Рецензии на произведение «ОМ экспериментал. поэзия»

Рецензия на «ОМ экспериментал. поэзия» (Сергей Ошин)

А у меня, тёзка, после прочтения даже мысли не было "разбирать по косточкам" Ваш стих... Потому что понравился. И необычной формой, и содержанием и настроением понравился... Рад встрече. Успехов и всего-всего доброго! С.Ш.

Сергей Шумский   19.02.2015 20:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «ОМ экспериментал. поэзия» (Сергей Ошин)

Читал разбор этого вашего стиха и в который раз убедился, что лучшая критика на сайте именно в СЦ. Зря ты дядя пылишь на него. Но это лирика. Перейду к делу.
:
:
1.
"Молитвами ПОПРАВ печаль,
в пристань отчаянья ПРИЧАЛИЛ

КРИЧАЛ."
:
То есть первые две строки вы кричали?
Интересно, но не впечатляет.
:
Почему не так?
>
ПРОГНАТЬ молитвами печаль
В пристань отчаянья ПРИЧАЛИТЬ
КРИЧАТЬ
Что есть сил БИТЬ по воде перебитым<? крылом
Из последних сил перебитым крылом
И Ом
КРИЧАТЬ...<?
:
Если говорить о первых двух строках, то это похоже на афоризм.
>
даже если ПОПРАТЬ(нарушить?), печаль, можно, если осторожно, ПРИЧАЛИТЬ в тихую гавань(ПРИСТАНЬ), но НЕ ПОЗНАТЬ звук Ом. А если и УСЛЫШАТЬ, то не настолько, чтобы УТОНУТЬ в Нём.
:
И далее ритмически вы этот афоризм раскрываете.
>
Но не верно.
:
:
2.
"Голосил, бил по воде из
последних сил,
из последних сил – перебитым
крылом.
Ом.
Кричал."
>
Все ваши ИЛы(по всему тексту) глушат. Это нужно? Интересно почему?
:
"На небо хулил и бил по воде,
бил!
Выл – осьмиглавым псом.
О-Ом.*
Кричал!
На небо роптал, ладонью
горящей*1 сжимал
в груди – узловатый ком."
>
* - И Ом.
:
*1 - Может ГОРЯЩЕЙ ладонью это и образ который говорит о сильной активности детки Поэзии(Шакти, Кундалини. Как угодно), но мне кажется, что точнее - горяЧей. Ибо
>
:
:
"О-Ом!
Познал
заката любви бездонный
провал,"
>
И по афоризму и по звуку мне лично не слышно ваше ПОЗНАНИЕ.
>
а) Ом познал заката любви бездонный провал.

б) Познал Ом заката любви бездонный провал.
>
а или б?
:
НО не познать Ом "заката любви бездонный провал"*.
:
* - так вот значит как определяются ШТАМПЫ?! - с помощью Яндекса:-D.
То есть набираешь ЗАКАТА ЛЮБВИ и смотришь сколько результатов? А я то думал, когда говорят ШТАМПЫ, то подразумевается, что люди знают по памяти стихи с подобными выражениями:-(... А оно вона как:-D. Ладно, штампуйте дальше ваши умы, как говорится.
:
:
4.
"и сколько ни бил перебитым
крылом,
сколько ни выл,
всё ж утонул в нём.
Ом."
>
Если смотреть по глаголам то правильно, но
>
и сколько ни бил перебитым крылом
сколько Б ни выл
НЕ УТОНУТЬ в Нём.
>
Всё. Дальше идущий Ом - лишний.
>
Лично мне и так слышно, что в Нём это в Ом.
Но телепнуло меня на ВСЁ Ж, которое попадает на СКОЛЬКО.
>
А если глянуть то такое же противопоставление и по смыслу.
>
СКОЛЬКО что нибудь НЕ ДЕЛАЛ - ПОЛУЧИШЬ желаемое.
>
Это разве нормально?
:
:
5.
А если копнуть ещё дальше, то... Лучше пример.
>
...в груди узловатый ком
Но не познать
Ом
Заката ЛЮБВИ бездонный провал
И сколько ни БИЛ перебитым крылом
Сколько ни ВЫЛ
Не утонуть в Нём.
:
...в груди узловатый ком
Но так и НЕ ЗНАТЬ
Ом
Заката любви БЕЗДОННЫЙ провал
И сколько НИ БИТЬ перебитым крылом
Сколько НИ ВЫТЬ
Не утонуть в Нём.
>
Каждый слышит как он дышит. Не спорю.
:
Но дело в другом. Судя по смыслу стиха, вы НЕ СЛЫШИТЕ Ом, а потому и ЗНАТЬ, а не ПОЗНАТЬ, только не в плане смысла этих двух глаголов, а по смыслу всего стиха.
>
Смысл стиха в принципе прост и начинается, как я уже сказал с афоризма
:
Попрать молитвами ПЕЧАЛЬ <значит> в пристань ОТЧАЯНЬЯ причалить.
>
Почему ПРИСТАНЬ ОТЧАЯНЬЯ? То есть в ОТЧАЯНЬИ вы желаете получить Свободу? И значит мир полный ОТЧАЯНЬЯ это путь к Свободе?
>
То то Иисус, которого когда то сняли с креста, до сих пор на нём, символически, благодаря подвижникам. И угрюмые падре с уверенностью вешают о свободе.
>
Это свобода?
:
Не, ну б..дство это тоже НЕ свобода. Но Отчаянье это тоже Б..дство.
:
Поэтому чтобы УТОНУТЬ в Ом, нужно сначала этот звук слышать, а не кричать, проговаривать, шептать и т.д.
:
Возможно, если и говорить Ом, то рано или поздно может и услышать, не знаю, но знаю, благодаря этому стиху, что точно не в состоянии отчаянья.
:
И именно потому, НЕ ПОЗНАТЬ, а - НЕ ЗНАТЬ.
:
:
Вопросы?

Рихард Мор 2   25.02.2013 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Рихард.

Эвона как. :-)))

Читал разбор этого вашего стиха и в который раз убедился, что лучшая критика на сайте именно в СЦ.
- и зачем в таком случае вы занимаетесь этой писаниной? - претендуете на то, что вы лучше лучших?

Зря ты дядя пылишь на него.
- Ежели вы, дядя Рихард, будете допускать таковое обращение ко мне (на ты), то наше общение будет на этом и закончено: у меня в виртуале живёт белочка, которая выдвигает такие требования (на вы), ежели не устраивает - гуд бай май лав , гудбай.

Но это лирика. Перейду к делу: вы делаете шибко непонятные выводы из текста и пишете шибко невразумительно, да ещё с какими-то непонятными значками (далеки они были от народа) -

То есть первые две строки вы кричали?
- с какой стати? по-моему бред какой-то пишете.
напр.:
шёл по улице.
кричал.
т.е. ГГ кричал, а не я первую строчку кричал.

ну и т.д. - неохота разбираться в вашем словотворчестве,
потому вкратце скажу : текст не имеет никакого отношения ни Иисусу, ни к поиску свободы, ни к познанию Ом.
Ом - в данном случае просто звук , который принято произносить во время молитв, мантр, заговоров и т.д.(традиция такая). Но, разумеется, вы можете иметь свое мнение (любое).

на будущее - если вдруг ещё соберётесь мне писать, то в виде кратких сентенций и максим - под номерами,
разбираться в вашем пирамидально-простынном творчестве - я не горазд.

Сергей Ошин   25.02.2013 19:41   Заявить о нарушении
и ещё: ежели цитируете моё произведение, то сохраняйте графическую транскрипцию оригинала, а не так,
как вам вздумается.

Сергей Ошин   25.02.2013 20:31   Заявить о нарушении
1.
"- и зачем в таком случае вы
занимаетесь этой писаниной? -
претендуете на то, что вы
лучше лучших?"
>
Кровь пока играет и я играю.
;
Пока сказать не могу, что лучший, ибо на смысл часто не обращаю внимание.
;
Почему написал рецензию:
а.
Ваш стих мне показался интересен и про Ом немного знакомо без этих ваших яндексов.
б.
Вы не правильно отзываетесь о СЦ. Решил преподать вам урок.
в.
Порадовался от прочтения разбора этого стиха в литературном фестивале рунета. Такие разборы вселяют уверенность в правильности собственных.
>
Может не в таком порядке, но всё вместе повлияло на написание вам рецензии.
:
:
2.
"Зря ты дядя пылишь на него.
- Ежели вы, дядя Рихард, будете
допускать таковое обращение
ко мне (на ты), то наше
общение будет на этом и
закончено: у меня в виртуале
живёт белочка, которая
выдвигает такие требования
(на вы), ежели не устраивает -
гуд бай май лав , гудбай."
>
Ой, извините, я право и забыл какой вы щепетильный в отношении себя.
;
Согласен. Давайте на вы.;-( Только чур без этих ваших гудбай с вашими белочками... Кстати не вижу разницы если не больше> вы я смотрю такой правильный, а язвить горазды. Вы серьезно думаете, что с таким говором, лучше меня?
:
:
3
"Но это лирика. Перейду к делу:
вы делаете шибко непонятные
выводы из текста и пишете
шибко невразумительно, да
ещё с какими-то непонятными
значками (далеки они были от
народа*) -
То есть первые две строки вы
кричали?
- с какой стати? по-моему бред
какой-то пишете."
>
Блин! Вот сам себе оказался должен из за вашего популярного слова - БРЕД(как это по интеллигентски...).:-D Сегодня пью.;-(
;
"напр.:
шёл по улице.
кричал.
т.е. ГГ кричал, а не я первую
строчку кричал."
>
Я не разбираюсь в ПРЕПИНАКАХ, поэтому когда вижу что то непонятное задаю вопросы. Согласен, возможно не прав, но а если так
>
Шёл по улице - кричал.
>
Как сейчас понимать эту строчку?
;
"ну и т.д. - неохота разбираться
в вашем словотворчестве,"
>
Интересный вы критик однако. И в этом вы с Тимофеем Бондаренко похожи. Правда у него более выигрышная позиция. Он не так часто НЕ МОЖЕТ ответить на критику его стихов БЕЗ ОБРАЗНОСТИ...
;
"потому вкратце скажу : текст
не имеет никакого отношения
ни Иисусу, ни к поиску
свободы, ни к познанию* Ом.
Ом - в данном случае просто
звук*1 , который принято
произносить во время молитв*1,
мантр, заговоров и т.д.
(традиция такая). Но,
разумеется, вы можете иметь
свое мнение (любое)."
>
Уважаемый Сергей(ох уж этот смысл), вкратце:
есть Звук Ом, который можно услышать изнутри. Есть мантра Ом которую произносят. И также есть звук колокола, который можно характеризовать как Ом.
Но всё это не одно и тоже. Вы пишете * - "ни к познанию Ом"
>
а это что
>
Ом
Познать>?
>
утонуть в нём>?
>
Что это? Вы пишете не зная что пишете, но пытаетесь мне объяснить?
;
Далее здесь вы пишете
;
*1 - Ом это просто звук который принято произносить во время молитв и т.д.
>
Скажем так, есть ещё звук Аминь. Но звук Аминь и произношение слова Аминь в конце МОЛИТВЫ - это разное. АМИНЬ это не мантра, насколько мне известно, тогда как Ом - она самая.
:
Это мелочи конешно, ибо каждый из нас может заговариваться, но объяснять всё же нужно более точнее. Разве нет?
:
То что вы написали этот стих не понимая что написали, это нормально(для меня по крайней мере), но хоть умничайте по умнее. Или в Яндексе так худо с объяснениями?;-)
;
А мнение моё отчасти не по смыслу стиха, а по его звуку и глаголам. Где вы фоните и неправильно глаголите.
>
Я могу ошибаться. Но так давайте, докажите обратное?
:
:
4.
"на будущее - если вдруг ещё
соберётесь мне писать, то в
виде кратких сентенций и
максим - под номерами,
разбираться в вашем
пирамидально-простынном
творчестве - я не горазд."
>
Что такое СЕНТЕНЦИИ и МАКСИМЫ?*< из народа?
;
Вы не разбираетесь, или придурятесь?;-)
Не ну извините, а что было непонятного? Ладно.
>
Молитвами ПОПРАВ ПЕЧАЛЬ
В ПРИСТАНЬ отчаянья причалил -
Кричал.
>
Во первых ваша ПРИСТАНЬ стенка об которую бьёшься. Чтобы не биться нужно читать так: В ПРИСТАНЬОТЧА'ЯНЬЯ.
Во вторых ЗАЧЕМ ДЕФИС?
В третьих когда читаешь: ПРИЧАЛИЛ - КРИЧАЛ.< Это по вашему нормально?
В четвертых я тоже забылся;-), ибо не КРИЧАТЬ, а КРИЧА.
>
Понятно?
:
:
5.
"и ещё: ежели цитируете моё
произведение, то сохраняйте
графическую транскрипцию
оригинала, а не так,
как вам вздумается."
>
Для того и НЕ СОХРАНЯЮ ЭТУ ВАШУ ТРАНСКРИПЦИЮ, чтобы НЕ ОБЪЯСНЯТЬ почему не так как у вас. А вы не понимаете. Поразительно.
:
Дядя, вы не будьте таким обидчивым, а то вас неправильно поймут. Ваш текст у вас на страннице. И я на него не претендую. А как разбирать его уж извольте не ваше мимозное дело. Блин, как наезжать на других так ты крут. Строишь из себя великого знатока. Так будь добр отвечать.
:
Блин, написал вроде по делу, а вы только трепаться горазды,
я смотрю.
;
Дядя, а может ну его, критиковать других, если не понимаешь?

Рихард Мор 2   26.02.2013 15:15   Заявить о нарушении
"Блин, как
наезжать на других так ты крут.
Строишь из себя великого
знатока. Так будь добр
отвечать." - ИЗВИНИТЕ.
>
Блин, как наезжать на других, так Вы круты. Строите из себя великого знатока. Так будьте добры отвечать.
;
Приходите в СЦ и учитесь разбирать стихи.
;
По собственному опыту скажу, что помогает.

Рихард Мор 2   26.02.2013 15:25   Заявить о нарушении
Блин, как наезжать на других, так Вы круты.
- Спасибо ;-))

Строите из себя великого знатока.
- Вот не надо на меня своих собак навешивать.

Так будьте добры отвечать.
- Не. ;-)) Неохота. Слишком малопонятно для меня пишете.
Вам следует понимать , что я вам ничего не должен. Это в рамках С.Цеха (либо другой площадки критики)- человек берёт на себя обязательства отвечать, и то - в вашем случае, возможно, я не стал бы отвечать, поскольку - у вас мотивация неправильная: пытаетесь преподать мне какой-то урок, что-то доказать, приплетаете мои взаимоотношения с Бондаренко, кстати сказать, и в разборе, который я делал ему, неоднократно писал: я не критик, и вам сие повторяю: я не критик, посему ваши инсинуации в этом отношении - совершенно беспочвенны, однако я имею право высказывать своё критическое мнение - не спрашивая у вас разрешения, не так ли?
Афоризм для закрытия этой темы: Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Коко Шанель

Единственное что по стихо - вопрос давно подвешенный: о замене двух строчек

это: в пристань отчаянья причалил
на это: к пирсу отчаянья причалил

это: На небо хулил и бил по воде, бил!
на это: На небо скулил и бил по воде, бил!

(но надо в контексте смотреть)
можете выразить своё мнение по этому поводу, остальное меня не интересует.

по поводу ваших звуко-замечаний и моих взглядов на то, - могу написать, если изъявите желание.

(удалю здесь несколько предыдущ. замечаний)

Сергей Ошин   26.02.2013 20:46   Заявить о нарушении
Дополнение.
Правильная мотивация для разбора: из любви к искусству плюс - если вас об этом попросили, поскольку - если вас об этом не просили - кому на хрен сдались ваши разборы? (если только вам). И , разумеется, при разборе следует забывать о личности автора - это важно, уж это то вы должны понимать.

Далее, сударь, вы на меня наговариваете, когда пишете, дескать я пылю на СЦ, (я понял , что речь о Цехе - только когда вы упомянули Бондаренко, а то я думал , что речь о той площадке, куда я сдавал "Ом"), если вы придерживаетесь истины (что я вам настоятельно рекомендую), следует писать так: полгода назад вы пылили на СЦ ( и славный лыцарь Рихард Мор Второй прискакал на пегом осле (иль кривой кобыле) отмстить за евонную поруганную честь). Что я могу на это сказать : Рихард, живите НАСТОЯЩИМ.

ЗЫ. Непонятна ваша идиосинкразия по отношению к Яндексу (я то предпочитаю Гугл), но, кстати сказать, считать принадлежность к штампам по количеству результатов в поисковике - меня научил Т.Бондаренко ( ваш возлюбленный? - за честь которого отмстить решили?)

ЗЫЫ. И не надо на меня наговаривать, дескать, я язвлю, - иронизирую, это да, ну эт отношение моё к жизни в целом - философски-ироничное (что и вам рекомендую), согласно древним китайским мудрецам - это самое правильное отношение к жизни.

Сергей Ошин   27.02.2013 10:32   Заявить о нарушении
"Строите из себя великого
знатока.

- Вот не надо на меня своих
собак навешивать*.

Так будьте добры отвечать.

- Не. ;-)) Неохота*. Слишком
малопонятно для меня пишете.
Вам следует понимать , что я
вам ничего не должен. Это в
рамках С.Цеха (либо другой
площадки критики)- человек
берёт на себя обязательства
отвечать, и то - в вашем случае,
возможно, я не стал бы
отвечать, поскольку - у вас
мотивация неправильная:
пытаетесь преподать мне
какой-то урок, что-то доказать,
приплетаете мои
взаимоотношения с
Бондаренко*1, кстати сказать, и в
разборе, который я делал ему,
неоднократно писал: я не
критик, и вам сие повторяю: я
не критик, посему ваши
инсинуации в этом отношении
- совершенно беспочвенны,
однако я имею право
высказывать своё критическое
мнение - не спрашивая у вас
разрешения, не так ли?
Афоризм для закрытия этой
темы: Мне наплевать, что вы
обо мне думаете. Я о вас не
думаю вообще.
Коко Шанель"
>
* - То что вы строите из себя "великого знатока" видно по вашим рецензиям. "Великий знаток" - это образ. То есть вы когда других критикуете, порой иронизируете на невосприимчивость вашей критики, но, когда вас критикуют - также пылите. Отсюда и образ. Пылить ладно, и иронизировать ладно, НО и о деле же нужно не забывать?
>
И определиться тоже не мешает, а то вы сначала переводите стрелки(по поводу "величия критика"), а потом пишете, что НЕ:-). НЕОХОТА. А далее дополняете - типа что у вас железное оправдание. Детский сад - ваше оправдание.
:
В некоторых вопросах нужно быть серьезней. А то получается, что кому то можно, а кому то нет. И где же нет моей правды насчет вас?
;
*1 - Вас проучить - это полушутка-полуправда и если бы НЕ ИНТЕРЕС К СТИХУ я бы не стал заморачиваться написанием вам рецензии. Но не сказать - держать в себе, что - не комильфо.
:
И где я ПРИПЛЕТАЛ ВАШИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ТИМОФЕЕМ БОНДАРЕНКО?
Мне кажется я несколько о другом писал. Что вы похожи и т.д.. А в целом говорил о СЦ.
Мне ссылки кинуть, где вы про "ПЛОХУЮ АТМОСФЕРУ" писали? Причём писали вы о ней, намного позже того случая, что произошел с вами в СЦ. Вы злопамятны?
Лучшее лекарство от этого - высказаться в лицо. И в скором времени вы бы поняли, что это не стоило того.
А ещё лучше - доказать на деле, что вы не шум от дрели.
Вы пишете что НЕ КРИТИК, но(приплету ваше знакомство с Тимофеем Бондаренко. Кстати, как вы зашли до меня, так буквально на следующий день я и прочитал всё то, что с этим связано. Тогда(в изначальное время вашего с ним знакомства), - только начало вашего желания вступить в СЦ.) вы пытались дискутировать с КРИТИКОМ. Ладно, но ведь вы ещё пытаетесь говорить, что Тимофей Бондаренко НЕ ПРАВ. Докажите на деле..? И для начала станьте КРИТИКОМ. А иначе все ваши слова - пустая болтовня. Которая, именно вас, не красит в первую очередь.
И это ладно. Но вы говорите плохо о Цехе. Тут интересная картинка получается.
>
В Цехе нет ЧЕРНЫХ СПИСКОВ, УДАЛЕНИЯ РЕЦЕНЗИЙ, ЗАМЕЧАНИЙ и МОЖНО ЛЮБОМУ АВТОРУ ПИСАТЬ КРИТИКУ - покажите мне, где ещё такое есть?
>
Кто в СЦ Тимофей Бондаренко это интересный вопрос, но в целом то - какая разница, если ВОЗМОЖНОСТИ СЦ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ТАКОМ СВОБОДНОМ ФОРМАТЕ?
А с ваших слов - это "плохая атмосфера".< Зашибись.
:
Повторяю: Идите и критикуйте в Цех. Наберетесь опыта и пожалуйста, если хотите, продолжите ваш диалог с Тимофеем Бондаренко. Это будет честно и справедливо(если по делу конешно), даже если вы с ним в плохих отношениях. Кстати, когда Тимофей сказал, что вам рано писать(точно не помню) тонику<? - он был не прав. Потому что это были ПРОСТО СЛОВА. То есть - НЕ КОМИЛЬФО ДЛЯ КРИТИКА.
>
Но опять же, как действовали вы? - пылили. Почему вы не спросили его за ПРОСТО СЛОВА, а только кидали ссылки на НИХ, чтобы все убедились какой он редиска? Кому нужны ссылки*, тем более там, где вы пытались прыгнуть с самолета без парашюта? Нужны Дела*.
;
С Коко Шанель вы интересно придумали, но опять же - ваши действия противоречать её суждению. Плюс - это слова женщины. И всё вместе это НЕ АЙСТИ.
>
Как вы этого не понимаете, я не понимаю.
Но да ладно, ведь вы даже не представляете насколько Коко Шанель близка к пристани о которой вы написали. Ведь она жила так - похоже, если не сказать: Целиком - афористичной мозгопудренницей. И не даром её знаменитые духи золотого цвета. О:-D, придумал другое название подобным деткам - ЗЛАТОПУДРЕННИЦЫ! Как вам замена МОЗГОПУДРЕННИЦАМ?
>
Кстати, одна Златопудренница сейчас в Цехе. И если вас успокоит, то в большей степени заступался я именно за неё. Хотя она и сама может за себя постоять.
;
Ну и насчет удаления ЗАМЕЧАНИЙ.
>
По вашему это КОРРЕКТНО?
>
Но да ладно, ведь вы же Хозяин Площадки.
>
А значит - царь и бог.
>
Не то, что эти глупые, грубые и неот-Т?-ёсанные Цеховики.
>
Как говорится: МНОГОЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
>
Но не переживайте, ибо ваши правила буду стараться уважать в рамках вашей площадки и нашего диалога.
:
:
На ваше ДОПОЛНЕНИЕ в следующем замечании.

Рихард Мор 2   27.02.2013 17:42   Заявить о нарушении
Мне ссылки кинуть, где вы про "ПЛОХУЮ АТМОСФЕРУ" писали?
- я пока дочитал только до этого места - киньте ссылку.

Сергей Ошин   27.02.2013 19:14   Заявить о нарушении
"Дополнение.
Правильная мотивация для
разбора: из любви к искусству
плюс - если вас об этом
попросили, поскольку - если
вас об этом не просили - кому
на хрен сдались ваши
разборы? (если только вам). И ,
разумеется, при разборе
следует забывать о личности
автора - это важно, уж это то
вы должны понимать."
>
Любовь к искусству:-D - это интересно:-D.
>
Любовь к искусству это хорошо, но как быть с любовью себя в искусстве?
;
Никто не просит;-(.
;
И снова эти ЛИЧНОСТИ:-D. Ну да ладно, как я уже писал, буду придерживаться ваших правил с вами.
:
:
"Далее, сударь, вы на меня
наговариваете*!, когда пишете,
дескать я пылю на СЦ, (я понял ,
что речь о Цехе - только когда
вы упомянули Бондаренко, а то
я думал , что речь о той
площадке, куда я сдавал "Ом"),
если вы придерживаетесь
истины (что я вам
настоятельно рекомендую),
следует писать так: полгода
назад вы пылили на СЦ ( и
славный лыцарь Рихард Мор
Второй прискакал на пегом
осле (иль кривой кобыле)
отмстить* за евонную
поруганную честь)."
>
Заметьте:-D, насколько Глаголы порой бывают точны.
:
ПЫЛИШЬ...и ПЫЛИЛ...
>
Полгода назад? А может 4месяца назад?;-)
Так что, если вы рекомендуете, то позвольте и сами придерживаться правила собственных рекомендаций. Или снова - Хозяин-Барин?
;
Заметьте, а лучше проверьте сколько мы мусолим тему СЦ, о котором в МОЕЙ РЕЦЕНЗИИ - сколько слов?:-(
:
* - то есть моя критика на ваш стих - месть?;-(
>
Интересно, но более похоже другое - вы готовы говорить много, лишь бы не отвечать на мою критику. Или нет?
:
:
"Что я могу
на это сказать : Рихард, живите
НАСТОЯЩИМ."
>
Постараюсь;-).
:
:
"ЗЫ. Непонятна ваша
идиосинкразия* по отношению
к Яндексу* (я то предпочитаю
Гугл), но, кстати сказать,
считать принадлежность к
штампам* по количеству
результатов в поисковике -
меня научил Т.Бондаренко
( ваш возлюбленный?*1 - за
честь которого отмстить
решили?)"
>
* - и я извиняюсь о ШТАМПАХ, ибо действительно УЗНАЛ О НИХ, как прочитал недавно ваш с ним диалог. Но вы однако это используете, а мне важно, чтобы человек не умничал с помощью Яндекса. Ой, извините Гугла:-(.
>
Идиосинкразия и прочие ваши ДЛЯ НАРОДА<? слова, лично мне НЕПОНЯТНЫ. Может и переводы на них будете оставлять?
;
*1 - Нет, - я - ТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ. А вы?< объясняю вопрос> Просто, вы писали ранее про какие то Гудбай и т.д., после - Женский афоризм, как пример для подражания. Плюс, исключительно с вами на Вы и шёпотом. А теперь в добавок так НЕСТАНДАРТНО СПРАШИВАЕТЕ О МОЁМ ОТНОШЕНИИ К ТИМОФЕЮ БОНДАРЕНКО...
:
Но да ладно, ведь ОПЯТЬ 25 - причём здесь он, если речь была об СЦ?
>
Даже не хочется воображать что вы ещё придумаете.;-(
:
:
"ЗЫЫ. И не надо на меня
наговаривать*!, дескать, я язвлю*,
- иронизирую*, это да*, ну эт
отношение моё к жизни в
целом - философски-
ироничное (что и вам
рекомендую), согласно
древним китайским мудрецам*1
- это самое правильное
отношение к жизни*1."
>
* - удивительный вы человек.;-)
:
Но снова вам скажу: Но да ладно.
;
*1 - Ага:-D, а может ещё в Китай жить переехать?
:
:
И...о слава!..всё!..теперь переходим к делу!
>
в следующем замечании...

Рихард Мор 2   27.02.2013 19:19   Заявить о нарушении
Блин, вот не хотел же смотреть!

Но ссылку кину, подождите. Но после уж давайте о деле?!

Рихард Мор 2   27.02.2013 19:21   Заявить о нарушении
Вы написали рецензию Сергею Теплову 51 на стих "Проступает утро... Сединою иней..."
...
И из замечания небольшой кусочек.
>
"...По-
моему уровень неприятия
критики у Тимофея на уровне
личностных психопатологий. А
идеология в "цеху" по
принципу: если стихи написаны
по правилам стихосложения,
значит хорошие. И , в целом,
какая-то *гнилая атмосфера*, так
- ИМХО.
Сергей Ошин 04.10.2012 08:28 Заявить о нарушении правил"
>
*...атмосфера* - уж извините, что ошибся с одним словом специально.

Рихард Мор 2   27.02.2013 19:43   Заявить о нарушении
- и что? - я не имею права иметь такого ИМХО,
или не имею права его высказывать?
в чём претензия?

(кстати, сходил в СЦ - увидел удалённую рецензию, жирными буквами - о чьей-то непорядочности что ли , ну эт так, к делу не относится)

Сергей Ошин   27.02.2013 20:04   Заявить о нарушении
ПО ДЕЛУ.
>
"Единственное что по стихо -
вопрос давно подвешенный: о
замене двух строчек

это: в пристань отчаянья
причалил
на это: к пирсу отчаянья
причалил*

это: На небо хулил и бил по
воде, бил!
на это: На небо скулил и бил по
воде, бил*1!

(но надо в контексте смотреть)

можете выразить своё мнение
по этому поводу, остальное
меня не интересует.

по поводу ваших звуко-
замечаний и моих взглядов на
то, - могу написать, если
изъявите желание*2.
>
* - между ПИРСОМ и ПРИСТАНЬЮ, выбираю - ПРИСТАНЬ;-).
>
Но почему не так
:
Молитвами поправ печаль
И? в пристань отчаянья причалить.
;
*1 - между СКУЛИЛ и ХУЛИЛ, выбираю ХУЛИЛ.;-)
>
Но почему не так
:
На небо хулиТЬ и биТЬ по воде, биТЬ!
;
*2 - изъявляю.

Рихард Мор 2   27.02.2013 20:08   Заявить о нарушении
"- и что? - я не имею права
иметь такого ИМХО,
или не имею права его
высказывать?
в чём претензия?"
>
ДА НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ!

"(кстати, сходил в СЦ - увидел
удалённую рецензию,
жирными буквами - о чьей-то
непорядочности что ли , ну эт
так, к делу не относится)"
>
Это кто то в СЦ как то восстановил МОИ СЛОВА к одной барышне, которая их УДАЛИЛА.
>
...к делу не относится:-D, - это да, - но зачем писать тогда?;-)

Рихард Мор 2   27.02.2013 20:15   Заявить о нарушении
Но лучше давайте ПО ДЕЛУ?

Рихард Мор 2   27.02.2013 20:16   Заявить о нарушении
Вы можете называть меня "Великим знатоком" (это иронично и не оскорбительно), - вопрос в том , что я из себя никого не строю, а являюсь тем, кем являюсь, - и всё.

Да, я ошибся, вы приплели СЦ, но это - гипероним по отношению к Бондаренко, и я сослался на него , поскольку знакомство с СЦ состояло в основном в общении с ним. И проблема не в том, что оный - не комильфо: высказывает голословное мнение о моих стихах, да ещё и оскорбляет третьих лиц (Б.Г.),не имеющих никакого отношения к теме обсуждения, что есть флейм и троллинг чистой воды, да ещё всё это в теме, не имеющей к моим стихам никакого отношения, а проблема в том , что когда я ему предъявляю это - он начинает врать и изворачиваться, дескать, он обсуждал вопросы рифмовки. Вы можете считать меня злопамятным(возможно, в какой-то степени являюсь таковым), но это был вопрос не злопамятства, а восстановления справедливости и истины. Оттого и мнение о СЦ у меня сложилось - соответствующее, и , кстати , Летнова тогда ешё не была членом СЦ, потому моё мнение к ней не относится.

В Цех я идти не хочу, не из-за конфликта с его членами (подчеркну, что зла ни на кого не держу), а из-за того , что мои воззрения на поэзию (и критику) противоречат воззрениям исповедуемым в Цехе, но своё мнение я никому не навязываю: и во многих своих критических рецензиях писал - что это всего лишь моё субъективное мнение, а не истина высшей инстанции.
И критиком я становиться не хочу: чтобы увидеть недостатки плохо построенного дома (с кривыми стенами и протекающей крышей) не обязательно быть строителем, и чтобы указывать на недостатки в стихо (в частности у Бондаренко) - необязательно быть критиком.

(удаление вполне корректное, поскольку это был бессмысленный оффтопик, захламляющий тему)

По поводу штампов, то во многом - количество употреблений в поисковике, единственное более-менее объективное свидетельство, хотя, не очень корректное , поскольку должна учитываться только художественная лит-ра. Да и критика в отношении штампов не всегда может быть уместной, напр. почти каждый романс набит штампами под завязку.

ах да! - по делу
напишу со временем

Сергей Ошин   27.02.2013 23:22   Заявить о нарушении
Нет! - 4 месяца назад я высказал своё ИМХО (а не пылил), а вот когда я тусил в СЦ, я, действительно - пылил, так что - не надо на меня наговаривать ;-)

ПО ДЕЛУ.

Но во-первЫх (строках свово письма), скажу, что отвечать неохота не потому, что критика или ещё что, а поскольку неохота заниматься этой писаниной - как таковой (один дядечка месяца 3-4 ждёт моего мнения , а я всё никак не соберусь).

Вот это я писал в той рецензии, что вы напомнили

ДОМ СТИХО
1. фундамент – целостный образ, некий общесмысловой аспект
2. каркас – ритмика
3. строймат-лы – маленькие образики - работают! на целостный образ
4. наруж. отделка - рифма, аллитерации

В пункт 4. следует сделать добавления , будет так;
4. наруж. отделка - рифма, аллитерации, звуковая гамма
(т.е. вопросы звучания, на которых вы акцентируете внимание – дело десятое)

Вопрос обсуждаемой замены связан с правильным словоупотреблением, т.е.
принято: причалить к пристани, а не - в пристань (думаю - не ошибка, поскольку одно из словарных значений пристань - порт, т.е. вопрос весьма спорный)
принято: хулить небо, а не - на небо (простореч. - ошибка)
Этот вопрос можно отнести к смысловому аспекту, он много важнее вопроса звучания.

- между ПИРСОМ и ПРИСТАНЬЮ, выбираю - ПРИСТАНЬ;-).
Я бы тоже так выбрал, кабы не указанные выше причины , поскольку - ПРИСТАНЬ;-) больше подходит по звучанию:
к_ПИрсу - здесь образуется небольшой спотык(к_П) и неприятное резкое И.

Есть ещё вариант: в пристань… - в устье…
мне тож не особо

- между СКУЛИЛ и ХУЛИЛ, выбираю ХУЛИЛ.;-)
Хулил - лучше и по смыслу и по звучанию, но - ошибка согласования.
!!!Заменил.

В целом, вопросы звучания - весьма субъективны, и являются вопросом вкусовых предпочтений, тем более, что здесь мы имеем дело лишь с написанием символов, а для сколько-нибудь объективной оценки необходимо слушать аудиозвучание авторской интонации и произношения. Потому в этом отношении возможно обсуждение лишь явных недочётов или грубых ошибок , а обсуждение тонкостей звучания – невозможно (наверно поэтому – я вообще не врубился, что вы там писали по поводу звучания) .

Но почему не так
:
Молитвами поправ печаль
И? в пристань отчаянья причалить.

Но почему не так
:
На небо хулиТЬ и биТЬ по воде, биТЬ!

Затрудняюсь ответить почему - так, а не иначе, за этим стоит необъяснимое внутреннее чувство: я создал именно тот образ, который соответствует моим переживаниям, а вы предлагаете его изменить - это будет другое стихо и другой образ, - я не испытываю в этом необходимости.

Притом, рифма: голосил - сил - бил - выл.
: голосить - сил? - бить - выть.

Если есть др. варианты по этим заменам – предложите.

ЗЫ. И далась вам эта писанина.

Сергей Ошин   28.02.2013 07:40   Заявить о нарушении
Ладно, согласен, - лучше по делу;-).
Нужно жить настоящим.
>
"(т.е. вопросы звучания*, на
которых вы акцентируете
внимание – дело десятое*)
Вопрос обсуждаемой замены
связан с правильным
словоупотреблением*, т.е.
принято: причалить к
пристани, а не - в пристань
(думаю - не ошибка, поскольку
одно из словарных значений
пристань - порт, т.е. вопрос
весьма спорный*1)
принято: хулить небо, а не - на
небо (простореч. - ошибка*2)
Этот вопрос можно отнести к
смысловому аспекту*, он много
важнее вопроса звучания*."
>
* - Молитвами ПОПРАВ печаль
ПРИЧАЛИЛ в пристань отчаянья.
<
Мне бы очень очень хотелось чтобы вы объяснили почему не так? Это очень важно.
;
*1 - то, что вы объясняете, - не важно, или важно, если уж так сильно захотеть, но вначале нужно разобраться С УДАРЕНИЕМ. Можно сколько угодно говорить о тонике, но раз Звук это дело двадцать пятое, то о какой тонике речь?
Ну к примеру
:
а) Печаль-в пристань и б) Кричал-голосил.
>
вариант б) меня не смущает, если только непонятна смысловая нагрузка" этих двух глаголов, - ответьте"? Вариант а) - я бьюсь. Причём здесь СМЫСЛ, если ПРИСТАНЬ, ПИРС, ГАВАНЬ и т.д. - хорей, тогда как начало первой строки - ямб?
Если вы не можете это объяснить, то поверьте - НЕ СТОИТ ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ О РИТМЕ, ИБО КАЖДЫЙ НЕСОБЛЮДАЮЩИЙ ЕГО МОЖЕТ СКАЗАТЬ КАК ВЫ - Я ЧУВСТВУЮ. То есть я пишу - ТОНИКУ.
;
*2 - вот если с ПРИСТАНЬЮ ладно, но опять же - ерунда(для меня), то НЕБО ХУЛИЛ - это что за зверь такой? В чём правильнось этого выражения? Йоперный балет!
>
Дом хулил? Гору хулил? Город хулил?
>
Сергей Ошин в СЦ когда то пылил? Или> Рихард Мор на СЦ когда то пылил?
>
Если писать Небо хулил, то по мне это как какой то парень по имени Небо хулил кого то. То есть по Звуку это неправильно.
>
Вот Небо хулиТЬ это уже другой Звук, но опять же, приставка(предлог<?) НА ну какой Не Тот Смысл Несет?

И эти мелочи вас волнуют?! Вы пишете Тонику и говорите о какой то ерунде!< в вашем случае конешно, ибо Смысл от того как правильно и неправильно ровно в том и состоит - ПО УЧЕБНИКАМ НЕПРАВИЛЬНО.

Рихард Мор 2   28.02.2013 16:07   Заявить о нарушении
НЕ СТОИТ ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ О РИТМЕ
- ой, не буду.

больше в вашем послании ничего не понял.

Сергей Ошин   28.02.2013 16:15   Заявить о нарушении
Сергей, зачем придуряться?
>
О ритме это не только вам, это в целом.
>
Есть Тоническое стихосложение, которым можно прикрыть любое несоблюдение ритма.
>
Если так, то Поэзия - это плод воображения эгоизма человека. Не более.
>
Если говорить о вас лично, то вы слишком много говорите о понимании поэзии, но где оно? Вы говорите о каком то Строении которое вы видите у других, но отчего вы уверены что Оно плохое? Может автору Строения всё нравится? И судя из нашего диалога - так оно и есть.
;
Молитвами поправ печаль
Причалил в пристань отчаянья
>
Почему не так? Или для вас это сложно?

Рихард Мор 2   28.02.2013 16:37   Заявить о нарушении
я ж вам писал:
но своё мнение я никому не навязываю: и во многих своих критических рецензиях писал - что это всего лишь моё субъективное мнение, а не истина высшей инстанции.

Молитвами поправ печаль
Причалил в пристань отчаянья

нет, это др. ритм, должно быть так:

Молитвами поправ печаль
Причалил к пристани отчаянья

Сергей Ошин   28.02.2013 16:57   Заявить о нарушении
А я навязываю?
;
И в данном примере дело не в ритме, а в Глаголах возле Печали, один из которых является Ей созвучием.
>
то есть
>
Молитвами поправ* ПЕЧАЛЬ
ПРИЧАЛИЛ К ПРИСТАНИ ОТЧАЯНЬЯ
>
Понятно?
:
То есть глагол Причалил тянет за собой Печаль и это уже не тот Смысл. Зато Звук вполне. И вот здесь я против Звука.
;
Но тоже самое и у вас
>
Молитвами ПОПРАВ ПЕЧАЛЬ
В ПРИСТАНь(И*) ОТЧАЯНЬЯ причалил.
>
поправ печаль в пристани отчаянья.
>
Вот вам и звуко-телепание.
:
плюс Глагол ПОПРАВ у вас в середине и это тоже НЕ АЙСТИ, которое отдается Стенкой на первом слоге ПРИСтани.
:
плюс ПРИЧАЛ(ИЛ)-ПЕЧАЛЬ - ЭТО РИФМА, где ОТЧАЯНЬЮ мешает ИЛ, тогда как ТЬ крепит ОТЧАЯНЬЕ.
:
плюс Как вы объясняете глагол ПОПРАВ? Что это значит?


Рихард Мор 2   28.02.2013 17:29   Заявить о нарушении
Как вы объясняете глагол ПОПРАВ? Что это значит?

- Вы имете в виду: словарное значение или смысл строки?

Пусть Соломоновой премудрости звезда
Блеснет душе моей в безоблачном эфире, ―
Поправ земную грусть, быть может, я тогда
Не буду тосковать о друге в здешнем мире! .
[В. Г. Тепляков. Одиночество (1832)]

Сергей Ошин   28.02.2013 22:21   Заявить о нарушении
поправ земную грусть-печаль,
я вам весёло отвеча...(ю))))

Сергей Ошин   28.02.2013 22:32   Заявить о нарушении
Блин, а какая разница?

Что значит ПОПРАВ ПЕЧАЛЬ?
>
Прогнать? Нарушить?

Рихард Мор 2   28.02.2013 22:34   Заявить о нарушении
Вы из природного сего чувствительныя твари движения оставили только оберегательность своего сложения, поправ желание возвращать уязвления. [А. Н. Радищев. Путешествие из Петербурга в Москву (1779-1790)]

Попрать печаль - подвергнуть печаль остракизму, обструкции и уничижению,
плевать на печаль с высокой колокольни. ;-))

| Попирать, попрать что, топтать или ходить, по чем, за(при, ис)топтать, ступать по чем ногами;
| * унижать, поругать, презирать, ненавидеть, уничижать,
| или уничтожить. Старика в толпе сбили с ног и попрали ногами. * Властолюбие попирает все права человечества. Он попрал все благие советы.
Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866.

попирать
втаптывать в грязь, приминать ногами, плевать с высокой горы, переступать, прать, плевать, нарушать, плевать с высокого дерева, игнорировать, топтать, плевать с высокой колокольни, смешивать с грязью, вытирать ноги, пренебрегать, унижать
Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999.

я вам чё - справочный центр?
вы сами не можете в словари заглянуть?

Сергей Ошин   01.03.2013 02:06   Заявить о нарушении
Вы бы лучше мне про ваши Сентенции и т.д. присылали, а то ведь как то непонятно мне порою. Но спасибо.
>
И заметьте сколько в мире словарей;-).
;
И так же заметьте, что я то вам уже писал в рецензии, а вы проигнорировали. Почему? Ведь первые две строки это не просто образ.
>
"Если говорить о первых двух
строках, то это похоже на
афоризм.
>
даже если ПОПРАТЬ
(нарушить?), печаль, можно,
если осторожно, ПРИЧАЛИТЬ в
тихую гавань(ПРИСТАНЬ), но НЕ
ПОЗНАТЬ звук Ом. А если и
УСЛЫШАТЬ, то не настолько,
чтобы УТОНУТЬ в Нём.
:
И далее ритмически вы этот
афоризм раскрываете.
>
Но не верно."
;
>
Что вы на это скажете?

Рихард Мор 2   01.03.2013 12:17   Заявить о нарушении
"Поправ земную грусть, быть
может, я тогда
Не буду тосковать о друге в
здешнем мире! .
[В. Г. Тепляков. Одиночество
(1832)]"
>
:-D Как вы считаете, в этом отрывке, всё ли правильно?;-)
>
>
Только не забудьте про первое моё сегодняшнее замечание;-)!

Рихард Мор 2   01.03.2013 12:21   Заявить о нарушении
Набираете в строке поисковика любое слово - получаете ссылки на его знач. в словарях (в частности)
либо набираете - словари (энциклопедии) - и т.д.
либо конкр. - напр. Этимологический словарь:
СЕНТЕНЦИЯ. Заимств. в начале XVIII в. из польск. яз., где sentencja < лат. sententia "чувство, мнение, сентенция", восходящего как суф. образование к sentio "чувствую, узнаю, думаю, высказываюсь".
Т.е. однокоренное слово по отношению к : сентиментальность, сенсор, сенситив,
хотя по значению - ничего общего, - языковедение меня как-то больше интересует, чем критика.

Только не забудьте про первое моё сегодняшнее замечание;-)!
- Извиняюсь, но отвечать на ваши крит. замечания больше не буду: и неохота, и неинтересно, и не до этого сейчас.

Единственное что можете мне написать (если сочтёте нужным) - ваш день рожд. - только число и месяц(год - не надо).

Сергей Ошин   02.03.2013 11:22   Заявить о нарушении
"...языковедение меня
как-то больше интересует, чем
критика."
>
Вот это бы вам у себя на странничке написать.;-)
:
:
"- Извиняюсь, но отвечать на
ваши крит. замечания больше
не буду: и неохота, и
неинтересно, и не до этого
сейчас."
>
Хозяин-барин.

Рихард Мор 2   02.03.2013 15:38   Заявить о нарушении
"...языковедение меня
как-то больше интересует, чем
критика."
>
Вот это бы вам у себя на странничке написать.;-)

А разве это не написано у меня на страничке?
читайте внимательнее.

Сергей Ошин   02.03.2013 16:30   Заявить о нарушении
""...я не даю никаких правил для
того, чтобы человек стал
поэтом, чтобы он писал стихи.
Таких правил вообще нет.
Поэтом называется человек,
который именно и создает эти
самые поэтические правила."
В. Маяковский"
>
ИНТЕРЕСНО, КАК ЧАСТО МАЯКОВСКИЙ ЗАГЛЯДЫВАЛ В СЛОВАРИ?
:
:
""Верьте себе и живите так,
напрягая все свои силы на
одно: на проявление в себе
бога, и вы сделаете все, что вы
можете сделать и для своего
блага, и для блага всего мира."
Л.Н. Толстой"
>
ИНТЕРЕСНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЖИВШЕГО В РОССИИ.
:
:
"Тематические интересы:
Ведическое Православие (РА -
сияй!), корневые истоки
русского языка, Духовный Путь
Воина (Д.Х., Ошо и т.д.), Школа
Дурака (Г.Курлов), World Music +
русский фолк-рок, Карты
Любви (Роберт Кэмп) - моя
карта 8 треф."
>
А ЭТО ТРЕПОТНЯ, УЖ ИЗВИНИТЕ, ПРИСУЩАЯ ДЛЯ МНОГИХ ТЕХ НЫНЕ ЖИВУЩИХ В РОССИИ И НЕ ЗНАЮЩИХ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ БОЛЬШИЕ УМЫ ИНДИИ ГОВОРИЛИ: "ЗАЧЕМ ВЫ ПРИЕХАЛИ В ИНДИЮ? В РОССИИ ВЫ НАЙДЕТЕ БОЛЬШЕ."*
_
* - ну я в кратце из двух трех источников. И в тоже самое время не согласен*1.
_
Всё таки нужно познакомиться с Индией, чтобы понять, что в России можно найти больше.
:
:
НО ГДЕ ПРО ЯЗЫКОЗНАНИЕ?

Рихард Мор 2   02.03.2013 16:55   Заявить о нарушении
(При чём здесь Индия?)

НО ГДЕ ПРО ЯЗЫКОЗНАНИЕ?
корневые истоки русского языка

Сергей Ошин   02.03.2013 19:04   Заявить о нарушении
"Ведическое* Православие (РА -
сияй!), корневые истоки
русского языка, Духовный Путь
Воина (Д.Х., Ошо* и т.д.),"
;
(При чём здесь Индия?)
>
Откуда слово ВЕДЫ? Откуда родом ОШО?
:
:
"НО ГДЕ ПРО ЯЗЫКОЗНАНИЕ?
корневые истоки русского
языка"
>
Даже Звук подтверждает, что КОРНЕВЫЕ ИСТОКИ русского языка - ТРЕПОТНЯ СИМВОЛА!;-)
:
И вы уж определитесь, а то не понять: то КИТАЙСКИЕ МУДРЕЦЫ, то ВЕДИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ, то ОШО, то КОРНЕВЫЕ ИСТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА.
:
ПОНАМЕШАНО столько, что и сами путаетесь и других путаете;-(.

Рихард Мор 2   02.03.2013 20:07   Заявить о нарушении
Веды Русские, Славяно-Арийские, КНИГИ Мудрости Волхвов ...
radosvet.net › Веды
http://radosvet.net/21-russkie-vedy.html

Веды не делятся на Русские и Индусские.
В соответствии с летописями Православных Славян Староверов, Индийские Веды – это всего лишь часть Славяно-Арийских Вед, переданных в Индию ариями около 5 000 лет тому назад, а санскрит, на котором написаны Веды, хранящиеся в Индии, является одной из разновидностей Древнего Славяно-Арийского протоязыка.

Откуда родом Д.Х.?

Сергей Ошин   02.03.2013 20:55   Заявить о нарушении
Ах, я же совсем забыл про Славян и Арийцев!
_
А ваша фамилия не псевдоним ли от Ошо?;-)
_
Д.Х. это разве не Ошо?
_
Да и какая разница кто откуда родом?
_
А выборочно отвечать это признак высокого интеллекта? - так сказать по советам китайских мудрецов.

Рихард Мор 2   03.03.2013 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «ОМ экспериментал. поэзия» (Сергей Ошин)

Вы тут другой. Не настоящий. Не принимаю О-Ом!
Это только позиционер мог написать. Для перспективы в Стихи.ру.
Ну я не осуждаю.
Живите, как хотите.)))

Ира Разгарова   25.11.2012 21:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «ОМ экспериментал. поэзия» (Сергей Ошин)

Это стихо понравилось. Что-то в нём распологает. Читается с интересом. Оставляет приятное желание перечитать.
Возник вопрос - "в пристань"? Разве не "к пристани"?
"О-Ом" - представляется мне введением личного отношение автора стиха к происходящему. Для меня это ценно, стих становится как бы стереофоническим.
Вот, думаю... стоит ли и в первом случае тоже писать "О-Ом"... Геометрия говорит - нет, а чувства - да... Трудный выбор...
Единственно, что мне не хватает, так это некого изображения паузы (если оно, конечно там предпологалось).
Например: О... - Ом.
И по другому бы разбил тут -
.....
сколько ни выл, всё ж...
утонул в нём.
Ом.

Дорошенко Геннадий Иванович   26.09.2012 02:57     Заявить о нарушении
Спасибо,(угодил таки!)
тут да, форма интересная, фонетика опять же, эт к этому:
Возник вопрос - "в пристань"? Разве не "к пристани"?
да, думал , это - так, если в прямом смысле, но в образном смысле,по-моему - допустимо,
пристань - пристанище, приют, также : чувство, состояние.
т.е. заменить, напр., на - гавань, - фонетика пострадает, если вдруг есть созвучн. вар-ты замены - предложите.

"О-Ом" - представляется мне введением личного отношение автора стиха к происходящему.
для меня это только попытка адекватно изобразить звуковоспроизведение, многими способами записывал,- сейчас так, в этом смысле - письменность оч ограничена, порой кажется, что
О-Ом! - как-то по дурацки выглядит и не соответствует , но тут нюансы кот. не изобразишь.

Сергей Ошин   26.09.2012 08:03   Заявить о нарушении
мож переставить слова, если размер не определяющее значение имеет.
Причалил к пристани отчаянья

Дорошенко Геннадий Иванович   26.09.2012 14:26   Заявить о нарушении
Да, подумаю, но эт похуже,
и перв. вар-т прикипел, и не вижу в нём особых нареканий:
одно из знач. пристань - порт, причалить в порту

Сергей Ошин   26.09.2012 23:16   Заявить о нарушении
Извините, что врываюсь, но мне, кажется, что Гену задело " в пристань", потому что это похоже на неудачное приземление, когда к пристани - это - плавно, медленно, осторожно, а, когда - в пристань, это вроде как - упал с размаху, врезался, врубился, словно бежал от кого-то и еле дотянул.
А вообще стих понравился - мы все в жизни такие неудачные летальщики, скажем: Ом, подлатаем крылья и снова - в полёт.

Клавдия Матухина   27.09.2012 00:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Клавдия, но здесь вопрос в другом, а именно - в стилистике словоупотребления, т.е. сложившееся словоупотребление: причалить к пристани.

Сергей Ошин   27.09.2012 00:53   Заявить о нарушении
Я не думала о сложившемся, я писала о собственном восприятии.

Клавдия Матухина   27.09.2012 15:41   Заявить о нарушении