Рецензии на произведение «Старый анекдот 55 - Апокалипсис»

Рецензия на «Старый анекдот 55 - Апокалипсис» (Григорий Липец)

Хоть анекдот твой очень долго длится,
Но за концовку все тебе простится:)))

Приветствую, Гриша!

Семён Кац   08.12.2022 12:08     Заявить о нарушении
Привет, Сеня!
Спасибо тебе большое.
Долго длится - согласен. Могу только перефразировать Александра нашего Сергеевича.
Анекдот и анекдот в стихах - дьявольская разница. ☺☼☻☼☺ Если выбирать между длиннотами и скомканным сюжетом, то я предпочту длинноты. ☺☼☻☼☺ Там, где можно рассказать коротко, я стараюсь. Например, как здесь: http://stihi.ru/2011/06/17/5120
Жму!

Григорий Липец   08.12.2022 13:20   Заявить о нарушении
Гриша, попробовал и я себя в этом анекдоте.

Господь призвал к себе трёх Президентов
И сообщил: идёт конец времен.
Пусть ваш народ до этого момента
Пребудет счастлив, а не удручен.

Явился Путин к своему народу,
Сказав Друзья, нам скоро умирать,
Давайте, мне и господу в угоду,
Готовить к СВО большую рать.

Явился перед камерой Джо Байден
И как всегда заметил невпопад:
Господь сулит нам всем большую баню,
Давайте отмывать в ней всех подряд.

Вновь избранный пришел Нетаньяху,
Сказал: Евреи, верьте, я не пьян,
Господь сказал, что он построит плаху,
На коей будет возлежать Иран.

Семён Кац   08.12.2022 15:52   Заявить о нарушении
Сеня, интересная версия и технически хорошо (кроме первой строки последней строфы - там слога не хватает), но ты сам видишь, что упущен ряд важных деталей (без обид, надеюсь?): отношение к религии; что в какой стране считается хорошей новостью, а что - плохой. В этом был немалый "цимес" прозаической версии анекдота. Т.е. часто получается "или дудочка, или кувшинчик", т.е. или длиннее, или с опусканием каких-то важных деталей. ☺☼☻☼☺

Григорий Липец   08.12.2022 16:16   Заявить о нарушении
Это редактор, Гриша, следует читать Нетанияху.
Что до религии и менталитете народов, то их бы лучше не трогать.
Ныне актуальнее личные качества лидеров.

Семён Кац   08.12.2022 16:29   Заявить о нарушении
Ну так "трогал"-то я когда!
А так - согласен.

Григорий Липец   08.12.2022 16:31   Заявить о нарушении
Спасибо. Позже постараюсь посмотреть.

Григорий Липец   07.12.2022 19:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый анекдот 55 - Апокалипсис» (Григорий Липец)

Тот апокалипсис пришлют нам как гостинцы.
И хитрые евреи не умрут,
А также будут живы палестинцы,
Грузины, латыши и осетинцы,
А русских так вообще пришельцы ждут.)))
*
Гриша,мне анекдот не показался длинным. А как ещё передать встречу с народом трёх лидеров?))

Ирина Зуенкова   08.12.2017 18:39     Заявить о нарушении
Ириш, большое спасибо. Забавное развитие сюжета! ☺☼☻☼☺
Только поправь в рецензии: "осетинцы" - с "о". А то осетинцы могут обидеться. Особенно переживаю за моего любимого футболиста Алана Дзагоева. ☺☼☻☼☺

Григорий Липец   08.12.2017 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый анекдот 55 - Апокалипсис» (Григорий Липец)

/...еврейские услышаны молитвы,
и завтра палестинцы все умрут»./(с)
*************************

Прочёл. Не скрою, для анекдота – длинновато! Такой объём годится для притчи,
но анекдоты, чтобы острота юмора не пропала, на мой взгляд, Гриша, должны быть, как можно короче.
А две последние строчки, хавер, извини, но даже для меня неприемлемы.
В Израиле, Гриша, поверь, кроме крайне правых еврейских экстремистов, количество
которых – мизер, НИКТО(!) не желает тотальной смерти палестинцам. Не все же
палестинцы, Гриша, исламские террористы. Мне, как инженеру-строителю, больше
30-ти лет проработавшему с арабами в тесном контакте, как с израильскими,
так и с территорий, можешь поверить. Есть замечательные, как образованные так
и простые, люди, которые НЕ желают еврейской крови и хотят мира так же, как и мы.

А что до самого анекдота, то, конечно, написано мастерски.

С праздником Рош-ха-Шана тебя!

Ефим Шаулов   28.09.2016 22:05     Заявить о нарушении
Фима, спасибо, хаверико.
Но, на мой взгляд, ты в данном случае отнёсся к анекдоту слишком серьёзно. Это, всего лишь, анекдот. Это во-первых. Во-вторых, "из песни слОва не выкинешь". Я, всего лишь, придаю (вернее, придавал - написано всё довольно давно)анекдотам стихотворную форму. Их СОДЕРЖАНИЕ было в исходном прозаическом варианте - в том числе, и (якобы)высказывание Нетаньяху. Так что не я, а анекдот выражал отношение (предполагаемое) премьера к палестинцам. Ну и вообще - кто из них хороший, а кто плохой - не является предметом данного обсуждения. Надеюсь, "соль" ты понял: премьеру не важно, что самих евреев тоже постигнет апокалипсис, главное - палестинцы умрут. ☺☼☻☼☺ В этом - весь юмор (я считаю, что юмор с горчинкой).
Про длинноты мы с тобой уже столько раз говорили (и я частично признавал твою правоту, правда, с оговорками, что, ещё по Пушкину, "роман и роман в стихах - дьявольская разница" (С.) ), что вряд ли имеет смысл поднимать этот вопрос снова,- тем более, что я сам заранее предупредил о длинном тексте. ☺☼☻☼☺
Спасибо за поздравление с грядущим праздником. Тебя и твою семью тоже поздравляю и желаю всех благ.
Жму!

Григорий Липец   28.09.2016 22:18   Заявить о нарушении
Гриша, извини, но анекдоты с таким подтекстом, свойственны,
именно, тем евреям, которые в Израиле не проживают... Ты не первый...

Ефим Шаулов   28.09.2016 22:26   Заявить о нарушении
Охотно извиняю. Значит, в чём-то мы - бОльшие патриоты Израиля, чем вы. ☺☼☻☼☺

Григорий Липец   28.09.2016 22:28   Заявить о нарушении
Фима, я прочёл. Намёк понял. ☺☼☻☼☺ Ну ты же понимаешь, что я шутил. Хотя в каждой шутке... Вон в 1967-м году могло создаться впечатление, что бОльшая часть населения СССР - бОльшие арабские патриоты, чем сами арабы. ☺☼☻☼☺ Догадываешься - почему оно могло создаться?
Ладно, Фима, извини - ждут дела. К компу вернусь не так скоро.

Григорий Липец   28.09.2016 22:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый анекдот 55 - Апокалипсис» (Григорий Липец)

Ты давай заканчивай туто экклизиаствовать. Мне ишшо внуков подымать!
Ржу!

Евгений Староверов   31.12.2010 20:16     Заявить о нарушении
Жень, да я ж только раз! Больше предсказывать устами Всевышнего не берусь. ☺☼☻☼☺
Спасибо!

Григорий Липец   31.12.2010 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый анекдот 55 - Апокалипсис» (Григорий Липец)

Григорий! Спасибо за подаренное настроение!)))Все великолепно, как всегда! С наступающим праздником. Желаю только одного....СЧАСТЬЯ!!!

Александр Муромский   31.12.2010 14:49     Заявить о нарушении
Привет, Саша.
ТЕБЕ спасибо. И тебя тоже с наступающим. Ну а пожелания взаимны. До встречи в Новом году.

Григорий Липец   31.12.2010 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый анекдот 55 - Апокалипсис» (Григорий Липец)

Гришенька, ты снова продлил мне жизнь на немереное количество минут! :))))))))))))))))))))))))))))) Хохочу в голос!!! Вот же оно - "средство Макропулоса"! Твоя страничка, твои гениальные пародии и стихотворные анекдоты! :)))))
Ой, насмеялась так, что забыла, зачем пришла... :))) А пришла-то я, чтобы поздравить тебя с наступающим Новым годом, Гришенька!
Дорогой, я желаю тебе в следующем году много счастья, радости, настоящих друзей, благодарных читателей...... и всего-всего, что есть в этой жизни хорошего! Ты - настоящий Маг хорошего настроения, Гриша! Спасибо тебе за это!
Будь счастлив, друг!!!
С наступающим!!!!

С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Чен   30.12.2010 11:03     Заявить о нарушении
Ларочка, солнышко!
Спасибо тебе огромное. Твои тёплые (тепло ощущаю на расстоянии), искренние и эмоциональные рецензии всегда греют душу. (не напрашиваясь на рецензии и, тем более, комплименты, надеюсь, что ты найдёшь впоследствии время вернуться к моим анекдотам, написанным раньше и все их прочитать; помнится, что ты ещё не все их "окучила"). Твоё мнение, тем более, ценно, что оно - ИЗ БОЛЬШИНСТВА. А то тут иногда попадаются такие "ценители", которые, не будучи способными предложить качественную альтернативу, занимаются только тем, что пытаются всячески принизить то, что я пишу. Недавно один такой пытался написать "альтернативный" анекдот на мой №54. Получилась просто жалкая поделка. И, чтобы как-то себя возвысить, он начал на меня "наезжать", отрицая при этом ОЧЕВИДНЫЕ правила, которые требуются при написании стихов, хвастаясь тем, что он тратит минимальное время на их сочинение, и забывая о том, что рифму "ботинки-полуботинки" можно, вообще, написать за 10 секунд. ☺☼☻☼☺ И до сих пор он продолжает периодически издавать "пуки" по моему адресу (не называя, правда, имени, зато, давая ссылки для своей немногочисленной "группы поддержки").Всё это выглядит жалкими потугами, потому что его почти никто не читает. Ладно, хрен с ним - слишком много внимания я ему уделил.
Ларочка! Спасибо за поздравление. Я тебя и всех твоих близких тоже ещё раз поздравляю с грядущим годом "котозайчика" и желаю всего того, что ты мне пожелала и даже больше. ☺☼☻☼☺ У такого светлого и доброжелательного человека, как ты, всё просто обязано быть прекрасно.
Обнимаю,

Григорий Липец   30.12.2010 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый анекдот 55 - Апокалипсис» (Григорий Липец)

Григорий, написано, как всегда, замечательно. Не стану даже спорить по поводу предыдущей рецензии - отрицать ментальные особенности людей разных национальностей, все равно, что утверждать, что все люди - блондины.Но ведь эти различия только обогащают земную расу.

Александр Шершнев Второй   29.12.2010 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Но ты немного не понял моего замечательного друга и твоего тёзку Булынко. Он не отрицал того, о чём ты говоришь. Не понравилось ему другое. Он - человек, в отличие от меня, верующий. И не приемлет шутки и мат, "воедино связанные" с тем, в кого он верит.
Всего доброго и до связи.

Григорий Липец   29.12.2010 18:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый анекдот 55 - Апокалипсис» (Григорий Липец)

Гриша, я прочитал.
Не буду лукавить - некоторые аспекты в этом произведении не по мне, ты понимаешь какие - и тут дело вовсе не в политике. Хотя надо заметить, что технически произведение написано безупречно.
Как моему старому другу нажму я левую кнопку. Но от дальнейших комментариев воздержусь...

А рукоять твою сжимаю крепко! До связи. Саша.

Александр Булынко   29.12.2010 02:00     Заявить о нарушении
Саш, а я предпочитаю назвать вещи своими именами. Если я правильно понял, то "не по тебе" последние слова, якобы произнесённые Нетаньяху. Но ты же понимаешь, что это, всего лишь, анекдот. И, поскольку сочинён он, скорее всего, евреями, то здесь они, прежде всего, смеются над самими собой: мол, неважно, что мы все умрём, главное - палестинцев не будет. ☺☼☻☼☺
Если же тебе больше не по нутру, так сказать, религиозный аспект, то, опять же, здесь нет никаких издевательств ни над богом, ни над религией в целом, и, по-моему, чётко отражено, хорошей или плохой новостью в разных странах считали наличие или отсутствие бога в те годы. Я же сюжет не придумал, а только "застиховал".
За левую кнопку спасибо, но я бы не обиделся и, если бы ты не стал оценивать.
Ну и снова жму в ответ.

Григорий Липец   29.12.2010 02:10   Заявить о нарушении
Гриша, я допускаю, что юмор может существовать в любой форме, В ЛЮБОЙ АБСОЛЮТНО! В том числе и с применением "матерка" и в виде так называемого "черного" юмора и прочее.
Возможно, что раньше, лет двадцать назад, я бы эту хохму поддержал бы искренне и вместе со всеми очень весело посмеялся бы над этим анекдотом. Но многое поменялось в моём мировозрении за последние 6 лет. Ты это знаешь. Я даже имя Его не могу с прописной буквы написать, не то что ненормативщину рядом произнести...
Нет, Гриша, это просто не моё - ты это просто прими как действительность, объективную реальность...

И, конечно, же дело не в политике или в национальных менталитетах - здесь как раз всё очень метко тобою схвачено - здесь ты мастер.

Не обижайся на меня, дружище! Просто так моей душе спокойнее живется, с таким отношением в Нему... Хотя понимаю, что это всего лишь литературое произведение, даже талантливое, а не какая то серая тупая атеистическая агитка, какие плодили в СССР нашем недалеком прошлом... Надеюсь ты меня понял правильно, мой дорогой друг.
Жму 5. До связи. Саша.

Александр Булынко   29.12.2010 02:42   Заявить о нарушении
Саша, ну какие обиды могут быть между друзьями?!
Спасибо, что разъяснил - а то, согласись, что я мог подозревать РАЗНЫЕ аспекты, которые тебе не легли на душу. Теперь буду точно знать.
С ответным,

Григорий Липец   29.12.2010 02:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старый анекдот 55 - Апокалипсис» (Григорий Липец)

Григорий, я не приемлю мат на лит странице,
И непонимаю женских лиц я,
которые визжат почти что до уссыку,
прочтя отборный русский мат.
Допускаю мат я в разговоре,
но не в такой аудитории.

С наступающими праздниками,
всех благ тебе и твоим близким!

Виктор Савченко   28.12.2010 08:01     Заявить о нарушении
Привет, Витя!
Тебя и твою семью тоже с наступающими. Все пожелания взаимны.
Что касается мата... Я уважаю твоё мнение, но моё отличается от него. Во-первых, на сайте официально узаконена рубрика "матерные стихи", к которой и отнесён данный анекдот. Во-вторых, мат органично вписывается в очень многие анекдоты, и без него они теряют половину смака, а очень часто ключевое слово, на котором построен анекдот, является матерным (например, мои анекдоты номер 3, 6 и другие).
Ещё раз желаю тебе всех благ, и до встречи.

Григорий Липец   28.12.2010 16:28   Заявить о нарушении