Рецензии на произведение «Творчество Пикассо - лимерик»

Рецензия на «Творчество Пикассо - лимерик» (Андрей Шабельников)

Скульптуры Пикассо не видела, но из подаренного свекровью шелкового платка сделала картину в спальню )). Это копия репродукции произведения Пабло, где мужчина и женщина сидят вдвоем на одном стуле, как я думала... Оказалось, это портрет женщины!Красиво, в порядке исключения ). Творчество этого художника для меня интересно, как психологу, работающему с травмами души.Согласна с мнением, что негативно-окрашенным творчеством не следует делиться с другими людьми. Опасно для здоровья, да и для жизни в целом.

Оксана Роздорская   11.08.2016 18:24     Заявить о нарушении
Оксана, очень рад, что именно строки о Пикассо Вас не оставили равнодушной, в том числе с точки зрения психолога-профессионала.
Странное творчество у него, а картинам в жанре реализма не хватает пространства.
Ответственность за творчество велика - это как материализовавшиеся мысли. И стихи, и прозу тоже порой не всегда следует публиковать, если это плоды темного творчества.

С уважением,

Андрей Шабельников   12.08.2016 12:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество Пикассо - лимерик» (Андрей Шабельников)

"На вкус и цвет- товарища нет "-мудрая пословица .Я к этому художнику отношусь равнодушно .В школе ,когда делала доклад по его творчеству ,то запомнила его оригинальные длинные имя и фамилию - Пабло Диего Хозе Франциско де ла Пауло Криспино Криспиано Непомукено Сентисимо Тринидада Роузо де Пикассо - это все по школьной памяти. Может ,где и ошиблась . С уважением ,

Ирина Квашнина   08.11.2012 22:50     Заявить о нарушении
Побывав на его выставке, сделал ещё один вывод: картины, написанные в стиле реализма, показывают неумение создать перспективу. А скульптуры на самом деле, мягко говоря, непонятные.
Вашими познаниями восхищаюсь.

С уважением,

Андрей Шабельников   08.11.2012 23:03   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
Думаю, Вы ошибаетесь, полагая, что художник масштаба Пикассо не умел создавать перспективу! Это в двадцатом-то веке!?
Просто, он и не ставил себе такой цели. Эпатировать любой ценой - вот задача всех авангардистов и новаторов всех мастей! Не искусством - так уродством! Лишь бы привлечь внимание к своим "творениям" - тем более, что он был коммунистом, а значит революционером!
Вдумайтесь: ре - волюция - уход от эволюции! Хаос, ломка старых традиций. Плюс комплексы по-Фрейду. Явно, какая-то женщина его в детстве унижала или держала в страхе(в католической странеэто обычно). Вот он и выместил всю злость свою на женщин, изображая их как неодушевлённые предметы.
А если учесть тот факт, что его женой долгое время была русская разгульная бабёнка, то можно понять, отчего он ополчился на всех женщин!
Хочется, в связи с упоминанием имени Малевича, напомнить Вам слова Ханса Кристиана Андерсена:"А Король-то - голый!"
Спасибо, что заглянули ко мне на страничку!)))
С улыбкой,

Лариса Браткова   16.06.2013 15:23   Заявить о нарушении
Лариса, здравствуйте!

Благодарю Вас за столь обстоятельный отзыв. Касательно жизни и творчества Пикассо - согласен.

С уважением,

Андрей Шабельников   17.06.2013 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество Пикассо - лимерик» (Андрей Шабельников)

Это Вы зря, Андрей. Только его картины надо смотреть во Франции, где-то недалеко от Ниццы в том замке, который стал его музеем, и с экскурсоводом, который поможет увидеть то, что зашифровано в картинах. А то глаза у нас зашорены, а развязывать ассоциации стоит время от времени. Если Вы под таким впечатлением от московской выставки в Пушкинском, то я согласна, смотреть было не на что. Просто надувательство. Заходите в гости! Надеюсь получить от Вас оценку моего творчества.

С уважением,
Дор

Дороги Правды   22.07.2011 12:48     Заявить о нарушении
Дор, я понимаю, у нас различаются взгляды, не буду с Вами спорить.

Тут у Марины Искандарян есть весёлый комментарий к картине Сальвадора Дали.

http://www.stihi.ru/2010/04/28/3352

Честно, даже картины Шикльгрубера мне гораздо ближе, чем творчество Пикассо или Сальвадора Дали.

С уважением,

Андрей Шабельников   22.07.2011 14:33   Заявить о нарушении
У Дали, опять же, интереснее музей в Испании, чем эта картина. Я тоже в недоумении, поверьте. То, что я люблю у Пикассо, принципиально иное. А откуда знакомство с творчеством душки адольфика?

Дороги Правды   22.07.2011 16:50   Заявить о нарушении
Прежде всего из нацистских материалов, которые распространяются с территории Соединённых Штатов. Вообще я к Германии неравнодушен, меня вся наша совместная история очень интересует. Показываю, например, кому-нибудь картину австрийского художника первой половины прошлого столетия, прошу оценить. Сразу слышу восторженные отзывы - и объясняю:"...был бы он художником, пусть даже с отклонениями в психике, и никого бы не трогал, а он, дурак, стал фюрером, столько людей уничтожил..."

Андрей Шабельников   22.07.2011 17:36   Заявить о нарушении
Вот оно что... А ссылку не кинете? Мне стало любопытно, я как-то не думала, что это можно увидеть в открытом доступе... Заранее мерси!

Дороги Правды   22.07.2011 20:58   Заявить о нарушении
Мда...ладно уж старые нацистские материалы - по ним Вам на почту отправил ссылку, но я вот на такой сайтик наткнулся. Узнаю, откуда его открыли. В Германии за такое посадили бы давно, да и у нас несдобровать.

http://www.fourthreich.info

С уважением,

Андрей Шабельников   05.08.2011 10:56   Заявить о нарушении
Посмотрел...и снова Соединённые Штаты - Империя Зла, а ещё мне известно из весьма достоверных источников, что это та самая "вавилонская блудница", описанная в Апокалипсисе. Все страны и народы с ней торгуют или сотрудничают, эта страна разжигает войны, она обречена на гибель.

А ещё, как видим, именно оттуда идёт нацистская пропаганда.

Андрей Шабельников   05.08.2011 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество Пикассо - лимерик» (Андрей Шабельников)

http://www.stihi.ru/2011/05/09/4736

Андрей, а мне нравится этот художник, сюр, это интересно...

Нина Ландышева   11.05.2011 15:59     Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2011/04/23/7408

Андрей, была в монастыре в пост.

Нина Ландышева   11.05.2011 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество Пикассо - лимерик» (Андрей Шабельников)

У ПикАссо, болтают в народе,
Был кубизм уже в генах, в породе -
Старожилов послушать,
Уже в детстве Паблуша
Пропадал на кирпичном заводе.

Нар Пумс   06.04.2011 14:54     Заявить о нарушении
Только произведения в стиле кубизма не вызывают ассоциаций ни с кубами, ни с кирпичами. Моя спутница во время посещения выставки спросила:"Как его натурщицы потом тухлыми помидорами не закидали?"

С уважением,

Андрей Шабельников   13.07.2012 09:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество Пикассо - лимерик» (Андрей Шабельников)

Совсем другое дело Клод Моне!
Пастельная импрессия- по мне!
И лишь картину выставят в музее,
Ценители и просто ротозеи
Стремятся наглядеться на Моне!
:-D

Полина Рутман   14.02.2011 15:16     Заявить о нарушении
Полина, великолепный экспромт и, главное, вкусы у нас совпадают!

Большинство посетителей выставки Пикассо в Музее имени Пушкина мысленно плевались, а в соседних залах итальянских и нидерландских мастеров эпохи Возрождения отдыхали душой. Моя спутница просто сказала про натурщиц Пикассо:"Как они его помидорами тухлыми не закидали за то, что он их красоту представил в таком виде?"

Андрей Шабельников   14.02.2011 15:24   Заявить о нарушении
Я учила историю современного искусства в университете. Скажу Вам как (почти) искусствовед: Пикассо- великий художник, художник Современного Искусства! Но... Во-первых тут дело вкуса. Не все же воспринимают звуки тяжелого рока например, даже самые гениальные! А тот, кто это чувствует "на своей волне", не может жить без этого! К тому же надо понимать дух того, революционного в искусстве, времени. И до сегодняшнего дня, часто гениальным называется почти всё новое и неожиданное. Эпатаж- далеко не последнее явление сегодняшнего искусства, будь то живопись, поэзия или кино! С этим надо (учиться) считаться! Только это не значит, что я у себя дома когда нибудь повешу репродукции Пикассо, при всем моем к нему уважении))

Полина Рутман   14.02.2011 15:38   Заявить о нарушении
Полина, Вы правы - точно так же и "Чёрный квадрат" Малевича мой знакомый называл гениальным как произведение, передающее мироощущение слепнущего художника.
Сам очень ценю некоторые произведения Маяковского, если не думать о личности поэта и идеологической направленности его творчества в целом.
Но не всё могу воспринимать, как и в поэзии, либо музыке, не всякое искусство по-настоящему полезно для души.

Андрей Шабельников   14.02.2011 15:49   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха!!! Абсолютно с Вами солидарна!!!))))
Я слышала несколько иную теорию "Черного квадрата". Мол, до сих пор в живописи были 3 основные составляющие: стиль, техника и объект. В современном искусстве постепенно наблюдалась тенденция стирания этих основ: объекты себя исчерпали, техника перестала быть важной, да и стили смешались и перестали удивлять. Вот и появилась "икона" отрицания живописи как таковой! Смерть всех ее составляющих. Нет стиля, нет объекта, нет техники. На первой скандальной выставке, Малевич даже разместил эту картину в углу под потолком, как икону!
Я не сильно Вас утомила?)))

Полина Рутман   14.02.2011 16:19   Заявить о нарушении
Нет, не утомили, я люблю серьёзный, глубокий разбор. :))

Андрей Шабельников   14.02.2011 16:22   Заявить о нарушении
А еще я тогда выбрала для себя теорему всего гениального, в смысле как разобраться что талантливо, а что -нет. Состоит из 2 частей:
1. Хочется к этому возвращаться снова и снова.
2. Пробуждает чувства. Если творение не вызывает никаких чувств, оно бесполезно.

Эта схема работает безупречно. Именно так я оценила и Ваши стихи!))

Полина Рутман   14.02.2011 16:33   Заявить о нарушении
Полина, мне очень приятно из Ваших уст слышать такую оценку стихов.

Пробуждает чувства.

Может быть, стоит немного уточнить? Пробуждает благородные чувства.

Андрей Шабельников   14.02.2011 16:39   Заявить о нарушении
На самом деле у меня хороших стихов немного, есть и слабые, банальные зарисовки.

Сейчас работаю над серьёзным - "Киев в 1240 году".

Андрей Шабельников   14.02.2011 16:41   Заявить о нарушении
Самые наиблогороднейшие! Вдохновение например...
;-)

Полина Рутман   14.02.2011 16:44   Заявить о нарушении
Вдохновение, восхищение, вера, патриотизм, просто добрая улыбка, особенно если это творчество для детей. Когда такие чувства поддерживаются художественными произведениями, цель достигнута.

Андрей Шабельников   14.02.2011 16:50   Заявить о нарушении
Зачем же Вы пишите то, считаете "слабым"? То, что я считаю "слабым" у себя, сразу летит в мусор! Хотя почему-то мне сдается, что Вы просто скромничаете. Вы живете в Киеве?

Полина Рутман   14.02.2011 16:58   Заявить о нарушении
"Слабое", но не совсем плохое иногда кому-то приносит пользу.
Например, "Щитник зелёный" слабоват, но познавателен - из детских. Из насекомых жучок-короед, на мой взгляд, самый удачный.

"Германия, 1870" - простенькое, примитивное, но передаёт настроения в год становления Второго Рейха, это мне говорил хороший друг-немец.
"Обед в пивной" - просто озорство, кому-то и когда-то не помешает.
Не знаю уже, что сказать Вам в оправдание. :))

Скажу, пожалуй, следующее: для серьёзной публикации я подбираю только то, что считаю по-настоящему достойным. "Стихира" слишком демократична для этого.

Нет, я родился и вырос в Москве, а "Киев в 1240 году" во многом перекликается с состоянием нынешней России - если Вам будет интересно, можете посмотреть в разделе "Черновики и наброски" "Киев в 1240 году - размышления над продолжением".

Андрей Шабельников   14.02.2011 17:12   Заявить о нарушении
Вы меня так заинтриговали, что теперь не успокоюсь, пока не прочитаю ВСЁ!)) Насчет детских стихов скажу Вам так: далеко не всегда "сильные" детские стихи (или проза) лучше! Возьмем например Чуковского и Маршака. Кого больше любят дети? Кого НАМНОГО больше цитируют? Конечно Чуковского! Хотя, я думаю Вы как поэт со мной согласитесь, Маршак намного сильнее.
Ну посудите сами, разве :"Вот и Гиппо, вот и Попо, Гиппо-попо, Гиппо-попо! Вот идёт Гиппопотам..."- не чушь, извините, собачья?! А дети в неописуемом восторге! Мама, папа! Почитай еще! Кстати, к нашему разговору о гениальности)))

Полина Рутман   14.02.2011 17:21   Заявить о нарушении
У меня тоже недавно сложилось.

Как-то раз пришёл к слонам
В гости друг-гиппопотам...

И думаю, не продолжить ли рассказ об этом дружеском визите. "Ёжик в гостях у Медвежонка" в набросках Вам тоже понравится, уверен.

К слову, я не поэт, а простой инженер :)

Очень тронут таким вниманием к моему творчеству, которое местами переходит в каракули.

Андрей Шабельников   14.02.2011 17:41   Заявить о нарушении
Что переходит в каракули? Мое внимание?... мммм... Возможно...)))
Начала усиленно читать Ваше. Ждите шквал каракулей! :-D

Полина Рутман   14.02.2011 17:52   Заявить о нарушении
Вот это да! И тут в яблочко! Я тоже инжинер в каком-то смысле. Инжинер-тестировщик программного обеспечения.

Полина Рутман   14.02.2011 17:54   Заявить о нарушении
Всё, всё, сдаюсь! Вы задавили меня авторитетом)))

Полина Рутман   14.02.2011 18:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество Пикассо - лимерик» (Андрей Шабельников)

Раздевшись на Арбате до трусов,
Позировал намедни Пикассо.
Очнувшись от крикливых голосов,
Не обнаружил... денег и часов!

Агония по горлу - как лассо!!
Мошенники! Раздели до... усов!
- "Мир - тесен!" Шар земной - что колесо!
Ну, по-па-дись мне в ру-ки, Пи-кас-со-о-о-о!!

:-))

Олег Карелин   28.12.2010 15:34     Заявить о нарушении
Но голубка у него хорошо вышла :)

Андрей Шабельников   29.12.2010 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество Пикассо - лимерик» (Андрей Шабельников)

Ой, а мне близко! Как его непосредственной натурщице. :) Кстати, маэстро говорил о себе: "В шестнадцать лет я рисовал, как Рафаэль" А стало быть, право на поиск и эксперимент имел в полной мере. :)

Натурщица Пикассо   02.11.2010 21:20     Заявить о нарушении
Ужас! :) Надо комплименты в стиле кубизма придумать.

Андрей Шабельников   08.11.2010 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творчество Пикассо - лимерик» (Андрей Шабельников)

"Да, гения познать - не мой удел".)))
Мне тоже (как бы это помягче сказать...) творчество Пабло не близко, прямо скажем, далеко))). Что ж поделать...
Но лучше уж высказать правду, чем делать умное лицо.)Каждый имеет свой взгляд на вещи, и это здорово!

Марина Искандарян   30.08.2010 13:02     Заявить о нарушении
Честность с самим собой и другими - превыше всего.

С уважением,

Андрей Шабельников   30.08.2010 13:33   Заявить о нарушении