Рецензии на произведение «Нужен ли нам Новояз? Продолжение»

Рецензия на «Нужен ли нам Новояз? Продолжение» (Новояз)

По моим представлениям самый объективный может быть таким.
Должна быть максимальная анонимность - как участников, так и судей. Для этого организатор(координатор) выставляет на странице тему конкурса правила проведения, сроки и так далее, набирает судей и собирает произведения участников на почтовый ящик,соединяет их в один файл и рассылает судьям для оценок. Для эффективности работы судей, не надо ставить оценки всем произведениям. Надо отобрать 10-15 лучших произведений и расставить их по местам. Потом координатор собирает оценочные листы и после простейших математических расчётов выдаёт результаты. Возможно сделать заключительный обзор как организатором, так и судьями. Естественно такой конкурс практически невидим. Но так обычно и бывает - чем тусовочнее - тем менее объективно.
С теплом,
Анатолий.


Антосыч   09.11.2012 15:15     Заявить о нарушении
Анатолий, мы начали новый конкурс, приходи, поучаствуешь:)

Новояз   01.04.2013 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужен ли нам Новояз? Продолжение» (Новояз)

Можно ставить свои 5 копеек?
На стихире бОльшее число конкурсов завершаются читательским голосованием, в котором в 60-80% побеждает дружба. Если новояз будет ещё одной площадкой с тем же механизмом определения победителей, то в нём нет необходимости. Если будет нечто свеженькое, то он имеет смысл быть.
Как варианты определения победителей:
- авторы сами ставят себе оценки:
- авторы до подведения итогов делают критические или положительные замечания к стихам и голосуют только за те, которые сами положительно отметили, при этом существенных возражений со стороны др. авторов не было;
- оценки ставят победители предыдущего конкурса, при этом они в текущем конкурсе не учавствуют.

Павел Сабин 2   30.07.2012 16:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Павел! Извините, что отвечаю не сразу, не часто бываю на этой странице.Новояз провел 15 конкурсов и выработал свою систему отбора и оценок. ПРи этом фишкой проекта (когда мы его начинали) была анонимность авторов.Поэтому, смею думать, что свое лицо у этой площадки было и она отличалась от других. Вопрос сейчас не в этом, а только в том, что в силу разных обстоятельств я остался один на Новоязе и сил тащить этот груз не хватает. Теперь по поводу Ваших предложений. Первый вариант на мой взгляд, ничего не даст, авторы, в большинстве своем поставят себе отлично и что с этим делать??? Второй вариант используется На СЕми днях-1 и подменять их смысла не вижу. Третье нами использовалось раньше, когда мы приглашали в состав жюри финала победителей предыдущих конкурсов.
Схема же Новояза в том, что в 1 туре все авторы и просто желающие голосуют за анонимные стихи, а финалистов судит жюри приглашенное. Схема работала замечательно, и никаких претензий авторов не было.
Проблема, повторяюсь , в том, что сейчас стало некому ее реализовывать. С уважением!

Новояз   06.08.2012 12:17   Заявить о нарушении
Вот теперь, после того, как Вы почитали наш архив , продолжу:) Редко, но и сильные авторы вылетали после народного голосования, но это скорее то исключение, которое подтверждает правило:) А гибкая система оценок давала возможность привести конкурс к более обьективному результату:) Как-то вот так:)

Лев Сыроежин   06.08.2012 14:05   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Да, судя по архиву, (с моей точки зрения) учавствовали серьёзные авторы и выкладывали хорошие стихи. И, самое главное, было обеспечено равенство авторов перед оценками. Конечно, почерки иногда узнаваемы, но это силами организаторов исключить невозможно. Жаль, что такой конкурс вести некому.
Думаю, что некоторые авторы, которых "народное голосование" на других конкурсах (не хочу их обидеть) держит в чёрном теле, смогли бы здесь добиться успехов.
Могу предложить техническую помощь - приём, рассылки, подсчёты, и т.п., если вас заинтересует моя скромная, малозначащая с поэтической точки зрения, помощь.

Павел Сабин 2   06.08.2012 17:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Павел! Спасибо за предложение, давайте его обсудим - дайте электронный адрес. Думаю, что Ваше участие может быть и не столь скромным, мне кажется, что Вы вполне могли бы давать обзоры стихов, (это навскидку)

Лев Сыроежин   07.08.2012 09:31   Заявить о нарушении
Леша, если договоритесь о старте, то я с вами... но без обзоров)))

Татьяна Игнатьева   31.08.2012 18:22   Заявить о нарушении
Тань, наверное без Павла, тут я виноват(( Обзоры могу взять на себя. Главное, решить какие темы предлагать авторам и чем их привлечь.

Лев Сыроежин   31.08.2012 20:25   Заявить о нарушении
Ну...помощников, думаю, найдем. И темы обсудим)))

Татьяна Игнатьева   01.09.2012 14:27   Заявить о нарушении
Таня, и ты здесь?! Приятно удивлён!
:)

Антосыч   09.11.2012 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужен ли нам Новояз? Продолжение» (Новояз)

Лёша, я готова помочь по мере возможностей) не представляю, правда, всей сложности работы, но в душе - есть желание поддержать друзей. А где Таня, Егор?

Татьяна Игнатьева   04.07.2012 21:57     Заявить о нарушении
Таня, спасибо за неравнодушие! Егор давно ушел в свободное плавание, он даже из Семи дней ушел в творчество. НУ и потом, он же еще один из редакторов журнала Окна. А Таня? У нее свои проблемы, более жизненные и тоже вполне понятные.Сложность работы в том, что для динамичного развития площадки необходимо, чтобы на ней постоянно что-то происходило, то есть, необходимы короткие и длинные конкурсы разного характера.В принципе, нужен , наверное , генератор идей что ли.Техничесике вопросы решать проще. НУ как-то так:)

Лев Сыроежин   05.07.2012 07:08   Заявить о нарушении
мда...генератор идей из меня никакой, чую...мне б на подхвате)))
Но если что - я всегда рядом!

Татьяна Игнатьева   05.07.2012 10:57   Заявить о нарушении
Вот и у меня идеи иссякли последнее время что-то:) понял-спасибо, Таня!

Лев Сыроежин   05.07.2012 11:05   Заявить о нарушении
Таня, конкурс я объявил, поможешь?:)

Лев Сыроежин   29.03.2013 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужен ли нам Новояз? Продолжение» (Новояз)

Лев, добрый день! "Новояз" никогда не исчезал из моих закаладок. Уж не знаю, много ли пользы принес раньше в качестве постоянного участника))) Но с прошлой осени настолько успел прикипеть к возрожденной и обновленной "Блиц-Молнии", что не представляю, смогу ли помочь чем-то еще, кроме прежнего собственного участия. Сам никогда не представлял, что организация и проведение конкурсов может отнимать столько сил и энергии.

Алексей Кузнецов   09.06.2012 13:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей! Извините , что отвечаю так поздно-был в отъезде.Ну, раз Вы теперь знаете, что такое организация конкурсов:), то пони маете, что необходимо Новоязу-крепкий коллектив единомышленников и генератор идей, техническое их воплощение-дело второе.

Лев Сыроежин   05.07.2012 07:10   Заявить о нарушении
Спасибо! А поучаствовать в качестве редактора?

Лев Сыроежин   08.06.2012 12:29   Заявить о нарушении
Лев, я ж редактор "Сотворения". Сейчас как раз конкурс провожу. А ещё работа, дача, дети... Не-е, не потянуть мне два...((

Полякова Любовь Аркадьевна   08.06.2012 12:36   Заявить о нарушении
Да, действительно:) И мне одному не потянуть:(

Лев Сыроежин   08.06.2012 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужен ли нам Новояз? Продолжение» (Новояз)

Мне нравился Ваш конкурс. И очень жаль, что Вы последнее время молчите. Давайте восстанавливаться вновь!

Кузнецова Людмила   08.06.2012 11:41     Заявить о нарушении
Помогите восстановиться. Я опять остался единственным редактором:(

Лев Сыроежин   08.06.2012 13:02   Заявить о нарушении
Лев, нужен ли вам черно-рабочий низкой квалификации не на постоянной основе (собирать стихи, составлять таблицу и т.п.)?

Ольга Рачицкая   08.06.2012 15:08   Заявить о нарушении
Да, нужен, ОЛьга. Только это функции соведущего:)

Лев Сыроежин   08.06.2012 15:59   Заявить о нарушении
Я к тому , Ольга, что готов взять Вас соведущим , а не чернорабочим:)

Лев Сыроежин   09.06.2012 00:20   Заявить о нарушении
Людмила, простите великодушно - я в спешке даже не заметила, что написала в комментариях, а не отдельной рецензией.
Лев, давайте посмотрим как будут развиваться события. Но 1/2 человека у вас пока есть (у меня просто очень ненормированное расписание- поэтому брать большую ответственность не могу, а на подхвате...)
Надо освободить Людмилу от наших переговоров. Пишите, если нужна помощь на antoshka-55@mail.ru

Ольга Рачицкая   09.06.2012 04:48   Заявить о нарушении
Ольга, за что прощать? Это свободная территория, пишите что хотите, у меня претензий нет, от меня не убудет от ваших строчек.

Кузнецова Людмила   09.06.2012 09:17   Заявить о нарушении
ОЛьга, буду временно отсутсвовать до конца июня, вернусь-спишемся.Спасибо.

Лев Сыроежин   09.06.2012 10:45   Заявить о нарушении