Рецензии на произведение «Ненавижу!»

Рецензия на «Ненавижу!» (Ю.Цыганков)

Все от стремления обладать, Юр.
Понравилось твое "Ненавижу", сильное такое стихотворение! Хотя, признаюсь, совсем не люблю такой жанр - стихи о неразделенной любви и все нытье по этому поводу, хоть и грешила сам подобными в юности, чего скрывать-то. Но у тебя здорово тут сказано! Благозвучны твои строки, звукописью пронизаны, художественная ценность в твоих стихах, Юра.
Юра-Юра... как смеешь ты не писать теперь!
Я перечитывала твои стихи о реке Белая... я однажды соберусь с духом и напишу тебе когда-нибудь что-нибудь такое... такое... ну может даже обидное, не знаю даже какое (не знаете, так и не говорите, как было в "Чародеях), но такое, чтобы ты писать снова начал!
Насчет "Ненавижу!" из относительно недавнего есть у меня что-то отдаленно очень, но все же созвучное, как я думаю http://stihi.ru/2024/02/01/2371 может и читал. Но это "не мое", от лица другого какого-то, точно не знаю какого, лирического героя, страдальца юных лет покинутой любви... кого-то такого:))
Рада видеть тебя у себя на страничке, рада, что заходишь на сайт, а не ведешь себя, как я вела лет... ну семь, наверное, где-то так. Странно, что вообще вернулась. Ну да ладно.
Пиши, Юр. Пиши. Дар у тебя. Не положено в землю закапывать. Никто же не говорит, пиши, чтобы публиковать, ты Пиши... там видно будет.

С теплом и самыми добрыми пожеланиями,

Евтеева Наталья   24.04.2024 21:26     Заявить о нарушении
Наташа, ты что?! Стихи о неразделенной любви - это же классика! А классика вечна! То, что ты не любишь этот жанр, это твое дело. Это нормально. Но из того вовсе не следует какая-то его ущербность. И потом, почему это нытье? Это не нытье. Это страдания человеческие, от которых никто не застрахован. Любое страдание есть один из первоисточников поэзии. Разве нет? В общем, по поводу нытья я не согласен с тобой.
Тогда как по поводу художественнои ценности не возражаю. Просто не возражаю и все :)))
И с твое негодование - "как смеешь ты не писать теперь!" - я тоже разделяю. Надо волевым образом прекращать этот внутренний раздрай и упадничество. Я хочу и я буду писать. Обязательно. Спасибо тебе. Ты уже написала это самое "такое".
Твое стихотворение по ссылке обязательно прочитаю.
Да, Наташ, семь лет - это ты дала! А еще меня ругаешь! :) У тебя ж, наверняка, были веские причины. Может и у меня тоже веские? Не знаю. Разве что возрастное что-то... :) Ну да ладно. Ты права: надо писать, а там, глядишь, и само пойдет, и видно будет как и куда.
СПАСИБО НАТАША!

Взаимно с теплом и самыми добрыми пожеланиями,

Ю.Цыганков   26.04.2024 19:36   Заявить о нарушении
Сравнил, Юр. Ты всегда талантливо писал, а я так... ну и причины... счастливый быт, назовем это так. Может быть, потому и не любовь к неразделенной любви:))
а потом... вроде до философии добралась, пробудилась почему-то, а там, как знать.

Но твоя живая и яркая защита в ответе мне ну Очень понравилась.
С теплом и глубоким уважением,

Евтеева Наталья   26.04.2024 21:56   Заявить о нарушении
Юр, у меня, скажем так, расширенное понимание любви, с годами только усилилось.
Я так и написала, что именно я не люблю такой жанр, ничего другого не доказывала.
Классика - хорошо, но вперед куда-то шагнуть хочется.
Страдания - источник поэзии. Вот тут ты точнее всего определил то, что я не принимаю. Совсем. Оно, бывает, все равно проскальзывает, но именно от этого я и стремлюсь уйти. Не страдания, а радость жизни и наслаждение ею, понимание целостности, цикличности жизни, добро - вот для меня источник поэзии. Уточняю - для меня. Не более.
Все мы части Единого и Целого. Все с разных сторон, по-разному отражаем суть мироустройства через Творчество.
С теплом и
Извини, если что не так,

Евтеева Наталья   27.04.2024 11:17   Заявить о нарушении
Да нет, Наташа, все так. Теоретически я тоже за расширенное понимание любви. За все хорошее, радостное и светлое. А вот на практике, увы, так не получается почему-то. Почему? Как знать? Но ты права: ныть не надо. Надо бороться за свое счастье, в том числе и в стихах. Недаром говорят, как вы лодку назовете, так она и поплывет... скорее всего :)) И уж точно верить надо в хорошее. Верить и надеяться.

Ю.Цыганков   28.04.2024 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу!» (Ю.Цыганков)

Вот, так оно и есть в жизни! Любовь и ненависть -два сильных чувства. И люди иногда путают одно с другим? Но отчего появляется ненависть? Да просто от бессилия сделать что-либо, на свой лад, в жизни любимого человека! Вот тут и переходит любовь в ненависть, а человек думает, что он всё ещё любит! Интересное стихотворение...заставляет поразмышлять. Спасибо. С уважением. Людмила.

Людмила Гольцова   06.02.2024 06:41     Заявить о нарушении
Ваи, Людмила, большое спасибо за отклик.
Он тоже заставил меня поразмышлять. В итоге я согласился с выводами Вашеи логическои цепочки рассуждении. Путают люди одно с другим. Люди, вообще, большие путаники по жизни. Все методом проб и ошибок у нас.
Спасибо за "интересное стихотворение".

С уважением,
Юрии

Ю.Цыганков   06.02.2024 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу!» (Ю.Цыганков)

А если любите, зачем расстались? Видимо, не все так просто в этой истории. Любовь с надрывом. Точно написали: "от любви до ненависти..."

Валентина Малышева 3   28.01.2023 17:35     Заявить о нарушении
Я уже и сам не помню, чего такого там было и было ли чего? И, вообще, глупости все эти сложности и неоднозначности. Горе от ума, как сказал классик.

СПАСИБО, ВАЛЕНТИНА!!

Ю.Цыганков   28.01.2023 22:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу!» (Ю.Цыганков)

Вот так любовь! Грубо, с надрывом, проявляя чувства, ЛГ рассказывает о ней с душевным разломом, а по- другому он не может.Хочет казаться таким ненавистным, переживает, печалится, но в душе его уже живет Любовь! И это замечательно! С уважением

Любовь Ахлюстина 2   30.08.2022 17:13     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Любовь. По-моему, Вы совершенно верно описали душевные метания лирического героя. Втюрился, бедолага, и страдает, ее понимает насколько это замечательно, не понимает какое счастье ему привалило! Ну, Бог даст, со временем поумнеет, все поймёт и успокоится. И даже будет радоваться, что это он ещё неплохо отделался :)

СПАСИБО большое за отклик!!

Ю.Цыганков   30.08.2022 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу!» (Ю.Цыганков)

Это точно любовь! Удачи вам!

Любовь Осина 2   07.02.2022 11:12     Заявить о нарушении
Огромное СПАСИБО Вам, Любовь, много-много удач и успехов!

Ю.Цыганков   07.02.2022 12:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу!» (Ю.Цыганков)

Добрый вечер) Когда читаешь хорошие стихи, ты их как бы присваиваешь и
переживаешь, эмоционально, это здорово!
Спасибо Вам за радость! С уважением, Марина.

Марина Шумина   27.12.2021 16:01     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Марина!
Вам огромное СПАСИБО за такой теплый, душевный отклик!
Невыразимо рад такому Вашему эмоциональному прочтению моих столиков!

С уважением и признательностью,
Юрий

Ю.Цыганков   27.12.2021 17:43   Заявить о нарушении
столиков === стишиков !!!!!

Ю.Цыганков   27.12.2021 17:45   Заявить о нарушении
Смешнооооо)))

Марина Шумина   27.12.2021 17:49   Заявить о нарушении
Смешно! :)))
Но это всё планшет-приколист фулюганит!

Ю.Цыганков   27.12.2021 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу!» (Ю.Цыганков)

" Жизнь похожа на жизнь" -лучше, пожалуй, и не скажешь. Взволновало. С признательностью.

Татьяна Штепа   23.10.2021 10:22     Заявить о нарушении
Мне думается, это хорошо, когда твои строчки отзываются в другом человеке и когда этот человек сам отзывается на них. И возникающее при этом волнение всегда взаимное.

Огромное спасибо Вам, Татьяна!
С теплом и признательностью,

Ю.Цыганков   23.10.2021 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу!» (Ю.Цыганков)

ЗдОрово. Неожиданно.
.
В любви до "ненависти" - расстоянья нет.
Бывает так. И, повторяясь снова,
Надежды миг - как миллионы лет,
А бранный крик - как праведное слово.
.
В ней - все не так, и все - наперекор,
Как бой без правил на арене жизни.
Но с ней душа жива до самой тризны,
Пока еще горит любви костёр...
07.04.2021г.
( отредактировано 08.04.2021г.)


Гаянэ Тялина   08.04.2021 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Гаяне, за поэтический отклик!
Целиком и полностью разделяю его пафос, и, вообще, очень приятно! :)

С уважением,
Юрий

Ю.Цыганков   07.04.2021 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу!» (Ю.Цыганков)

ваш герой в душе ребёнок и рассуждает по-детски. детское чувство собственника. к сожалению или к счастью, но мир создан так, что мы не принадлежим друг другу, даже если находимся в браке. надо уметь сочетать в себе независимость и зависимость от других людей. мы все стремимся к гармонии, просто каждый через свои промахи и ошибки. с уважением Ольга.
стихи ваши неординарные и интересные, заставляют задуматься.

Ольга Чувашева   15.03.2021 06:36     Заявить о нарушении
Это Вы, Ольга, замечательно разглядели детскую душевную инфантильность лирического героя. В этом я совершенно согласен с Вашим "диагнозом". Но вот насчёт "чувства собственника"... не вижу я тут следов его присутствия, да и не предполагалось ни под каким соусом. Можете пояснить мне этот момент в Вашем отзыве?

Очень рад Вашей высокой оценке прочитанных стихотворений!
СПАСИБО!!

Ю.Цыганков   15.03.2021 18:25   Заявить о нарушении
здравствуйте. у вас написано:" не видать мне её, как своих ушей" и в конце, что он её любит, но при этом обзывает. такие чувства бывают у собственников. мой муж тому пример. может ваша задумка в этом не состояла, но со стороны виднее. знаете, каждый видит то, что хочет увидеть или в его жизни были похожие ситуации. я недавно по просьбе начальника смены написала стишок коллеге на 60 лет. так вот её муж, у него тоже здесь своя страничка, прочитал его и в своих комментариях вывернул всё наизнанку: написал, что это не шедевр. я и не собиралась претендовать на высокое звание, а дальше он истолковал мои искренние фразы, как оскорбление его жены. я не стала пользоваться его методами и написала, что если очень захотеть, то можно и Пушкина обгадить и извратить. после чего он заблокировал меня в сообщениях. а я то наивная, так старалась, хотела его жену обрадовать. видите, ситуации и мнения могут быть разными. если интересно, то мой стишок называется:" Ширяевой Ирине". приятно было пообщаться. с уважением Ольга.

Ольга Чувашева   15.03.2021 20:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга.
Согласен, такие чувства у собственников бывают, но, как мне думается, и у несобственников такие чувства бывают тоже. А ещё, наверное, бывают такие собственники, которые не обзываются. Чего только в жизни не бывает?! :)
Спасибо за разъяснение.

С уважением,
Юрий

Ю.Цыганков   16.03.2021 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненавижу!» (Ю.Цыганков)

Не самое романтичное признание)) но однозначно на порядок правдивей и искренней многих))

Алекс Рыбакина   27.02.2021 02:07     Заявить о нарушении
Для меня тут главное, что это признание считывается, несмотря на жуткий внутренний раздрай самого признающегося лирического героя. Самомому себе, наверное, признающемуся. Последнее, в частности, объясняет и не самый романтический набор слов этого признания... :)

Спасибо, Алекс!
Рад Вашему визиту!

Ю.Цыганков   27.02.2021 15:23   Заявить о нарушении