Рецензии на произведение «Симфонический оркестр 7. В ноктюрне надоевшего дож»

Рецензия на «Симфонический оркестр 7. В ноктюрне надоевшего дож» (В Садах Лицея)

Я тоже тут ничего не понимаю. Ф топку!

Strega   27.06.2010 23:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Симфонический оркестр 7. В ноктюрне надоевшего дож» (В Садах Лицея)

Честно признаюсь, я не понимаю это стихотворение.
Когда-то, кто-то, тет-а-тет.
Возможно, всё дело в том, что оно просто абсолютно "не мое".

Джу Лис   27.06.2010 20:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Симфонический оркестр 7. В ноктюрне надоевшего дож» (В Садах Лицея)

Стих номер 7. Номер Андрея Шевченко и Рауля Гонсалеса. Обоих, как известно, по разным причинам на чемпионате мира в ЮАР сейчас нет.

Зато есть этот стих. Здесь и сейчас. В ноктюрне надоевшего дождя. В ноктюрне... Это, как известно, такая себе инструментальная или вокальная пьеса, имеющая «ночной» аромат (по значению исходного французского слова). Еще это часть религиозной католической службы, исполнявшейся на рассвете – как бы аналог православной заутрени.

А что у нас в стихе? «Не успеть к заутрене, больно рано вешают» © ? Нет, вроде не об этом. А о чем? В 105-ти словах и 549-ти символах, не говоря уже о 20-ти строках?
Да обо всем. В том числе о смирении. И не только с болью и непогодой. А еще с той заутреней, к которой герой все же стремится успеть. Хоть и больно. Хоть и рано...

Хороший стих. Действительно, ноктюрн.

Bor G   27.06.2010 13:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Симфонический оркестр 7. В ноктюрне надоевшего дож» (В Садах Лицея)

Стихотворение вроде неплохое, но мне показалось неблизким, не тронуло, к сожалению, бывает...
ИМХО

Александр Коковихин   26.06.2010 05:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Симфонический оркестр 7. В ноктюрне надоевшего дож» (В Садах Лицея)

"достал из памяти забытое когда-то".

Эта строка выбивается из общего ритма двумя лишними слогами, что портит впечатление. Наверняка можно легко исправить этот вывих!

Пытаюсь судорожно вспомнить, какая медь сверкает в свете рампы. Медь духовых - в оркестровой яме. Медь декораций - на основной сцене, рампа же отдана осветительным приборам, прячущимся, как-правило, в черных кластерах...

И тет-а-тат с медью не вяжется...

А стаккато колючее - это правда!

Грома -полудрёме, на мой взгляд, нормально: если сравнивать по двум слогам грома - дрёме, созвучность налицо.

Тяжёлая штука - бессонница...

Надежда Бесфамильная   24.06.2010 21:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Симфонический оркестр 7. В ноктюрне надоевшего дож» (В Садах Лицея)

Со знаком плюс: хорошее, лиричное стихотворение, по теме конкурса.
К дискуссии по поводу корвалола и фантомной боли. Очень удачно, если предположить, что у человека теперь нет сердца, оно как бы умерло…

Со знаком минус:
Название и первая строка записаны так:
«В ноктюрне надоевшего дождя…
В симфонии полночного дождя».

В принципе, конечно, допустимо, если воспринимать термина «ноктюрн» в его раннем значение – ночная музыка, музыка на открытом воздухе, но в современной трактовке «ноктюрн» и «симфония» разные музыкальные формы,
так что же исполняет нам дождь?

Проходными и ослабляющими повествование из-за назойливого чередование «как» и «то», «будто» показались строки:

достал из памяти забытое когда-то.
как будто снова в дом вошла беда,
как будто вновь меня покинул кто-то.

Не совсем ясен смысл строки
«Как прежде из-под ног уходит пол…»
Почему пол уходил прежде? Из-за беды?

Царапнула неточная рифма «грома – полудрёме», точнее это и не рифма вовсе.

Александр Костерев   24.06.2010 20:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Симфонический оркестр 7. В ноктюрне надоевшего дож» (В Садах Лицея)

Не разбираюсь в музыке, поэтому не знал, что стаккато бывает колючим? А-аа, это дождь... ЛГ бродит по улице?
«И даже чудотворный корвалол
не помогает от фантомной боли.» а когда-то помогал?
«Как будто бы оркестр полушутя
достал из памяти забытое когда-то» - трудно представить такой шутливо-достающий оркестр
Рифма: «медь - тет-а-тет» на фоне остальных, более точных, бледна и сиротлива…

Йегрес Вокашу   24.06.2010 13:40     Заявить о нарушении
стаккато именно колючее. Оно иным быть не может :)

Ива Новая   24.06.2010 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Симфонический оркестр 7. В ноктюрне надоевшего дож» (В Садах Лицея)

Довольно тривиально, местами несколько коряво. Такой жестокий романс со всеми его неизменными атрибутами. При таком "формате" излишне уточнение названия лекарства от данного недуга. Тем более, что фантомные боли, скорее всего, кардиологическми средствами не лечатся, может, анальгетиками?

Инна Заславская   24.06.2010 00:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Симфонический оркестр 7. В ноктюрне надоевшего дож» (В Садах Лицея)

Я споткнулась о следующие трагические перечисления:
„как будто снова в дом вошла беда,
как будто вновь меня покинул кто-то.“
И дождь, и мелодия об этом напоминают.
В конце ещё было что- то про боль.
И всё же это только слова, которые должны напугать читателя там, где и в помине нет никаких трагедий. Если это песня, то текст состоялся и даже перевыполнил план и превзошёл ожидания. Для простого стихотворения в нём многовато штампов.
Рифмы понравились.
ИМХО.
Это Лёзер

Мадам Невари   24.06.2010 00:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Симфонический оркестр 7. В ноктюрне надоевшего дож» (В Садах Лицея)

здесь речь идет о серьезных вещах.
а оркестр ПОЛУШУТЯ достал.
полосы октав понимаю как запись.
нехороши рядом снова и вновь, заменить бы.
Непонятно, когда это КАК ПРЕЖДЕ.
И напрягает фраза
мне с памятью ненужный тет-а-тет
прервать бы наконец-то в полудрёме!
Вы с памятью хотите прервать тет-а-тет?
а вообще неплох стих. )))

Галина Ольховик   23.06.2010 20:14     Заявить о нарушении
ёжик, вы хоть бы как-то отреагировали...(((

Галина Ольховик   26.06.2010 23:19   Заявить о нарушении