кира Костецкая   18.01.2013 21:53   Заявить о нарушении
Не знаю, Кира, не все так однозначно для меня.
И мудрость- не в опыте. И меняться можно в разную сторону.
Я в юности гораздо трусливее была, чем в зрелости...)))
(Мы ведь говорим о возрасте, так?)
А если говорить о взрослении как состоянии, то грань часто есть -
для многих, некое переламывающее событие, когда переоценка ценностей происходит.
Простите меня за болтологию...))

Доктор Нэля   18.01.2013 22:11   Заявить о нарушении
И меня простите за "болтологию"... в этой дискуссии.
Мой ответ Оле Зарянко вылился как экспромт, умственно-импульсивно, если можно так сказать, под влиянием момента, и не было задачи превратить его
в развёрнутое поэтическое размышление со всеми "за" и "против".
Спасибо, Нэля.
А поговорить-то хочется:)))

Кира Костецкая   18.01.2013 22:44   Заявить о нарушении