Рецензии на произведение «Инкогнито 2»

Рецензия на «Инкогнито 2» (Молодой Петербург)

Это - правда одним человком писано! Не сомневайтесь!

Молодой Петербург   01.03.2010 01:10     Заявить о нарушении
Да, действительно, мы не подозреваем о том, кто таится внутри нас...

Мария Гражданкина   05.03.2010 01:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Инкогнито 2» (Молодой Петербург)

Не до конца верю, что эта подборка составлена из стихов одного автора. Просто не укладывается в голове, что " Случайный взгляд через плечо..." или "Тихой рябью притворился..." написано тем же человеком, что и "В парках горят костры...", например... Первый мне ближе, хотя стихи в общем все понравились.

Мария Гражданкина   01.03.2010 01:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Инкогнито 2» (Молодой Петербург)

Спасибо, стихи понравились, подборка – хорошая! Чувствуется, инкогнито с опытом, и поэтическим, и житейским.
По стихам:
Будто застаявшуюся кровь,
Ноту «Ре» вытягивал комар
И сдох под пальцами.
…………..

Если жизнь абсурдна и легка,
Как завтрак вечером,

На мой взгляд, этот стих - продолжение предыдущего.
ЛГ, полуголый и потный, убив комара и созерцая коров, заснул на лоне природы… и увидел кошмар эротический. Бывает. Проснулся, закурил, заел кошмар и почему-то решил, что жизнь абсурдна и легка. Почему он так решил? Кошмаром навеяло? Кровью комара? Коровами? Не понятно! Ну, пусть абсурдна, как баба с яйцами, но почему легка? Как завтрак вечером? Это легко?
Можно так же заявить, что жизнь вовсе не так абсурдна и легка, в отличие от снов на лоне природы! На мой взгляд, не очень обоснованны и утверждение, и вывод.

Быть собой

Рана рта до кости обнажилась в улыбке.
Ощущаешь теперь, каково быть собой?
Умирать, задыхаясь в подавленном крике,
Биться раненным зверем в тебе, как с тобой.

И когда все смешалось в единственном теле:
Я и ты, он, она или этот и та,

Есть мгновенье, когда на истерзанном пепле
Остается танцующая пустота.

Хорошое стихотворение и концовка хорошая, но она никак и ничем не связана с предыдущими образами, на мой взгляд. Единственное тело, видимо, сгорело в костре любви, превратилось в пепел, и в определенные мгновенья на нем танцует пустота. Не ясненько, как при этом быть собой!

Елена Гофман   15.02.2010 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, приходите на презентацию нашего ежегодника 19 февраля на Звенигоодскую 22 в 18.00!

Молодой Петербург   17.02.2010 00:31   Заявить о нарушении
Спасибо, прийду, если смогу. С маленькими детьми сложно планировать.

Елена Гофман   17.02.2010 14:17   Заявить о нарушении
с точки зрения русского языка, тем паче - языка поэтического, последнее приведенное рецензентом сочинение выглядит ужасно. Единственная оригинальная метафора "рана рта до кости обнажилась в улыбке" оказывается заживо погребенной под слоями штампов и отковенно слабых рифм. Судите сами - "собой-тобой"(!), "улыбке-крике", "теле-пепле". Обе мужские рифмы не годятся просто никуда, а из двух женских - на рифму похожа только одна. Танцуем дальше. Все второе четверостишье представляет из себя сложное предложение с использованием глаголов в прошедшем и настоящем времени. Все бы ничего, но портит обедню глагол "есть". Вслушайтесь, разве не коробит? Потом - дважды употреблено наречье "когда". В одном предложении... Это только, скажем так, техническая часть вопроса. Есть еще и содержательная. "Биться раненым зверем в тебе, как с тобой" - вспомнилось самойловское "я на тебе, как на войне". Но то - попса, а тут - претензия на поэзию. И еще - объясните мне - что такое "танцующая пустота" которая остается на "истерзанном пепле"? Можно разбирать дальше, но, честно говоря - уже и так хватит! Итого: слабо и грустно. Грустно, что так слабо...

Ми Тенников   09.04.2010 14:41   Заявить о нарушении
Вот спасибо мистер Ми за критическую поддержку, а то на этой страничке только я и напрягаюсь из всего Молодого Петербурга по поводу критики...

Елена Гофман   11.04.2010 15:21   Заявить о нарушении
всегда пожалуйста...-)

Ми Тенников   11.04.2010 16:04   Заявить о нарушении