Рецензии на произведение «Вот такие мысли Вячеслав Ильин»

Рецензия на «Вот такие мысли Вячеслав Ильин» (Блиц-Молния)

Спасибо за оценку... Моя история скорее куръёзная, чем смешная. А начало и вовсе грустное - ностальгическое (эмоционально "пробило" на фоне последних политических событий Украина-Россия... вот и вспомнилось, как тогда было здорово, весело - Союзные турслёты, никаких национальных трений, бардовские песни у большого костра... и огромная красивая Родина... "от Москвы до самых до окраин..."
Извините, ребята, что мой смех оказался почти сквозь слёзы.

p.s. Если найдёте минутку, зацепите рикошетиком моих "тараканчиков" (я то сюда забегаю учиться-совершенствоваться)
C уважением,

Ната Романченко   14.08.2009 10:51     Заявить о нарушении
Слёз я вроде не заметил. И не за что извинять, даже если б были.
Сам когда-то бегал и плутал :)

Строчки стиха довольно длинные, во многих местах в середине строчки - начало следующего предложения. Эти середины так и просят зарифмовать их для пущей складности стиха. Тем более Вы так и начали в первой строфе. В середине рифмы: "туризм-драматизм", "лес-интерес" (А-А, Б-Б. На смежных строчках). Но потом Вы не удержали заявку и перестали рифмовать. Лишь кое-где проглядывают лёгкие соответствия и в предпоследней строфе есть "умней-ветвей" (рифма через строчку).
И, когда читаешь - то иногда спотыкаешься на середине строки, поскольку ждёшь рифмы, а её нет. После "маршрут" ждёшь рифмы, а натыкаешься на "умней".
Рифма "малость-целовались" эээ... чуть-чуть кривовата. Читаешь - и вроде есть рифма, а вроде "подскользнулся". :)

Но шикарно во многих местах: "медаль по бегу", "клоуном на сцену" - изюм! ;)

Psyna   14.08.2009 22:16   Заявить о нарушении
Ясно... Вы меня разоблачили:)))) Сначала писала короткими строками, но, поняла, что не уложусь в 24 строки... Объединила, но дальше рифмовать в центре не стала, а первые так и оставила. Согласна с Вами, если вначале "разбаловала" внутренними созвучиями, надо было и дальше...
Спасибо за внимание,

Ната Романченко   17.08.2009 10:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот такие мысли Вячеслав Ильин» (Блиц-Молния)

Спасибо Вячеслав за работу. "Переоригинальничал" - согласен. Юмор? юмор вещь тонкая, либо видишь, либо нет, тоже ничего не скажешь. Но , знаете как в анекдоте: " почему повязка на ноге? - Сползла" Не могу въехать почему мой мэчээсник не своей смертью помрет? Или это Ваш такой юмор?

Александр Барвинок   13.08.2009 21:40     Заявить о нарушении
Юмор в тексте есть - про то "в кого стрелять". А вот в кого стреляла бабуля - и попала ли - этого из текста понять нельзя. А поскольку про МЧСника в конце нет ни слова - закрадывается мысль, что попали в него, и вот это не смешно совсем. Как говорил кто-то из великих театралов, "если в спектакле в первом акте на стене висит ружьё, значит во втором акте оно обязательно выстрелит". Так и Вы - создали напряжённый образ "бабуля будет стрелять и неизвестно кто упадёт" - и толком не прояснили его исход.

Psyna   13.08.2009 22:11   Заявить о нарушении
Это Чехов, не говорил, а писал в "письме к литератору" Честно говоря, я даже представить не мог, что кто-нибудь прочитав обеспокоится судьбой спасателя, и возникнет тревога за то что его могут убить. Ну, да ладно, значит не донес. В последней строфе я писал о том что медведь через такое-то время только смог сесть за велосипед, думая о том, что читателю станет понятно что медведь упал первым. Вячеслав, а как мозговед мозговеду и раз уж мы познакомились объясните, а то я вроде видел рецензию Ильина написаную на Psynu или Вы собирательный образ?

Александр Барвинок   13.08.2009 23:40   Заявить о нарушении
О, да. В прошлом конкурсе я написал критику на собственное произведение. Очень позабавился :) Этого никто не заметил, кроме Ларисы, а если и заметил - не отреагировал. Psyna - это Вячеслав Ильин.

Psyna   14.08.2009 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот такие мысли Вячеслав Ильин» (Блиц-Молния)

Вячеслав, согласен на все 100%. Можно было бы еще сюжетик подинтрижить и кульминакнуть хорошенько. Но для меня и 16 строк – подвиг. Да и ключевые слова тогда совсем уж сиротливо смотрелись бы на макушке стишка.

Андрей Румянцев 3   13.08.2009 20:42     Заявить о нарушении
Фиг с ними, с ключевыми словами, если они тормозят шедевр ;)

Psyna   13.08.2009 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот такие мысли Вячеслав Ильин» (Блиц-Молния)

Честно говоря,со страхом искала своё имя...После прочтнения Ваших мыслей на первых авторов,думала Вы меня похороните...
Но Ваши слова меня вдохновили на новые подвиги. Я совсем недавно стала писать. И адекватно оцениваю свои способности...Спасибо Вам.
С теплом...)

Елена Копенко   13.08.2009 20:39     Заявить о нарушении
Елена, если какой-нибудь критик кого-то "похоронил" - значит ему либо лень подробно анализировать стихотворение, либо он не умеет этого делать. Это правило и ко мне относится. ;) Творческих успехов Вам!

Psyna   13.08.2009 22:22   Заявить о нарушении
Спасибо большое! И Вам я желаю творческих успехов и всего самого наилучшего!!!
С теплом и благодарностью...)

Елена Копенко   13.08.2009 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот такие мысли Вячеслав Ильин» (Блиц-Молния)

С юмором у вас наверное проблемы, раз вам не смешно. На всех не угодишь. Ощущение, что после прошлого конкурса, после того, как я возмутилась, что принимали стихи, не соответствующие теме, меня просто решили"забить". Спасибо за 0.

Виктория Дорошенко   13.08.2009 18:32     Заявить о нарушении
Чем забить,Вика? Ну что такого забойного написал Вячеслав?
"5. Виктория Дорошенко "Притча про бедную корову, диету и три сосны" - 0
Душещипательная для женщин тематика. Лирический герой замечательный, но сюжет не развит, и не смешно. Рифма "котлованом - не знала" - не рифма."

-образ героя замечательный, а это значит раскрыт и нравится, одна рифма слабая- эка беда, ну, не смешно было Вячеславу, а разве всем бывает одновременно смешно? Одних трогает анекдот, другие его не воспринимают...
не вижу причин для обид- НЕ ВИЖУ!!!!!!! Кстати, я тоже не очень веселилась,читая стихи, были моменты, но их немного, гораздо больше я
смеялась над послеконкурсными репликами- они оказались легкими, играющими, не надуманными, слова, которые в стихах, ложились как нагрузка, здесь же вписываются весело и баламутно-

Фамилиюнескажуев Михаил:
- А Лейка Брикетовна Котлованадзе Вилует яйца со сметаной))))))))
Влад Купцов:
-А тут Брикет Котлованыч Яйцевилый сидит и тихонько ...лейкает

Меня эти подколки насмешили, улыбнули, как теперь говорят, а Вас, возможно, даже и не тронули..Так что? теперь Владу и Михаилу тоже начать
обижаться, тем более, что у них и оценки довольно низкие..как, впрочем, у большинства. А мы-то задумали целый цикл юмористических конкурсов
провести, теперь вижу- не стоит, не стоит....

Лариса Котовская   13.08.2009 19:31   Заявить о нарушении
Лариса, то что вы процитировали я не писал))..это всё Влад..это всё он..

Фамилиюнескажуев Миша   13.08.2009 19:52   Заявить о нарушении
Лариса, я там тоже в переписке участвовала и смеялась, разве Вы меня не видели?Перебрасывались с Михаилом. Уже все смеялись над моим стихом,Вы тоже, оказывается - не смешно.Просто не то что обидно, но так нельзя, если я не ко двору, надо так и писать, тот раз меня заклевали и сейчас, чем плоха моя корова в 3 соснах, непонятно.Ну ничего я опять не заняла, Бог с ним, но "не смешно" это слишком. Все меньше и меньше баллов - на тебе 0.Это мое, у меня, я знаю, с чувством юмора нормально, оправдываться не собираюсь, такой классный конкурс - и опять проблема. За что?

Виктория Дорошенко   13.08.2009 20:23   Заявить о нарушении
Спасибо и Владу и Вике и Мише- очень-очень смешно и весело и акростих классный, все-таки вы-молодцы!

Лариса Котовская   13.08.2009 20:29   Заявить о нарушении
Ну и правильно..точка..Вика ты молодец, участие-главное..я вот тоже давно участвую в конкурсе..и ни разу призового не занял..Лариса свидетель..

Фамилиюнескажуев Миша   13.08.2009 20:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за поддержку, Ларисе тоже!Если бы не Вы, я бы, наверное, больше не вышла на эту манящую страничку

Виктория Дорошенко   13.08.2009 20:46   Заявить о нарушении
Викториия, здравствуйте!) Конкурсы прежде всего это отличный тренинг. Но не только. Ещё это и закалка характера)))

Слава Оз   13.08.2009 20:53   Заявить о нарушении
Слава, спасибо, но уж что- то очень взъелись, второй конкурс подряд.Ну уж никак не ноль и никак "не смешно". Я тоже, простите, не без мозгов.

Виктория Дорошенко   13.08.2009 21:05   Заявить о нарушении
Виктория, честное слово, никто на Вас не взъелся. Арбитры судят стихи, а не авторов.

Слава Оз   13.08.2009 21:27   Заявить о нарушении
А правильно воспринимать критику своего СТИХОТВОРЕНИЯ - это и есть закалка характера)

Слава Оз   13.08.2009 21:30   Заявить о нарушении
Тут я решил не упускать хороший случай ....промолчать

Влад Купцов   13.08.2009 21:32   Заявить о нарушении
Поверьте, уж что, что, а характер у меня есть!Извиняйте!

Виктория Дорошенко   13.08.2009 21:44   Заявить о нарушении
И я совсем не уверена, что это правильная критика. СМЕШНО!!!А если у человека нет чувства юмора, может именно этот конкурс не надо судить?

Виктория Дорошенко   13.08.2009 21:46   Заявить о нарушении
Есть же конкурсы лирические, трагические, пейзажные, патриотические....Ну, не смешно, так может, туда?Юмористический конкурс-это особая статья!Кому бы ни читала - хохотали.И - на тебе!

Виктория Дорошенко   13.08.2009 21:51   Заявить о нарушении
Мы для вас, критики то бишь, как мелкие тираны..ведь в жизни рано или поздно всё-равно случается облом - и облом часто учит терпению, либо сводит с ума..относитесь по проще и всё будет замечательно, Виктория..вообще думаю тема бесконечная, что без толку рассуждать..попробуйте просто в следующий раз учесть сказанное всеми и может случится оно - то самое чудо...

Фамилиюнескажуев Миша   13.08.2009 21:59   Заявить о нарушении
Михаил, паршиво, когда знаешь, что смешно, а тебе говорят -нет, еще и до 0 скатилась. Конечно, один человек ничего не решает, при всем при том сколько народу за меня голосовало, им огромное спасибо, я, например, стараюсь объективно читать и голосовать.Что-то может нравится, что-то нет. Рифма хромает, да, наверное, хотя читаешь - всё ровно. Но СМЕШНО!!! Про диеты не понравилось.Не могут все стихи нравится всем. Но мотать нервы и показывать что ты выше - это некрасиво, тем более, это неправда. И учитывать ничего не собираюсь, нечего меня обвинять в том, чего нет

Виктория Дорошенко   13.08.2009 22:10   Заявить о нарушении
Опять просто не уснуть

Виктория Дорошенко   13.08.2009 22:11   Заявить о нарушении
Ох, Виктория..помните поговорку : на вкус и цвет товарища нет..и забудьте вы этот случай..спокойной вам ночи

Фамилиюнескажуев Миша   13.08.2009 22:14   Заявить о нарушении
И Вам добрых снов!

Виктория Дорошенко   13.08.2009 22:18   Заявить о нарушении
Вы заметили, Михаил, все меня успокаивают, все отреагировали как-то, кроме автора " не смешно"...
Ой, постараюсь переварить, но такая ложка дегтя, даже половник. Все, даже не загляну сюда. Спокойной ночи

Виктория Дорошенко   13.08.2009 22:21   Заявить о нарушении
....и меееедленно - до трёх ))))

Влад Купцов   13.08.2009 22:28   Заявить о нарушении
Кстати, мне еще понравилось, что сюжет не развит. Корова от голода заблудилась в 3 соснах - сюжет не развит. ОООХ!

Виктория Дорошенко   13.08.2009 22:33   Заявить о нарушении
Вика, арбитры могут ничего не писать о ваших стихотворениях,это право вашего выбора, и Вы будете видеть только голые цифры результатов.
Если Вам такой вариант больше нравится- нет проблем. На Кубке очень часто авторы просят НЕ обсуждать их стихи вне личной страницы.Но, поверьте мне, никто Вас не хотел обидеть, мы же с удовольствием читаем ваши легкие мгновенные экспромты, неужели Вы этого не чувствуете?????

Лариса Котовская   13.08.2009 23:02   Заявить о нарушении
Виктория, когда Вы обижены - всё кажется злонамеренным. Даже моё здесь "непоявление" может казаться умышленным действием.
Про "0" согласен - маловато. За относительную техничность могу поставить 1 или 2. Хотите -4 ?
В позапрошлом блице, в обзоре, я писал - не реагируйте на мои "баллы", как на школьные оценки. И не воспринимайте мои комментарии как намерение сделать неприятно лично Вам. Это уж слишком. Я когда пишу обзор или оцениваю - иногда даже не обращаю внимания, кому это пишу. Я вижу текст - мне этого достаточно. Моя критика - далека от идеальной. Тем более оценки.

Единственный для меня смешной момент в тексте - в словах "она постилась". Но не настолько уж сильно смешной. Улыбнуться могу слегка.
Антисмешная фраза "Карета для коровы? Что смеяться!!!" Три восклицательных знака для меня выглядят скорее как возмущение, крик. Фразу Вы употребили разговорную "что смеяться", она не сразу понятна. "Что" - это вопросительная частица. Но я не вижу вопросительных знаков и какое-то время нахожусь в ступоре, пытаясь понять значение фразы - вопрошение ли это или что?
слово "смеяться!!!" можно воспринять и как приказ смеяться. А по приказу рассмеяться невозможно - даже наоборот.

Ваша идея "заблудилась в трёх соснах" - замечательна. Но не реализована. Судя по описанию, лирический герой - Корова - не заблудилась, а запуталась (рогами, задом и т.д.) А это разные вещи. Пока в последней строфе Вы не пояснили, что корова заблудилась - я понять не мог смысл её боданий с деревом. Тем более юмора тут не усмотрел.
Так же не слишком ясна связь диеты и блужданий. Если сил не было обойти деревья - это понятно. Но "заблудиться" - это проблема интеллектуальная, а не физическая. А в тексте нет ничего ни про "ослабла умом", ни даже про "ослабла телом".

Про "все смеялись". Когда Вы читаете своё произведение кому-то, Вы интонацией побуждаете реагировать. Люди смеются не только над сюжетом, а реагируют на исполнение, тем более Вы для них значимый человек. Они знают, что у Вас есть чувство юмора, или было когда-то.
А я - критик. Я читаю голый текст, где нет интонаций и у меня нет особого личного к Вам отношения. И я не знаю - есть ли у Вас чувство юмора или нет - я вижу только то, что Вам удалось выразить в тексте. Если же не удалось - я этого не вижу.

У меня есть такой вопрос - считаете ли Вы, что за время участия в конкурсах Вы выросли как автор? Можно обижаться за оценки или на непонимание - это Ваше право. Но какова Ваша цель - победить? Научиться? Показать себя? Получить одобрение?
Я пока не смотрел Ваши старые тексты и не анализировал изменения их качества. Если хотите - могу это сделать. Жаль будет, если Вы участвуете-участвуете, тратите нервы, а качество не растёт. Это единственный мне известный смысл читать критику - учиться. Если же Вашего намерения здесь нет - так не читайте зря.

Psyna   13.08.2009 23:23   Заявить о нарушении
Господи..вы всё еще не спите))..тема дня прям таки..все дружно считать ежиков..ну или сбережения..кому что

Фамилиюнескажуев Миша   13.08.2009 23:24   Заявить о нарушении
Полдвенадцатого я никогда не ложусь.Последнее время ближе к двум ночи. Хотя это и плохая привычка.

Psyna   13.08.2009 23:34   Заявить о нарушении
Вячеслав,спасибо за ответ. Хочу сказать, что выполнить задание, впихнув 5 неудобоваримых слов в 24 строки может далеко не каждый автор, Вы это знаете. Причем с юмором и на тему. Я на все 100 уверена, что получилось,
И получаю по башке. Конечно, придраться можно к любому слову. Здесь не создавалось произведение с претензией на высшую поэзию и разбивать в пух и прах, мягко говоря, не корректно.Конкурсы, это прекрасно,каждый автор надеется уж если не на победу, а и на то, чтобы вместе с ними порадовались,почитали, что у него получилось.Во многих стихах вообще тема не выдержана, ничего. Моя корова, даже заплутавшая- не пойдет.Заблудилась и заплутала- почти одно и то же, не находите?Ну,я не знаю, что еще надо для юмористического конкурса.Я больше не буду возмущаться, я поняла, что это бесполезно, хорошей не буду, все равно "докопаетесь".Вот, карета тоже не понравилась. Юмор у меня такой. У Вас - другой, посему стих плохой.И чувства юмора у меня нет. А почитать мои стихи Вы можете, это никому на Стихире не запрещается.То, что я на Стихире набираюсь опыта, это есть.НО ЭТО ЖЕ ДРУГОЙ КОНКУРС!!!Извините.Всего доброго

Виктория Дорошенко   14.08.2009 07:09   Заявить о нарушении
А не реагировать я не умею, ну вот такая я, наверное, "синдром отличницы" срабатывает. Очень радуюсь, когда пишу - СМОГЛА, ПОЛУЧИЛОСЬ! А потом - бах . и всё

Виктория Дорошенко   14.08.2009 07:11   Заявить о нарушении
Да, и насчет того, что нужен ли разбор. Он нужен. Объективный!А не разбить абы в пух прах. Вот, уже и выяснилось, что 0 - маловато.

Виктория Дорошенко   14.08.2009 07:15   Заявить о нарушении
А это уже действительно НЕ СМЕШНО. и , право, уже НАДОЕЛО. Повторение,знаете ли, утомляет и листать страницы, перечитывая внноь и вновь одно и тоже, совсем не хочется...да и времени жаль...

Лариса Котовская   14.08.2009 09:23   Заявить о нарушении
Виктория, я Ваш стих не разбивал в пух и прах. Вы не обращаете внимания на положительную часть моих отзывов, а зря.

"0" баллов - не означает "нет мозгов" - это только Ваша интерпретация.
Арбитр тоже может быть иногда необъективен - он человек. Если Вам трудно зарифмовать 5 слов, то каково оценить, корректно и грамотно описать 25 текстов? Причём в быстром темпе (я выступал в этот раз подменным арбитром, работал в КПК в любую свободную минуту, спешил). Но то что касается обзора - тут я выразил своё мнение без ошибок.

"Заблудилась" и "заплутала" - это синонимы. А вот слово "запуталась" - имеет другое значение. Вы оправдываетесь, а в критику не вникаете.

Вы хотели, чтобы Вашему произведению порадовались - люди и радуются. Но Вы хотите чтобы и критики радовались? На что мы тогда? У меня складывается впечатление, что Вы учите арбитров, как Вас оценивать, но сами не учитесь на ошибках.

Стихи без претензии на высокое качество - лучше не писать вообще. Это значит, что Вы заведомо не напрягаетесь, обесцениваете свой труд. 5 баллов я могу дать только произведению, которое даже написанное на заказ конкурса выглядит как самодостаточное, оригинальное, техничное - полноценное литературное произведение. По-моему только это и может быть целью творчества.

Psyna   14.08.2009 09:46   Заявить о нарушении
Дорогой, уважаемый критик!Вячеслав, мне не надо пятерок, давайте на этом и закончим, ладно, а то так и будем друг на друга обижаться. Я все равно при своем мнении, стих был лучше, чем Вы его описали. Господин Баскаков не нашел в нём изюминки - это не обидно, а вот Ваш отзыв...Я больше не буду писать свои обидки, чего об этом писать, я стараюсь учиться постоянно, Стихира мне многое дала, но за свою Лейку обидно. Это моя голодная корова, пойду ей сена дам. Пока!

Виктория Дорошенко   14.08.2009 10:26   Заявить о нарушении
Кстати, на Стихире очень многие не могут написать на заданные слова вообще ничего!

Виктория Дорошенко   14.08.2009 10:29   Заявить о нарушении
Упомяну господа, снова, всуе..господи, да хватит вам Виктория..давайте точку ставить, как говорила Лариса, не смешно уже действительно стало..проснулСЯ А ВЫ ТУТ ОПЯТЬ ДИСКУТИРУЕТЕ..БОЖЕЕ

Фамилиюнескажуев Миша   14.08.2009 10:32   Заявить о нарушении
Та не, не дискутирую, Вячеславу отвечаюююююююююю)))))

Виктория Дорошенко   14.08.2009 10:39   Заявить о нарушении
Может, всё удалить?

Виктория Дорошенко   14.08.2009 10:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктория) я понимаю, что это не мне адресованно, хотя я тоже Вячеслав)))
Я прочитал Ваши стихи, скажу своё мнение. Сразу оговорюсь, что это только моё восприятие и никак не истина)
Ладненькие такие стихи, неплохо сложенны, я не профессионал, но на мой взгляд, и рифма и ритм в порядке. Но вот знаете что... Лично меня они ничем не зацепили... Если есть желание прочитайте стихотворение тоже про солнечные зайчики автора Лала Тарапакина:
http://stihi.ru/2009/06/14/5301
Это стихотворение я могу перечитывать много раз.
Надеюсь без обид)) я просто делюсь с Вами своим впечатлением.

Слава Оз   14.08.2009 13:11   Заявить о нарушении
Слава, не всем быть Пушкиными. Спасибо за ссылку, у всех разное восприятие мира

Виктория Дорошенко   14.08.2009 14:09   Заявить о нарушении
Кстати, мой солнечный зайчик - это хорошее настроение, летний день и больше для детей. Вот и всё.Ни на какие критические отзывы я не рассчитывала, просто пишу не только о корове.Жаль, что Вы не увидели в "ладненьких" моих стихах мысли.

Виктория Дорошенко   14.08.2009 14:12   Заявить о нарушении
Согласен, Виктория, мне тоже ооооочень далеко до тех поэтов, которые у меня в списке избранных, не говоря уже о Пушкине)))

Слава Оз   14.08.2009 14:13   Заявить о нарушении
Виктория, я и не критиковал)))

Слава Оз   14.08.2009 14:16   Заявить о нарушении
Ежедневно у меня много читателей, причем фамилии повторяются, это о чем-то да говорит.Кому-то - Блок, кому-то Высоцкий, кому-то Ахматова. Я вот Окуджаву люблю. И что?

Виктория Дорошенко   14.08.2009 15:10   Заявить о нарушении
Естественно) Вкусы у всех разные))) неоспоримо. А я вот удалил без капли жалости свою первую страницу на Стихире, где было около сотни произведений. Ну как-то перерос их наверно... Да и читали мои стихи одни и те же люди. И рецензии так же писались. Мне это показалось скучным. Возможно придет время и эту закрою, а может быть и не смогу подняться выше своей этой планки... Не знаю даже.

Слава Оз   14.08.2009 15:50   Заявить о нарушении
Слава, а может, зря? Первые стихи, пусть и наивные, но они ПЕРВЫЕ, и бередили душу, ведь правда, зачем-то это нам дано- стихи сочинять, а?

http://www.stihi.ru/2009/06/29/5110

Виктория Дорошенко   14.08.2009 16:44   Заявить о нарушении
Виктория, ну мои первые стихи наверно только для меня представляют какую-то ценность, потому что они МОИ первые))))) сомневаюсь что кому-то они интересны, если даже я в них ничего уже не вижу))

Слава Оз   14.08.2009 20:09   Заявить о нарушении