Рецензии на произведение «Стихи не стоят ничего!»

Рецензия на «Стихи не стоят ничего!» (Сетевая Барабашка)

Поберегу стеклопакеты. ..
Не буду петь тебе куплеты,
Не стану лестью мазать раны. ..
Ложись ты спать, вставать, ведь рано.

Спасибо, Демон.
Береги нервы.

Кар -Фа -Ген   20.07.2020 22:42     Заявить о нарушении
...мы жители ночи,
наш мир обесточен,
здесь каждый порочен
и всякий не прав.
...открытою раной
смакуем обманы,
вождей и тиранов
навеки избрав.

...и муза напрасна!
...известно прекрасно,
что рулит давно
этим миром бабло!
...а нам, тёмной ночью,
мечтается очень
кострищем, пожаром
пылать, всем назло! :)

Сетевая Барабашка   20.07.2020 23:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихи не стоят ничего!» (Сетевая Барабашка)

Интересные мысли, Дмитрий.
И наверное Вы правы...
Зачастую это и есть "ЛЕКАРСТВО ЛИЧНОЕ ОТ СКУКИ..."
И очень часто только сам автор понимает, что на самом деле значат его строки...
Мне понравились Ваши рассуждения.
С уважением Надежда.

Надежда Гуренко   13.10.2018 21:04     Заявить о нарушении
Смысл произведения совершенно прозрачен - даже если у меня не будет ни чего, останутся стихи, хоть я и не ценю это.
И все остальные мнения совершенно не важны, так как это сугубо личное ощущение.
Кто-то собственное творчество оценивает очень высоко, для меня же это продукт жизнедеятельности, нечто само собой разумеющееся, как дыхание.
Сколько стоит вдох и выдох? - либо всё, либо ничего. :))

Сетевая Барабашка   14.10.2018 00:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихи не стоят ничего!» (Сетевая Барабашка)

не следует и думать о величьи
поэтам мостовых и мокрых крыш-
где муза бродит в нищенском обличьи,
там гения стезю не повторишь! ☺

Кубик Круглый   22.09.2011 12:14     Заявить о нарушении
Величина всего - условна,
А гениальность, как - проклятье.
Не повторить стезю дословно...
...и муза бродит в рваном платье.

По мокрым крышам - дождь в припрыжку...
...а грязь дорог марает осень.
Ах, эта муза-шарамыжка -
Уносит рифмой в неба просинь. :)

Сетевая Барабашка   15.10.2011 01:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихи не стоят ничего!» (Сетевая Барабашка)

Стихи так много очень стоят!
И всё порой не объяснить...

Светлана Садинская   17.08.2011 16:04     Заявить о нарушении
Да, ничего они не стоят,
К чему словами вновь юлить!? :) :)

Сетевая Барабашка   17.08.2011 16:33   Заявить о нарушении
Это кто юлит словами?:)

Светлана Садинская   17.08.2011 16:35   Заявить о нарушении
Готов уплатить все налоги стихами! :)

Сетевая Барабашка   17.08.2011 16:48   Заявить о нарушении
Но вы-то платите за них своим временем, частичкой своей жизни

Горбунов Сергей Вениаминович   14.05.2014 22:40   Заявить о нарушении
Не согласен.
Всё скорее наоборот...

...это время мне платит стихами.
...пробиралась на запад луна.
...над растрёпанными облаками
в светлой грусти, как прежде одна.
Май цветущий наивен, беспечен...
Ветер шепчет сонеты листве...
...каждый миг для души - человечен!,
от того и рифмуется мне. :)

Сетевая Барабашка   15.05.2014 03:09   Заявить о нарушении
Типа красиво :) но неубедительно. Рифма - не есть логично, а красота - не есть убедительно, опять же. :) А проза... так уж совсем прозаична. Просто речь - средство маскировки от себя и других яви. Иногда развлечение

Горбунов Сергей Вениаминович   15.05.2014 12:45   Заявить о нарушении
Это типа всё фигня.
Но мы на поэтическом портале, если не забыли. :)

Не ставлю целью кого либо в чём-то убеждать, сочиняю стихи.
Нравятся они вам или нет, мне - параллельно.
Слова вообще все фальшивы по определению.
Но моё мнение против вашего, это даже не спор, всего лишь жизненная позиция.
...а там понимайте как хотите. :) :)

Сетевая Барабашка   15.05.2014 13:13   Заявить о нарушении
Я даже подчеркну - Художественная ценность ваших стихов несомненна, особенно в сравнении (хотя-бы с моими корявостями - особенности прямолинейного восприятия :) )

Горбунов Сергей Вениаминович   15.05.2014 17:34   Заявить о нарушении
Прямая линия - геометрическая абстракция, нечто не существующее в реальности, иллюзия восприятия.
Чего хорошего в прямолинейности?
Прямолинейный человек сознательно кастрирует своё восприятие, загоняет его в жесткие рамки своей личной правды, и тем самым не оставляет права для существования чей либо иной правды.
Прямолинейность - следствие прогрессирующей аутичности, что нередко приводит к маниакальным формам шизофрении.
Научный факт. :) :) :)

Сетевая Барабашка   16.05.2014 08:25   Заявить о нарушении
вывод из личного опыта дипломированного психолога:)

Светлана Садинская   16.05.2014 09:39   Заявить о нарушении
Прямолинейный человек стремится к пониманию его другими. А витиеватый - метит в непонятые гении.

Горбунов Сергей Вениаминович   16.05.2014 11:58   Заявить о нарушении
Тоже "научный" факт ;)

Горбунов Сергей Вениаминович   16.05.2014 11:59   Заявить о нарушении
Кстати, смех типа ":):):)" над убожествами человеческого сознания - тоже признак. Как минимум необоснованной жестокости и не менее необоснованной гордыни.

Горбунов Сергей Вениаминович   16.05.2014 12:04   Заявить о нарушении
Сергей Вениаминович, Дима очень добрый человек. И он не подвержен гордыне.
Любое определение ошибочно, поскольку ограничено всевозможными рамками.

Светлана Садинская   16.05.2014 14:58   Заявить о нарушении
Привет, Светик! :)
Человек имеет право сказать.
Фигня. Ещё и не такое читал в свой адрес. :) :)

Теперь понимаешь почему у меня нет желания показывать свои стихи на этом сайте?
Красота ни кого не интересует, в лирику плюют, а вся критика сводится к завистливым нападкам злопыхателей.
И это ещё при условии, что в рейтинг я не лезу, хвалилки в рецензиях не пишу, все баллы дарю различным конкурсным площадкам на развитие.
Ну ни как не укладывается в голове у местных авторов, что кто-то может просто сочинять стихи на сайте без всякой корысти. :) :) :)

Сетевая Барабашка   16.05.2014 15:56   Заявить о нарушении
Дима, не обижайтесь, не стоит. Вот лично я в отношении к вам не злопыхал, однозначно.

"Но вы-то платите за них своим временем, частичкой своей жизни" - первая моя реплика. Что в ней было обидного? Где в ней ложь?
"речь - средство маскировки от себя и других яви. Иногда развлечение" - основная мысль. Уж не это ли вас так расстроило? А по теме - вы лукавите, Дмитрий. Если бы вам стихи ничего не стоили, вы не стали бы ими самовыражаться.

"И это ещё при условии, что в рейтинг я не лезу, хвалилки в рецензиях не пишу, все баллы дарю различным конкурсным площадкам на развитие." - вы вправе ГОРДИТЬСЯ хоть своей позицией. Это так по-человечески - гордость.

"Прямолинейный человек сознательно кастрирует своё восприятие, загоняет его в жесткие рамки своей личной правды, и тем самым не оставляет права для существования чей либо иной правды.
Прямолинейность - следствие прогрессирующей аутичности, что нередко приводит к маниакальным формам шизофрении.
Научный факт. :) :) :)" - в этом доброта проявляется? Вот лично ко мне, постороннему человеку. Только лечиться не посоветовали. И за это спасибо.

"в лирику плюют, а вся критика сводится к завистливым нападкам злопыхателей." - вы серьёзно считаете, что я вас критиковал, завидывал и злопыхал? Я и написал-то под вашей дискуссией, что вы мне показались адекватным, без мозолей на месте, где у людей честолюбие натёрто. Простите, если ошибся.

Горбунов Сергей Вениаминович   18.05.2014 20:53   Заявить о нарушении
Света,
"любое определение ошибочно".
По вашему - логика, математика и лингвистика - лженауки?
***
Википедия
Определение (логика), или дефиниция — логическая операция установления смысла термина.
Определение (математика) — введение нового понятия или объекта в математическое рассуждение путём комбинации или уточнения элементарных либо ранее определённых понятий. Определения обычно служат для сокращения, упрощения и увеличения наглядности дальнейших определений, теорем и доказательств. Несмотря на формальную возможность обойтись без определений, они служат одним из важнейших средств в развитии и преподавании математики.
Определение (лингвистика) — член предложения, обозначающий класс объектов по принадлежности.
Определение — синоним понятия Измерение — выяснение точного значения какой-либо величины.

Горбунов Сергей Вениаминович   18.05.2014 21:06   Заявить о нарушении
Что сказать?
Попробуйте перечитать наш диалог, не примеряя всё на себя лично.

Не случайно делаю везде так - :) :) :)

И ещё такой вопрос: этично ли вообще пытаться решать за автора - кому, чем и как он платит за свои творения?? :)

На Свету не оглядывайтесь. Она ещё тот провокатор!
Вот только - своим друзьям на сайте я готов простить и большее! Просто таковы наши взаимоотношения.

Вы каким боком к этому касаетесь?

Мы шутим друг над другом, а вы всё восприняли за чистую монету. :) :)

И не ищите адекватности у сетевой барабашки, напрасное это занятие. :) :) :)

Сетевая Барабашка   18.05.2014 22:18   Заявить о нарушении
Ну да ;)

Просто разговор по свободным ассоциациям, шутливо-обидчивым тоном. Бывает :))))))

Хоть бы намекнули ;)

Горбунов Сергей Вениаминович   18.05.2014 23:32   Заявить о нарушении
На мой взгляд этично всё, что не используя грубую ложь, насилие и хамство приближает к адекватности и оздоровлению восприятия яви.
Шутливый тон между вами я вполне уловил сразу, потому и позволил себе встрять.
А гнев по поводу отвержения экивоков на этом сайте, (которые порой, не только выглядят излишне слащаво и натянуто-наигранно, но окунают в ритуализацию отношений) - это сродни "воспитанности" косящегося на соседа по поводу опрокинутой соусницы.

Я не могу регламентировать (да и не хочу) качество общения не относящееся прямо или косвенно ко мне, но являясь отчасти провокатором (как вы оба) неудачно протестировал вас, Дмитрий. А Светлана, насколько заметил, умеет как улыбнуться, так и попытаться быть миротворцем (ценю, конечно, но очевидное стараюсь видеть всё же сам). Поэтому о человеке красноречивее скажут его личные проявления в не самые лучшие моменты, а не заступничество друзей :)
Могу допустить, что и вы тестировали меня, когда в первый раз раздражённо отреагировали на "наглеца", что вам "параллельно". Но у меня есть преимущество. Эта "наглость" и бесцеремонность (часто излишняя в дискуссиях) даёт мне свободу манёвра и быстрого стресс-тестирования (а кто это не понимает - его выбор).

И ещё! Я НИКОГДА НАМЕРЕННО НЕ СТРЕМЛЮСЬ ОСКОРБИТЬ ЛЮБОГО СОБЕСЕДНИКА. А если он не готов или ему что-то показалось... Так я не личный психоаналитик (хотя при желании могу слегка :))) ) и не бабушка - сказки рассказывать, и так в мире тумана достаточно.

Со всем моим уважением. И надеждой на дальнейшее взаимопонимание :)

Горбунов Сергей Вениаминович   19.05.2014 00:12   Заявить о нарушении
Сергей Вениаминович, говоря об определении, я имела в виду не науки, а Ваше определение. Вы охарактеризовали Диму как злого человека, подверженного гордыне. Определили по смайликам:):):)
В данном случае смайлики явились главным решающим для определения качеств.
Логично:)))))))))))))
А в Википедии про смайлики что сказано? :):):)

Светлана Садинская   19.05.2014 06:41   Заявить о нарушении
Света, смайлик это электронный вариант колобка, покатится - не поймаешь! :) :) :)

Я бы ни кому не советовал воспринимать Вики, как энциклопедию. Достоверность данных ниже среднего. Многие статьи написаны совсем от фонаря.

А по поводу моей доброты и прочего - так не скрываю же, что я нечисть сетевая.
А всё личные качества легко определить прочитав десяток стихотворений.
И психоанализ здесь совсем не нужен, всё видать и без этого.

Что касательно нашего разговора,- я ожидал чего-то подобного и реакция меня не удивила.

Каков привет - таков и ответ. :)

Сетевая Барабашка   19.05.2014 10:23   Заявить о нарушении
Дима, я знаю, что ты необидчив - проверено на собственном опыте:)
А Википедии у меня есть основание не доверять. Однажды я прочитала про один препарат, который принимала. Там та-а-а-акое про него сказано...Препарат не отвергла, а Википедия для меня уже не столь значимый авторитет:)

Светлана Садинская   19.05.2014 10:58   Заявить о нарушении
Про препараты можно узнать в справочнике Видаля. Наверняка есть и электронный вариант такового.
Это официальный справочник фармацевта. Издание периодическое, каждый год переиздают.
Имеет смысл достать не только последнее издание, но и более ранние версии.
Некоторые препараты снимают с производства и в справочнике про них ничего нет, однако в аптеках ещё продают.
Вот тогда и пригодится более раннее издание.
Запомни - Видаль. :)

Сетевая Барабашка   19.05.2014 11:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Димочка.
Всегда даёшь ценные советы:)

Светлана Садинская   19.05.2014 14:37   Заявить о нарушении
Вот и я о том же. Стоит ли подставлять другую скулу, когда кому-то позабавиться захотелось :) в серьёзной теме с шутливыми репликами ;)

А позабавиться как помню, любой детский коллектив не прочь над "пришельцем". До первой крови :)))))))))

Горбунов Сергей Вениаминович   19.05.2014 19:56   Заявить о нарушении
А Диму мне и задирать -то не мечталось. Я понимаю, как читатель, тонкую душу поэта.
Я только очевидное заметил, и более ничего. А вы сразу оба обиделись за Диму.
Дима и Светлана. Вы, случаем не одно лицо? А что, здесь и не такое бывает :):):)

Горбунов Сергей Вениаминович   19.05.2014 20:05   Заявить о нарушении
Ну что, мир уже? Или я изгнан?

Горбунов Сергей Вениаминович   19.05.2014 20:07   Заявить о нарушении
Сергей Вениаминович, у Вас всё так серьёзно.
Обижаетесь зря. Вы не правильно поняли меня, а ведь я сказала, что дать определение человеку трудно, не ошибившись при этом. Потому что существуют всевозможные рамки ограничений. Вступив в разговор, Вы надеялись на адекватность собеседников. Только мировоззрение у всех разным оказалось. Ну и почему бы не пошутить, дабы сгладить назревавший конфликт?
Улыбнулись бы лучше, и легче бы стало Вам:)

Светлана Садинская   19.05.2014 20:11   Заявить о нарушении
Вот ведь как бывает - пока ответ сочиняла, Вы меня опередили:))))
Мы не одно лицо, но это было бы очень интересно:):):)

Светлана Садинская   19.05.2014 20:13   Заявить о нарушении
У меня прививка против обидчивости ещё не прекратила своего действия, Светлана.
Вы не так диагностировали. Я честно сказал, что шутить люблю, а вторую скулу не подставляю. В этот раз я решил остаться в разговоре. Но повторная враждебность без слов красноречивее скажет. Я же не знаю, может быть Диме воспитание не позволяет сказать ключевые слова.

Горбунов Сергей Вениаминович   19.05.2014 20:39   Заявить о нарушении
Честно говоря тема уже себя исчерпала. Подождём Диму. Может быть у Димы сегодня настроение лучше. А я пока пойду, погуляю.

Горбунов Сергей Вениаминович   19.05.2014 20:47   Заявить о нарушении
Дима всегда найдёт что сказать в ответ:)
Очень общительный и доброжелательный.
А я пойду посплю:)

Светлана Садинская   19.05.2014 21:20   Заявить о нарушении
Я не девушка. Вся разница, Светлана :)

Горбунов Сергей Вениаминович   19.05.2014 21:26   Заявить о нарушении
Вы всё под сомнение ставите.
Иногда надо доверять без всяких доказательств.
Всего доброго.

Светлана Садинская   19.05.2014 21:47   Заявить о нарушении
Я даже себе настолько не доверяю, как вы предлагаете:)

Горбунов Сергей Вениаминович   19.05.2014 21:51   Заявить о нарушении
Но
повторная враждебность без
слов красноречивее скажет. Я
же не знаю, может быть Диме
воспитание не позволяет
сказать ключевые слова.
........................

Вихри враждебные веют над нами.
Тёмные силы нас злобно гнетут.
Топчут пииты сайт сапогами,
штурмом парнасные кручи берут.

Каждое слово, легко и умело,
в рифму впечать за правое дело!
Чтоб осчастливить глаголом народы,-
строчат поэты сонеты и оды!

Гнев пародистов и критиков маты -
за стихи ру, за родные пенаты!
За лучший мир, за святую свободу -
марш, марш вперед рабочий народ!

:) :) :)

Сетевая Барабашка   19.05.2014 23:18   Заявить о нарушении
Вот, Светлана, ещё интересный эпизод :)

Очень рассчитываю услышать ваш беспристрастный комментарий. ;)

Горбунов Сергей Вениаминович   20.05.2014 13:35   Заявить о нарушении
Давным давно,
в далекой галактике,
бушевали
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ.

эпизод пятый
''Война клонов.''

Над стихирною равниной
гордо реет барабашка...
...то,- стихом кольнёт умело.
...то,- ругается невнятно.
...так и носится, как демон; нечестивый призрак бури!
...и смеется, и рыдает.
...он над критикой смеется, и над рейтингом рыдает.

...писуны, конечно,- пишут.
Им, корявым, не доступно
наслажденье силой ритма,
стройность рифмы, как - проклятье!

Хриплый критик робко прячет
душу тёмную в злословьи.

...только всё это - пустое!,
стихи ру проглотит жвачку;
и ''народные поэты'' переполнят сеть словами. :)

Дмитрий Демон   20.05.2014 14:49   Заявить о нарушении
Мы не одно лицо, но это было
бы очень интересно:):):)
Светлана Садинская
19.05.2014 20:13
................................

Кривая ухмылка
и две пары глаз...
...а жизни беспечность,
лишь - радует нас!
По сайту блукает
чудной индивид...
...вас, Дима & Света, -
стихом одарИт;
пародию тиснет,
рецензий нальет...
...чудной индивидум
на сайте живет.
...улыбка кривая
и две пары глаз,-
так легче тропинку
сыскать на Парнас!
:) :) :) :) :)

Сетевая Барабашка   20.05.2014 16:23   Заявить о нарушении
Отпад:))))))))))))))))))
Дима, зачем так смешить-то?
:):):)

Живёт на Стихире потешный гибрид.
По сайту гуляет, всех очень смешит.
Две пары глазищев, палата ума.
То Дима&Света... А он иль она?
Кому повстречается, счастья пусть ждёт -
Пародией хлёсткой да лирой проймёт.
На нём безупречно сидит лапсердак,
Нечёсан колтун, не начищен башмак.
Субъект необычен, неузнан никем.
Кричит: "В Гималаи! Не то всех поем!"

Светлана Садинская   20.05.2014 17:06   Заявить о нарушении
Сергей Вениаминович, Ваш ход:)))))

Светлана Садинская   20.05.2014 17:11   Заявить о нарушении
Лошадью ходи!, век воли не видать. :) :) :)

Сетевая Барабашка   20.05.2014 17:31   Заявить о нарушении
Для друзей я Сергей.

А в дурака подкидного я в детстве перестал играть - не интересно. В храп больше банк срываешь, или в техасский холдем.
Поэтому играю там, где интереснее ставки. А здесь я не ищу дураков, а наблюдаю людей. Если повезёт - общаюсь. Просто не всегда рекомендации совпадают с реальностью. И чтобы развлечься, шутовской колпак держу на расстоянии от своей головы. Просто иногда интересно, когда людям надоедает их игра, покуда есть возможность приоткрыть истинное лицо из-за многочисленных масок.

Горбунов Сергей Вениаминович   20.05.2014 18:55   Заявить о нарушении
Всё понятно, не по Сеньке шапка! :)

Сетевая Барабашка   20.05.2014 19:18   Заявить о нарушении
Сергей Вениаминович, у Вас туго с чувством юмора.
Вы даже не поняли, что Дима Вас спровоцировал, подкинув стишок про враждебность. И про Звёздные войны.
А Вы всё приняли за чистую монету:):):)
Мои рекомендации остаются в силе.
Плохое в человеке всегда можно найти, хорошее - не замечать:)

Светлана Садинская   21.05.2014 04:47   Заявить о нарушении
"Сергей Вениаминович, у Вас туго с чувством юмора." - опрометчивое предположение.
Это у меня маска такая - "сердитая и официальная". А ещё умничающая без конца. "Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

А смайлик - ещё не признак добродушия или хорошего настроения. В этом вся прелесть интернета без скайпа, например. Можешь изображать (если можешь, конечно) весь спектр НЕ СВОИХ настоящих состояний.

Горбунов Сергей Вениаминович   21.05.2014 10:21   Заявить о нарушении
Ну да.
Только если попал впросак, лучше улыбнуться. Умнее выглядеть не станешь, а окружающим приятно.
Улыбайтесь, Вас снимают скрытой камерой:)

Светлана Садинская   21.05.2014 10:50   Заявить о нарушении
Точно!
Врачу: "Исцели себя сам"

Горбунов Сергей Вениаминович   21.05.2014 13:40   Заявить о нарушении
Среди нас медиков не наблюдается:)
Ошиблись адресом:)

Светлана Садинская   21.05.2014 13:43   Заявить о нарушении
Среди медиков в постсоветском пространстве, чаще всего наблюдается склонность к паранойе и шизофрении. Но, следует признать, абсолютную пальму первенства у людей "творческих профессий" и разного рода воспитателей, как то: преподаватели, психотерапевты (особая категория ;) ) психологи и психоаналитики, менторы, воспитатели д\с и пр, наделённые "властью" разбираться в человеческих душах. Следует заметить, справедливости ради, что среди того же состава в высших институтах образования, такая тенденция приближается к среднестатистической норме. К моему сожалению, духовенство как-то избежало таких эксцессов сознания. Видимо, они не лицемерят ПЕРЕД СОБОЙ. Или как-то научились договариваться со своей совестью. Может быть по причине цинизма? А может иная причина имеется. "Сё для меня тайна великая есть"

Горбунов Сергей Вениаминович   21.05.2014 14:48   Заявить о нарушении
Сергей Вениаминович, хорошая тема для диссертации.
Добавьте туда самую главную причину набившего оскомину этого заболевания - наследственную предрасположенность.
И полностью раскройте тему на этой, ставшей значимой по причине Вашего присутствия, клоновской странице Дмитрия Демона.
Успехов в Вашем творчестве:):):)

Светлана Садинская   21.05.2014 14:59   Заявить о нарушении
Света, эта тема стара как мир. Диссер на такую тему не защитить.:)

И первым возражением станет - где именно проходит граница между нормальным поведением и поведением шизоидного типа?
Ведь шизофрения - болезнь неизвестной этиологии.

А возражения нашего собеседника не содержат аргументов, лишь его мнение. Это не многого стоит. Так, разговоры, ча-ча. :)

Сетевая Барабашка   21.05.2014 15:30   Заявить о нарушении
У меня принципиально мнения не может быть по этому поводу. Я выявлением статистических закономерностей не занимался и не буду. Грантов под меня не выставили, да и уже никому это не надо.
А ход хорош :) Хотите информации- найдите её сами. Я не склонен защищать чужую точку зрения. Могу лишь поиграться её наличием :)
Если мне доведётся выдвинуть гипотезу, то исследования за мной. За счёт инвестора :))))))))

Горбунов Сергей Вениаминович   21.05.2014 16:17   Заявить о нарушении
Насчёт найти информацию.
Так идею Вы подкинули, нам оно и с деньгами не нать, и без денег не нать:)

Светлана Садинская   21.05.2014 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихи не стоят ничего!» (Сетевая Барабашка)

"стихи лишь одинокий пишет,он утешения в них ищет..."©кто это сказал не помню...но я с ним согласна)))так что стихи может и не стоят ничего для окружающих,но не для автора,правда?...ведь дают иллюзию выговоренности....как-то так...наверное...спасибо за такие слова,я в них себя узнаю)))))

Александра Власенко Дударева   08.08.2011 04:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за отзыв! :)

Мы порою себя узнаем
В чьих-то строчках, пропитаных болью,
Сочиненных лишь с музой вдвоем
Над пустынной и мрачной юдолью...

Те слова, этот ритм, сердца стон -
Тянет в бездну желаний напрасных...
...и строкою поют в унисон
Струны душ, о несбыточном счастье. :)

Сетевая Барабашка   09.08.2011 00:27   Заявить о нарушении