Рецензии на произведение «Ангельский чин»

Рецензия на «Ангельский чин» (Олег Игрунов)

Олег, миниатюра читается на одном дыхании, все детали прорисованы досконально! Вещь цельная, словно картина. Превосходный язык! Очень сильно написано. С уважением и благодарностью, Владимир.

Владимир Нефёдов 4   14.11.2023 10:26     Заявить о нарушении
Огромное Вам, Владимир, спасибо за столь высокую оценку! Очень тронут Вашими добрыми словами! С уважением и признательностью, Олег!

Олег Игрунов   14.11.2023 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангельский чин» (Олег Игрунов)

Изумительная стилизация.
Очень лирично.

Демидова Элона   13.12.2011 17:42     Заявить о нарушении
Поскольку автор некоторое время отсутствует на сайте,то просил не оставлять без внимания своих рецензентов. Спасибо за прочтение и за отзывы,Элона.

Ольга Реймерова   16.12.2011 17:29   Заявить о нарушении
Огромное Вам, спасибо!

Олег Игрунов   08.07.2013 00:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангельский чин» (Олег Игрунов)

Красиво и живо написано. Ощущение, что был рядом. Спасибо. С уважением. С. Гридасов.

Сергей Гридасов   12.12.2010 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Рад, что понравилось! С уважением, Олег!

Олег Игрунов   13.12.2010 00:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангельский чин» (Олег Игрунов)

Завораживающая живопись! Пристальный, неторопливый
взгляд, охватывающий мир вокруг - нетороплив,
как "рапид" в кинематографе. -

Евгений Михайлович Барыкин   03.12.2010 05:03     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Евгений Михайлович!

Олег Игрунов   03.12.2010 11:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангельский чин» (Олег Игрунов)

Пожалуйста, только не обижайтесь, на то что я сейчас скажу. Вы сами ругали меня за пафос и чинопочитание. Но я, говорила, только то, что чуствовала. И теперь, не могу сказать, что проза, это Ваше. Олег, Вы выдающийся поэт, но вот, рассказ Ваш, я даже не смогла прочесть до половины. Он чересчур перегружен архаизмами и славянизмами, а потому читается страшно тяжело. И не подумайте, что я осмелилась критиковать, потому что ничего не поняла. В целом язык мне понятен, но вот когда приходится запинатся на каждом слове, это действительно тяжело. И вообще, в чём смысл такой стилизации? Простите, но вспоминается не забвенное- Понюхал старик Ромуальдыя портянки и аж заколдобился. Ещё раз, очень прошу прощения! Поверьте, я совершеннон не хотела расстраивать одного из сильнейших и любимейших моих современных поэтов. Простите пожалуйста! Всё же, проза, это - не Ваше! Вика, с почтением, почитанием и извинением!

Виктория Истомина 2   01.12.2010 03:26     Заявить о нарушении
Принял к сведению! Удалил не дочитанную половину!

Спасибо, Вика! Не могу сказать, что рад Вашим словам, но, рад, явной искренности высказывания! Вика, извиняться за своё мнение, не только не обязательно, но и совершенно не уместно. Не уместно, в силу того, что сами извинения выглядят, как обвинение в неспособности воспринимать критику. С уважением, Олег!

Олег Игрунов   01.12.2010 04:31   Заявить о нарушении
Я очень переживала, что Вы расстроитесь! И сейчас переживаю! Зря я это написала. Вика, с почтением и почитанием!

Виктория Истомина 2   01.12.2010 18:50   Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что зря. Какой смысл тратить силы анализируя не приглянувшееся произведение? Но и переживать - не стоит. Автор, не кисейная барышня, чай не растает? С другой стороны, всякая критическая нотка с Вашей стороны, даже полезна. Во всяком случае, она позволяет увидеть в Вас человека, а не гротескный образ "почтительной почитательницы".

Олег Игрунов   02.12.2010 00:43   Заявить о нарушении
Не люблю стилизации, в большинстве случаев они не удаются. Я не спотыкался на каждой строчке, но поймал себя на мысли, что смотрю современное кино, где артисты старательно пытаются сыграть древнерусских монахов. Надеюсь, Олег, вы меня поняли. В древней Руси слова "кыпчаки" - (самоназвание кочевников) не употребляли, русичи звали их "половцы". Уверен, что это вы знаете.Византийцы их называли комане. Больше к качеству текста претензий нет. Мне близка идея "нет иудея и эллина..."

Иван Сущенко 7   19.12.2011 05:31   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Иван! Конечно же Вы совершенно верно заметили, что это именно стилизация и тут было важно избежать принятия текста за попытку погружения в историческую реальность. Это сплошная декорация а ля Васнецов. Извините за поздний ответ, только сейчас заметил Ваш отклик

Олег Игрунов   23.04.2021 20:40   Заявить о нарушении
Оценил отклик на замечание.))

Иван Сущенко 7   24.04.2021 23:02   Заявить о нарушении
Просто я долго отсутствовал. Ещё раз извините за столь продолжительную паузу

Олег Игрунов   25.04.2021 04:00   Заявить о нарушении
Все нормально, Олег.

Иван Сущенко 7   25.04.2021 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангельский чин» (Олег Игрунов)

Понравилось, Хорошие мысли...

Виталий Гудков-Щур   27.09.2010 22:35     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виталий! Рад, что понравилось! С уважением и признательностью, Олег!

Олег Игрунов   27.09.2010 23:43   Заявить о нарушении
Сколько ж можно трусливо уберать моё замечание где я объявляю итак всем известное. Нет такого автора Отзывчивый колокольчик, но есть клон Олега Игрунова, который хвалит сам себя.

Кредо Веры   28.07.2010 00:49   Заявить о нарушении
Спасибо Колокольчик!

Олег Игрунов   07.08.2010 01:34   Заявить о нарушении
с чего бы не похвалить себя,когда другим так безразлично.Тем более очень даже есть за что хвалить))Молодец Колокол!или как там тебя?Забавные тут между вами баталии...аххах))

Маргарита Руденко   23.09.2010 13:46   Заявить о нарушении
Добрый день, Маргарита! На правах автора текста, позволю себе полюбопытствовать: к каким именно баталиям, вы применили очаровательное слово "забавные"?

Олег Игрунов   23.09.2010 16:45   Заявить о нарушении
просмотрела замечания Кредо Веры.Уж как-то это всё не обоснованно в Ваш адрес мне показалось.И не единожды были высказаны негативные комментарии.По моему,для объективной оценки на образность и созвучность смотреть нужно,а не на то как идея стихотворения разнится с "религиозными заповедями".Со стороны просто смешно.Мессия вправляет мозги)))Забавляет

Маргарита Руденко   23.09.2010 17:20   Заявить о нарушении
Вот, Вы о чём! Ну да, может и не плохо, когда вправляют мозги... Беда лишь в том случае, когда у самого вправляющего, отсутствует то, что он пытался бы вправлять другим. Впрочем, довольно долгое время, Кредо, как Вы удачно выразились, забавляло меня, но перейдя в своих нападках, с меня как такового, на любого имевшего не осторожность побывать у меня в гостях, вынудило прервать ея бурную, но мало плодотворную деятельность. Большое спасибо, за визит и добрые, а главное, здравые слова! С уважением и благодарностью, Олег!

Олег Игрунов   23.09.2010 18:53   Заявить о нарушении
С))),маргарита

Маргарита Руденко   23.09.2010 19:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангельский чин» (Олег Игрунов)

Конечно же перемещение этого святотатственного расказа из середины списка в его заглавие это бравада и демонстрация. Значит вместо того, что бы смиренно прикрыть свой грех - ещё и выпячиваете его. Не боитесь? Не меня, Бога побойтесь! Уж он-то всё видит! Как не увидеть кощунственные слова ваши о женской титьки вложенные ни в чьи-то уста, а уста святого старца. Это того самого, что так красиво пел о праведности. Ну, а второй, видно, что бы не отстать в похоти восклицает: Девок-то, может и с любовью. Это так по вашему монахи иноки понимают Любовь. Это затем они укрылись от мира, что бы придаваться мечтам о похоти? Ну да это мелочи! Это всего лишь собственное сластолюбие в вас бурлит. Но дальше! Но концовка! Вы хоть понимате, какую страшную пародию на всё истинное православие создали? Конечно пониманте! Во всю разглагольствуете о Любви. Только не та это Любовь. Греховная и страшная. Страшнейже всего язык рассказа. Язык этот сладоречивый заманивает и завалакивает заставляя неикушённых в Вере принять финал как должное. Раз всё так красиво - значит и должно так быть. Воистину, права Фаина Раневская предостерегавшая: Красота - страшная сила. Ваши талант, красивости вашего слога это не достоинство ваше, но порок и несмываемый грех. Вот и всё! Просто хочу, что б вы знали какая расплата ждёт вас за прельщение сих малых.

Кредо Веры   02.07.2010 15:07     Заявить о нарушении
К несомненным удачам данного текста следует отнести использование букв русского алфавита. Буквы эти, действительно замечательные и ни на йоту не уступают буквам употребляемым психически-здоровыми людьми.

Олег Игрунов   02.07.2010 21:38   Заявить о нарушении
Смешно вам? Смейтесь покак не позно. Не долго осталось!

Кредо Веры   07.07.2010 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангельский чин» (Олег Игрунов)

Олег , лучшего произведения мне не доводилось читать давненько . Улыбнетесь сейчас ) , со времен знакомства с Акуниным . Где связь ? ) Талант . Тот , что от Бога . Кстати , у Вас еще есть проза ?

Ресс Чесс   27.06.2010 15:12     Заявить о нарушении
Увы, но этот талант - не от Бога! Лукавый хвост высовывается из-за изощрённых словес. Одумайтесь!

Кредо Веры   28.06.2010 13:48   Заявить о нарушении
Вам к зеркалу , помилуйте , и точно - не ко мне .

Ресс Чесс   28.06.2010 18:02   Заявить о нарушении
Надо же, написал такой красивый и пристойный ответ, а шутки сервера, в купе с собственной глупостью не оставить копии, взяли и его съели. Увы, автор в сердцах и от красоты и пристойности его, не осталось и следа. К тому же, вышеупомянутый автор, имел несчастье ознакомиться с плодами творчества этого самого Кредо. Если Вы, уважаемый Ресс, думаете, что это улучшило его (авторское)настроение, то Вы, ошибаетесь. Простите Ресс, но и начать хочу именно с Кредо. И поверьте не в силу уважения, к этому носителю столь туманного ника, а исключительно от обратного. Кредо, Вы ощутимо переигрываете с обличительным пафосом. Настолько сильно, что я подозреваю Вас, в несуществовании. Думается мне, Вы клон. На сим и покончим с беседами. Ну, а пожелает Ваш хозяин, сказать мне в лицо озвученное Вами, милости просим.
Добрый вечер, Ресс! Большое Вам спасибо за эту высокую оценку! Честно сказать, мне бы очень хотелось накинуть свою обычную хламиду смирения, но я обещал одному хорошему поэту, завязать с самобичеванием, а потому, не просто благодарю Вас, но ещё и имею наглость, полностью с этой оценкой согласиться.
Ресс, в силу того, что я прозаик, проза у меня есть. Вы удивитесь, но размещается эта проза, ни где нибудь, а на Прозе. Проза.ру, так называется сайт имеющий, но отчего-то не ценящий честь, размещать, тую самую, мою прозу. Ангельский же чин, я разместил здесь прежде чем узнал, про существованее Прозы. ру. С уважением и благодарностью (Кредо, это относится исключительно к Рессу), Олег!

Олег Игрунов   28.06.2010 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангельский чин» (Олег Игрунов)

Хм... внешне калоритно, очень. А суть... Зачем сало по губам размазывает?
"Девок-то, может и с любовью.… " - монах так не скажет, тем более старец, монах знает, что любовью назвать.

Эннгэ   22.06.2010 21:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Наталко! И действительно, зачем размазывать сало по губам Богородицы? А Вы, как думаете, зачем? Мне представляется, что старец совершает сей "кощунственный" акт, не только из-за едва-едва складывающегося понимания духа и буквы христианства на Руси 12века. Не только, из-за значительных пережитков язычества и идолопоклонства. Не только, из-за балансирующего на грани ереси культа Божьей Матери, столь характерного для русского православия... Нет, всё это имело место быть, и конечно же не могло не сказаться, на зачастую своим умом постигающих веру отшельниках, заброшенных на периферию ойкумены. Но не только, в силу этих исторических причин "язычествует" старец. Думается мне, что для него это не столько акт жертвоприношения и умасления резного истукана, но и знак высокой и чистой любви. Вот хочется ему хоть как-то эту любовь проявить: не для себя, ни для выпрашивания благ, а что бы ЕЙ, стало хорошо. А посему нарушая догматы, но не стесняясь выразить любовь(уж как умеет) старец пусть и грешит, но грешит подобно Павлу, который произнёс: " что Христос пришёл в мир спасти не праведников, но грешников, из которых он (Павел) первый".
Про девок говорит не старец, а его сотоварищ. Но острое, а зачастую и фривольное слово, было более чем характерно и для монахов, и для старцев. С уважением и благодарностью, Олег!

Олег Игрунов   23.06.2010 02:41   Заявить о нарушении
" Но острое, а зачастую и фривольное слово, было более чем характерно и для монахов, и для старцев."

Странно, не разу не слышала. "Фривольное слово характерно для старцев"...Чем только жизнь не удивит.

Христианство в деревнях переплеталось с язычеством, но, как правило, не теряло сути, а древнее монашество - чистый корень.

Питайтесь легендами, если вам угодно.

Эннгэ   23.06.2010 20:18   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Наталко! Если Вы всерьёз полагаете, что Ваше не знакомство с каким бы то ни было явлением, автоматически переносит его в разряд легендарных, то желаю, и дальше пребывать в этой счастливой уверенности. С уважением и признательностью, Олег!

Олег Игрунов   23.06.2010 22:38   Заявить о нарушении
Наталко , здравствуйте . У меня есть образование , компетентность и я православный христианин . Ваша критика напрасна . Работайте над собой . Произведение целлулоидно , и у женщины христианки ничего кроме умиления и слез вызвать не могло . Утверждаю . Пора Вам в Храм на очищение , или бросайте интернет ) , видимо губителен он для Вас . С уважением . Храни Вас Бог .

Ресс Чесс   27.06.2010 15:10   Заявить о нарушении
"Произведение целлулоидно , и у женщины христианки ничего кроме умиления и слез вызвать не могло"

Никакой Вы не православный, утверждаю это. И о православии имеете весьма отдаленное понятие.

Эннгэ   27.06.2010 15:26   Заявить о нарушении
Крещен в России в Соборе Свято Никольском , а христианки православные , они кротостью славны , не перечат , и с незнакомыми мужчинами взор потупив молчат смиренно , а что неясно у отца духовного вызнают . Спаси Господи .

Ресс Чесс   27.06.2010 15:36   Заявить о нарушении
А православные христиане чужим женщинам, возможно и старше по возрасту, мораль не читают.

Возмите это произведение и отнесите своему духовному отцу. Крещеный - еще не православный.

Эннгэ   27.06.2010 15:46   Заявить о нарушении
И перед злом не должно смиряться ни женщинам, ни мужчинам, сир.

Эннгэ   27.06.2010 15:48   Заявить о нарушении
Не срамитесь , Женщина , будь Вы кто . Уймитесь .

Ресс Чесс   27.06.2010 15:49   Заявить о нарушении
Свое собственное сластолюбие автор вложил в уста монахов. Красиво, надо сказать, вложил. Но ничего нет страшнее.
Вы не православный.
И мне не интересно ваше мнение, примитив каких много. Прощайте.

Эннгэ   27.06.2010 15:53   Заявить о нарушении
Автор - бесподобный , корректный , искренне воспитанный человек , отлично знакомый с русским православием , наверняка с высокой высоконравственный Человек . А Ваше поведение вынуждает сказать одно : "Изыди".
Кстати так мерзко интерпретировать имя Святой Наталии ...Христианка бы не стала . Точно .

Ресс Чесс   27.06.2010 16:51   Заявить о нарушении
Прочла и ужаснулась! Спасибо Наталко, что не побоялись прельщений ядоречивого языка автора и раскрыли диавольскую суть его речений! Вражий голос поёт в этом сладкозвучном тексте! Сало на губах Пречистой Девы Богородицы, это не просто, "кощунство", как скромно выражается автор, это подлинное святотатство! А вам, не уважаемый заступничек, якобы высоконравственного автора, предлагаю срочно отправиться к батюшке на исповедь и просить наложить на себя епитимью. Господь добрый, покайтесь - простит. Ну, а от автора настолько разит серой, что ему вряд ли уже поможешь. Ресс одумайтесь! Не ступайте на страшную, но столь заманчивую стезю греха. Вас обманули красивости, но не забывайте, что диавол искусен в миражах и приманках! Не побоялась бы сказать это и автору, но следующая рецензия в его списке, будет носить число зверя. Кстати, не кажется ли Вам высоко символичным этот факт. Веры вам и Любви!

Кредо Веры   28.06.2010 13:44   Заявить о нарушении
Вам же желаю почаще посещать службы в Храме Божьем , что для души и нравственности елейно - полезно , и держаться подальше от литературы , и , уж тем паче , от акул пера ) .

Ресс Чесс   28.06.2010 18:04   Заявить о нарушении
Хозяину Кредо Веры! Сообщу по секрету, что кредо, означает символ веры, что придаёт изобретённому Вами нику, характер бессмысленной тавтологии.
Большое спасибо Ресс, за столь горячую (даже с некотрым переизбытком), мою защиту! Должен признаться, что от Ваших чрезмерно добрых слов с перечислением моих высоконравственных качеств, мне очень стыдно. Конечно же, я не гожусь в образцы высокой нравственности и порядочности. Но это не значит, что Вы не правы в существе дискуссии. Кстати, уже очень давно, я заметил, что люди рьяно проповедующие любовь к ближнему зачастую, к этому самому ближнему, открыто непримеримы и враждебны. Понятно, что слова Кредо о Высокой Любви в сочетании с её же патологической агрессивностью, это всего-то жалкий гротеск, но и суть высказываний Наталко, пусть без этих перегибов и крайностей, не далеко ушла. Фактически, мы имеем одно кредо в двух изданиях. С уважением и благодарностью, Олег!

Олег Игрунов   29.06.2010 00:47   Заявить о нарушении
Вам же желаю почаще посещать службы в Храме Божьем , что для души и нравственности елейно - полезно , и держаться подальше от литературы , и , уж тем паче , от акул пера ) .

Ресс Чесс 28.06.2010 18:04 Заявить о нарушении правил

Храм посещаю регулярно, чего и вам советую. Пусть вы и акула пера это не освобождает вас от нравственности и страха Божия. А поддержка и вознесение на пьедестал слуг сатанинских не совместимо с заявленым вами православием. К тому же лично вам я и слова похого не сказала, а вы сразу решили ёрничать и хамить. Кротости вам и смирения!

Кредо Веры   29.06.2010 12:21   Заявить о нарушении
Единственный мой хозяин, это Господь Бог! Ему я верна, ну а кому служите вы, мне итак очень хорошо видно. Да вы и сами признались в собственной безнравственности и аморализме, что же теперь жаловаться. И ещё скажу, что если бы ваши тексты просто пылились на сайте, я и не подумала бы вступать с вами в спор. Но вы, отточенным стараниями лукавого пером соблазнили такое количество невинных (подобно Рессу) душ, что подлинный православный просто не вправе пройти мимо. Ваш испещрённый красивостями слог - не достоинство ваше, а порок перед Богом и уловленными вами в диавольские сети.

Кредо Веры   29.06.2010 12:32   Заявить о нарушении
Случай совсем запущенный.

Олег Игрунов   29.06.2010 22:56   Заявить о нарушении