Рецензии на произведение «Антисемиту»

Рецензия на «Антисемиту» (Марк Шехтман)

Марик, во-первых, стихи превосходны, поздравляю. Во-вторых, прости: не люблю пользоваться автоцитатами, но здесь едва ли не вынужден к этому:

— Отнюдь не приветствуют нашей особы:
Мы скверный сорняк, мы ползучий пырей, —
Когда-то сказал мой приятель-еврей…
Но вот и над русскими свищет Борей —
Свирепствует ветер неистовой злобы!
Как лихо плодились меж нас юдофобы!
Неужто возмездие послано, чтобы
Мы стали немного добрей и мудрей?

Харьков. 2018

Александровский Сергей   21.10.2020 10:50     Заявить о нарушении
Серёжа, у меня давно уже возникло подозрение, что Некто, обладающий огромными возможностями, с неизвестными нам целями зомбирует человечество. Почему тысячелетиями ненавидят евреев даже те нации, где евреев отродясь не бывало? Почему возникла и сумасшедшими темпами прогрессирует русофобия? Почему нынешним молодым поколением игнорируются этические, расовые и гендерные нормы?
Ой, хреново...

Марк Шехтман   21.10.2020 15:52   Заявить о нарушении
Марик, перечитай "Розу Мира"... В частности, то, что говорится о темных "инвольтациях". И не сомневайся, человек писал чистую правду.

Александровский Сергей   21.10.2020 16:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемиту» (Марк Шехтман)

Здравствуйте, Марк!

Тема плодотворная и неисчерпаемая, но для современных российских условий уже не очень актуальная. Почитал Ваших корреспондентов и Ваши ответы. Если честно, то ожидал дискуссию пошире.

Если будет время и желание, дайте пару тезисов по Солженицину (200 лет)- в чём он заблуждается.

Я не могу принять его пещерного антикоммунизма и антисоветизма, но после этой книги Александра Исаевича убрали в 90-х со всех телеканалов, до кучи "пришив" ему и антисемитизм.

С уважением,

Николай Ферапонтов   10.12.2019 17:23     Заявить о нарушении
Николай, эти стихи написаны очень давно, но, полагаю, их актуальность вряд ли померкла! Я недавно был в Москве, и друзья говорили мне примерно то же самое, что и Вы: мол, в современной России антисемитизма практически нет. Однако я хорошо помню, как изменился тон некоторых моих рецензентов, когда израильские истребители будто бы подставили российский самолёт-радар под российские же ракеты... Глупость, конечно, несусветная, но какие же сразу заголовки полезли в СМИ! А комментарии "простых людей" на эти материалы и вовсе использовали лексику почти гебельсовскую.
А что касается "Двухсот лет...", то меня едва хватило на первые 15 страниц. Жалкое произведение. Неумное. Кстати, мне однажды попалась превосходная пародия на него. Жаль, не могу Вам её переслать! - получили бы большое удовольствие! Или наоборот...

С уважением,

Марк Шехтман   10.12.2019 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемиту» (Марк Шехтман)

Кому ты врёшь? Уйми свой лживый пыл!
С бездомных, что явились в непогоду,
Ты драл три шкуры за сухарь и воду,
И богател, и злобы не таил.

_______________________________________________________________________________

Из разговора ДВУХ ЛЖЕЦОВ.

Оба на каторжанах деньги делали

Андреа Дженнифер Олайя   05.05.2019 13:50     Заявить о нарушении
А карта антисемитизма используется лжецами дабы самим галерными рабами не сделаться."Гипсовой"девушкой с веслом чтоб не стать.

Андреа Дженнифер Олайя   05.05.2019 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемиту» (Марк Шехтман)

Я родился на Цветном бульваре.
Там я рос, там в скверике гулял.
Здесь меня какой-то пьяный парень.
Маленьким Жиденком обозвал.

Волосы мои волной чернели.
Карии светилися глаза.
Поздно вечером к родительской постели,
подошел и капала слеза.

Мама мне спокойно рассказала.
Не суди ты по словам сынок.
Есть в России Люди, есть и хамы.
Тут отец сказал и был он строг.

"Ты казак Донской, Запомни Димка.
Нации ведь нет у Казаков.
Был казак и Семка Недоимков.
Был казак и Евстигней Жидков.

Были Немцы были и Хозары.
Были Осетины и Мордва.
Калмыки, Чечены и Татары.
Нации ведь нет у Казака.

Коли "Бл..ь" какая скажет слово.
Бей его "с Бл.д.ми по Бл.дски жить"."
И послушал я Отца родного.
И зажил законом я Людским.

Для меня есть Люди-есть нелюди.
Для меня один стоит Закон.
Если Человек - отдам рубаху.
Может и последний дам патрон.

Если "Бл.дь"- Умрешь ты только "Бл.дью".
Если Сука- схватишь острый нож.
Я с тобой за стол гулять не сяду.
Я Казак - Друзей моих не трожь.

Все ровны, едины перед богом.
Иудей, Чеченец и Грузин.
Всем одна отмерена дорога.
Как ее пройти, решай один.

Мысль моя кончается на этом.
Помню я Отцовские слова.
"Жизнь определяет человека.
А не нос и карие глаза."

Дмитрий Корабельников   19.08.2012 18:06     Заявить о нарушении
Чётко сказано.
Спасибо!

Марк Шехтман   19.08.2012 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемиту» (Марк Шехтман)

Антисемитизм умрёт, но только вместе с покаянием.
Нет ненависти к немцам- их молодое проколение покаялось и заслужило уважение, не отрицанием преступлений, но покаянием.
А русские- они не злопамятные, но гордыню на дух не переносят!
Да, были и есть Мендельсоны, но не надо так уж возноситься, ведь были нелюди- Лейбы Бронштейны им подобнвя мразь, что и сейчас зло творит.

Уважения достоин тот еврей, что посмел сказать:-,,Мы, евреи, всегда жили в конфликте со всеми народами Мира с коими были в контакте, а не пора ли, нам задуматься- может дело не в этих народах, но в нас, евреях,,
Это первый шаг к уважению и примирению, Вы, вот лично Вы- готовы сделать второй?
Я, как считающий себя истинно русским, готов!
Есть наша вина, она не меньше, чем вина евреев, а может и больше, но я готов к покаянию, готовы ли Вы?
Я не верь, честно- не верю, судя по вашей оголтелой русофобии.
Это не мы, но ваши родичи создали немецкий фашизм, и не говорите, что Вам про это ничего не известно, это не мы, наживались, богатея на жертвах холокоста, преувеличивая их число многократно,
Не мы разоряем Россию сейчас, но Ваши соплеменники, согласен, что при полном равнодушии русских дураков.
Я знаю, что Вас невозможно переубедить, не для Вас пишу, но в надежде, что прочитают люди, способные к здравому мышлению и не окончательно зомбированные ВАШЕЙ пропагандой.

Вячеслав Воробьев   18.04.2012 17:10     Заявить о нарушении
МОЯ пропаганда заключается в правде.
А правда заключается в том, что Россия позволяет своему отребью пропагандировать русский вариант фашизма.
Если вы готовы к покаянию, то кайтесь! Но что это за покаяние, когда кающийся клевещет мерзостно и вонюче: "Это не мы, но ваши родичи создали немецкий фашизм, и не говорите, что Вам про это ничего не известно, это не мы, наживались, богатея на жертвах холокоста, преувеличивая их число многократно".

Будь ты проклят во веки веков! Аминь!
"Аминь" в переводе с иврита означает "поверю".
ты, Воробьёв!

Марк Шехтман   18.04.2012 17:22   Заявить о нарушении
,,Будь ты проклят во веки веков! Аминь!,,(с)

Ты тяжко болен злокачественной гордыней, Марк.
Мне жаль тебя.

Вячеслав Воробьев   19.04.2012 10:07   Заявить о нарушении
Ну да, конечно...
Это у русских гордость, душа и знание своей великой миссии!
А у всех прочих - гордыня, самовосхваление и сплошное непонимание своей ничтожности!

И это не русские, а какие-то марсиане тренировали немецких лётчиков и танкистов, когда Германии было запрещено иметь армию.
Это марсиане заключили пакт Молотова-Риббентропа.
Это марсиане снабжали Германию зерном и стратегическим сырьём, когда вся европа объявила фашистам бойкот.
Это марсиане казнили полководцев Якира, Блюхера, Тухачевского, заменив их бездарностями - Ворошиловым и Будённым (зато со славянскими фамилиями!).
Это марсиане угробили советскую генетику и кибернетику, а заодно и всех крупнейших врачей, которые - по чистому совпадению! - носили еврейские фамилии: Вовси М. С., Коган Б. Б., Фельдман А. И., Гринштейн А. М., Этингер Я. Г., Шимелиович Б. А., Левин Л. Г., Шерешевский Н. А., Серейский M.Я., Темкин Я. С., Гельштейн Э. М., Фейгель И. И., Незлин В. Е., Вильк Н. Л., Рапопорт Я. Л., Кечкер Л. Х.
И, конечно, это марсианка Лидия Тимашук была награждена орденом Ленина за разоблачение сионистского заговора, а потом - как только дело лопнуло - странным образом попала под машину!
И когда ты - сволочь по фамилии Воробьёв!!! - пишешь, что у тебя "нет ненависти к немцам - их молодое проколение покаялось и заслужило уважение, не отрицанием преступлений, но покаянием" - ты не должен забывать, что "марсиане" ещё не покаялись в злодеяниях, которые сравнимы с Бабьим Яром и поджогом Рейхстага.

Марк Шехтман   19.04.2012 11:43   Заявить о нарушении
Да, евреи умные и хорошие, но им мешаю глупые русские.
Да, сейчас, вроде, уже и не мешают, разорение России идёт к финишу.
К предсказуемому финишу.
Это не фантазии ксенофобов, это историческая справка:
***
был довольно большой период (в то время, когда репрессии носили массовый и достаточно жесткий характер), в котором (периоде) у руководства ОГПУ-НКВД стоял еврей Г.Г. Ягода. При нем начальниками практически всех основных подразделений ОГПУ-НКВД были евреи-чекисты.

Сейчас на этом вопросе пресса государства Израиль внимания не концентрирует так же, как, например, она не концентрирует свое внимание и на вопросе о службе значительного количества евреев-офицеров, солдат и даже генералов в гитлеровском Вермахте, который практически осуществлял “Холокост” - уничтожение еврейского народа как нации в соответствии с доктриной Адольфа Гитлера и Розенберга.

Изучение исторических материалов о деятельности ЧК, ОГПУ и НКВД СССР показывает, что к репрессиям 1918-1953гг. причастна большая группа сотрудников еврейской национальности, поэтому ставить вопрос так, что органы ЧК-ОГПУ-НКВД СССР были обращены острием в сторону “лютого антисемитизма” неправомерно, ибо история этого не подтверждает (о чем речь идет ниже).

В 1918г., насмотревшись на практику репрессий ЧК, меньшевик Ю. Мартов (Цедербаум) говорил Л. Троцкому (Бронштейну) : “Лева! Скажи Ильичу, что осторожнее надо действовать: ведь в России живет 150 000000 русских, если напашете с репрессиями, то ведь наступит время - отвечать придется!”. Однако на Л. Троцкого эти слова не произвели впечатления, и он продолжал действовать во вверенном ему военном ведомстве “огнем и железом”.

Этот эпизод не единственный. Даже в самой среде еврейского народа неуемное и неугомонное стремление управлять Россией или хотя бы оказывать решающее влияние на управление Россией встречает непонимание.

В интервью АиФ, в наши дни, известный деятель еврейской эмиграции, выходец из СССР Эдуард Тополь, следующим образом выражает свое отношение к рассматриваемому вопросу:
Корреспондент АиФ: “А Вы не могли бы сказать что-нибудь критическое в адрес своего народа “для баланса”?
Эдуард Тополь: “Чисто еврейская неуемность. Когда Борис Березовский берется руководить безопасностью России во время неизбежного расширения НАТО на восток, а Лившиц - руководить финансами страны, которая разворована так, что ей уже и в долг не дают, то эта наша неуемность самоубийственна”.

Вячеслав Воробьев   10.05.2012 08:24   Заявить о нарушении
... анитела и вирусы... дело не в тех народах, которые везде и всюду изгоняли евреев, а в самих евреях ...

Николай Сыромятников   18.06.2017 09:35   Заявить о нарушении
Ничтожества всегда ненавидят гениев. Но ты, дурачок, продолжай, не стесняйся!

Марк Шехтман   18.06.2017 09:38   Заявить о нарушении
Если нечего возразить, то можно перейти на личные оскорбления...

Это типично и называется хуцпа.

Гениальное изобретение!

Вячеслав Воробьев   18.06.2017 10:02   Заявить о нарушении
... стишок-то дурной... это неудачная попытка огрызнуться, а не объясненить ... можно было бы понять и принять на веру то, о чём пишет неудачливый поэтишко, - Россия во всём виновата, - но как объяснить ВЕКОВУЮ нелюбовь к этой диаспоре ... Они были нежелательны и гонимы из всей Европы - французы, немцы, румыны, итальянцы и т.д. и т.д. ... всё дело дело в гадливости ...

Николай Сыромятников   18.06.2017 10:56   Заявить о нарушении
Да-да! Среди всех перечисленных народов дерьма больше, чем золота. Что ж делать!
А ты ещё поговори, павиан, про то, как павианы людей не любят...

Марк Шехтман   18.06.2017 11:07   Заявить о нарушении
Опять оскорбления...-зачем!?

Если для человека нравственно всё что прибыльно,
он становится жидом, независимо от его национальной принадлежности...
Если у жида просыпается совесть, он становится РУССКИМ!
***

Не вынимала без нужды Россия меч,
Не вкладывала в ножны без победы,
Готова и сейчас его извлечь,
Чтобы снести главу с поганых плеч,
Такие наши праведные Веды.

Скажи, мой друг, зачем вокруг тебя
Всеобщее такое отторженье,
Веками вы живёте не любя
И к вам любви не вижу приближенья.

А может быть не так уж виноваты
Народы, что не терпят униженья,
В себе искать вы не пытались
Истоков центробежного движенья?

Ваш идол нами не любим,
/но не его вина/,
Голд его имя, маска его лжива,
А правда в Истине,а Истина одна,
И к ней стремление души неистребимо.

Вячеслав Воробьев   18.06.2017 11:49   Заявить о нарушении
Ещё один павиан про душу заговорил.
Видать, очеловечивается!

Марк Шехтман   18.06.2017 11:55   Заявить о нарушении
Вячеслав, не мечите бисер ... этот экземпляр его не стоит ...

Николай Сыромятников   18.06.2017 12:12   Заявить о нарушении
Я на него не обижаюсь, он творит то, что называется...
-корпоративная национальная солидарность...
-"да, это подонок, но...-это наш подонок!" -наш сукин сын!

Ну...не понимает он, что это тупик, это гибельный путь...

Не осуждать но, пожалеть его надо.

Я так думаю.

Вячеслав Воробьев   18.06.2017 13:03   Заявить о нарушении
... эта порода неисправима ...

Николай Сыромятников   18.06.2017 13:07   Заявить о нарушении
Я так не думаю...-жизнь научит она же и исправит.

Вячеслав Воробьев   18.06.2017 13:51   Заявить о нарушении
Два примитивных фашиста решили поговорить о вечном - и сошлись, как всегда, на том, что евреи плохие! Ничего нового.
И оба бездарны.

Марк Шехтман   18.06.2017 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемиту» (Марк Шехтман)

Стране не вылезть из дерьма,
В которой столько лет упрямо,
Иван кивает на Петра,
И оба дружно на Абрама. И.Губерман
********
Во власть его не выбирают,
И за него не голосуют,
Он лишь немного помогает
Когда Иван с Петром воруют. А.Литвак

Александр Литвак   25.11.2011 01:49     Заявить о нарушении
Спасибо!
Очень красивое четверостишие!

Марк Шехтман   25.11.2011 01:53   Заявить о нарушении
Слово "красивое" к безобразию этому не подходит.)))

Александр Литвак   25.11.2011 12:01   Заявить о нарушении
Дорогой Александр!
А вы часом не путаете содержание произведения и его оценку как художественного текста?!
Или предпочитаете, чтоб я под вашими стихами оставил запись: "Какое уродство!"?

Марк Шехтман   25.11.2011 15:35   Заявить о нарушении
Пардон, простите, со,своим маразмом,
Я юмор путаю с сарказмом))))

Александр Литвак   25.11.2011 16:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемиту» (Марк Шехтман)

простите нас, что не сгорели
когда-то в печках крематорных,
В Гулагах, и в застенках тёмных,
по прежнему на идиш пели...

простите нас за сильную державу
за бело-голубоё полотно,
за то, что ей гордимся мы по праву,
не потому, что лучшей не дано...

За Бродского, Эйнштейна, Левитана,
прощения у вас просить не стану...
антисемит- болезнь мозгов и сердца
диагноз на века- не отвертеться...

Инна Костяковская   03.11.2011 14:13     Заявить о нарушении
Всё верно, Инна!

Марк Шехтман   04.11.2011 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемиту» (Марк Шехтман)

Антисемитизм, как и любая ксенофобия, отвратительны уже где-то на физиологическом уровне. Ксенофобия – самая опасная глупость мира.
Может быть, я тоже эти «дети»… Я не ухожу от русского народа. «Моя несчастная страна, прекрасная страна»… Только с теми не хочу иметь ничего общего, кто позволяет себе ненависть на столь идиотской основе, как национальная нетерпимость. И пока я могу собой управлять – не буду. Как, как добиться наконец, чтобы каждый человек мог за собой следить?..
Еврейской крови во мне, как Вы знаете, ни капли. Но я Вас поддерживаю. И не боюсь об этом сказать.
С уважением,
я.

Дарья Алексеева   21.06.2011 14:18     Заявить о нарушении
*отвратителен, конечно же

Дарья Алексеева   21.06.2011 14:20   Заявить о нарушении
Я рад, Дарья, вашим словам и просто тому, что вы прочли эти стихи.
А "уходящие дети"... Не разделив ксенофобию своего отца, они тем самым уже ушли от него.
Поверьте, я вовсе не имел в виду физического ухода!

Марк Шехтман   21.06.2011 18:40   Заявить о нарушении
Типичного нацизма мрак
демонстрирует здесь Шехтман Марк.
На юмор отвечает невпопад,
реплики серьёзные стирает.
Если кому надо, повторю
то, что портило его задачу.
Прочитала все его ответы,
не еврей он, а козёл проплаченный
из Израиля, нерусь одним словом.

е

Елена Резникова 2   24.07.2011 09:34   Заявить о нарушении
Аня, настоящая ваша беда в том, что вы и похожие на вас беду России делаете её национальной гордостью. Язвы надо лечить, а не любоваться ими.
А двойное гражданство... Ну, что ж, тут с вами тоже всё понятно: как всякая бездарность - я почитал ваши "стихи" - вы ненавидите всех, кто знает другой уклад, другие языки, другие обычаи. Узколобость всегда сочетает глупость и агрессивность.

Марк Шехтман   07.05.2012 09:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемиту» (Марк Шехтман)

а не кажется вам , что антисемитизм возникает как реакция. в том числе и на подобные стихи.
слушайте историю. -
в одной стране жили много люёй, которые считали себя избранными и исключительными. и верили в то , что придёт к ним великий царь , вождь , который соберет свой народ , поднимет сколен- почему-то они считали так - и поведёт маленькой победоносной войной и сделает господами над всеми. и наступит тысячелетнее царство добра.
но
а несогласных , ясен пень , в печку.
но в той стране вдруг пришёл вождь - но к другому народу. и убедил , что именно он исключительнъй - это не сложно , самая эффективная идея , сладкий пряник. и поднял с колен и повёл войной с той же целью. а несогласных - ясно куда . два исключительных наода - многовато.
такой вот демо- вариант . показал Господь , как это выглядит - построение царства добра для отдельных избранных. мерзко выглядит. а те не поняли до сих пор ,

Юрий Катин   10.06.2011 08:33     Заявить о нарушении
нет, не кажется!
а знаете, почему? потому что ищущий причину для негативного отношения к чужим обязательно её найдёт и сам - не в стихотворении, так в поведении соседа, или в зарплате сослуживца, или в форме носа своего начальника.
а по вашей логике выходит так: скажи мерзавцу, что он мерзавец, - и друзья мерзавца сильно обидятся и сами станут такими же!

Марк Шехтман   10.06.2011 09:21   Заявить о нарушении
хорошо , другой пример. один знакомый еврей убеждал меня , что путин преследует березовского потму лишь ,
что тот еврей и что - умный. а путин мыш серая и ненавидит умных.
я говорю -
да он преступник , вор ! он - нет , за то , что умнъй. у вас то же.

Юрий Катин   10.06.2011 10:19   Заявить о нарушении
А почему вы сказали "Один мой знакомый еврей", а не просто "Один мой знакомый"?!

Марк Шехтман   10.06.2011 10:29   Заявить о нарушении
я так и хотел , а в конце предложить угадать , кто он был по национальности. ещё пример. русские артельщики старались взять казначеем татарина. в том числе потому что умём и не даст обмануть артель.
можете представить ситуацию , чтоб они стремились взяти казначжм умного. . . какого-нибудь березовского ?

Юрий Катин   10.06.2011 11:02   Заявить о нарушении
Юрий, я стараюсь быть вежливым. Но вы, похоже, демагог...

Марк Шехтман   10.06.2011 11:42   Заявить о нарушении
демагогия - собирание толпы. этим занимаетесь вы , а не я.
я ни разу не встречал , чтоб к человеку русские относились плохо , только потому , что он еврей. польша , западоая украина - не россия. .
другое дело - если это нехороший человек - тут же вспоминают , что он ещё и еврей. да. есть такое.
дык сами- корпорауивная мораль и двоиоые стандарты придумали. нет ? докажу.

Юрий Катин   10.06.2011 15:27   Заявить о нарушении
вы говорите - ах , сразу о национальности.
а я , когда встречал человёка не просто хорошего , а сверх того - и он был. . . - сразу отмечал -это - настояший еврей. . из 144 тыс. и я таких видел. и ни один из них не написал бы такую хрень.

Юрий Катин   10.06.2011 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемиту» (Марк Шехтман)

Машинка времени включилась,
Черта оседлости опять осмелилась.
И снова первобытный список
Юдокомиссаров впереди?

Шлоссер 2   09.06.2011 03:59     Заявить о нарушении
Каков автор, таковы и стихи!
Ты не шлоссер, ты шлемазл! - не знаешь, что это такое?!
Попроси, чтоб тебе перевели... Сильно порадуешься!

Марк Шехтман   09.06.2011 09:28   Заявить о нарушении