Рецензии на произведение «Шел 41-й год»

Рецензия на «Шел 41-й год» (Священник Андрей Гупало)

Ибо, не напишет автор как там "смерть скосила молодых и старых" после жидо-пролетарской революции /10000000 душ/. И, кого заселили, тогда, на их землю. Ибо, рвань проституирует на том что осквернила, иже, таково ее свойство.

Канцель Ария   23.12.2017 20:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шел 41-й год» (Священник Андрей Гупало)

Замечательное и трогательное стихотворение! Очень понравилось.
Мой дед родился на Украине, и погиб под Харьковом в бою.
Стихотворение, которое я ему посвятила, перекликается с Вашим - http://www.stihi.ru/2015/12/08/9429
Спасибо Вам за прекрасные стихи!
Мирного нам всем неба. Счастья Вам и благополучия.
С уважением,

Татьяна Баган   24.03.2016 22:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шел 41-й год» (Священник Андрей Гупало)

Батюшка, спасибо за стихи! С уважением

Абсолютная Зависимость   28.09.2011 06:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шел 41-й год» (Священник Андрей Гупало)

Уважаемый Андрей! С этими фашистами-нефашистами я забыла написать Вам то, что собиралась. Ваши стихи замечательны, они заставили меня прослезиться. Спасибо Вам и с Праздником!

Наталия Журавлёва   09.05.2011 21:00     Заявить о нарушении
И Вас с Днем Победы, Наталия! Да сохранит Господь нас и наших потомком от этого страшного бедствия.

Священник Андрей Гупало   10.05.2011 12:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шел 41-й год» (Священник Андрей Гупало)

..Была война, шел 41-й год,
фашисты захватили Украину...
Андрей, обычно священники хорошо знают историю не
только религии, но и всемирную. Тем более странно
читать такие строки, ибо фашисты никакого отношения
к захвату СССР не имели, поскольку находились за
тысячи километров - в солнечной Италии.

Евгений Кабалин   01.05.2011 17:47     Заявить о нарушении
Да? Интересно, интересно. У вас какие-то новые источники, наверное. Кто же напал на СССР: японцы, американцы, или инопланетяне?

Священник Андрей Гупало   01.05.2011 19:11   Заявить о нарушении
На СССР напал германский Вермахт, Андрей. Ни одного подразделения из Италии в его составе не было. Наберите в любом поисковике
"история фашизма" и Вам всё станет ясно. Европейская история была
извращена большевиками, и до сих пор невежественные наши
соотечественники пользуют досужие догмы из истории КПСС.

Евгений Кабалин   01.05.2011 19:17   Заявить о нарушении
Фашисты, уважаемый, они и в Африке фашисты.И на Украине тоже, кстати.

Священник Андрей Гупало   01.05.2011 19:21   Заявить о нарушении
Но Вам-то лично чем насолила партия Муссолини?

Евгений Кабалин   01.05.2011 19:43   Заявить о нарушении
Тем, что она, как две капли воды была похожа на НСДАП.

Священник Андрей Гупало   02.05.2011 08:50   Заявить о нарушении
Андрей, я повторю, что священники, как правило, весьма подкованные
в истории люди. Жаль, что это не Ваш случай.
НСДАП и партия Муссолини имели абсолютно разные идеологические
платформы. Большевики скрестили их только по одной причине -
вступлении Италии в союз с гитлеровской Германией во Второй
Мировой Войне. Это тоже самое, что связать католичество и
христианство: Бог единый, а религии разные по сути.
Впрочем, я не хочу заниматься бессмысленной риторикой,
ибо базисы подготовки у нас с Вами весьма различны.
Бог Вам в помощь.

Евгений Кабалин   02.05.2011 10:01   Заявить о нарушении
Действительно, различные. Это заметно по тому, что в католичестве Вы так и не нашли ничего от христианства. Думаю, не только католики с Вами не согласятся, но и люди имеющие хотя бы какое-то историческое образование.

Священник Андрей Гупало   02.05.2011 12:13   Заявить о нарушении
Андрей, самая главная ложь в том, что фашизм имел отношение к
массовым уничтожениям мирного ннаселения иных рас. Платформа
партии Муссолини не имела нацистской направленности вообще.
Всё то, что было связано с концлагерями - деяния только
нацистов, использующих постулаты из книги своего фюрера
Шикльгрубера и его духовного отца - Ницше. Уничтожение
низших рас - вот главная задача НСДАП. Возрождение
экономической мощи государства, сплочение народа вокруг
одной партии и подчинение ей финасовой олигархии страны,
возрождение национального статуса итальянцев - вот цели
фашистской партии. Они мало отличались от ВКПБ и последующего
кровавого режима - сталинизма, который уничтожил куда как больше
людей, чем даже нацизм. Или это тоже для Вас секрет?
Я привёл пример различия религий только для того, чтобы Вы
вспомнили, как насаждался католицизм в Европе и сколько народу
там погибло при этих реформах. Христиане никогда такого себе
не позволяли. Правда, есть над чем задуматься?

Евгений Кабалин   02.05.2011 12:29   Заявить о нарушении
О сходстве идеологии и методов ВКПБ с фашистской идеологией и практикой полностью с Вами согласен. Но проводить различие между Гитлером и Муссолини, так, как Вы это делаете, это все равно, что пытаться доказать, что один бес немного лучше другого. Мне кажется, такое сравнение совершенно неуместно. Простите, если ошибся.

Священник Андрей Гупало   02.05.2011 15:47   Заявить о нарушении
Андрей, различие у них действительно есть и очень существенное.
Надо признать, что фашизм как идеология возник тогда, когда
Гитлер только начинал осмысление своего политического пути.
Он нашёл в названии фашизма то, что ему показалось главным -
объединение нации вокруг глобальной цели, которая может
сподвигнуть этот самый народ на большие подвиги. И может быть
всё бы и ограничилось изменением режима в Германии, но фюрер
был мистиком и человеком весьма тщеславным. Поняв, что
его идею о возрождении великой Германии на основе господства
арийской расы поддерживает вся верхушка тогдашнего немецкого
социума, он развил теорию фашизма до абсурда, првратив её
в нацизм, который уже сильно отличался от первоначальной идеи
Муссолини. Добрый и сентиментальный дуче резко отличался от
холеричного, жестокого, неуравновешенного и больного психически
Гитлера. И политические практики их были совершенно разными.
Ставить их на одну плоскость по деяниям просто неправильно.
По крайней мере, люди, знающие европейскую историю, этого не делают.

Евгений Кабалин   02.05.2011 16:01   Заявить о нарушении
Этот добрый и сентиментальный человек, как Вы говорите, никогда не осуждал политики Гитлера, и никогда не отказывался от союза с Германией. Так что, простите, но в сказку о добром Дуче поверить никак не могу.

Священник Андрей Гупало   02.05.2011 20:05   Заявить о нарушении
Андрей, это не я говорю, а исторические документы.
Вы поставьте себя на место Муссолини после того,
как Гитлер прошагал почти всю Европу. Становиться
у него на пути? Да через сутки немецкие танки давили
бы мостовые Рима. Вот и стал он его союзником, в отличие
от Франции и прочих "колоссов на глиняных ногах".
Лучше вспомните про пакт Молотова-Риббентропа,
который был едва ли не омерзительнее союза нацистов и фашистов.
И про Антанту вспомните заодно. И про Австро-Венгрию.
Военные союзы были всегда и ничего плохого в них нет.
Другое дело, что с немецкими нацистами дуче повёл себя как
трус. Ему претило желание Гитлера положить к своим ногам полмира
путём массовых уничтожений людей, и он открыто ему об этом говорил
ещё тогда, когда НСДАП только-только расправляла крылья.
И ещё один момент. Если Вы, находясь на территориии Италии,
скажете всуе что-либо негативное о Муссолини - дорога в эту
страну для Вас будет закрыта навсегда. При всех его просчётах
и ошибках, дуче до сих пор - самый популярный руководитель
Италии за последние два века. Так показывает опрос итальянцев.
Я ни в коем случае не оправдываю партию фашистов. Она, как
и ВКПб, несла крайне отрицательную миссию и была тоталитарной
в худшем смысле этого слова. Я только за то, чтобы её не обвиняли
в том, чего она не совершала, то есть за историческую справедливость.
Когда свастику незадачливые люди называют фашистской - это вызывает
только откровенную иронию и насмешки.

Евгений Кабалин   02.05.2011 20:24   Заявить о нарушении
Думаю, Вам стоит пересмотреть хронику второй мировой, и у Вас пропадет всякое желание иронизировать по-поводу свастики. И попрошу Вас, больше не писать на эту тему, а то создается впечатление, что Вы симпатизируете фашизму, хотя бы и итальянскому.

Священник Андрей Гупало   02.05.2011 21:07   Заявить о нарушении
Андрей, Вы невнимательно читаете мои ответы. И, честно говоря,
Ваши комментарии мало походят на разговор священника: как
правило, они используют свои аргументы в ином тоне, исключая
полную категоричность. Истина никогда не носит субьективный
характер, а убеждения формируются только на доказательной
и объективной базе знаний.
И последнее. Никакого фашизма, кроме итальянского, в мировой
истории не существовало.
На этом диалог целесообразно завершить.
Будтье здоровы.

Евгений Кабалин   02.05.2011 21:22   Заявить о нарушении
Не знаю, где Вы нашли таких священников, которые готовы оправдывать фашизм, или "тактично" молчать, когда при них говорят нелепости. Хотя, чего только не встретишь в наше время на просторах интернета. Желаю здравствовать!

Священник Андрей Гупало   03.05.2011 11:49   Заявить о нарушении
Настоящий священник в беседе с оппонентом прежде всего СЛЫШИТ
его, Андрей. Вы же НЕ СЛЫШИТЕ. Чтобы доказать правильность своей
точки зрения в любой полемике, настоящий священник действует
только методом ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ, а не бессодержательной риторикой,
похожей на идеологические мантры. Для этого надо иметь уровень
образованности ВЫШЕ, чем у оппонента и уметь вести предметную
дискуссию. Знание истории КПСС недостаточно для доказательной
базы, Андрей. Вот о чём хотелось бы сказать в заключение нашего
диалога.

Евгений Кабалин   03.05.2011 20:31   Заявить о нарушении
Думаю, что миллионам погибших в этой войне было всё равно, кто их повесил, расстрелял, сжёг заживо: фашисты или нацисты. А Вы, уважаемый Евгений, открыли совершенно бессмысленную дискуссию: немецкая армия, напавшая на нас в 41-м, навсегда останется для нас ФАШИСТСКОЙ.
С уважением,

Наталия Журавлёва   04.05.2011 00:11   Заявить о нарушении
А миллионам уничтоженным в большевистском Гулаге достойнейшим
людям было не всё равно, что их расстреливали свои же
соотечетсвенники за то, чего они на совершали. То, что вы
не поняли смысла дискуссии - ваша проблема. Я хотел показать
священнику Андрею, что сталинизм был кровавее фашизма хотя бы
потому, что фашисты не уничтожали своих соотечественников
сотнями тысяч и не делали из нации рабов, которые полегли костьми
на Беломорканале, в лагерях и рудниках во имя величия одного
усатого недоучившегося семинариста, сделалвшего из страны один
большой живой тир. И именно сталинизм привёл к тому, что Германия
напала на СССР, который потерял почти тридцать миллионов человек.
Вот о чём мы должны думать, ибо то, что сейчас происходит в
России(приход к однопартийности, затачивание парламента под
одного лидера, слияние власти с финансовой олигархией, усиление
силовых структур, закручивание гаек на гражданские свободы),
очень похоже на то, что происходило на заре всех тоталитарных
режимов. Тот, кто этого не видит - будет пожинать плоды прихода
нового русского дуче со всеми вытекающими последствиями.

Евгений Кабалин   04.05.2011 10:22   Заявить о нарушении
По поводу сталинизма полностью с Вами согласна, и ненавижу его так же сильно, как и фашизм. И мне всё равно, где зарождаются эти "измы": в России, Италии, Германии или Африке. Главное - не допустить повторения , в чём я тоже склонна разделять Ваши опасения. А для нашей страны лицо фашизма - это не сентиментальный итальянец, а невменяемый немец. И история КПСС здесь ни при чём, это история нашей страны, кто бы и как бы её ни переписывал. Кем и чем была Германия для простых советских людей - вот что я хотела сказать.
С уважением,

Наталия Журавлёва   04.05.2011 12:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия, что поддержали! У меня вообще не было желания вести исторические дискуссию о том, что для меня и большинства наших соотечественников очевидно. Наша страна с 41-го по 45-год воевала именно с фашистской Германией. Почему этот факт так раздражает моего оппонента - до сих пор не могу понять. Хочется выглядеть шибко грамотным - выходи, на здоровье, на специализированные исторические сайты и ломай копья сколько угодно - кого можно назвать фашистом, а кого нельзя. Но, похоже, не только это возмущает оппонента, а еще и недостаточный образовательный уровень отдельно взятого священника. Что ж, не угодил, каюсь. Но, честно говоря, священник вовсе не обязан в таких тонкостях разбираться. Его цели совершенно иные, чем те, которые преследует историк или политик. Думаю, это очевидно. Думаю, что Евгений создал для себя собственный, нестандартный образ священника, и теперь очень огорчается, если кто-то (в данном случае - я)ему не соответствует. Всего Вам доброго!

Священник Андрей Гупало   04.05.2011 15:24   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Андрей! Знания Евгения, безусловно, заслуживают уважения. Обязательно почитаю об истории фашизма, мне стало интересно. Но Вы правы - Стихирь не место для научно-исторических дискуссий. Мы все здесь для другого... А Вам судьба дала уникальный шанс донести до людей свои мысли и Божьи истины не только в проповедях в храме, но и здесь, через стихи. И Вы не доллар, чтобы нравиться каждому, да и эталона священника, по-моему, ещё не придумали. Лично мне Вы нравитесь таким, какой Вы есть.С улыбкой и уважением,

Наталия Журавлёва   04.05.2011 22:02   Заявить о нарушении