Рецензии на произведение «Сталин»

Рецензия на «Сталин» (Михаил Анищенко-Шелехметский)

Замечательные стихи. Очень мудрые.

С уважением к памяти поэта.

Сергей Михайлович Восточный   09.12.2017 06:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин» (Михаил Анищенко-Шелехметский)

хочу возразить - вспоминая реформы Введенского,- и язык не поворачивается перечислять пятна на ризах РПЦ... ибо если церковь не чиста, то кто чист? а если церковь не свята - то кто свят?

Владимир Беспалов Барский   27.01.2013 00:52     Заявить о нарушении
Володя, стих Мише, у тебя, хороший и точный, а с церковью, главное - себя не одурачить и не околпачить, как сокола, охотник.
А то съедят в лесу волки!

Алексей Царство-Отреченский   27.01.2013 09:57   Заявить о нарушении
и ни церковь, ни кабак -
ничго не свято...
эх, ребята! всё не так...
всё не так, ребята...

очищение Руси должно начаться с очищения церкви

Владимир Беспалов Барский   27.01.2013 14:06   Заявить о нарушении
Это строчки Владимира Высоцкого. Вечная ему память...

Владимир Беспалов Барский   28.01.2013 00:25   Заявить о нарушении
О! А я их прошлым годом в метро с Серёгой Есениным встретил, когда ехал на Ваганьковское кладбище! Оба пришли, вместе, и говорили что ждут меня чтецом в храм, а то все честные покойники замёрзли без меня!
Но сейчас там рулят гундяевские файндрайзеры в рясах на лексусах и мне с ними не по пути!
Так что мёрзнут мужики наши народные без красного слова и тёплого внимания!

Алексей Царство-Отреченский   28.01.2013 10:24   Заявить о нарушении
бывал я у них в гостях, когда Игоря Талькова навещал... на Ваганьковском...

Владимир Беспалов Барский   28.01.2013 16:43   Заявить о нарушении
и от Гундяева благославление на святое дело принял (возрождения и объединения славянства) - в Успенском соборе Кремля - в усыпальнице царей русских... да только ты за это не журись, - гундяевы и редигеры приходят и уходят, а Русь остаётся... и будет патриарх русский, - и церковь очистится и покается, - и флаг православный над Стамбулом реять будет - как пророчествовал монах Авель... а он ни в чём не ошибся, все смерти царей и все ига предсказал, а самое лютое - жидовское,- и что скинет Русь это иго, и объединиться православие с исламом, и не будет больше ни мусульман, ни христиан, а будет одна на всех истинная вера...

Владимир Беспалов Барский   28.01.2013 19:10   Заявить о нарушении
Вона как!
Ну помогай нам Бог и святые инопланетяне, а мы на печке полежим!
От Гудяева? Благословение на святое дело?
Не обманывай себя, Володя, так жестоко!
А в иге мы у своей косности трусости и глупости, и все наши беды внутри, а не снаружи.

Алексей Царство-Отреченский   29.01.2013 08:09   Заявить о нарушении
"в иге мы у своей косности трусости и глупости, и все наши беды внутри, а не снаружи" - истинно так!

а посему советую в Гундяеве видеть не просто то, что ты видишь, а ещё и патриарха русской церкви (какими бы они ни были) - то есть СИМВОЛ ПРАВОСЛАВИЯ

и я не обольщаюсь, и не слеп, что ныне церковь похожа на вертеп сатаны, да только потому так и написал, что с очищения церкви начнётся очищение Руси... может, потому так и написал, что надеюсь, - услышит меня какой-нибудь монашек, да поднимет Русь на реформы, да сподвигнет церковь покаяться да очиститься...

а благославление, что я получил,- да и не я один, нас сотни,- сподвигло многих на благие дела... а не будь этого - и нас бы не было, и многих благих дел - тоже... так что разделяй в своей душе мирское и грешное от святого и вечного...

Владимир Беспалов Барский   29.01.2013 16:45   Заявить о нарушении
да, если Русь когда-нибудь объединится и прозреет, то только под куполами храмов и с ведами православия - других шансов у нас нет... не думаешь же ты, что эту задачу способны выполнить политичские партии? или в России есть другая какая сила?

Владимир Беспалов Барский   29.01.2013 16:52   Заявить о нарушении
Вона как!
А что же в этой щели разделения прячется и не пачкается?

Алексей Царство-Отреченский   29.01.2013 20:52   Заявить о нарушении
опять вопросы задаёшь? размысли сперва... а там и сам поймёшь - откуда что пошлО, - и Русь, и святость, и трещины, и пятна на ризах...

Владимир Беспалов Барский   29.01.2013 22:45   Заявить о нарушении
Чего тут мыслить, когда и так всё видно тёмной ночкой?
Он святой божественный, а сам полное дерьмо?
Это в голове дерьмо, Володя, и процесс оговнениея её называется по-русски благостное самодурство.
Как наставление бандита в каком-то кино - "грабь, воруй, насилуй, убивай, но стань порядочным человеком".
Это необходимый уровень и этап развития в перерожденях для каинитов и каннибалов, но не для человека 21 века.
Про недоумков рясах и говорить невозможно без чистого гнева Разума.

Алексей Царство-Отреченский   30.01.2013 07:11   Заявить о нарушении
всё об этом, да не всё так... слепая ненависть до добра не доводит - кому-то швейцарские часы патриарха покоя не дают, кому-то крест золотой с массивной цепью да драгрценными камнями, кому-то лексусы... вот так и брльшевики золото с церквей сдирали, иконы жгли с золотыми окладами, - от зависти... анарод это золото видел? да не для того же храмы и не затем патриархи, и вера не к тому на Руси,- о душе думать надо, а не о том, кому руки с золотыми перстнями целовать... что ты, что Гундяев, охоже, одним вы миром мазаны - будто золото ценней души человеческой ...

Владимир Беспалов Барский   30.01.2013 07:41   Заявить о нарушении
и похоже, что не только церкви, но и всей России душой очиститься пора, а как, если ненависть кругом?

Владимир Беспалов Барский   30.01.2013 07:45   Заявить о нарушении
очищение Руси должно начаться с очищения церкви - я это только и сказал, а ты всё же подумай, чтобы не повторяться, а то твои комментарии похожи на ругательства... а их ругай-не ругай - лучше они не станут, пока мы сами лучше не станем... а по мне так лучше проповеди Гундяева слушать, чем речи Брежнева или маты пролетариев... или не согласен с чем?

Владимир Беспалов Барский   30.01.2013 07:49   Заявить о нарушении
Володя мои ругательства, со знаком вопроса, о содержании неприкосновенной щели и её природе, а ты всё уклоняешься от рассмотрения её содержимого.
Ангелы говно руками не мешают, им палка для это потребна, может в этой щели палка и скрыта?
А то у тебя получается, что Бог сам по себе, мы сами по себе мир сам по себе, несуразица какая то.
И все в говне у Лежебоки, но чистые и хорошие.
Как это так выходит?
Если Гундяев свят, но говно, а Бог тут не при чём, то какой же он Бог?
Участковый божее Бога получается, так в курсе всего, что происходит на его территории, и работает как может.
Как считаешь?

Алексей Царство-Отреченский   30.01.2013 09:22   Заявить о нарушении
ну, и каша у ткбя в голове, а не нами сказано: богу-богово, а слесарю - слесарево... но , чтобы меня понять, нужно читать Веды, а не Библию... я - русский православный, но не христианин, и РПЦ не признаю, потому что отступила от бога и перестала быть святой... да только и Русь давно не свята, коли так... и ничего нет святого, если думать, как ты... а если нет ничего святого, то всё гавно?.. а чем жить? чем дышать? во что верить?

Владимир Беспалов Барский   30.01.2013 15:13   Заявить о нарушении
потому и пишу, что с ОЧИЩЕНИЯ ЦЕРКВИ и покаяния народа начнётся возрождение Руси, а не просто с церкви (читай внимательней)... а иначе России не быть - если ни веры, ни правды, ни Отечества не станет... или я опять не так объяснил?

Владимир Беспалов Барский   30.01.2013 15:18   Заявить о нарушении
Да хрен его знает, Володя, может и так, только делать то что?
Чего чистить и у кого и как?
Раз послал то дай подорожную карту, чтоб не как у Сатина из "На дне" А.М Горького.

Алексей Царство-Отреченский   30.01.2013 15:30   Заявить о нарушении
с истоков Руси... изучи веды, просвещай людей, дай монахам Свет...

Владимир Беспалов Барский   30.01.2013 15:42   Заявить о нарушении
истина и покаяние душу очистят, а придут чистые люди в мир и в церковь - и Русь станет несгибаема и незыблема

Владимир Беспалов Барский   30.01.2013 15:47   Заявить о нарушении
Ааааа... Понял!
Будем ждать у моря погоды!
Так бы сразу и сказал!

Алексей Царство-Отреченский   31.01.2013 07:38   Заявить о нарушении
ну, давай вооружимся - и перебьём друг друга, как в Гражданскую... ты этого хочешь, спаситель мира ты наш?

Владимир Беспалов Барский   31.01.2013 08:50   Заявить о нарушении
вот ты не знаешь, что делать... и другие не знают... так и перебьём друг друга? а, может, сначала глаза откроем? может, поймём сперва, как из беды выйти? а, может, сначала разберёмся, кто друг, а кто враг? и найдём пути, как Русь объединить?

а если ты не знаешь ответов на эти вопросы, что безтолку кулаками махать? или голой грудью против танков пойти хочешь? вот когда за тобой пойдут все диаизии в России, тогда и поднимай людей, а иначе - не победа, а смерть ...

Владимир Беспалов Барский   31.01.2013 09:06   Заявить о нарушении
Внял, Володя, одного не понял - чего делать то?
По шагам и с конкретикой - почему что и как?
Чего тут непонятного?

Алексей Царство-Отреченский   31.01.2013 10:23   Заявить о нарушении
ну. тогда не здесь, скинь адрес почты

Владимир Беспалов Барский   31.01.2013 16:31   Заявить о нарушении
Ага! А потом меня как героя России полковника Квачкова пытать продажные цру фсбшники будут и убьют как поганый Ельцин народного генерала Льва Рохлина!
У меня все ящики просматриваются, так что говори здесь, самое верное место!

Алексей Царство-Отреченский   01.02.2013 08:19   Заявить о нарушении
возможно, если будешь таким, как они... но я уже другой - и ничего не боюсь... хватит, пусть они меня боятся...

Владимир Беспалов Барский   06.02.2013 17:47   Заявить о нарушении
Не, я всего боюсь, не дурак же!

Алексей Царство-Отреченский   06.02.2013 17:57   Заявить о нарушении
А я - дурак, и горжусь этим... по мне - лучше жить без страха, чем бояться жизни..

Владимир Беспалов Барский   06.02.2013 18:06   Заявить о нарушении
Ладно, гордись уже, чем можешь, только имей ввиду, что и страх и боязнь Боженькой не зря даны человеченькам, а Он совсем не дурак, как ты понимаешь.

Алексей Царство-Отреченский   06.02.2013 21:58   Заявить о нарушении
Но он дал человеку не только страх, как всем зверям, но ещё разум и волю - как свои...

Владимир Беспалов Барский   07.02.2013 01:01   Заявить о нарушении
ГОворят, что не только дураки, но и святые не знали страха, и тем уподобились ангелам... а раба из человека делает не насилие, и не голод, а страх насилия и страх голода...

Владимир Беспалов Барский   07.02.2013 01:03   Заявить о нарушении
Ладно, уж, ангел, не бойся.

Алексей Царство-Отреченский   07.02.2013 08:23   Заявить о нарушении
а я и не боюсь, хоть и не ангел...

Владимир Беспалов Барский   07.02.2013 15:06   Заявить о нарушении
Запутал ты меня в своей мудрости, брат, то боишься, то не боишься, то дурак то не дурак, а бесстрашный ангел, то не ангел.
Раз не боишься, то пиши здесь, как Путина убирать будешь.

Алексей Царство-Отреченский   08.02.2013 08:55   Заявить о нарушении
ты вот назвал себя Ясномыслью, а тупишь, как Пустомысля... если простые вещи тебе не понятны, то как ты уразумеешь сложные? да и кто тебе сказал, что нужно убирать Путина? У меня и мысли такой нет - наоборот,- я же хоть и дурак, но вовсе не идиот (так что не следует путать эти понятия)...

Владимир Беспалов Барский   08.02.2013 09:23   Заявить о нарушении
Если ты его не хочешь убить, как любой нормальный и порядочный человек, чего же ты тогда боишься обнародовать, если не идиот?
Ноу хау какое?

Алексей Царство-Отреченский   08.02.2013 13:46   Заявить о нарушении
по-моему, это ты идиот... убивать президента, избранного народом? - ползи лучше сам в дурдом, пока не спрятали... а я настолько дурак, что мне такие мысли в голову никогда не приходили и, слава богу, никогда не придут...

Владимир Беспалов Барский   08.02.2013 14:58   Заявить о нарушении
ты похож на жидовского провокатора, несмотря на славянский ник... потому что должен знать, что нормальные и порядочные люди никого не убивают, и к этому никого не подстрекают...

Владимир Беспалов Барский   08.02.2013 15:24   Заявить о нарушении
Значит, не ангел и боишься до слабости в коленках.
Так бы сразу и сказал, когда так всё ясно.

Алексей Царство-Отреченский   08.02.2013 23:40   Заявить о нарушении
ну, и тупомысля же ты! если бы я так считал, как ты, то так бы и сделал - страх тут ни при чём... а вот такие, как ты, которые хотят убить, да боятся, никаких чувств, кроме омерзения, у меня не вызывают...

Владимир Беспалов Барский   09.02.2013 04:21   Заявить о нарушении
ангелы - не убийцы

Владимир Беспалов Барский   09.02.2013 04:24   Заявить о нарушении
Хочешь, хочешь, я знаю!
Иначе бы так не расчувствовался, значит есть что скрывать!
Ишь ты, прехитрый какой!
Ангелы не убийцы... - да они только этим и занимаются!
Надо взять тебя на заметку в блокноте и в оперативную разработку, а там и сам во всём сознаешься!

Алексей Царство-Отреченский   09.02.2013 09:22   Заявить о нарушении
я так и знал, что ты из этих... прочти моего "Стукача" - и подумай...

Владимир Беспалов Барский   09.02.2013 10:42   Заявить о нарушении
ангелы - воины, Стражи Неба, а не убийцы...

Владимир Беспалов Барский   09.02.2013 10:57   Заявить о нарушении
Ишь ты какой прозорливый, прям хоть пар трави и воду спускай!
Знаешь что хуже всего в человеке, ангел?
Глупость под руку с трусостью.
Убойное сочетание, не дающее ни умнеть, ни смелеть.
Бывай, брат, скучен ты мне, как нерождённый свыше.
Чмоки.

Алексей Царство-Отреченский   09.02.2013 12:45   Заявить о нарушении
Чмоки жене скажешь, а трусом я сроду не был, да и возраст не тот, чтобы бояться смертных... а ты ищи дураков, кто под твою дудку спляшет...

Владимир Беспалов Барский   09.02.2013 13:08   Заявить о нарушении
Какие страсти разбушевались вокруг лживых и глупых строк. Лучше пишите стихи. Или они у вас не пишутся? По причине незнания православных, Христовых Истин?

Борис Ефремов 2   22.01.2014 00:24   Заявить о нарушении
Боб, мы просто не голубые,и не примкнувшие к голубым, как ты, понимаешь?

Алексей Царство-Отреченский   22.01.2014 14:49   Заявить о нарушении
Сталин и войну-то выиграл только потому, что вернул из ГУЛага многих священников и открыл на Руси сотни церквей. А потом сталинские гонения против православия - пшик по сравнению с теми, что были в начале Христовой Эры. Слабоват вождь против Бога.

Борис Ефремов 2   19.03.2014 13:52   Заявить о нарушении
Молодец.
Ты лучший дoлбоёб планеты.

Алексей Царство-Отреченский   19.03.2014 15:26   Заявить о нарушении
Диктат
всегда
догмат
суда!!!

Владимир Мирославович Вселенин   12.10.2014 22:35   Заявить о нарушении
Дорогой мой, в мате не сила, а бессилье. Вот оно-то и свойственно ярым атеистам-сталинистам. Другого Бог не дал.

Борис Ефремов 2   27.04.2015 11:59   Заявить о нарушении
Ваше благородие, трудно с Вами не согласиться...

Владимир Мирославович Вселенин   27.04.2015 12:52   Заявить о нарушении
русский мат запретила греческая церковь - и превратила его в грязь (поставив под цензуру); а что в самом деле представлял из себя мат? не брань, не ругательства - а обращение за помощью к матери, к богу Роду, к заступникам всего живого на Земле... ни у одного народа мира детородные органы не являются ругательствами! - это запрещено только нам, русским - а всё, что мы стыдливо называем матом, на других языках произносится свободно, без ограничений...

об этом можно было бы многое написать, но я уверен, что многие поймут, что я защищаю мат (между прочти, это не так - на моих страницах мата нет или почти нет); нет, я просто разъясняю точное значение русского мата...

русский мат - это древняя молитва, оберег, просьба милости у матери - заступницы (богородицы), защиты бога Рода, - молитва богам, дающим человеку жизнь...

Владимир Беспалов Барский   27.04.2015 13:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин» (Михаил Анищенко-Шелехметский)

Я не лгала, что скоро не напишу.
Но это от Моего Господа Бога сегодня перед утром
http://www.stihi.ru/2012/08/30/4846

Светлана Сизько   30.08.2012 13:42     Заявить о нарушении
Светлана, это сложно для меня.

Михаил Анищенко-Шелехметский   30.08.2012 13:48   Заявить о нарушении
Я понимаю это двояко:
1) сложно отречься, но для Адама и Евы это их дети и оба родные;
2) в понимании, тогда расшифрую, если из человека вытянуть ангельскую душу, как в данном случае с Христом, то обнажается нутро человека, другими словами посадить одесную. Это нужно увидеть ангельскими глазами.
Если с Ангела вытянуть душу, то он Ангелом и останется. Вот почему одесную Бога и значит с Богом.
Бог не принял жертву Каина, индустриализацию и поэтому Союз ( или Храм) распался, которые простояли порядка 70 лет.
Овны- это народ, в Википедии видно агитационную работу Ленина.
Но все же , в плане истинности, это взгляд созерцательный на основании знаний и умозаключений, а естественно, я на абсолютные знания пока не претендую, а исследую.

Светлана Сизько   30.08.2012 14:05   Заявить о нарушении
Если Бог не принял жертву Каина, значит, жизнь и поступки Каина были вне Бога? Тогда рушится миф о его единоначалии...

Михаил Анищенко-Шелехметский   30.08.2012 14:11   Заявить о нарушении
Чтобы понять мне какое это единочалие, то нужно ввести в эксурс первых людей Адама и Евы, это требует времени.

Светлана Сизько   30.08.2012 14:29   Заявить о нарушении
Михаил, здравствуйте!
Чтобы знать, что написать, мне мало одного подсознания, нужно иметь знания и ориентироваться, если нет общения или общих позиций. Вы потерпите меня? как я терплю с жжением своего языка?

Светлана Сизько   13.09.2012 15:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин» (Михаил Анищенко-Шелехметский)

когда-то написала:

Мне не нужно победного савана,
Этой свадебной лжи человеческой,
Я вкусила бы красного сахара
С опалённой ладони отеческой,

Окровавленной тенью беспалою,
Беспросветной...
меж Светом и Сталиным
Буду литься материей алою
Я, Распятая с Хамом и Каином,

Или между...
Ладонями времени
Биться залпами красного смеха
Или сердцем воскресшего племени
Над могилой погибшего века

Этой жизни...
под флагом кровавым,
Под стопами Святого Парада
Отдохну между левым и правым,
Как земля под ударами Града.

Это Просто Дождь   09.05.2012 13:53     Заявить о нарушении
Подожди немного... Отдохну и я.

Михаил Анищенко-Шелехметский   09.05.2012 19:03   Заявить о нарушении
Я желаю тебе отдохнуть по-настоящему.чтобы сердце радовалось.вот этого я для тебя хочу.и пусть будет.

Это Просто Дождь   09.05.2012 23:34   Заявить о нарушении
мои Хорошие - а надо говорить - "Уже есть!" - а то в соотношении Вселенной и нашего Мгновения - этого "Пусть" можно не дождаться...
простите - очень оба стиха понравились - вот и вставила свой Пятак...
с уважением к обоим -

Лариса Часовская   03.07.2012 09:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин» (Михаил Анищенко-Шелехметский)

МА, я тебе отправила по почте поздравление. Что по смыслу стихотворения - мне кажется как мистику - что каждый правитель приходит в СВОЕ воемя.
Вне Сталина и его личности Россия бы не выжила в ту страшную войну. А Горбачев, Ельцин и иже с ними погубили больше народа в МИРНОЕ время... Быть может, и не права, но в том ли дело МА? Еще раз, с Победой наших, родных и чужих очень близких людей, героев МА, возможно и поневоле... И-ША

Инна Першина Веселова   09.05.2012 12:34     Заявить о нарушении
Зайди на почту. Там мой коммент насчет твоего экса. И-ША

Инна Першина Веселова   10.05.2012 09:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин» (Михаил Анищенко-Шелехметский)

Не знаю, прав ли ты... Но спасибо за другой, неогульный взгляд на сего вождя... и тогда его семинарское прошлое приобретает больший смысл... также, тут есть и от пушкинской неправды: "Тьмы низких истин нам дороже Нас возвышающий обман..."

Симеон Юрьев   22.04.2012 12:51     Заявить о нарушении
Симеон, я прав уже потому, что на этой земле об ЭТОМ никто до меня не говорил.
С уважением.

Михаил Анищенко-Шелехметский   22.04.2012 12:52   Заявить о нарушении
...немного подумав, хочу оспорить твои выводы: вряд ли он был чужд соблазнам, чего только стоит властолюбие... осталась ли церковь чиста, хотя бы из-за доносителей в рясах?.. скорее, они нашли друг друга... и пятно это, пусть и насильно-вынужденное, церкви не смыть... лично меня, кажется, с церковью примиряет только одно: это какая-никакая, а вера наших предков, тем более, искаж... нет, ороднённая славяноязычеством... но и это не умиляет...

Симеон Юрьев   22.04.2012 13:39   Заявить о нарушении
Михаил прав: до него о Сталине так никто не писал!
Симеон, я не могу согласиться с Вами насчёт следующего: "осталась ли церковь чиста, хотя бы из-за доносителей в рясах?.. скорее, они нашли друг друга... и пятно это, пусть и насильно-вынужденное, церкви не смыть..."
Это ведь частности. Стоит ли из-за частностей отвергать саму идею. Это тоже самое, что отвергать электричество, посколь оно убивает человека и из-за короткого замыкания горят жилища.
Следуя Вашей логике, Симеон, можно также подвергнуть обструкции любое прогрессивное явление. К примеру, толерантность, права и свободы личности и идею демократии. Только при наличии издержек.
Вы говорите о властолюбии Сталина. А представьте, что если бы у власти в СССР стоял другой человек? Выиграли бы мы войну? Подняли бы за короткое послевоенное время экономику державы?
Победителей не судят.
Сталин - часть нашей истории.
А её следует уважать, как уважают и гордятся в Швеции Карлом 12 и во Франции Якобинской революцией и Наполеоном, а в Монголии - Чингис-ханом.

Виктор Коврижных 2   23.04.2012 16:21   Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за спор. Ибо он говорит о нашем неравнодушии... Знаю, были настоящие священники, коих сажали всякий раз, едва выпустят, едва они дойдут до первой церкви, где бесстрашно обличали торжествующее зло... Речь идет не об Отмене или Отвержении; Идеи, Церкви или чего бы то ни было... речь идет о Преображении... Воспользуюсь вашим сравнением: представьте себе другой вид энергии, более совершенный, менее вредный...
О Сталине: современной Наукой установлено его гибельно-опошляющее влияние на Коминтерн, нишу которого и заняли фашисты... Здесь наш спор переходит в область "если бы"... Представьте себе, что Великой Войны вообще могло не быть... уж не говорю об уничтожении или ссылке многих офицеров накануне войны... В вашем отношении ко Сталину очень много нелепо сыновнего: каким бы ни был Отец, все равно родной... А ведь той же Демократии не может быть без самостоятельности, взрослости, без перекладывания своей воли на вождей, отцов народа...
Так что, спасибо Мише за наш спор. Рад знакомству.
С уважением, С.Ю.

Симеон Юрьев   23.04.2012 21:20   Заявить о нарушении
Опечатка: вместо " без перекладывания..." читать "с перекладыванием..."

Симеон Юрьев   23.04.2012 21:34   Заявить о нарушении
В 43году Сталин инициировал Божию Церковь на борьбу с немцами. Это факт.И кто там Церковь за плечом держал? Сталин? Вы что, Миша?

Максим Реутов   09.05.2012 12:31   Заявить о нарушении
Даже здесь Сталин был выше и благороднее Церкви, молящейся за Гитлера. Так поступить может только Бог.

Михаил Анищенко-Шелехметский   09.05.2012 20:11   Заявить о нарушении
Да, и мы ещё простили Бунина, хотя он в радости благославлял Гитлера на поход в Совдепию.
Потом, покаялся.
Типичная русская интеллигенция. Со своими комплесками и поисками, непременно сакрального - чёрт бы её подрал! Только благодаря ей и произошли социальные катаклизмы в России, начиная с февральской революции и т.д.

Виктор Коврижных 2   09.05.2012 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин» (Михаил Анищенко-Шелехметский)

Творил он священное зло.
Но тайно живет в патриархе
Колючей шинели тепло. Разорвать. Ведь два времени - то и нынешнее.

Ломая века и уста. точка, потому же.

Потрясающе по мысли и исполнению.

Людмила Филатова 2   18.04.2012 09:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин» (Михаил Анищенко-Шелехметский)

Читаю который день Ваши стихи и думаю: вот несколько лет назад я бы с восторгом приняла Ваше отношение к Богу, к церкви, хоть и крестилась давно. Но когда-то произошёл перелом. Когда, не знаю, но было.
До сих пор в церкви бываю редко. Вот и в воскресенье там была, но стояла каменной, без молитвы: не умею на людях ни плакать, ни молиться. И не с Вашим миром, и не с людьми, и не в церкви...Знать бы, где.

Ольга Корзова   17.04.2012 14:14     Заявить о нарушении
Ольга, всё, что ты говоришь, не оставляет меня равнодушным. Но ответа на твой вопрос у меня нет. Как писал Виктор Агальцов: "Любимая, зачем искать предтечу для наших мыслей, слов и слёз? Ведь всё равно я не отвечу на самый главный твой вопрос". А Владимир Соколов так: "Время катится, трудится, мчится, штемпелюет и ставит печать. Надо письма писать научиться, научиться на них отвечать. Не пора ли? Затеряна в росах, в бездорожье печаль затая... Я ведь знаю, в каких ты вопросах бьёшься там, незадача моя. И рука моя сызнова метит за тетрадью другую тетрадь. Кто напишет тебе, кто ответит, если я перестану писать".

Михаил Анищенко-Шелехметский   17.04.2012 15:37   Заявить о нарушении
Божье Царство внутри вас есть...

Владимир Беспалов Барский   27.01.2013 00:47   Заявить о нарушении