Рецензии на произведение «Хорунжий»

Рецензия на «Хорунжий» (Олег Оламор)

Пусть казаком гордится русская земля?
Есть однако вещи, что забывать нельзя.

Вспомни на досуге как ты лютовал,
По крестьянским спинам нагайкою гулял.
«Что? Не захотели барину платить?
Всех вас перепорим! Мать твою этить!

Ну а если мало, тех тебе наук,
Без суда за уха и на ближайший сук.
Будешь знать собака, кланяться кому!»
А народ припомнит и это казачку.

Владислав Акбардин   23.08.2021 14:22     Заявить о нарушении
И за белых и за красных казары воевали. А ещё во всех войнах империи принимали участие. Разве не казары атамана Платова изменили решение Наполеона о вводе старой гвардии в бой у Бородино? Они самые. А в русско-турецких войнах их участие многократно подрывало турецкую боеспособность. И о каких казарах у вас речь в комментарии? О патрульных? О тех, кто исполняли полицейские функции на государевой службе? Они выбрав государеву службу, не имели никакого отношения к тем казарам, которые жили жизнью русских крестьян хлебопашцев. И шли на войну по первому зову.

Олег Оламор   23.08.2021 15:32   Заявить о нарушении
О тех, о которых написано в стихотворении. Хорунжий это козачье звание. Я всего лишь хотел напомнить, что казаки "отличались" не только в войнах за Империю но и со своим народом. Я родом из крестьян Тверской губернии. Казачки там лихо погуляли в своё время. Сейчас многие забыли или вообще не знали за ЧТО так сильно "любило" казаков крестьянство в России (90 % населения РИ).

Владислав Акбардин   23.08.2021 16:00   Заявить о нарушении
О каких баринах ваши стихотворные фантазии? Которым крестьяне платить не хотели и за это якобы нагайкой от казара получали? Казары не состояли на службе у помещиков. Им в этом совсем никакой нужды не было. У помещиков своих дворовых крестьян хватало, которые были сыты и пригреты. А за свою сытость и пригретость служили круче цепных псов. Да и какой оброк мог крестьянин не платить? И почему? Барин - работодатель. Даёт свою землю крестьянину в аренду. За это получает от крестьянина оброк. Прежде чем писать стихотворные фантазии о казаках, крестьянах и помещиках, лучше бы занялись самообразованием.

Олег Оламор   23.08.2021 16:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорунжий» (Олег Оламор)

Сложна и трагична история России...чего только ни переживал наш народ!..
А сегодня...сегодня великий день!
С Днём Победы Вас!
Очень захотелось поздравить, Олег.
С уважением

Татьяна Бахтиарова   09.05.2017 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Вас также поздравляю с праздником Великой Победы. Не позволим нашим потомкам о ней забыть. С уважением, Олег.

Олег Оламор   09.05.2017 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорунжий» (Олег Оламор)

Больная тема!!! Гражданская война вызывает во мне самое больное восприятие из всей истории!!! Спасибо!
С уважением Лидия

Лидия Калашникова 2   18.11.2016 05:45     Заявить о нарушении
У многих здравых людей гражданская война вызывает такое восприятие. Лишь у осовевших олигофренов засела навсегда глупость о некоей там классовой борьбе, которой в гражданской войне не было и в помине. Ибо всё тогда перемешалось в сознаниях. Спасибо.

Олег Оламор   18.11.2016 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорунжий» (Олег Оламор)

Здравствуйте, Олег!
Как и обещала - зашла к Вам по ссылке. И, как видите, прочла всю Вашу подборку русской истории. Прочла не без интереса.
Страшное было время. И той и с другой стороны было много всего. Страшно, что до сих пор многие не понимают, что любая гражданская война - это страшная трагедия всего народа - кровавые жернова, которые перемелют беспощадно всех... и тех кто их запустил, и ни в чём не повинных...

А люди и нелюди были по обе стороны этой кровавой бойни...
Кстати, "генерал Корнилов был сыном казачьего офицера невысокого чина; а отец царского генерал-лейтенанта А.И. Деникина родился крепостным, был рекрутом, в Императорской Армии дослужился до потомственного дворянства, а его сын уже по военной иерархии приказывал стоявшим ниже него по рангу потомкам прославленных историей российских родов. И никто не удивлялся этому – потому что царская Россия умела признавать достоинство и талант не взирая на происхождение".

А сейчас - деньги мерило всему...

Спасибо Вам!

Светлана Бурашникова   30.07.2013 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Светлана что прочли весь сборник о гражданской войне на моей странице. Времена меняются и о преступлениях диктатуры большевиков и пресловутых вождей компартии мы узнаём всё больше. Истеричная ложь о войне бедноты против богатеев превращается в лопнувший мыльный пузырь. Радует то, что идеологически оболваненной биомассы становится всё меньше. А что касается нынешнего времени, то время сейчас воровское и антинародное. Только до конца упёртый идиот продолжает думать что пришли к нынешней власти вчерашние белогвардейцы, которых уже давно нет в живых. Ведь прошло целое столетие. И нетрудно понять что вчерашние партийцы переродились в мещан и обывателей-хапуг. И изменили в свою пользу государственное устройство бывшего псевдосоциализма. А чему удивляться? Давно известно, что любая нация потерявшая свою элиту начинает поклоняться не духовным ценностям, а золотому тельцу. А следом за этим начинает действовать закон джунглей и моральный разврат. И если нация новую благородную элиту не создаёт, то превращается в дикую и бесцельную толпу космополитов. И уходит с карты земли. Как ушли византийцы, ассирийцы и другие великодержавные народы. Маяковский писал: "Страшнее Врангеля обывательский быт". Поэт предвидел что новая Россия рано или поздно погрязнет в засилии мещанства и это будет страшным окончанием. И зависнет в воздухе только один вопрос: "За что и зачем русские проливали море русской крови и уничтожали свою национальную элиту"? С уважением, Олег.

Олег Оламор   31.07.2013 14:04   Заявить о нарушении
Так и хочется добавить для особо долбанутых и осовевших олигофренов, коих здесь и по сей день немало.
У истоков белого движения стояли русские консерваторы и русские патриоты. А во главе Красной армии в годы гражданской стояли международные авантюристы. Для которых русский народ был лишь мясом, а Россия всего лишь пороховой бочкой для свершения мировой революции. Парадокс в том, что охладил эту убийственную вакханалию режим Сталина. Русская история не примитивна. Не разделена как у дикарей только на чёрный тон и белый. Вчерашний гробовщик русской элиты мог вдруг превратиться в имперца, радеющего за восстановление державы, а создатель Красной армии мог оказаться конченным ничтожеством, преследующий свои узколобые цели.

Олег Оламор   31.07.2013 14:35   Заявить о нарушении
Согласна.
Я бы добавила, что Белые никогда не мыслили свои задачи в классовых схемах: они боролись за весь народ, за всю страну – для них не было гражданского различия между князем и рабочим в рядах белых армий. Белые боролись за народ, за Отечество, за Россию; красные же боролись за класс, за интернационал, за революцию...

Светлана Бурашникова   31.07.2013 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорунжий» (Олег Оламор)

Кто неподкупен и умён,
Свой взгляд до крайностей не сузил,
Тот не зависит от имён,
Чужих теорий и иллюзий.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алла Дунаева   03.03.2013 05:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка. Как я рад вам :-)

Олег Оламор   03.03.2013 23:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорунжий» (Олег Оламор)

Олег я поддерживаю и разделяю ваши взгляды! Приятно видеть единомышленника на этом сайте! У меня много стихов на эту тему в сборнике "Та Русь, которой не вернешь"
Но не все одобряют наши взгляды. Я не раз сталкивался не только с критикой, но и открытой ненавистью! Удачи вам! Добавляю в избранные!
С уважением!

Янас Вокрич   27.02.2013 08:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Янас, за понимание и поддержку. Также вношу вас в избранные. И обязательно прямо сейчас ознакомлюсь с вашим стихами. А полемизировать здесь, на стихире с коммунистами мне не привыкать. Их всех объединяет одно. Поток красно-жёлтой дезинформации и ложь. Неумение держать удар перед фактами. С уважением, Олег.

Олег Оламор   27.02.2013 10:25   Заявить о нарушении
И вам спасибо!

Янас Вокрич   27.02.2013 10:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорунжий» (Олег Оламор)

Прекрасно!!!
Какое счастье, что я Вас нашёл!..
http://www.stihi.ru/2011/09/01/1995

Смирнов Александр Александрович   24.02.2013 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.

Олег Оламор   24.02.2013 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорунжий» (Олег Оламор)

Каждая власть приходит и борется за то, что считает верным. Для себя. Увы, не для народа. Но кто из-за этого страдает больше всего?
И все средства хороши, по их мнению...
Вспомнился расстрел Романовых. Никогда мне не понять, зачем это было нужно. Никогда...

Настасья Рей   10.02.2013 03:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Настя за неравнодушие. Убийство царской семьи было крайне подлым проявлением власти большевиков. Ведь устанавливая свою правоту, эти паразиты страны и должны были в любом случае утверждать своё дело Правдой, если и в самом деле имела место быть Правда. Но как мы видим, власть большевиков не верила в свою правоту, а следовательно изначально была преступной. И не нашла других доводов для своего утверждения, как через многочисленные убийства.

Олег Оламор   10.02.2013 19:46   Заявить о нарушении
Убийство Царской Семьи - отправная точка Конца Света!..
http://www.stihi.ru/2012/08/31/3988

Смирнов Александр Александрович   24.02.2013 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорунжий» (Олег Оламор)

Я смотрел фильм "Адмирал Колчак",с Хабенским. Он меня задел. Когда русские убивали русских.Красные травили семьи белых офицеров,убивали детишек.Я просто как то враз разлюбил сегодняшнюю власть. Твои стихи о русской истории потрясающие.Они как учебник

Акуленко Виталий   23.02.2013 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий. Во многом именно так всё и происходило в истории России, как показано в фильмах ''Адмирал'' или ''Девять жизней Нестора Махно''. Советую прочесть роман ''Ледяной поход''. Автор - Гуль.

Олег Оламор   26.11.2012 00:05   Заявить о нарушении
С удовольствием,но не раньше,чем летом))Олег,времени совсем нет для тщательного чтения.Если глазами не бегать по строчкам,а внимательно и вдумчиво читать

Акуленко Виталий   26.11.2012 00:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорунжий» (Олег Оламор)

Пропили Россию, в карты проиграли,
За царя, отечество — жизнь не отдали,
Скрылись за границу, увезя богатство,
И предали Бога — это святотатство. Самое интересное о альтернативной истории.
Если бы в 1917 продолжилось гниение России, пьянки, разврат, карточные игры, видимость демократии, в виде противоборствующих мелко-пакостных партийных лидеров, (идей то ни у кого не было) от манархистов до анархистов, кто бы смог встать на защиту Отечества, придя к власти Гитлер. Наверняка, Россия вступила в коалицию - Италия, Германия, Япония, Россия.
Как бы повернула история все события, что бы сейчас происходило в мире, кто бы правил балом? Интересный вопрос....

Ан Натолий   27.08.2012 21:42     Заявить о нарушении
Вы Анатолий редкостный фантазер. Похоже на то, что вы мало изучали историю. И потому совсем не знаете политических раскладов. Но включаете крайне неуклюжую и глуповатую фантазию. Если б Россия не вышла из 1 Мировой войны, подписав позорную ленинскую капитуляцию, то однозначно Россия в составе Антанты была бы в числе победителей. А германский фашизм возник на почве реваншизма после полученного унижения Германией и потерей ею своих территорий согласно версальскому договору. Россия ни при какой власти не воевала бы на стороне Гитлера. Потому что краеугольным камнем гитлеровской экспансии был план ''ОСТ''. Я все же посоветовал вам изучать историю и поменьше фантазировать.

Олег Оламор   27.08.2012 23:52   Заявить о нарушении