Рецензии на произведение «Семейное одиночество»

Рецензия на «Семейное одиночество» (Арман Хачатрян)

И близок может быть, кто на другой планете,
и так далек, кто прикасается ко мне...
***

Виктор Марков   15.08.2014 08:08     Заявить о нарушении
Точно подменено. Спасибо. Рад вновь вас видеть. С теплом.

Арман Хачатрян   15.08.2014 09:28   Заявить о нарушении
Коротко, ясно, самую суть
Яро стремись изложить!
Слов бесполезных безликая муть
Душу не сможет встревожить!
***

Виктор Марков   17.08.2014 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семейное одиночество» (Арман Хачатрян)

Я не хочу и не буду обсуждать тему. Не мое это дело.
А вот стиль письма меня заинтересовал. Это новое веяние.
Мне кажется это поэма будущего. У автора большой кругозор и креативное мышление. При этом он умен и чувствителен.
Именно такие авторы будут стержнем нашей литературы в ближайшие десятилетия.
Удачи Вам!

Роза Хастян   23.10.2011 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за поддержку! С новым годом и Рождеством! Много света вам.

Арман Хачатрян   10.01.2012 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семейное одиночество» (Арман Хачатрян)

Это не одиночество, а привычка или просто благодарность за что-то.

Валюша Александрова   22.01.2011 07:23     Заявить о нарушении
сОГЛАШУСЬ - ДОЛЯ ПРИВЫЧКИ ЕСТЬ! с ТЕПЛОМ...

Арман Хачатрян   29.01.2011 02:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семейное одиночество» (Арман Хачатрян)

На просвет мы просто клоны
От себя же бурых лет,
Вольные хлеба,
Чавкая, пусть с бедами, просто бедами.

На каждом шагу натыкаешся на такие находки.
Очень трудно твоему читателью!!!
В обществе потребления мы все хватаемся за то что на поверхности.
Для того чтобы просто читать тебя, надо шевелить извилинами.
А это как зачастую лень...

Адленц Дерен   24.03.2010 20:33     Заявить о нарушении
Ну вообще шевелить извилинами не самое плохое занятие, и если я хоть малую часть терпеливых на это вдохновляю - я рад. Ибо надеюсь они ответят мне тем же. Спасибо за находки. Очень дорого это внимание.

Арман Хачатрян   25.03.2010 03:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семейное одиночество» (Арман Хачатрян)

Арман, это просто какое-то чудо))))
Очень нравится)))
Хотя признаюсь - я не очень люблю длинный стих - хотя может потому, что не могу писать так, как вы)))
А сейчас заставила себя прочеть до конца))) и очень этому рада))
Надо пересматривать свое отношение к длинным стихам))

Натали Харт   13.03.2010 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. Я очень волновался за последние свои опусы, так как чем дальше тем больше мне кажется, что я сужаю тему до личного восприятия и это, что называется: "Кому интересны чужие заморочки. А ваше внимание подтверждает, что всё таки не зря всё происходит.

Арман Хачатрян   13.03.2010 10:39   Заявить о нарушении
Конечно не зря!
Ничего случайного никогда не происходит - на все есть причины и последствия.
Вы не волнуйтесь - у вас хорошо получается "замаскировать" личное в стихах))) И я вам даже завидую - у меня так не получается:))

Натали Харт   13.03.2010 12:00   Заявить о нарушении
Натали, я не в коем случае ничего не маскирую. Тут другое. Я стараюсь быть внимательным и отображать, максимально отображать внутреннюю жизнь, которая зачастую абсолютно не связана с реальностью, в том числе с моей реальностью - с сознательной реальностью. Мне не обязательно для того, чтобы посвящать человеку любовную лирику быть в него влюблённым в яви. Я просто в любом общении пытаюсь сконцентрироваться на бессознатеьных импульсах, которые морые могут в том числе в себя включать: "А, что было бы, если бы...", причем это не обязательно моё истинное желание, это как бы эксперемент бессознательного. Яркий тому пример это стихотворение. Человек которому оно посвящено просто хорошая моя знакомая. Также дело обстоит с "Сны Маргарита.". Посвящение обусловленно тем, что этот человек в определённый момент сконцентрировал моё внимание на одной из глав романа М.Б. Булгакова "Мастер и Маргарита." - "Полёт.". Что породило языковую реакцию. И в благодарность человеку я посвящаю эту реакцию ему. Потомучто именно он подарил, громко говоря, музу. Есть теории о параллельных мирах. Так вот занятие поэзией мне кажется в том числе включает себя выявление этих миров. Можно сказать параллельный мир может состоять из следующего - "А, что бы было если бы это было по другому.", "А, что бы было, если бы мне нравилось не это, а это." или "И это и это.". Любая ситуация не ограничивается её реальным воплощением, она несёт в себе вариативность на каждом своём этапе. Бессознательное фиксирует в себе вкупе всю вариативность ситуации, и для бессознательного все эти варриации осуществляются. Поэтому мы редко проходя сквозь ситуацию можем вынести единоформулируемый опыт. В том числе явлении существуют куча незавершенностей как логических(рациональных) так и чувственных и они тоже являются пазлами, порой ведущими, данного явления. Так вот в стишках я стараюсь отобразить полную картину, наверное поэтому жанр длинного стихосложение наиболее присущь моим опусам. Всё о чем я сейчас болтаю, на мой взгляд, и составляет поэтическое пространство. И хочется максимально высасывать из всех форм жизни это поэтическое. Хочется быть правитльно понятым - речь идёт не о вариативности ради вариативности, а речь идёт о попытке рисования полной картины.
Кстати в маскировке, или как говорит Борис Борисович Гребенщиков - в замутнении, тоже есть поэтичсекая состовляющая. Ибо любуая маскировка таит в себе возможный вариант, тот самый параллельный мир. Яркий пример тому творчество Шекспира и его биограффия(до сих пор не выяснят это его бтограффия или её биограффия, а может их биограффия). Читая труды шекспироведов я вдруг осознал, что всё шекспироведение это поэтический акт. Оно - Шекспир(мне приходит в голову образ океан Шекспир, как Солярис) сотворило не только полное красоты и умосносящих пародоксов творчество, но и абсолютно неуловимую, как сама поэзия, как междустрочие биограффию. Меня восхитило, не в зависимости от правдивости, версия Гелилова о том, что Шекспир это непорочная графская чета Ретлендов, обитателей Шервудского леса. И мистификация создана Шервудской шайкой(Похоже на шайку Робина Гуда, тоже кстати в Шервудском лесу), состоящей из четы Ретлендов, поэтов Бена Джонса и Джона Донна и других, с целью не замутнения мирским чистого родника творчества. дескать для этого им понадобился неуч из Стратфорда. Уникально то, что смерть Ретлендов в буквальном смысле повторяет финал Ромео и Джульетты.
В своих же исканиях, всё ж я стараюсь отобразить то, что есть, по крайней мере есть субъективно для меня, пусть и не вполне в материальном воплощении. Надеюсь не зегрузил занудством. С теплом.

Арман Хачатрян   14.03.2010 12:02   Заявить о нарушении
Нисколько! Наоборот было очень интересно прочесть!
Я понимаю, у меня тоже есть некоторые стихи, которые совсем не затрагивают меня и мою жизнь - например "Дон-Жуан"( возникло "неизвестно" откуда - строчки сами появились в голове) "Россия" и др. - эти два - самое яркое представление.
О Шекспире - прочитала с особым интересом!! - такие факты я и не слышала!!! Спасибо!!
Солярис не читала, смотрела фильм и слышала пересказ от мамы. У Лема читала "Возвращение со звезд" Следующий рассказ так и остался только начатым - слишком много научных терминов - и мой мозг отказался все это "переваривать" - отобразившись сильнейшей головной болью... Вы знаете, даже в школе подобное у меня усваивалось поверхностно, поэтому и несложилось с математикой, геометрией... Не знаю почему так сложилось, и продолжается по сей день...

Натали Харт   14.03.2010 13:09   Заявить о нарушении