Рецензии на произведение «Как обустроить Стихи. ру»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Я с Вами полностью согласна, Мишель! Но, похоже, руководство сайта устраивает все то, что существует сейчас и никто ничего изменять не будет. Увы... = Людмила.
Мила Григ 19.08.2012 23:02 Заявить о нарушении
Поэтому на центральных телеканалах развелось много скандальных передач, где орут, вопят, бросаются с визгом друг на друга...
Государственная информационная политика!
Мишель Лазарев 19.08.2012 23:16 Заявить о нарушении
А по поводу скандальных передач на ТВ - я просто в шоке от всего, что там творится. Я давно не смотрю ТВ, но если иногда включу, то сразу получаю очередную порцию негатива. Сколько дури!!! А сколько крови и мата! На чем растет молодежь, на каких идеалах? И самое страшное в том, что все - молчат. А еще страшней, что смотрят все это и ... хохочут!!! Куда катимся?.. = Людмила.
Мила Григ 20.08.2012 00:01 Заявить о нарушении
Столичная интеллигенция, многие деятели культуры по всей России голос уже сорвали, крича об этом и денно и нощно, но власть как оглохла!
Мишель Лазарев 20.08.2012 16:28 Заявить о нарушении
Мишель Лазарев 20.08.2012 17:34 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2011/06/05/2773 Ведь ни в одном государстве, я думаю, такого нет. Читала, что Лукашенко запретил показывать фильмы, негативно влияющие на людей его страны.
А вот с этим http://www.stihi.ru/2011/07/22/8142 я воевала несколько дней. В итоге мне открытым текстом сказал чиновник: "Вы жить хотите? Тогда оставьте этот вопрос. Миром правит капитал!" Я была в шоке от его слов. И сказала: "Встаньте со мной рядом, нас будет уже двое". Он ответил: "Нет, увольте, я еще жить хочу". Вот так! И что будет дальше, Мишель?..
Мила Григ 20.08.2012 20:21 Заявить о нарушении
Я--ЗА! Голосуем? Направим протокол собрания организаторам сайта с требованием отреагировать!)))
Ира Стус 10.08.2012 15:53 Заявить о нарушении
Я тоже не понимаю позицию организаторов стихиры по поводу плагиата. Были ситуации, когда я обнаруживал ключевые или просто красивые фразы у разных авторов. А рейтинг для меня теряет интерес, такого начитаешся, что непонятно-эта первая страница рейтинга или последняя. Меры конечно нужны.Я - ЗА.
С уважением.
Петр Лукашов 2 14.07.2012 10:19 Заявить о нарушении
Да Бог с ним с этим дурацким рейтингом.
Почему бы не открыть официальную страницу редколлегии Стихиры для публикации шедевров недели с профессиональными комментариями, чтобы люди видели ту планку, к преодолению которой надо стремиться, на что надо равняться и у кого можно хоть чему-то поучиться?..
Мишель Лазарев 14.07.2012 10:46 Заявить о нарушении
Петр Лукашов 2 14.07.2012 11:15 Заявить о нарушении
Старик, твой заголовок уже предполагает
решение ВСЕХ проблем. Разве не так?
Когда Солженицын писал статью "Как нам
обустроить Россию", он не спрашивал ни-
чьих советов, а писал, КАК ИМЕННО...
Философский Саксаул 13.07.2012 03:45 Заявить о нарушении
Мишель Лазарев 13.07.2012 08:52 Заявить о нарушении
не ирония, а трагедия духа!
Философский Саксаул 13.07.2012 10:56 Заявить о нарушении
ладно, не буду спорить...
Философский Саксаул 13.07.2012 11:17 Заявить о нарушении
Полностью согласен!Надо ввести к тому же более-менее РЕАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ НА СТИХИРЕ.Допустим, выбрать организатора и на его странице публиковать первых сто лучших стихов авторов вошедших в первую сотню ресурсного рейтинга.НО расстановка - уже была бы другая!Можно было бы ,допустим, назначать 5 человек каждую неделю для оценки первых 100 рейтинговых произведений по десятибаллной шкале.естественно - критиков поощрять баллами.
Игорь Дяченко 11.07.2012 16:04 Заявить о нарушении
И где их взять, профессиональных критиков, которые сутки напролет будут оценивать стихи по их литературной ценности? Да и критики абсолютно объективной не бывает!
Клоновость можно в значительной степени побороть регистрацией через номера сотовых телефонов, как это уже делается на многих сайтах (2 - 3 клона - это все-таки не 20 и не 30!).
Клановость можно подавить введением нового начисления баллов:
за полученную ОТВЕТНУЮ рецензию на произведение - прибавлять не 3 балла, как сейчас, а 0,5 балла, например.
Думаю, это нововведение хорошо оздоровило бы и разрядило обстановку на сайте!
Мишель Лазарев 11.07.2012 19:24 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/rec.html?2012/02/11/10634
Мишель Лазарев 11.07.2012 19:29 Заявить о нарушении
То,что Вы изложили для всеобщего обсуждения ,по сути,адресованно узкому кругу лиц.Со стороны авторов Стихи.ру можно только выразить своё согласие с этой статьей или её неприятия (в качестве статистики).Реальная помощь может быть только при взаимодействии а администрацией в том плане,что бы администрация оперативно реагировала на замечания и предложения авторов.Вот тогда,я думаю,сократится количество клонов и желаний присвоить чужое творение.По поводу кланов -кланы ,знаете ли,разные могут быть.Это ведь как в поговорке "Не место красит человека,..."
Вашу позицию поддерживаю.С уважением.
Юрий Алексеев 3 11.07.2012 01:08 Заявить о нарушении
Если сайт закроют, будет ещё хуже. Для всех. А вот если почерпнуть опыт отбора стихов для публикации, как на сайте ПОЭЗИЯ.РУ, было бы неплохо...
Владимир Сахарцев 10.07.2012 23:15 Заявить о нарушении
Мишель Лазарев 11.07.2012 00:07 Заявить о нарушении
Кстати, написать рецензию дважды на одно произведение невозможно, только, добавляя замечания. Из чужой рецензии тебя могут выкинуть, нечего, мол, "туты делать, я тИбя ни звала". Приходится искать свою, если есть какие-то новые мысли. Дважды забросить ссылку почти невозможно. Вывод, значит, всё же техника следит за этим. Так почему не добавить самую малость - отслеживать один IP? Невыгодно? Поток дутых авторов уменьшится?
Программы по антиплагиату порой смешны. Они могут написать "Уже исправлено", когда ты фактически уверен, что это произведение чужое и пытаешься найти ссылку на первоисточник. Здесь её не включат по одной причине. Многие конкурсы по известным строчкам из песен и произведений классиков (это я не раз говорила) вынуждены будут прихлопнуть -это раз. Пародистам тоже туговато будет.
Система поиска здесь, не знаю, только ли у меня, похожа на эпилептика, она лихорадочно дрожит, не давая остановиться на конкретной строчке. Кто не верит, проверьте, нажав на строку "поиск" вверху, и введя там любое четверостишие. То-есть поиск убрали. Правильно, "НЕча лезти со свАими поисками плагиата. ВСё мы здеся такие, все классики".
Теперь... Один вопрос волнует многих. Почему о плагиате или о подозрениях, что эти стихи мы уже видели, знаем, мы должны "стучать" скрытно. Речь идёт о том, когда целиком утаскивают стих или целые четверостишия, помещая их между своими. Нельзя ли просто завести отдельное окошко, или несколько под рецензией (попросту открыть их), и вот там убрать возможность собеседникам убирать рецензии. (Убирать только тогда, когда автор замечания сам попросит модераторов). Во-первых, уменьшится число необоснованных жалоб. Во-вторых, автор, пойманный на плагиате, будет уже с некоей "печатью" - этим окошечком. Жалобы-то по -прежнему могут поступать к модераторам, но не делайте нас стукачами, как в 30-е годы. Это касается и других пунктов. Как хорошо...Автор послал тебя на три буквы, ты пожаловался, модераторы убрали и автор чист, как стёклышко.
То-есть борьбы, как таковой, НИ С ПЛАГИАТОМ, НИ С ХАМСТВОМ НЕ ВЕДЁТСЯ. ИДЁТ ПРОСТО УКРЫВАТЕЛЬСТВО МАССОВОГО ЯВЛЕНИЯ. Авторы, которым напишешь замечание убирают рецензию. Найти её потом можно только у того, кто написал, и то, не всегда. Практически на всех сайтах есть список модераторов. И человек может обратиться к конкретному модератору. Здесь это скрыто. Переписка тайная. Хотя, тайной и личной она может быть названа только тогда, когда говорит с тобой конкретный собеседник с именем, а не робот литклуба.
В общем, система не совершенна до тех пор, пока выгодна мнимая тишь, да гладь. Именно это не противоречит политике сайта.Всё остальное - ПРОТИВОРЕЧИТ.
Ирина Котельникова 09.07.2012 06:08 Заявить о нарушении
Стучать друг на друга в нашей стране, в отличие, скажем, от США, не принято. Речь идет об автоматическом поиске аналогичного текста при публикации произведения. Найденные соответствия могут обозначаться курсивом, а внизу - сноской с адресом. Если найденный текст был ранее опубликован этим же автором на другом сайте, страшного в этом ничего нет, т.к. убедиться в этом очень просто, пройдя по ссылочке.
Нынешняя система, к сожалению, практически не развивается, не эксперементирует, несмотря на имеющиеся новые технические возможности.
Мишель Лазарев 09.07.2012 09:22 Заявить о нарушении
Ирина Котельникова 09.07.2012 10:00 Заявить о нарушении
Мишель Лазарев 09.07.2012 10:05 Заявить о нарушении
ещё вчера.
прошло не больше десяти минут, как я повесил свою рецу под постом Мишеля, и её тут же зачистили.
Хотя ни под один пункт о нарушениях правил стихиру мои замечания не подходили.
И, более того, стоило одному из авторов удивиться исчезновению моей рецы и спросить, не сам ли я её удалил, на что, естественно я ответил "нет", как тут же были зачищены все до единой мои вчерашние рецы и комменты, вместе с диалогами.
вглухую!
вот вам и политика сайта по улучшению работы.
не удивлюсь, если и это замечание будет зашлифовано под ноль.
демократия в действии, одним словом.
Смехотрон 09.07.2012 13:25 Заявить о нарушении
Но, если в рецензии нет маьта, нет слов оскорбляющих чьё-то достоинство, если это не противоречит Конституции РФ, то, может, всё же дать людям свободу слова, печати, вероисповедания и прочего, что закреплено в ней официально.
Ирина Котельникова 09.07.2012 13:46 Заявить о нарушении
поэтому не надо наивных мечтаний о "свободе слова".
вот матом можете сколько угодно высказываться.
если не стукнет чувствительный доброхот в службу модерации, то и будет ваш мат висеть пожизненно.
а и стукнет, так с момента жалобы может и неделя пройти, пока руки у модеров дойдут.
но вот мои вчерашние откровения без малейших признаков мата и нарушения законности, были удостоены внимания и действия модеров супероперативненько.
Смехотрон 09.07.2012 13:59 Заявить о нарушении
А поскольку культуры самоограничения вкупе с нравственным воспитанием у нас недостаточно, то результаты налицо.
Всевозможные разборки по поводу вытоптанных грядок всегда обходятся дороже хорошего забора.
Мишель Лазарев 09.07.2012 14:05 Заявить о нарушении
Напишите мне хотя бы в личку то, что у Вас удалили.
Интересно...
Мишель Лазарев 09.07.2012 14:09 Заявить о нарушении
я тоже за рамки.
но только рамки разумные, а не передвигаемые по интересам отдельных личностей.
Смехотрон 09.07.2012 14:10 Заявить о нарушении
а там объёмчик был некислый.
хотя ничего нового и неизвестного широкой публике я не сказал.
исключительно моё ИМХО относительно заинтересованности администрации в предложениях по улучшению ресурса.
точнее сказать относительно о НЕзаинтересованности в таковых.
Смехотрон 09.07.2012 14:15 Заявить о нарушении
Интересно. Мишель! По поводу борьбы с клонами - согласна. Остальное - не уверена... Ограничение количества написанных на одно произведение рецензий мне видится недостаточно демократичным. Может быть было бы здорово, если бы каждое новое произведение для рейтинга выставлялось бы анонимно, допустим, ровно на одну неделю. Голосование тоже должно быть анонимным. И сколько голосов соберёт - столько и соберёт. Имя автора, как и результаты рейтинга объявлялись бы ровно через неделю. ... Но тогда, как быть с общением на сайте?! Нет, не знаю.... И с плагиатом всё не так уж просто. Насколько мне известно, законом не определено что конкретно является плагиатом. В данном случае возникает некий правовой вакуум, который может создавать спорные ситуации - это раз. И огромное количество банальщины , похожей одна на другую, будут застревать в предложенном фильтре не по причине заимствования текстов, а по причине их, пардон, массовой бездарности - два. Вот...
Марина Викторова 1 09.07.2012 01:08 Заявить о нарушении
В данном случае речь идет не об ограничении общего числа рецензий на одно произведение, а об ограничении их до одной, отправленной с одного компьютера (ip-адреса) на одно произведение.
Антиплагиаторский фильтр, как мне кажется, не должен запрещать публикации, но должен всего лишь выделять курсивом те массивы текста, которые имеют аналог в сети.
С уважением
Мишель Лазарев 09.07.2012 09:34 Заявить о нарушении
Марина Викторова 1 09.07.2012 11:12 Заявить о нарушении
Марина Викторова 1 09.07.2012 11:23 Заявить о нарушении
Этот сайт имеет свои очень хорошие правила, соблюдать которые обязуются все регистрирующиеся на нем пользователи.
Вместе с тем, многие их них правил этих не соблюдают, а владелец сайта не обеспечивает должного уровня контроля выполнения им же установленных правил, хотя для этого имеется масса технических возможностей.
Речь именно об этом!
Что касается нескольких пользователей, сидящих на одном ip-адресе, то с затруднениями подобного порядка почему-то легко смирились пользователи "Яндекс-фоток", как с естественным и более справедливым порядком, чем с возможной вакханалией на сайте.
Мишель Лазарев 09.07.2012 13:52 Заявить о нарушении
Надо же, пропала рецензия, не успел откомментить толком :)
Алексей Сладков 09.07.2012 01:06 Заявить о нарушении
Алексей Сладков 09.07.2012 01:07 Заявить о нарушении