Рецензии на произведение «Футурсобрание представляет - Даша Север»

Рецензия на «Футурсобрание представляет - Даша Север» (Футурсобрание)

очень впечатлил концерт номер 7. даже вызвал ностальгию по юности)

с ув. АРТЭ

Артемона Иллахо   01.12.2011 22:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Футурсобрание представляет - Даша Север» (Футурсобрание)

по-настоящему интересная подборка!...
вообще Дашу и с самого начала было интересно читать - а с тех пор, как в её стихах чаще стали появляться лирические нотки - и особенно... :)

Криспи   18.08.2010 18:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Футурсобрание представляет - Даша Север» (Футурсобрание)

Дашины стихи в своё время повлияли на меня хорошо. (В смысле - значительно)

раздражают некоторые читающие, говорящие о незрелости. идите внах! :)
Стихи потрясательно-сознательные. (а скорее - бессознательные, потому как похожи собой на нарисованный притягивающий безумный сон)

и, закидайте меня камнями, но Даша Север неповторима!

Олег Эйнар   17.08.2010 20:48     Заявить о нарушении
футур-ура)

Дарья Север   18.08.2010 07:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Футурсобрание представляет - Даша Север» (Футурсобрание)

Даша, не верьте говорящим про незрелость. Ни одного лишнего, случайного или хотя бы легкозаменимого слова я здесь не встретил.
Я ещё не встречал подобного о музыке: чтоб так о ней – изнутри неё. Даже «Скрипка и немножко нервно» - об ощущениях слушателя, «Я клавишей стаю кормил с руки» - об ощущениях музыканта, но всё же не само'й музыки в её плоти, деревянно-металлически-звуковой.
Это ещё слушать и слушать.
Будет ли Вам хотя бы наполовину так интересно в моём «Футурконцертном зале»?

Боргил Храванон   19.08.2010 15:53     Заявить о нарушении
Немного перефразировав одну шутку - "Стихи.ру" - прога для загрузки страницы Футурсобрания...)

Антон Филиппов 2   17.08.2010 15:56   Заявить о нарушении
а ведь есть такая прога - stihirun - СержиЯн придумал)

Олег Эйнар   18.08.2010 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Футурсобрание представляет - Даша Север» (Футурсобрание)

Я хочу потребовать у Футурсобрания, а желательно - у того человека, который его представляет и пишет комментарии в рецензиях на этот сборник, объяснить мне одну вещь. Каждый раз, когда выходит сборник "Тело поэзии" или вот этот сборник, например, куча идиотов считают своим священным долгом полить грязью Футурсобрание и его авторов. Но меня это не удивляет нисколько - дураков на свете хватает, и на этом ресурсе в том числе. Поражает другое - почему участники Собрания, среди которых, кстати, есть люди довольно старшего возраста, в подобном же тоне отвечают на эти нападки. Вы никому ничего не должны объяснять и доказывать! Если какой-то горе-критик написал рецензию - получите за нее три балла и хватит с него. Зачем его переубеждать - таким дебилам что в лоб, что по лбу.
Читайте качественные стихи - а Дашины стихи именно такие. И наслаждайтесь. И к черту сравнения. Через сто лет про талантливых молодых поэтесс, может статься, будут говорить - "вот будущая новая Даша Север".

Антон Филиппов 2   17.08.2010 12:58     Заявить о нарушении
трудно сказать - кто и почему отвечает так - как отвечает... ) футурсобрание - это футурсобрание - и каждый уникален по-своему...
а что касается стихов Даши - с этим полностью согласен!... :)

Криспи   17.08.2010 13:10   Заявить о нарушении
мне иногда кажется, что тут всё по-броуновски. нет такого, что все в едином порыве отвечают... у тех, кто отвечает, есть какие-то свои личные причины, потому с них спрос.

Александр Мансуров   17.08.2010 13:27   Заявить о нарушении
Значит надо если и отвечать от имени Футурсобрания - то отвечать без подписи - чтобы запутать критиков, и представить всё ну как будто в Собрании всё так и настолько официально, что каждая фраза в диалоге обдумывается, цензорируется, и принимается к опубликованию общим решением путём голосования, либо по заключению верховного главы Собрания, имя которого слишком известно. При такой официальности и уважения будет больше. А то ишь - развели дискуссии тут. Надо, надо соблюдать общую Линию Футурсобрания! Единый футур-кулак сильнее, чем отдельные покусывания. Разброд и шатание - не наш удел!)

Олег Эйнар   17.08.2010 21:02   Заявить о нарушении
Если Футурсобрание настолько умно, что после тщательного обдумывания коллективно посылает кого-то "внах", лично у меня к такому коллективу авторов уважения не прибавится. Ну смешно же - взрослые люди, а такие споры. Нет, давайте, какой-то гад на заборе будет писать - "Даша Север не рулит", а мы "не" будем бегать и закрашивать. Правда на поверхности. Зрячий да увидит. Нечего опускаться до уровня этих косоруких критиков.

Антон Филиппов 2   17.08.2010 21:18   Заявить о нарушении
если серьёзно - ну, мне кажется подискутировать тоже можно.. подогревается тем самым интерес остальных футуроненавистников, значит и читателей, и рецензий больше. а критика - ну куда без неё) и не хочется представлений прочих о собрании, как о сборище молчаливых снобов.. хотя, Антон, в твоём предложении своя правда есть.. но запреты ни к чему.. всё равно нарушит кто-нить)

Олег Эйнар   18.08.2010 14:03   Заявить о нарушении
и наше собрание и так находится, по сути, на уровне с остальными криворукими авторами - уже хотя бы тем, что базируется на одном сервере со всеми ними..

Олег Эйнар   18.08.2010 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Футурсобрание представляет - Даша Север» (Футурсобрание)

а вы никогда не думали - что может быть сейчас читаете стихи неизвестной /пока что/ Цветаевой... вы же не знаете что будет через двадцать - через сто...
а если бы это были её стихи?... любили бы вы её - или тоже вешали - как жившие прежде...

есть вечность - и есть суета...
есть любовь - и есть суета...
есть любовь - и кроме неё - ничего не останется...

Футурсобрание   17.08.2010 11:45     Заявить о нарушении
вам за сборник спасибо)

Дарья Север   18.08.2010 07:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Футурсобрание представляет - Даша Север» (Футурсобрание)

красиво.но красота какая-то холодная,ничего внутри не оставляющая.много муз.терминологии;думал автор музыкант,но одна ошибка,а может описка,заставила усомниться:"четвертых"длительностей не бывает,только четвертные

Евгений Скворцов Другой   16.08.2010 19:58     Заявить о нарушении
каждый воспринимает всё по-своему конечно же...
но помимо прочего - иногда бывает так - что не всякий читатель способен сразу воспринять нечто - в данный момент не резонирующее с ним - с его внутренним звучанием - с его собственной гармонией и мелодией... для чего бывает нужно и попытаться как-то подстроить свой внутренний инструмент - чтобы вдруг неожиданно с удивлением обнаружить - открыть для себя нечто совершенно новое - доселе неведомое... новую вселенную!...
и подумайте - по-чувствуйте эту мысль где-то в глубине себя - разве вот это самое - возникающее совершенно новое неожиданно удивление - от совершенно нового открытия для себя - от чуда - которого только что не виделось и о котором не гадал и не думал - и вдруг узрел так явстсвенно - разве это не стоит всех этих ну не таких уж и больших усилий?...
более чем!...
самое простейшее - достаточно с чистым сердцем перечитать в тишине и без суеты - раз - другой - третий...
оставить все свои мысли и свои ритмы... отпустить внутреннего себя на свободу... распахнуть по-детски глаза - и дать волю подсознанию...
и всё то - что может при этом открыться - возможно будет стоит намного больше - всего привычного и обыденного...
если интересно - почитайте ещё вот здесь - http://stihi.ru/2010/08/13/3421

ps: а Даша - насколько я знаю - всё-таки музыкант!... :) и играет, и пишет песни, и поёт в группе...

Футурсобрание   17.08.2010 10:23   Заявить о нарушении
говоря "четвертые" я имела ввиду доли.

Дарья Север   17.08.2010 12:11   Заявить о нарушении
четырёхдольный размер достаточно тяжеловесный,обычно маршевый.трудно представить как рассыпаются эти доли.тем более,что в четырёхдольном размере не может быть восьмых долей;длительности восьмые могут быть.одним словом,для музыканта это достаточно мутная ситуация

Евгений Скворцов Другой   17.08.2010 23:48   Заявить о нарушении
а вам кто сказал, что она должна быть ясной?

Дарья Север   18.08.2010 07:37   Заявить о нарушении
похоже,Вы не знаете,что пишете.или упрямо отстаиваете ошибку.

Евгений Скворцов Другой   18.08.2010 11:27   Заявить о нарушении
Я музыкант. В муз. теории разбираюсь, уверен, не хуже вашего. И ошибки этой не заметил, пока вы не ткнули. С вами согласен.Но скажу - почему бы и не употребить? Это же не эссе на специфическую тематику, а стих. По-моему, такая авторская вольность вполне допустима. Ну ей Богу, что за снобизм. Смешно же.

Антон Филиппов 2   19.08.2010 09:42   Заявить о нарушении
я просто думаю,что четвертНые были бы органичней.как бы представляете четвертые доли с восьмыми долями сливаяющиеся в более крупные вторые?а если длительности,то всё в порядке.это не снобизм.я просто пытался услышать музыку Даши,и не смог

Евгений Скворцов Другой   19.08.2010 09:59   Заявить о нарушении
Мне вас жаль, если не смогли...) Это чудесная музыка.

Антон Филиппов 2   19.08.2010 11:35   Заявить о нарушении
я говорю конкретно про этот фрагмент.Вы видимо тоже липовый теоретик.

Евгений Скворцов Другой   19.08.2010 11:51   Заявить о нарушении
и мне было бы действительно жаль себя,если бы я с придыханием читал терминологическую мешанину.и если бы я захотел кому-нибудь прочитать этот стих,то я всё-таки вставил бы букву Н.иначе я бы не понимал о чем речь.

Евгений Скворцов Другой   19.08.2010 12:07   Заявить о нарушении
Да нет, не липовый. Потому и жаль, что вам одна буква мешает наслаждаться прекрасной поэзией.

Антон Филиппов 2   19.08.2010 12:22   Заявить о нарушении
Может быть, вы испытываете недостаток самовыражения? Или вы музыкант, который ничего не добился? Иначе зачем вот тут так этим кичиться? Мне это не нужно, например.

Антон Филиппов 2   19.08.2010 12:24   Заявить о нарушении
Видите ли, в чем ваша проблема - согласно вам выходит, что человек, вообще не имеющий отношения к музыке, вообще не поймет таких стихов. Он же не знает соответствующей терминологии. Тут оставило рецензии несколько человек, которые искренне восхищаются творчеством того поэта, которого мы с вами сейчас обсуждаем. Вряд ли все они музыканты. Что следует из этого? То, что стихи нужно читать сердцем, а не разумом. Они не обязаны подчиняться обыденной логике. И они не делают этого. Я не знаю, как еще вам это объяснить.

Антон Филиппов 2   19.08.2010 12:29   Заявить о нарушении
я привык искать смысл в прочитанном.а если Вам нравится,чтоб Вас морочили, то пожалуйста.

Евгений Скворцов Другой   19.08.2010 12:30   Заявить о нарушении
про красоту поэзии Даши я уже сказал.то что адресовано сердцу будем читать сердцем.а термины всегда имеют в виду тех,кто способен их понимать.нет ничего глупей,чем подпасть под гипноз непонятных слов

Евгений Скворцов Другой   19.08.2010 12:39   Заявить о нарушении
В таком случае, могу уверенно заявить, что смысл вы так и не нашли, как ни пытались. В любом случае, вашу точку зрения я понял. Приятно надеяться, что и вы тоже смогли понять мою. На этом думаю, поединок закончился ничьей в 12 раунде.

Антон Филиппов 2   19.08.2010 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Футурсобрание представляет - Даша Север» (Футурсобрание)

Хорошо, что вспомнили Дашу...
Сколько я бился за неё на Кубке стихиры, но там любят не лучшее(((

Александр Валериевич Трубин   16.08.2010 19:51     Заявить о нарушении
Даша молодец на самом деле!
её стихи - по-настоящему живые и искренние - со своим неповторимым голосом

с признательностью за отклик

Футурсобрание   17.08.2010 10:02   Заявить о нарушении
ничего себе - кто-то бился за меня на кубке) спасибо)

Дарья Север   17.08.2010 12:15   Заявить о нарушении