Рецензии на произведение «Никуда бы не ходить»

Рецензия на «Никуда бы не ходить» (Ольга Оганесян)

Птиц глазами провожать
И от счастья жизни млеть!!!

Владимир Чивиленко   18.11.2013 12:46     Заявить о нарушении
"...всегда доволен сам собой, своим обедом и женой" - какое мещанство, Владимир))

Ольга Оганесян   19.11.2013 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никуда бы не ходить» (Ольга Оганесян)

Разве она к этому призывала?
Жила в страшное время социальных преобразований.
Передвижники, народовольцы, все - сочувствовали народу.

Лариса Лорнет   26.06.2013 18:54     Заявить о нарушении
Она повесилась во время второй мировой войны) но, разумеется, никого за собой не звала)) спасибо что читаете меня))

Ольга Оганесян   27.06.2013 14:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никуда бы не ходить» (Ольга Оганесян)

Оля,к чему призываешь? Цветаевой подражать.

Юрий Мочалов   18.01.2013 06:12     Заявить о нарушении
"...Даже яблочка мне не хочется
Соблазнительного - с лотка...
Что-то цепью за мной волочится,
Скоро громом начнет греметь.
Как мне хочется, как мне хочется
Потихонечку умереть"...................................................)

Смотря в чём, Юрий))

Ольга Оганесян   18.01.2013 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никуда бы не ходить» (Ольга Оганесян)

Не любить,чтобы хотеть!
Это в лучшем случае.
Жизнь в твоих руках,чтоб петь!
Нечего закручивать!
Оптимизма!Удачи!Счастья!
Каждый хозяин своей судьбы!
И воли своей кузнец!
Николай.

Николай Деревянко   19.09.2012 14:50     Заявить о нарушении
Николай, благодарю за восклицательные знаки) Поделитесь кусочком оптимизма.......никогда не знала, откуда его черпать))

Ольга Оганесян   20.09.2012 14:46   Заявить о нарушении
Оленька из жизни и познаний!
Не сделаешь, ты шаг-не будет и желаний!

Николай Деревянко   20.09.2012 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никуда бы не ходить» (Ольга Оганесян)

Не хочу в петле висеть,
а хочу в окно смотреть.
Пиво с рыбкой попивать,
карамелечку сосать,
или с милой целоваться,
её телом наслаждаться.
Уж... лучше прыгать и смеяться
чем в петле всю ночь качаться.
Это просто приметивный прикол и не более того. ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ КАК Я ОБОЖАЮ ВАШИ СТИХИ !

Витол Человский   19.08.2012 22:47     Заявить о нарушении
Что называется, "застрелиться и не встать"...)) Витол, вы меня убиваете..)

Ольга Оганесян   20.08.2012 12:12   Заявить о нарушении
Ольга, как можно обожать стихи и быть равнодушным к поэту. Я так не могу!
Это глупая попытка обратить Ваше внимание на меня. Будте великодушны - простите. Я бы хотел с Вами покачаться в одной петле, которая называется поэзией. Красиво и рамантично.

Витол Человский   20.08.2012 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никуда бы не ходить» (Ольга Оганесян)

Хорошее начало стиха..., а что в концовке...?
Всего вам доброго!

Надежда Суранова   26.01.2012 18:44     Заявить о нарушении
Конец это всегда следствие начала.........а что вас смущает? возможно, предыдущие комментарии что-то для вас прояснят..........или биографию Цветаевой почитайте...
с уважением,

Ольга Оганесян   27.01.2012 13:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никуда бы не ходить» (Ольга Оганесян)

...не толчок ли...к самоубийству?

Галина Кошелева Новосибирск   21.01.2012 19:29     Заявить о нарушении
Совершенно верно)) Скорее, это попытка воссоздать ход мыслей Цветаевой перед тем как она сделала то что сделала........судя по Вашему отзыву, получилось убедительно. Но, разумеется, это не инструкция к действию, даже когда посещают подобные настроения.....)


Ольга Оганесян   22.01.2012 00:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никуда бы не ходить» (Ольга Оганесян)

Вот внес Вас, Оля, в избранные - а теперь окончательно убедился, что правильно сделал. Только не подумайте, что меня последняя строчка на этот вывод натолкнула - меня суицидальные наклонности не мучают, я очень серьезно в реинкарнацию верю, и мне нафиг не нужно очередное и, куда более стемное, перевоплощение...

Федор Калушевич   29.12.2011 05:23     Заявить о нарушении
Индуизм предпочитаете? А говорили что "в идеале..." хорошо бы освободиться от всех этих глупостей.....и в то же время так "серьезно" верите в сказку...))

Ольга Оганесян   29.12.2011 10:42   Заявить о нарушении
Буддизм, если конкретнее, Оля...

Федор Калушевич   30.12.2011 16:16   Заявить о нарушении
Интересно, что же в нём привлекательного........для русского Феди?

Ольга Оганесян   30.12.2011 19:49   Заявить о нарушении
Оля, ну какая в такого рода делах разница - русский, индус, француз... Хоть чукча...
Я, кстати, когда мне говорят о, тыкскыть, "чужеродности" той или иной религии для русского народа, намекая, разумеется, на "едиственно допустимое для русских" православие, всегда отвечаю: а что, разве история древнееврейских политических разборок (чем, в сущности и является вся "премудрость" библии, если подумать как следует) - может иметь к русским какое-отношение, если уж речь об этом?
Да вот хотя бы тем для меня буддизм и прилекателен, что он никогда не являлся инструментом политики и бизнеса, никогда никому не навязывался огнем и мечом, чем навечно себя скомпрометировали прочие т.н. мировые религии; тем, что я очень серьезно верю в законы кармы и реинкарнации; тем, что в буддизме нет понятия рая, что достичь нирваны, по буддизму, значит попросту исчезнуть после последней смерти, не возрождаяь более (а мне, действительно, хочется именно этого); тем, что буддизм - это, в сщности, вообще не религия, не набор не подлежащих сомненям догматов, а живая философская система...

Федор Калушевич   31.12.2011 02:48   Заявить о нарушении
Печальная Ваша "философия".......получается, что в этой жизни нет никакого смысла? тогда откуда страх перед прыжком? можно и без парашюта сразу в нирвану, если это предел Ваших мечтаний))

Ольга Оганесян   31.12.2011 19:44   Заявить о нарушении
"Во многия мудрости многия печали"...
Вообще-то, в жизни, как,собственно, вообще во всем, действительно, смысла самого по себе, как такового, НЕТ. Его лишь каждый может, если хочет, создать для себя сам. И все-таки, с другой стороны, он есть, единый для всех. И заключается он всего лишь в банальном осознании екклезиастовой истины, что все в жизни - "суета сует и всяческая суета и томление духа", и в постижении того факта, что возможность вырваться из круга бессмысленных смертей и рождений, пусть небольшая, но есть. Все что для этого нужно - всего-навсего "перерасти" свои желания и страсти, что, конечно, тяжелее всего. Но это - главное и. в сущности, единственное, к чему в жизни стоит стремиться по-настоящему.
А прыгнуть - можно, конечно; причем, можно, ничтоже сумняшеся, вообще просто с крыши сигануть. Но все, к чему это приведет - лишь очередное дурацкое перевоплощение (ну, ад по христианской концепции, а вообще-то ад - это существование в материальном мире), причем гораздо худшее, нежели предыдущее...

Федор Калушевич   02.01.2012 04:09   Заявить о нарушении
Правильно, Фёдор, без Христа все так и есть как Вы говорите - пусто, темно, бессмысленно.....
Помните как у Паскаля:"Ты не искал бы Меня, если бы уже не нашёл".....ведь и выводы у Вас не эпикурейские, а вполне аскетические: избавление от страстей - это непростая задача, и если уж Вы хотите стать подвижником, то не ради же тупого сидения в позе лотоса....В буддизме нет ЛЮБВИ, один сплошной эгоизм, а мы, человеки, способны на нечто большее и Вы это не можете не чувствовать...)
Своей временной жизнью мы определяем свою судьбу в Вечности. А если верить в то, что одной душе принадлежит целая группа тел, тогда по какой жизни ее судить, по совокупности содеянного? Допустим, Вы избавились от страстей и достигли своей цели, а следующий "владелец" опять оброс страстями - значит Вы прожили впустую?.......трудно выдумать нечто более нелепое)))) Видимо, Федор, Вы просто еще не думали ни о чем по-настоящему.....)

Ольга Оганесян   02.01.2012 18:47   Заявить о нарушении
Ну, если Вам угодно так считать...
С наступившим Вас.
С ув.,

Федор Калушевич   03.01.2012 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никуда бы не ходить» (Ольга Оганесян)

тож вариант.... последнее рановато.....
сиба,Оля!*)

Гоша Туранский   15.12.2011 13:14     Заявить о нарушении
Правильно, надо рассмотреть все варианты........))

Ольга Оганесян   15.12.2011 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никуда бы не ходить» (Ольга Оганесян)

Шутите, Ольга?

Джамо   14.12.2011 17:23     Заявить о нарушении
Я - возможно, а вот Цветаева не шутя болталась в петле....)

Ольга Оганесян   15.12.2011 13:37   Заявить о нарушении
Ольга, а Вы всех известных людей отследите, да даже и не известных, и откроете один интересный момент, который претендует быть фактом ...
В преклонном возрасте не редко Людей посещают подобные Мысли, потому что видят полную картину окружающих Событий и каждый в под Своим углом, в силу разности "наполнения" > следствие - реакция, которая не всегда объяснима окружающими, но ЧТО думала та же Цветаева мы можем только догадываться и все предсмертные записки НИЧТО по сравнению с ТЕМ, ЧТО у Этого Человека было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в голове.
В Юности Скорости Движения колоссальны, как заметить Красоту "листьев придорожной лебеды"?, а в зрелом возрасте Скорости замедляются и и мы даже можем заметить не только всю Прелесть лебеды, но и нежные одуванчики и аскета подорожника, мало того мы в состоянии уловить Аромат этих природных Созданий ...
Вот и реакция ...

Джамо   15.12.2011 16:04   Заявить о нарушении
... как то так, но всё это очень и очень спорно ...

Джамо   15.12.2011 16:06   Заявить о нарушении
Вы правы, Саша......интересно рассуждаете....))

Ольга Оганесян   16.12.2011 17:19   Заявить о нарушении