Рецензии на произведение «Резиновая Зина»

Рецензия на «Резиновая Зина» (Марк Светличный)

Интересное стихотворение - захватило!

Юля Снеганова   13.09.2012 10:13     Заявить о нарушении
Думаю, Зине будет приятно узнать:))
Спасибо, Юля,
Моё почтение

Марк Светличный   14.09.2012 10:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Резиновая Зина» (Марк Светличный)

Да, вот тоже писал:
Песня о резиновой женщине

Как редко деревенщина в столичные заходит магазины,
Мы бредим идиллически, мы часто у случайности в долгу,
Я и не знал, что женщины из той гигиенической резины –
И сотню хирургических перчаток накроить из них смогу!

Поёт за стенкой Сенчина про счастье быстротечное земное,
Начищено парадное, пред праздником делов невпроворот,
Резиновая женщина не хочет разговаривать со мною,
Лежит себе, нарядная, и мраморным ушком не поведёт.

Мою футболку драную стирать ей не доверю – что мне хуже?
Она запевку нежную скрипнёт да подольёт себе вино,
Я пожалею пьяную – купить бы ей резинового мужа,
Чтобы могли по-прежнему под ручку – и в соседнее кино.

Ах, если бы, товарищи, моих вы не презрели излияний,
Я плавал бы по Яузе, усом по-тараканьи шевеля,
Резиновые женщины не знают ни границ, ни расстояний,
Да только не моя уже видна в иллюминаторе земля!

14.10.07.

Борис Рубежов Пятая Страница   05.03.2011 23:03     Заявить о нарушении
))сколько их много в различных вариантах:))
мое почтение

Марк Светличный   07.03.2011 07:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Резиновая Зина» (Марк Светличный)

Ага...
прикольное конечно...
тема такая излюбленная.
да вот у Чена тоже есть на эту тему,
только покороче:
http://www.stihi.ru/2007/10/21/2655
:-)

Ольга-Верн   23.01.2011 00:27     Заявить о нарушении
А вообще, мне Марк тоже нравицо... читаю дальше...)

Ольга-Верн   23.01.2011 00:41   Заявить о нарушении
Я стихи Чена очень люблю, да. Но моя Зина не совсем резиновая:))
Привет, Оля

Марк Светличный   23.01.2011 03:19   Заявить о нарушении
Твоя живее всех живых...)))

Ольга-Верн   23.01.2011 03:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Резиновая Зина» (Марк Светличный)

Марк, я вот опять до вас с вопросом, простите за любопытство, я тут посмотрел опять отброчный тур блк, можно немного статистики?
Подано 97 заявок, в наличии 82, то есть, 15 заявок самоубились, причина ясна: троеперстное НЕТ трех редакторов. Из оставшихся 82-х один стих получил два раза ДА, 15 находятся на рассмотрении - некоторые уже получили ваше НЕТ, то есть получается, что лично вы не сказали ДА ни разу. Вот тот голубой карбункул, который вырвал одно ваше НЕТ и два ДА у Натана и Насти - http://www.stihi.ru/2010/09/30/1634. Я, канешна, понимай, что там высокая поэзия, особенно мне лично понравились рифмы оригинальные зонта-кнута, стекла-протекла, взрыва-порыва, плюс я узнал, что дворник метет воду с лобового стекла, а я вот наивняк, всегда думал, что она оттуда сама стекает ввиду его выпуклости, ну, видимо, это была машина, которая стоит во дворе без движения полгода, сливные отверстия листьями забило, салонный фильтр засорился, и вот вода скапливается на лобовом стекле, куда делся второй дворник - история умалчивает, и не дворник это, а щетка, а то ведь читатель может подумать, что это был тот дворник, который с метлой, спицяльно нанятый машинистом. Как говорил один киношный персонаж: "В нашем деле главное реализьм!"
Получается, что из ста авторов сайта только один со спецдворником в количестве одного достоин участия в следующем туре вашего блк. И еще этого достойно ваше стихотворение про резиновую зину, я правильно понял? Оно ведь вошло в конкурс по другим каналам?
Я всегда думал, что использование резиновой женщины - это волюнтаризм, онанизм, мастурбизм и прочее, что это интимная подробность, которую негоже обсуждать с окружающими, но оказывается, это БОЛЬШАЯ ЛИТЕРАТУРА, которой сиять на конкурсах и побеждать. Как так вышло, что я такой дурак, вы не знаете, случаем?

Пётр Ручников   04.10.2010 10:40     Заявить о нарушении
"Когда б вы знали из какого сора
Растут стихи не ведая стыда..." СТИХИ.И это-тоже.

Наталя Ухова   04.10.2010 11:00   Заявить о нарушении
Пётр, а мы чё в детсаде что-ли? чтобы всем сказать да - какое-то странное у вас отношение к этому (одному из многих здесь) конкурсов. Не нравится вам как судят в этом конкурсе - ну идите уже в другой, а вы всё своб болячку корябаете и корябаете. Ну разные у нынешних редакторов и вас - представления о том, что такое литература настоящая, какие методы в литературе наиболее верны и продуктивны = ну и пусть так будет. Вопрос последний вообще "голая" провокация, на которую так и хочется ответить - почему вы такой дурак не знаю )). Ну что за детсад х..ё-маё? )) В общем-то пишу эту рецу только, чтобы взглянуть после, что вам ответит Марк - а он ответит ))

Александр Петрушкин Кыштым   04.10.2010 11:00   Заявить о нарушении
Ну... для начала, здравствуйте))
По существу. Ваша статистика немного устарела. Я сказал одно "Да" и думаю еще над произведениями. Стих Тимофея Саттарова обсуждать не намерен по этическим причинам. Во-первых, в самом разгаре отборочный тур, а наша беседа публична; во-вторых - я вообще не намерен ни с кем обсуждать решения как положительные, так и отрицательные моих коллег. Для этого будет повторное рассмотрение отобранных стихов и обсуждение.
Далее.
Мой стих "Резиновая Зина" вошел в сентябрьских лонг-лист. Я не затаскивал Зину через черный ход, не давал взятки редакторам и не соблазнял членов редакторской группы. Доказательств у меня нет, единственное алиби - мой сын. Он видел меня в нашей приморской квартире весь этап отборочного тура.
Как это было, рассажу. Я пришел на отборочный тур. Три редактора высказали свое мнение. У меня было 2 "Да" и 1 "Нет". Стих был взят на повторное рассмотрение и редакторы решили его взять, чему я был удивлен уверяю вас. Это запротоколировано документально, в сентябрьском отборочном туре.
Если вы увидели Зину резиновой куклой и всё - это ваши проблемы, согласитесь. Более по Зине я говорить не буду.
И последнее. По поводу нашей редакторской жадности. Загляните в финальный лонг-лист, почитайте стихи уже отобранные на финал. Там высокая планка. Посмотрите имена экспертов, которые это будут читать и обзорить. Может быть тогда до вас дойдет, что устроив аттракцион щедрости на отборочном, мы подставим под удар не только себя (как редакторов)и людей, которые доверили нам право выбора, но и авторов, которым будет ох как несладко услышать правду о своих творениях.

Марк Светличный   04.10.2010 11:11   Заявить о нарушении
Сначала отвечу Натану. Мне всегда казалось, что встревать в рецензию наперед того, кому она адресована, неэтично, непрактично и неприлично. Куда мне идти, я сам решу, наверное. Провокация - это ваше выступление тут. Вы пишете не рецу, а комментарий, я вам уже доказал, что писать лабуду, подобную вашей, многоразизданной, это, как говорит нынешняя молодежь, как два пальца об асфальт, вы меня проигнорировали, когда я стилизовал ваш бред, это ваше право, но тогда нечего тут коленца выкидывать, мы сейчас не на конкурсе, где вы судите, а у меня на странице.
Марк, никаких претензий я вам не выдвигал, я просто показал статистику, пытаясь понять: как можно получить три да? Вот Дмитрий Артис одной даме сказал, что никак не надо писать. Надо переспать. Со мной. (дословно)
Это шутка, наверное, но она оскорбительна и неуместна. И напоследок прошу - вы с выражениями-то поосторожней (до вас дойдет, ваши проблемы и тэпэ). Нет у меня проблем никаких, нет, и доходит до меня не хуже, чем до любого, способного к чтению. Я читал вашу высокую планку. Имею мнение, что планка эта обычная. Тут и спать ни с кем не нужно. Просто зачем тогда устраивать отбор со всего сайта, если в него так же трудно попасть, как слепому ниткой в игольное ушко? Ваша Зина, Марк, может и хороша, но не лучшее, что я у вас читал. А подали вы ее на конкурс ради стеба, вот мое мнение, и доказали, что можно вот так незатейливо пройти в конкурс большой литературы. Прошу не обижаться.

Пётр Ручников   04.10.2010 11:32   Заявить о нарушении
Марк, я круглый идиот, это точно, вот то, что вы назвали высокой планкой:
не бывает далеких мест безопасных тем
не проходят попытки хотя бы о чем-нибудь промолчать
если сердце забившись на спор известно с кем
позволяет себе тебе на меня стучать

не включая приемник можешь ловить сигнал
карди-радио-грамму под грифом "from me to you"
дай мне знак если ты
нечаянно
хочешь
знать
из какого те(к)ста на деле я состою

Тем-кем - это высокая планка, еще выше стучать-промолчать, сигнал-знать - это, вишли, предударная или послеударная, я путаю их, наверное, все-таки, послеударная, в мягкую часть мозга.
У Пети Ручникова боле нет вопросов.

Пётр Ручников   04.10.2010 11:41   Заявить о нарушении
Петр, извините, мое красноречие иссякло блин...
Всего хорошего вам

Марк Светличный   04.10.2010 12:02   Заявить о нарушении
Петя, вы что-то попутали - это не ВАША страница, а страница Марка )). Про этичность и прочие высокие "тряпки" - у нас с вами разные представления = точно так же, как и о литературе. )) стилизацию вашу я прочёл - отреагировать и правда не увидел необходимости. стих, как стих, вполне поверхностный - в котором прорываются те самые недостатки из-за которых я не счёл возможным сказать да вашему конкурсному стиху. Дворник "который метет" - это дворник машины, а не человек = вполне доступная метафора. Рифмовка (что проглядывает и в других ваших рецензиях на другие стихи) - это не то, что определяет стихи, а лишь сигнальные флажки для "метафоры" - и срифмовать любовь-кровь, морозы-мимозы - так, чтобы во время чтения это не покоробило читателя вообще высший пилотаж на мой взгляд. Более того, кроме рифм концевых, существую корневые и прочие, и прочие - на которые тоже следует обращать внимание. И самое последнее - вы человек неглупый, не бездарный (и над вашим стихотворение я довольно-таки долго думал пропускать его в лонг или нет) - так зачем же настолько стараться понизить нашу с Марком оценку вашего творчества = своими вот-такими рецензиями. Вы же лучше, достойней. Не обижайтесь, а будьте достойным того, что дано вам от природы, бога, языка и т.д.

Александр Петрушкин Кыштым   04.10.2010 13:28   Заявить о нарушении
Натан, реца-то моя, она и у меня на странице, и у Марка. На машине бывает два дворника, ну вот как-то они в паре обычно "метут". :)))
Я и сам не хотел бы в тот лонг, честно, будем считать, что я подал заявку на ваш конкурс, заранее зная результат. :)))))))) Просто лишний раз убедился. Да какой там неглупый, самый настоящий олух. :)))))))) И я никогда ни на кого не обижаюсь! С детства!

Пётр Ручников   04.10.2010 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Резиновая Зина» (Марк Светличный)

ну классно. Все так..находчиво что ли. читаешь и думаешь-ну и правда

Ершова   23.09.2010 11:15     Заявить о нарушении
100% реализм:))

Спасибо и
мое почтение

Марк Светличный   23.09.2010 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Резиновая Зина» (Марк Светличный)

не прошибешь, эт точно.

Серебрянная Пуля   22.09.2010 19:05     Заявить о нарушении
да, миль пардону - желтые ваапще та ))но, может у Вас такая задумка (это можно удалить :))

Серебрянная Пуля   22.09.2010 19:07   Заявить о нарушении
это немножка олбанского:)) хотя, словом - "жолтый" пользовался еще кажется Блок, если не ошибаюсь:)

Марк Светличный   23.09.2010 08:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Резиновая Зина» (Марк Светличный)

никогда не думал, что и резиновые женщины так относятся к мужикам :)))

Марк, а что за цитата на плакате? там, слева на стене ;)

мне кажется, я её знаю, но хотел убедица :))

Альванди Маэртис   23.08.2010 13:10     Заявить о нарушении
Зина-таки не совсем уж резиновая)))
Цитата? А бох ее знает, что там за цитата. Фото давно уже пора сменить, на более соответствующее оригиналу) Зоркий у вас глаз. Военный?

Марк Светличный   23.08.2010 13:42   Заявить о нарушении
"Тайна музыки в том, что она находит неиссякаемый источник там, где речь умолкает" Э. Гофман
но глаз видит только "где речь" :)) и в войну я больше не играю

Альванди Маэртис   23.08.2010 14:51   Заявить о нарушении
теперь буду знать))
все люди от рождения и до смерти во что-то играют. Это не мои слова, Это - Берн)) Девочки играют в куклы, мальчики в солдатики. С возрастом практически ничего не меняется. Мужчины продолжают играть в солдатов, бизнесменов, политиков и так далее. А женщины продолжают играют в куклы. Помните как у Цветаевой "Мечтать о замке золотом, Качать, кружить, трясти Сначала куклу, а потом Не куклу, а почти..." :)))
Мне нравятся ваши стихи, в них есть жизнь. Извините, если что не так)
Мое почтение,

Марк Светличный   23.08.2010 15:21   Заявить о нарушении
не стоит бросаться на меня с толковым словарём наперевес :))
ничего обидного я сказать не хотел, а шутки мои не все понимают - это да ;)) стишки, кстати, тоже

Ваши мне больше нравятся, как читателю. а Зина просто порадовала :))
извините, коли чо не так :)

Альванди Маэртис   23.08.2010 16:30   Заявить о нарушении
да нормально всё)))) Рад знакомству с Поэтом.

Марк Светличный   24.08.2010 02:40   Заявить о нарушении
об одном прошу сильно: не склоняйте меня на этом добром слове "с большой буквы П"(с) :))

Альванди Маэртис   24.08.2010 09:24   Заявить о нарушении
Вымывать на этом сайте хорошие стихи - сродни вымыванию золота из пустой породы старателем. Поэтому мне кажеца, большая буква П, уместна:))
Хотя, где-то читал что написание, например, местоимения вы - с большой буквы - бессмысленно. Оно итак подразумевает уважительное отношение к собеседнику. С поэтом, пожалуй тоже. Если поэт - это уже звучит гордо:)))

Марк Светличный   24.08.2010 09:33   Заявить о нарушении
дело в том, что у меня стойкая идиосинкразия на само слово, независимо от шифта :))
и на расшаркивания с выканьем тоже, но это профессиональное после армии :))

Альванди Маэртис   24.08.2010 10:52   Заявить о нарушении
ну, тогда лучше без расшаркиваний и на ты:)))

Марк Светличный   25.08.2010 01:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Резиновая Зина» (Марк Светличный)

ха...очень даже мило.
мордой жизнь не прошибёшь- эт точно....

Кузеллочка   29.07.2010 00:20     Заявить о нарушении
100% правда. Реализм))
Благодарю,

Марк Светличный   29.07.2010 03:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Резиновая Зина» (Марк Светличный)

С очередной удачей, Марк!

Спасибо,
Руднев

Геннадий Руднев   07.07.2010 21:18     Заявить о нарушении
Вы думаете?))
Спасибо, Геннадий,

Марк Светличный   08.07.2010 08:53   Заявить о нарушении
И думать нечего. Надо читать.

Геннадий Руднев   08.07.2010 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Резиновая Зина» (Марк Светличный)

Да-а! Пробрало. А уж "мордой жизнь не прошибешь! - если свое, то здорово.

Елена Горбач   07.07.2010 04:40     Заявить о нарушении
Мое, мое - созхвучно с "пузом майку не порвешь"))
Спасибо, Елена,
мое почтение,

Марк Светличный   07.07.2010 04:56   Заявить о нарушении