Рецензии на произведение «Оценки от Светланы Илларионовой»

Рецензия на «Оценки от Светланы Илларионовой» (Проект Выйти Из Тени)

Добрый день, Светлана!

Было бы здорово, если бы вы подробнее написали о плюсах и минусах моих конкурсных стихов. Надеюсь, это пойдет мне на пользу ).

Как ваша собака?
http://www.stihi.ru/2007/06/05-1730

Мы уже не друзья...
http://www.stihi.ru/2007/06/21-1060

Виктор Бурдин   15.11.2012 14:28     Заявить о нарушении
Виктор, здравствуйте!
Только сейчас увидела Вашу просьбу.
Постараюсь ответить в ближайшие день-два, на сколько позволит интернет (он у меня дома очень капризный).

Светлана Илларионова   17.11.2012 20:14   Заявить о нарушении
Спасибо!

Виктор Бурдин   19.11.2012 08:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оценки от Светланы Илларионовой» (Проект Выйти Из Тени)

18 баллов из 30- неплохой результат.
Спасибо Вам.

Илья Подлеснов   31.10.2012 00:58     Заявить о нарушении
Ваши конкурсные стихи изрядно взбодрили меня после прочтения ста тридцати четырёх произведений :-)
Но поработать есть над чем, это видно из оценки.
Удачи Вам!

Светлана Илларионова   31.10.2012 08:42   Заявить о нарушении
Стремиться всегда есть к чему.

Илья Подлеснов   02.11.2012 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оценки от Светланы Илларионовой» (Проект Выйти Из Тени)

Доброго времени суток!
Я не считаю себя профессиональным поэтом - пишу, как пишется, от души, поэтому на этот конкурс пошёл чисто из любопытства. Вижу, получилось не очень:((( Расскажите, пожалуйста, что у меня не так, может, пригодится в будущем!
С уважением,

Некто Отрекшийся   25.10.2012 22:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Я тоже не считаю себя профессиональным поэтом, да и мало кто считает.
Я напишу Вам своё мнение. Только оно, разумеется, не истина в последней инстанции. Вы можете прислушаться к замечаниям, можете не прислушиваться, это Ваше Авторское право :-)

Светлана Илларионова   26.10.2012 03:31   Заявить о нарушении
И где же долгожданный ответ?

Некто Отрекшийся   28.10.2012 11:31   Заявить о нарушении
Дорой Некто, извините, но дома инет ни к чёрту. Вот только сейчас загрузился с чей-то помощью.
Если не отвалится - то постараюсь сегодня. В ином случае - завтра. Но завтра - точно, зуб даю :-)

Светлана Илларионова   28.10.2012 16:27   Заявить о нарушении
Ну вот, Татьяна Вам уже сказала в основном. Я добавлю от себя. Про сверхсистемные ударения. У Вас их три вида:

1.
СрЕди свалки мечтаний и страхов своих
СрЕди спящих сердец и ослепших очей

-- анапест не терпит ударения на второй слог, и поэтому переносит это фонетическое ударение на первый, образуя внесистемное ударение

2.
Долг и честь / – пУстой звук. А фальшивка-свобода
Если здесь, / внИзу, тьма – значит, должен быть свет

-- аналогичный случай, но уже во второй стопе

3.
Каждый сам / твОрит чудо, и сам / твОрит горе

-- а здесь они уже и во второй и в четвёртой стопах

Этого следует избегать.

Второй стиш написан ровно, без подобных технических огрехов.

Светлана Илларионова   29.10.2012 11:35   Заявить о нарушении
Ну, хоть второй!
Спасибо!

Некто Отрекшийся   29.10.2012 13:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оценки от Светланы Илларионовой» (Проект Выйти Из Тени)

Здравствуйте, Светлана!
Устройте, пожалуйста, и мне "разбор полётов" (№9)по обоим стихам, они всё-таки написана разным стилем. Хотелось бы узнать, что же не так в моих стихах, оценки-то самые низкие.

Валентина Алент   25.10.2012 15:59     Заявить о нарушении
Ну уж, Валентина, совсем не самые :-)
Я завтра, с Вашего позволения, - у меня уже поздний вечер, плавно перетекающий в ночь, да и инет плохой дома(

Светлана Илларионова   25.10.2012 16:25   Заявить о нарушении
Ну тогда и я присоединяюсь к этой просьбе )) Номер 70.

Юрченко Яна Борисовна   25.10.2012 17:08   Заявить о нарушении
Яна Борисовна, Вы что-то путаете - Вам же уже сделал разбор первого произведения малопрофессиональный критик, зачем Вам второй такой же малопрофессиональный разбор? :-)))

Светлана Илларионова   26.10.2012 03:12   Заявить о нарушении
9. Валентина Алентина.

«Бессонница»
http://www.stihi.ru/2012/03/15/360
Валентина, давайте поговорим. Вот что Вам самой представляется интересным в этом тексте? *говорят «этот текст» я подразумеваю текст стихотворения – это чтобы Вы не обиделись, что я Ваше стихотворение текстом обозвала)

Ну да, пришла ночь, а с нею пришла бессонница. ЛГ думает о былом, грустит, мечтает о завтрашнем, светлом. Ну и что? Она как-то особенно думает, грустит или мечтает? Чем её думы-грусти-мечтания отличаются от миллионов подобных? Какой интерес у читателя может вызвать рассказ, подобный которому он и сам может рассказать? Вы попытались сделать Ваш рассказ более интересным в первой строфе, введя образ чёрной кошки – бессонницы, но дальше этого, к сожалению, дело не пошло.

.
Итак, начнём читать сначала.

Молись, не молись – тьма в окошке.
Пришла и свернулась клубком
Бессонница чёрною кошкой,
Охотясь за мною тайком.

– всё понятно: ЛГ перед сном молится, чтобы поскорее наступило светлое завтра, но бессонница (в образе чёрной кошки) пришла и свернулась клубком, охотясь (!)… – Вы когда-нибудь читали или наблюдали, чтобы кошка начала охоту, свернувшись клубком? Я нет. Если Вы используете какой-либо образ, то постарайтесь максимально точно изображать характерные черты этого образа, чтобы логика повествования от этого не страдала.

.
Но, ей не поймать мои мысли.

– читатель ждёт, что ему скажут, почему мысли не могут быть пойманы. А дальше идёт туманная неразбериха:

.
Туманна бессонная ночь,
Колдуешь ты в платьице чёрном,
Кто в силах тебя превозмочь?

– «туманна бессонная ночь» – то ли ночь действительно туманная, то ли это отсыл к тому, что мысли туманны, поэтому бессонница их поймать и не может
– «колдуешь ты…» – ага, ночь колдует, значит всё-таки это она сама по себе туманная была
– «в платьеце чёрном» – было бы удивительно, если бы ночь колдовала в белом платьеце; тьма в окошке уже была, итак понятно, что ночь чёрная, к чему вводить образ чёрного, да ещё и уменьшительно-ласкательного платьица (!). Понятно, что шали, платки и всякого рода накидки применительно к ночи избито, но платьице, да ещё в таком контексте, мне кажется неуместно.
– и в довершение банальнейшая рифма «ночь – превозмочь» при нерифме «мысли – чёрном»

.
Оконным крестом осияна.
Вздыхая, грущу о былом!
Мечтая о завтрашнем, светлом,
Ночами справляюсь со злом.

– посмотрите, Вы пишите «ночами справляюсь со злом»: ну прямолинейно так о чём-то плохом, зло да и всё, верно? А с каким злом ЛГ справляется? Которое было в прошлой жизни? Ведь и первая строка стихотворения «молись, не молись…» наталкивает читателя на мысль, что чёрная полоса довольно таки давно уже в жизни ЛГ. Видимо, от этого и бессонница. Так о чём тогда героиня вздыхает и грустит? Не о зле же. Абсурдно, согласитесь.
– и снова отсутствие рифмы в первой и третьей строках

В целом всё как-то монотонно, предсказуемо и пресно.

Вот на фоне такого впечатления о произведении (сугубо моего личного, вероятно, совершенно не совпадающего с другими) и такая оценка.

.
«Дар»
http://www.stihi.ru/2011/12/17/3440

Вот раскинут шатёр-
И разложены дары,
И зажжён костёр-
Он горит в ночи.

Тот, кто примет дар,
Тот пожнёт пожар.
Вспыхнет кровь огнём,
Зреет смута в нём.

Ты пойди туда,
Где живая вода
Окропляет, очищает,
На подвиг венчает,

На большое дело,
Где душу и тело,
Жизнь за дрУги своя
Отдашь возлюбя...

– немудрёный такой по форме и по содержанию наговор ли, заговор ли
Ему бы предисторию какую (украл там кто-то кого-то, или наткнулся в поле/лесу кто-то на это шатёр), чтобы показать развитие сюжета (читателю же интересно знать, что за «большое дело» Вы там затеяли :-), оценка была бы выше.
А так, и «придраться», в общем-то, не к чему. Но и хвалить не за что.
Извините, если не оправдала Ваших ожиданий :-)

Светлана Илларионова   26.10.2012 09:12   Заявить о нарушении
Светлана, спасибо, что потратили на меня время.

Валентина Алент   26.10.2012 09:32   Заявить о нарушении
Поговорить не получилось. На всё воля автора :-)

Светлана Илларионова   27.10.2012 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оценки от Светланы Илларионовой» (Проект Выйти Из Тени)

Доброго времени суток Светлана!
В данном проекте, я попробовал выложить свои произведения на суд в первую очередь ради интереса.Получилось как я вижу не очень)))Очень хочется услышать ваши комментарии по поводу мною написанного.Не питаю никаких иллюзий и буду очень рад разбору ошибок!)
С уважением, Авданин А. (17)

Алексей Авданин   25.10.2012 02:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей :-)
Напишу, но чуточку позже.

Светлана Илларионова   25.10.2012 05:01   Заявить о нарушении
Давайте пока по первому. Вероятно, что по второму и отпадёт охота слушать)

Алексей, скажу честно: 5 баллов поставила исключительно авансом. В техническом плане стиш откровенно слабый, и в плане собственной подачи этой избитой темы Вы не преуспели. Но! Есть у Вас одна хорошая строка: «спустим вечер на тормозах». Кстати, и некоторые рифмы очень симпатичные: «заодно – под окном», «меня – беготня», «депрессия – не весел я», «милая – молчаливыми». Вот за это Вам и пятёрка по поведению :-)

«Приходи»
http://www.stihi.ru/2012/10/01/4711

Начинаем мы с невесть чего ) Посмотрите сами, что за мешанина у Вас с размерами в первой строфе:

Тишина, трамвайное депо, дорога --/ -/---/-/- – одна стопа анапестовая + пятистопный ямб
Все как будто заодно, --/---/ – четырёхстопный хорей
Замер воздух, ночь и холодно немного --/-/-/---/- – шестистопный хорей
Вижу осень, бродит под окном. --/-/---/ – пятистопный хорей

– «Все как будто заодно» – вот это о чём? С чем-кем заодно тишина, трамвайное депо и дорога? Что между ними общего помимо того, что Автор ввёл их в повествование?

.
Дальше – лучше, с размером определились: чередование шестистопного и пятистопного хореев

И меня не согревает чай горячий --/---/---/-
Так, как ты согрела бы меня --/-/---/
Мне бы смех твой слушать юный и девчачий, --/---/---/-
Как устал я, жизнь как беготня. --/-/---/

– три «как» на одну строфу явный перебор
– девчачий смех бывает не юным?)
– последняя строка неуклюжа

.
А вот и целиком шестистопный хорей пошёл в ход:

Окружили рамки постоянства, --/-/---/-
Паутина социальная растёт, --/---/---/
Не спастись уже и не забыться пьянством, --/---/---/-
Пьянство зло и лишь на время отвлечёт. --/---/---/

– «паутина социальная» – это социальные сети, я так поняла? Ну и что поэтичного в этой строфе? И вообще, можно подумать, что кроме пьянства от инета ничего отвлечь не в состоянии. Бредовый слоган, короче, а не стихи.

.
А вот здесь я то ли Есенина, то ли Владимира Семёновича увидела: их размерчик, да с переходом на дактилическую рифмочку:

Загоняет по углам депрессия, --/---/-/--
Мне бы лик твой видеть и теперь, --/-/---/
Да на нервах я, да не весел я /-/--/-/--
Будто в клетку загнанный зверь. --/-/--/

– вот прямо сразу по всем углам загоняет?)
– только что про социальные сети, и нате вам – лик (!) :-)

.
А дальше пошёл у нас анапест, господа хорошие. Вот так мы ещё умеем, а вы как думали (!) :

Приходи, я прошу тебя милая, --/--/--/--
Мы посмотрим друг другу в глаза. --/--/--/
Будем просто с тобой молчаливыми, --/--/--/--
Спустим вечер на тормозах.. --/-/--/
.
– здесь бы «с тобой» заменить не помешало, чтобы уменьшить кол-во местоимений хотя бы на одно, тем более, что без него понятно, что не с соседом же он будет спускать вечер на тормозах, смотря милой в глаза :-)
– а вообще говоря, эта строфа отличается и своей размерной стройностью, и, пусть простым, но осмысленным содержанием.

Ну, и чем же нас порадует Автор в финале? А вот как-то порадовать и не получилось – пустились мы в камаринскую:

Знаю, бросишь ты все условности, --/--/-/--
Что похожи с тобою мы, --/--/-/
Приходи,заполни все ёмкости, --/-/--/--
ДАвай вместе дождёмся весны..-//--/--/ – ААА – ужас!!! Сами-то как читаете?)

– переводим на прозу: знаю, что мы с тобой похожи, и поэтому ты ОТбросишь (их отбрасывают, а не бросают) все условности, и придёшь ко мне для заполнения ёмкостей (опять же всех)… Простите, Автор, вы о каких ёмкостях здесь нам пытались сказать? ЛГ напоит-накормит свою гостью до не могу, заполнив таким образом её желудок, или это намёк на что-то более эротичное чем пищевод? :-) До весны наполнять будете? Ой, мамочки мои! :-) А весной что будет, скажите по секрету? Я честное слово никому ни словечка :-)

.
Надеюсь, у Автора есть чувство юмора, и все мои замечания рассмотрит под его углом :-)

Светлана Илларионова   25.10.2012 11:05   Заявить о нарушении
И ещё очень и очень много не дружите Вы со знаками препинания(((

Я понимаю, что Вы автор совсем молодой. Читайте статьи по стихосложению - их много в инете, и на стихире есть. Особенно про ритм и размеры. С рифмами у Вас вполне себе прилично. Ну а смысловая наполняющая придёт со временем. Не боги горшки обжигают (с).

Удачи Вам, Алексей :-)

Светлана Илларионова   25.10.2012 11:14   Заявить о нарушении
Спасибо большое Светлана!Пунктуация, да знаю((Емкости это пространство в квартире, душе или сердце. Спасибо Вам большое!Стили,подозревал)Было очень смешно читать ваши комментарии))Поймите правильно, у Вас тоже чувство юмора 5+.
Желаю творческого вдохновения и роста!
С большим уважением, Авданин А.

Алексей Авданин   25.10.2012 13:55   Заявить о нарушении
Светлана,дайте пожалуйста ссылочку на стили, какую нибудь хорошую)

Алексей Авданин   25.10.2012 14:01   Заявить о нарушении
Да,ещё вопрос)Нормально ли писать разными стилями одному автору? Я не имею ввиду свои гулянья по волнам))Я в том смысле, что пару стихотворений анапестом, пару хореем пару ещё каким нибудь стилем.Это допускается? Разумеется что каждый стиль будет выдерживаться на протяжении всего стихотворения.

Алексей Авданин   25.10.2012 14:16   Заявить о нарушении
Алексей, спасибо, что не обиделись)

Я завтра дам ссылки на другие источники. А здесь на стихире можете посмотреть вот это http://stihi.ru/uchebnik/ (автор Тимофей Бондаренко) и вот это http://stihi.ru/avtor/antikvarius. Последняя страничка принадлежит Никите Брагину, очень хорошему поэту.

Не путайте, пожалуйста, стиль и размер) Писать нужно и разными стилями и разными размерами. Разные размеры в одном стихотворении можно смешивать, но в разумных пределах и исключительно если того требует авторская задумка. Но эти переходы должны быть обоснованы и технически выверены. Начинающим авторам лучше этим пока не заниматься)

Светлана Илларионова   25.10.2012 16:32   Заявить о нарушении
Н да, я оговорился по поводу стиля)Я естественно вижу разницу.
Ясно, спасибо!Буду ждать!
А потом изучать, стараться и пытаться)

Алексей Авданин   25.10.2012 21:10   Заявить о нарушении
Ага, сервер не пропускает ссылку на один очень хороший сайт(((

Напишите мне на ssta@list.ru
я вышлю

Светлана Илларионова   26.10.2012 03:25   Заявить о нарушении
Не дождалась Вас :-)
Попробую обмануть стихиру:

http://www.
grafomanam. net
/author/
lkclub#7699_usercat

Светлана Илларионова   29.10.2012 11:46   Заявить о нарушении
Соедените всё в одну строку - это ссылка на "Обзоры и статьи" Первого Конкурсного Проекта, там много всего интересного и полезного, полистайте.

Светлана Илларионова   29.10.2012 11:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оценки от Светланы Илларионовой» (Проект Выйти Из Тени)

Ирина, здравствуйте! Возможно это опечатка, но у Вас оценка Тимура Гаджиева получилась: 2+2=42.

Наиль Чуханов   24.10.2012 17:42     Заявить о нарушении
Я, конечно, не Ирина, но там действительно, опечатка :-)
У Тимура общая оценка 4 балла.
Спасибо.
Надеюсь, устроители увидят, и внесут правку.

Светлана Илларионова   24.10.2012 18:16   Заявить о нарушении
И Вам тоже здравствуйте, Наиль :-)

Светлана Илларионова   24.10.2012 18:17   Заявить о нарушении
1000 извинений, Светлана за то, что назвал Вас Ириной. Просто выхожу в сеть пока через мобильный телефон, а это не так удобно, как через комп. Ещё раз извините.

Наиль Чуханов   24.10.2012 18:36   Заявить о нарушении
Ирина, наверняка, будет рада, что её помнят :-)

Светлана Илларионова   24.10.2012 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оценки от Светланы Илларионовой» (Проект Выйти Из Тени)

Странно, исчезла рецензия Аси Торбинской, где я ответила ей и Яне Борисовне Юрченко.

Светлана Илларионова   24.10.2012 16:37     Заявить о нарушении
Извините, но если мои реплики трут, зачем меня вообще сюда позвали?

Светлана Илларионова   24.10.2012 16:41   Заявить о нарушении
Жаль, что оне увидела ответ, даже если он был хлестким. Надеюсь, в нем было разъяснение ошибок, которые я могла бы учесть в будущем. В любом случае, спасибо за Ваше мнение и оценки.

Юрченко Яна Борисовна   24.10.2012 16:44   Заявить о нарушении
Жаль, что Вы не успели прочитать. Завтра я смогу повторить - у меня сохранено на рабочем компе.
Но стиоит ли повторять, если вот так всё удаляется, причём, непонятно кем(((((

Светлана Илларионова   24.10.2012 16:51   Заявить о нарушении
извините опечатки - эмоции...(((

Светлана Илларионова   24.10.2012 16:53   Заявить о нарушении
да...очень-очень странно!(((( может, сбой какой-нибудь на сервере произошел?..

Ася Торбинская   24.10.2012 17:00   Заявить о нарушении
Ну, пока вы обе здесь, повторю, что в оценках А+Б=С
А - оценка за первое произведение (по совокупности, максимум 15 баллов)
Б - оценка за второе произведение (--"--"--"-)
С - суммарная оценка за оба

Светлана Илларионова   24.10.2012 17:23   Заявить о нарушении
Светлана, спасибо вам за ответ!

Ася Торбинская   24.10.2012 20:17   Заявить о нарушении
Повторяю для Яны Борисовны и прошу не обижаться, если тон моих высказываний покажется Вам через чур высокомерным или насмешливым.
Всё это издержки виртуального способа общения :-)

В своём замечании, предваряющим всё нижеследующее, я писала, что мне совершенно не интересно, на каких сетевых ресурсах её произведения вызвали бурный восторг. Я оцениваю только то, что подано ею на этот конкурс.
70. Юрченко Яна Борисовна.

«Под топот Лабутанов»
http://stihi.ru/2011/12/07/10749

Я чую аромат духов, -/---/-/
Я вижу массы стройных станов, -/-/-/-/-
Я слышу много русских слов -/-/-/-/
И звонкий топот "Лабутанов" -/-/-/-/-

– рядом с ароматом «чую» выглядит чужеродным
– «массы» употреблено неверно, должно быть масса, т.к. слово уже подразумевает скопление, большое количество чего-либо, кого-либо
– «Я слышу много русских слов» – а что, аромат духов и стройные станы обязательно сопровождаются нерусскими словами? :-)
– звонкий топот "Лабутанов" – ну, вообще-то, они лабутены, но не суть важно – важнее здесь то, какой же танец исполняла эта масса стройных тел, говорящая на русском языке? На ум приходит передача (давным-давно была такая на TV) «Танцы народов мира». Припоминаем, в каких танцах топают… в танцах первобытного человека, в разного рода фольклорных танцах (английских, испанских, индийских, цыганских… а, может, они топотушки плясали?)))

По глянцевым шелкам нарядов -/---/-/-
Мой взгляд скользит до силикона. -/-/---/-
Их сила в этих двух снарядах, -/-/-/-/-
А мощь их кологенных губ бездонна. -/---/-/-/-

– а чего это ЛГ затесалась в компанию силиконовых (кстати, спорное утверждение, а, может, там всё природное) красавиц? Сама-то она во что обута-одета? Дресс-контроль как прошла? Нет, я понимаю, если бы мужской взгляд скользил, но дама там что забыла? Явно зависть, и пусть не отпирается))) Нарядов, судя по массе станов, была тоже масса. Но как-то странно, что только один силикон был выхвачен пытливым взором ЛГ.
– «Их сила…» – сила нарядов? Силиконовые снаряды вместе с шелками нарядов продавались? Далековато по тексту стоят «станы», увы.
– «мощь бездонна» – это круто!
– Ну, вот и здравствуйте наращивание слогов и смена рифмовки!!!

Урвать побольше куш- их кредо, -/-/-/-/-
БлюдА по ценам выбирать, -/-/---/
А после сытного обеда -/-/---/-
В фаянс омарами плевать. -/-/---/

– Опачки, а вот и нарушение ритма пожаловало, да ещё и при очередной смене рифмовки!!!
– «куших» сливается, и снова отсыл «их» – беги, читатель, к первой строфе, называется :-)
– омарами зачем в фаянс? Объелись? А кроме омаров из обеда ничего в фаянс больше не плюнулось? – это типа Автор пытался так иронизировать? Извините, я не понимаю такой физиологической иронии.

Ну и дальше уже в сокращённом варианте, ибо практически всё то же самое:

Блестят искусственные зубы, -/-/---/-
Сияют от Chopard браслеты. -/---/-/-
ВместО любви их греют шубы -/-/-/-/-
Чулки, подвязки и корсеты. -/-/---/-

И вытеснил из узких лбов -/---/-/
Все пяди ботекс беспощадный. -/-/---/- –, вы уже сказали, что лоб узкий, повторять про семь пядей излишне, иначе ирония (как заявлено у вас) перерастает в сарказм
И на отловлю мужиков ---/---/ – либо «отлов», либо «ловля», м.т.к.
Ведет инстинкт их общий стадный. -/-/-/-/-

А зеркала души скрывают – вообще-то, говорят «глаза – зеркало души», а не «глаз зеркало души», но если вы всё-таки о том, что таких дамочек много, то и пишите «за заркала» – не могут же они все скрывать глаза за одно зеркало в оправах (!)
Они за зеркало в оправах.
Внимания не обращают
На оговоры в кулуарах. – я бы тоже не обращала, если что

У них закалка пуще стали – «пуще», «пущей» – перебор
Алмазы им сменили слезы, – «их, них, им» – тоже перебор в тексте – автор не смог найти подходящего по размеру слова, а надо было всего лишь написать «заменили», но и всё равно я не вижу смысла в этой фразе
Они лелеять перестали
О тихом женском счастье грезы. – беспочвенные домыслы Автора

и если есть мечты чуть выше
Чем свой пентхаус в центре столицы, – размер поплыл
Они вздыхают еле слышно
Спеша в Моете утопиться. –

Они не любят книг читать,
Предпочитая глянец яркий, – глянец уже был
ЛюбЯт у зеркала стоять – сбой ритма
И принимать от всех подарки. – а какая женщина не любит принимать подарки?)

ЛюбЯт собачек подороже, – снова здорОво!
Им больше некого любить. – им-то как раз есть кого – себя в первую очередь
И если стану я такой же
Прошу на месте пристрелить.

Что мы видим в итоге:

1. Масса технических ошибок, ни одной авторской находки, хоть какой-нибудь завалящий поэтический образ напрочь отсутствует, рифмы в подавляющем большинстве не впечатляют – 1 балл
2. Извините, но всем этим напичканы газеты, журналы и телевиденье. Ничего нового и интересного вы нам не сказали. Лично мне было скушно это читать, извините. Вы заявили этот стиш в разделе иронические стихи. По идее, надо было подтрунивать над «силиконовыми» барышнями, а у вас простая констатация того, какими вы их знаете или представляете. Местами даже злая констатация. И даже две последние строчки не спасают это произведение. Потому и снова всего 1 балл.

Извините, что не дождалась, когда героиня стала такой же, а пристрелила её заранее.

======================
В следующем замечании была фраза примерно такого содержания:

Я не буду писать обоснование своих оценок на Ваше второе произведение - там всё не менее печально. И, ради бога, не "взводите" никого (даже на пьедестал) - не курорк чай :-)
======================

Вот, собственно, всё это и было под той рецензией.

Светлана Илларионова   25.10.2012 04:45   Заявить о нарушении
Если исчезла рецензия, то её либо удалил автор (что вероятнее всего), либо произошёл какой-то форс-мажор на сайте (на моей памяти такое было лишь однажды). Такие вот дела... =)

Проект Выйти Из Тени   25.10.2012 19:27   Заявить о нарушении
Наверное, моя ошибка в том, что я не смогла донести, что я высмеиваю собственное общество и себя в том числе. Свои же "Лабутены, своих же собачек и своих же омаров" :) Возможно, поняли меня действительно, в основном люди,которые знают, о чем речь, а не догадываются. Я надеялась на более профессиональный разбор,и увидела лишь одно указание на ошибку: "отловля- действительно не лучшее слово". НО и за это внимание Вам спасибо.

Юрченко Яна Борисовна   26.10.2012 01:02   Заявить о нарушении
Было бы интересно почитать Ваши стихи, что бы знать, что для Вас- идеал в поэзии :)

Юрченко Яна Борисовна   26.10.2012 01:16   Заявить о нарушении
Яна Борисовна, а что Вы подразумеваете под профессиональным разбором?)

На сайте мало профессиональных критиков, и если бы Ваш стиш попался им на разбор, будьте уверены, там вообще камня на камне бы не осталось.

А с моими стихами можно познакомиться на моей страничке, никто не запрещает Вам на неё зайти :-)

Светлана Илларионова   26.10.2012 03:04   Заявить о нарушении
Но это далеко не мой идеал в поэзии, это только то, что у меня получается.
И вообще я придерживаюсь принципа "не сотвори себе кумира" :-)

Светлана Илларионова   26.10.2012 03:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оценки от Светланы Илларионовой» (Проект Выйти Из Тени)

Спасибо за оценку, Светлана. Содержание и восприятие - дело личное, однако всё-таки хотелось бы уточнить, чем вам не понравилась форма моих стихов? С размером, казалось бы, всё в порядке, да и значения слов мне известны, ибо я филолог.

Александр Хорт   24.10.2012 15:03     Заявить о нарушении
Арманс, если позволит связь, я отвечу сегодня. Если нет, то, извините, завтра.

Светлана Илларионова   24.10.2012 16:29   Заявить о нарушении
Посмотрите рецензию выше.
Думаю, а стоит ли что-то писать, если каждая моя реплика будет вот так удаляться(

Светлана Илларионова   24.10.2012 16:50   Заявить о нарушении
57. Арманс.

«Ты чуял запах стали, крови...»
http://www.stihi.ru/2012/09/11/1523

Ты чуял запах стали, крови, – плохо «тычуял»
Сгорал в немыслимых порывах, – «немыслемых», конечно, красиво, но хотелось бы не красоты, а суровости такой, чисто по-мужски :-)
И оттого тебе не внове
Что для меня неповторимо. – ну, коли сказали, что все значения слов известны, ничего не стану говорить, как и про дальнейшее высокопарное, более подходящее для альбомных стихотворений барышень, мечтающих о принцах и рыцарях, «высок в печали» :-)

Ты дерзок и высок в печали,
В твоей тоске немая сила. – «немая сила» – не очень убедительный эпитет, обычно бывает немою тоска
Застыли слёзы на металле,
А в камне проступили жилы. – вот это правда понравилось (всё-таки я геолог)

Я знаю, замковые своды –
Всего лишь продолженье стен.
Чем больше жаждешь ты свободы,
Тем дух твой ближе к пустоте. – не поняла связь между 1-2 и 3-4 строками: своды-стены – свобода-пустота

Общее впечатление: вот чуется, что Автор хотел сказать что-то своё, о чём-то важном, но… сказал, по большей части себе, не читателю. Но за попытку – 5 баллов

Светлана Илларионова   24.10.2012 18:45   Заявить о нарушении
По второму завтра - почти час ночи.

Светлана Илларионова   24.10.2012 18:46   Заявить о нарушении
Хорошо, можете не писать про второе, я понял ваш подход. Спасибо за ответ, в любом случае.

Александр Хорт   24.10.2012 19:07   Заявить о нарушении
Вы облегчили мою участь. Благодарю Вас :-)

Светлана Илларионова   25.10.2012 04:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оценки от Светланы Илларионовой» (Проект Выйти Из Тени)

Уважаемая Светлана!
Если у вас будет время, проведите пожалуйста и для меня разбор полетов. Хочется работу над ошибками сделать)

Ася Торбинская   27.10.2012 02:46     Заявить о нарушении
Я тоже немного не поняла, почему при максимальном количестве 5, видны оценки по 13, 15 и так далее. И мне немного странно, что мои стихи обошли пол фэйсбука, твитера и другие социальные сети с комментариями "здорово, почитайте, это круто" и так далее, уже предложили купить пару текстов для песен, мне пишут читатели и просят сочинить еще нечто подобное, а тут я получила по одному баллу, в сравнении с другими, которые получили по 15. Но я благодарна за Ваше оригинальное мнение. Ждем дальнейшие оценки. :)

Юрченко Яна Борисовна   24.10.2012 01:23   Заявить о нарушении
Ася, Вы чуть-чуть непоняли :-)

В таблице А+Б=С, где А - совокупная оценка по первому стихотворению (то, о чём я и сказала выше, max 15 баллов), Б - совокупная оценка по второму стихотворению (тот же max 15 баллов), С - итоговая оценка по двум стихотворениям.

Светлана Илларионова   24.10.2012 05:42   Заявить о нарушении
Уважаемая Яна Борисовна, мне, если честно, всё равно, сколько раз и в каких конкретно социальных сетях были одобрены те или иные Ваши произведения. В данном случае я оцениваю то, что Вы принесли сюда.
Чуть позже размещу своё обоснование.

Светлана Илларионова   24.10.2012 06:02   Заявить о нарушении
70. Юрченко Яна Борисовна.
.
«Под топот Лабутанов»
http://stihi.ru/2011/12/07/10749
.
Я чую аромат духов, -/---/-/
Я вижу массы стройных станов, -/-/-/-/-
Я слышу много русских слов -/-/-/-/
И звонкий топот "Лабутанов" -/-/-/-/-
.
– рядом с ароматом «чую» выглядит чужеродным
– «массы» употреблено неверно, должно быть масса, т.к. слово уже подразумевает скопление, большое количество чего-либо, кого-либо
– «Я слышу много русских слов» – а что, аромат духов и стройные станы обязательно сопровождаются нерусскими словами? :-)
– звонкий топот "Лабутанов" – ну, вообще-то, они лабутены, но не суть важно – важнее здесь то, какой же танец исполняла эта масса стройных тел, говорящая на русском языке? На ум приходит передача (давным-давно была такая на TV) «Танцы народов мира». Припоминаем, в каких танцах топают… в танцах первобытного человека, в разного рода фольклорных танцах (английских, испанских, индийских, цыганских… а, может, они топотушки плясали?)))

.
По глянцевым шелкам нарядов -/---/-/-
Мой взгляд скользит до силикона. -/-/---/-
Их сила в этих двух снарядах, -/-/-/-/-
А мощь их кологенных губ бездонна. -/---/-/-/-
.
– а чего это ЛГ затесалась в компанию силиконовых (кстати, спорное утверждение, а, может, там всё природное) красавиц? Сама-то она во что обута-одета? Дресс-контроль как прошла? Нет, я понимаю, если бы мужской взгляд скользил, но дама там что забыла? Явно зависть, и пусть не отпирается))) Нарядов, судя по массе станов, была тоже масса. Но как-то странно, что только один силикон был выхвачен пытливым взором ЛГ.
– «Их сила…» – сила нарядов? Силиконовые снаряды вместе с шелками нарядов продавались? Далековато по тексту стоят «станы», увы.
– «мощь бездонна» – это круто!
– Ну, вот и здравствуйте наращивание слогов и смена рифмовки!!!
.
Урвать побольше куш- их кредо, -/-/-/-/-
БлюдА по ценам выбирать, -/-/---/
А после сытного обеда -/-/---/-
В фаянс омарами плевать. -/-/---/
.
– Опачки, а вот и нарушение ритма пожаловало, да ещё и при очередной смене рифмовки!!!
– «куших» сливается, и снова отсыл «их» – беги, читатель, к первой строфе, называется :-)
– омарами зачем в фаянс? Объелись? А кроме омаров из обеда ничего в фаянс больше не плюнулось? – это типа Автор пытался так иронизировать? Извините, я не понимаю такой физиологической иронии.
.
.
Ну и дальше уже в сокращённом варианте, ибо практически всё то же самое:
.
Блестят искусственные зубы, -/-/---/-
Сияют от Chopard браслеты. -/---/-/-
ВместО любви их греют шубы -/-/-/-/-
Чулки, подвязки и корсеты. -/-/---/-
.
И вытеснил из узких лбов -/---/-/
Все пяди ботекс беспощадный. -/-/---/- –, вы уже сказали, что лоб узкий, повторять про семь пядей излишне, иначе ирония (как заявлено у вас) перерастает в сарказм
И на отловлю мужиков ---/---/ – либо «отлов», либо «ловля», м.т.к.
Ведет инстинкт их общий стадный. -/-/-/-/-
.
А зеркала души скрывают – вообще-то, говорят «глаза – зеркало души», а не «глаз зеркало души», но если вы всё-таки о том, что таких дамочек много, то и пишите «за заркала» – не могут же они все скрывать глаза за одно зеркало в оправах (!)
Они за зеркало в оправах.
Внимания не обращают
На оговоры в кулуарах. – я бы тоже не обращала, если что
.
У них закалка пуще стали – «пуще», «пущей» – перебор
Алмазы им сменили слезы, – «их, них, им» – тоже перебор в тексте – автор не смог найти подходящего по размеру слова, а надо было всего лишь написать «заменили», но и всё равно я не вижу смысла в этой фразе
Они лелеять перестали
О тихом женском счастье грезы. – беспочвенные домыслы Автора
.
и если есть мечты чуть выше
Чем свой пентхаус в центре столицы, – размер поплыл
Они вздыхают еле слышно
Спеша в Моете утопиться. –
.
Они не любят книг читать,
Предпочитая глянец яркий, – глянец уже был
ЛюбЯт у зеркала стоять – сбой ритма
И принимать от всех подарки. – а какая женщина не любит принимать подарки?)
.
ЛюбЯт собачек подороже, – снова здорОво!
Им больше некого любить. – им-то как раз есть кого – себя в первую очередь
И если стану я такой же
Прошу на месте пристрелить.
.
.
Что мы видим в итоге:

1. Масса технических ошибок, ни одной авторской находки, хоть какой-нибудь завалящий поэтический образ напрочь отсутствует, рифмы в подавляющем большинстве не впечатляют – 1 балл
2. Извините, но всем этим напичканы газеты, журналы и телевиденье. Ничего нового и интересного вы нам не сказали. Лично мне было скушно это читать, извините. Вы заявили этот стиш в разделе иронические стихи. По идее, надо было подтрунивать над «силиконовыми» барышнями, а у вас простая констатация того, какими вы их знаете или представляете. Местами даже злая констатация. И даже две последние строчки не спасают это произведение. Потому и снова всего 1 балл.

Извините, что не дождалась, когда героиня стала такой же, а пристрелила её заранее. И удачи Вам на других социальных сайтах :-)

Светлана Илларионова   24.10.2012 09:38   Заявить о нарушении
По второму Вашему произведению я не буду писать - там всё не менее печально. И, ради бога, не взводите никого на пьедестал, - не курок всё-таки :-)

Светлана Илларионова   24.10.2012 09:54   Заявить о нарушении