Рецензии на произведение «Результаты голосования. Грани бытия»

Рецензия на «Результаты голосования. Грани бытия» (Блиц-Молния)

Мне так и не ответили, можно ли при голосовании авторов назвать 4 человека, если одному даешь 2 очка?

Алла Губерниева   16.10.2009 22:59     Заявить о нарушении
Да. Если вы участник текущего конкурса, то должны выбрать от 2 до 4 лучших по вашему мнению. Одному из них вы можете (если захотите) дать 2 балла, на число выбранных стихов/авторов это не влияет

Убыб

Балубыб   16.10.2009 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты голосования. Грани бытия» (Блиц-Молния)

Привет сердечный всем, всем!
Спасибо конкурсу! Спасибо Ларисе и Славе!
Душевно признательна всем, кому хоть как-то приглянулся мой болтливый автомобильчик.

С пожеланием вдохновенного творчества,

Любовь Старцева   15.10.2009 20:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты голосования. Грани бытия» (Блиц-Молния)

Спасибо большое всем за добрые слова!
Спасибо за то, что проголосовали за мой стиш! Мне очень приятно, что читатели так высоко его оценили. Да что там приятно, рада ужасно!))
Отдельное спасибо Алексею Баскакову за четверку. (С недавнего времени получить у Алексея четверку стало у меня навязчивой идеей).

Хочу поздравить победителей - Веню Невменяемого, Елену Копенко, Больную птицу и Ольгу Дари с успехом.
Также мои поздравления Зое Лаут, Виктории Дорошенко, Лунике, Татьяне Дёминой и Елене Картуновой за стихи получившие высокие оценки участников и читателей. А разве не для них мы пишем?

Новичков поздравляю с дебютом! Очень надеюсь что строгость арбитров вас не отпугнет и вы останетесь в нашем дружном коллективе!

Татьяна Кажора   15.10.2009 18:10     Заявить о нарушении
Таня, "Монолог умирающего автомобиля" - это очень достойное произведение! Мне приятно, что я участник конкурса, на котором бывают такие стихи! Победа (с большим отрывам по баллам!) вполне заслужена.

Зоя Лаут   15.10.2009 18:26   Заявить о нарушении
Зоя, я пришла на этот конкурс никакая. Училась у всех Вас понемножку. У Вас, у Татьяны Тау и Татьяны Дёминой, у Сергея Декабрева. Именно он показал как можно посмотреть на одно и то же совсем под другим углом. Вы помните его "Монолог одного здания"?. Я помню. Так что можно сказать, что идея "спёрта" у Сергея.
Ну и арбитры надоумливали, конечно.
Так что сегодняшний мой успех - это показатель того на что способна наша Блиц Молния.
Спасибо Славе и Ларисе за эту настоящую творческую мастерскую.

Татьяна Кажора   15.10.2009 18:34   Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна. Я тоже Вас поздравляю с достойной победой.

Елена Копенко   15.10.2009 18:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты голосования. Грани бытия» (Блиц-Молния)

Татьяна, Слава, Елена, Ольга и Больная Птица (жаль, не знаю имени) - мои поздравления!
Стих Татьяны, конечно, вне конкуренции.

Татьяна Вл Демина   15.10.2009 17:42     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо большое. Вы мне про технические погрешности обещали рассказать))

Татьяна Кажора   15.10.2009 18:01   Заявить о нарушении
:-) Тогда будет ложка дёгтя:
1. в 3 катрене 1 строчка - слово "стоит" читается как "стОит"
2. Два "ужа" на 1 стих - многовато :-)
3. это лично моё мнение, но такое написание слов, как "сознанье", "расстоянья" и т.д. мне не очень нравится
4. порядочное количество глагольных рифм.
Но, в принципе, это, конечно, придирки :-) От зависти :-)
Татьяна, стих отличный, поздравляю ещё раз!

Татьяна Вл Демина   15.10.2009 18:08   Заявить о нарушении
Какая зависть! Да не поверю!
Татьяна, Вы очень сильный автор!
Большое спасибо за подсказки.Не все сама вижу)) Доработаю.

Татьяна Кажора   15.10.2009 18:11   Заявить о нарушении
А это мне от Вас - ложка мёда в ответ :-) Спасибо, Татьяна

Татьяна Вл Демина   15.10.2009 18:14   Заявить о нарушении
Насчет ужей - когда помираешь и не такого наговоришь)). Согласна конечно - глаголов тож много. Зато где не было глагольных рифм никому не понравилось))Спасиб еще раз.

Татьяна Кажора   15.10.2009 18:15   Заявить о нарушении
Спасибо,Танечка,за поздравления!

Елена Копенко   15.10.2009 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты голосования. Грани бытия» (Блиц-Молния)

Поздравляю победителей!
Таня, как я за тебя рада!

Виктория Дорошенко   15.10.2009 16:34     Заявить о нарушении
А я за всех победителей рад))))))

Слава Оз   15.10.2009 16:47   Заявить о нарушении
Слава, не надо так передергивать ! Я тоже за всех рада! Но за Таню - больше всех. Очень хороший стих!Заслуженно

Виктория Дорошенко   15.10.2009 16:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты голосования. Грани бытия» (Блиц-Молния)

"У меня нет слов... Я,честно говоря,совершенно не ожидала занять такое высокое место... Спасибо безмерное и сердечное всем,кто оценил мой стих. Моя победа -это Ваша заслуга. Вы увидели в этом произведении мою вывернутую наизнанку душу. Я благодарна вам за это...очень благодарна.
Картинка произвела на меня сильное впечатление,поэтому писалось со слезами. Спасибо вам за НАШУ победу!
Моя благодарность арбитрам за высокие оценки. Спасибо ведущим конкурса.
И спасибо всем авторам за прекрасные стихи.
Свои баллы оставляю в копилке конкурса.
С теплом и благодарностью...)"
Елена Копенко

Вениамин Навсякийслучай   15.10.2009 16:27     Заявить о нарушении
Лена, я Вас поздравляю!
Я тоже плакала, когда писала свой стих. За что и получила. Так что слезы редко помогают.
Вам - удачи!И улыбок

Виктория Дорошенко   15.10.2009 16:37   Заявить о нарушении
Спасибо,Виктория.
Если бы я надеялась на помощь слёз,то здесь был бы Ниагарский водопад. Просто,своё личное,которое находится глубоко внутри,выплёскивается наружу очень болезненно.

Елена Копенко   15.10.2009 17:42   Заявить о нарушении
Вот и у меня так. Тем более обидно, когда это личное размазывают, как получилось со мной в этот раз. Поэтому лучше писать веселенькие стишочки на конкурс

Виктория Дорошенко   15.10.2009 17:53   Заявить о нарушении
Виктория, не расстраивайтесь. Сколько людей-столько и мнений. У Вас замечательный стих, и Ваши чувства трудно не заметить. Вы настолько ранимы...так нельзя. Никакого здоровья не хватит.

Елена Копенко   15.10.2009 18:02   Заявить о нарушении
Вы правы. Давление подскочило, температура, просто плохо и все. Надо с этим просто завязывать. как наркотик, просто сети.Мне кажется, напиши я шедевр мировой - все равно выше 2 мне не поставят

Виктория Дорошенко   15.10.2009 18:07   Заявить о нарушении
Надо просить у организаторов веселую картинку на следующий конкурс.
А то мы тут сырость развели))
Наводнение на Блице можно сказать. Да еще и с Молниями!!

Татьяна Кажора   15.10.2009 18:09   Заявить о нарушении
Вы сейчас в таком состоянии,что всё кажется в темном цвете. Вам необходимо успокоиться. Так ли всё плохо? Отнюдь...Вы же сами знаете, как Вас любят и уважают за открытость и импульсивность, за прекрасные стихи и позитив,который излучаете.

Елена Копенко   15.10.2009 18:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена. После очередного разбора мне так не кажется. Ну да Бог с ним.Я правда, очень рада за Вас и Таню

Виктория Дорошенко   15.10.2009 18:19   Заявить о нарушении
Виктория, Вы посмотрите сколько авторов за Вас проголосовало.
И сделайте правильные выводы. С теплом,

Татьяна Кажора   15.10.2009 18:20   Заявить о нарушении
Вот именно. А решили все 2 человека - выкинули и все.

Виктория Дорошенко   15.10.2009 18:21   Заявить о нарушении
Виктория, Вам что важнее - 10 голосов от читателей или оценки двух арбитров?

Татьяна Кажора   15.10.2009 18:26   Заявить о нарушении
Тань, умом понимаю, что ты права. Успокоюсь

Виктория Дорошенко   15.10.2009 18:31   Заявить о нарушении
Виктория, вы можете тут сколько угодно рыдать, жаловаться на плохое здоровье, выклянчивать голоса у остальных участникуов конкурса, обзываться как угодно, высказываться нелицеприятно об арбитрах, но ВРАТЬ при этом не надо. Вы преакрасно знакомы с правилами подсчёта голосов на конкурсе и почему они такие.

Убыб

Балубыб   15.10.2009 21:06   Заявить о нарушении
Убыбу. Во-первых, я никого не обзывала.
Во-вторых, ни у кого ничего не клянчила
А в третьих, не с Вами переписка.
И в четвертых, ИМХО, Вы не очень порядочны сейчас.

Виктория Дорошенко   15.10.2009 21:20   Заявить о нарушении
Во-первых, переписка общая и не вам или кому либо другому решать, участвовать мне в ней или нет.
Во-вторых, переписка ведётся в том числе и по поводу моей персоны, и в её отношении высказываются не соответствующие дейвствительности факты.
В-третьих, как раз Я веду себя порядочно.

Убыб

Балубыб   15.10.2009 21:26   Заявить о нарушении
Интересно, где это я в отношении Вас в этой переписке не так высказалась. Вы все время побольнее стараетесь ужалить.Чем же я Вам так насолила? Второй раз до меня"докапываетесь".
Почему я перед Вами должна оправдываться?
Безобразие полное.
Гадости ушат вылил и я еще оправдываюсь. О Вас вообще речи не шло!

Виктория Дорошенко   15.10.2009 21:41   Заявить о нарушении
Ни о ком персонально не написано. Просто люди голосовали, а Арбитры(не конкретно фамилия) ставят свои оценки - и вылетаешь, естественно расстроившись.А раз Вы влезли в эту переписку, значит, я права!

Виктория Дорошенко   15.10.2009 21:44   Заявить о нарушении
Кстати, я даже в виртуале никогда не вру. И в отличие от многих не имею клонов и не притягиваю толпу для голосования.

Виктория Дорошенко   15.10.2009 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты голосования. Грани бытия» (Блиц-Молния)

ИМХО, двух арбитров катастрофически мало.
Смотрите, как сильно они влияют на результаты. В целом вполне замечательный стиш Зои Лаут, понравившийся читателям(10 человек за него проголосовало), и непонравившийся одному-единственному арбитру - и все - пиши-пропало.
Ну и наоборот - со стишем Больной Птицы. Тоже отличный стиш, кстати.
Получается, что один голос арбитра решает судьбу голосования в целом.
Арбитров, ИМХО, надо не меньше трех, а лучше - пять.
Тогда результаты "зрительского голосования" будут примерно равноценны с результатами голосования арбитров.

Стас Чайкин   15.10.2009 16:23     Заявить о нарушении
Согласна со Стасом. Мало того, тут еще и личные антипатии с симпатиями мешают.

Елена Картунова   15.10.2009 16:56   Заявить о нарушении
Согласна, что арбитров должно быть не менеее 3-х и конкурсы должны быть анонимными..., так честнее. Но все равно, было интересно.
Жаль, что нет полного разбора по рифме, ритму и т.п.
Интересен взгляд мэтров.
А какова была истинная задумка у автора картинки, кто угадал
или ближе подошел?

Луника   15.10.2009 17:23   Заявить о нарушении
Мне очень стыдно...но я до сих пор не могу понять, что такое ИМХО?

Елена Копенко   15.10.2009 18:05   Заявить о нарушении
IMHO - in my humble opinion (англ.)
Общепринятое сокращение - ИМХО - "по моему скромному мнению".
Есть русский вариант расшифровки - "имею мнение - хрен оспоришь" :)

Стас Чайкин   15.10.2009 18:10   Заявить о нарушении
С ума сойти...я даже не представляла...Думала, что последние две буквы-это Художественный Образ....:)))
Спасибо,Стас.

Елена Копенко   15.10.2009 18:24   Заявить о нарушении
Система подсчёта устроена как раз так, чтобы результаты читательского голосования были примерно равноценны результатам голосования арбитров и не задавливали их своим количеством. Изучайие внимательно систему подсчёта и её обсуждение на самых первых конкурсах.

Убыб

Балубыб   15.10.2009 21:09   Заявить о нарушении
Вы хотите убедить меня в том, что черное - это белое?..
Я вижу то, что я вижу. В данном конкурсе исход голосования решили баллы выставленные арбитрами - и это факт.
Если бы арбитров было больше, то их голосование было бы объективнее. Было бы меньше личных претензий и недовольства.

Стас Чайкин   15.10.2009 22:52   Заявить о нарушении
Я бы сказал наоборот, что исход голосования впервую очередь определили голосующие читатели, а арбитры в силу своих ограниченых полномочий подкорректирвали мнние читателей. Причём, независимо друг от друга.ИМнно в этом и смысл приравнивания максимального суммарного балла читателей максимальной арбитрской оценке.

Балубыб   15.10.2009 22:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты голосования. Грани бытия» (Блиц-Молния)

Ананизму бой! Всех пополизов на чистую воду!
Отличные итоги!
Победителям и призеру путевки на стык Россия - Украина (если жеребнутся).
Пышем дальше пока не кончим...)
Слава, Лара - даешь картинку!!!
С П А С И Б О!

Жек Самойлов   15.10.2009 15:06     Заявить о нарушении
О-леее - о-ле, о-ле, о-лееее! Самойлооооов, вперееееед!!!))))))))))

Слава Оз   15.10.2009 16:46   Заявить о нарушении
А картинку - про.. Оле-оле-оле-олеееееееееееее!!!
Жек тоже победить хочет..

Ольга Дари   16.10.2009 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты голосования. Грани бытия» (Блиц-Молния)

Быстро результаты опубликованы, но с ошибками. Мой голос, отданный за Ольгу Гори, почему-то не учтён.

У меня есть личная просьба! В тех случаях, когда будет судить Убыб, мои стихотворения - автоматически снимать с конкурса.
Если нужны будут пояснения, я их сделаю.

Зоя Лаут   15.10.2009 14:19     Заявить о нарушении
Обзор Убыба поместим завтра, вырезав его комментарий на Ваше стихотворение, только и всего.. Не вижу необходимости снимать его с конкурса.

Л.Котовская

Блиц-Молния   15.10.2009 14:38   Заявить о нарушении
А мне бы хотелось пояснения услышать... Зоя, Вы думаете, что Убыб предвзято судит?

Веня Невменяемов   15.10.2009 14:45   Заявить о нарушении
А почему это "вырезав его комментарий на Ваше стихотворение"?!
До сих пор я от Убыба слышала только то, что я пишу "не стихотворения, а дурные тексты", что я гожусь только на то, чтобы преподавать домоводство.
В прошлый раз Убыб предложил мне быстрее "идти на пенсию, чтобы не травмировать души учеников".
Интересно, что на этот раз он мне предложит...
Вы, Лариса, пожалуйста, ничего не вырезайте.

Зоя Лаут   15.10.2009 15:26   Заявить о нарушении
Лариса, мне кажется, Вы меня неправильно поняли. Я прошу снимать с конкурса МОИ СТИХОТВОРЕНИЯ, если будет судить Убыб.

Зоя Лаут   15.10.2009 16:07   Заявить о нарушении
А давайте каждый выберет себе личного арбитра)))

Слава Оз   15.10.2009 16:32   Заявить о нарушении
Честно говоря, я в таком же сейчас состоянии, что и Зоя. Вообще хочется бежать.отсюда

Виктория Дорошенко   15.10.2009 16:39   Заявить о нарушении
Просто не все умеют достойно вести себя. Я полностью согласна с Зоей.

Елена Картунова   15.10.2009 16:58   Заявить о нарушении
Слава, не переводите стрелки (я имею в виду личного арбитра). Я хотела бы посмотреть на Вас, если бы Вам заявили, что все, что вы написали - это всего лишь дурные тексты, и посоветовали бы переквалифицироваться в дворника.
Я удивляюсь, что многие трусливо промолчали тогда.

Зоя Лаут   15.10.2009 17:04   Заявить о нарушении
Зоя, я воюю постоянно. У меня тоже стихи ниже плинтуса

Виктория Дорошенко   15.10.2009 17:05   Заявить о нарушении
Зоя) когда я год назад, а может больше, первый раз пришел на конкурс, (это были "Голоса" - знаете такой?), мне там посоветовали: "Афтар, ВЛКСМ", я ж попросил расшифровать, оказалось это означает - Возьми Лопату Копай Себе Могилу)))))) ниче, жив остался)) а может и писать чуть лучше научился)

Слава Оз   15.10.2009 17:36   Заявить о нарушении
Уважаемые Зоя и Виктория, а так же все участники конкурса, считаю не уместным на Стихире какие либо дрязги, но они, эти дрязги, всё равно происходят.
Меня в адвокаты не приглашали, просто хочу высказать своё мнение.
У каждого арбитра свой подход, свои требования к конкурсным работам. Не считаю Убыба некомпетентным.
Допускаю, что бывает резковат, а мы что, все без недостатков?!
А за последние конкурсы не было ни одного серьезного ''разбора полётов''.
Давайте не тушеваться те, кто пишет, и не переходить на личности те, кто судит.
От себя лично выражаю Убыбу признательность за высказанные замечания моим работам.
С уважением ко всем, Ирина

Ирина Блажевич   15.10.2009 17:37   Заявить о нарушении
Я тоже считаю, что всякий арбитр по-своему прав.
С другой стороны, не вижу ничего хорошего в том, чтобы по одному (удачному или наоборот - неудачному) произведению автора делать далеко идущие выводы о необходимости срочно переквалифицироваться в дворники или гробокопатели.
Полагаю, переходить на личности (а это именно что - переход на личности), ни один арбитр не имеет права. Он судит не автора, а стишок.
И это должно быть первое требование к арбитру.
Ну и конечно - арбитров должно быть больше. Я уже писал.

Стас Чайкин   15.10.2009 18:05   Заявить о нарушении
Слава, если бы мне написали "Афтар, ВЛКСМ", я бы посмеялась юмору. Но от Убыба не было юмора, не было и пояснений. Он только смачно харкнул в мою сторону и не извинился. За него извинялись потом другие люди...
А он до сих пор хранит гордое молчание. Почти уверена, что и завтра в своем обзоре он не станет объяснять оценку - ДУРНОЙ ТЕКСТ - и всё. Все вокруг дураки, а он умный! :))

Зоя Лаут   15.10.2009 18:06   Заявить о нарушении
Ира, никаких дрязг нет.Есть высказанное мнение и все.

Виктория Дорошенко   15.10.2009 18:20   Заявить о нарушении
Зоя! Не расстраивайтесь! Один оччень мудрый.. профессор философии говорил, что мнение человека может быть обидным или просто существенным только в том случае, если ты сам/сама считаешь интеллект этого человека выше своего. А еще он говорил, что ровное, одинаковое отношение к человеку у всех возможно только,если человек этот - посредственность.
Все мы разные, у всех свои симпатии и антипатии, Вы пишете прекрасные стихи и песни, Вас все любят, и если кому-то Вы не понятны - разве Ваша в том вина?

С уважением,

Ольга Дари   15.10.2009 18:58   Заявить о нарушении
Оля, я думаю, что неадекватные люди не могут быть арбитрами. А невоспитанных грубиянов и на пушечный выстрел нельзя допускать к судейству.
Мне кажется, что я напоминаю кого-то Убыбу, хотя до Блиц-Молнии мы с ним никогда не встречались ни в реале, ни в нете. Или он - просто неуравновешенный человек, и мое замечание о том, что судья должен как-то обосновывать свои оценки, вызвало в нем бурю негодовния.
Его единственный комментарий к моим стихам: ДУРНЫЕ ТЕКСТЫ и ПОХОЖИ ДРУГ НА ДРУГА. Вот ссылка на эти стихи.
1. http://www.stihi.ru/2009/08/03/5978
2. http://www.stihi.ru/2009/08/03/7020
3. http://www.stihi.ru/2009/08/09/1397
4. http://www.stihi.ru/2009/08/25/577
5. http://www.stihi.ru/2009/07/10/6057
Остальные мои работы были представлены на конкурс, когда он уже не судил.

Зоя Лаут   15.10.2009 21:21   Заявить о нарушении
Я поддерживаю мысль что арбитров должно быть трое. И желательно чтоб одним из них была женщина.

Татьяна Кажора   15.10.2009 21:49   Заявить о нарушении
Зоя, он прицепился ко мне, видно за то, что я поддержала тебя! Посмотри переписку с Леной Копенко, тут же , на результатах голосования.

Виктория Дорошенко   15.10.2009 21:50   Заявить о нарушении
Нет, Вика, тут я с тобою не согласна. Убыб - человек жёсткий, и твои стихи его могут просто раздражать. Но он все-таки оценил их в 2 балла, а не 1, тем самым проявив к тебе благосклонность. :))
Я думаю, что в стихи, выставляемые на конкурс, не нужно вкладывать столько эмоций и личных чувств, как ты это делаешь.
Шуточные стишки - другое дело. Я готова к любым оценкам, но хочу, чтобы их обосновали.
Мне Убыб неприятен своей грубостью, а не своими пристрастиями.

Зоя Лаут   15.10.2009 22:20   Заявить о нарушении
Зоя, я вообще о нем не писала! и он написал, что я вру, выпрашиваю и т д. Прочти вон. Я с ним тоже как ты вначале ругалась, но сейчас чего прицепился - непонятно

Виктория Дорошенко   15.10.2009 22:23   Заявить о нарушении
и еще. Я выставляю те стихи, которые могу написать.Они сами приходят. Если так будет продолжаться, то, действительно, это не для меня. Я как красная тряпка для господина Убыба. Еще и обзываюсь, оказывается...

Виктория Дорошенко   15.10.2009 22:30   Заявить о нарушении
Вика, он к тебе пристает, потому что ты "легкая добыча" - быстро заводишься и расстраиваешься. А ему это и нужно.
Ко мне он не цепляется, т.к. меня труднее вывести из равновесия. :))
Нашёл себе дядька забаву - к женщинам цепляться в интернете! :))

Зоя Лаут   15.10.2009 23:31   Заявить о нарушении
Зоя, я хотела Вам сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ваш труд в школе!
Пусть здесь, на страничках Стихиры, но от души!
Сама шью, вяжу на спицах и крючком, готовлю во многом благодаря своей учительнице по домоводству. А уж как муж ей благодарен! Не вздумайте менять профессию!!!
И здесь Вы нам тоже очень нужны! )))

Ирина Блажевич   16.10.2009 00:56   Заявить о нарушении
Ирина, к сожалению, я Вас разочарую - я преподаю другой предмет. Убыб, очевидно, относится к учителям домоводства с меньшим уважением, чем Вы, и хотел меня унизить таким образом.

Зоя Лаут   16.10.2009 09:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты голосования. Грани бытия» (Блиц-Молния)

Молодец, Лариса, оперативно исправилась (Птичку жалко!). И ура анонимности!!! Будь этот конкурс анонимным, Птичка бы взлетела повыше и точно бы выздоровела.
Искренние поздравления ВСЕМ ПОБЕДИТЕЛЯМ !!!

Андрей Румянцев 3   15.10.2009 13:50     Заявить о нарушении
Будь этот конкурс Анонимным- такого повального шествия в течение 30 минут (с 22.30 до 23.05) с доп. баллами не случилось бы никогда.
А что за этим стоит догадаться нетрудно..

Блиц-Молния   15.10.2009 14:35   Заявить о нарушении
Непонятно, а что за этим временем стоит? Я тоже проголосовала только в 22 часа (по московскому времени в 23). Только из гостей вернулись - я сразу же к компу.
Если бы я смогла проголосовать раньше, мой выбор был бы такой же: 7, 14, 16 и 30.

Зоя Лаут   15.10.2009 18:37   Заявить о нарушении
А что за этим стоит? Я тоже поздно голосовала, потому что во-первых, не хотелось голосовать с работы впопыхах (там директор активно бдит кто чем занят), во-вторых, хотелось растянуть удовольствие. Пыталась всех оценить чтоб потом с судьями сравнить свои оценки.

Татьяна Кажора   15.10.2009 22:10   Заявить о нарушении