Рецензии на произведение «Отборочный тур. Декабрь»

Рецензия на «Отборочный тур. Декабрь» (Большой Литературный Конкурс)

В результате консенуса, достигнутого редакторскй группой, в лонг-лист декабря 2009 года проходят произведения:

1. ДАН КЕШОН Забор укрепляем и красим жилой фасад http://stihi.ru/2009/11/20/4260
2. НАТАЛЬЯ СКОЛЬЗНЕВА Местечко у окна в гремящей электричке http://www.stihi.ru/2009/09/05/37
3. МИТРОФАНЫЧ Ни слова о л http://www.stihi.ru/2009/11/04/7808
4. ПАВЕЛ КАЛИНИН Серый зимний вечер http://www.stihi.ru/2008/11/28/5008
5. МЕЛЬКОР Ничего говорю ничего ничего ничего http://stihi.ru/2007/01/05-670
6. НЕРАЗГОВОРЧИВАЯ Случайного касания печать http://www.stihi.ru/2009/12/05/3186
7. АЛЕКСАНДР СПАРБЕР Брейгель http://www.stihi.ru/2007/12/12/2912
8. ИВАН НЕСМИРНЫЙ Мину http://stihi.ru/2008/05/05/499
9. ЕЛЕНА ВИКМАН Пока они были людьми http://www.stihi.ru/2009/04/23/1782
10. ИГОРЬ ХАДЖИ Компиляция. Собрату по клавиатуре http://www.stihi.ru./2008/02/29/3203
11. JNAYNA Пустыня http://stihi.ru/2009/12/08/4550
12. АНАСТАСИЯ ЛУКОМСКАЯ Тишина http://www.stihi.ru/2009/12/14/6729

Решения редакторов включить стихи, набравшие 2 "Да" при окончательном голосовании под свою ответственность

Иван Несмирный - Артур Гайдук
Jnayna - Вадим Ямпольский
Митрофаныч - Степ

Степ   18.12.2009 15:44     Заявить о нарушении
У Елены Викман ссылка не открывается.
Павильнее было бы: http://www.stihi.ru/2009/04/23/1782

Игорь М.   18.12.2009 11:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь

Степ   18.12.2009 12:20   Заявить о нарушении
Слава, там в названии стиха не жёлтый, а жилой.
Заранее благодарен

Дан Кешон   18.12.2009 12:31   Заявить о нарушении
Данке шен

Степ   18.12.2009 12:37   Заявить о нарушении
Стишок мой назывался
"Компиляция. Собрату по клавиатуре."

Мерси.

Игорь Турунтай   18.12.2009 13:26   Заявить о нарушении
И в лонг-листе, будьте добры.
На литературу не замахиваюсь, однако.

:-)

Игорь Турунтай   18.12.2009 13:28   Заявить о нарушении
Данке шён

Дан Кешон   18.12.2009 14:00   Заявить о нарушении
Было немного свободного времени в результате: немного занимательной статистики.
Самый жесткий редактор: Вадим - всего 18 "да".
Вячеслав и Артур по 30 "да".
Вадим и Вячеслав по 2 раза сказали "нет" стихам, в конце концов прощедшим в лонг-лист БЛК.
Артур не ошибся не разу.
Вывод:
Ориентироваться надо на Артура-))
А бояться - Вадима-))

Игорь М.   18.12.2009 14:29   Заявить о нарушении
Игорю Хаджи - мои извинения. Так получилось, что я переносил данные с экрана на экран вручную,отсюда масса ошибок...

Игорю М: По стиху Игоря Хаджи я предупреждал, что изменю ответ.

Степ   18.12.2009 15:49   Заявить о нарушении
Благодарю, Степ. В Лонг-Листе тоже поправьте всё-таки, ага.

Игорь Турунтай   18.12.2009 16:02   Заявить о нарушении
ага, меры приняты, будет исправлено

Степ   18.12.2009 16:05   Заявить о нарушении
Игорю М
А за статистику спасибо, на мой взгляд, очень интересно

Степ   18.12.2009 16:11   Заявить о нарушении
"Вадим и Вячеслав по 2 раза сказали "нет" стихам, в конце концов прощедшим в лонг-лист БЛК. Артур не ошибся не разу". Игорь, я не думаю, что и мы с Вячеславом в чем-то ошиблись. Итоговый результат - это компромисс. При рассмотрении отдельного текста ещё нет представлений об общей картине.

Вадим Ямпольский   18.12.2009 17:40   Заявить о нарушении
Уважаемые Вячеслав, Вадим и Артур, прошу прошения если мои формулировки были не точны. Вообще, это была просто шутка и ничего больше.

С уважением и наилучшими пожеланиями

Игорь М.   18.12.2009 18:50   Заявить о нарушении
Spasibo! Artury especially!

Иван Несмирный   18.12.2009 20:40   Заявить о нарушении
Серый зимний вечер.
Я сижу один.
Оплывают свечи,
и горит камин.
Несмотря на это,
я укутан в плед.
Скоро будет лето,
даже много лет...

вечер -свечи заставляет поёжиться, а сама глубина филозофии пожать плечами...

У этого же автора:

Мне нечего терять. Я буду рада
Вас заменить на несчастливом месте
В том лайнере, что до сих пор не падал,
Но завтра принесет дурные вести.

Я грежу входом в райские ворота
Иль (наплевать!) подземною котельной.

И продолжают падать самолеты...
Но без меня. Я падаю отдельно.

Хотя...Зарекалась ...о вкусах.


Наталья Малинина   18.12.2009 21:40   Заявить о нарушении
Второй стих целиком входит в номинированный, Наташа, и еще много других (того же автора)

Степ   18.12.2009 21:45   Заявить о нарушении
Решила почитать далее:

Вот этот фрагмент вызвал умиление и возглас: мальчики, а ... Вы не пошутили?

Духи и помада, ВСПОТЕВШИЕ В ЯРОСТЬ,
и запах сигар
врываются в спальню... мгновенье осталось?
Последний удар??..

Нет!
Этим ударам, читатель, не верьте!
Захлопнута дверь.
Остались за ней коридоры со смертью.
Но что же теперь?
"У нас есть минута!" - впиваются губы
под щебет и грай:
на шкафчике в клетке, испуганный, глупый,
кричит попугай.
"У нас есть мину..." - обезумев вконец,
онИ Ищут кровать,
КДЕ ТОЛЬКО ЧТО СПАЛИ УСТАЛЫЙ ОТЕЦ
И ФРИГИДНАЯ МАТЬ

Впрочем, вкус может иногда изменять, сразу троим?
Полтергейст
:)

Наталья Малинина   18.12.2009 21:55   Заявить о нарушении
да, прилагаки не украшают любой стих,в том числе и этот, но у него есть другие достоинства

Степ   18.12.2009 21:56   Заявить о нарушении
Слава, добрый вечер!
не поняла, куда входит второй?
Тот, что я привела, открывается КАК ЗАКОНЧЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (но я бы не стала его так называть даже вне БЛК), а вот второе приведённое того же автора назвала бы хорошим стихотворением.

Наталья Малинина   18.12.2009 21:57   Заявить о нарушении
Слава, при чём тут прилагаки? И вообще , в поэзии они именуются эпитетами и являются приёмами.
Я для тебя пёрлы выделила.
Ты можешь " вспотеть в ярость"?
Покажешь?
:)

Наталья Малинина   18.12.2009 21:59   Заявить о нарушении
добрый вечер, Наташа
я бы-очень хорошим

надеюсь, Вы поняли,в каком смысле (по-моему) один стих включает в себя другой

Степ   18.12.2009 22:01   Заявить о нарушении
автор сказал то, что хотел,это не ошибка, стих вполне управляем
Нам стих показался достаточно интересным, чтобы показать его экспертам

Степ   18.12.2009 22:06   Заявить о нарушении
Слава, если совсем откровенно, то это

Серый зимний вечер.
Я сижу один.
Оплывают свечи,
и горит камин.
Несмотря на это,
я укутан в плед.
Скоро будет лето,
даже много лет...

ну и про "вспотевшую помаду" я считаю полтергейстовым одномомэнтным убиением вкуса сразу у трёх ридеров (одномомэнтно)
Заметила в отобранных стихах растиражированность каминов...
Богатенькие пошли буратины, пардон, номинанты...
На камины не стану ворчать, а напршусь к ним в гости...
Чтоб обогрели, обосс, ой, про "поссать" это не в каминных. кажется стихах
:)

Наталья Малинина   18.12.2009 22:22   Заявить о нарушении
Наташа, ну... в отсутствие Вашего стиха мы оказались на жутком безрбье, простите,брали из того, что было, не взыщите.

Степ   18.12.2009 22:24   Заявить о нарушении
Слава, я не истец: моральный вред причинен не мне.
Моё процессуальное положение "третье лицо".
Ну а насчёт "не из чего выбирать" - соглашусь.
Тут и растеряться недолго
:)

Наталья Малинина   18.12.2009 22:42   Заявить о нарушении
Вы не третье лицо, Наташа, Вы лицо заинтересованное, поскольку выставляли стих в этом туре, но по неведомым нам причинам сняли его. Ваша причастность к туру и отсутствие положительного результата для Вас дают основания думать, что Вы не вполне беспристрастны к его итогам.

Во избежание недоразумений. На мой взгляд, тур прошел вполне на уровне БЛК и стихи номинантов этого тура уступают тем, что были номинированы ранее.
Окончательные выводы можно будет сделать после решения членов жюри.

Степ   18.12.2009 23:27   Заявить о нарушении
поправка:
стихи НЕ уступают...

Степ   18.12.2009 23:36   Заявить о нарушении
Согласна, Слава.
В том числе и про уровень. Ну, за некоторыми исключениями (см. выше).
И то, исключения эти могут быть заморочками моей эстетической концепции, а их (концепций) столько, сколько пиплов, за исключением тех, кто не знает слов "концепция" и "эстетика"
:)

Наталья Малинина   18.12.2009 23:52   Заявить о нарушении
А положительный результат, Слава, для меня-таки был: я оценила Ваше и Артурово ДА, а решения Вадима просто не дождалась.
И не премину поблагодарить за Вас и Артура за принятие моего стиха( не на конкурс , а... куда бы определить?... Ну не буду...
Снятие моего стихотворения не имеет никакого отношения к личностям ридеров. Это мои заморочки. Собственные.
Вот рада случаю объясниться.

Наталья Малинина   18.12.2009 23:57   Заявить о нарушении
Опечатки: "Вас и Артура"
Ну и вообще, труд ридеров ценю. Титанический и... неблагодарный.
Вот сама усугубляю неблагодарность.
Каюсь.
...не секи повинну голову...
:)

Наталья Малинина   19.12.2009 00:00   Заявить о нарушении
Наташа, какой-нть неграмотный африканец, не знающий терминов сидит себе под пальмой итюкает ножичком фигурки из черного дерева, отстаивая эстетические концепции своих предков, сложившиеся за тысячелетия. Это настоящее искусство, вечное. Но есть проблемы сегодняшнего дня, они требуют новых языковых средств. Стих Ивана Несмирного - попытка поиска нового. С первого взгляда видно, что он человек грамотный и не ленивый, не от безделия и лени написал он стих так, а не иначе. Ну, как не поддержать. Пусть грамотные люди оценят...

Степ   19.12.2009 00:05   Заявить о нарушении
"Несмирный" - это про "вспотевшую помаду" или про "вечер-свечи" ?
Просто ни у того , ни у другого я не нашла новых языковых средств, простите, Слава.

Наталья Малинина   19.12.2009 00:10   Заявить о нарушении
Про вечер -свечи - это Ваш почти однофамилец, Калинин ))
а про помаду - там большая энергетическая ценность

Степ   19.12.2009 00:13   Заявить о нарушении
Наталья, прошу прощения, а Вы с какой целью разместили здесь мой текст про самолеты?

Калинин Павел   19.12.2009 00:45   Заявить о нарушении
От что значит энергетический кризис!
Стихи калориями мерят
:)

Наталья Малинина   19.12.2009 00:46   Заявить о нарушении
Павел, доброго времени!
"Про самолёты" - разместила как то, что лично я бы хотела видеть в Лонге на месте "про вечер-свечи".
Потому что нравится. Более чем.
Чем более, попозже напишу эссе на Вашей страничке.
Ну, если обстоятельства жесткие позволят.

Наталья Малинина   19.12.2009 00:49   Заявить о нарушении
понял, спасибо. эти два текста - последние. за 3,5 года больше ничего не написалось. поэтому было бы вдвойне обидно, если б и второе - с целью попинать повесили:)

Калинин Павел   19.12.2009 00:57   Заявить о нарушении
Да, "поссать" - это в моём стихе, Наталья, в котором нет каминов, а всё достаточно просто и резко, но в то же время не примитивно. Вам "глаз" режет? Тогда сходите к Губерману, чтобы потренировать толерантность. Там фразы похлеще. Ну вот на вскидку: "Никем я не ебома...", а слово "жопа" там, к примеру, рифмуется около сотни раз.

Дан Кешон   19.12.2009 19:40   Заявить о нарушении
здоровски!
а Игорь Кинг тоже сотни жопиков написал!
премировать!))

а ваше "поссать", Дон Кишон, просто немножко смешно в свете бурной предыдущей дискусии по стишку Воркунова - про "пошла поссать и не вернулась".
слово "поссать" -рулит, короче)
в лонг-листах.

Анука   19.12.2009 21:11   Заявить о нарушении
да, в одном из предыдущих туров еще обоссавшиеся очи были.
крутое слово, короче.
волшебное!
как золотой - пардон - ключик.

Анука   19.12.2009 21:16   Заявить о нарушении
Мне кажется, что я продолжаю говорить с тем же человеком%-) Думается, что у вас научно-фантастическое воображение и купюрный подход. "Рулит", так как Вы хотите это так видеть. Ни в одном из представленных на декабрьский конкурс стихов из самономинирующихся вы не могли встречать этот глагол. Слишком уж рискованно, ведь сразу найдутся подобные Вам.
А нука найдите мне среди представленных хоть один стих с этим словом. Если не найдёте, значит рулит только у Вас в мозгу:-)
И ещё, я не в ответе за чью-то глупость, которая притянута за уши, чтобы доказать то, что Вам хочется:-)

Дан Кешон   20.12.2009 01:03   Заявить о нарушении
Анука, у Вас хорошие стихи, но если придерживаться Вашего подхода, то я бы Вам посоветовал избегать рулевого слова "попки". Вот, к примеру у Вас в стихе "только близнецы" есть "но торчат две гладких попки..
оказалось - это шлепки". Слово "попка" -"это - пардон - просто золотой ключик" во всех стихах. А выражение "глаз на попку натянуть" стало крылатым. Вероятно и изобреталь радио Попов и клоун Олег Попов тоже как-то сплоховали. Попугаев тоже не следует звать попками. А недавно в одном стихе я видел даже "попковидные глаза", а в другом, что столица Дании - Попенгаген.
Так что "гладкие попки" рулят повсюду:-)
С уважением

Дан Кешон   20.12.2009 01:37   Заявить о нарушении
кхы... почему-то мне премировать прочиталось как кремировать. :)

Игорь Кинг   20.12.2009 03:58   Заявить о нарушении
Увы, Дан Кешон, в первой же строке первого в списке стиха
http://stihi.ru/2009/11/20/4260

да, Анука, именно видимая пародийность в контексте нашего конкурса не позволила мне сразу дать стиху зеленый свет. Но потом,подумав, я решил, что стих не виноват, да и члены жюри вряд ли погрузятся в историю...

Степ   20.12.2009 08:59   Заявить о нарушении
пардон: в первой строфе

Степ   20.12.2009 09:00   Заявить о нарушении
Слава, я не имел в виду свой стих. Так что "увы" не принимается:-)

Дан Кешон   20.12.2009 12:17   Заявить о нарушении
Степ и Дон, так именно поэтому и смешно.
почти в каждом лонг-листе про "поссать" есть.
а про попки и жопы, получается, меньше пишут.
или просто на БЛК не попадает??

такая вот забавная статистика.

Анука   20.12.2009 14:11   Заявить о нарушении
Анука, хороша та поэзия, которая простыми и доходчивыми словами говорит о само важном для человека...

Степ   20.12.2009 14:35   Заявить о нарушении
Нет, гладкие попки в подавляющем большинстве:-)

Дан Кешон   20.12.2009 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отборочный тур. Декабрь» (Большой Литературный Конкурс)

Марина Улыбышева
http://www.stihi.ru/2008/03/08/1800

* * *
Старуха в болоньевой куртке,
грызущая хлебную корку,
мне кажется не человеком,
а чем-то навроде кота,
который, конечно же, мыслит,
но как человек не страдает,
живет наподобье растенья,
не ведая слез и стыда.

Ну, что ей впадать в безысходность,
иль думать о вечном спасенье?
Она уж читать разучилась,
сапог отличать от совка.
Одна у ней мысль и забота –
стащить незаметно бутылку,
оставленную на скамейке,
подростком, попившим пивка.

А ну-ка давай пошустрее
кидай свои старые кости,
ругайся и плюйся сквозь щели
в зубах, на калошах скользя...
Но только, карга ты такая,
не взглядывай по-человечьи
с тоскою в лицо мне. Иначе
я жить расхочу. А – нельзя.

Марина Улыбышева   16.12.2009 20:18     Заявить о нарушении
Сожалею, Марина, но приём текстов закончился 15го декабря. Приходите в следующем месяце.

Артур Гайдук   17.12.2009 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отборочный тур. Декабрь» (Большой Литературный Конкурс)

Господа номинанты, здесь публикуется список авторов, прошедших предварительный отбор.
В случае обнаружения ошибки, просьба сообщить редакторской группе.

Первая ссылка - обсуждение, вторая - адрес на странице автора

1. Дан Кешон http://stihi.ru/rec.html?2009/12/01/418 http://stihi.ru/2009/11/20/4260
2. Рожков Александр http://stihi.ru/rec.html?2009/12/01/3512 http://stihi.ru/rec.html?2009/12/01/3512
3. Наталья Чекова http://stihi.ru/rec.html?2009/12/01/3721 http://www.stihi.ru/2009/11/18/5430
4. Маргарита Алексенко http://stihi.ru/rec.html?2009/12/02/12777 http://www.stihi.ru/2009/11/22/6958
5. Наталья Скользнева http://stihi.ru/rec.html?2009/12/03/174 http://www.stihi.ru/2009/09/05/37
6. Митрофаныч http://stihi.ru/rec.html?2009/12/03/5639 http://www.stihi.ru/2009/11/04/7808
7. Абеляръ http://stihi.ru/rec.html?2009/12/04/6096 http://www.stihi.ru/2003/01/11-546
8. Павел Калинин http://stihi.ru/rec.html?2009/12/05/3470 http://www.stihi.ru/2008/11/28/5008
9. Мелькор http://stihi.ru/rec.html?2009/12/05/13507 http://stihi.ru/2007/01/05-670
10. Неразговорчивая http://stihi.ru/rec.html?2009/12/06/12647 http://www.stihi.ru/2009/12/05/3186
11. Курилов Дмитрий Николаевич http://stihi.ru/rec.html?2009/12/07/1273 http://www.stihi.ru/2009/11/29/4505
12. Александр Спарбер http://stihi.ru/rec.html?2009/12/07/3720 http://www.stihi.ru/2007/12/12/2912
13. Татьяна Скокова http://stihi.ru/rec.html?2009/12/07/4744 http://www.stihi.ru/2008/08/09/2297
14. Юлиана Суренова http://stihi.ru/rec.html?2009/12/07/11230 http://stihi.ru/2008/06/27/3298
15. Иван Несмирный http://stihi.ru/rec.html?2009/12/07/12982 http://stihi.ru/2008/05/05/499
16. Гена Антошкин http://stihi.ru/rec.html?2009/12/08/3148 http://stihi.ru/2008/05/18/2717
17. Елена Викман http://stihi.ru/rec.html?2009/12/08/3371
18. Пастух Ла http://stihi.ru/rec.html?2009/12/09/10916 http://www.stihi.ru/2009/06/09/4376
19. Томилова Галина http://stihi.ru/rec.html?2009/12/10/4270 http://www.stihi.ru/2009/10/23/2171
21. Альберт Эм http://stihi.ru/rec.html?2009/12/11/6283 http://www.stihi.ru/2009/05/10/5598
21. Игорь Хаджи http://stihi.ru/rec.html?2009/12/11/13603 http://www.stihi.ru./2008/02/29/3203
22. Jnayna http://stihi.ru/rec.html?2009/12/14/6940 http://stihi.ru/2009/12/08/4550
23. Анастасия Лукомская http://stihi.ru/rec.html?2009/12/14/13380 http://www.stihi.ru/2009/12/14/6729
24. Графомачо http://stihi.ru/rec.html?2009/12/14/13734 http://www.stihi.ru/2009/12/14/8477

Артур Гайдук   17.12.2009 12:37     Заявить о нарушении
Ошибку обнаружил. Буковку пропустили в моём фамилие )

Александр Спарбер   16.12.2009 14:31   Заявить о нарушении
ой, только сейчас заметил - я дал ссылку не на стихотворение, а на свою же рецензию (строку перепутал) - можно исправить?

Курилов Дмитрий   16.12.2009 15:45   Заявить о нарушении
поправил. Артур, пожалуйста, исправьте в этом списке. Вторую строку замените на вот эту:
http://www.stihi.ru/2009/11/29/4505

Курилов Дмитрий   16.12.2009 15:52   Заявить о нарушении
Всё исправил.

Артур Гайдук   17.12.2009 13:20   Заявить о нарушении
По результатам повторного голосования в Лонг-лист проходят стихи следующих авторов:
.
1. Дан Кешон http://stihi.ru/rec.html?2009/12/01/418 http://stihi.ru/2009/11/20/4260
2. Наталья Скользнева http://stihi.ru/rec.html?2009/12/03/174 http://www.stihi.ru/2009/09/05/37
3. Митрофаныч (спасён Степом)http://stihi.ru/rec.html?2009/12/03/5639 http://www.stihi.ru/2009/11/04/7808
4. Павел Калинин http://stihi.ru/rec.html?2009/12/05/3470 http://www.stihi.ru/2008/11/28/5008
5. Мелькор http://stihi.ru/rec.html?2009/12/05/13507 http://stihi.ru/2007/01/05-670
6. Неразговорчивая http://stihi.ru/rec.html?2009/12/06/12647 http://www.stihi.ru/2009/12/05/3186
7. Александр Спабер http://stihi.ru/rec.html?2009/12/07/3720 http://www.stihi.ru/2007/12/12/2912
8. Иван Несмирный (спасён Артуром Гайдуком)http://stihi.ru/rec.html?2009/12/07/12982 http://stihi.ru/2008/05/05/499
9. Елена Викман http://stihi.ru/rec.html?2009/12/08/3371
10. Игорь Хаджи http://stihi.ru/rec.html?2009/12/11/13603 http://www.stihi.ru./2008/02/29/3203
11. Jnayna (спасён Вадимом Ямпольским) http://stihi.ru/rec.html?2009/12/14/6940 http://stihi.ru/2009/12/08/4550
12. Анастасия Лукомская http://stihi.ru/rec.html?2009/12/14/13380 http://www.stihi.ru/2009/12/14/6729

.
От лица редакторской группы поздравляю вышеперечисленных авторов с выходом в финал, а так же благодарю всех номинантов за участие в отборочном туре Декабрьского цикла БЛК.

Артур Гайдук   18.12.2009 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отборочный тур. Декабрь» (Большой Литературный Конкурс)

http://www.stihi.ru/2009/04/05/6712

seul

Если можно, пару слов о вашем решении.
Спасибо.

С уважением,
Евгений.

Seul   15.12.2009 22:07     Заявить о нарушении
Неприкаянный

Средняя продолжительность жизни российского мужчины сегодня - 58,8 лет.(Сухая статистика)

1.
Не дурацкое наваждение,
не избитый, пустой сюжет -
нынче разница в поколение,
мимолётный - десяток лет.
2.
Человек на стыке поколений,
неуспешный смертный на ветру,
не хватило нескольких прозрений,
что осталось: подвести черту?
Выживать под стать покатной кунже,*
брошенной на отмель бытия:
«я не нужен Спарте, я не нужен»,
обречённо жабрами частя...
3.
Бредёшь домой на ближнем свете,
почти не ведая пути,
ни Боже мой, за всё в ответе,
а смысла жизни не найти.
Кожей ощущаешь слово «бренная», -
глянцево-неласковая новь,
мирно дремлет слабоандрогенная,
не охочая, не греющая кровь.
4.
Ты словно на росстани в свой полувек,
безликим путям на закланье.
В тумане твоя Фудзи-сан - человек,
надломленный прозой познанья.

*КУМЖА, кунжа - морская рыба, семейства лососей.
Покатная рыба - обратная, которая, выбив икру, скатывается (идет) опять в море, т.е пытается вернуться в родную среду обитания.

Seul   15.12.2009 22:08   Заявить о нарушении
ну, чтобы отказать, достаточно привести выдержку из регламента:
б) Каждый автор в текущем цикле может представить на конкурс только одно поэтическое произведение (НЕ поэма, НЕ подборка, НЕ цикл и т.п.) (с)

В Вашем случае можно говорить о цикле стихов.

так что тут - на усмотрение Редакции БЛК.

по мне, так второго стиха вполне достаточно,за него проголосовал бы.
В таком варианте
"Нет"

мне кажется, стих несколько односторонне раскрывает проблему, что приводит к повторам, но не добавляет драматизма

Степ   15.12.2009 22:40   Заявить о нарушении
на всякий раз добавлю, что мне осталось 1.2 года до определенного в Вашем стихе срока))

Степ   15.12.2009 22:46   Заявить о нарушении
Мой ответ "нет".
Евгений, стихотворение, развиваясь естественно, в конечном итоге приводит к совершенно неожиданным (в том числе для самого автора) выводам. Здесь не произошло этого скачка.

Вадим Ямпольский   15.12.2009 23:26   Заявить о нарушении
Согласен с коллегами, в целом - "нет".

Артур Гайдук   15.12.2009 23:52   Заявить о нарушении
Большое спасибо всей редакторской группе и с наступающим Новым Годом!!!

Seul   16.12.2009 10:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, взаимно!

Артур Гайдук   16.12.2009 10:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!

Вадим Ямпольский   16.12.2009 12:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!

Вадим Ямпольский   16.12.2009 12:05   Заявить о нарушении
Это Вадим, наверное, за меня сказал ))

Степ   16.12.2009 12:34   Заявить о нарушении
Плыви, плыви, кораблик мой бумажный...
Вдаль, мимо звёзд, качелей самодельных, резиновых сапожек, сказок страшных,
Чужих щенков, растрепанных портфелей, мечты иметь большой велосипед,
Воздушных змеев, взволновавших прядей, украденных у брата сигарет,
Стихов из коленкоровой тетради, мальчишеских вендетт, стремления казаться старше.
Прохладно утро, ясным был рассвет.

Плыви, буксир, тяни баржу неспешно...
Своё с собой: приобретенный опыт, диван-кровать, супружеская нежность,
С/у раздельный, детских ножек топот, проекты реконструкции моста,
Случайный секс, авто, штурвал фрегата с названием "Заветная мечта",
Портрет отца в овале, тяжба с братом, бесцветных будней череда, неспешные надежды.
Диск солнечный в зените. Духота.

Плыви, моё разбитое корыто…
Есть течь, но я не сдамся, я - упрямый, вычерпывать я буду деловито
Бессонницу, ночные телеграммы, дешевый кофе, глупый сериал,
Инфаркты, неухоженную дачу, трость, пожелтевший вахтенный журнал,
Очки без дужки, бортовую качку, девятый вал... А дальше?.. Дальше океан открытый.
А там?.. А там – закат горяч и ал.

Братислава   15.12.2009 19:12   Заявить о нарушении
ну, если коллеги двумя третями голосов преодолеют мое вето, значит так тому и быть
Спасибо, Братислава
"Нет"

Степ   15.12.2009 22:11   Заявить о нарушении
Как-то предисловие меня смутило, Вячеслав.
Очень серьезное слово "вето". Сразу стало стыдно, что я зачем-то сюда вылезла, и совсем не верится в Ваш оптимистичный прогноз)
Это не упрек, просто как-то неуютно мне стало - пытаюсь разрядить обстановку)

Братислава   15.12.2009 22:57   Заявить о нарушении
Братислава, это я пытался разрядить обстановку, мне показалось забавным, совпадение в количестве, для преодоления вето президента по некоторым законам надо тоже 2 трети голосов в Думе ))
На самом деле никакого вето нет, просто надо 2 голосаза, чтобы стих стал кандидатом в лонг от БЛК...
Простите, если напряг Вас понапрасну

Степ   15.12.2009 23:01   Заявить о нарушении
Уже легче)
К "нет"ам то я завсегда морально готова)
Тоже меня простите за лишнюю суету, пожалуйста.

Братислава   15.12.2009 23:07   Заявить о нарушении
Я скажу "да", Братислава.

Вадим Ямпольский   15.12.2009 23:28   Заявить о нарушении
Хотя, конечно, вы выполняли формальную задачу. Но раздражать это стало только ближе к концу.

Вадим Ямпольский   15.12.2009 23:31   Заявить о нарушении
С одной стороны, придраться особенно не к чему, а с другой, в тексте можно поменять 2/3 из написанного, и при этом, в нём ничего не изменится. Длинная строка позволяет легко манипулировать текстом, но с длиннострочных стихов, на мой взгляд, и спрос должен быть другой (в первую очередь, со стороны самого автора). Всё-таки "нет", Братислава.

Артур Гайдук   15.12.2009 23:47   Заявить о нарушении
Вы правы.
Спасибо за комментарии!

Братислава   15.12.2009 23:58   Заявить о нарушении
мы встретимся ещё, помилуй бог,
какие годы, и ещё не скоро
раскрутится до крестика клубок
и а затянутое ангельского хора
возвысится и оборвётся...
дверь
снимается с петель, кладётся ложем...
всё это будет после, а теперь, -
дай встретиться
хоть раз,
помилуй,
боже

Михаил Бердов   15.12.2009 15:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил
"Нет"

Степ   15.12.2009 17:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, "да".

Артур Гайдук   15.12.2009 17:29   Заявить о нарушении
Всё-таки "нет", спасибо.

Вадим Ямпольский   15.12.2009 17:31   Заявить о нарушении
Степ, Вадим, Артур, - всем спасибо за рассмотрение стиха, - и с приближающимся Новым годом:)

Михаил Бердов   15.12.2009 18:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, взаимно!

Степ   15.12.2009 18:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!

Вадим Ямпольский   15.12.2009 18:34   Заявить о нарушении
Михаил, спасибо!

Артур Гайдук   15.12.2009 18:50   Заявить о нарушении