Рецензии на произведение «Голосование 2 тур - Письма с фронта»

Рецензия на «Голосование 2 тур - Письма с фронта» (Тм Гуси-Лебеди)

№1. Прекрасное стихотворение - искреннее, заставляющее сопереживать ЛГ. Конечно, это письмо на фронт, а не с фронта, но образ письма, которое никогда уже не получит любящая женщина, ясно прослеживается. 6 баллов (поставила бы семь баллов, но приберегла их для другого автора. Жаль, что нельзя поставить две семерки)

№4. Отличная гражданская лирика - вдумчивая, без лишнего пафоса. Понравились органично вплетенные в ткань стихотворения картины летнего пейзажа, правдивое описание войны. Хороши образы, все буквально встает перед глазами. Жаль только, что тема письма совсем не прослеживается. 6 баллов

№5. Очень трогательное, искреннее стихотворение. Обидно, что не могу этого сказать о форме: много глагольных и бедных рифм. Но стих все же "цепляет" своей непосредственностью и эмоциональностью. 4 балла

№6. Тема письма не прослеживается, этот стих - размышление о прошедшей войне. Понравилось, что тема стиха - из реальной жизни. Еще понравилась концовка, но весь стих, на мой взгляд, не дотягивает по силе эмоционального воздействия до последних четырех строк. В этих четырех строчках сконцентрировано всё: и бессмысленность жертв, и ощущение того, что ребята эти до сих пор живы для нас... Выше - только пересказ истории. 4 балла

№7.Скорее - фронтовые воспоминания, чем письмо с фронта. Есть досадные огрехи, которые мешают дать высокую оценку этому эмоциональному,"цепляющему" стихотворению. В первом катрене читается "готовбиться", неясно - какие "размены" имел в виду автор? В целом стих понравился, особенно драматичная концовка. 5 баллов

№8. Прекрасное соответствие теме! И стих замечательный. Настоящая история семьи, страны... Единственная придирка - приблизительная рифма "святыни-имя". 7 баллов

№9. Очень сильное, глубокое стихотворение. Перечитала несколько раз. Понравились образы, форма стиха. Единственный минус – не прослеживается тема письма. 6 баллов

№12. Некоторые строчки показались мне косноязычными, временами я не могла понять смысла сказанного. Например:
"Закат юной жизни, которой
Всегда благодать от Христа"
Или:
"Но так и не став на колени,
Их души ушли в небеса..." -
не поняла - на колени души не стали? Немного странно это звучит...

Концовка, на мой взгляд, банальная, слабая. Стих, к сожалению, меня не "зацепил". 2 балла

№14 Сильный, драматичный стих. Из тех, что долго не отпускают, заставляют перечитывать снова и снова… Немного не понравилась строчка «Как похож снег на меренгу», но это уже придирки. Понравилось, хотя и не о «письмах с фронта». 6 баллов
№18. Автор писал искренне, но меня - увы- стих не тронул. Возможно дело здесь в простенькой подаче или в сбитых ударениях ("бЫла", "лИцо"). Для меня не было открытия, потрясения. Поэтому – 2 балла

№19. Стих неплох (хотя, не понравилось «навсегда-врага»), но совсем не по теме, увы! Это уже размышление об "Иванах, не помнящих родства" и о странах, забывших, кто их спас и от чего. Горько, конечно, вспоминать то, как относятся к нашим ветеранам иные умники, как вандалы уродуют памятники и могилы... Но... За несоответствие теме (ИМХО) – 3 балла

№20. Много технических погрешностей (слабые рифмы либо их отсутствие, сбитый размер). Несоответствие теме. 2 балла

Татьяна Шкодина 2   23.02.2012 00:08     Заявить о нарушении
Лана, я тут вся в сомнениях... В общем, отредактировала рецу - изменила одну оценку. Извини, пожалуйста!

Татьяна Шкодина 2   23.02.2012 00:10   Заявить о нарушении
Ничего страшного, Танечка.)))

А вот сейчас - ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!

Мне чуть другое не понятно, ТЕМА "ПИСЬМА с фронта" - НЕ БУКВАЛЬНА! Конкурс так назван, не более того. В Анонсе же было написано - ВОЕННАЯ тематика (гражданская лирика). Иначе мы бы просто не приняли большинство стихотворений на конкурс из-за "не в тему". Это же ТАК ЯСНО. Конкурсанты как раз всё поняли, а вот члены жюри...

ЛС

Тм Гуси-Лебеди   23.02.2012 05:14   Заявить о нарушении
Каюсь, не поняла этого :) Но на моих оценках это практически не отразилось. Разве что номеру 19 можно поставить 4. А так - я снижала оценки за технические погрешности. К тому же, можно поставить только одну семерку...

Татьяна Шкодина 2   23.02.2012 06:48   Заявить о нарушении
"Закат юной жизни которой
Всегда благодать от Христа"...

Согласен, здесь должно быть множественное число "юных жизней которым". СПАСИБО!!! Голосование закончено, поэтому сразу внесу изменения в текст.

"Но так и не став на колени
Их души ушли в небеса"...

На мой взгляд враг именно души людей ставят на колени и ломает их. Только сила духа помогает выстоять в любой борьбе и испытаниях.

С уважением...


Леонид Север   23.02.2012 08:03   Заявить о нарушении
Танечка!
№ 5 писал не поэт, а солдат, хоть и лейтенант, простой деревенский парень! Ему глагольные простительны.
А в общем спасибо за оценку.

Мыкола Питерский   23.02.2012 09:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование 2 тур - Письма с фронта» (Тм Гуси-Лебеди)

Уважаемые авторы-конкурсанты!

Член жюри Евгений Кабалин прислал мне свой судейский бюллетень с оценками и комментариями к ним, оговорив, что эти пояснения ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ.
Вот его оценки:

№ 1. Ольга Хворост "Письмо" - 3
№ 4. Василий Толстоус "Волгоград" - 3
№ 5. Мыкола Питерский "Письмо с фронта" - 1
№ 6. Павел Владыкин "Берёзовый взвод" - 4
№ 7. Олег Гринякин "Чёрным по белому, белым по чёрному.." - 1
№ 8. Полонина Ирина "Всё было впереди" - 0
№ 9. Нина Морозова 2 "Натянутая памяти струна" - 3
№ 12. Леонид Север "Закат... " - 2
№ 14. Елена Сапсан "ШАГ..." - 4
№ 18. Народнев Владимир "Похоронка" - 3
№ 19. Денис Голицын "Судят ветеранов" - 3
№ 20. Олег Оношко "В лазарете" - 5

Поскольку никаких пояснений никому из вас он давать НЕ БУДЕТ (по причине - "никого не обидеть", хотя оценки говорят сами за себя и мы здесь не детсадовского возраста, чтобы обиды друг на друга таить!), я НЕ ЗАСЧИТЫВАЮ этот бюллетень и ВЫВОЖУ из состава судейской коллегии Евгения Кабалина, в связи с его несогласием (нарушением) с п.3 "Правил проведения и участия в конкурсах площадки"
http://www.stihi.ru/2012/02/12/11779

Итоги конкурса будут подсчитываться на основании четырех судейских бюллетеней.

С уважением, Лана Сноу

Тм Гуси-Лебеди   22.02.2012 23:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование 2 тур - Письма с фронта» (Тм Гуси-Лебеди)

Все стихи очень эмоциональны и этим уже хороши. Я постарался, отворотясь от эмоций указать на технические неточности. Заранее прошу за это прощения. Итак:

№ 1. Ольга Хворост "Письмо"

Ну это стихотворение хорошо знаю. Пора Ольге выставлять его только на вот таких тематических конкурсах.

Оценка 7.

№ 4. Василий Толстоус "Волгоград"

Очень хорошее.

Не очень понравилось

'восходит в небо женственное чудо,
беспечно отрицающее вес.'

а именно 'вес'. Посреди такого возвышенного и возвышающего - вдруг - что-то физическое :)

'до небес' тоже немного странно звучит. Если это о солнце, то оно уже в небесах.

'Ему не смочь' - я бы не стал тут использовать пассивную форму. По-моему, лучше:

'Не сможет он рассветный мир окинуть'

Оценка 5.

№ 5. Мыкола Питерский "Письмо с фронта"

Ну, такие вещи тяжело рецензировать. Написано просто и правдиво, сообразно эпохе. Но если придираться к технической стороне, то всё-таки много глагольных рифм.

Оценка 4.

№ 6. Павел Владыкин "Берёзовый взвод"

окрылён-фронт - слабоватая рифма. А всё остальное очень понравилось.

Оценка 5.

№ 7. Олег Гринякин "Чёрным по белому, белым по чёрному.."

1. 'Я об заклад готов биться'

Здесь готовбиться - сливается. Было бы лучше:

'Биться готов об заклад, что мне скажут, мол, рано'

2. 'Или затопчут,вменяя размЕны в вину.'

Не понятно какие размЕны имеются в виду.

3. 'Флаг не спуская, конечно, останусь в бою.'
Тоже не совсем понятная фраза. В бою разве флаг спускают? Его поднимают, несут, бросают, наконец, но не спускают.

4. 'вопросы опросные' - масло масляное

5. Ну-ка, ответь, сколько капель вобрала река?
Причём тут это?

6. Не нравится 'АногрАммные вывихи боли'

7. 'Лучше, примерЯй комбез, задубевший от соли...'
Сбивка ритма. Лучше бы:
'Лучше, примерь свой комбез, задубевший от соли...'

8. 'без званном году'?! Тогда уже, наверное, 'беззванном году' А лучше:'В каком-то забытом году' Или:

'Слишком устали в том, богом забытом, году...'

Очень эмоциональное стихотворение, но много вот таких неточностей, поэтому

Оценка:2

№ 8. Полонина Ирина "Всё было впереди"
http://stihi.ru/2010/11/05/3812

Очень понравилось. Жаль, что только одну семырку можно ставить.
Если придраться, то 'суд с тюрьмой' - тяжело прочитывается из-за обилия согласных.

Оценка: 6

№ 9. Нина Морозова 2 "Натянутая памяти струна"
http://www.stihi.ru/2010/04/07/4253

Плохие инверсии: 'памяти струна'

Не нравится 'вдруг пОвзрослЕвшаЯ, глядела дочь.'
'и клавиш тонкоЮ рукой коснётся...' - не там ударение. Можно: 'И тонкою рукой басов коснётся'

'боем'-'перебоем' - однокоренные.

'оставив множествО надгробных плит.' - опять не там ударение.

'Она из прошлогО безжалостно палит' - здесь и ударения не там и два лишних слога. Можно убрать 'Она' и всё встанет на свои места.

'и расправляетсЯ с моей судьбою.' - тоже ударение! Я бы поставил так:

Из прошлого безжалостно палит,
Расправившись с загубленой судьбою.'

'Слезами матери, братишки и сестёр' - опять ударение не там. Лучше:

'Слезами мамы, брата и сестёр'

'мне скорбной памяти не погасить костёр,' - опять и ударения не там и два лишних слога.

Уф-ф-ф.

Тема очень болезненная и исполнение очень эмоциональное, но путаница с ударениями и слогами не позволяет поставить высокую оценку.

Оценка 3

№ 12. Леонид Север "Закат... "
http://www.stihi.ru/2011/05/05/6489

Очень понравилось.
Оценка 6

№ 14. Елена Сапсан "ШАГ..."
http://www.stihi.ru/2012/01/22/9367

Очень понравилось.
Оценка 6.

№ 18. Народнев Владимир "Похоронка"
http://www.stihi.ru/2009/05/09/1005

Анапест - сложен, часто делают одну и ту же ошибку ставя значимое ударение на первый слог. так и здесь:

Она, мОя, дАвностА, прОшлигОды, лИцобрАта и т.д.

2. Впереди - он не знает - война…. По-моему, лучше:
'Он не знает, что будет война'

'из под' -> из-под

А если, не замечать этих неровностей, то очень хорошо.
Оценка 4

№ 19. Денис Голицын "Судят ветеранов"
http://www.stihi.ru/2011/08/09/42

'спасённый'-'обреченный', 'навсегда'-'врага' - плохие рифмы

'свОей жизни ' - не там ударение

'разноцветной всех чумы.' - плохое место для 'всех'

Не совсем понял о чём речь. Так получается, что судят ветеранов - главные злодеи, солдаты русской армии

Оценка: 2

№ 20. Олег Оношко "В лазарете"
http://www.stihi.ru/2012/01/29/4927

'небосодраганья' - опечатка, надо бы 'небосодрОганья'

Не нравится 'На простыни распятого созданья.' Тогда уже:
'На простыных распятого созданья' или 'Распятого на простыни созданья.'

'Чем сохранить души осколки у ребенка,' - сбивается ритм (два слога - лишних)
'Чтоб много лет был голос звонкий?' - а здесь наоборот двух слогов не хватает.

'Сказать бы, где его отец и мать,' - сбивается ритм. Лучше:
'Сказать бы, где отец его и мать,'

Оценка: 3

Спасибо :)

Владимир Узланер   22.02.2012 05:47     Заявить о нарушении
А судья из Торо-о-нто нас оценкой не балует...)))

Добрый день, Володя!
Спасибо и за судейство, и за ценные советы и рекомендации.

Недемся увидеть вас на площадке "Гуси-Лебеди" вновь и не один раз.

С уважением, Лана Сноу, Елена сапсан, Владимир Марциновский

*****************************************************************

Господа конкурсанты, задавайте вопросы. )))

Тм Гуси-Лебеди   22.02.2012 08:51   Заявить о нарушении
Лана, примите мои извинения! Я не за себя в бой иду, а за
тех достойных, думаю, всем знакомых авторов, оставивших своё
слово после прочтения этого триптиха. Ведь никто из них не
указал мне ни на какие ошибки.

Владимир!
Триптих написан пятистопным ямбом, ни одного сбоя ритма нет.
Три шестистопника вставлены мною осознанно.
Глубоко уважаю высказывания этих Поэтов:
Рецензия на «Натянутая памяти струна» (Нина Морозова 2)

Точные, проникающие в глубины души, слова.Хороший ритм- он создает какую-то отстраненость автора и в тоже время сопричастность- и получается взгляд из настоящего на эти события.З-я часть на мой взгляд особенно удачна - нет пафоса, призывов, надрывов - все просто и проникновенно.

Dnevalny 10.04.2010 02:35 • Заявить о нарушении правил / Удалить
-----------------------------------------------
Рецензия на «Натянутая памяти струна» (Нина Морозова 2)

Написано достойно. Большая редкость на нашем сервере, когда пишут достойно, тем более о войне. С почтением и наилучшими пожеланиями.

Александр Тхоров 09.04.2010 18:03 • Заявить о нарушении правил / Удалить
---------------------------------------------
Рецензия на «Натянутая памяти струна» (Нина Морозова 2)

Не умею писать в подобном стиле, у меня более модернистская поэзия, но в нашей паре, конечно, я отдаю предпочтение Вашему стиху:)))

МРС Егор;)))

Егор Мирный 12.05.2010 17:35 • Заявить о нарушении правил / Удалить
---------------------------------------------
Рецензия на «Натянутая памяти струна» (Нина Морозова 2)

До глубины души. Не могу спокойно читать ТАКИЕ стихи.
Наверное, в таких случаях говорят - как пули через сердце.. Не знаю.
Но такая звенящая в них память..
Спасибо Вам. И с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ.
Мирного неба - сегодня и ВСЕГДА.
С уважением -

Вера Гаевская 05.05.2010 11:58 • Заявить о нарушении правил / Удалить
----------------------------------------------
Рецензия на «Натянутая памяти струна» (Нина Морозова 2)

Пошла по списку читателей из кабинета, уже хотела выходить - ну скулы сводит от такой "поэзии", но вот у Вас натолкнулась наконец на Поэзию. Тема нелегкая но Вы прекрасно с ней справляетесь заставляя чувствовать, а разве не это главное в стихах. Спасибо Вам. Буду рада, если тоже потом найдете время погулять по моим стихам. Говорят, среди них встречаются неплохие...С теплом, Ольга.

Ольга Аникеева 2 22.04.2011 15:08 • Заявить о нарушении правил / Удалить

и очень многие другие.

Морозова Нина   23.02.2012 00:44   Заявить о нарушении
Нина, неужели Вы думаете что кто-то кроме самого автора читает хвалебные на него рецензии?

Неужели Вы думаете, что я перед написанием реценизии изучаю мнение других? Щепетильность темы не повод писать стих с неточностями в ритмике и со сбоями. Как раз наоборот, слёзы не должны застилать ошибки, особенно в таких темах.

А от хвалебных рецензий нет никому никакого прока.

Спасибо.

Владимир Узланер   23.02.2012 03:19   Заявить о нарушении
Честно говоря, я тоже не понимаю при чём тут рецензии других авторов, не суть - хвалебные или нет. Согласна с Владимиром, что кол-во отзывов - ЭТО не показатель на стихире. Сколько раз сталкивалась с тем, что нахожу в стихо у кого-нить банальную ошибку (по грамматике ли, по технике), а передо мной - 30 рецензёров и НЕ ОДИН автору об этом не сказал. Не видели? Или так читали? Или их отзыв - отписка вежливости?

Это так...лирическое отступление.

Правильно, что задаёте вопросы и вступаете в Диалог, Нина.
Для этого мы и обсуждаем, делимся своими мнениями.

Лана Сноу

Тм Гуси-Лебеди   23.02.2012 05:28   Заявить о нарушении
Конечно, я благодарен тем, кому моя, например, работа, нравится. Это - тоже стимул для творчества. Но я не менее благодарен тем, кто находит неточности. А такое случается и через год, и через два, когда стих побывал на нескольких конкурсах и прошёл и критику, и уточнения.

Я не утверждаю, что я - последняя истина в инстанции, возможно где-то я не прав. Так укажите где конкретно? Давайте обсудим...

Спасибо.

Владимир Узланер   23.02.2012 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование 2 тур - Письма с фронта» (Тм Гуси-Лебеди)

Конкурс гражданской лирики тематический "Письма с фронта", хорошая тема,жаль,что стихов,соответствующих этой конкретной теме очень мало,в основном,представлены стихи,написанные явно не к конкурсу,но соответствующие военно-патриотической тематике. Писать гражданскую лирику очень трудно, это не пейзажная лирика, здесь не нужна красивость, обилие метафор, нужен свой взгляд на события,присутствие внутреннего "я" автора,но это не означает,что стихи должны быть лозунгами с обилием штампов, язык должен быть поэтическим. Я впервые участвую в конкурсе в качестве жюри,возможно,где-то мое мнение может не совпадать с мнением других.
Итак, мои оценки:

№ 1. Ольга Хворост "Письмо" - 7

Замечательный стих.Все гармонично: техника и смысл. Задевает струны души.
Потеря мужа, отца ребенка - что может быть хуже для молодой женщины? Очень по-женски написано о боли,пронзительно,что слезы вышибает,кстати,только так надо писать такие стихи. Ставлю высшую оценку,несмотря на то, что здесь письмо не с фронта,а по знакомому адресу,наверное, на фронт, где уже "его" нет. Единственное, немного напрягло "осень непогодит", непогодит - это безличный глагол,нет глагола "непогодить", правильнее было бы : "осень непогодою хмурится".Но это мелочи. Все равно молодец!

№ 4. Василий Толстоус "Волгоград"-5

Нет письма. Но чувствуется рука мастера пейзажной лирики.Автор увлеченно описывает,но мало самого автора,потому и не очень трогает.А так стих добротный. И с техникой, и с рифмами, - все хорошо. Не очень понравилась строка с "ему не смочь окинуть"звучит не по-русски,да и глагол "окинуть" просит дополнения "чем?"

№ 5. Мыкола Питерский "Письмо с фронта"- 6

Стих этот и есть настоящее письмо с фронта.Эту оценку стих заслуживает из уважения к автору - фронтовику.Конечно, до поэзии стих не дотягивает,но в нем столько искренних простых и понятных слов, выражающих любовь к матери, к Родине и веру в победу.Наверное,почти так и писали тогда письма. Сильны были идеологические лозунги. Так что не буду судить этот стих. Спасибо Мыколе, что принес его сюда.

№ 6. Павел Владыкин "Берёзовый взвод"- 5

Не письмо. Но тема какая... Но не совсем удалось. Понимаю,что трудно такие стихи писать. Вроде бы получилось,трогает,но не совсем. Не пойму,почему.Думаю, что можно еще поработать над стихом.

№ 7. Олег Гринякин "Чёрным по белому, белым по чёрному.."-6

Вроде тоже не письмо,но написано талантливо, ярким поэтическим языком, чувствуются переживания автора. Вот она война,вот боль,вот желание жить. Мой респект автору!

№ 8. Полонина Ирина "Всё было впереди"-6

А тут есть письмо. Тема не замусоленная. И рассказ интересный и написано хорошо, с душой. Мне понравилось.

№ 9. Нина Морозова 2 "Натянутая памяти струна"-5

Тоже нет писем, но есть воспоминания,связанные с жестокостью войны.
Врезаются слова "завяжи мне глазки".Стих вызывает сопереживание, что уже хорошо. Немного напрягают рифмы и неоригинальность некоторых словосочетаний.

№ 12. Леонид Север "Закат... "- 5
Писем нет. Но трогает сама история. Увы, написано не лучшим языком.

№ 14. Елена Сапсан "ШАГ..."- 5
Писем нет. Но понравилось построение стиха, ритмика. Шаги в небытие. Комок в горле, значит хорошо написано.

№ 18. Народнев Владимир "Похоронка"-5
Трогательный стих. Вызывает сопереживание ЛГ.Похоронка - весть с фронта,к теме ближе. Но не очень понравилось, как написано,немного коряво.

№ 19. Денис Голицын "Судят ветеранов"-4
Политическое заявление в стихотворной форме.Достойно прочтения с уважением к гражданской позиции автора.

№ 20. Олег Оношко "В лазарете"- 3
Выбор слов не ахти. Смысловые несостыковки.Идея хорошая, а вот раскрыто не очень.Думаю,стоит поработать над стихом.

Галина Панюшкина   22.02.2012 00:33     Заявить о нарушении
Галина, от лица организаторов и авторов-конкурсантов - СПАСИБО!
С судейским вас почином! ))))

а конкурсы продолжаются, и мы, конечно же, увидим вас во всех качествах на "Гусях" ещё не один раз. Да?

С уважением, Лана Сноу, Елена Спасан, Владмир Марциновский

===============================================================
Авторы-конкурсанты могут задавать Галине вопросы по своим стихотворениям.

Тм Гуси-Лебеди   22.02.2012 09:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование 2 тур - Письма с фронта» (Тм Гуси-Лебеди)

Итак... Внимательно прочитал все работы, попавшие во второй тур. Честно говоря, удивлен тем, что прокатили Нату Кабанову - военная лирика у нее искренняя и, не побоюсь этого слова, отменная. Странно-с.
По прошедшим во второй тур стихотворениям:
1 - 7 (честно говоря, единственное из представленного, заставившее меня заплакать)
4 - 4
5 - 6 (поскольку подлинное письмо с фронта)
6 - 4
7 - 5
9 - 4
12 - 5
18 - 4
19 - 6
20 - 5

Илья Бестужев   21.02.2012 15:19     Заявить о нарушении
Уважаемый Илья.
К судейскому оцениванию допущены 12 стихотворений, а у вас 10.
Работы участников под №№ 8 и 14 вы не оценили.
Внесите, пожалуйста, коррективы в свой бюллетень.
С уважением,

Тм Гуси-Лебеди   21.02.2012 16:44   Заявить о нарушении
Извините, вкралась опечатка при переписывании с листочка.
Исправляюсь:
8 - 4
14 - 5

Илья Бестужев   21.02.2012 17:32   Заявить о нарушении
Илья, добрый день! А не могли бы вы кратко пояснить свои оценки?

Лана Сноу

Тм Гуси-Лебеди   21.02.2012 18:06   Заявить о нарушении
Насчёт Наты Кабановой ))) я тоже удивлена )))

Лана Сноу

Тм Гуси-Лебеди   21.02.2012 18:09   Заявить о нарушении
Ой, вот и ещё вопрос, когда поближе с оценками познакомилась:
5 баллов у Олега Гринякина и 5 баллов у Олега Оношко.
Илья, то есть стихотворения с точки зрения стихосложения и художественности равные?

Лана Сноу

Тм Гуси-Лебеди   21.02.2012 18:12   Заявить о нарушении
Да. Стих читается "по диагонали", если сразу не вызывает отторжения - уже оценен. На конкурсе не было откровенно слабых стихов. Конкуренция среди сильных:-)))))

Илья Бестужев   22.02.2012 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование 2 тур - Письма с фронта» (Тм Гуси-Лебеди)

1-6,4-4,5-6,6-5,7-4,8-7,9-4,12-4,14-6,18-6,19-6.

Олег Оношко   21.02.2012 11:32     Заявить о нарушении
Олег, спасибо, голосуют ТОЛЬКО ЧЛЕНЫ ЖЮРИ.
)))
Я оставила для вас рецензию здесь - http://www.stihi.ru/2012/02/21/284

Лана Сноу

Тм Гуси-Лебеди   21.02.2012 13:37   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо всем огромное. С наилучшими пожеланиями.

Олег Оношко   21.02.2012 15:21   Заявить о нарушении