Рецензии на произведение «Дело и слово»

Рецензия на «Дело и слово» (Философский Саксаул)

Лицемерный верун, много сладостных слов у тебя на устах: бог-отец, бог любовь, милосердие, правда. А ловко же, ловко ты туманишь мозги легковерных ослов!

Лиза Свинцова   18.06.2013 19:26     Заявить о нарушении
Ты очень важное слово назвала: легковерные.
Поверить действительно легко, вот уйти от
этого дурмана трудно...

Философский Саксаул   19.06.2013 07:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дело и слово» (Философский Саксаул)

В храме молятся Богу, потому что Он сильнее всех и если Ему перечить, даст по мозгам, а если его слушаться, пошлёт тебе пряник. Это молитва на сто восемьдесят градусов в противоположный адрес, чем в какую веру я крестилась.

Говорят, что это только необразованные люди таким образом молятся. Но, если образованных людей в храме нет, то и ходить туда незачем.

Говорят, главное, это... заманить человека в храм с помощью любой идеологии, а в храме он совершенно прозреет и всё переосмыслит. Но что-то никто ни шиша ничего не переосмысляет и не прозревает никуда, не то что при мне за три года, а по-моему от самого момента основания Церкви.

Отдельно, отцы учат о различении духов, в романтизме-сатанизме-социализме сейчас просто невозможно найти этой темы, её просто нет в ноль, это меня и заинтересовало. Вне храма, далее, я не нашла понятия о том, как жить каждый день. Говорят, надо не бояться броситься в пропасть, на баррикады, за страстью и за мечтой, но каждый день нет возможности бросаться и откуда брать волю к жизни если её не стало, не говорят. Но это всё написано... каким-то ужасным языком, а священники в храме этого сами не читают и другим не дают. "Помилуй господи того кто дремлет на своём посту" /"Сплин"/

*
Если б была такая храмовая практика, какая мне представлялась, то молитва и деятельность вне храма на всяческое благо общества ничем друг другу бы не мешали.

Молитва используется, во-первых, как способ сконцентрировать волевой луч и направить его в иные сферы, это духовно-боевая практика.

Молитва и вся храмовая практика используется, во-вторых, для психологической работы над собой. Если в тебе нет любви к миру и нормальной циркуляции энергетики, и нет в тебе этого уже давно и прочно, есть идея, что добрые дела тебе могут помочь, а могут и не помочь. Поэтому ходят в храм, чтобы там на тебя сошла Сила, дающая волю к жизни и сама являющаяся этой волей к жизни. говорят, в храме такой Силе сходить на человека особенно удобно.

А когда в тебе нет воли к жизни, а тут проповедует эта романтическая вера, что нужно не бояться делать всё что хочешь, точно, возникает желание раньше чем самому подохнуть - свернуть башку проповеднику. А когда ты вспоминаешь бывшие состояния, так, вот, разумом, не сердцем, предпочитаешь находиться в храмовых запретах и отказываться от желаний, перечащих храмовой практике, чем снова если так сделается, что не надо вообще ничего. М.б. это бывает оттого, что вся энергетика жизненная кончается, а восполниться почему-то больше не может.

Агата Кристи Ак   26.08.2012 00:35     Заявить о нарушении
А я-то думаю, чего это в моём
доме никогда пряников не водится?

Философский Саксаул   26.08.2012 00:35   Заявить о нарушении
Видимо поэтому.

Не переживай, ЭТО, которое проповедует, съедобных пряников не имеет априори, так что налей себе хорошего кофе и, это... забей.

Агата Кристи Ак   26.08.2012 00:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дело и слово» (Философский Саксаул)

А вы воинствующий атеист,ваш дедушка взрывал Храмы,а у вас стихиhttp://stihi.ru/2012/08/03/7330

Никита Самойленко   25.08.2012 23:02     Заявить о нарушении
Мой дедушка выбивал Колчака
из Сибири, а я выбиваю цер-
ковную дурь из людей.

Философский Саксаул   25.08.2012 23:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дело и слово» (Философский Саксаул)

...Со крестом блаженнее безделье...

Людмила Сойту   25.08.2012 14:58     Заявить о нарушении
Как ни странно, но соглашусь.
Безделье - дело вообще блажен-
ное (и мной любимое, потому
что редкое), а уж с крестом
ребята - бездельники просто
редкие. Представляешь, сколь-
ко труда надо положить, чтобы,
к примеру одну душу спасти!

Философский Саксаул   25.08.2012 15:02   Заявить о нарушении
Представляю...
Рук у них не хватит...

Людмила Сойту   25.08.2012 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дело и слово» (Философский Саксаул)

... конкретно надо делать,* -
так полезно телу,
ведь от духа
его не отделить,
чтоб душа запела,
пробуй-ка пожить.

Татьяна Королёва-Манько   25.08.2012 13:15     Заявить о нарушении
Душа поёт, когда совесть
чиста. Так что не от дела
всё зависит, а от самого
человека.

Философский Саксаул   25.08.2012 13:21   Заявить о нарушении
а ты, ВЛЛЛАДМИР, отделяешь душу от тела))))?...

Татьяна Королёва-Манько   25.08.2012 13:32   Заявить о нарушении
Естественно, я же материалист.
Души нет - это церковные глу-
пости. Есть совесть.

Философский Саксаул   25.08.2012 13:51   Заявить о нарушении
тоже абстрактное понятие...
да и церковь здесь никак...

Татьяна Королёва-Манько   25.08.2012 14:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дело и слово» (Философский Саксаул)

Иногда в спасении нуждаются и душа, и тело...

Белая Ворона 4   25.08.2012 07:40     Заявить о нарушении
Душа - это всего лишь наша
совесть. Поступай по совес-
ти - и никакого спасения не
надо будет...

Философский Саксаул   25.08.2012 08:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дело и слово» (Философский Саксаул)

Ежели руками что-то делать,
Например, кого-то там спасать,
Ты спасёшь, конечно, чьё-то тело,
Душу же оставишь умирать!

Так что, если тонет кто-то рядом,
Можно только душу лишь спасти…
Проводи его печальным взглядом,
И трехкратно лоб перекрести.

Мыкола Питерский   25.08.2012 07:14     Заявить о нарушении
А, по-моему, трёхкратно для
спасения души будет маловато.
Лучше 6 или даже 9!

Философский Саксаул   25.08.2012 08:08   Заявить о нарушении
Душа душе рознь.
Для моей и 666 раз маловато будет!

Мыкола Питерский   25.08.2012 08:21   Заявить о нарушении