Рецензии на произведение «Hey Hey New Moon On Monday»

Рецензия на «Hey Hey New Moon On Monday» (Элли Соорея)

как найти тебя в вк?

Денис Дубиненко   20.12.2014 16:11     Заявить о нарушении
этот хитрый хрен там не бывает.

Наденька Берлин   23.12.2014 21:08   Заявить о нарушении
примерно так же хотел ответить. но нет, надо зайти. когда-нибудь. главное, найти новый пароль.

Элли Соорея   31.12.2014 01:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Hey Hey New Moon On Monday» (Элли Соорея)

Позвольте с Вами не согласиться!

Знаю, любит старую луну
Синтоист далёкий из Ямато,
Смайлик-пессимист и колобок,
Наглотавшийся барбитуратов,
А ещё стакана липкий след,
Память крыши (в смысле тривиальном),
Диск СД, и цикруль в готовальне!

На самом деле Творец не объехал Вас катком гениальности. Продолжайте опыты, умножайте опусы!

Матвеева Русь Изначальная   10.11.2014 21:48     Заявить о нарушении
хорошо. значит, не одиноко ей)

насчет катка - это наверное приятно слышать, спасибо, но трудно согласиться. по крайней мере, насчет рифмованного. я ведь знаю изнутри, как это возникает, как случается..

насчет продолжать - буду наверное, куда от этого денешься, да и зачем.

Элли Соорея   14.11.2014 01:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Hey Hey New Moon On Monday» (Элли Соорея)

Отражение её
Мне укажет на неё!

С уважением!

Сергей Чумагин   09.11.2014 17:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Hey Hey New Moon On Monday» (Элли Соорея)

Я поражён. Гениально.
С уважением,

Алексей Крони Торопов   24.10.2009 12:56     Заявить о нарушении
скорее, всего лишь эффектно..
но всё равно спасибо тебе, это приятно)

Элли Соорея   24.10.2009 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Hey Hey New Moon On Monday» (Элли Соорея)

ж
а
л
ь...

Маша Не   18.10.2009 11:34     Заявить о нарушении
:)
:)
не грустите, Маша Не - "почти" не считается, есть же я, и значит, она уже не одинока:))

Элли Соорея   18.10.2009 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Hey Hey New Moon On Monday» (Элли Соорея)

$******^^^^^^^^^^^
$$******^tg&&&&y6gg
$$$$$$$$$$$$HHHHHH
(%&$&^#%@G$^HHHHH
это я в том смысле что это спекуляция чистой воды. (

Филипп Родионов   17.10.2009 01:40     Заявить о нарушении
вот видишь, да(
но блин старался таки, спекулировать - эт тоже не хухры-мухры,
и - взгляни, скока зато рецев))

Элли Соорея   17.10.2009 01:56   Заявить о нарушении
и чо. они - не я. их рвет - я тебя просто понимаю. мы, - ты и я, и ОНИ на разных уровнях живем. не стоит радоваться или печалиться наличию или отстутствию ИХ комментариев.
это ИНОЕ.

разве ты не понял?
(я думал ты в курсе. серьезно((((( )

Филипп Родионов   17.10.2009 02:09   Заявить о нарушении
я ф курсе, и уже довольно давно, как бы ни было страшно однажды полностью осознать сей факт. просто до сих пор еще не свыкся с ним.
поэтому до сих пор способен еще на 2 взгляда на все, и даже не очень хочу эту способность утратить..) рили

Элли Соорея   17.10.2009 02:19   Заявить о нарушении
..хмхм.., а может я че не так понял, про спекуляцию?.. - можешь чуть детализированнее?)

Элли Соорея   17.10.2009 15:39   Заявить о нарушении
да нет, просто твой "эксперимент" - вторичен в лучшем случае (могу разложить по полкам в десяток пунктов если хочешь, но, думаю, те это нафик не надо как честно гря и мне :) ).
спекуляция же - это в том смысле что ты спекулируешь (в контексте твоего респона о том что смотри мкока рецензий) на читательском долбоебизме и лени. им что надо? чтоб коротко, просто и поржать.... мать их.

Филипп Родионов   18.10.2009 19:00   Заявить о нарушении
ясно же, про в лучшем случае вторичность)
а рецы - не для рец разместил, а потомушто результат самому показался больше в +, чем в -.) с 1 стороны, понимаю, что пошло и даже китч,
а с другой - мне и Уорхол тоже нра, (и Дали, и Квадраты) - именно их идеей, концептом фака миру.

рецы - наоборот, не ожидал, что столько будет. я конечно люблю иногда простебаться про рецы (кол-во их), баллы/рейтинги - но знаешь, раньше целенаправленно старался лишь бы не произвести впечатление охотника за всей этой лабудой, а щас - да вот если захочетцо вдруг по-приколу самому себе рецу написать - пажалста, хочется по каким угодно причинам завалить кого-нибудь отзывами - и в чем проблема? и насрать, кто там че может подумать, главное - я сам знаю, что мне до этой туфты пофиг, и всё.
так што - если и спекуляция, то точно не на читателях. неа)

Элли Соорея   19.10.2009 13:35   Заявить о нарушении
1. ну, дай те бох.
2. квадраты, Дали, Уорхол? старик, можно вопрос - тока честно- скока тебе jahre? почему спрашиваю - меня это перло лет до 18-ти, пока не узнал что такое концептуализм. серьезно. я не ставлю тебя ниже себя (избави бог), не хочу казаться умнее или старше. тут другое. смотри: одна из фишек концептуализма как своеобразной философии искусства закл вот в чем: концептуалисты утверждали что история искусства это не более чем история войны ИДЕЙ в искусстве. и ведь если задуматься, они правы - каждое НОВОЕ направление либо являлось "усовершенствованием" старого, либо - "перепиранием старого под запросы современности", либо - реакцией на старое - вплоть (и в 99 пр. случаев) ДО ОТРИЦАНИЯ СТАРОГО. Ну, тут диалектика: закон отрицания отрицания. ты в курсах.

Так вот после того как я в енто дело въехал - все квадраты для меня не то чтобы перестали существовать, но УРАВНЯЛИСЬ В ПРАВАХ И СТАЛИ ИСТОРИЕЙ. Вот потому-то я и живу в постмодернизме)) : для меня история уже закончилась. просто потому что мне объяснили что она закончилась и я в это не то чтобы поверил, а скорее с этим согласился, как следует подумав. так вот, ЭНТРОПИЯ СМЫСЛА началась именно с доведения до сведения группы людей концепции концептуализма (извините, каламбур) . ))))))

как-то так.

что же до спама - полагаю, что ты прав, но лишь отчасти. но это уж очень мутная тема - тут надо говорить о "плюральности дискурсов" в постмодернизме...((

Филипп Родионов   19.10.2009 15:54   Заявить о нарушении
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/PostModern/_Index.php

вот тебе, кстати. чтоб на одном языке трендеть.

про спам (в контексте наличия танков, фарфора, электростанций и вилок) - это я к тому что "а уверен ли ты что нас все-таки будут изучать по спаму?" - посмотри термин ДЕСТРАТИФИКАЦИЯ по ссылке.
я лично считаю что изучать нас будут И по спаму И по ТВОИМ рассуждениям о спаме и по РАКЕТНОЙ УСТАНОВКЕ которая сотрет с лица земли и нас, и себя саму и спам. как-то, думаю, вот так оно будет.

согласишься или прокомментируешь? жду. ))

Филипп Родионов   19.10.2009 17:18   Заявить о нарушении
ознакомлюсь, когда въеду, подумаю что сказать. ога.

Элли Соорея   20.10.2009 01:23   Заявить о нарушении
разобрался по дестратификации в целом;
понял тебя, про спам.. - и я ведь о том же, "всё есть спам", в том смысле, который я закладываю в этот термин, а не только электроннописьменный флуд и джанкмэйлз и сиюминутные слоганы сиюминутных адвертов - всё.. подозреваю, что и одушевлённые предметы, сами по себе, "реальные", а не только оставляемый ими следы в культурных слоях - тоже.. короче, ты прекрасно поймешь, о чем я, ты же сам делаешь из этого аморфного спама - других текстов/живописи/филмов/памяти/опыта/услышанного/вспомненного/мелькнувшего моментно где-то на периферии субсознания трэша/блаблабла,бла, etc, etc,..... - относительно более прочные композиции, твои тексты, и я свое - из того же материала, и все, даже те, кто по неведению своему на серьезе убежден, что создает нечто исключительно "авторское", без блин плагиаризма (который на самом деле есть всего лишь частный, более ярко выраженный, случай интертекстуальности)...
тут еще каждое второе слово в кавычки брать надо. или воообще от кавычек отказаться..
понял ты, понял канешна
то есть согласен, вот только по деталям.. - блиииин... мне-то кажется, что не ракеты это будут, а вдругих каких-то формах. не единомоментный всеобщий хэппиэнд, а *процесс*, достаточно вязкий и таки прдолжительный.. и рили не знаю, хорошо это или плохо.

а про суть постмодернизма я в курсах, твой подход ясен, но я еще потом когда-нибудь немного скажу.. дело-то в том, что ты все это в силу специфики бэкграунда смотришь на эти вещи (конкретно, Изо-) - несколько изнутри. в то время как некоторые прочие..))))) ладно, потом договорю) мозх нагреваетсо уже)
с тобой непросто, но тем и нравится мне. респект и прочие салюты -

Элли Соорея   20.10.2009 12:47   Заявить о нарушении
с тобой тоже - голёва работать заставляю пинками.

Филипп Родионов   20.10.2009 16:22   Заявить о нарушении
интересный сайт. да, наверно штырило, АРИСТОКРАТИЧЕСКого ЧИТАТЕЛя хорошо а ты старался тоже, мозгами скрипел, типа как я сейчас 4-14

Шусей   20.04.2015 00:26   Заявить о нарушении
ну вот да) такое надо порционно осваивать

Элли Соорея   20.04.2015 00:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Hey Hey New Moon On Monday» (Элли Соорея)

Интересный финт ушами. :-))

Дочь Ньерда   16.10.2009 10:18     Заявить о нарушении
да, мы иногда умеем немножко:))

Элли Соорея   16.10.2009 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Hey Hey New Moon On Monday» (Элли Соорея)

вот так да!!!)))
оригинальнием, значит...так-с)))
шучу, оч здорово, в духе))

Аля Зеленая   15.10.2009 23:04     Заявить о нарушении
да, конечно, оригинальничанье))),
ну и еще поиски (возможно, ничем не оправданные и ненужные)) способов визуализации) но рили не знаю, зачем))
спасиб,)

Элли Соорея   16.10.2009 00:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Hey Hey New Moon On Monday» (Элли Соорея)

Наконец-то! Была у меня идея писать тексты на бумаге, делать рисунки и прочее оформление, фотать под кривым углом и публиковать. Но - лень ))) А вот ты заморочился - и пожалуйте!
Ищё будешь так?

Уе Павший   15.10.2009 22:41     Заявить о нарушении
Если бы я с самого начала знал, сколько времени и блин прочего это займет, мне бы тоже стало лень))) Делал уже нечто в роде, кажется всего 1 раз, но давно, поэтому не помнил)
А про "ищё" - не знаю, зависит от моментных импульсов или от неведомо чего еще)
(... можно было бы типа углем, по бумаге...)))))

Элли Соорея   16.10.2009 00:44   Заявить о нарушении
вот здесь еще пробовал, но не так эффектно:) -http://stihi.ru/2008/08/21/403

Элли Соорея   17.10.2009 01:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Hey Hey New Moon On Monday» (Элли Соорея)

обалдеть

Просто Ева   15.10.2009 15:48     Заявить о нарушении
ну, что уж?.. - больше фотошопа, чем "поэзии"
спасибо, Ева,

и за твое, к которому пока не удумал, как сказать

Элли Соорея   15.10.2009 15:51   Заявить о нарушении
Почитай еще Да,которое по времени почти совпало.
Hey Hey&

Просто Ева   15.10.2009 15:53   Заявить о нарушении