Рецензии на произведение «Мимо пивного ларька»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Великолепно, мой Вам поклон!
С уважением, Сергей.
Серёжа Прохоров 30.11.2016 12:31 Заявить о нарушении
Восхитительно, чёрт возьми!
Лимпапо 22.05.2014 05:53 Заявить о нарушении
Грустно-то как... Сразу вспомнился действительно Калинин, а не Тверь... Эх...)))
Спасибо, Барракуд!
Наталья Ульянова 09.04.2013 22:46 Заявить о нарушении
Спасибо! Почитала стихи, понравились!.. :)))
С уважением,
Алёна Славская 24.08.2012 23:08 Заявить о нарушении
Замечательно. Спасибо Вам.
Светлана Холодова 06.09.2010 22:23 Заявить о нарушении
Шикарные строчки. Мне одно из двух стихотворений принятых сразу запомнилось и понравилось на Новом Конкурсе. Особенно звучат "Это Калинин, не Тверь" и рифма Тверь - "Бедный серебряный зверь". Сейчас при прочтении только строчка "И только ларёк" выпала по ритму. (Можно "только забытый ларёк", например). И "буду" тоже лишнее кажется. И слона жалко, конечно. :) У меня так бивень мамонта пропал. :))) Очень хорошее стихотворение, звучит.
Вадим Волков 23.03.2010 01:11 Заявить о нарушении
Первое четверостишие - сказка)
Razor 19.02.2010 22:51 Заявить о нарушении
Анатолий! Блестящие строчки!!! Не хочу Вас сравнивать с кем бы то ни было, но так много в них и Пастернака и Блока и многих многих других.
Однако это все таки Вы, ваша душа.
Поздравляю. Успехов и удачи. ВР
Капитан Вр 01.12.2009 21:10 Заявить о нарушении
Литературная Сеть - великое изобретение.С одной стороны, удалось подвинуть все эти закрытые маразматические СП, их литжурналы, где они только и хвалят друг друга.Букеры, Антибукеры, премии, лауреаты. Отдельные книги их стихов на финской бумаге…Корявая, шероховатая, как старый бетон, поэзия с площадным и убогим журналистским новоязом. Авторы. Поэты. Которых никто не вспомнит уже через 20 лет!
А больших поэтов нет.Ни у них. Ни в Сети. Почему так?
В Лирунете можно посмотреть "черновики" многих авторов.Но,cогласитесь, львиная доля этих стихов - сырые. И все равно, это занятно у всех на всех литсайтах.
Что же касается остальных сегментов Интернета, то они мало интересуют. Из-за бескультурия и узости ума в первую очередь. Может, только живопись…
И несмотря на всю эту виртуальную связь авторов друг с другом, юзеров на иных порталах всего Нета, кажется, что одиночество всех горожан на Земле как было, так и осталося… О чем это?
Многие публикуют стихи в Сети именно из-за своего одиночества, а качество стихов для них – дело пятое. Читая сетевую поэзию, всю, сразу видны ее многочисленные огрехи и неприглядные лохмотья синтаксиса, лексики, связи предложений. Обрывы мысли…..
Потерялась многовековая русская поэтическая академическая школа стихосложения! Это страшно! Нужен какой-то общепоэтический сайт литературных критиков профессиональных, чтобы они помогали авторам расти филологически, а то все топчутся на одном месте.
В СССР такая сильная школа была - толстые журналы и большие поэты. Ну хоть Николай Старшинов, а до него - Смеляков. Вот это-то и нужно всем сетевым авторам, которым профессионально некому подсказать о работе над произведением. Особенно на Стихире. Да и на других литсайтах также. А модераторы только деньги с овец собирают....
А вот вам и еще одна проблема литературных сайтов.
Читатели и слушатели на сайтах или в литжурналах - это одно, а СЛЫШАТЕЛЬ СТИХОВ - это совсем иное! Вот именно он-то всем пишущим нужен.Без него нет Поэзии.И не будет ее!
Ибо праздных зевак в литературе среди черни или аристократов - во все времена полно.У автора, сетевого или бумажного, может быть и миллион читателей, в Сети или на бумаге, или даже на одном на сайте - прочли, тут же и забыли. Это греет, но это и усыпляет самого поэта.Так получилось во всех бумажных журналах со всеми тамошними поэтами…..
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ВСЕХ ПОЭТОВ НЫНЧЕ В ТОМ, ЧТО У НИХ НЕТ СЛЫШАТЕЛЯ ИХ СТИХОВ.
Произошло это ... именно из-за потери академической поэтической школы. Из-за отсутствия смелой профессиональной критики.В СССР таковой и в помине не было: были поздравлянчики и юбилейчики……....Из-за падения уважения к литературе в школах -а
это в свою очередь из-за графоманства поэтов в СП в литжурналах,и, конечно, из-за девальвации поэтического слова именно по вине профессионалов из всех СП, постоянно публикующихся и поминаемых в узких кругах!.....
Может быть, настоящим СЛЫШАТЕЛЕМ стихов любого автора будет какая-то простая учительница литературы из какого-то Свияжска или Бендер, кто знает. Любому поэту она будет радостна одна-единственная, на всю страну.Потому что будет СОЧУВСТВИЕ И ОТКЛИК. А вот этого-то как раз и не видно в сетевых рецензиях, ибо поэты бегом читают поэтов….. .Это – огромный минус экрана.
Посему истинный читатель стихов - будет не человек с литературных сайтов, этого уже и не ждешь, ибо когда авторы оценивают авторов, тут есть доля лукавства, и все это называется просто - литературная тусовка.
К качеству любого литературного произведения весь этот сонм поэтов, или аляповатые стихи с незатейливой конструкцией на сайте никакого отношения не имеют.Притом, сейчас уже все профессионалы из СССР, которые с одного взгляда (!!!!!!!!) могли профессионально и наметанно оценивать любое стихотворение - все уже умерли.У интернет-поэтов и редакторов нет подчас даже обыкновенной литературной грамотности- и, как уже говорилось, минимальной академической поэтической школы.А сайт назван их громко "литературный"......Как говорил Горбачев, вот где собака порылась-то!
И еще.
Почему нет хорошей гражданской поэзии - и просто лирики? На Стихире, например, да и на других литсайтах море разливанное этой самой лирики - БЕСПРИНЦИПНЫЙ ЛИРИЗМ.
В чем же все-таки коренная причина упадка общего поэзии?
Первое - это боязливость пишущих.Второе - поэтическая безграмотность.Третье - отсутствие поэтического слуха, это редчайшее качество! Четвертое - нет ни одного оценивающего профессионала на сайтах, таких как были в СП СССР, с одного глаза безошибочно определяющих, что - стихи, а что не стихи.
Существует кроме того миллион способов демагогических доказать, что тот или иной автор гениальны.Чем занимаются с успехом у нас все толстые литжурналы. И редакторы литсайтов.
В этой связи скажу вот что.Помнится, как многих авторов раньше за стихи трепали советские метры из СП СССР. Некому теперь так вот «пинать» стихослагателей на сайтах, именно - учить их! Да и обидятся все!
Кто-то умный спросит: а что делать мне со своими стихами? Надо бы большинству вот что: обогащать свои произведения всеми стилистическими приемами русской поэзии.Тогда стихи все засияют. Это такой совет от всех битых многажды профессионалами.
Всем поэтам Нета еще нужны развернутые метафоры, эллипсисы, сравнения, недомолвки, эпитеты ……. и пр. лексические приемы.Да и новомодным профессионалам в СП с испорченным журналистикой литературным языком - привычным в их «большой литературе» новоязом - полным убожеством нерусским!
Всем нужна старая настоящая русская солидная поэтическая школа.
Вот Пушкин, он только кажется простым, а никто не сможет написать хотя бы это:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя...
Всей сетевой поэзии до этого- как до луны пешком! Отчего?
«Рунет буквально оккупирован мошенниками от литературы и графоманами всех мастей. Поневоле станешь мизантропом после этого их засилья, более того, потихоньку теряешь веру в саму Поэзию. Вот после всего этого сидишь и думаешь, а может, так было во все времена, и талантливых поэтов мы просто не знаем, они канули в неизвестность, затоптанные этим стадом графоманов?»
Чтобы не появлялись подобные реплики, любому поэту нужно брать пример хотя бы с Жуковского.Ибо - всеми утерян богатый старый настоящий русский язык!Непривычный безграмотным нынешним редакторам в Сети и в журналах сияющий язык 19 века, а не тот ужаснейший серый и убогий, нищенский современный среднеяз, который мы видим повсюду - осточертевший во всех стихах и на ТВ каркающий и убожеский язык журналистики, рынков и ругани. Тот самый полутюремный и телевизионный суржик, на котором уже 30 лет квакают на рынках и уже и в литературе ( боже мой! как упала наша поэзия!) все в Россиянской Федерастии. Русский язык давно и, похоже, уже безвозвратно потерян.
Далее.
"...Всегда должны будут существовать плохие писатели, ибо они соответствуют вкусу людей неразвитого, незрелого возраста; последние тоже имеют свои потребности, как и
зрелые люди. <...> И они, кроме того, жаждут удовлетворения своих
потребностей с большей страстностью, - и добиваются для себя
плохих авторов."
Ф. Ницше. Человеческое, слишком человеческое.
Так что – решать самим сетевым и бумажным авторам, как им писать дальше………
_____________________________________________________________________________
Роман Эсс
Роман Эсс 01.12.2009 09:13 Заявить о нарушении
Так где же взять этих литературных критиков? С кем посоветоваться?
Вы правы, иной раз чувствуешь, что что-то не так, и всё же выставляешь
стихи на обзор. И пишешь рецензии дабы не обидеть автора. Рука не
поднимаеться писать о плохом, особенно авторам-женщинам.
Не возьмётесь ли Вы (хотя частично) быть моим критиком. Конечно
мне бы не хотелось, чтоб кто-то услышал её.
С уважением Леонид.
Леонид Нелюбов 01.12.2009 17:47 Заявить о нарушении
Ах, как сложно писать отрицательный отзыв
На стих про пивной ларек.
Да и хрен с ним, не встану в позу.
А потомкам скажу: "Я не смог!"
Денис Гончарук 01.12.2009 04:18 Заявить о нарушении