Рецензии на произведение «Апрельский Финал 2010. Лонг-лист»

Рецензия на «Апрельский Финал 2010. Лонг-лист» (Большой Литературный Конкурс)

Апрельская номинация:

АНДРЕЙ БЕДРИНСКИЙ ( http://stihi.ru/avtor/minizinger ), "Жемчужина" ( http://stihi.ru/2007/08/16-1809 )

Des   19.04.2010 20:02     Заявить о нарушении
Дкс, я всё хочу спросить, ты не из тех Всеволодов Ивановых? )

Павел Самсонов   19.04.2010 21:26   Заявить о нарушении
Нет)

Ваше замечание слишком короткое (менее 5 символов). Напишите более развернутое замечание

Des   19.04.2010 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апрельский Финал 2010. Лонг-лист» (Большой Литературный Конкурс)

Окончательное решение редакторской группы по отбору в финал
==============================================================

В финал вышли:

ВЛАДИМИР МЯЛИН, "Ненасытно нутро ветряка..."

http://www.stihi.ru/2009/11/14/6435

АБЕЛЯРЪ, "Преставление"

http://www.stihi.ru/2003/09/26-487

МАРТА СИНЕЛЬНИКОВА, "день полива"

http://www.stihi.ru/2010/04/06/6166

НАТАЛЬЯ ЧЕКОВА, "Косточка"

http://www.stihi.ru/rec.html?2010/04/05/4933

ДЖУ ЛИС, "Рыбак"

http://stihi.ru/2009/11/13/2519

БОРИС ПАНКИН, "Чебурашка выйдет в чисто поле..."

http://stihi.ru/2003/11/30-1330 (квота Павла Самсонова)

ЛАДА МИЛЛЕР, "Поэт"

http://www.stihi.ru/2009/04/11/6162 (квота Владислава Сергеева)

Алена Миронова своей квотой не воспользовалась
_________________________________________________________________

Голосование проходило следующим образом:

Миронова:

Владимир Мялин
Марта Синельникова
Джу Лис
Наталья Чекова

Сергеев:

Абеляр
Марта Синельникова
Борис Панкин
Джу Лис
Лада Миллер

Самсонов:

Наталья Чекова
Марта Синельникова
Абеляр
Владимир Мялин
Борис Панкин

Таким образом, авторы набрали

Мялин - 2 голоса
Синельникова - 3 голоса
Чекова - 2 голоса
Панкин - 2 голоса
Абеляр - 2 голоса
Джу Лис - 2 голоса

При повторном голосовании лишним оказался Панкин, который, впрочем, нашёл своё место в финале, как и Лада Миллер, получившая при первом голосовании всего один голос.

Как уже говорилось выше, своими квотами воспользовались Сергеев и Самсонов.

Особых эмоций и споров при голосовании не было, всё решилось за считанные минуты.

Большой Литературный Конкурс   19.04.2010 17:32     Заявить о нарушении
точнее, за считанные итерации по электронной почте )))

Владислав Сергеев   19.04.2010 17:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апрельский Финал 2010. Лонг-лист» (Большой Литературный Конкурс)

Хочу предсавить апрельскую номинацию :
http://stihi.ru/2010/04/13/3449

Мария Маркова

река

Дай посмотреть издалека.
Игрушечное – рраз, и нету.
Я здесь, я всё ещё река,
разлитая легко по свету.

Где брод, где заросли, где рыб
сияющая стайка вьётся,
где шишки катятся с горы
и облако скрывает солнце.

Цветное стёклышко, смотри,
мигнуло. Брызги полетели
(на берег выйди, повтори).
Каникулы, как мы хотели.

Как мы хотели – навсегда,
лодыжки, плечики худые,
и над тобой – вода, вода,
и надо мной – вода, вода
колеблет лодочки пустые.

Здлесь ценнейший отсвет детского мира и возврат к изначальному....но мерять земными человчекскими мерками не хотелось бы! Скорее = одушевлением всего сущего,
а простота кажущаяся, метафорическая. Вы замтили сколько попало в номинации рыб? А тут река. Это симтоматичнно.

Галина Щекина   16.04.2010 13:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Апрельский Финал 2010. Лонг-лист» (Большой Литературный Конкурс)

Представляю на ваш суд стихотворение Игоря Гонохова "Зимний сон или воробьи".
Стих сказочный - и в прямом, и в переносном смысле. С точки зрения поэтического мастерства меня привлек в нем ювелирно выверенный сдвиг между реальностью и вымыслом, позволяющий увидеть привычные вещи в новом свете. На мой взгляд, Игорь сделал это мастерски, как мало кому удается. Но поэтическое мастерство в чистом виде - еще не повод для номинации. Мы много спорим о критериях - и того, что достойно уровня БЛК, и того, что вообще может считаться настоящей поэзией. Для меня один из таких критериев - когда по прочтении стихотворения сидишь и улыбаешься монитору. "Воробьи" Игоря Гонохова подарили мне это редкое удовольствие.

Андрей Моисеев   15.04.2010 03:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, я хочу участвовать в "Большом литературном конкурсе"
- Логин camelot13
- Адрес страницы http://www.stihi.ru/avtor/camelot13
- Место жительства (город, страна) Москва, Россия.
Ссылка на произведение -- http://www.stihi.ru/2010/04/25/7756

Владимир Пустовитовский   04.06.2010 21:59   Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир.
К сожалению, только сейчас заметил Вашу просьбу.

Во-первых, в мае я закончил свою номинаторскую деятельность на конкурсе БЛК, поэтому номинировать чьи-либо стихи больше не могу. Во-вторых, любой желающий может сам предложить свои стихи в отборочный тур конкурса: http://stihi.ru/2010/06/30/5572. Шансов пройти в финал при этом меньше, но настоящие стихи и таким путем находят признание читателей.

Извините, что не сразу ответил Вам.

Андрей Моисеев   13.07.2010 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апрельский Финал 2010. Лонг-лист» (Большой Литературный Конкурс)

(В курилке не получается, поэтому размещаю здесь):
.
.
Владиславу Сергееву:
.
Ваша цитита: «По случаям кумовства - примеры в студию, пожалуйста! Будем искоренять. Виновных накажем» – Владислав, любой нормальный человек, будучи на моём месте, несомненно бы промолчал на это Ваше заявление (хотя бы из элементарного человеческого чувства признательности), но истина дороже’с:
1). Не будем возвращаться к предыдущим турам, где я многократно тыкал носом в тексты ряда поэтов, которые (ну так «случайно» получалось) ранее также были в числе редакторов. И, несмотря на то, что некоторые тексты были просто уёб…ыми, это ни в коем случае не мешало им ЕДИНОГЛАСНО проходить через отборочное сито своих коллег. Это – неоспоримая истина.
2). Беда даже не в этом: конкурс выродился в мелкое политиканство. Вот вам свежий пример: злопамятность и тяга к провокациям «императора» не является ни для кого секретом, тем более для его «соратников», поэтому их не надо уговаривать – они наперёд знают, что угодно «барину». Вот разругался ОН на одном из предыдущих конкурсах с Rewsky, и Вы Владислав первым рванули зарезать стих неугодного автора, позволив «барину» проявить великодушие, которое уже ни на что не влияет, но зато позволило продемонстрировать его «объективность».
С Артисом фактически такая же картина: Если Елена М. по привычке и на автомате поставила ему «да», как представителю касты «брахманов», то «барин» ненавязчиво выразил своё неудовольствие и тут, как раз к месту и ко времени, явились Вы, приняв огонь на себя.
Если бы подобная ситуация была единичной, то её можно было бы списать на мою паранойю, но она повторяется из тура в тур. И это не только моё мнение: не далее, как в данном туре именно на это Елене М. толсто «намекнул» и другой автор.
.
Ещё пример «благородства», а на самом деле подкупа и простого разводилова – это неожиданное включение в Лонг-лист стихотворения Александра Кожейкина. Патентованному критику БЛК кинули наживку и он, как пацан, повёлся на неё, не понимая, что в дальнейшем его моментально сожрут за этот проступок при первой же попытке вновь возвысить свой голос.
Поэты – как дети малые…
.
.
ВЫВОД: Кумовство (как вид коррупции) захватило всю бюрократию БЛК. При этом оно совершается абсолютно сознательно и даже поощряется, так как если бы это было иначе, то достаточно внести очевидные изменения в правила отбора, чтобы превратить обвинения в «кумовстве» в заведомо абсурдные (по меньшей мере кратно их снизить).
.
ПРАВИЛА НУЖНО МЕНЯТЬ!

И более других это нужно самим редакторам, так как карма-то и здоровье портится именно у них.
Не правда ли, Владислав?

Сергей Вотинцев   11.04.2010 19:55     Заявить о нарушении
Со мной немного другая ситуация. Миронова говорит моему стихотворению заслуженное "да", Павел Самсонов мстит за своего номинанта эМСи (Замятина), а Владислав Сергеев пытается завуалировать месть Самсонова и очернить моё стихотворение своими глупыми предположения о том, в какой последовательности писались те или иные строчки.

Дмитрий Артис   11.04.2010 20:04   Заявить о нарушении
Что и требовалось доказать: вместо беспристрастной оценки текста имеет место мелкое политиканство. Вот и Дмитрий со мной согласен.

Сергей Вотинцев   11.04.2010 20:14   Заявить о нарушении
Почему же мелкое? Самое что ни на есть крупное политиканство!

Дмитрий Артис   11.04.2010 20:19   Заявить о нарушении
Дима, давай называть вещи своими именами: это даже не политиканство, это - заговор! коварный и разветвлённый. с участием ЦРУ, Моссада и Ордена иллюминатов.

Gavs   11.04.2010 20:23   Заявить о нарушении
По поводу ЦРУ не уверен, а вот стройную версию об участии Моссад вполне могу выстроить и обосновать, но пока не буду, даже не настаивайте.

Сергей Вотинцев   11.04.2010 20:29   Заявить о нарушении
В начале прошлого века во всём обвиняли франкомасонов, а в начале нонешнего - ЦРУ. Всё гораздо сложнее, Володя. Во всей этой заварухе прослеживается влияние Кремля. Роль последнего всячески замалчивают и царящий беспредел пытаются свалить на ЦРУ или террористов, но мы-то с тобой знаем!

Дмитрий Артис   11.04.2010 20:30   Заявить о нарушении
Как известно
роль Кремля
ныне «Околоноля»...

Сергей Вотинцев   11.04.2010 20:35   Заявить о нарушении
Дима, конечно мы-то знаем! Но нам же ещё жить не надоело, ага? Потому о Кремле не будем - тока при личной встрече, врубив погромче музыку и - шепотом, шепотом.

Сергей, Вы неооцениваете задействованные силы. Один Моссад здесь не справится!

Gavs   11.04.2010 20:36   Заявить о нарушении
Володя, теперь ты понял, что Сергей - кремлёвский ставленник? Как только зашла речь о красном кирпиче, он тут же придумал частушку о том, что Кремль якобы не при чём. Под народовольца косит, ФСБешник несчастный!

Дмитрий Артис   11.04.2010 20:40   Заявить о нарушении
Сергей, насколько понимаю, бессмысленно вас убеждать, что ни о каких предшествующих конфликтах с Ревским и Артисом я не знаю (не помню) и знать не хочу... Да если бы и знал - на мое мнение трудно повлиять, даже уважаемым мной людям, в частности и в данном случае, соорганизаторам БЛК.
Также хочу заметить, что я оцениваю (в меру своего понимания) только представленные тексты, а не их авторов, до которых мне вообще нет никакого дела.
Так что ваши конспирологические версии событий есть продукт исключительно вашего, скажу аккуратно, воспаленного воображения.
Что касается изменения правил - предлагайте, обсудим. Только без истерик, плииз.

Владислав Сергеев   11.04.2010 20:44   Заявить о нарушении
Нет, Дмитрий: ЧКистом я ещё могу себя представить, но КГБшником - никогда!

Сергей Вотинцев   11.04.2010 20:45   Заявить о нарушении
Да, Дим, я заметил - тока уже поздно было, свою реплику я уже впечатал... Боже, что делать, что делать?! Звонить адвокату? Срочно переводить все активы за рубеж? Мчаться в аэропорт? Покаяться? Застрелиться?
Сергей! Отмените приказ - а то я слышу, на лестнице кто-то уже топает!
Владислав! Орден иллюминатов я тоже тока просто так упомянул - на Вас я не намекал ни в коем случае!

Gavs   11.04.2010 20:51   Заявить о нарушении
Владислав, изменения в правилах у меня в черне готовы, но желательно, чтобы инициативу проявили сами учредители. Возможно они сами выберут верную дорогу, а если нет, то тогда и пригодятся мои предложения. Иначе (инициатива наказуема) здравые предложения будут отвергнуты просто из-за гордыни.
.
Следует подойти к этому вопросу системно и с публичным обсуждением.

Сергей Вотинцев   11.04.2010 20:53   Заявить о нарушении
Одного поля ягоды.

За сим откланиваюсь,
я ещё жить хочу и
детей растить.

Всегда Ваш,

Дмитрий Артис   11.04.2010 20:55   Заявить о нарушении
Значит - в аэропорт!

Gavs   11.04.2010 20:57   Заявить о нарушении
одного поля ягодицы :)

Сафронов Андрей   11.04.2010 21:09   Заявить о нарушении
одного пола )))

Владислав Сергеев   11.04.2010 21:10   Заявить о нарушении
Тему пытаются (НЛП) заболтать. Следовательно, она актуальна!

Сергей Вотинцев   11.04.2010 21:17   Заявить о нарушении
Сергей, обвинения в кумовстве - и так заведомо абсурдные
а уменьшить их никак не удастся, поскольку организаторы БЛК ими никак не управляют, и это чисто добровольное дело критиков. Не выдвигайте абсурдных обвинений, их число кратно и снизится

Степ   11.04.2010 21:17   Заявить о нарушении
Весеннее обострение, не иначе.

Миронова Елена   11.04.2010 21:17   Заявить о нарушении
Хэм, а вот не включу тебя больше в свой лонг - долой кумовство!

Сергей, кролики едят капусту. Я ем капусту. Следовательно, я - кролик.
Ваша тема не актуальна, а - нелепа. Следовательно, обсуждать её серьёзно - тратить время. ИМХО, разумеется. Если кто-то готов - да ради Бога!

Gavs   11.04.2010 21:39   Заявить о нарушении
Степ, как Вы думаете, сколько человек многократно поднимало данный вопрос? Я только более последователен в своих выводах. Большинство легко ломается и отступает, а я привык побеждать. Поэтому: либо Вам придётся меня забанить, либо я заставлю вас играть по справедливым правилам. А почему я это делаю? - я объяснил в предыдущем туре Артуру Гайдуку.
.
.
P.S. Елена, Вы скатываетесь всё ниже и ниже и это (увы) объективная оценка.

Сергей Вотинцев   11.04.2010 21:40   Заявить о нарушении
давайте ваши правила, мы покажем, что они несправедливы

Степ   11.04.2010 21:45   Заявить о нарушении
Володь, свято место пусто не бывает :)

Сафронов Андрей   11.04.2010 21:47   Заявить о нарушении
Степ:
1). Читайте один из пунктов выше;
2). Наводка: Нужно минимизировать человеческий фактор, превратив редактора в подобие Бога (в смысле: то ли он есть, то ли его нет).
Интернет позволяет оставить редактора как символ, уводя его из под удара как живого человека.
Мнение живого человека практически не важно (а часто вызывает просто отвращение), а вот редактора-символа...
.
А "живое" жюри должно появляться на последующем этапе "экспертов"
.
Откройте официальную дискуссию с высказанным мнением учредителей.
Потенциальный выигрыш может всех приятно удивить.

Сергей Вотинцев   11.04.2010 21:59   Заявить о нарушении
Сергей, так Владислав сказал же: пишите в Общих вопросах Ваши предложения, че в темную играть..

Степ   11.04.2010 22:05   Заявить о нарушении
Дима и Володя,
увы, мелко плаваете, ну, что такое Мосад? в Израиле есть куда более интересные, я бы сказал, пикантные спецслужбы, только они в состоянии проворачивать те немыслимые операции, которые, якобы, задуманы в недрах БЛК... кстати, о БЛК, ничего вам эта аббревиатура не напоминает?

Павел Самсонов   11.04.2010 22:08   Заявить о нарушении
Ага, основные фигуранты, практически, признались в существовании заговора!
Значит, Павла записываем в израильские спецслужбы (тёртый калач! даже не назвал в какую именно - тока намекнул!).
Владислав промолчал об иллюминатах - стопудовое признание!
Сергей - из Кремля (уж слишком явно пытался принизить его влияние)
Хэм виртуозно подзуживает всех и вся - тёмная лошадка! Наверное, ваще что-то жуткое и смертельное.

Gavs   11.04.2010 22:19   Заявить о нарушении
Нет, ну правила менять – это получится уже совсем какой-нибудь другой конкурс... однако, можно после жесткого апрельского отбора устроить расслабончик, номинаторам дать отпуск, а сам майский отборочный сделать анонимным :)) Те же три редакторских «да» или «нет», но стихи выставляются анонимно – свеженькие, в поисковиках незасвеченные. Если три (два, пять) редакторов стих принимают, то авторство открывается (для включения в лонг). Бред, да? У меня случается ))

Александра Шнеур   11.04.2010 22:25   Заявить о нарушении
Деловое и конкретное предложение:
1). В течении трёх дней в "Общих вопросах" опубликовать РАЗВЁРНУТЫЕ и ОБОСНОВАННЫЕ предложения по модернизации конкурса;
2). Если кому не удастся сформулировать позитивные изменения, то пусть сформулирует, что лично его не устраивает в конкурсе;
3). Установить срок принятия всех изменений и решений - 25 апреля 2010г.

Сергей Вотинцев   11.04.2010 23:29   Заявить о нарушении
Погодите-погодите!
Вы же СВОИ предложения обещали - ну вот и формулируйте!
А если начинать одновременное обсуждение всех мыслимых изменений в регламент, то получится обычный бессмысленный ор и ветвистый флуд.
И сроки - не Вам устанавливать, сколько понадобится, столько и будем обсуждать, лишь бы толк был. Ведь главное - улучшение конкурса, не правда ли? Других задач у нас нет, я правильно Вас понял?

Владислав Сергеев   11.04.2010 23:48   Заявить о нарушении
Сергей, я так понимаю, что п.1 Вы себе расписали
КОгда Вы его выполните меня мало волнует, даже если Ваши предложения появятся 26 апреля, небо на землю не упадет

Степ   11.04.2010 23:51   Заявить о нарушении
о, синхронно...

Степ   11.04.2010 23:55   Заявить о нарушении
Владислав и Степ, я прикинул, что меньше трёх дней на постановку работающей системы (при загрузке иными делами) будет недостаточно, так как возникают технологические моменты, решение которых не очевидно.
.
К вечеру среды я постараюсь сформулировать свои предложения.
.
Цель должна быть глобальная: вместо "басманного" правосудия мы должны создать систему-аналог "ECHR". Её решения кому-то могут казаться несправедливыми, но она наиболее приближена к возможному идеалу.
.
В рамках стихиры необходимо создать такой конкурс, чтобы он дествительно был бы достоин звания БЛК. А для этого необходим коллективный разум.

Сергей Вотинцев   12.04.2010 00:08   Заявить о нарушении
в данном случае слова "коллективный" и "разум" являются взаимоисключающими :)

Сафронов Андрей   12.04.2010 00:09   Заявить о нарушении
Я имел в виду поговорку: Один ум хорошо, а два лучше.
.
Хотя Вы правы в одном: Хочешь сделать хорошо - делай сам!

Сергей Вотинцев   12.04.2010 00:12   Заявить о нарушении
Сергей, тебе реально делать нефих.

Дмитрий Артис   12.04.2010 10:30   Заявить о нарушении
чем бы дитя ни тешилось...

Миронова Елена   12.04.2010 11:20   Заявить о нарушении
Кишмарики...

опять шнобелёвку делят...

Фима Жиганец   12.04.2010 17:06   Заявить о нарушении
ищу родственников.
собираю деньги на бюст (гипсовый)...
вот ведь взрослые люди вроде бы))

Маша Не   13.04.2010 00:00   Заявить о нарушении
Здесь по вторникам не подают.

Сергей Вотинцев   13.04.2010 12:11   Заявить о нарушении
Маша, грудь увеличивают не с помощью гипса, а с помощью имплантантов.

Фима Жиганец   13.04.2010 12:14   Заявить о нарушении
я имею в виду - бюст :)

Фима Жиганец   13.04.2010 12:48   Заявить о нарушении
Сергей,так я в среду зайду.
Фима,Вы таки прелесть:)или мы имели разговор за мою грудь?
А скажите мне,люди добрые,малообразованной,недалекой селянке,рядовой автор может выдвигать только собственный текст на конкурс?можно ли мне чужой,понравившийся текст предложить редакторам?

Маша Не   13.04.2010 22:25   Заявить о нарушении
Маша, здесь (через редакторский отбор) - только свои.
Чужие стихи Вы можете посоветовать номинаторам, в каждом месяце их список известен. В свою очередь, номинатор может учесть, а может проигнорировать Вашу просьбу - зависит от того, насколько она будет убедительна. Но в любом случае поспешите: многие номинаторы уже "отстрелялись" и вообще 20-го числа лавочка закрывается )))

Владислав Сергеев   14.04.2010 00:17   Заявить о нарушении
шо, насопсем закрывается?

Фима Жиганец   14.04.2010 09:54   Заявить о нарушении
хех!
у вас тут танцы...
А

Алекс Павлов   14.04.2010 17:29   Заявить о нарушении
Машенька, вы таки собирали деньги на бюст. Вот я и попуталси...

Фима Жиганец   14.04.2010 18:18   Заявить о нарушении
Владислав и Степ, как и обещал, я добросовестно поразмышлял над вариантами модернизации правил проекта (как в "идеальном" варианте, так и в "косметическом").
1).От публикации "идеального" варианта я решил отказаться уже вчера. Вы же сами просили без фанатизма, но оказалось, что без смены базиса "идеал" построить явно не удастся. В реале можно было бы и на революцию замахнуться, но мы люди (надеюсь) культурные, уважаем право интеллектуальной и частной собственности, да и устав для чужого монастыря переписывать начисто не будем, тем более ради игры.
Но если когда-то и кому-то будет интересно, то всегда готов поделиться мыслями.
.
2). От публикации предложений из "косметического" варианта я не отказываюсь и обязательно буду их лоббировать, но чуть позже.
Толчок дан и учредители сами стали задумываться об изменениях. Буквально вчера вечером с удовольствием прочитал: "Не исключено, что регламент после этого отбора будет пересмотрен. Миронова Елена 14.04.2010 18:04".
Чуть ранее там же прозвучали вариации моего старого предложения:"Лёля, я давно уже предлагал, сделать хотя бы редакторское голосование на БЛК закрытым по примеру того же "Трамвая". Это избавило бы конкурс от подобных "издержек производства".Просто в конце цикла вывешивать список прошедших/не прошедших в лонг и всё.
Алексей Григорьев 14.04.2010 17:00 ".
.
Вывод: Не следует подталкивать людей, если они и так идут верной дорогой. Другое дело, что желательно все изменения в правилах первоначально публично обсудить - вот тогда, возможно, пригодятся и наши предложения и уточнения. Поспособствуйте, чтобы это обсуждение состоялось именно открыто, а не прошло бы келейно.

Сергей Вотинцев   15.04.2010 00:49   Заявить о нарушении
Сергей! Случайно наткнулся, никто ссылок не давал и ухохотался:

"Ещё пример «благородства», а на самом деле подкупа и простого разводилова – это неожиданное включение в Лонг-лист стихотворения Александра Кожейкина. Патентованному критику БЛК кинули наживку и он, как пацан, повёлся на неё, не понимая, что в дальнейшем его моментально сожрут за этот проступок при первой же попытке вновь возвысить свой голос..."

Думаю, Вы погорячились.
Для меня БЛК всегда делился на две части - то, что мне нравится и то, что не по вкусу. Ведь не критиковал я обожаемые стихи Яны (Sterva). Молчанова и Курухуру хвалил. Выражал недоумение, что искрометного Гену Банникова не пропустили, а потом радовался, что он таки прошёл. Не надо из меня делать негативщика, который только и делает, что мажет черным всех подряд. Это не так. И каждый может убедиться, если ПОЛНОСТЬЮ прочтет всю переписку, а не только мои интенции по поводу стиха Воркунова.

Александр Кожейкин   18.04.2010 09:51   Заявить о нарушении
А что касаемо интенций каждого, банальная мысль: мы разные.
Кому-то Воркунов по душе. Мне - другие.
Почему я не могу прямо сказать об этом, а после выставить свой опус, который тоже кому-то тоже обязательно не понравится?



Александр Кожейкин   18.04.2010 09:57   Заявить о нарушении
Поживём - увидим. Да и ждать недолго
.
(интересно через сколько минут после моей рецки Вас пригласили в номинаторы? Зря Вы эту информацию удалили.
.
Хороший критик равен пяти поэтам и ста номинаторам
Мы Вас потеряли! (или ?)

Сергей Вотинцев   19.04.2010 09:56   Заявить о нарушении
Сергей!

Ничего не удалял.
Технически не смог бы это осуществить - страница то была не моя, и приглашал не я. То есть как я могу удалить не свои реплики - никак.

Неоднократно говорил - приоритетом мого нахождения на этом и другом сайте для меня является не критика, а продвижение собственного творчества. Есть люди, которым в кайф потусоваться, затеять окололитературную склоку, но я не из их числа.

Если меня выдвигают, я признателен. А насчет номинаторства - решать мне, однако ответа не дал пока, потому что уверен: в случае выдвижения мной стихов, которые мне нравятся, авторы их станут заложниками нападок моих недругов. Так зачем осложнять прекрасным поэтам и моим друзьям жизнь?

А критики мне и так хватает, помимо БЛК.

Александр Кожейкин   19.04.2010 10:06   Заявить о нарушении
Сергей, время вы можете уточнить здесь:
http://stihi.ru/rec.html?2010/04/14/9808
хотя связи с вашей рецкой я не вижу))

Буду очень благодарен вам, если вы ответите ссылкой, подтверждающей, что Кожейкин ХОРОШИЙ критик))

Олег Калиненков   19.04.2010 10:30   Заявить о нарушении
Вот, Сергей, один из особо усердных. Ходит за моими репликами по пятам. Я его в черный список занес и все не унимается. Стихи у него посредственные и бездарные, но времени свободного зато для окололитературной тусни - хоть отбавляй.
И что я должен, номинируя, отдавать такому на растерзание своих любимых поэтов. Нет уж.
Да мне наплевать на критику, тем более, вот говорят, критик я плохой. Выскажусь если когда - под настроение. Мой приоритет - свои стихи и только стихи.

Александр Кожейкин   19.04.2010 10:37   Заявить о нарушении
странные обсуждения: кто кого выдвинул,кто где участвует, вы уж извините за выражение, "в падлу" или нет соглашаться на номинаторство...

Может, всё-таки разумнее - о стихах?

Я всегда считал и считаю любой из сайтов и порталов Интернета всего лишь местом для того, чтобы представить свои стихи и познакомиться с творчеством интересных поэтов. А не обуждать, какой конкурс лучше или хуже, с кем водиться, а кого чураться.

Наверное, для этого всё же существует масса других ресурсов.

Когда начинают обсуждать, как подло, что-де вот не пропустили этого, а вот отметили того-то, гада бездарного, что тут кумовство, там блат...

Ну неинтересно мне это!

Я просто читаю то, что есть, и сам составляю мнение. Могу его высказать, могу нет.

Но добиваться какой-то "справедливости", навязывать свои правила, обличать и прочее...

Помилуйте, вам что, больше делать нечего? Организуйте свой конкурс. Их тут, на стихире, как блох на ёжике.

Ах, вам обидно, что вот этот "позиционирует" себя как самый-самый? Как всестихрский?

Но это опять-таки не так. Он позиционирует себя всего лишь как большой литературный.

Организуйте свой, огромный всероссийский. Или необъятный вселенский.

Ну вот какой смысл бегать и верещать на предмет того, что кого-то якобы обошли при раздаче конфет, а кому-то скормили "неположенный" бутерброд?

Скушно это,господа...

Фима Жиганец   19.04.2010 10:37   Заявить о нарушении
"Мой приоритет - свои стихи и только стихи."
Кожейкин, это у вас, наверное, новый приоритет появился ))))

Правильно, Фима!
И надеюсь, это не ко мне ваше обращение.

Олег Калиненков   19.04.2010 10:49   Заявить о нарушении
Любимых авторов Кожейкина, кстати, тоже можно уточнить по той же ссылке))

Олег Калиненков   19.04.2010 10:52   Заявить о нарушении
Кожейкин,
И покажите мне хоть ссылкой, хоть цитатой, где я "терзаю поэта". Может вас где терзал? Тоже приводите.
Но я уже так устал задавать вам вопросы)) Ни на один ещё вы не смогли ответить. Просто пустозвон какой-то! ))

Олег Калиненков   19.04.2010 12:27   Заявить о нарушении
нет, это - к автору рецензии.

а вам и Саше - пора прекратить эту бесполезную дискуссию:).

Помните финал "Кавказской пленницы"?

"Прекратим эту бесполезную дискуссию. Сестра, включи погромче телевизор" :).

Фима Жиганец   19.04.2010 15:24   Заявить о нарушении
не-не... так нельзя!
Да здравствует наш советский суд!..

Олег Калиненков   19.04.2010 16:29   Заявить о нарушении
Саша, который Фима.
Я с ним и не дискутирую.
Дискутировать можно с достойным и уважающим тебя собеседником.
А с этим гм... господином.... не стану терять время.

С уважением

Александр Кожейкин   20.04.2010 06:14   Заявить о нарушении
Ага, сэкономьте время на 453-ий стишок )

Олег Калиненков   20.04.2010 14:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апрельский Финал 2010. Лонг-лист» (Большой Литературный Конкурс)

да мне не в бомбу.
Ивкин - Четыре.
алексей королев scvrra
Амирам Григоров " Слово Москвы"
N. Reber " интерференция"
Дмитрий Мельников" вот гай германика..."
А

Алекс Павлов   13.04.2010 18:12     Заявить о нарушении
Евгения Орлова лучше было бы в жюри пригласить.

Олег Калиненков   07.04.2010 22:11   Заявить о нарушении
Ну да, что тут добавить. Разве если ссылку )))

Владислав Сергеев   07.04.2010 22:32   Заявить о нарушении
В ссылку Женю не надо, а в жюри он, видимо, будет, по крайней мере, когда-то обещал ))

Павел Самсонов   07.04.2010 22:48   Заявить о нарушении
нет, я считаю для представвления этого мало.
а как вы с ним пили, Алекс??
расскажите - не томите.
где же наброски будущих мемуаров..

Анука   08.04.2010 12:41   Заявить о нарушении
мне просто интересно - этот номинатор - помимо того - я с ним пил!! а с этим чуть не описался!!
а у этой - гм. пушистые губы... (ах, если б не Дицель. или Децл) а здесь в марте собаки насрали, а мои - нет!!
хоть два слова связать может???

Анука   08.04.2010 12:50   Заявить о нарушении
рад, что не забываете))
Влад, Павел, обещал и готов по мере сил...
спасибо вам!

Евгений Орлов   08.04.2010 13:36   Заявить о нарушении
а теперь-то я прочитала стих Евгения.
хороший.
но я еще подумаю взять его в свою десятку или нет...
кажется -первое впечатление - да.
но вдруг это только кажется..
сама не знаю.
это бывает - не нравится номинатор. значит, и стих тоже.

нет.. вроде, хороший. спору нет.
но перечитаю завтра.

Анука   08.04.2010 14:17   Заявить о нарушении
анука, вы мне не льстите. слишком стар уже.
да и потрёпан.
а если не нравится что или как - просто обходите за версту))
А

Алекс Павлов   08.04.2010 18:29   Заявить о нарушении
зы:
как мы с ним пили - в моём жж поройтесь. год примерно 2006-й. май.
с ув
А

Алекс Павлов   08.04.2010 18:31   Заявить о нарушении
а вы знаете, Анука, в позиции Алекса что-то есть исконное, если не посконное, он не виляет, не прячется за округлыми формулировками, не напускает умного вида... номинировал, потому что вместе пили и это было хорошо... по-моему, убедительно... вот если бы было плохо, тогда да, как-то странно номинировать... мне кажется, что пора номинаторам уже начать протаскивать своих любовниц и любовников (благо гендерный вопрос в коллегии номинаторов на повестке дня уже не стоит), а то и вовсе - законных супругов... на счёт последнего честно признаюсь, прикололся

Павел Самсонов   08.04.2010 19:36   Заявить о нарушении
да если жены и любовницы, а так же мужья и любовники пишут хорошие стихи то почему бы нет.
но представлять их только в этом кач-ве все же.. глупо.
и говорить, называя имя автора, "этим все сказано!"
тоже глупо. здесь стихи представляют, а не авторов. даже конкретный стих.
а отговорки, что настоящие стихи в представлениях не нуждаются - это как раз в пользу тех, кто двух слов связать не может.
странное кач-во для номинатора.
кстати, никогда в жизни не понимала тех людей, кто выпьет с кем-нибудь и идет в жж это описывать:)

Анука   09.04.2010 12:31   Заявить о нарушении
я вас не знаю, анука.
но и не оскорблял столько раз, сколько вы ко мне появляетесь - ни чем.
вам просто вернётся
А

Алекс Павлов   09.04.2010 18:55   Заявить о нарушении
мой комментарий здесь какая-то сука из админов поменяла. там были другие слова и буковки. парьтесь. ёбтать
А

Алекс Павлов   13.04.2010 18:21   Заявить о нарушении
Алекс, в кабинете нажмите "Вы написали рецензий другим авторам" и в этой рецке появится кнопка "редактировать".

Олег Калиненков   16.04.2010 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апрельский Финал 2010. Лонг-лист» (Большой Литературный Конкурс)

Все, что в столбик пишется читается легко, даже самозабвенно.

Елена Владимировна Сомова   05.04.2010 15:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Апрельский Финал 2010. Лонг-лист» (Большой Литературный Конкурс)

Хорошо отформатированный лонглист.

(Ваша оценка для рейтинга: понравилось)

Никола   02.04.2010 09:46     Заявить о нарушении