Рецензии на произведение «По секрету... Угадай-ка»

Рецензия на «По секрету... Угадай-ка» (Парад Иллюзий)

Прежде, чем буду пробовать расшифровывать профессии других...хотела бы уточнить, если уже можно и нужно указать свою истинную профессию...или ещё зашифровать?... Что бы, не попала впросак.
Я вас, почти никого не знаю, дорогие друзья. Поэтому буду гадать наугад...используя подсказки предыдущих. Не обижайтесь, прошу вас!
№1)Предыдущие работы
Во сне снятся анекдоты...
Про трамваи и помойки
И про вражеские тройки. подарю Михаилу Плотникову.

№2)Тасует мысли по конвертам,
Закусывая всё десертом.
Даёт доходы государству,
Не надо суд- довольно царство! Лана Григ.

№3)Всё летает у доски
Чайкой очумелой.
На работу(в бой) идёт,
Очень даже смело. Учитель-Вера Шкодина?

№4)Торги и котировки
Требуют сноровки!
Шефу нужно угодить,
(нельзя по миру пустить!Ирина Зуенкова

№5)07- телефонистка,
На проводе артистка!
Заказы принимает
и к мёртвым отправляет! Татьяна Шкодина.

№6)Этот сказочный шахтёр
И умён он, и хитёр
Добывает он алмазы?
И вахтёр от порчи, сглаза? Светлана Щербакова.

Извените, не могу писать дальше. Можно завтра допишу?

Наталья Лышко   29.02.2012 22:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «По секрету... Угадай-ка» (Парад Иллюзий)

1.Непонятная какая-то профессия, я думаю, что это МИХАИЛ ПЛОТНИКОВ видит во сне свои предыдущие работы
2.Это стихотворение точно юрист писал, а кто у нас юрист, конечно ЛАНА ГРИГ, тем более она сама уже призналась в авторстве
3. ВЕРА ШКОДИНА филолог, кто же еще может так красиво описать работу учителя
4.А кто этот ЧЕ загадочный (или загадочная) такой, пусть он считает дебет/ кредит и выводит баланс
5.Весёлая девушка-телефонистка, это ИРИНА ЗУЕНКОВА вспоминает свою прошлую работу
6. Что же это за волшебный дом такой, куда каждый день шагает КСЕНИЯ ГРИГОРОВИЧ, наверное, роддом, где она повышает кривую рождаемости
7.А СВЕТА ЩЕРБАКОВА, оказывается, карьеристка - метит в директора, ну на крайний случай в замы по общим вопросам
8.Наверное, это ТАТЬЯНА ДАВИДЕНКО была воспитательницей детского сада
9. Некоторые авторы приписали профессию пилорамщика мне, ну а я решила передать это увлекательное занятие НАТАЛЬЕ ЛЫШКО
10 «Хорошим людям портит нервы на стихире», я думаю, это АЛМИХАНД
11 Этого автора я не угадываю, по-моему здесь все знают, что МИША БИТЕВ знаменитый бурильщик
12 Как я люблю побездельничать, так хочется, порою, забить на все и всё, не суетиться, целый день прохлаждаться на Стихире, сочиняя стишки… мечты, мечты, возьму себе этот стих
13Не знаю, что это за условная работа такая, но думаю КАМСКИЙ нам потом об этом расскажет
14 Все профессии вроде распределены по авторам, а кто у нас остался не у дел? Так это же ТАТЬЯНА ШКОДИНА, отчаянная женщина, не боится балансировать на крыше

Любовь Рахмилевич   26.02.2012 20:48     Заявить о нарушении
побездельничать и я люблю. а на Стихире днями заняться нечем. так, иногда обновлять только страничку.

Камский   26.02.2012 21:22   Заявить о нарушении
Че - это один латиноамериканский революционер.

Секретарь Ахела Вокансича   26.02.2012 21:23   Заявить о нарушении
Знаем мы такого Че Гевара, так Вы, оказывается, от его имени пишете,ну вот и познакомились

Любовь Рахмилевич   26.02.2012 21:45   Заявить о нарушении
Что сразу карьеристка? И вовсе нет. Но если предложат -не откажусь:))

Света Щербакова   27.02.2012 14:54   Заявить о нарушении
Спасибо, что вернули мне моё увлекательное занятие.Благодарю!

Наталья Лышко   29.02.2012 17:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «По секрету... Угадай-ка» (Парад Иллюзий)

Зря я, оказывается, выпендривалась, что многих знаю, многие-то и не пришли, кого знаю. Поэтому буду попросту тыкать пальцем, без лишних комментариев.

УГАДАЙКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ШИФРОВАЛЬНАЯ, УКОРОЧЕННАЯ.

1. Так туманно, я и не поняла, что за работа такая. Или это воспоминания пенсионера? Предположим, что это МИХАИЛ ПЛОТНИКОВ.
2. Каждый день, вместо того, чтобы на Стихире сидеть, мучается с договорами, ну, пусть ЛАНА ГРИГ.
3. Школьные годы чудесные... И на всю жизнь. Есть ведь у нас учителя, есть, даже не один, не одна, точнее. А кто не помню. Ну, пусть учительствует ВЕРА ШКОДИНА.
4. Торги, котировки, офис… Не знаю. Куда укажет мой палец? На кого, точнее… Ага, НАТАЛЬЯ ЛЫШКО.
5. Шутница-телефонистка, я думаю, ЛЮБА РАХМИЛЕВИЧ.
6. Это КСЕНИЯ ГРИГОРОВИЧ. Я так подумала, когда ещё первый раз читала. Ну в каком ещё доме и какую кривую поднимать, кроме той, к какой Ксюша отношение имеет?
7. «Штабные всё дела, дела - не надо лучше…» Ну, пусть ИРИНА ЗУЕНКОВА мечтает стать зам. директора.
8. О, воспитательница, здорово, у меня мама всю жизнь в детском саду проработала… Женских имён осталось мало, это точно не я («в то героическое время я был крайне мал, я был дитя…»).
Ну, пусть это будет ТАТЬЯНА ДАВИДЕНКО.
9. Не поняла я, что это за профессия такая, точильщик пил? Очень любопытно. Пускай разъяснит нам, что же это такое, КАМСКИЙ.
10. Военный пенсионер, портящий жизнь хорошим людям на стихире… АЛМИХАНД.
11. Я сама его дразнила «нефтяным магнатом», не угадать было бы странно, да он и не скрывался особо. Конечно же, это МИША БИТЁВ.
12. Тоже что-то таинственное. Пусть с этим разбирается ЧЕ.
13. Что к чему – не поняла, но работа хорошая, это совершенно очевидно. А выполняет её, думаю, ТАТЬЯНА ШКОДИНА.
14. «Цепочка букв неоновой змеёй». Всегда хотела заниматься рекламой, не наружной, правда, ну а в данном случае -почему нет? Возьму себе, короче говоря.

Света Щербакова   26.02.2012 14:07     Заявить о нарушении
Светик! Я же не шахтер, ты же знаешь!
Угадайка прикольная!!!

Ксения Григорович   26.02.2012 14:09   Заявить о нарушении
Ладно, Света, побуду пока шутнице-телефонисткой, тем более, что юмор я люблю, да и теефон в жизни вещь не заменимая

Любовь Рахмилевич   26.02.2012 15:43   Заявить о нарушении
отчего то все хором решили, что латиноамериканские революционеры - лодыри

Секретарь Ахела Вокансича   26.02.2012 19:22   Заявить о нарушении
так их так зашифровали - вот и решили, по принципу - что вижу, то и пою....

Ксения Григорович   26.02.2012 21:25   Заявить о нарушении
Революционеры - они такие. Сидят день деньской в кафе под каштаном, Бургундское потягивают, а сами - работают!

Секретарь Ахела Вокансича   26.02.2012 21:37   Заявить о нарушении
Люди со здоровой психикой! молодцы!

Ксения Григорович   26.02.2012 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «По секрету... Угадай-ка» (Парад Иллюзий)

День добрый! Тяжело угадать профессию… Прошу заранее извинить меня, но других черт каждого участника я не знаю и могу различать вас только по качеству работ.

Пойду испытанным путём:
1. Стих в норме, но про работу – неясно. Хуже всех я знаю Татьяну Давыденко. Скорее всего, это она шифруется;
2. Тоже особых претензий по стиху нет. Наугад – пусть это будет Наталья Лышко;
3. Вроде бы речь идёт об учителе, но разве учитель не знает, что в слове «раскрошенным» ударение приходится на второй слог, а не на третий, как хотелось бы для сохранения размера. Текст написан от лица женского пола. Пусть это будет Вера Шкодина;
4. Недопустимая мужская рифма «дня-господа», не рифма «прибыль-убыль»… рискну предположить, что это – Светлана Щербакова;
5. Телефонистка-хулиган при нормальном стихе, если не считать лишнюю стопу в предпоследней строчке 3-хстопного анапеста да пару дактилических рифм вместо женских в предпоследнем катрене. Возможно, это Лана Григ;
6. Волшебный дом – роддом, кривая рождаемости, почти безупречный стих – Ксения Григорович;
7. Все три вида рифм, смена рифмовки, плохая рифма «замы-экран я», «директор-кабинете», учёт рабочего времени табельщиком. Непыльная работа – по мне. Я это!
8. На мой взгляд, лучший стих и по содержанию, и по безупречной форме. Предположу, что это Ирина Зуенкова;
9. Тавтология – «дела-дело», слова «холестелива» я нигде не нашёл, куча глагольной рифмы. Не знаю кто это. Возможно, Камский;
10. Суровый армейский юмор – «прошёл славный путь от сперматозоида до подполковника», «развал» всего, в чём принял участие. Пусть будет Михаил Плотников;
11. Сменный график, нефтяной магнат, узнаваемый слог – Миша Битёв. Он не шифруется, как и я;
12. Судя по всему – повар, но написано от мужского имени. Несколько портит конец стиха сплошная глагольная рифма. Значит, Че;
13. Недопустимая мужская рифма «тебе-дел», «труды-быть», инверсия… случайный заработок. Скорее всего, Любовь Рахмилевич;
14. Качественный стих. Остаётся одна Татьяна Шкодина.

Алмиханд   26.02.2012 12:38     Заявить о нарушении
Как Вы Алмиханд все по полочкам разложили! И всем сестрам по серьгам!

Ксения Григорович   26.02.2012 14:12   Заявить о нарушении
Да будет Вам известно, Алмиханд, что у причастий ударение, как у глаголов, от которых они происходят, раскрошИть -раскрошЕнный!Любой справочник по ЕГЭ,

Вера Шкодина   26.02.2012 14:48   Заявить о нарушении
Мы, козероги не промышляем случайными заработками, у нас всё в жизни разложено по полочкам

Любовь Рахмилевич   26.02.2012 15:41   Заявить о нарушении
вот это точно. козероги - они продуманные. у меня муж козерог.

Ксения Григорович   26.02.2012 17:19   Заявить о нарушении
Я не стану спорить со словарями -

раскрошенный ударение
Орфография и орфоэпия
Раскрошенный.
раскро́шенный, -ен, -ена, -ено, -ены

Словарь ударений, 2000 г.
раскрошенный.
раскро́шенный; кр. ф. -ен, -ена

Орфографический словарь, 2004 г.
Раскрошенный.
рас/кро́ш/енн/ый

Морфемно-орфографический словарь, 2002 г.
Толковые словари
Раскрошенный.
РАСКРО́ШЕННЫЙ, ая, ое; -шен, а, о.

А инициатора ЕГЭ уже нет. Через год, глядишь, и его детище забудут. Чего делал столько лет, одному Богу известно. А пенсия будет с министерской зарплаты. И за что?

Алмиханд   26.02.2012 17:29   Заявить о нарушении
Да, конечно! Мне надо было посмотреть с словарь!Но я подчинила слово общему правилу, которое существует. Просто исключений такая тьма, что упомнить, особенно если слово редко встречается, практически невозможно даже УЧИТЕЛЮ, как я поняла, который сам по себе является чем-то исключительным, что Вы и подчеркнули с особым, достойным лучшего применения, удовольствием.

Вера Шкодина   26.02.2012 21:51   Заявить о нарушении
а почему мы не можем просто так взять - и поиграть с русским языком? это же ТВОРЧЕСТВО! Правила, исключения... Но кстати, в слове раскрошенным - смысл от перестановки ударения не меняется. Стих очень классный! Чайка очумелая - это ж надо так сказать... А ударение рядом с этим - такая мелочь! Стихи тем и хороши, что они не из словарей, а из души вылетают...

Ксения Григорович   26.02.2012 22:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Ксюша! Просто бальзам на душу. Хоть Вы меня поддержали, а то чувствуешь себя в такой ситуации каким-то оплеванным ничтожеством, с презренным званием "учитель", прямо прокаженность какая-то.Очень было обидно за подчеркнутость в интонациях.Мы все люди ранимые, побережнее к друг другу попробовать бы! Спасибо!

Вера Шкодина   26.02.2012 22:20   Заявить о нарушении
Нет, УЧИТЕЛЬ - это очень гордое звание! "Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени"! абсолютно искренне ! А это от меня:
"Есть такая профессия трудная -
помогать нашим детям расти,
все разумное, вечное, мудрое
ежедневно к ним в сердце нести...
Все вокруг - академики, дворники,
Космонавты, врачи, депутаты -
Выбегали из школьного дворика,
Все сидели за партой когда-то...
Потому, при любых поколениях,
Пока вертится наша Земля,
Вам спасибо за труд и терпение,
ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!
(может и с гр. ошибками, простите, разнервничалась)

Ксения Григорович   26.02.2012 22:29   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Ксюш. Я не больше трех месяцев на стихирских полях, но уже успела, к сожалению, наглотаться и высокомерия,и недоброжелательности со стороны некоторых, осененных нимбом, которым иногда надо бы его снимать, на ночь хотя бы, для удобства.И то, что,проработав много лет в школе, я сохранила в себе творческое начало и не подверглась эмоциональному выгоранию, типичному для профессии, я думаю, это все же одно из моих достоинств. А вообще, надо бы научиться всем нам уважать не только свое собственное, но и чужое.Вот наболело! Хотя я очень сдержанный человек, с хорошими тормозами, а тут вдруг не выдержала, хотя вроде пустяк. Простите за многословие.

Вера Шкодина   27.02.2012 10:12   Заявить о нарушении
Я на Стихире всего год с небольшим и уже научилась не реагировать на некоторые вещи. Слава богу, что большинство людей тут интересные и понимающие!

Ксения Григорович   27.02.2012 11:38   Заявить о нарушении
Милые дамы, я не стану вступать в полемику, поскольку сразу же "вор", на котором "загорелась шапка", начинает "пенять зеркало", навешивать ярлыки высокомерия. Я написал то, что является ошибкой. Кроме того, в стихе есть недопустимая мужская рифма "уме-кафе", "себе-всех", вообще не рифма - "вся-доски", банальная "весна-луна".

Опять за рыбу деньги! Я не знаю, кто и что написал. В самом начале своей "угадайки" попросил у всех прощения за свои предположения. И выбор мой совершенно случаен. Так что радоваться нужно, если вам правду сказали, а не облили сладким елеем незаслуженных похвал.

Вот и узнали друг друга поближе, вот и познакомились...

Алмиханд   27.02.2012 11:38   Заявить о нарушении
Вера:)) Вы просто мало знаете Алмиханда - а он ведь в стихотворении своём ясно и самокритично о себе сказал: порчу нервы хорошим людям:)) Не переживайте!!!
АлмиханД. разбор сделали замечательно! Даже тут, где этого и не требовалось:)) А почему Вы вдруг решили, что я стану скакть с дактилической рифмы на женскую? у меня же другая беда - не все умеют стихи чужие читать правильно!!!

Лана Григ   27.02.2012 13:03   Заявить о нарушении
Вера! Выражения, типа вашего – «Да будет Вам известно, Алмиханд, что у причастий ударение, как у глаголов, от которых они происходят, раскрошИть -раскрошЕнный! Любой справочник по ЕГЭ…» я отношу к менторским, высокомерным и недоброжелательным.

Но куда делся тон наставника, как только Вы прочли ссылку на словарь? Чего же оскорбляться и искать в моём независимом разборе работ неизвестных мне авторов «подчёркнутость в интонациях», «недоброжелательность» и ещё бог знает что?

Мы вывешиваем свои творения для всеобщего обозрения и должны быть готовы к тому, что их разберут по косточкам, укажут на все недостатки. Вот и причём здесь доброжелательность? Если я вывешу полуфабрикат, то получу по полной программе. И, значит, нужно тщательно всё проверять.

Что касается учителя, то чему может научить тот, кто не знает чего-либо из того, чему учит?

И вообще, чего страдать, если Ваш стих оценили так же, как мой, в котором таких ошибок просто нет?

Лана! Я по «следам-опискам», «следам-ошибкам», что характерны участникам, попытался отыскать настоящих авторов и тот факт, что итогов пока нет, лишний раз укрепляет во мне уверенность в том, что я не ошибся и назвал правильно не меньше половины авторов. Конечно же, трехсложная рифма не Ваш конёк, и автор стиха № 6 кто-то другой. Наверное, я ошибся при прочтении. Никак не научусь.

Алмиханд   27.02.2012 15:01   Заявить о нарушении
Алмиханд, я ведь не возражаю, что автор стиха № 6 не Лана... Но это-то причем здесь?

Ксения Григорович   27.02.2012 15:07   Заявить о нарушении
Дорогой Алмиханд! Я уже успокоилась, просто обидело замечание в адрес меня насчет профессии.Конечно, обидно, можно было без этого обойтись и не колоть начинающего и еще неопытного в стихирских боях. А тут еще всплыли давние обиды на Стихире.Новичку очень сложно начинать под таким прессингом и сразу. А я человек эмоциональный, к сожалению, (или нет).Поэтому давайте все забудем, и прошу меня простить. Стих я выставила старый, знаю все его недостатки сейчас. Не всегда успеваешь написать новый.Я всего около трех месяцев, думаю успею еще "насобачиться" и в ритме, и в рифмах, не смертельно!

Вера Шкодина   27.02.2012 15:21   Заявить о нарушении
Простите, Ксения, с цифрами тоже проблема. Конечно же № 5. А № 6 однозначно Вы.

Алмиханд   27.02.2012 15:33   Заявить о нарушении
Алмиханд, так обидно, что Вы ко мне невнимательны. Вы говорили, что в Пешках у меня отменный трёхсложный размер (дактиль, если не ошибаюсь) хвалили, восторгались, а теперь это не мой конёк? Странно!

Светская Хроника   27.02.2012 15:36   Заявить о нарушении
Алмиханд, вы старались по ошибкам найти следы авторов - мы с Вами уже столько раз всречались на Параде, а Вы всё никак не усвоите: у меня нет ошибок:)) есть не умеющие правильно читать:))
ну, и ещё есть путающие: трещит ли уголь, из раковины ли появилась Афородита, цветут ли гвоздики до первых заморозков, похож ли снег на муку. Где же среди названных недочётов Вы нашли скачки ритмов и рифм?
Обидно:(((((((((((

Светская Хроника   27.02.2012 15:47   Заявить о нарушении
Лана, я нечастый гость в Параде. Может быть, что-то и позабылось. Не комплексуйте, будет ещё возможность выявить Ваши предпочтения. Главное, научиться читать чужие стихи и тогда точно всех угадаю.

Алмиханд   27.02.2012 15:49   Заявить о нарушении
А вот это точно! Я тут пробежалась по Вашим обзорам - Ваша главная и непростительная ошибка - Вы считаете пиррихии сбоем ритма - а это неверно! Наверное, поэтому Ваши стихи, может, и без ритмических сбоев так тяжелы для чтения - Вы слова подбираете не совсем в тему, неподходящие по смыслу - а это куда бОльшая ошибка, чем пиррихий.
Это я так, поговорить о правилах стихосложения, разговор навязан Вами, к сожалению. Ну, не нравится мне, что меня будут искать по ошибочным ошибкам, имею право! Тем более после того, как дважды получила от Вас рецензию: безупречный ритм:))

Светская Хроника   27.02.2012 16:11   Заявить о нарушении
Алмиханд, Вы уж извините меня за навязчивость, а Вы правилам стихосложения по каким учебникам учились? Может, дадите название и автора - я сейчас теорией увлеклась - так в тех учебниках, что я читаю нет категоричных понятий: недопустимая рифма (бедная, да), недопустимы пиррихии.
Прошу у всех прощения за флуд!!!

Светская Хроника   27.02.2012 16:19   Заявить о нарушении
Интересная картина. В лидерах №№ 8, 6 и 14. За №№ 8 и 14 Вы голосовали, № 6 точно Ксения. Так что Вы, Лана, в числе середнячков с типичными ошибками, перечисленными мною.

Учебники мне мало интересны.
А о недопустимой мужской рифме Вы найдёте у Н.Н.Шульговского в книжице "Занимательное стихосложение".

Если хотите почитать о размерах и рифме - Анна Шумейко. Можно ли выучиться писать стихи? http://www.stihi.ru/2006/10/29-479.


Алмиханд   27.02.2012 16:29   Заявить о нарушении
Алмиханд, вот я почему-то, изучая учебники, именно так и подумала: они Вам неинтересны, это очень заметно по Вашим обзорам и Вашим стихам.
А учиться у дилетантов - извините, это не моё:)) учиться всё-таки надо у знающих людей,но это моё мнение, если ВАм проще учиться у тех, кто что-то пишет на стихире - Ваше право, конечно.
Ещё раз прошу извинить за флуд и назойливость, а к моему стиху, у Вас, как обычно, претензий нет:))

Светская Хроника   27.02.2012 16:42   Заявить о нарушении
Стихи должны быть ЖИВЫМИ. Вот у Ланы - бегемот. и перечисление множества деталей. но они слились в такое кружево, что бегемот живой. я когда читала - ощущала себя в комнате с родиолой. Так и здесь - стих про воспитательницу - обалденный. И меня совершенно не интересует, как читателя - каким размером он написан, есть ли там пиррихии и "недопустимая" рифма. Все рифмы допустимы, если, конечно, они - рифмы, а не "палка-селедка". А бывает, что одно слово или набор слов ОЖИВЛЯЮТ стих = например, "чайка очумелая". Не знаю, как кто - но я это запомню и буду смаковать...

Ксения Григорович   27.02.2012 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «По секрету... Угадай-ка» (Парад Иллюзий)

Всем здравствуйте! Я не могла сдерживать эмоции уже при прочтении поступивших стихов. Мне казалось, что сразу видела – вот это кто!!! Поэтому продолжу!!!
Стихотворение № 1 – о прошлых работах, кто угодно мог написать, но кажется мне, что это НАТАЛЬЯ ЛЫШКО. Я её пока совсем не знаю, поэтому пусть будет она!

Стихотворение № 2 – уже два угадайца отдали мне этот стих, не буду отказываться возьму себе – ЛАНА ГРИГ

Стихотворение № 3 – ВЕРА ШКОДИНА, тут я не гадала, просто этот стих уже был у меня на конкурсе по профессиям

Стихотворение № 4 – вот кажется мне, что это МИХАИЛ ПЛОТНИКОВ – команда, молодость, напор. Тем более, я не знаю, где он работает – пусть он будет разбираться в акциях и котировках – МИХАИЛ ПЛОТНИКОВ

Стихотворение № 5 – ИРИНА ЗУЕНКОВА - она у нас девушка с юмором, ох, и любила, наверное пошутить над клиентами)

Стихотворение № 6 – КСЕНИЯ ГРИГОРОВИЧ – я сначала думала Битёв – министры, гшахтёры, алмазы, замаскировалась Ксения очень хорошо, но график рождаемости, конечно, её волнует больше других

Стихотворение № 7 – СВЕТА ЩЕРБАКОВА – она недавно рассказывала, как бухгалтерия ей миллионы хотела перечислить, так что это от её внимательных глаз и разноса циферок по табелям зависит зарплата работников

Стихотворение № 8 – ТАТЬЯНА ДАВИДЕНКО – при угадайстве я сомневалась, потому что в этой же манере Елена Попова пишет, путаюсь Но раз Лены в участниках нет – я могу этот стих отдать только Татьяне

Стихотворение № 9 – ЛЮБОВЬ РАХМИЛЕВИЧ – она способна на такую мужскую работу – ого-го!!!
Хотя я и читала, что Любовь – филолог. Так что с большими сомнениями – всё-таки Любови отдам эту странную работу, названия которой по-русски даже и не существует

Стихотворение № 10 – АЛМИХАНД. Ох, столько нервов он мне попортил) И помнится, в одном из его стихов был он бравым военным.

Стихотворение № 11 – МИША БИТЁВ – ну, кто ещё так ловко переложит песню на свой манер

Стихотворение № 12 – а вот кажется мне, что такой бездельник, который кричит – катись! Это ЧЕ и есть

Стихотворение № 13 – КАМСКИЙ – я не знаю, кем он работает Но, может, и связан с заказами, и просто тексты набирает. А вообще я судила по стихотворению, мне кажется, Камиль за краткость

Стихотворение № 14 – я не знаю, кем работает ТАТЬЯНА ШКОДИНА – но стих красивый, пролитое кошкой молоко – замечательно. Так что ты, Танюш, или не ты – но принимай)

Светская Хроника   26.02.2012 11:58     Заявить о нарушении
ну вот, подвел меня график.... нафик этот график!!!!

Ксения Григорович   26.02.2012 14:13   Заявить о нарушении
ну вот, и Лана меня в пилорамщики записала...

Любовь Рахмилевич   26.02.2012 15:44   Заявить о нарушении
Люба, я сомневалась, но больше ничего не осталось:))

Светская Хроника   26.02.2012 16:45   Заявить о нарушении
может, пила - это что-то иносказательное?

Ксения Григорович   26.02.2012 17:17   Заявить о нарушении
граждане-товарищи, латиноамериканские революционеры - не бездельники.

Секретарь Ахела Вокансича   26.02.2012 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «По секрету... Угадай-ка» (Парад Иллюзий)

Да, по нашим шифровкам профориентацию не проведешь… У меня шарики за ролики зашли, думала-гадала… никакие из моих старых угадайских методов не подходят. Пойду простым и логическим путем…
1.Странные предыдущие работы: с одной стороны, они были сельскими, раз в филиалы по стерне нужно было добираться. С другой стороны – дребезжащие трамваи, шелестящие помойки… Трудно все это связать воедино. Может, писал бывший специалист широкого профиля? Наверное, есть такая профессия. А Может, это водитель широкого профиля – и по колхозам доводилось кататься, и мусор вывозить, и трамваи водить? Михаил Плотников ?
2. Очень четкий стиль, договорные отношения… это может присутствовать в любой (ну почти любой!) профессии. Предположу, что писал юрист, не зря Фемиду в конце стиха упомянул… По стилю - Лана Григ ( а вот юрист ли она?).
3.Чайку очумелую я помню, не помню, на каком конкурсе она пролетела… но очень она мне понравилась! Люблю таких неимоверно преданных своему делу учителей! Низкий поклон! Мне кажется, что это Вера Шкодина.
4.Офис борется за прибыль, государственный контракт… Дебет…. кредит… Аукционы…торги, котировки… Предположу, что это, ну допустим, менеджер. Света Щербакова ( Гюльчатай, личико открой!)
5.Телефонистка –приколистка! В обчем, работник связи ( куда мы без связи?!). Из вышеперечисленных граждан на такие приколы очень, ну очень способна Татьяна Давиденко!
6.Шахтер-взрывник-лоцман… Кривая добычи полезет вверх. Предположу, что этот человек работает на добыче полезных ископаемых из недр мирового океана. Может, он называется гидрогеолог? Предположу, что это - Наталья Лышко.
7.Без тружеников табельного учета нам никуда!!! Так потихонечку и в замы вырвется… Камский, ау? угадала?
8.Обалденное стихо! Оно меня до слез довело, когда читала в первый раз! Еще раз повторюсь – какое счастье – когда детки ходят в садик! Ирина Зуенкова, это Вы?
9.Уникальная профессия – пилодел! Невольно вспоминаются «работники ножа и топора, романтики с большой дороги». таким романтиком может быть только Любовь Рахмилевич!
10.А может, это и есть тот легендарный разведчик, о котором в начале конкурса шло так много дискуссий? Алмиханд. Похож…
11.Нефтяной магнат- помбур! Отважный человек! Миша Битев, ну это-то точно он…
12.Что же за этим всем кроется? Человек творческий – несомненно… Че – это звучит гордо…
13.Тоже творческий работник высочайшего класса. Редкие заказы выполняет по полгода – видимо кропотливость требуется. А поначалу я думала, что это работник интернет-магазина… Но на самом деле, это какой-то проектировщик высококвалифицированный. Нет, наверное – это все-таки писатель. А может, это я, Ксения Григорович ( правда дети чуть недоношенные)…
14.Монтажник-высотник. А может, промышленный альпинист – недавно узнала о такой необыкновенной профессии. Это Татьяна Шкодина – она всегда птица высокого полета!

Ксения Григорович   25.02.2012 21:42     Заявить о нарушении
После Ксении угадывать - только баловаться :))))
Ткну пальцем в небо :)
Пусть будет так:

1 - Алхиманд (мне кажется, он многое в своей жизни перепробовал :))
2 - Лана Григ (по-моему, она как-то назвалась юристом в разговорах)
3 - Это Вера Шкодина!
4 - Светлана Щербакова?
5 - пусть это я буду :))))))
6 - это Ксения Григорович поднимает вверх график рождаемости :)))))
7 - Любовь Рахмилевич?
8 - Танюша Давиденко!!! Ее стиль.
9 - Камский? Мужская профессия...
10 - Михаил Плотников?
11 - Миша Битёв! Так мне кажется.
12 - Че? Творческий человек :)))
13 - Ирина Зуенкова?
14 - Наталья Лышко :))))

Татьяна Шкодина 2   25.02.2012 22:19   Заявить о нарушении
Танюшка Шкодина - телефонистка! Вот это прикол!!!!

Ксения Григорович   25.02.2012 22:35   Заявить о нарушении
Ну не могу же сознаться, где мой стишок :)))) Даже если это всем уже ясно - таковы правила :)))

Татьяна Шкодина 2   25.02.2012 22:36   Заявить о нарушении
нет, Татьяна, там, вроде, от женщины стих написан.
да и не пишу я так пока. это и про №7 тоже.

Камский   25.02.2012 22:43   Заявить о нарушении
Камиль, а может - Вы № 1????

Ксения Григорович   25.02.2012 22:47   Заявить о нарушении
нет :)
я ещё про клиентов хотел написать и про объём работ. но сократил. ищите покороче :)

Камский   25.02.2012 22:49   Заявить о нарушении
может это Вы - загадочный пилодел???? А клиенты - лесорубы...

Ксения Григорович   25.02.2012 22:53   Заявить о нарушении
а объём работ - леса всё меньше и меньше.
да пожалуйста, до окончания конкурса - почему нет? сидя дома :)

Камский   25.02.2012 23:02   Заявить о нарушении
Ксюша! Вот так сразу меня в пилоделы записала, в душе я может и романтик, но профессия у меня вполне приземленная

Любовь Рахмилевич   26.02.2012 15:39   Заявить о нарушении
Ксюш, я бы на торгах с ума сошла, не представляю, как там люди работают:))

Света Щербакова   27.02.2012 14:55   Заявить о нарушении
а я в принципе ниче не понимаю в этих делах, поэтому наобум... уж прости!

Ксения Григорович   27.02.2012 15:03   Заявить о нарушении
Да ладно, ладно, главное, что в своих делах всё понимаешь:))

Света Щербакова   27.02.2012 15:12   Заявить о нарушении
а когда результат - ввечеру?

Ксения Григорович   27.02.2012 15:14   Заявить о нарушении
Вот я тоже удивляюсь, на голосование 2 дня было, думала, сегодня с утра будут, а нету

Света Щербакова   27.02.2012 15:37   Заявить о нарушении