Рецензии на произведение «Руководителю сайта Кравчуку. Хамы - вот проблема?!»

Рецензия на «Руководителю сайта Кравчуку. Хамы - вот проблема?!» (Илья Альтман)

Илья! Абсолютно солидарна с вами. Хамам не место на сайте.
//////С уважением,Вера.

Вера Долгова-Першинская   18.11.2020 00:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Руководителю сайта Кравчуку. Хамы - вот проблема?!» (Илья Альтман)

Очень важную вы подняли тему:сама не раз была предметом нападок хамов,
которые сами себя причисляют к высшей элите и критикуют всё, что написано
не ими. А я, как и вы,придерживаюсь той точки зрения, что на творчество
имеют право все без всяких разрешительных документов, а на хамство и грубость не имеет права никто, даже, если он считается признанным поэтом..

Желаю удачи!

Ольга Чернявская 1   31.08.2012 16:11     Заявить о нарушении
Ольга, Спасибо за солидарность !

Илья Альтман   08.09.2012 00:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руководителю сайта Кравчуку. Хамы - вот проблема?!» (Илья Альтман)

послушайте, Илья. вы в своем стихотворении помимо странного обращения к г-ну Кравчуку (на которое он, кстати сказать, вряд ли ответит или еще как-то отреагирует), подняли еще и проблему русского языка. тема, безусловно, важная и нужная.
но нельзя же, в самом-то деле, призывать к изучению русского языка в столь неграмотных выражениях, с грубыми ошибками. это как-то даже оскорбительно для читателя, потому что слишком похоже на издевательство. я не говорю даже о том, что злоупотребление капслоком создает впечатление, что автор постоянно срывается на визг. это, к сожалению, беда многих интернет-пользователей - неумение акцентировать на чем-то внимание с помощью языковых средств вынуждает слабо владеющих языком авторов использовать для выделения капслок. это печально, но это можно понять. но почему нельзя собственное стихотворение перед публикацией прогнать хотя бы через вордовский редактор - это выше моего понимания. неужели вы сами не испытываете чувство неловкости, когда под стихотворением, призывающим писать правильно, вам указывают на вашу безграмотность? или не указывают? тогда совсем печально(

Лиза Галузина   28.08.2012 17:25     Заявить о нарушении
Лиза - Без дискуссии - на все отвечает Ваш стих от имени Мужчины с вашей необузданной горячностью..., сравнениями и логикой.

http://www.stihi.ru/2010/11/03/7070
В оранжевом от йода животе
Лиза Галузина

В оранжевом от йода животе
..........................
Летят грачи как черные врачи
По коридорам каждого сюжета
А я живу от полдника до лета
А ты молчи любимая молчи.

Молчи вчера когда была постель
Убита в хлам чеканными шагами
Когда копались черными руками
В оранжевом от йода животе.

Когда болело – больно, вашу мать! –
Как на войне за пол весны до пули
Не отвечай - они тебя надули
Я не умру - я просто полежать.

В парадном фраке с бантом на груди
Я тоже твой замученный и милый
Молчи теперь - покуда хватит силы
Покуда худо. а потом иди.

Иди на юг на самый-самый-са…
Ищи иных чудес мужчин укоров
В оранжевых от солнца коридорах
В оранжевых от йода небесах
Я тоже был. ты не забудешь скоро.
.......................
И прочитав его не пишу Вам Рецензии , что это и как это, так как считаю, что не имею на это права - не специалист, а что понравилось
писать почему-то не хочется.
Творческих Вам успехов, Илья.
И рекламу Вам сделал.

Илья Альтман   28.08.2012 19:06   Заявить о нарушении
Простите, а на что, собственно, отвечает мой стих?:) и он, кстати, не от лица Мужчины, а просто от лица мужчины. надеюсь, разницу вы понимаете?)
ну, так и на что конкретно он, по вашим словам, отвечает?) как автор уверяю вас, что в этом стихотворении нет ни слова, ни намека на то, почему Илья Альтман плохо пишет по-русски))
если честно, Илья, создается впечатление, что вы просто не в состоянии ответить на заданные вам вопросы. может быть, проблема в том, что вы сами не видите собственных ошибок, а спросить стесняетесь?)

Лиза Галузина   28.08.2012 19:23   Заявить о нарушении
кстати, будьте добры, либо цитировать полностью, либо удалить. не люблю, когда кусочки выдирают)

Лиза Галузина   28.08.2012 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руководителю сайта Кравчуку. Хамы - вот проблема?!» (Илья Альтман)

А Вы не пробовали своё стихотворение послать на "Поэт года"? Думаю, у него и у Вас есть большие шансы прославиться.

Леонид Пивоваров   27.08.2012 23:28     Заявить о нарушении
Юрий.
Здесь Хамы обсуждаются ! И это Рецензия на публикацию , а не на меня.
Пусть Вам это объясняет администрация , если сочтет нужным.
У меня к Вам два вопроса :
Откуда Вам известно, что я верю, что я поэт ?
А вы считаете себя Поэтом ?
Немного ознакомился с Вашими публикациями :
1.Написал положительный отзыв.
2. Ваша публикация :
http://www.stihi.ru/2012/04/22/2378
Не могу молчать!
Юрий Хохолков
*Мой бедный моск в невиданном смятении –
По Главной и по рейтингу пройдя,
Я не нашёл в «Стихи.ру» слова «Ленин»…
----
!!!возможно у Вас Описка в слове моск - пишется мозг !
Если считаете нужным поправьте !
и далее :
----
Когда, лелея в сердце слово «Ленин»,
Я написал для вас вот этот стих.*
3.Ваша Рецензия:
Рецензия на «Я не поэт, а так, припёком сбоку!» (Игорь Белкин)

Да, лирической лапши ты немало накрошил, но нельзя, едрёна мать, за неё критиковать - ведь на то у дам и уши, чтоб такие песни слушать, ну, а мужикам урок - твой изячный юморок. Кто, нахмурив брови грозно, пишет только о серьёзном, легкомыслие клеймя - так писня его - херня. Разбавляя горечь смехом, добиваешься успеха... хоть для тех, кто с шуткой дружен на фиг тот "успех" не нужен.))))

Юрий Хохолков 26.07.2012 11:03 •

Я желаю Вам творческих успехов.

Илья Альтман   28.08.2012 14:54   Заявить о нарушении
Леонид , Спасибо за внимание и предложение !
Заходите,буду рад,Илья.

Илья Альтман   28.08.2012 14:56   Заявить о нарушении
Юрий, Спасибо,рад, что разобрались.

Илья Альтман   28.08.2012 15:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руководителю сайта Кравчуку. Хамы - вот проблема?!» (Илья Альтман)

Уважаемый Илья! Нельзя приказать человеку быть грамотным и вежливым. Есть люди, которые считают, что мат - это очень круто, но особенно грустное впечатление производят те, кто знает два-три матерных слова и вставляет их во все свои произведения и комментарии.
Придется нам с Вами потерпеть:-)))

Надежда Неповторимая   27.08.2012 21:37     Заявить о нарушении
Надежда. конечно терпим..., я до границы терпимого...
И никто : не приказывает - просто разрешили пользоваться какими -то *никами* и не сообщать авторам о себе никаких данных.
Вы знаете в истории хоть один литературный псевдоним типа : Клуб Злобных Клонов...
Отсюда по-моемому и ноги растут - введут минимальные обязательные данные об авторах и Рецензентах и количество хамов резко упадет - они просто своей безнаказанностью пользуются .
С какой это стати терпеть...

Илья Альтман   27.08.2012 22:05   Заявить о нарушении
Илья, мне прекрасно нахамил автор, не пользующийся псевдонимом и радостно сообщающий о себе ВСЮ информацию: Илья Рагулин. Он всем хамит, кто его не хвалит. И мата в стихах у него достаточно.
Так что Ваше предложение, увы, не панацея.

Надежда Неповторимая   27.08.2012 22:17   Заявить о нарушении
Надежда , Спасибо, что затронуло и может обратят внимание на Вашего обидчика.
Панацея ,как методы борьбы не могут быть единичными.
И это тоже поможет.
С уважением, Илья.

Илья Альтман   28.08.2012 10:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руководителю сайта Кравчуку. Хамы - вот проблема?!» (Илья Альтман)

Вы правы. Я натыкаясь на такое, убегаю бегом...

Светлана Прус   27.08.2012 21:09     Заявить о нарушении
Светлана, Спасибо !
Заходите,буду рад, Илья.

Илья Альтман   27.08.2012 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руководителю сайта Кравчуку. Хамы - вот проблема?!» (Илья Альтман)

Молодец Илья: нужную тему поднял.Развелось на сайте разных Хулио Ибаньесов, Злых Собак и т.д. - видимо-невидимо. Мне, например, стыдно за то, ЧТО они пишут. А ведь читаю, к сожалению, не только я, а весь мир. Что люди подумают о нашей нравственности (безнравственности), духовности(бездуховности)? С чувством глубокой солидарности с Ильёй

Светлана Митина Конопляник   27.08.2012 19:38     Заявить о нарушении
Светлана , согласен с Вами ! и Благодарен !
Заходите,буду рад,Илья.

Илья Альтман   27.08.2012 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руководителю сайта Кравчуку. Хамы - вот проблема?!» (Илья Альтман)

Хорошо бы автор последовал собственному совету и занялся-таки изучением русского языка.

Клуб Злобных Клонов   27.08.2012 19:01     Заявить о нарушении
Клуб Злобных Клонов - переписываться с Вами не буду - не интересно !

Это обращение к Руководителю сайта Кравчуку Д. В. и Модератору :
1. То, что у автора http://www.stihi.ru/avtor/fdult Клуб Злобных Клонов написано в качестве Их произведений ими и близко к стихам - не является!!!
Нарушены Правила Договора Пользователя размещаются написанные публикации , а не Рецензии.
2. Пусть свои Удаленные Рецензии хранят в своём Дневнике - их читать там, вряд ли кто будет.
3.Ознакомился с Их Рецензиями::
Это из последних 10-ти Рецензий :
- Откуда Эти Ме/э/тры Стихосложения , Кто ОНИ - Пусть Представятся !
- Один раз, по крайней мере, их уже занесли в Чёрный ящик.
-Большинство Мх критических Рецензий кроме общих слов никаких оснований и Доводов не содержат:
-Штамповато немного,
-Впрочем, на общий уровень стихотворения это вряд ли повлияет.
Немного жаль Рождественского... В гробу ведь переворачивается от такой ответственности. И Это ЕСТЬ Рецензия ! Злопыхательство и уничижение !
-Не обижайтесь, но стихи слабые.
-Крайне слабые стихи.
-но стихи очень слабые.
4. Мой Вывод : Просто развлекаются на сайте !!!

Илья Альтман   27.08.2012 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руководителю сайта Кравчуку. Хамы - вот проблема?!» (Илья Альтман)

А что это у Вас в тексте правильно написано:
"Обращение и Просьба Руководителю сайта - Кравчуку Д.В."
а в заголовке не правильно:
"Руководителю сайта Кравчук Д. В."?
В заголовке Кравчук - женщина, а в тексте - мужчина.
А в остальном мы полностью с Вами согласны.
:)

Три Очень Злых Собаки   27.08.2012 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам ! - исправил, некоторые фамилии не склоняются, потому и не знал, как правильнее. Заранее Прошу Кравчука Д.В. - извинить .
Заходите,буду рад,Илья.

Илья Альтман   27.08.2012 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руководителю сайта Кравчуку. Хамы - вот проблема?!» (Илья Альтман)

Интернет заполонён неграмотностью. Сначала было дико на это смотреть. Теперь привыкла и не обращаю на это внимание.

Лидия Митыпова   27.08.2012 09:22     Заявить о нарушении
Лидия, Спасибо !
Заходите,буду рад,Илья.

Илья Альтман   27.08.2012 22:13   Заявить о нарушении