Рецензии на произведение «Художнику. Экспромт»

Рецензия на «Художнику. Экспромт» (Анна Судьина)

Заворожил меня янтарно-огненный поток,
Что в листьях этих закружился.
Не облетали бы они подольше,
Чтоб этот миг волшебный дольше длился!
Экспромт у Вас великолепный получился!
С поклоном и БЛАГОдарностью. Белый Филин.

Белый Филин   23.09.2010 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо,Благородная Белая Птица! Мне тоже хочется продлить это счастье и красоту. Зимой буду смотреть на янтарь и вспоминать. Анна.

Анна Судьина   23.09.2010 18:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Художнику. Экспромт» (Анна Судьина)

Тихий, домашний, тёплый и добрый экпромт.

Специально для Вас,Аня, выставлю в стихире " Памяти Малевича".
Рад снова общаться с Вами.

Борис Неменов

Борис Неменов   22.09.2010 19:38     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Борис! Рада встрече. Спасибо за добрые слова.
С признательностью, Анна

Анна Судьина   23.09.2010 20:51   Заявить о нарушении
Спасибо.

Анна Судьина   13.05.2010 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Художнику. Экспромт» (Анна Судьина)

Как в янтаре, в картине отраженье.
Ваш образ пробудил воображенье.
На ваш экс - двумя строками. Дмитрий.

Дмитрий Васильевич Толстой   26.04.2010 13:08     Заявить о нарушении
Дмитрий Васильевич! Как приятно вдруг обнаружить Ваш экс через столько месяцев. Привет из весны в осень. СПАСИБО. Осенней красоты и вдохновения, Анна

Анна Судьина   23.09.2010 18:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Художнику. Экспромт» (Анна Судьина)

Красочно получилось!...

Вадим Константинов 2   25.04.2010 18:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Художнику. Экспромт» (Анна Судьина)

Куда Ваш взгляд с надеждой смотрит,
Там двое, в даль ушли спеша…
И золото листвы уж не испортит,
Того, что минуло вчера.

Валерий Виленский   24.04.2010 11:28     Заявить о нарушении
Вам спасибо, что помните. Анна.

Анна Судьина   24.04.2010 00:42   Заявить о нарушении
Теперь понятно, почему Вам так понравилась фотография осеннего парка с опавшими золотыми листьями. И в самом деле очень похожа...
Красивая пиитическая зарисовка, на прекрасном фоне. Спасибо.

Валерий Виленский   24.04.2010 11:30   Заявить о нарушении
Я смотрю, прощаясь и прощая.
След их скроет осень золотая.
Ну а я? Я продолжаю жить.
Мне давно и некуда спешить.
Тема на сегодня? О чём? Мне всё интересно.

Анна Судьина   24.04.2010 11:54   Заявить о нарушении
Как всегда о времени, которой словно ртуть исчезает из-под рук - невозможно ухватить.

Валерий Виленский   24.04.2010 11:59   Заявить о нарушении
Есть на Стихире автор "Космический странник". него вчера появилось стихотворение о времени. Там есть такие строчки:
Лишь жизнь во всё нас это вовлекает.
И, кто не жил, тот Время не постиг. И ещё:

Время - это трели соловья,
Что глухую боль преодолели. Там ест ь много чего, но Ваше мнение ?

Анна Судьина   24.04.2010 12:18   Заявить о нарушении
Скиньте адресок, почитаю, войду в тему.

Валерий Виленский   24.04.2010 12:28   Заявить о нарушении
У меня по молодости было такое залихватское етверостишие:
Это было или ждёт?
Может, всё наоборот?
Просто я от мига к мигу
О себе читала книгу? А это адресок.
http://www.stihi.ru/2010/03/04/6094

Анна Судьина   24.04.2010 12:59   Заявить о нарушении
Т олько это всё не чисто философские понятия, а скорее - попытка их поэтического выражения.

Анна Судьина   24.04.2010 13:06   Заявить о нарушении
Прочёл. Поэтическое восприятие времени вполне уместно, образность и приходящие чувства - всё временно, но время через время не постигнешь. Нет за что тут взяться, лишь поток эмоций, и клубок из нервов разматываемый нашей личностью и накладывающийся на проходящую жизнь. Его бы вновь свернуть и посмотреть, на те зарубки, образы и чувства, которые сей шлейф по жизни полностью впитал. И показать родным, чтоб поучились, чтоб поняли и вынесли мораль, ошибок глупых вновь не повторяли и строили мечты, взирая прямо вдаль.

Валерий Виленский   24.04.2010 13:39   Заявить о нарушении
Какой Вы хваткий: свернуть, развернуть. Сами говорите: его не ухватить. Есть мгновения, когда что-то совершается. А вот как из них получатся река времён? Мгновения - только капли.

Анна Судьина   24.04.2010 13:47   Заявить о нарушении
Здесь самое важное то, что былого никак не исправить, и лишь ум и рассудок, осмысливающий минувшее, позволяет с той или иной степенью правильности и глубины мечтания, смотреть в будущее и строить из него настоящее. На прошлом мы строим выводы, там обретаем знания, чтобы будущее материализовать в настоящем и сделать его тут же прошлым.

Валерий Виленский   24.04.2010 14:07   Заявить о нарушении
Исправить нельзя, но можно анализировать и делать выводы.Исправить _ это из мира утопии. Просчитать будущее в какой-то мере,наверное, возможно, но как учесть все факторы возможного вмешательства? Кто мог предположить этот вулкан в Исландии? А наст оящее _ это ли шь миг. Вы можете измерить миг? Тут только эмоции: миг счастья, миг радости, миг гнева. Миг - и всё потеряно.Может быть, время - лишь часть математического выражения, определяющего движение: механическое, биологическое, общественное и т.д..Мы с Вами говорили об этом прошлый раз.Пока есть действие , есть время. Так?

Анна Судьина   24.04.2010 14:39   Заявить о нарушении
Ну что ж, хорошая формула : опираясь на знания, мечтать о будущем и делать шаги к нему уже сейчас. Но это без вулканов и др. неожиданностей.

Анна Судьина   24.04.2010 14:49   Заявить о нарушении
Это точно, времени без действия не существует, но и потенция и пространство (форма) его определяют. Само по себе время, без этих его определения, не существует. Мне странно видеть, что сегодня физики приняли нераздельную диаду пространство-время, и начисто забыли названные определители времени: потенцию и действенность. Здесь любопытно следующее математическое наблюдение: 3 – 1 ± 0 = 2. Где двойка (2) олицетворение времени, тройка (3)- пространства, ноль (±0) - потенции, направления во вне (-) или во внутрь (+) системы, в которой конкретно фиксируется рассматривается время. И ещё, констатируем, вращение против часовой стрелки - внутрь системы, по часовой - во вне системы. Теперь, надеюсь, всё понятно - с улыбкой и без ехидства...

Валерий Виленский   24.04.2010 15:01   Заявить о нарушении
Но это не определение времени. Это только около этого определения.
Я думаю, что, как историку, Вам знакомы взгляды древних по этому поводу. Было же у них что-то, от чего отталкивались спорящи е не одну тысячу лет? А может быть, мы всё усложняем и накручиваем? Итак, прошлое - пища для ума; будущее - только мечты и планы, я наст оящее измерить нельзя. А есть то, о чём спорим? Шучу.

Анна Судьина   24.04.2010 15:04   Заявить о нарушении
С самоиронией...

Валерий Виленский   24.04.2010 15:04   Заявить о нарушении
Понятно. Но некоторые шут ни ки делают часы, где стрелки вращаются в обратную сторону. Тоже - без ехидства.

Анна Судьина   24.04.2010 15:10   Заявить о нарушении
Анна, а Вы знаете какой дословный вывод из этого арифметического примера: 3 – 1 ± 0 = 2 - бездейственность внутренняя системы и её действенность во вне, как формализованного нечто, обуславливает фактор временности этого нечто, как системы, а потенция, с её правым или левым направлением закрученности, как бы ни при чём.

Валерий Виленский   24.04.2010 15:10   Заявить о нарушении
Ну, и куда приплыли?

Анна Судьина   24.04.2010 15:15   Заявить о нарушении
Последнее, правда, будет сильно влиять на собственное состояние системы, поскольку несовпадение направления движения всей системы (вектора закрученности) и вектора потенции, когда, скажем, действие системы экстравертно, а потенция системы - интравертна, то получаем уменьшение собственного времени системы, и - наоборот, когда потенциал и действенность системы сообразны.
Уж и не знаю, зачем это написал, хотя это очень серьёзные умозаключения.

Валерий Виленский   24.04.2010 15:18   Заявить о нарушении
Да, да плывём мы в никуда, но стараемся попасть куда-то при этом.

Валерий Виленский   24.04.2010 15:21   Заявить о нарушении
Главное, чтобы не взорвалось. А то закрутите не в ту сторону. Хорошо мне тут веселиться, особенно ,когда не всё мозги объяли, но чувствую, как с них пыль сдувается.

Анна Судьина   24.04.2010 15:25   Заявить о нарушении
Замечательно, чувствую себя огромным пылесосом, размером с пол мира...

Валерий Виленский   24.04.2010 15:29   Заявить о нарушении
Главное, чтобы коллайдер не взорвался, а то время потечёт в обратную сторону. Представляете, какие перспективы, особенно для женщин !

Анна Судьина   24.04.2010 15:29   Заявить о нарушении
Да, женщины будут счастливы!

Валерий Виленский   24.04.2010 15:33   Заявить о нарушении
Это ничего, что весь мир вдребезги, главное вот она - молодость опять со всеми её прелестями...

Валерий Виленский   24.04.2010 15:34   Заявить о нарушении
Ну, и что бы Вы стали делать? Какие бы подвиги совершили? Ваши действия?

Анна Судьина   24.04.2010 15:37   Заявить о нарушении
Только конструктивные! Начал бы опять его, это взорванный мир, опять склеивать.

Валерий Виленский   24.04.2010 15:42   Заявить о нарушении
Время это то, что счастливые не замечают... Это когда две личностные системы в унисон своих потенций кружатся.

Валерий Виленский   24.04.2010 16:14   Заявить о нарушении
Спасибо. Хорошо бы не замечать.

Анна Судьина   24.04.2010 16:24   Заявить о нарушении
Ещё одна миниатюра по библиотеке на самом верху. Называется "стихотворение".Только выставила. Анна.

Анна Судьина   24.04.2010 18:39   Заявить о нарушении
А по поводу Кинга, я думаю, что свободен от проблем земных, от неравенства, даже от цвета кожи свободен.Богу всё равно, какая у тебя кожа: белая или даже красная. Перед Богом все равны, а на Земле нет, значит . и не все свободны.

Анна Судьина   24.04.2010 22:34   Заявить о нарушении
А я считаю, что свободны только те, кто ничего не делает. Человек ангажированный работой не свободен и время для него обуза. А вот человек увлечённый воплощением идеи - свободен и не чувствует времени в творчестве.

Валерий Виленский   24.04.2010 22:37   Заявить о нарушении
Спасибо.Рада такому общению. И за то, что читали , спасибо.
А у меня сегодня творчество на даче.Там у меня только радость, ничего не
замечаю: ни времени, ни несовершенства мира. Буду сеять цветы - прекрасное, разумное и вечное. Радости Вам. Пока.

Анна Судьина   25.04.2010 08:35   Заявить о нарушении
Скворцы прилетели.Ура!

Анна Судьина   25.04.2010 19:58   Заявить о нарушении
Ну вот. А Вы сомневались?

Валерий Виленский   25.04.2010 23:04   Заявить о нарушении
Да. ещё: строптиво.Счастливо, красиво, игриво, тоскливо, плаксиво.
Досмеюсь. Точно, плакать буду.

Анна Судьина   25.04.2010 23:27   Заявить о нарушении
Ничего плохого я и не думал. Всё нормально.
А ленивую сирень я создал, вернее синтезировал, исходя из контекста Вашего стихотворения: "...Над ними жаркая полуденная лень... Там, у дорожки, белый куст сирени – Холодный аромат её вдохну" - как Вы этого не увидели?
Полуденная лень,
холодный аромат куста сирени.
Вот ленность той жары,
так утомила куст сирени,
что холодок её проник ко мне в тиши...
И породила образ тот,
что вызвал умиленье
и трепет чуткой, нежной, ласковой души.

Валерий Виленский   25.04.2010 23:39   Заявить о нарушении
Вопрос снят. Живите. Спасибо. Цветут фиалки, которые у Жуковского в "Весенних фиалках" на окне.

Анна Судьина   26.04.2010 08:24   Заявить о нарушении
Добрый день,Валерий! Я всё забываю спросить, что Вам тогда понравилось в статьях Бестужева-Лады. Я почти всё прочла Меня очень расположила его манера изложения. Будто я слышу его мысли, когда он гуляет по парку.
Такой неспешный собеседник.

Анна Судьина   26.04.2010 09:45   Заявить о нарушении
Добрый день Анна. Я бы прочёл статью Бестужева-Лады, но не знаю какую Вы имеете ввиду. Дайте адрес.

Валерий Виленский   26.04.2010 11:48   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2010/04/02/2474Это первая часть его статьи.Их всего 12(далее по списку) Только что выставила новое стихотворение и коллаж.
"Мой мир - "шагреневая кожа".

Анна Судьина   26.04.2010 11:55   Заявить о нарушении
Прочёл статью. Он жил интенсивной жизнью. Когда-то он выступал с культурологической лекцией в Вильнюсе. Я был на ней, поскольку мне было интересно послушать человека, чьё имя звучало в советские времена. Небольшой, живой человек, тонкой кости, педант - такое впечатление осталось у нём у меня. Он излагал известные мне факты и мысли, поэтому не могу сказать, что меня его лекция чем-то удивила, и тем самым произвела серьёзное впечатление. Наоборот, вспоминаю, что чувство некоторой неудовлетворённости, присутствовало в моём сознании при выходе из зала. Это, естественно, было субъективное ощущение, которое возникает всегда от того, когда ожидаешь что-то необыкновенное, а встречаешь - уже известное и виденное.
Не знаю почему, но меня больше привлекает оригинальное, но не само по себе, тапа невнятной абстракции, а когда оно как то системно, т.е. логически, связано с предыдущими моими знаниями или ощущениями. Когда я могу провести логический континуум к этому новому и увидеть в этом новом понятное мне системное обоснование.
Вот и сейчас, пытаюсь вспомнить, что нового привнёс этот автор, и ловлю себя на мысли, что он был лишь прекрасный систематизатор известного и хороший педагог, способный привить известные знания большому количеству людей разного возраста. И это очень хорошо и в этом его заслуга перед людьми.
Вечная ему память!

Валерий Виленский   26.04.2010 15:30   Заявить о нарушении
Валерий! У него ответы на рецензии апрельские. Может быть, я чего-то не
понимаю, но мне кажется, что он не уходил.Может быть, я что-то пропустила?

Анна Судьина   26.04.2010 15:51   Заявить о нарушении
Видимо я что-то напутал. Проверил в випепедии - там всё с ним впорядке. Извиняюсь. Долго будет значит жить, хотя статья навеяна минорными мотивами.

Валерий Виленский   26.04.2010 16:03   Заявить о нарушении
А теперь о моих потрясениях. Закончила Вашу последнюю книгу, т 4. Другого я от Вас и не ожидала. Но вот справочный отдел, библиография и работа в архивах и библиотеках меня потрясла. Это ж какой труд!!! Была бы мужчиной, сняла бы шляпу. Дамы шляпок не снимают.

Анна Судьина   26.04.2010 16:04   Заявить о нарушении
Пуст ь здравствует!. По крайней мере, пока читала, говорила с ним , с живым. Я часто с автором беседую, даже голос слышу. А у Вас , мне кажется, есть прибалтийский акцент. И шипящие Вы должны произносить не так. Это моё чутьё.

Анна Судьина   26.04.2010 16:08   Заявить о нарушении
Анна спасибо за отзыв на книгу "De jure и de facto". Как Вы убедились, будучи человеком барокко, из под знака огня, родом с материнской линии из донских казаков, а по отцовской - из Европы, я люблю большие, широкоформатные проекты материализовать. Голова позволяет работать с большим объёмом информации, выживая из ней главное, систематизируя и делая тем самым знание, часто - совершенное новое знание. (см. "Триалектику"). Здесь главное, как и в поэзии, которая требует очень широкого лексикона, правильное понимание ритма, знание рифмы, минораная или мажорная настройка формы стиха, соответственно содержанию - всё это понимать и системно выстраивать. Вот и всё. Когда всё это осознаешь, никаких сложностей уже не может быть, тема сама собой раскрывается гармонично, увлекательно и позновательно.
Относительно шипящих - так Вы не забывайте, что я со студенческих пор впитал в себя и польский язык, со всеми его шипящими, не считая второго литовского - с детства. Бесспорно у всех здешних прибалтийских русских есть специфический акцент, на который нам с улыбкой указывают наши русские родственники в России. когда мы их посещаем.


Валерий Виленский   26.04.2010 17:18   Заявить о нарушении
Я не слышу, я чувствую. Потом у Вас иногда бывает такой порядок слов в предложении, будто Вы переводите с другого языка. Это я заметила с самого начала. В гуще русских так не говорят. У Вашей мамы Знак Огня? Она львица? Спрашиваю потому, что львица я. Нет, Вы молодец - такую глыбу свернуть, всё это в голове удержать. Сейчас найду ту прозу и скину Вам письмом ссылку с комментарием. Мне интересно Ваше мнение.

Анна Судьина   26.04.2010 17:47   Заявить о нарушении
Мама была стрелец.
А пишу, когда уже сформирован вполне конкретный текст, почти полностью для меня сложенный. Такое вот любопытное свойство при работе с объёмами информации. Прочитав текст, чаще всего пробежав по нему глазами, сразу схватываю сущность и сразу же представляю всю концепцию ответа, которую спешу запечатлеть пальцами при помощи клавиатуры на экране монитора. Ощущаю, как информация сама собой перерабатывается там, в подсознании, как по Фройду, и уже в готовом виде выдаётся "на гора" - сознанию в полной законченной форме.

Валерий Виленский   26.04.2010 17:59   Заявить о нарушении
Это Ваш личностный подход, Ваша ли чная метода. Все по-разному работают.
Мне нужно каждый день отрывками. Но каждый день. Если упустила, ничего не получится. И сразу выдать готовое я не могу. Я буду сто раз шлифовать, главное,
чтобы не по смерти. Письмо отправила.

Анна Судьина   26.04.2010 18:33   Заявить о нарушении
Относительно шлифовки, это прекрасно. Чисты белый мрамор Ваших стихотворений просто не может выйти из мастерской автора не пройдя очень тщательной шлифовки, после которой произведение восхищает всех своим внутренним свечением.

Валерий Виленский   26.04.2010 21:34   Заявить о нарушении
Всё? Нам-то зачем воевать? Давайте лучше о стихах...

Анна Судьина   26.04.2010 22:56   Заявить о нарушении
А лучше спойте что-нибудь. Хорошо?

Анна Судьина   26.04.2010 23:17   Заявить о нарушении
Нет, давайте лучше станцуем! http://www.youtube.com/watch?v=csULdDn5KuY

Валерий Виленский   26.04.2010 23:22   Заявить о нарушении
Спасибо. А Вы хорошо танцуете.

Анна Судьина   26.04.2010 23:32   Заявить о нарушении
Теперь и не знаю. Давно это было. Вообще-то, Вы не поверите, но в юности, когда учился на оперного певца, были занятия у стойки в зеркальном зале музыкального театра Каунаса, так что помню, что такое "плие" и "батман"... Но по настоящему, танцевал только танцы на школьных вечерах, студенческих вечеринках, в ресторанах..

Валерий Виленский   27.04.2010 00:22   Заявить о нарушении
Вот и спели бы что-нибудь на ночь.

Анна Судьина   27.04.2010 00:39   Заявить о нарушении
Спасибо.

Анна Судьина   27.04.2010 09:17   Заявить о нарушении
Для себя всё оставила.

Анна Судьина   27.04.2010 09:44   Заявить о нарушении
Весь в работе. Во второй половине дня Альфа-Кентавра выйдет на связь.

Валерий Виленский   27.04.2010 13:37   Заявить о нарушении
Буду рада.

Анна Судьина   27.04.2010 13:40   Заявить о нарушении
Добрый вечер. Альфа-Кентавра выходит на связь. Что нового у Вас Анна?

Валерий Виленский   27.04.2010 19:38   Заявить о нарушении
Куда делся Эпсилон? Почему Альфа? А новое - наверху два этюда с моими фотографиями закатов.

Анна Судьина   27.04.2010 19:47   Заявить о нарушении
Пусть будет очень добрым вечер! Утром у нас выпал снег. От Вас пришёл холод.

Анна Судьина   27.04.2010 20:25   Заявить о нарушении
Почему Эпсилон, да, потому что мы у себя там освоили все близлежащие планетарные околозвездные системы. Причём перемещаемся очень быстро (если здесь это слово уместно) - по средствам трансформации, и нам всё равно откуда передавать для Вас, Уважаемая Анна, информацию из этой области Вселенного.
Вашим земным физикам такой, моментальный метод межсистемного перемещения не известен, поскольку ваши физики совершенно примитивно воспринимают мир, и в своих научных построениях опираются только лишь на материалистическую философию, в основе которой, очень узкий, а потому совершенно примитивный диалектический метод континуумного выстраивания и построения умозаключений.
Нам абсолютно не понятно, почему ваши земные физики пренебрегают Божественным языком познания сущего, коим является математика. Да, это метафизическая наука, если идти от Аристотеля, но ведь вся современная наука, практически построена на классической логике, разработчиком и первооснователем которой был этот великий древнегреческий философ. И на математике. Со времён ренессанса, и точно уж - барокко, от Декарта, Лейбница и его последователя Ньютона, а точнее их позднейших интерпретаторов эпохи развивающегося капитализма, наука пошла по материалистическому пути, полностью проигнорировав те независимые, метафизические в сущности, исследования, которые проводили названные учёные.
Сейчас, мы видим, что делается попытка вернуться к исследованиям имманентныхсвойств неинертных систем, с использованием "математического поля". Это уже "теплее", как вы земляне говорите, т.е. это путь в правильном направлении. Идя по нему вам удастся, через новое понимание и мировоззрение системно объединить вечное и проходящее. И тогда земная цивилизация сделает огромный прорыв в понимании вселенского сущего, что позволит ей выйти на уровень межзвёздных и межгалактических контактов умных самореплицирующихся систем...

Валерий Виленский   27.04.2010 20:47   Заявить о нарушении
Раз Вы такие умные, почему ж Вам может быт ь что-то в нас не понятно?
Ваша подача.

Анна Судьина   27.04.2010 20:58   Заявить о нарушении
Вопрос блестящий, а ответ простой -
Понятно. Но не нашей головой...
Вы сами истину должны познать,
Чтоб силу по себе, вселенскую, объять.

Валерий Виленский   27.04.2010 21:06   Заявить о нарушении
Что ж...Назло всем Высочествам
Вновь перо обмакну.
Буду петь в одиночестве
На звезду и Луну.

Анна Судьина   27.04.2010 21:56   Заявить о нарушении
Луна, конечно, хорошо,
и полнолунье ведь...
Звезда, она так далеко,
И как её воспеть?

Валерий Виленский   27.04.2010 22:14   Заявить о нарушении
Опять полнолуние!А воспеть можно только словами
И какими? Вы знаете сами.

Анна Судьина   27.04.2010 22:25   Заявить о нарушении
"Ночь дураков" - со страхом скажет чалый,
"Романтиков" - воскликнет радостно поэт,
"Вампиров" - скажет лик усталый,
"Любви" - заметит с гордостью эстет.

Валерий Виленский   27.04.2010 22:33   Заявить о нарушении
Мне " Ночь дураков" понравилась. А Вы вт орой мой этюд не посмотрели.

Анна Судьина   27.04.2010 22:36   Заявить о нарушении
А "чалый" - это масть лошади или Министр иностранных дел Украины?

Анна Судьина   27.04.2010 22:43   Заявить о нарушении
Это "серый" - как образ человека, в данном случае.

Валерий Виленский   27.04.2010 22:46   Заявить о нарушении
Определённый тип человека - "серый", - недалёкий человек.

Валерий Виленский   27.04.2010 22:47   Заявить о нарушении
Думаю значение слова "обыватель" близко тому, типу, который я назвал в данной эпиграмме "чалым", серый, не ищущий ничего интересного для себя трудолага. "Обыватель" по-польски - гражданин.

Валерий Виленский   27.04.2010 22:50   Заявить о нарушении
Всё понятно. Конечно, о дураках кто может говорить ещё. А то есть ещё масть кокер-спаниэлей - чалая.

Анна Судьина   27.04.2010 22:52   Заявить о нарушении
Если в русском корне покопаться, то это просто обычный человек. А что в это вложено? Без искры Божьей? Ничем не отмеченный, без примет? Какое у поляков идёт обобщение, если задуматься. А у нас - просто население.

Анна Судьина   27.04.2010 22:58   Заявить о нарушении
Слово интересное - трудолага. Бедолага...

Анна Судьина   27.04.2010 23:02   Заявить о нарушении
Население, плебс, - поспульство по польски.
Кстати, Речь Посполита - это аббревиатура. "Речь" русская траскрипция, фонетически по-польски "Жечь" - вещь. ПОС-ПО-ЛИТ-А - ПОСпульства - населения, народа; ПОльски - Польши, ЛИТвы - Литвы, и "А" -окончание. Слово ЛИТА - можно интерпретировать как дословная выЛИТАЯ - единая.

Валерий Виленский   27.04.2010 23:10   Заявить о нарушении
Сейчас слова трудолага не может быть по определению. Есть рабочие и безработные. Психотип трудолаги, скорее всего теперь явился никому ненужным бомжем, несчастным тружеником помоек, ищущим нечто для очередной порции низкопробного алкоголя.

Валерий Виленский   27.04.2010 23:16   Заявить о нарушении
Очень интересное занятие искать единые корни, нырять из одного зыка в другой. Язык хранит память больше, чем что-либо. а сколько таится в названиях местности, городов, даже дорог! Вам, как историку,верно, будет
интересно знать, почему русское слово " артачиться" пишется именно так? Что в нем заложено? Почему так говорят о лошадях? И что такое "Арта"?

Анна Судьина   27.04.2010 23:21   Заявить о нарушении
У Вас они тоже есть? У нас ищут не алкоголь, а кусок хлеба. Иногда вижу, как прямо там и едят. Но там много людей просто опустившихся. У нас много
рабочих мест.Просто ,особенно местные, на эти работы не идут. Тогда появляются рабочие из Ср. Азии или Китая. Они идут на любую работу.

Анна Судьина   27.04.2010 23:28   Заявить о нарушении
У нас тоже еду ищут и едят, не отходя от помойки. Но и бутылки и цветной металл - собирают, сдав которые покупают алкогольные суррогаты и травятся на смерть.

Валерий Виленский   27.04.2010 23:56   Заявить о нарушении
Редчайшие в русском языке слова "артачитьс" и "Артова дорога" донесли до нас знание о древней Арте. Там приручили лошадь. А Артова дорога идёт к югу от Казани к нам в Нижнее Поводжье, где всё это и было задолго до всех Русей. Возраст примерно 7 тыс лет. 2006 года раскопки дали интересный материал, кое-что подтвердили из предположеий, сделанных на основе изучения языка. Об Арте знали и греки , и восточные путкшственники вспоминали о ней. А.С.писал об этом. Он умер !" июня 2006 года, в день России. А утром того дня бло сообщение о находках раскопок. Он так об этом и не узнал.

Анна Судьина   28.04.2010 00:04   Заявить о нарушении
Мне очень понравилсь Ваше " От "до" и "си" до пурпура и сини".

Анна Судьина   28.04.2010 00:19   Заявить о нарушении
Спокойной Вам ночи ! Анна.

Анна Судьина   28.04.2010 00:21   Заявить о нарушении
Спокойной ночи! Валерий.

Валерий Виленский   28.04.2010 00:26   Заявить о нарушении
Спасибо. А вспомните, что на латыни вульгарный - обыкновенный. Какие оттенки прочтения! И какое мы вкладываем содержание в этот фонетический ряд? Тут и " О . времена, о, нравы!" и " В каждой избушке свои погремушки".

Анна Судьина   28.04.2010 08:49   Заявить о нарушении
Доброе утро Анна. Встретимся после обеда. Есть работа.

Валерий Виленский   28.04.2010 11:24   Заявить о нарушении
Солнца Вам и тепла. Доброго дня.

Анна Судьина   28.04.2010 11:53   Заявить о нарушении
Вот, вернулся из не вполне солнечного дня, но с сознанием сделанной работы. У нас сегодня погода переменная, то дождь, то немного солнца из-за туч.
Утром, перед выездом на работу набросал на бумагу наблюдения относительно мажорного и минорного принципов мировосприятия, которые, почему-то не нашли своего осознанного, рационального понимания в творческом процессе поэтов.
Общее.
"Минором" мы оставляем на своей душе зарубку, память о минувшем, что было нам приятно, но ушло...
"Мажором" мы отдаём свои ощущения хорошего или прекрасного - окружающим. Делимся ими с другими в надежде обрести счастье, получив благодарность за такой подарок.
(Я здесь не не касаюсь плоскостных действий, вращений вправо, или лево, по часовой стрелке или - против.
В это плане стих рондо, песня с припевом его разновидность, возвращающий читателя к главной теме, пример тому. (У меня стих рондо "Кораблик", с мажорным кодо, полёта кораблика к звезде).
Рондо может быть в "миноре", или "мажоре". Первое, когда мы следуем по часовой стрелке, с ходом времени, теряя прошлое. Второе - против часовой - рондо в "мажоре", когда преподносим светлое будущее.
Не знаю, что Вы поняли Анна? Но вот это по-утру вышло из моей головы и легло на бумагу. Теперь Вы рационально разбирайтесь в этом. Или не разбирайтесь, а уведите меня куда нибудь, чтобы я дал Вам рациональный ответ на Вашу инициативу.

Валерий Виленский   28.04.2010 22:32   Заявить о нарушении
Да, Ваш "Кораблик" в махоре и с надеждой. У меня тоже есть "Рондо". Оно не в миноре. Оно очень спокойное, без эмоциональных всплесков,плавное. Оно среди верхних стихов. Всё мне понятно Оно медленное, но по часовой стрелке. А наверху у меня новое из Энн Уотер "Была любима" и два новых этюда с закатами. Вы,наверное, еле на ногах держитесь? Постараюсь Вас не огорчать.

Анна Судьина   28.04.2010 23:05   Заявить о нарушении
Вернее, против часовой стрелки, но без натиска. Разве плохо слушать любимую музыку, читать любимые стихи, видеть рядом добрую улыбку и беседовать с приятным человеком? Т.ч. - против Ч.с., но без напора.

Анна Судьина   28.04.2010 23:14   Заявить о нарушении
Я так тихо радуюсь.т.ч. - мажор. А последнее - наверное, по часовой. Там прошлое, но светлое. Разве осознавать, что была любима, несмотря ни на что. грустно? Интересное у Вас получилось наблюдение.

Анна Судьина   28.04.2010 23:19   Заявить о нарушении
Ценю Ваш юмор Анна. Да, сегодня устал. Видимо усугубляет рабочую - весенняя усталость.
Посмотрю Ваши новые стихи.
Хотел ещё спросить Ваше мнение по поводу стихотворчества в манере а ля Блок: Улица, фонарь, аптека...
Почему-то открыл её для себя студентом в Варшаве. Попробовал писать и понял, что такой метод позволяет с одной стороны усилить экспрессию излагаемой мысли, кроме других приёмов, с другой - делает читающего невольно соавтором, соучастником процесса творения образа задаваемого автором стиха путём обозначения лишь символа. Читающий сам как бы "дорисовывает" в силу своих образов, заданную автором тему. Посмотрите "Победа" и "Проблемы", равно как и "Размышления".

Валерий Виленский   28.04.2010 23:29   Заявить о нарушении
О"Размышлении" мы с Вами уже говорили. По=моему, я угадала Ваше настроение и мыли. "Победа" чем-то мне напоминает архитектурные стихи Вознесенского, когда из слов возводятся башни, мосты куда-то вверх, где взгляд теряется. Победа - досягаемое, но очень трудное. А в третьем стихотворении мне почему-то захотелось вспомнить Дали.Но такого, какого я сама себе выдумала. Под голубым ярким небом развешены белые верёвочные лестницы. Они пересекаются, очень подвижны.И я на них, как в цирке и без страховки.. Вы сами хотели, чтобы читатель создал свои образы. У меня они такие.

Анна Судьина   28.04.2010 23:50   Заявить о нарушении
Когда такая лестница ходит под ногой на высоте, то это очень проблемно и
страшновато. Придумала какой-то тревожный сон. Фантазёрка!

Анна Судьина   29.04.2010 00:08   Заявить о нарушении
Вы правы. Я этого и ожидал. Кстати, когда я работал над "Проблемами" образ "головы", "ног", "гвоздей" - это и в самом дел из Сальвадора Дали.
Милая Анна иду спать. Спокойной ночи. Завтра весь день буду Ваш.

Валерий Виленский   29.04.2010 00:18   Заявить о нарушении
Спокойной Ночи. Анна.

Анна Судьина   29.04.2010 00:21   Заявить о нарушении
Доброе утро!

Валерий Виленский   29.04.2010 10:49   Заявить о нарушении
Доброе утро! Вы живы? Как Вы выдерживаете такие нагрузки? Я бы у порога заснула, а Вы ещё в сеть заглянули. Получила три отзыва на последний сонет от Энн Уотер "Была любима". А из четырёх этюдов-закатов Вы смотрели только второй. Ваше мнение.

Анна Судьина   29.04.2010 10:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Художнику. Экспромт» (Анна Судьина)

Господи, как красивая картина, какие краски! и очень нежно у Вас - об этом.. при первом же взгляде у меня тоже возник образ янтаря. Спасибо!))
Удачи,

Анисимова Вера   23.04.2010 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо,Верочка!

Анна Судьина   24.04.2010 08:27   Заявить о нарушении