Рецензии на произведение «Лесная сказка»

Рецензия на «Лесная сказка» (Владимир Саныч Иванов)

Здорово! Меня зацепило и нарисованная картина и неожиданная, для меня, концовка... А "контрольный выстрел" пусть останется на его совести...
Не унывать!

Петр Сулоев 2   19.01.2014 10:35     Заявить о нарушении
Мерси!
А с чего унывать? Меня этот выстрел не зацепил:)
Я и сам согласен, что не слишком позитивный стишок. Они же не сказали, что хотят. Думал, чем слезливее, тем лучше))

Владимир Саныч Иванов   19.01.2014 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лесная сказка» (Владимир Саныч Иванов)

Да уж... И почто жизнь то нас всех мордой об стол. :( Наверное, чтоб не забывались очень. Понравилась сказочка, сказки они всегда людям нравятся. :)

Леди Лара   01.11.2012 01:20     Заявить о нарушении
Ну, почему так уж прямо всех? Только тех, кто в сказке живёт...
В ней, конечно, хорошо, но с жизнью тогда уж лучше не сталкиваться!))

Владимир Саныч Иванов   01.11.2012 10:21   Заявить о нарушении
Утешает, что не всех. А я вроде уж давно забыла сказки, а мордой об стол - это регулярно. :)

Леди Лара   01.11.2012 14:02   Заявить о нарушении
Правильно. Ибо сказки преходящи, а стол вечен! Кстати, морду он бьёт исключительно в порядке самозащиты))
"Ну, что ж вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убьётесь!"
"Зачем биться головой о стену? Об угол значительно эффективнее!"
Короче, куча мудростей на эту тему:)

...И по жизни открыто и гордо
Понесу я свои фингалЫ,
Чтоб мою закалённую морду
Все боялись столы и углы!

Владимир Саныч Иванов   02.11.2012 09:46   Заявить о нарушении
А может всё не так плохо. Даже удары. Они вырабатывают какой-то иммунитет. И последующее негативное воспринимается уже легче. В общем все углы становятся не так страшны! :)

Леди Лара   02.11.2012 23:23   Заявить о нарушении
Будут все углы круглее и добрее, и милей!
(Ну, как вылезший из брюха крокодила Бармалей)))

Владимир Саныч Иванов   02.11.2012 23:39   Заявить о нарушении
И дальше оптимистическое: "Хорошо живёт на свете Винни-Пух, оттого поёт он эти песни вслух..."

Леди Лара   02.11.2012 23:41   Заявить о нарушении
Да, да. А дальше ведь самое главное: "...И неважно, чем он занят")))

Владимир Саныч Иванов   03.11.2012 10:58   Заявить о нарушении
Владимир, может будет время и желание... Там конкурс, но надо два участника, т.е. ответ на моё письмо-стихи. Никто пока не отзывается, там, по-моему, публика очень серьёзная, а у меня одни глупости в стихах. :) Это не к спеху, не выйдет, так не выйдет. :)
Вот ссылка: http://www.stihi.ru/rec.html?2012/11/06/10656

Леди Лара   07.11.2012 22:59   Заявить о нарушении
Если неспешно, то можно. Только не всё понял.
Всё-таки переписка или одно письмо и один ответ? Вроде ж, так у них...
Что за вздохи и сердечки? Сколько это в у.е.?)) И кстати, что там за цифра повесилась в правом верхнем углу? Уж просвети лентяя, плиз:)

Владимир Саныч Иванов   08.11.2012 01:42   Заявить о нарушении
Со вздохами и сердечками - шутка, конечно. Это просто количество баллов, которые после конкурса переведут победителям.
Вроде одно письмо, один ответ.
А про цифру (про +18 спрашиваешь?) я где-то здесь читала, но может кто прикалывается с объяснением - на страницы с этой цифрой вход детям до 18 строго воспрещён!!! :) А погляди на какую-нибудь общую страницу, например: "авторы"->"сейчас в сети" там высвечивается +16. Это что, имена авторов нельзя читать детям до 16-ти. Ерунда в общем. Если честно, не знаю, но поищу информацию.

Леди Лара   08.11.2012 11:54   Заявить о нарушении
Посмотрела программный код страницы на стихи.ру, вот строка, где "+18" стоит:

<td valign="top"><div align="center" style="margin-top:5px; padding-top:12px; padding-bottom:12px; background:#AAAAAA; color:#FFFFFF; font:Arial; font-size:25px">18+</div></td>

Как видишь, здесь просто клеточка пока с +18, шрифт Arial, цвет шрифта :#FFFFFF, цвет фона :#AAAAAA и т.д. Никакой пока ссылки a href="" на что-либо нет, может они что-то планируют и на будущее и место здесь зарезервировали. (???)

Леди Лара   08.11.2012 12:07   Заявить о нарушении
Та ты ишшо и программист?! Вужасть! Я знаю только <b> и </b> )))
С циферкой, наверное, так и есть: действительно же появилась после начала этой компании по защите невинности подростков (которые с первого класса матерятся так, что ого-го!)))
Не догоняю, как это можно в сети контролировать? Только когда этот подросток сам честно признается, сколько ему)))

Владимир Саныч Иванов   08.11.2012 19:59   Заявить о нарушении
У меня просто были предположения, что какой-то рейтинг еще один придумали, "лайки" или что-то такое... Но, раз говоришь, что 18 - просто число, константа, а не функция, не вывод содержимого какой-то ячейки памяти, то тады канееешна...
Может, это вообще какой-то международный значок? Типа "Эта страница доступна только совершеннолетним" или как у Вини Пуха: "Посторонним В."))

Владимир Саныч Иванов   08.11.2012 20:12   Заявить о нарушении
А ты разве ж не догадалси. :) Только у программистов бывает такой сумбур в голове, т.е в стихах. :) Вот так и стихи о "Куздре" на работе возникли. Кстати, я уже перевод там к Куздре поставила, он как раз чисто программист..ский (не выговоришь). Или опять правила правописания надо проверять? Хромает "правильнописание" у меня. Оно хорошее, но почему-то хромает... :)

Леди Лара   08.11.2012 20:44   Заявить о нарушении
Ну, с правильнописанием мне самому недавно нос утёрли, в том числе и ты! Так что, скорее счел бы каким-то литератором, а не программистом:)
А с тем конкурсом... Не знаю даже, что сказать... Хошь верь, хошь не верь, но время со своего предыдущего сообщения я провёл в честных попытках проникнуться и вдохновиться... Но что-то...
Во-первых, сам конкурс какой-то непонятный (как, кстати, и другие конкурсы ЗДЕСЬ). Нужен ли там юмор? Может, как раз требуется душещипательная лирика? С другой стороны, кто же сегодня может ВСЕРЬЁЗ писать в таком стиле? И вообще... Что движет организаторами? Просто им интересно, что напишут? Так тут УЖЕ написано столько, что "страшно перечесть")) На всю жизнь читать хватит, зачем же ещё? Откуда призовой фонд? Свои кровные тратят на такое "нужное" дело? Или это админы, которые этих баллов нарисовать сколько угодно могут? Но почему тогда никакой приспособленности сайта? Все конкурсы в виде рецензий - такие же и ты, и я организовать можем... А главное - я и в нормальных конкурсах НИКОГДА не участвую. Единственный раз в этих пародиях (кажись, ты же и подбила)))
Во-вторых, честно говоря, совершенно не проняло меня это твоё произведение. Не обижайся, но не чувствую я в нём ни пародии, ни серьёзного подражания. SEO-тексты нередко так выглядят:) Просто куча цитат Лариной и Лериной (ключевых фраз), связанных только стихом (рифмой, размером) и синтаксисом русского языка. А смысл-то где? Идея, сюжет? Это в двух-четырёх строках может быть просто каламбурчик. Но в таком немаленьком стихотворении... Бурчание жены (возможно - даже выпившей)) на нерадивого мужа, надоевшего лет за 30 - не шибко остроумно, грубо и непоследовательно - лишь бы побурчать...
В-третьих, от этой Мары я, конечно, в шоке: ни писать человек не умеет, ни критику воспринимать. Это ж сколько нужно было наваять (и как распиариться), чтоб столько рецензий иметь и читателей! Но рецензии, видимо, были отрицательными, после чего произведение удалялось автором... Наконец, осталось только 2 - без единой рецензии (пока)). Такая патология, по-моему, уже не смешна, и продолжать её клевать как-то даже... Может, она там рыдает сидит. Или наоборот - по судам бегает)))
Короче, совсем что-то не греет эта затея...
Но если хочешь, могу ответить прямо на твою рецензию в конкурсе (вовсе не на "Письмо татьяны"). Подброшенная самим организатором конкурса тема "пришли девчонки, стоят в сторонке" куда интереснее, по-моему, прикольнее и перспективнее!:)

Владимир Саныч Иванов   08.11.2012 22:51   Заявить о нарушении
И уж, конечно, не одним письмом и одним ответом ограничиваться, а именно переписку заделать...
Видела - пример для подражания - http://stihi.ru/2010/03/15/4921

Владимир Саныч Иванов   08.11.2012 23:01   Заявить о нарушении
Ну ты прям в сурьез, такое длинное послание написал. Ты меня уже критиковал за это послание, что в интернете такого добра завались. Согласна полностью, неудачная пародия. Да, может и не надо было мне туда соваться, просто вспомнила, что в этом стиле у меня что-то завалялось. Ладно, удалю рецензию с конкурса, Мару тоже пожалеем. Либо сочиню что-то другое. Либо ты начни, а я если получится добавлю. А вообще можно и вместе сочинять два послания одновременно(пока в рецензиях или в переписке), но я даже не знаю на какую тему пока. Надо подумать над чем то новым. Но думаю, что душеещипательных у меня уже не выйдет, это надо чтоб меня сильно кто-то обидел, тогда я могу что-то написать. :) А ссылку на Лёлино стихотворение я же тебе и дала, полгода или год назад, по-моему.

Леди Лара   09.11.2012 00:38   Заявить о нарушении
Да, забыла ещё ответить. Конкурсные площадки создают сами поэты, но из там несколько. Они следят за своими конкурсами. Баллы идут от рецензий, от читателей, от спонсоров( я тоже иногда спонсором бываю). А куда девать баллы? Анонсы выставлять как-то неудобно. Один раз только поставила. Чуствуешь себя неуютно, знаешь, что ты не очень удачный поэт, а людей привлекаешь к себе. Если конкурс популярный, они быстро накапливаются, так как много рецензий и посетителей.

Леди Лара   09.11.2012 00:48   Заявить о нарушении
А вообще-то, я сейчас вдохновилась темой об индейцах( Чингачгуку, скальпы, тамагавки... фигвамы тоже :)). Сочиняю пародию на одно произведение Олега Кротова 2 "Прерии открытые недавно". Если получится, конечно. :)

Леди Лара   09.11.2012 00:55   Заявить о нарушении
Дык и у Пушкина африканские корни... Тема знатная!:)

Владимир Саныч Иванов   09.11.2012 01:25   Заявить о нарушении
Ты думаешь, на конкурс подойдёт, если Чингачгук напишет бледнолицей? :) Вообще-то тоже прошлые века... Там же место действия неограничено, что именно в России всё происходило. :)

Леди Лара   09.11.2012 01:47   Заявить о нарушении
Вот, вот. Или "пришлец туманный и немой" склонится к краснокожей роже... К Чигачгукче в кроссовках))
Короче, смелее. Отнекивайся что-нибудь. Типа "у меня есть ковбой Педро", а я дальше приставать буду. Потом всё лишнее поудаляем, оставим несколько самых интересных...
Не? Не греет?:)

Владимир Саныч Иванов   09.11.2012 09:48   Заявить о нарушении
Не знаю. Меня ж как заклинит. У чокнутых программистов это всегда так. :) Иногда могу целый день с программой возиться, даже домой идти неохота и никакие стихи не нужны, а иногда на стихах заклинит, за час могу сочинит "шедевр". Я пока просмотрю Фенимора Купера бегло, в детстве когда-то читала, да и то не всё. А когда маленькая была, сестра увлекалась и меня с собой на все фильмы про индейцев таскала. Фильм "Золото Макены" помнишь может тогда только вышел? Надо вжиться в образ. Но на выходные некогда будет: старший оболтус приезжает на два дня. :) На ту рецензию, под конкурсом больше пока писать не будем, а то нас вежливо попросят оттуда, потом если что-то проклюнется, там всё изменю.

Леди Лара   09.11.2012 11:21   Заявить о нарушении
О, "Золото Маккены" - это наше всё! Наизусть знаю!
И Купера ПСС прочитал! Хотя в принципе такое и не люблю, только НФ. Но там просто была ситуация: подготовка к выпускным, жаркий май, у меня во дворе на раскладушке все учебники и билеты (для родителей), а под раскладушкой - 12 томиков Купера (на куске резиновой лодки, дабы не отсырело новенькое подарочное издание)))
А за ТАМ не переживай: конкурс, может, уже и кончится!

Владимир Саныч Иванов   09.11.2012 19:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лесная сказка» (Владимир Саныч Иванов)

Ах, здорово, Владимир Саныч, придумал! И для улыбок последнюю строку "родил", неожиданная концовка получилась. Вообще, восхищаюсь людьми, умеющими сказочные сюжеты придумывать. У меня с этим делом так туго... . С рифмой, вроде, более-менее, но не придумывается сюжет интересный, вот и не пишется совсем, кроме, как в рецензиях. И сюда, возможно, не стоит писать. Прочитала сегодня ТВОИ суждения по поводу оценивания стихов -"А судьи кто?" Но я вроде не сужу, а пишу свои впечатления от прочитанного. Ведь бывает - дух захватывают, слезу бышибают иные стишки. Где совсем уж чушь пишут, на них не реагирую. здесь мы любители почти все. Так что понять можно - человек хочет писать. Сама страшно боюсь критики. Пока Бог миловал. А тебе комплимент - очень грамотно пишешь, в отличии от... .Леплю ошибки и глупые, и правила забыла уже... . Так что моя писанина будет "глаз резать". Заранее приношу, за все разом, свои извинения. Как всегда - удачи!

Надежда Ленц   02.06.2011 04:00     Заявить о нарушении
Да что ж там улыбчатого в последней строке??? Трагеть, понимаешь! А тебе смешно... Уууу, какая!)))
И хорош скромничать, "неграмотная"! Если бы все хотя бы так писали... Ты, может, какие правила и забыла. Но сколько народу, кто никогда и не знал, а расскажи им эти правила - не поверят!))
Вот, напомнила - http://www.stihi.ru/2011/06/02/3971

Владимир Саныч Иванов   02.06.2011 13:06   Заявить о нарушении
Твоя трагедия, всё же, с хорошим исходом. Раз все живы - приравниваю к небольшому несчастному случаю! Поэтому и отписала, что концовка весёлая. Зато, к твоей сноске"Скромность" - свою прибабахала. После твоей отмашки "Хорош скромничать!" мгновенно такой стишок и написался. Как ты писал, что иногда кроптишь над одной строкой, а то прёт без помарок, вот "шедевр и накропала...

Надежда Ленц   02.06.2011 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лесная сказка» (Владимир Саныч Иванов)

Хорошо. Образно. Оригинально.
Спасибо. Удачи Вам.
Марина

Марина Корнеева-Евтеева   28.05.2011 02:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Но лишней образности точно не бывает?:)
Вот тут сам ржал над перегибчиком в этом плане - http://advego.ru/blog/read/freestyle/28562#comment3500 (ответ на 3496)
Эх, сейчас уж выложу в "Пародии", раз всё равно откопал...

Владимир Саныч Иванов   28.05.2011 09:57   Заявить о нарушении