Рецензии на произведение «Развал культуры - статья о стишках Тимура Кибирова»

Рецензия на «Развал культуры - статья о стишках Тимура Кибирова» (Игорь Козлов-Капитан)

Слов нет, остались одни слюни, и желание плюнуть в рожу ентому поету Кибирову и его пиарщикам, со всеми их знаменитыми фамилиями. Да даже, уважающий себя и других графоман, постесняется такое фуфло выдавать за козюльку.
Искренняя Благодарность Автору, и сочувствие, что пришлось копаться в этом дерьме и тратить драгоценное время на разбор полётов этого "Сокола"
С уважением, Александр.

Нострадавус   10.03.2020 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр!

Игорь Козлов-Капитан   10.03.2020 22:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Развал культуры - статья о стишках Тимура Кибирова» (Игорь Козлов-Капитан)

Игорь, аплодисменты!!!
Я знаю, что ты умница и талант. Статья потрясающая,стихи этого Тимура старалась не читать - тошнит! А твои слова - на вес золота. Браво!!! Жалко только, что тебе пришлось читать эту галиматью...

Леди Дождик   16.04.2012 20:49     Заявить о нарушении
Ух, пришлось... Тяжела ты, шапка критика...

Игорь Козлов-Капитан   26.04.2012 09:00   Заявить о нарушении
Про Тимура Кибирова узнала случайно. Решила почитать "классика". То ли я- дура,
то ли его стихи- бред сивой кобылы.Мне не понравилось! И я не хотела бы, что бы эту галиматью изучали дети в школе.Статья правильная. Я её поддерживаю. С уважением.

Валентина Симакова   28.08.2014 13:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Правильно!

Игорь Козлов-Капитан   28.08.2014 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Развал культуры - статья о стишках Тимура Кибирова» (Игорь Козлов-Капитан)

Здравствуйте, Игорь.
Хорошая статья.
Я писал Вам письмо (по совету Натальи Пискуновой), с просьбой сделать тоже самое (как в статье) с моим сборником. Он здесь: http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=378892.0.
Могу я надеяться? Хотя бы бегло. Но жестко.
Может я тоже того... графоман? Диагностируйте, пожалуйста.
Адрес моей почты: andrei.prihojanin@yandex.ru

С уважением,
Андрей.

Андрей Прихожанин   25.06.2010 09:19     Заявить о нарушении
Ссылка не работает!
А письма, адрессованные с сайта, почему-то не доходят.
Вышлете мне рукопись на адрес: igorkapitan@mail.ru
Я с удовольствием посмотрю и: либо отвечу коротко, либо развёрнуто. Сейчас готовлю альманах, времени мало. Но если Ваши стихи меня зацепят, то буду рад...

Игорь Козлов-Капитан   25.06.2010 09:32   Заявить о нарушении
безотносительно политкорректностей и модного чванства, в россии поэт и писатель всегда назывался русским по языку( как русская литература) можно сравнить с английской, например

Жемжура   13.10.2010 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Развал культуры - статья о стишках Тимура Кибирова» (Игорь Козлов-Капитан)

Очень интересно. Сразу вспомнил одну фразу, что слышал от своего коллеги -

Если ученого избирают академиком, то, увы, он нередко понимает это как право говорить любую чушь.

Здесь, по-моему, похожая ситуация. Но - по порядку.

Сами принципы постмодернизма - 1) не важно, что пишешь, важно, как тебя прочтут, 2) весь мир - цитатник - жуткое обессмысливание всякого творчества. Нет никакой цели, кроме переиначивания, передергивания, перекрашивания и переламывания. Напомню кошмарные издевательства над русской драмой - вот это и есть воплощение сих принципов.

Неправомерно сравнивать постмодернистский текст с центоном - это кардинально разные вещи, только внешне похожие. Напомню - самый знаменитый центон написан Авсонием в четвертом веке - "Свадебный центон". И штука вовсе не в том, что эта большая поэма составлена целиком из стихов Вергилия (из Энеиды), и только из них, но в том, что это совершенно ясное и связное повествование, описывающее в подробностях ритуал свадьбы в Древнем Риме. Если бы мы не знали, что это центон - мы бы поняли это как самостоятельную поэму.

Но здесь я вижу лишь без особой нужды на то надерганные клочки, помещаемые в контексте, мягко говоря, нелогичном. Не очень даже интересно.

Еще один важный момент. Поэт, в особенности поэт большой - всегда дышит духом времени - и поет им. Даже, если его стихи "вневременные" - тогда с особенной четкостью узнаешь время. Я не думаю, что стихи Кибирова передают дух времени - великого кризиса 80-90-х. Если в них что и есть - то это смрад времени. Он, кстати, смрад-то, во всяком времени присутствует, но он - не предмет поэзии.

А как же, скажут, да напомнят мне Ходасевича - "поэзия не ассортимент красивых слов и парфюмерных нежностей. Безобразное, грубое - такие же темы для поэзии, как и прочие"... Нет, не выйдет! Ходасевич дальше продолжает - но пошлость не может быть содержанием поэзии! А здесь - именно пошлость, не более. И - не смешно. Лучше уж старенькие анекдоты вспоминать - они и литературнее... И вообще -

Мне не смешно, когда маляр негодный...

В чем причины этого явления? Вы совершенно правильно сказали о них. Это бездушие и безбожие. Все ясно.

Никита Брагин   10.05.2010 17:23     Заявить о нарушении
Совершенно согласна! Если диавол - обезьяна Бога, то Кибиров уж точно обезьяна Поэта. Спасибо за статью!

Юлия Ви Комарова   10.05.2010 23:45   Заявить о нарушении
Прошу прощения - хотела рецензию написать, а теперь второй раз текст не примут(

Юлия Ви Комарова   10.05.2010 23:47   Заявить о нарушении
Я вам очень благодарен за Ваш отзыв, за внимательное прочтение и понимание. Всего наилучшего!

Игорь Козлов-Капитан   24.05.2010 08:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Развал культуры - статья о стишках Тимура Кибирова» (Игорь Козлов-Капитан)

Знакомые всё лица.
И даже цитата из Евгения Аверьянова в впредыдущей рецензии - с моей странички.
:)
Читывала обоих.

Наталья Малинина   07.05.2010 15:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Развал культуры - статья о стишках Тимура Кибирова» (Игорь Козлов-Капитан)

К Вам на страницу попала из чисто женского любопытства, которое разбудила фраза Евгения Аверьянова: "если по некому рейтингу первенство держит Тимур Кибиров, то мне в литературе достигать уже нечего." Стало интересно: кто такой Тимур Кибиров. Спасибо Интернету, просветил! Хвалебная статья о вручении премии "Поэт-2008" рассказала о его плодовитости - издал более десятка сборников. Но что в них? Прочитав Вашу статью, поняла, что ничего не потеряла, не держав в руках "великих творений автора". Я, конечно, не филолог, я преподаватедь математики, но даже с точки зрения математики его изыски сложно назвать поэзией. И если таким вручают премию, а значит возводят в ранг эталона, то что будет в дальнейшем с литературой вообще и поэзией в частности?

Спасибо, Вам Игорь, что избавили меня от необходимости брать в руки гадость, именуемую как творчество Тимура Кибирова. Жаль только, что на это переведено столько хорошей бумаги...

С уважением, Татьяна.

Татьяна Колесова   27.01.2010 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Татьяна, что заглянули! К сожалению, сегодня тенденция многих литературных конкурсов направлена не на открытие истинных дарований, коих в России много (знаю по тем конкурсам, которые организовал сам), а на получение незаслуженных премий и наград, отсюда и воспевание литературных негодяев... Если мы не можем этого изменить, то должны хотя бы честно об этом говорить.

С Уважением.

Игорь Козлов-Капитан   28.01.2010 02:56   Заявить о нарушении
Гадость - это читать ваш комментарий. С недалеких козловых что взять, но вы-то - Женщина, значит, предполагается одухотворенность. Как вы можете судить о том, чего не знаете, даже не удосужась взять на себя труд хоть сколько-нибудь вникнуть в то, что пишет Кибиров? Безоговорочно "не читал, но осуждаю"? По-вашему, только Аверьянов и Козлов умные, а остальные - дураки?
Скопировала сюда его прекрасное стихотворение... подумала и удалила. "Нате, подержите, потом засаленное вернете", - не мой девиз. Хихикайте дальше. Флаг в руки.

Марина Клочкова   19.05.2010 23:41   Заявить о нарушении
Марина, мне вполне хватило тех "перлов" Кибирова, что были приведены в статье, мое сердце не воспринимает их как поэзию. Может быть, я, в вашем понимании, не доросла до восприятия "его уровня". Но каждый читает то, что ему нравится.
И если вам что-то не нравится - не читайте.
А на Козлова вы зря нападаете...

Татьяна Колесова   20.05.2010 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Развал культуры - статья о стишках Тимура Кибирова» (Игорь Козлов-Капитан)

Игорь, по поводу Российской национальной премии «Поэт», в основном, соглашусь.
Недоумение своё по поводу лауреатства этого выражалось у меня через пожатие плечами и обыкновенное сомнение перед осуждением, типа "может-я-чего-не-пониманию"...
И ещё было неловко.
Конечно, все оценки творчества более чем субъективны, но не до такой же степени.
Есть же законы красоты, гармонии, и есть явление таланта, который способен даже этическую категорию ужасного использовать для созидания прекрасного.
Произведение, составленное из пазлов чужих цитат с вкраплениями собственного текста на неважном русском, трудно назвать творением. Ну или не в области поэзии, как её понимаю я.
Отдаю себе отчёт, что и Ваше, и моё мнение субъективно.
Наверное, время действительно расставит точки над всеми "ё".

Даниил Коган   04.01.2010 02:04     Заявить о нарушении
Я благодарю Вас! Вы первый, кто отозвался на эту статью. Спасибо. Я думаю, что действительно пора расставить точки...

Игорь Козлов-Капитан   04.01.2010 10:54   Заявить о нарушении