Рецензии на произведение «Облака, поставленные вертикально...»

Рецензия на «Облака, поставленные вертикально...» (Майкл Ефимов)

В одном Ряду с Иосифом. (горы есть форма поверхности, поставленной на попа... "Назиданиие")Браво!!!

Ирина Ивановна Афанасьева   15.05.2017 08:21     Заявить о нарушении
Признателен за оценку, Ирина

Майкл Ефимов   15.05.2017 10:32   Заявить о нарушении
Скорее:О,облака,балтики летом.

Валерий Анатольевич Богданов   04.02.2018 12:29   Заявить о нарушении
Если честно, не то и не это)

Майкл Ефимов   04.02.2018 14:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Облака, поставленные вертикально...» (Майкл Ефимов)

Странно, но, прочитав утром этот стих, полдня думал о том, что низкие облака туманны и несут влагу мелкую и ничем не кончается их присутствие. Те облака, что чуть повыше, сеют мелкие дожди нудные и никуда не торопятся, обычно. Самые энергичные - те, что рядом с тучами. Град и ливни их призвание. Но есть ещё самые загадочные - перьевые облака, что двигаются вопреки всем и никогда не обронят даже слезинки. Только есть ли во всём этом смысл или нет - не ясно. Скорее всего просто так судьба сложилась.
Вот за эти мысли спасибо Вам, Майкл.

Сашка Михайлов   29.09.2011 20:56     Заявить о нарушении
А есть облака, поставленные вертикально, помимо перечисленных ))
Это кучевые, обычно высокие облака, они стоят почти неподвижно, на расстоянии друг от друга, подчеркивая этим свою отдельность. Так вот - вертикально - они и плывут. Я живу последние 25 лет среди полей и неба и досконально изучил все эти нюансы. А смысл в облаках тот, какой в них вложит сторонний наблюдатель.

Благодарю за отзыв,

Майкл Ефимов   29.09.2011 21:17   Заявить о нарушении
Да, среди полей и неба хочется тоже. Теперь приводим в порядок послевоенный дом в глухой деревне на юге Псковской области. На лето можно будет скрыться из города, но смогу ли я долго там жить? Как это - жизнь на воле? (Последние лет пятнадцать толком не было отпуска).

Сашка Михайлов   29.09.2011 21:32   Заявить о нарушении
Это очень просто, жить на воле. Если, конечно, не убивать время на вечный ремонт дома. Люди трудятся сегодня, чтобы завтра стало хорошо, а завтра вкалывают на послезавтра, и так всю жизнь. А хорошо может быть прямо сейчас. Мало кто к этому способен.

Майкл Ефимов   29.09.2011 21:44   Заявить о нарушении
Это я умею - прямо сейчас. Только есть обстоятельства: дом ушатан, баню надо строить - внучка же, как без этого. Ну, ничего. Руки делают прочую работу а в голове птицы поют...
Спасибо Вам!

Сашка Михайлов   29.09.2011 22:22   Заявить о нарушении
Вот ваша суть - изменяясь телом,
Не расставаться с высоким смыслом:
Плыть над полями в хитоне белом
В гипербореи - отныне и присно.

Евгений Шевчук   09.11.2011 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Облака, поставленные вертикально...» (Майкл Ефимов)

Здравствуйте, Майкл!

Видимо, всё-таки именно мне суждено стать Вашим тысячным рецензентом. Я, знаете ли, ждал, ждал, полагая, что цифры на счётчике заинтересуют кого-нибудь, склонного к хилиазму или к милленаризму, да так и не дождался. Дело ещё и в том, что моё отношение к этому стихотворению до конца так и не сформировалось, ибо я, говоря честно, с ним окончательно для себя так и не определился, причём раз за разом меня всё чаще посещали мысли на сей счёт, буквально прямо противоположные друг другу. Это примерно как с некоторыми собственными стихами, когда после очередного прочтения видишь его настолько по-другому, что от предыдущего взгляда вообще ничего не остаётся. В случае со стихами я благополучно решил эту проблему с помощью сайта стихи.ру, куда и попал, собственно, как раз именно по этой причине — ведь после публикации стишок уже, по моей давней традиции, для правки закрыт. Наверное, так будет и сейчас, а значит, эта моя рецензия в какой-то мере и призвана помочь мне определиться с отношением к произведению.

Стихотворение это точно «звучащее», из чего вполне можно заключить, что автор придавал этой стороне дела немаловажное значение. Однако звуковой диапазон здесь очень и очень велик, что порождает — в зависимости от настроения прочтения, от времени суток или от тяги в данный момент к поэзии как таковой — совершенно разный эффект. То мне кажется, что оно звенит словно какой-то гармонично-нешуточный струнный инструмент, то некоторые из звуков, цепляясь за ускользающий смысл, почти обескураживают, то оно видится тихим и спокойным, а вчера, представляете, на каком-нибудь десятом или двенадцатом прочтении я просто ничего там так и не смог уловить, хотя доселе неизменно улавливал. «Вот, - сказал я себе тогда, - допрыгался! То ли ещё будет, если своевременно не будешь оформлять свои мысли надлежащим образом». Так-то и дозрела моя робкая мысль написать рецензию.

Первая строфа, что для Вас редкость, начинается с восклицания, которое есть не что иное, но апелляция:

Облака, поставленные вертикально!
Словно ушедших атлантов выдохи.
Негоцианты лазурных далей,
К вам обращаюсь, но вы глухи.

Всё, что последует дальше, будет обращено именно к облакам. Но все эти наблюдения, хотя им одним и адресованы, но с них же, собственно, и почерпнуты. По сути, Майкл, Вы как бы отдаёте им здесь то, что у них же и забираете. Сравнение с выдохами атлантом — это очень хороший ход, негоцианты же меня отчего-то здесь всегда заставали врасплох. Так до конца и не понял, какой же смысл следует извлекать из данной метафоры. Насколько я знаю языки, у слова «негоциант» только одно значение, идущий от латинского «negotians», что означает торговец (крупный, мелкий - не важно). Конечно, можно встряхнуть пару раз фантазию и, возведя торговлю в ранг международной, наделить этот термин очертаниями не просто торговца, купца, но купца заморского, а значит, тут же появляется ниточка, дёрнув за которую можно сконструировать в конце концов и купца-странника, чтобы затем убрать ради странника уже и купца... Однако даже для меня такой ход мысли представлялся чересчур усложнённым. Одним словом, значение "негоциантов" я так и не прочувствовал. Так чем же заканчивается первая строфа? Немаловажным открытием, что те, кому выпала играть здесь роль адресата, глухи. Что ж, возможно, именно тогда, когда удостоверяешься в глухоте собеседника, разговор и получается самым откровенным, - это ни в коем случае нельзя забывать. Дальше идёт очень органичный прыжок к второй строфе:

Но вы глухи: тем, чья жизнь - в полете,
Неразличим сей податель звука,
Освобожденье души от плоти -
Вот ваша суть и судьба, и мука!

Напомню, любой стишок — это всегда фантазия, в данном случае это справедливо вдвойне. Начало строфы уточняет характер уже обозначенной глухоты, вводя в качестве её причины неразличимость подателя звука. Грубо говоря, именно в этой точке подчёркивается разница между ними (облаками) и тем, кто апеллирует. А дальше, в третьей и четвёртой строках, поясняется суть этой самой разницы. Освобожденье души от плоти — вот вокруг чего, как выясняется, постоянно кружится их предназначение. Этот-то оборот в дальнейшем и будет выполнять роль для поиска аналогий со стороны «подателя звука». Такая аналогия — и мы увидим это в последним строках — в конце концов будет найдена, но меня, признаться, здесь интересует именно сам процесс поиска. Вот третья строфа:

Вот ваша суть - изменяясь телом,
Не расставаться с высоким смыслом:
Плыть над полями в хитоне белом
В гипербореи - отныне и присно.

Первые две строчки здесь развивают мысль предыдущей строфы. Здесь, с моей точки зрения, и есть вершина стишка, которая совпадает с лирической точкой экстремума. Кстати, двоеточие в конце второй строки лично я бы заменил на запятую, так как роль продолжения третьей и четвёртой строкам много более к лицу, чем роль пояснения. Но это такие мелочи, что даже говорить об этом совестно. Как бы ни журил Вас известный нам критик-диагност за «хитон» и за «гипербореев», я нахожу эти слова здесь прекрасно вписывающимися в общий тон. А вот «отныне» всё время хочется заменить на «ныне», ибо в первом случае совершенно необоснованно отсекается прошлое (ведь «отныне» означает впредь, то есть начиная с настоящего времени), которое уж для облаков-то точно является неотъемлемой частью временнОй трилогии. Полагаю, Майкл, что в этом месте Вы сами почувствовали готовность для перехода. Причём этот переход, как мне показалось, просился к осуществлению здесь именно в формате аналогии. Поэтически здесь было бы большим легкомыслием пускаться в авантюру, напоминающую или дерзкое приключение, или чисто интеллектуальную биржевую спекуляцию. Но переход к чему? Ну разумеется, к чему-то бесконечному, поскольку мнимая бесконечность облаков явно была только наводящей мыслью. И на помощь приходит финальный катрен:

Как причаститься от вашей влаги? - 
Мечется, тает голос мой слабый
И опускается: по бумаге
Грядами движутся строф силлабы.

Переход к бесконечности осуществляется через соприкосновение с бессмертным духом «подателя звука». И всё встаёт на свои места. Скорее всего, вопрос первой строки и будет являться тут переходным. Это - вопрос-мостик. Сущность облаков к данному моменту раскрыта полностью, теперь требуется увязать её с самим вопрошающим, с апеллирующим, с «подателем звука». Завершается же всё именно открытием, будто в чём-то — и это что-то незримо в любую секунду присутствует в стихотворении — податель звука тоже сродни облакам. Прочитав последнюю строфу, лично мне сразу хотелось вернуться и приложить все эпитеты, адресованные облакам, на самого говорящего, на его сдержанный образ со слабым голосом в среде сплошной безответности. Вот, пожалуй, и все мои комментарии, Майкл. Сейчас перечитал и сделал вывод, что коли так много было о чём сказать в рецензии, стало быть, и стишок определённо хорош. Один наш общий знакомый по этому сайту в сходной ситуации сказал бы: «Добре!». Однако у меня есть давнее мнение, что все эти «хорошо» и «плохо» не значат ровным счётом ничего, если они должным образом не поясняются. Ведь любые спекуляции с криком «получилось!» - прямая дорога к перманентному шарлатанству, а потом, как показывает практика, из среды упомянутого шарлатанства зачастую вырастают громкие имена, о которых потом ничего, кроме выражения общего восторга, никто сказать не может. По крайней мере, Майкл, я был честен с Вами и чёрное постарался назвать здесь чёрным, а белое — белым. Стишок, без сомнений, красивый, умный, возвышенный и даже грустный — грустный ровно настолько, насколько ему должно быть. В качестве автора Вы, полагаю, из него что-то да извлекли. А лично для меня он послужил поэтическим приглашением к рефлексии, которая в этот раз была особенно непростой. Суть этой рефлексии я и попытался здесь изложить. В очередной раз благодарю Вас за предоставленную возможность обо всём этом так запросто высказаться.

С уважением,

Максим Седунов   10.09.2011 00:26     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Максим. Мне приятно, что из трех последних стихов Вы выбрали именно этот. Он заметно отличается по тональности и стилистике от всех остальных вещей, поэтому я бы тоже обратил на него внимание в первую очередь, если бы передо мной стоял выбор. Первая фраза появилась в конце апреля, когда я увидел над полем эти самые вертикальные облака как первый признак скорого лета. Но до конца июля таких облаков больше не было, и я отложил стишок до лучших времен. В начале августа вновь взялся за неволю сочинил почему-то "Взойти на холм...", который уже два года сидел в голове. Чуть позже снова взялся за него и сочинил "Остров". И лишь на третий раз довел до конца то, что хотел. Вот что значит капризы Муз - с этими женщинами так сложно! Облака как тема выжаты за 150 лет до последней капли, на мой взгляд. Так что сказать тут что-то особо умное значительноея не рассчитывал. Акцент был сделан на образы, звук и классицизм в хорошем смысле этого слова. Для меня это и есть версификация. Особенно, когда ничего личного, искусство ради искусства, так сказать. С самой первой строкой расставаться не хотелось - из-за нее всё и затевалось - хотя она не укладывается ни в какой размер, и я её оставил как есть. Такой прием использовал И.Б. - это, на мой взгляд, сразу заставляет включать мозги, вот это выпадение из ритма. Затем предстояло выдержать стишок в одной плоскости, не поднимаясь выше облаков, но не опускаясь и ниже, например, в свой огород. А дальше всё было ясно и просто и даже не очень-то интересно. Негоциантов я взял именно в том отдаленном смысле, который Вы разглядели, Максим. Я и раньше говорил, что подобные стихи не требуют большой точности - важнее ассоциативно-чувственный комплекс. И конечно, совершенно верно сказано о тождестве ЛГ и облаков: наш ЛГ проецирует на облака то, что скрыто и не осознаваемо

Майкл Ефимов   09.09.2011 21:36   Заявить о нарушении
в нем самом. Но уж автору это было прекрасно известно! Скажу честно, общим результатом я вполне удовлетворен, всё, что тут можно было сделать, сделано и выжимать нечто большее бесполезно. Кстати, "сей податель звука", несмотря на суровую критику, мне нравится особо: этакий архаичный канцеляризм, приближающий стишок к устаревшиму классицизму. Но оставим критика в покое: направление ему я уже выписал. Больше всего меня смущало то, что все три последних стишка были сделаны очень легко, даже равнодушно почти, то есть в любой момент я мог переключиться на всякую ерунду, приходилось насильно возвращать себя к этому труду. Но, быть может, это тоже есть разновидность творчества, когда душа сама знает нужный момент для выражения своих содержаний. Ваш отзыв, Максим, позволяет надеяться, что именно таким способом это и могло быть сделано. Спасибо!

С уважением,

Майкл Ефимов   09.09.2011 21:58   Заявить о нарушении
технические издержки смарта: "вновь взялся за него" - не привык к Swipe ещё

Майкл Ефимов   09.09.2011 22:03   Заявить о нарушении
Привет, други!
Дарю вам осеннее... , моя любимая певица...,

http://www.youtube.com/watch?v=s6ndU7GKpjI

http://www.youtube.com/watch?v=sT2BloTgw7k&feature=related

Аделина Грант   15.09.2011 09:57   Заявить о нарушении
... да, забыла улыбку:
:))))))))))))))))

Аделина Грант   15.09.2011 10:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Аделина!))

Майкл Ефимов   15.09.2011 14:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Аделина, и от меня!

С уважением,

Максим Седунов   15.09.2011 23:34   Заявить о нарушении
...ну тогда вот вам ещё:
http://video.mail.ru/mail/aja54/10947/11264.html

Мира вашей душе!

Аделина Грант   18.09.2011 06:44   Заявить о нарушении
Благодарю, Аделина, интересно.
А быть миру в душе еще рано, пожалуй )

Майкл Ефимов   18.09.2011 13:36   Заявить о нарушении
О.К.! Тогда по-другому:" Мира душевного и во всём благого поспешения!"

:)))

Аделина Грант   18.09.2011 22:02   Заявить о нарушении
Спасибо. Заходите в фотобукет WAVE 8500, сегодня на речке сделал нереальные фотки.

Майкл Ефимов   18.09.2011 22:36   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Майкл! Мы с дочкой пищали....))), золотая лягушечка- просто необыкновенная удача! Пейзажи неповторимые! А снег, в Москве, и весенние талые ручьи последние годы перестали иметь запахи(((((...., а как в Вашей деревне, Майкл?
Я на своей странице организовала видио библиотеку, буду помещать только интересное. Заглядывайте.
Спасибо, успехов Вам!

С уважением,
Аделина.

Аделина Грант   20.09.2011 10:27   Заявить о нарушении
У нас, Аделина, кругом запахи, особенно к ночи. Пахнет всё: трава, земля, дубравы, берёзовый дым, вода, небо. Бобры тоже ))

Майкл Ефимов   20.09.2011 10:37   Заявить о нарушении
..хочу понюхать бобров!))), да, головастики..., вообще непонятно как Вы могли их так поймать, чудеса... красиво! а дочке сразу захотелось среди ваших деревенских заборов оказаться, для неё это манящая экзотика...
Цветения и запахов деревне Вашей! Слава богу, что ещё есть места...
Мои поклоны.

Аделина Грант   20.09.2011 10:51   Заявить о нарушении
Спасибо. Сегодня вечером посмотрю видео.

Побольше Вам приятных запахов!

Майкл Ефимов   20.09.2011 11:15   Заявить о нарушении
...слушайте, Майкл, сокращала писанину на своих страницах, и обнаружила, что оказывается всё последнее время у меня полный глюк(видео-затмение) на слово видео: везде пишу видио, немало сумняшеся :)),а Вы,деликатный человек, не поправите,ну,как это...? За Русский что-ли не обидно? Вот vidЕo movie- так это ни за что(!) не ошибусь, а вот на русский-... зрительная память начинает подводить,почти не приходится читать русский текст. Так что простите, великодушно,главное верьте в меня, и в мою бывшую неизменную пятёрку по- Русскому!(не вру!)))
Подводные шикарные съёмки поместила, только откройте во весь экран.

Лучшего!

Аделина Грант   29.09.2011 04:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Аделина! ))

Майкл Ефимов   29.09.2011 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Облака, поставленные вертикально...» (Майкл Ефимов)

ДОБРЕ, Майкл!

.../////
((*..*))
...((\\
Казахстан, Алматы… ☼

Евгений Глебов-Крылов   01.09.2011 16:29     Заявить о нарушении
Добре, Евгений!

Майкл Ефимов   01.09.2011 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Облака, поставленные вертикально...» (Майкл Ефимов)

Гипноз?
Не мог оторваться от чтения...
:)

Козлевич   31.08.2011 23:17     Заявить о нарушении
Это очень простой стишок, можно сказать, учебный. Главное, чтобы звук, его качество, и размер оптимально накладывались друг на друга. Всё остальное дальше произойдет само собой.

С уважением,

Майкл Ефимов   31.08.2011 23:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Облака, поставленные вертикально...» (Майкл Ефимов)

...ого...! господи, Майкл, Вы такое можете!? Как из ручья напилась...
а то устала немного среди Ваших каменных ветров)... боюсь даже вслух это слово произнести, ну..., обозначающее мою реакцию...

Поклоны,
А.

)

Аделина Грант   31.08.2011 22:52     Заявить о нарушении
"Могу, сегодня я всё могу!" ))
(поэма "Москва-Петушки")

С уважением,

Майкл Ефимов   31.08.2011 23:15   Заявить о нарушении
это так здорово, Майкл! только- "сегодня и всегда", ок?

...а Вы гиперборею уподобили граалю?:О Это интересный ход, ведь здесь, на земле,из реального, выше Гипербореи, пожалуй ничего не было.
принимается! :))


Аделина Грант   31.08.2011 23:42   Заявить о нарушении
Грааль, как я понимаю, это - священная чаша, так? Слово "гипербореи" я употребил в упрощенном, не буквальном, значении - это устоявшееся обозначение дальних, неведомых стран.

Майкл Ефимов   31.08.2011 23:52   Заявить о нарушении
у Грааля( да, чаша, конечно) очень интересный круг символов, в т.ч. и возвращение в вожделенный рай, а также соединение центра вселенной, с центром самого себя, это также, как я понимаю - и обретение своего внутреннего грааля, после долгих хождений по кругам...
Я не знала, что гиперборею употребляют в таком контексте, спасибо за разъяснение,... пробел почти)...

Аделина Грант   01.09.2011 00:17   Заявить о нарушении
Майкл и Аделина, добрый вечер! Внесу некоторую ясность относительно "в гиперборбореи". В переводе с греческого hyperboreos - житель крайнего севера, буквально - живущий дальше Борея. Древние греки называли так в своих преданиях некий сказочный народ, живший за пределом пределов. Этот речевой оборот здесь полностью законен, к тому же, на мой взгляд, он абсолютно соответствует тональности и лексической конструкции стихотворения.

С уважением,

Максим Седунов   01.09.2011 00:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Максим! Вы объяснили лучше и точнее, чем я, хотя на уровне интуиции мне была понятна необходимость именно этого слова - оптимальное сочетание образа и звука.

С уважением,

Майкл Ефимов   01.09.2011 00:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте Максим, спасибо Вам! Это мои, несовершенные литературные познания. Конечно, очень соответствует и замыслу, и структуре стиха, мне это как раз понравилось. У меня возник вопрос, потому, что я-то имела ввиду не сказочный, символичееский образ-, а конкретную Гиперборею - прородину Человечества,находившуюся на территории нынешнего северного полюса, ещё до ледников и похолодания, с раскошным райским климатом и т д...

Аделина Грант   01.09.2011 00:35   Заявить о нарушении
- прародину-, конечно же,( sorry!)

Аделина Грант   02.09.2011 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Облака, поставленные вертикально...» (Майкл Ефимов)

Обожаю Твои облака!
Эта высь - приземлённым пример.
Унеси нас, небес река,
от брюзжанья диегоривер!..
Обожаю Твои облака!

В эту высь перископы из Чужд
недреманных вопьются...
но тел
не изловят в пристанище душ.
Тает Голос...
Ах, как он пел,
утомясь от битья баклуш!..

Обожаю Твои облака!

Николай Чеботарёв   31.08.2011 22:24     Заявить о нарушении
Поэт без мозгов, как палёная водка,
Как срам без трусов, как дырявая лодка.
Но жалко его, как бездомную кошку,
Как воробья за замёрзшим окошком.

Нет… коли молод, ума наберётся,
Если рогами в забор не упрётся.

Образ забора надеюсь, понятен.
Там ведь за ним мир красив..., необъятен.
Зад весь в занозах, увечий набор,
Но из забора зажжёшь ты костёр.
И срама не бойтесь и дырявую лодку,
Но только не пейте палёную водку.

Фёдор Клюев   31.08.2011 22:55   Заявить о нарушении
"И срама не бойтесь и дырявую лодку..."
--------------------------------------------
"Поэт без мозгов" всем мозгастым - пример!
А "срам без трусов" - Ваших виршей размер.
Займитесь-ка прозой, маэстро "поэт" -
Там, к счастью для Вас, "амфибрахиев" нет!

Николай Чеботарёв   07.09.2011 06:46   Заявить о нарушении
Николай, здравствуйте! Вообще послание для Майкла, я малость ошибся! Пардон! Но если вы так восприняли?.... Спасибо за рекомендации!
%)

Фёдор Клюев   07.09.2011 09:20   Заявить о нарушении
Ну, что ж, и задиристое знакомство - знакомство! Привет коллеге!

Николай Чеботарёв   07.09.2011 18:31   Заявить о нарушении
Какой точный взаимный критический разбор! Респект! Жаль, что так поздно увидел!

Майкл Ефимов   10.09.2011 15:59   Заявить о нарушении
Лучше поздно, чем никогда! Респект ответный!

Николай Чеботарёв   10.09.2011 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Облака, поставленные вертикально...» (Майкл Ефимов)

А мне понравились. Только не поняла одно место : плыть в Гиперборею или плыть, чтобы стать гипербореем ( жителем Гипербореи)- "плыть... в гипербореи".
В остальном - красиво, музыкально, возвышает - это ли не призвание стихов? )

С уважением - Елена.

Елена Липаткина   31.08.2011 21:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена. В гипербореи, конечно же, то есть в дальние страны.

Благодарю за отзыв!

Майкл Ефимов   31.08.2011 21:49   Заявить о нарушении
Александр Александрович! Это вы серьёзно? Автора лечить надо, возвращать к таланту... Способен потому что...
НО... "силлабы". "негоцианты", "хитоны","гиперборей"... И "сей податель"?
Язык.Лексика. Отбор слов. Слух поэтический... Строчки не звучат. И плохо
читаются.

Александр Милях   31.08.2011 21:26   Заявить о нарушении
Индивидуальность прослеживается...
И незамыленность форм...

Смирнов Александр Александрович   31.08.2011 21:32   Заявить о нарушении
Благодарю, Александр Александрович! Думаю, этот стишок может оказаться пробным камнем для многих стихирян. Мнения приходят весьма любопытные.

С уважением,

Майкл Ефимов   31.08.2011 21:47   Заявить о нарушении
Александру Миляху.
Относительно Вашего направления на лечение: "не звучит", "не читается" - это все, знаете ли, такие двусмысленные выводы, которые в равной степени можно отнести и к изречению чего-либо, и к присвоению того же самого. Так что, поставить диагноз в данной ситуации - это еще полдела, поскольку затем еще следует определить, кому именно и к какому специалисту обращаться: то ли пишущему - к логопеду, то ли читающему - к отоларингологу.

Максим Седунов   01.09.2011 12:28   Заявить о нарушении
Максим, я не удержался после этой Вашей реплики и зашел на страницу и читающему. Выписываю направление: в морг! Cito! ))

Майкл Ефимов   01.09.2011 13:04   Заявить о нарушении
Т9 подвел : к читающему

Майкл Ефимов   01.09.2011 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Облака, поставленные вертикально...» (Майкл Ефимов)

Манерные стихи.
С ув.Ди

Диего Ривера   31.08.2011 21:00     Заявить о нарушении
Ну, до Северянина в манерности все равно далеко)))

Елена Липаткина   31.08.2011 21:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Диего Ривера! Мне, конечно, нет особой нужды отвечать, ибо я знаю уровень своего стишка, но хочу указать на необходимость применения точной терминологии. Откройте справочник по психиатрии. "Манерность" характерна для шизофреников, истерических психопатов, лиц с нарушенной сексуальной ориентацией. Например, Ваш ник и фотка на странице гораздо больше соответствуют этому определению.

С уважением,
М.Ефимов, врач-психиатр высшей категории, стаж работы 27 лет

Майкл Ефимов   31.08.2011 21:41   Заявить о нарушении
Да 27 лет работы дают о себе знать ! Майкл)

с ув. Ди

Диего Ривера   01.09.2011 03:11   Заявить о нарушении