Рецензии на произведение «Итоги деятельности ШПМ на сайте Стихи. ру»

Рецензия на «Итоги деятельности ШПМ на сайте Стихи. ру» (Школа Поэтического Мастерства -З)

Очень жаль, что такие страницы и такие люди уходят со Стихиры.
Я думаю, что Школа была здесь важна для многих людей.
Удачи вам на другом сайте. Буду заходить иногда.

Нефрет   27.02.2010 23:23     Заявить о нарушении
здравствуй, Татьяна:)
я помню, что мы договорились на "ты" когда-то:)
спасибо за добрые слова и за пожелание:)
мы уже открылись на другом сайте, сейчас добавлю ссылку в резюме...
радости тебе:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   28.02.2010 08:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги деятельности ШПМ на сайте Стихи. ру» (Школа Поэтического Мастерства -З)

Я имел честь беседовать с вами и если вас интересует мое мнение то :
1Вы требуете от просящих вежливости тогда как сами не вежливы (острая критика не считается невежеством)
2Чтобы критиковать других надо иметь более глубокое понятие поэзии чем ваши сотрудники.
3Каждый автор это личность и имеет право на собственное мнение чем вы пренебрегали.
4 Вы более гуманны и вежливее чем ПКП (он тоже удаляется к моей радости)
Итого: мне немного жаль что вас удаляют но если бы я имел вес то не стал бы выступать в вашу защиту

Андр Кондаков   26.02.2010 07:52     Заявить о нарушении
Андр, я прочитал Ваше мнение в некотором недоумении...

прошу Вас показать на примерах (например, предоставить ссылки), где именно мы были "сами не вежливы", судя по Вашим словам...

ещё прошу Вас показать на примерах - на основании чего Вы сделали такой вывод, что сотрудники Школы обладают недостаточно "глубоким понятием поэзии", чтобы заниматься критикой...

пока таких примеров не будет, Ваше мнение является абсолютно голословным утверждением и враньём...

я согласен с тем, что каждый автор имеет право на собственное мнение, а несовпадение мнений не означает "пренебрежение"...

страница Первый Конкурсный Проект не удалялась и не удаляется, это легко проверить:
http://stihi.ru/avtor/lkclub
ребяты сами по собственному желанию ушли с сайта Стихи.Ру... и, насколько я знаю, довольно счастливы на новом месте...

так что здесь, уж извините, Вы приняли желаемое Вами за осуществимое:)

страницу Школы никто не "удаляет", прочитайте, пожалуйста, внимательно:
"...Наша деятельность на сайте Стихи.ру будет намного сокращена. Скажем так, 80 процентов всей нашей былой активности будут "тратиться" на новом месте, а оставшиеся 20 - здесь, на этой старой странице..."
речь шла об открытии новой страницы и сокращении нашей деятельности на сайте Стихи.ру.

впрочем, в любом случае для Вас это не имеет никакого значения... я Вам уже говорил под январской мастерской - работы с Вами на этой странице не будет на основании нашего предыдущего "горького опыта"... Вы ещё не удалили эту Вашу рецензию со страницы Школы? если нет, то перечитайте ещё раз...

и нам абсолютно не нужен Ваш голос в нашу защиту, поскольку защищать нас не от чего...:)
ну а позлорадствовать по этому, конечно, никто Вам не запрещает...

единственное, помнится, я Вас уже просил не приходить на страницу Школы... я это помню, а Вы, видимо, запамятовали...
мы же не приходим к Вам на страницу и не пишем своё мнение о Вас, как о личности или как о поэте...
так что Вам, собственно, у нас здесь нужно? Сколько раз Вас нужно попросить, чтобы Вы в конце концов поняли?
я - человек не гордый и очень терпеливый... могу попросить ещё... два раза... потом уже терпение кончится...

ладно, Андр, у меня нет ни времени, ни желания заниматься с Вами словесной "перебранкой"... Вы можете добавить в замечании ниже примеры, о которых я попросил Вас выше... только это замечание с примерами-доказательствами я не удалю, обещаю...
все остальные Ваши замечания и рецензии на странице Школы отныне будут удаляться сразу... предупреждение об этом уже было...

всего хорошего
Лис

---

Другим авторам:
я очень прошу всех - пожалуйста, не надо вступать с Андром в полемику под этой рецензией. Здесь не тот случай, когда что-то кому-то надо доказывать...
если Андр соизволит принести примеры, то Вы их прочтёте, а всё остальное - будет удаляться как лишнее...
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   26.02.2010 11:55   Заявить о нарушении
здравствуйте, Иоанн:)
нет, я пока ещё ничего не удалял, меня здесь не было... так что, если что-то удалялось, то это кто-то другой посодействовал:)
а сейчас уже я удалю замечание Андра, поскольку слова:
"Мной написано - мое мнение - а это значит что я не обязан его доказывать. Если я люблю черный кофе без сахара то как я могу вам объяснить это?"
не являются примерами нашей невежливости или некомпетентности в вопросах поэзии...

да и слова "Моя рецензия сделало свое дело можете удалять. И это замечание тоже выполнило свою роль а играть на публику у меня нет интереса."
говорят совсем о другом... умный поймёт...

лично я остаюсь при своём мнение - если кто-то обвинил кого-то в невежливости, но не смог предоставить никаких доказательств, то этот самый кто-то - лжец.

---

что касается Ваших комментариев, Иоанн... лучше бы об этом говорить не здесь, не под этой рецензией...
дело в том, что статусы дружественных страниц вводились для определённых целей - реклама друг друга (ссылки на страницах), совместные проекты страниц, анонсы мероприятий и конкурсов...
но Школа больше не будет заниматься этим на этой странице, на сайте Стихи.ру... да и реклама нашей страницы здесь уже не нужна...
поэтому спасибо за предложение, но давайте оставим всё как есть...
я знаю, как "ваши" относятся к "нашим"... помнится, мы даже проводили совместно опрос, точнее вы очень нам помогли...
так что пусть наше сотрудничество остаётся и без ссылок...

радости Вам, Иоанн:)
Лис

---
замечание Андра Кондакова удалено.

Школа Поэтического Мастерства -З   27.02.2010 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги деятельности ШПМ на сайте Стихи. ру» (Школа Поэтического Мастерства -З)

Обратилась в ШПМ однажды и получила ощутимую помощь. Буду очень сожалеть, если страничка исчезнет. Надеюсь получить новый адрес.

С уважением, Л.С.

Серопова Любовь   21.02.2010 23:05     Заявить о нарушении
здравствуйте, Любовь:)
спасибо за добрые слова:)
адрес сообщу, когда будет:)
радости Вам:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   22.02.2010 00:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Буду ждать.
Удачи!
Л.С.

Серопова Любовь   22.02.2010 00:51   Заявить о нарушении
здравствуйте, Любовь:)
новая страница Школы открыта:)
ссылка есть в нашем резюме:)
приходите в гости:)
радости Вам:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   28.02.2010 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги деятельности ШПМ на сайте Стихи. ру» (Школа Поэтического Мастерства -З)

Здравствуйте, все.

Более года тому назад, я где-то увидел ссылку на Школу (может из анонсов или в избранных у кого-то из авторов Стихиры). Зашёл, увидел сноску приглашающую на уроки поэтического мастерства. А так как меня много ругали за плохие стихи и самоучкой учиться у меня не получалось -- я решил обратиться за помощью. Мне ответил Алексей Лис и почти сразу я стал его виртуальным (по почте) учеником. (надеюсь Лис я тебя не позорю собой)

Хочу высказать свою благодарность Школе и Алексею Лису лично, за помощь в моём поэтическом росте. (Лис, я надеюсь рост есть?)

Куда бы Школа не перекочевала -- я буду её посетителем.

С благодарностью,

Яков Сапожник   21.02.2010 10:02     Заявить о нарушении
здравствуй, Яша:)
не, не позоришь:) успехи и рост есть, по моему мнению...:)
помнится мне, ты даже что такое анапест не знал и не писал никогда трёхсложниками:) а сейчас я вижу, что даже объясняешь другим вполне толково:)

когда Школа откроет новую страницу, я тебе обязательно сообщу:) надеюсь, что это будет уже на днях...

кстати, я недавно скопировал все рецензии с этой страницы, анализировал для этой статьи... да и вообще, если грохнут, на всякий случай... и вот нашёл твою первую рецензию здесь, где мы познакомились:)
http://stihi.ru/rec.html?2008/12/15/1572

очень классно пообщались, кстати:) прямо с удовольствием прочитал-повспоминал:)

радости тебе:)
Лис
п.с. до писем пока так и не дошёл...

Школа Поэтического Мастерства -З   21.02.2010 13:48   Заявить о нарушении
М-дя, забавно почитать год спустя. А ты всё транслитом мучаешься. По первой ссылке, что я тебе дал, там ничего инсталлировать не надо -- просто выбрал удобную для себя раскладку русских букв на клавиатуре и строчишь себе. Но да ладно -- это как ты говоришь "твой свободный выбор" )))
Намедни, мне один автор написал, в замечаниях к "Избранные" (там большаааааая дискуссия получилась) что рифма у меня получилась не очень, но разбирать мол стих не будет ибо он ценен другим -- ну и прочее. Я ему, уже на его страничке, в рецке, написал, что очень даже не против разбора стиха, ибо нахожусь в процессе учёбы -- прямо как ты учил. ))) Но автор поблагодарил за рецензию и пожелал мне всего доброго -- контакт не получился, м-дя...

В общем я жду информации о том куда Школа переехала.

С дружеским приветом,
Яша.

Яков Сапожник   21.02.2010 23:29   Заявить о нарушении
здравствуй, Яша:)
ну не то что бы мучаюсь... на рабочий комп всё равно нельзя ничего инсталлировать...
да и привык уже к http://www.translit.ru/

история интересная, спасибо:)
да вот... к сожалению, на стихире с критикой не особо...

я сообщу, когда откроем страницу...
ра:)
Лис
п.с. спасибо за ссылку про демократию в Америке в письме:) да уж... и такое значит бывает...

Школа Поэтического Мастерства -З   22.02.2010 00:31   Заявить о нарушении
здравствуй, Яша:)
открыли новую страницу уже:)
посмотри ссылку, она есть и во внешних и в резюме...
радости тебе:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   28.02.2010 23:17   Заявить о нарушении
Здравствуй, Лис.

Ага, посмотрел.
Поздравляю.

С дружеским приветом,

Яков Сапожник   01.03.2010 06:20   Заявить о нарушении
здравствуй, Яша:) спасибо:)
а регистрироваться там будешь?
ра:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   05.03.2010 06:33   Заявить о нарушении
Я всё думаю -- стоит ли?...
Рецки или замечания в Школе я особо не писал (так, иногда, без особой на то надобности). Читать, что происходит в Школе и учится на примере разборов чужих стихов, я и так могу. Конкурсы в Школе -- редкость, да и нацелены чаще на поиск критиков, а не поэтов.
Следить за двумя страничками, плюс клуб Ааа Клуб-бунтарей (помнишь, я писал тебе) -- многовато.
Посмотрим. Если я почувствую, что мне надо будет что-то писать в Школе (рецки или конкурсы) я зарегистрируюсь. А пока я не вижу смысла.

Может ты мне укажешь на причины, по которым мне не мешало бы зарегистрироваться на графах?

С дружеским приветом,

Яков Сапожник   05.03.2010 06:46   Заявить о нарушении
здравствуй, Яша:)
ну не знаю:) сам решай:) причины я тебе указать вряд ли смогу:)
хотя я тебя понимаю:) меня тоже на много страниц не хватает, особенно сейчас...
а конкурсы... будут и не "нацеленные на критиков":) я надеюсь:) пока тоже не до них...
а мне просто сервисы там больше нравятся, хотя и стихирские привычнее...
радости тебе:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   09.03.2010 09:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги деятельности ШПМ на сайте Стихи. ру» (Школа Поэтического Мастерства -З)

Здравствуйте, Лис! Я считаю неправильным резкое сокращение деятельности Школы на Стихире. СЧР закрыли, в Мастерской Ежи разбор стихов начинающих поэтов какой-то поверхностный и "резкий" - куда начинающим податься. Если дело в оплате труда рецензентов, то на мой взгляд можно брать по 30 максимум 50 стихириков за разбор (100 мне кажется много - особенно для начинающих авторов). Если на ШПМ было давление со стороны модераторов, то из истории, приведённой Вами, этого не видно. Я, пребывая на сервере всего 3 месяца, читал как другие авторы приводили конкретные примеры закрытия своих страниц(например Балубыб) и что они потом вновь открывались.

С уважением,

Вячеслав Лобанов   21.02.2010 08:36     Заявить о нарушении
здравствуйте, Вячеслав:)
сложно Вам ответить...

дело совсем не в плате... у нас нет и никогда не было проблем с баллами, да и брать за критику баллы с начинающих авторов мне кажется совершенно неправильным... так что платы не было и не будет никакой и никогда...

о том же, что происходит на сайте и что было в прошлом, я не могу говорить прямо... потому что рецензию сразу же удалят... плюс и эту статью тогда тоже вполне могут "грохнуть"... есть такой очень интересный пункт 5.1 авторского договора... полюбопытствуйте...

даже то, что сейчас под этой статьёй начались "дебаты" об "уходе" ШПМ (Ваша рецензия, к примеру) уже ставят этот материал на грань риска...
поверьте, я знаю, что говорю...

если Вы - очень любопытный человек, то можете полистать рецензии... мои или Школы... авось наткнётесь на кое-что интересное... в лентах иногда остаются рецензии на уже удалённые статьи... статьи по ним открывать бесполезно, но и по рецензиям можно кое-что понять...

и дело совсем не в том, что какие-то страницы на сайте закрывают, потом открывают, потом опять... а в том, что само существование коллективных страниц на сайте сейчас пока вне закона... почитайте ещё раз внимательно наше открытое письмо... и дело в том, что администрация не идёт на контакт... не скем договариваться, понимаете?.. недавно вот ещё одну коллективную закрыли, почитайте опубликованные эссе... может, найдёте...

а я уже почти 7 лет на сайте... и несколько лет в Школе... и поверьте, для меня этот шаг был гораздо тяжелее, чем для многих... меня уже месяца два уговаривали всё бросить здесь и начать заново... я пока смог пойти только на такой компромисс - сокращение деятельности Школы до минимума...
такие вот дела...

радости Вам:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   21.02.2010 14:04   Заявить о нарушении
извиняюсь, я имел ввиду пункт 5.2

Школа Поэтического Мастерства -З   21.02.2010 14:05   Заявить о нарушении
Прочитал ещё раз пункт 5.2, интересен и пункт 5.1. Конечно, раз Вы семь лет на сервере - Вам виднее. Искренне желаю успехов. Не забудьте оставить ссылку на др. сервер, хотя я думаю это там, где написано Анна Хайль Германия и Вы указаны в Мельбурне?

Вячеслав Лобанов   21.02.2010 15:55   Заявить о нарушении
да, это там:)
как только откроем страницу, я сообщу:)
радости Вам:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   22.02.2010 00:12   Заявить о нарушении
здравствуйте, Вячеслав:)
наверное, Вы уже видели, но на всякий случай...
новая страница Школы открылась:)
ссылку можно найти в резюме и во внешних ссылках на нашей старой странице:)
радости Вам:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   28.02.2010 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги деятельности ШПМ на сайте Стихи. ру» (Школа Поэтического Мастерства -З)

Возможно прозвучит пафосно, но скажу так как думаю. Без ШПМ стихира уже будет ни та... Надеюсь что до конца вы вашу деятельность не прекратите. Теперь ожидаю ссылку на новое место прописки Школы.

Моё-Новое-Я   21.02.2010 02:24     Заявить о нарушении
здравствуй, Дмитрий:)
лично для меня стихира уже давно "не та"... наверное, с момента введения сервиса удалений рецензий и замечаний... плюс добавление сервиса редактирования рецензий любой давности... плюс ещё уход ПКП... но это всё моё личное субъективное мнение... кому-то нравится происходящие изменения, кому-то нет... каждый решает сам...
пока ещё мы не "сжигаем мосты" на стихире полностью, то бишь раз уж я пообещал 20 процентов активности оставить, то так пока и будет...
а ссылку на новую размещу, как только организуемся... и сообщу здесь в замечании, хорошо?:)
спасибо за добрые слова, Дим:)
радости тебе:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   21.02.2010 13:34   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к Диме. На вашу страницу всегда приятно зайти, хотя сама делаю это не так уж часто.
Хорошо, что не сжигаете мосты. Никогда не знаешь, что и как изменится.
Как солидарна насчет удаления рецензий и замечаний, а особенно - редактирования рецензий...

Всего наилучшего Школе и Вам, Алексей.

Юлия Эбервейн   21.02.2010 21:39   Заявить о нарушении
здравствуйте, Юлия:)
а мы на "ты" не переходили?:) если нет, то можно:)

спасибо за добрые слова:)
и радости Вам:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   22.02.2010 00:13   Заявить о нарушении
Может и переходили. Иногда забываю такое:) Можно и на "ты":)

Юлия Эбервейн   22.02.2010 00:29   Заявить о нарушении
хорошо:) радости тебе:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   22.02.2010 00:32   Заявить о нарушении
здравствуйте, Дмитрий и Юлия:)
ссылку на новую страницу Школы можно уже посмотреть в нашем резюме, откреылись вчера:)
радости вам обоим:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   28.02.2010 23:20   Заявить о нарушении