Рецензии на произведение «О виршах г-на Шилина, автора разговора о поэзии»

Рецензия на «О виршах г-на Шилина, автора разговора о поэзии» (Фима Жиганец)

Пора отцам сайта организовать номинацию "Пук года"
Или нечто подобное. С названием(уверен)проблем не будет.
С номинированными авторами тоже.

Конь Въ Фуфайке   28.10.2013 13:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «О виршах г-на Шилина, автора разговора о поэзии» (Фима Жиганец)

Не могу согласиться с предыдущим рецензентом ! Критик Шилин ?
Ему до критика , как мне до королевы Елизаветы ! Выживший из ума старикан , возомнивший себя непревзойдённым гением ! Беспардонный тихобздун ! Совершенно правильная статья , автору - РЕСПЕКТ !!!

Лариса Мурнева   03.12.2012 11:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «О виршах г-на Шилина, автора разговора о поэзии» (Фима Жиганец)

Деятельность Шилина занудная, но на стихире вообще мало критики. Поэтому глупо на него обижаться, напротив - надо приветствовать.
А стихи его - ну, пишет и пишет... как все. Напрасно Вы взяли столь некорректный тон ("существо" и т.п)!

Федор Николаевич Рутов   03.12.2012 08:51     Заявить о нарушении
Фёдор,
отвратительно то, что человек, который не умеет писать, с апломбом учит других.

Фима Жиганец   03.12.2012 13:22   Заявить о нарушении
Ничего, любая критика полезна :)

Федор Николаевич Рутов   03.12.2012 17:57   Заявить о нарушении
тупая - вредна.

Фима Жиганец   03.12.2012 20:39   Заявить о нарушении
Да чем же она вредна-то? Всегда полезно знать спектр реакций...

Федор Николаевич Рутов   03.12.2012 21:46   Заявить о нарушении
жаль на откровенную глупость откликаться, а приходится.

Фима Жиганец   04.12.2012 01:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «О виршах г-на Шилина, автора разговора о поэзии» (Фима Жиганец)

У вспышек вечного огня.


Свежее решение? Ну ладно эти совершенно замечательные «вспышки вечного огня» (видимо, нонче вместо вечного огня фейерверки устраивают в краях г-на Шилина).

ОТЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ!!! Вышеозначенного господина за Вечным Огнем. Который, оказывается, горит ВСПЫШКАМИ.
Местами он вообще не горит - из-за топлива, которого не хватает, но это другая тема для обсуждения.

Натико   12.11.2012 13:14     Заявить о нарушении
Только, мне кажется, таких вот господ-авторов поучений о поэзии знают не по их творчеству и не по их поучениям, а по Вашим стёбным рецензиям и комментариям. Прием "укуси слона" еще себя не изжил.

Натико   12.11.2012 13:38   Заявить о нарушении
Жестоки Вы с убогими, Фима

Натико   12.11.2012 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О виршах г-на Шилина, автора разговора о поэзии» (Фима Жиганец)

Нда... Как то вот у меня не хватило столько терпения, что бы поиздеваться над собственным мозгом.)))))))))))))) Я Вами восхищена!!! Это ж надо было столько бродить по отстойнику г. Шилина)))))))))) Браво!
Была у меня полемика с сим господином, пытался он меня учить поэтики (собственно от хороших учителей я б и не отказалась, пишу не стихи, а эмоции), но, честно, затошнило от банальностей его "критических" высказываний))))))))) Прочла пару стихотворений сего "пиита", и как то скучно стало, захотелось господина к психиатру направить, за подтверждением диагноза...))))))))))))
С уважением ЛЛА

Людмила Ласкина Васютина   09.07.2012 10:17     Заявить о нарушении
давно это было, Людмила...
я уж и думать о сём пиите забыл - как вдруг он выскочил, как чёрт из табакерки, и решил меня "покритиковать")

это он погорячился))

простим ему - как добрые христиане)))

Фима Жиганец   09.07.2012 10:50   Заявить о нарушении
Безусловно простим, "лишь только тот богат душею, кто может с легкостью прощать"))))))))))))))) Я б его и не знала вовсе, ежели б он не взялся меня поучать... А я отношусь к тем людям, кто считает, что ежели берешься людей критиковать, то сам должен быть в сем предмете безупречен. Посему сама ни когда ни кого не критикую... Могу выразить восхищение, когда нравится, могу подсказать, ежели вижу ошибку, но стараюсь по доброму и с осторожностью...

Людмила Ласкина Васютина   09.07.2012 11:12   Заявить о нарушении
Простить-то Вы простили, но "отходили" по обеим щеках в перехлест)))
Простите, Людмила, что я здесь - сейчас свою напишу

Натико   12.11.2012 12:36   Заявить о нарушении
Натико, все нормально!!! Я конечно иногда кусаюсь, но только когда уж достанут основательно, а в основном я белая и пушистая)))))))))))))))))

Людмила Ласкина Васютина   12.11.2012 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «О виршах г-на Шилина, автора разговора о поэзии» (Фима Жиганец)

С наслаждением и внимательно прочитал Ваше эссе, ибо всякое новое соприкосновение с творчеством дорогого Вл. вызывает во мне необузданный восторг. Кроме того, нашел при чтении прямое подтверждение собственной нормальности. Меня с Шилиным связывают не менее трех месяцев приятнейших бесед об изящном. К сожалению, наши споры грешат некоторой однобокостью: я обстоятельно отвечаю на нападки дорогого Вл., он же, даже когда снисходит до ответных реплик, продолжает говорить о чем-то своем. Такова особенность "собственного оригинального взгляда на мир" нашего творца и его отношения к собеседнику. Согласен: старческий маразм. Но, по-моему, дорогой Вл. с ним родился. То есть он произведен на свет сразу в законченном виде - лысеньким, пьяненьким, в потертом пиджачке... Как Акакий Акакиевич.

Шахов Евгений   03.07.2012 23:26     Заявить о нарушении
пожелаем ему успехов в его непростом творческом труде)

Фима Жиганец   04.07.2012 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «О виршах г-на Шилина, автора разговора о поэзии» (Фима Жиганец)

Почитала я почитала...и подумала, что не хотела бы я сама попасть под Ваш грейдер критики. До середины только дочитала...Жалко мне стало этого дядьку, раскатанного асфальтным катком Вашего сарказма... Теперь вот, ещё надумала: а может, мне вообще перестать бумагу пачкать? Грустно... Раньше казалось, что мне это нужно для души, для самовыражения.., а теперь кажется, что просто народ смешу и плеваться заставляю истинных поэтов. Я, конечно, поняла, что, если бы этот дядька не возомнил бы о себе лишнее, то никто бы его и не пытался посадить на "свой шесток" .., но люди(особенно мужчины) в основном страдают излишним самомнением и всем, что к нему прилагается..,можно бы было просто не обращать внимания, как говорится :"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало"... Вот, один уже умер, а оказывается, Вы чего-то не поняли и зря "наехали" на человека и обиду на Вас он унёс в могилу... Бывает ведь, что вместе с водой выплёскиваешь и ребёнка...Терпимее надо быть к тем, кто слабее, кто не может, или не хочет дать сдачи. Статья-то ведь, равняет с плинтусом, т.е. морально уничтожает того к кому обращена. Мне его жалко, если честно, хоть Вы и правы.

Ева Раевская   02.07.2012 23:58     Заявить о нарушении
нет, с тем, что умер, мы утёрли конфликт. так что я тут ни при чём.

а вообще вы правы: не всегда надо палить из тяжёлой артиллерии...

Фима Жиганец   03.07.2012 00:02   Заявить о нарушении
Верно...

Ева Раевская   03.07.2012 00:04   Заявить о нарушении
Иногда, всё-таки, нужны подобные встряски...После прочтения этой статьи я сейчас удалила у себя 66 штук своих ...гм...сочинений. Жалко, конечно и надо ещё..,но пока морально не готова... Но Вас если слушаться, то мне ВСЁ надо удалять, а точнее-вообще сворачивать эту деятельность. А знаете..,она мне когда-то жизнь спасла-эта деятельность. " Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно..." Для меня это было "звездой", может быть, для кого-то ещё из здешних графоманов, тоже...

Ева Раевская   03.07.2012 00:55   Заявить о нарушении
Ева, Ваша ошибка в том, что Вы приняли все на свой счет. Пишите, и да пусть душе Вашей будет хорошо! Вы же не беретесь учить других, как надо писать, а просто выражаете свои эмоции по средствам зарифмованных строчек.
А г. Шилин, пишет разгромные статьи, ставя печать "ПЛОХО" на все, что не относится к его перу. Причем сами статьи тоже убогие, бедные как по лексической составляющей (очень маленький словарный запас), так и по структуре критических замечаний. А выдает сии статьи, как суждения маститого критика. Я редко кого называю графоманом (потому как не имею права ставить психиатрических диагнозов), но в данном случае совершенно согласна с автором статьи, Фимой Жиганцом.

Людмила Ласкина Васютина   09.07.2012 10:37   Заявить о нарушении
Вы правы, я всегда ищу, прежде всего, "бревно" в своём глазу, прежде чем искать соринку в чужом. И, по-моему, это не плохо. Это страхует от эгоизма, снобизма, тщеславия , самолюбования и т.д.... Очень полезное качество, я думаю... Прежде чем бросить камень в кого-то, оглянись на себя, не в пушку ли собственное рыльце...Это я о себе и ни в коем случае не о ком-то другом. Так вот, оглянувшись на себя, удручённо осознаёшь, , что не имеешь морального права кого-то осуждать ... Правда, никак не могу смириться с безграмотностью местного "населения"..,тут готова с кулаками на писак кидаться.(((
Спасибо.

Ева Раевская   09.07.2012 12:12   Заявить о нарушении
Ева, и я о том же... это что касаемо Вас. Теперь же о господине Шилине, право слово его б никто не трогал, да и вряд ли бы кто знал, уж по крайней мере не я, это точно. Но ведь сей господин порхая по просторам Стихиры гадит где ни попадя, а "король то голый", вот и прилетает в ответ... Помните, что говорит Король из кинофильма "Золушка" Маленькому пажу - Нужно что то предъявлять, не дословно, и как бы несколько об ином, но сие касается всего существования человека, в том числе и творческого...

Людмила Ласкина Васютина   09.07.2012 18:34   Заявить о нарушении
Прям пойду посмотрю, что это за Шилин такой...Никогда с ним не сталкивалась.

Ева Раевская   09.07.2012 18:57   Заявить о нарушении
Набрала в поисковике "Шилин", а там список вывалился, человек на 50..! Как его зовут-то?-:))

Ева Раевская   09.07.2012 18:59   Заявить о нарушении
Ну да...Штук 5 прочла, так, чтобы он не заметил и не обозначилась в читателях никак... Посмотрела рецензии, которые он пишет... И сделала вывод, что ради такого мелкого и примитивного писаки не стоило вообще Фиме свою энергию и талант тратить. Там бы и я справилась. Судя по всему, это лузер в климактерическом периоде, пытающийся, хотя бы здесь пискнуть так, чтобы его, кто-то услышал...Не слышат.., поэтому ему приходится семафорить активнее, чтобы, хоть увидели... Грамматические ошибки элементарные... Мне кажется ему бы пары словесных оплеух хватило, чтобы он понял своё место, статья,это слишком жирно для него.
Спасибо.

Ева Раевская   09.07.2012 22:16   Заявить о нарушении
Ева, к сожалению не понимает, гадит где ни попадя. Клинический случай. Действительно графоман, причем в истинном (медицинском) понимании этого слова.

Людмила Ласкина Васютина   10.07.2012 05:10   Заявить о нарушении
Ева, вот уж кого не жалко - это Шилина...Уж на что я лояльный человек...Меня от него просто тошнит...Это Вам просто он ещё не писал рецензий...Я даже не ожидала такого подарка (средство от тошноты), как эта статья...

Веснина Таня   10.08.2012 00:00   Заявить о нарушении