Рецензии на произведение «Об одном альбоме Дэвида Гилмора»

Рецензия на «Об одном альбоме Дэвида Гилмора» (Философский Саксаул)

Спасибо за очерк и перевод песни! Начало припева дословно переводится:
"Пусть ночь окружает тебя,
Мы на полпути к звёздам".
Кстати, а почему не отображается ваша статья про Сида Баррета?

Кирилл Грибанов   12.10.2021 18:07     Заявить о нарушении
Читай выше мой комментарий...

Философский Саксаул   13.10.2021 04:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об одном альбоме Дэвида Гилмора» (Философский Саксаул)

Ух ты, спасибо! Очень люблю этот альбом у Гилмора.
Хотя я и сидофил...

Лиза Свинцова   17.10.2012 19:33     Заявить о нарушении
Странно, как ты отделяешь
этих ребят. Pink Floyd не-
разделим...

Философский Саксаул   17.10.2012 21:22   Заявить о нарушении
Вы правы.
Но для меня Сид - Другой. Иной. Непохожий на остальных флойдовцев, нереальный от макушки и до пяток. Кого можно с ним сопоставить?


Лиза Свинцова   18.10.2012 10:51   Заявить о нарушении
Выделение человека, а не его
содержимого - это системная
ошибка. Поставь меня рядом с
Сидом и назови группу "Два
человека"...

Философский Саксаул   18.10.2012 11:13   Заявить о нарушении
Какое же тогда оно, "содержимое" Сида?


Лиза Свинцова   18.10.2012 21:33   Заявить о нарушении
Хорошее содержимое, творческое.
На нём и делай и акцент, а не на
персоне. Представь диалог эпохи
ренессанса: "Вы видели новую ску-
льптуру Микеланджело "Умирающий
раб"? "Нет. И не хочу. Что хоро-
шего может сделать этот маленький
горбун?"

Философский Саксаул   19.10.2012 05:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об одном альбоме Дэвида Гилмора» (Философский Саксаул)

Красивая обложка.
И песня нежная, как колыбельная.

Мила Доброван   16.10.2012 13:06     Заявить о нарушении
Весь альбом замечательный.
Очень талантливый парень...

Философский Саксаул   16.10.2012 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об одном альбоме Дэвида Гилмора» (Философский Саксаул)

Класс!! Щас, ещё не послушала, только прочла перевод. У "Арии" есть композиция:

В алтарях святые плачут,
Хоть враг разбит и смят,
Конь один обратно скачет,
То был кромешный ад, трижды ад,
На копьях воин распят.

Теперь его судьба тенью бродить
И, слыша вой собак, вновь меч точить.
Ему неведом страх, вечный покой,
Всё обратится в прах, только не он.

С тех пор так много воды утекло,
Моря превратились в мираж,
Тенью бесшумной воин проходит
На берег, как преданный страж.
Бродит воин всю ночь, зажигает огни,
Ищет Князя и братьев своих,
Ищет золото воли, что добывали
В битве той по колено в крови.

Путь по звёздам вновь означен,
И вновь гудит набат,
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад, сущий ад.
Но ни шагу назад.
Но ни шагу назад.

/"Ария" "Баллада о древнерусском воине"/

Агата Кристи Ак   16.10.2012 00:49     Заявить о нарушении
Ну, не люблю я русский рок -
из-за его бессмысленности.

Философский Саксаул   16.10.2012 01:08   Заявить о нарушении
Ни фига не бессмысленность. Осмысление мученичества не как апологии слабости, а как апологии силы воли.

Мой любимый Георгий Победоносец, у меня только его маленькая глиняная икона осталась висеть, закончил свою жизнь так: приняв христианство, он отказался убивать кого бы то ни было, а он был военачальник в каком-то высоком чине, и не то что ли не смотря на увещевания начал отказываться от своего поста принародно, то ли впёрся на коне в какое-то серьёзное учреждение и начал экспрессивно изъяснять свою новую веру ещё более высоким чинам, чем был сам, тут его и прикончили. Вообще терроризм конечно, и, если б всё дело было только в политике и в том, что патриотам в сильном устроенном государстве жить хорошо, то имело бы смысл умозаключение /первосвященники о Христе/ "он подводит народ под мечи римлян" и "лучше одному человеку умереть за народ", чем наоборот /правда всё равно непонятно, почему нельзя было казнить по-человечески, а надо к кресту гвоздями было прибивать/. Но если, в сильном ли по внешней форме, на взгляд со стороны, или в слабом - на взгляд со стороны - государстве - правит ни черта не государство и не патриоты, а какая-то логика какой-то антипатриотической силы, логику эту не просчитать, силу эту антипатриотическую можно выловить только в формате "поймать некоторое количество людей, одни из них поэты, другие дураки, и всеми ими реальная сила может, готова пожертвовать и пожертвует с удовольствием" - так вот в этом случае терроризм, разбивающий не государство, которого как свободного государства больше просто не существует, а логику силы, которая реально правит пространством - в этом случае терроризм оправдан.

Агата Кристи Ак   16.10.2012 01:34   Заявить о нарушении
Сначала докажи лично мне,
что этот парень существо-
вал на самом деле.

Философский Саксаул   16.10.2012 02:21   Заявить о нарушении
Я не уверена, что существовал конкретно Георгий, хотя с другой стороны я не вижу для религии корысти менять имена. Но куча подобных мучеников в первые века христианства ни у одного историка сомнений не вызывает. И даже если бы история вся была сфабрикована см. Фоменко, может быть, христианство не стало бы пропагандировать столь вредные для себя же идеи, как стойкость и полное наплевательство на всё на свете.

Агата Кристи Ак   16.10.2012 02:34   Заявить о нарушении