Рецензии на произведение «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1»

Рецензия на «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1» (Выход Из Под Контроля)

СЕКС В КОМПЬЮТЕРЕ

Сканер шарит по бёдрам
Твои дисководы сводят с ума
Файл протух одинокий
Мегабайт ТВОЮ МАТЬ!

Обширны пространства развратные
Ягодиц Интернета порочного
Флэш - память слабея журчит
Сублимация струйного принтера
Злобный пиксель
В жёсткие диски
Факс свой засунул
Апгрейд ТВОЮ МАТЬ!

Материнская плата устала
Гигабайтные чипы гниют
Монитор в процессор заправил
Свой огромный адаптер трухлявый
Провайдера жадного
Достоинство главное
Дисплей ТВОЮ МАТЬ!

И крейзанувшийся модем
Взасос транзакцию целует сайтом
Ублюдочно-мультимедийно
Картридж серверует
И утилиты ноутбукнулись совсем
И мышка грязная блюёт в клавиатуру
Винчестер пентиУмный задыхаясь
Хрипит в вонючем нужнике
Система модульной структуры
Уж очень сильно загрузилась
ГЕЙТСОМ!!
И страшно матерится вдалеке.
И только слышен злобный вой
Колонки долбанутой интерфейсом
Виндоуслявый гадко-рваный
МАЙКРОСОФТ ТВОЮ МАТЬ!!!
твою Мать!!
м Ать!
м а Ть
м а т Ь.

Александр Толока   19.11.2009 17:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1» (Выход Из Под Контроля)

Итак, поскольку с 11 утра вчерашнего дня никто больше не проголосовал, я решил объявить результаты немного раньше, тем более, что Реал настоятельно требует меня к себе, и когда я снова сегодня появлюсь в сети, неизвестно.

Итоги.

Вера Гузь – 23
Серёжка Попов – 18
Bor G – 16
Хельга Синклер – 9
Дзен Чёрного Леопарда – 9
Жокей Тайлер – 9
Ёж Лиру – 7
Лиза Волкова – 7
Учёный Кот – 6
Павел Мангупский – 6
Эээ-Какеготам-Патист – 6
Гавриил Маркин – 6
Игорь Маричев – 6
Призрак Гуманизма – 6
Дормидонт Зимов – 5
Тамара Барышева – 5
Артемона Иллахо – 5
Сержант Грэй – 4
Зе-Бра – 4
Рядовой Джоли – 3
Дмитрий Земной – 3
Светлана Марфина – 3
Братислава – 1
Эли Селини – 1
Анна Мельник – 1
Сергей Сорока – 1
________________________

Победители конкурса АвАнГаРдЪ точка RU-1:

1 место
Вера Гузь. Суверенная Анна Корсетовна
http://www.stihi.ru/2008/12/14/375

2 место
Серёжка Попов. слойки
http://stihi.ru/2008/08/18/1711

3 место
Bor G. Мягкий знак (нашему поколению)
http://www.stihi.ru/2007/10/31/813

Оскар Боэций -Избранное   27.12.2008 11:25     Заявить о нарушении
В любом конкурсе побеждают, на самом деле, те, которые не побеждают...
;-)
Ибо
победа расслабляет и развращает.
Надо обладать недюжинной волей, чтобы оказать своей собственной победе достойное сопротивление.
Победители,
примите моё искреннее сочувствие!
Не-победители,
поздравляю!
У вас появился мощный стимул развиваться и совершенствоваться...
))))

Гала Цзы Глюк   27.12.2008 11:42   Заявить о нарушении
Спасибо организатору за проведение интересной авангардной тусовки, вялотекущей, как и положено добротной шизофрении...
Особое восхищение общим вкусом публики с подавляющем (в разы!) превосходством по баллам следующего авангарда:

Чеши на пивокальной пощади
С утрат пока зевает Брэд
Мм..надоедать (прочти) не хочет сам
В ком Анне кол кую билль лет ...

Наслаждайтесь, массы! Особенно хорошо вот это _В ком Анне кол.. (?) Долго не забуду. Будем, Оскар, о грустном, будем - рейтинг о многом говорит...

Уж луч - шей яд - поэт ой прочь иди
Не дожил... а... не до рос лай.. (дорогу шедевру! - переводи)/цитата из шедевра

А чё? Очень даже ничего. У меня подобное точно не получится. Не дорос. Если попробую, то развивая тему просто пёрну! Хотя, кто знает, может это кому-то и понравится...

Чёрный Леопард   27.12.2008 15:42   Заявить о нарушении
Леопа(е)рд, у меня времени в обрез - на минутку забежал, тут, блин, в Реале какие-то козлы опять кризис устроили... Просто левеешь не по дням, а по часам от злости...
Так вот. Дело в том, что штудия Веры Гузь - не шедевр, и никто её за таковой и не почитает... Это - метод авангардизации, доведённый до гротеска, до абсурда, до запредельного комизма. В том и ценность... дидактическая ценность, если хотите...

Гала Цзы Глюк   27.12.2008 18:09   Заявить о нарушении
В этом смысле ценность есть. Поверю Вам, что её отретинговали именно за это...

Чёрный Леопард   27.12.2008 18:27   Заявить о нарушении
Там в комментариях хорошо сказали. Ценность стиха не в исходном тексте и не в итоговом, а в том, что он заставляет читателя реконструировать текст самостоятельно - и у каждого получается свой вариант. Я, к сожалению, не успел проголосовать - но можете мысленно приписать Вере еще 8 баллов :)

Ученый Кот   27.12.2008 23:49   Заявить о нарушении
Но вообще, конечно, авангардный конкурс, который судится читательским жюри - это нонсенс.

Ученый Кот   27.12.2008 23:52   Заявить о нарушении
Ну и чего вы наделали!!!! ????
Ну какой это в фопу авангард Анна странная корсетовна ( корсет у паршивки не развязался там, пока её электричкою давило не додавило.
Я ж в шорте своём протестовала - я так мечтала выиграть! когда нибудь!! Но не так... Чувствую себя виноватой, перед Боргом, Перед Серёжкой Поповым, перед всеми.
Я не умею авангардить. Я просто хотела пошутить. Теперь мне реально придётся что-то авангардное выдумывать, потому что я авансом победила, а мне привычные протоптанные милее, страшно и трудно лезть в неведомое.

Чёрный Леопард, простите меня. Я не знаю, что Вам предложить в качестве эспумизана, я очень вам сочуствую. Вам и тем кто дышит с Вами рядом...

Ха!!! Я выиграла ! И где ?!! И с чем?!! РЖУНИМАГУ КРУГОМВИНОВАТА
Победила, мля.

Венера Шухарт   28.12.2008 00:45   Заявить о нарушении
Вера, простите, конечно, но эспумизан нужен Вам, я-то захотел только в проекте, а вот Вы уже... Так что перед тем, как в следующий раз что-то на конкурс отправить, попейте его в тройной дозе...
А, извините, Кот Ученый, ваша поза ввиде 8 баллов за это "произведение" только лишает меня уважения к Вам и всё. Голосовали бы вовремя, а сейчас дешевые уколы ни к месту. Я высказал свое мнение насчет оценок публикой чего бы то ни было оригинального, причем его спрогнозировал заранее. Не исключено, что если вот "это нечто"(о чем идет речь) будет выставлено на главной странице, то оно окажется на вершине рейтинга... Попробуйте Вера! Убедитесь... От меня, правда одобрения не дождетесь, я вообще Вам ничего больше говорить не буду, поскольку Вы не в состоянии держать даже легкий удар. Пусть Вам поет дифирамбы ваша родная стая, а без моего мнения Вам будет комфортней. Мне после вашей корсетовны даже с вашим творчетсвом знакомиться расхотелось. Вы забыли об элементарной ответственности автора за окружающее пространство. Что б Вас ваша _пивокальная площадь почаще окружала, в отрезвление!(хотя сам по себе образ интересный, если его в дело, а не ради просто пивокала...)
Прямо таки с теплотой тёплой,

Чёрный Леопард   28.12.2008 11:08   Заявить о нарушении
КРУГОМВИНОВАТА - самое неплодотворное состояние психики, граничащее с шизофренией)))
Вера, я уверен, что вы кокетничаете... впрочем, это вполне достойное занятие для современной женщины... Вы прекрасно понимаете, что ваш выпендрёж с Корсетовной имеет далеко идущие последствия... Вы, на мой взгляд, прирождённый авангардист. Это давно уже заметно по вашим стихам, которые вы пытаетесь подстроить под общепринятые понятия о том, какими должны быть стихи эмансипированной леди. Они получаются у вас, мягко выражаясь, слишком обычными... Вам следует сочинять как раз что-нибудь обратное ожиданию большинства, тогда талант и раскроется во всю мощь...

Кот Учёный, если мне хватит сил и если обстоятельства, пока что не очень благоприятные, позволят, надеюсь, что следующие авангардные конкурсы будут судиться более или менее авангардным жюри, хотя собирать жюри, скажу вам, времяпожирающее дело и неблагодарное... Я представлял себе некую студию, участники которой сами осваивают авангард...

Гала Цзы Глюк   28.12.2008 11:12   Заявить о нарушении
Леопард, с наступающим вас Новым Гадом!
Нельзя видеть кругом только стаи, хотя их, безусловно, гораздо больше, чем сообществ...

Гала Цзы Глюк   28.12.2008 11:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Гала Цзы Глюк. И вас с тем же праздником.
Что вижу, то и на языке. Протрезвею, начну лгать...

Чёрный Леопард   28.12.2008 13:28   Заявить о нарушении
Уф.... Леопард, я попробую еще раз донести мысль - мне кажется, что в авангарде главное - идея, а не ее реализация. Пушкин писал лучше чем Ломоносов, но Ломоносов для своего времени был авангардом, а Пушкин скорее что-то вроде продвинутого мэйнстрима :)
То есть мысль испортить реальный текст и заставить его восстановить и даже пообещать за это баллы - вот все это вместе, весь перформанс, если хотите - вот что заслуживает баллов. А то, что реализация подкачала - да фик с ней, найдется кто-то, кто реализует лучше.

Оскар, по поводу Веры - на 100% согласен.

Ученый Кот   28.12.2008 13:32   Заявить о нарушении
Коту.
Ну если так, то свои баллы Вы оправдали. Убедили.

Чёрный Леопард   28.12.2008 14:40   Заявить о нарушении
Чёрный Леопард, а я Вас не собиралась читать, вы очень умные комменты пишете, я подумала, зачем читать Чёрного Леопарда, всё равно не пойму ничегошеньки. Но Вы так классно огрызаетесь, что теперь непременно приду читать. Тем более меня Гала ЦЗы Глюк прочит в авангардисты (!!!), надо узнать об этом деле больше.
Кокетничаю конечно. Ржунимагу исключает кругом виновата.

Нету у меня, ребята, никакой стаи. И клон только один. И баллов на анонс на главной не наскребла пока. Хотите верьте, хотите нет.

А как правильно держать удар? Научите. Вот например, когда тебе пишут, что твоё произведение есть не более чем выпердыш, надо молчать почтительно, да?

Не могу удержаться и не склочничать, когда есть повод для склоки. Я слишком много терплю молча в реале, мне здесь надобно пар выпустить.
Не буду здесь извиняться больше ни за что. Я заметила что слишком часто в последнее время это делаю.

Конкурсу огромное спасибо! Проекту тоже! Тут создана студия чуть ли не имени меня. Я попыталась поправиться, пересилить гротеск и наделать опечаток с попыткой смысловой окраски. Сейчас отнесу туда.

Венера Шухарт   29.12.2008 04:09   Заявить о нарушении
Хотелось бы задать вопрос умникам: где он, авангард? Но одного вопроса мало! В авангарде ходят строем? Можно ли при помощи конкурса определить "самого авангардного авангардиста", измерив его эталоном авангарда?

Не напрягайтесь! Ответов не жду! Авангард - выпендрёж по отношению к строю. Авангард - товар штучный, не поддаётся учёту "кто авангарднее"!

Обижаться на победу Веры Гузь - вот настоящий авангард! Большинство отголосивших улыбнулось лёгкости, с которой Вера из шаблонной заунывности выскочила в весёлую игру словом (мне даже сон приснился, что, оттолкнувшись от её идеи, объявили конкурс перелицованных "шедевров").

Беда не в том, что авангарда нет. Нет строя, толпа разбегается в разные стороны, а значит, каждый бегущий впереди вправе считать себя авангардом.

Моя тирада - взгляд со стороны. Если хотите - из раковины варёной устрицы.

Тамара Барышева   29.12.2008 12:22   Заявить о нарушении
Вера, вопрос - а надо ли держать удар. В кен-дзютсу, искусстве боя на мечах, сначала учат блокировать удар навстречу, останавливая его за счет прочности конструкции. Держать удар. Это для начинающих. Потом учат встречать удар вскользь, отводить его в сторону и то же самое движение, которым блокировался удар переводить во встречную атаку. Это для опытных бойцов, боевая техника. Но мастер фехтования во время удара просто делает маааааленький шажочек в сторону и удар приходится мимо, а мастер оказывается в такой позиции по отношению к атакующему, которой тот совершенно не ожидал. Можете выбирать любой из способов.

Ученый Кот   29.12.2008 14:08   Заявить о нарушении
Тамара, а сон-то в руку, загляните на Выход Из Под Контроля))))

Галия Осень   29.12.2008 14:39   Заявить о нарушении
Ой, Учёный Кот, как красиво. Но я трезво расчитываю свои возможности.
У меня способы такие - громко орать, и иногда даже гадить, чтобы противно было ударять меня снова... (Ну вот что такое, вспомнила сразу о котах, которые дрались у нас на лестничной клетке, но я твёрдо уверена в том что они не были учёными)

Тамара Барышева, Вы выиграли баллы в числе 300 - если они не нужны Вам, то я могу отправить их кому-то ещё. Может Вы или Оскар подскажут, кому эта сумма пригодится. (Не смейте отказываться, мне обидно, Вы тогда мне сотку подарили, я взяла. вот.)

Венера Шухарт   29.12.2008 15:47   Заявить о нарушении
Вера, хотите толково потратить баллы? Сходите К Тимофею Бондаренко, платному, но неподкупному критику. То ли "В садах", то ли за "Дверью"... Где-то на Стихире есть Кабинет критики... Ушат холодной воды полезен для здоровья!

Тамара Барышева   29.12.2008 17:40   Заявить о нарушении
Вот ужо куда ходить не следует начинающему авангардисту, так это - к Тимофею Бондаренко))) Не наш человек... Из далёкого прошлого... диназаврик этакий... Да и вообще все эти конторы специализируется на давно устаревшей критике...

Оскар Боэций

Выход Из Под Контроля   29.12.2008 17:49   Заявить о нарушении
специализируЮтся...

Выход Из Под Контроля   29.12.2008 17:50   Заявить о нарушении
А я к нему именно со стишком с этого конкурса ходила и осталась критикой довольна. Бондаренко - внимательный читатель. Его суждения наталкивают на размышления о сделанном на автопилоте.

Тамара Барышева   29.12.2008 18:26   Заявить о нарушении
У человека на лицевой висят следующие слова:
"-сторонник классической поэзии, "верлибры" и "свободные стихи",
считаю рзновидностью поэтической халтуры...
-ненавижу мозготрахалки, развесистую клюкву и понос сознания..."
Как можно доверяться его критике после подобных заявлений?
?:-)



Ваш Читала   29.12.2008 19:33   Заявить о нарушении
И вообще, Тамара, я вам подобной критики настругаю, особенно не напрягаясь, цельный вагон. Достаточно годик посидеть с учебниками старинного стихосложения образца 1913 года, изучить досконально схему разбора стихов, разработанную несколькими поколениями рецензентов, и прочесть всех классиков поперёк и вдоль, чтобы штамповать обширные рецензии, как это делают сплошь и рядом...
А новая критика - это структурный анализ текста без привязки к непокобелимым кумирам 19-20 веков с целью научить читателя ЧИТАТЬ...
:-) За такую критику я лично никогда не возьмусь при моей загруженности в реале...

Ваш Читала   29.12.2008 19:44   Заявить о нарушении
верлибры - халтура??? ни за что не пойду к такому критику, я всех "верлибрующих" лублу

Галия Осень   29.12.2008 19:47   Заявить о нарушении
"И вообще, Тамара, я вам подобной критики настругаю, особенно не напрягаясь, цельный вагон... :-) За такую критику я лично никогда не возьмусь при моей загруженности в реале..." - О чём же речь? Вам не до критики. Так почему бы не обратиться к Тимофею? Не так страшен тот, которого перевирают по слухам!
Не кажется ли Вам, Ваш Читала, что, когда девять из десяти прочитанных стихов анархически свободны, то авангардом пора считать старый добрый ямб?

Тамара Барышева   29.12.2008 21:42   Заявить о нарушении
Вера, если вам так хочется пристроить баллы, то наберусь наглости предложить отдать их мне. Вот я истратил весь свой запас на исследование именно авангардной методики прям на главной странице, изучая реакцию людей. 3500 естественно, тю-тю... Еще там, по-моему, держится пока... А вот стихотворение, которое я хотел там выставить, обломилось. Часть баллов у меня теперь есть, перевел один человек, а немного не хватает. Нести деньги из принципа не хочу, не та у меня ситуация сейчас, да и вообще... А выигрыш на фонде ВСМ мне тупо просто не перевели, хотя протоколы у себя на странице составили... Сёстры Кличко также за третье место на Стрёмном конкурсе зажали. У них как-то всех неприятно спрашивать, а вот от Вас бы принял... Забавно, да? Авангардно, я бы даже сказал, после наших тут потасовок...

Чёрный Леопард   30.12.2008 11:05   Заявить о нарушении
Тамара, я вам пытался объяснить, что существует два типа критики, но спешил, и получилось бестолково. Первый тип описан и реализован тысячами критиков за последние двести лет, начиная с Белинского, например, и кончая Бондаренко, например))) В основе - 1. культивирование прокрустова ложа строгих правил силлабо-тонического стихосложения; 2. разглядывание и обмусоливание текста с точки зрения "а-поймёт-ли-это-читатель-и-зачем-ему-это-нужно-пушкин-так-не-писал"(под читателем подразумевается сам критик); 3. поиск авторских так наз. "находок" и рассуждения на тему искренности и музыкальности... и так далее, и тому подобное сообразно прописным истинам фундаментальной критики...
Второй тип критики - это структурный анализ текста: 1. выявление значимых фонетических оппозиций на уровне ударных гласных; 2. обоснование стилистико-семантической системы путём выделения ярких лексических единиц; 3. изучение фонетических параллелизмов на уровне согласных; 4. исследование организующих конструктивных идей текста на предмет их трансформаций и оппозиций; 5. составление микрословаря каждой строфы стихотворения с тем, чтобы увидеть, как изменяются пространства этих маленьких поэтических миров; 6. изучение последовательно каждого семантического фрагмента с целью понять, насколько оправдываются или не оправдываются ожидания читателя (чем меньше оправдываются, тем ниже избыточность текста, а значит, выше его качество); 7. рассмотрение взаимодействия размера и ритма (чем сильнее противоречие между ними, тем выразительнее текст); 8. уровень поэтической многоязычности текста; 9. сопоставление стихотворения с другими стихами автора и вообще с современной ему поэзией;
и так далее...

Ваш Читала   30.12.2008 11:22   Заявить о нарушении
Где взять время на второй тип критики и зачем его тратить на первый?
:-)

Ваш Читала   30.12.2008 11:28   Заявить о нарушении
Ваш Читала.
Я полностью солидарен с вашим подходом. Именно эти критерии я последнее время стараюсь использовать в своей критике. Подход же "динозавров" у меня лично вызывает отвращение. Я достаточно часто сталкиваюсь с тем, что в результате воздействия такой критики превосходное стихотворение в тонике превращают руками марионеточного автора в плоский правильный "шедеврик", в котором телега летит впереди лошади, да еще и с полным уничтожением смыслового пространства в произведении. Благо, что грамотной антикритикой часто удается отыграть обратно. На некоторых сайтах(по рассказам друзей) целая война идет: черные списки и т.д. Только из-за столкновения систем и подходов. Особенно "динозавры" буянят...

Чёрный Леопард   30.12.2008 11:58   Заявить о нарушении
Вот, для примера, что выдал мне буквально вчера один из последователей мастодонтной критики, считающий себя критиком:
_Метафизичность и неосимволизм Есенина до сих пор многих раздражает. Разница в том, что в наши дни нет такого количества серьезных критиков. Отстаивать интересы нужно даже при очевидном промахе. От того он и прославился. Строго говоря стихи Есенина - это примитивизм и банальность мыслей, закованные в витиеватость, а иногда косматость форм и образов.

//Когда он говорит об отстаивании интересов, он имеет ввиду то, что Есенин заблуждался, пытаясь отойти от классических форм, но хоть и прославился этим, всё же ...редиска. Не каждому дано пережить такую критику без осложнений...

Чёрный Леопард   30.12.2008 12:08   Заявить о нарушении
ну и слог у этого вашего горя-критика! иностранец просто какой-то, полагающий, что овладел русским достаточно, чтобы рассуждать на нём о творчестве Есенина)))

Гала Цзы Глюк   30.12.2008 12:24   Заявить о нарушении
О, Джоли, я с благодарностью приму от Вас авангардный новогодний презент. И я был бы рад Вас поблагодарить уже за содействие (более того, я это непременно сделаю), но, к сожалению, на 23-00 30-го дек.2008г. мой баланс и выписка свидетельствуют об отсутствии переводов. Возможно, существует техническая проблема с этим, поскольку после третьего места в фонде ВСМ(57-й конкурс) - мне только декларировали, Сёстры Кличко туда же... Но баллов мне никто из них не перевел. А кое-кто действительно переводил, ведь значит можно! После ПКП в соответствии с протоколом я получил всё, например... А в остальных случаях меня даже раздирает любопытство: надо мной смеются?, с кем-то путают?, страдают склерозом?, проявляют хитрость? Что Вы мне скажите, интересно? Возможно, правда, Вы просто отвлеклись или отложили утилитарную и скушную опцию на потом...
А что означает сей иероглиф? - semen251206
С уважением.

Чёрный Леопард   30.12.2008 23:04   Заявить о нарушении
Сдается это был чей-то пароль, а в качестве оного кто-то происпользовал имя сына с датой рождения :))

Эх Вера, Вера... Не возьмут вас в ФСБ :))

Ученый Кот   30.12.2008 23:30   Заявить о нарушении
Это был мой пароль, мляха, придётся менять. ФСБшники, с новым годом, радуйтесь, что я у Вас не реглюсь, спалила бы контору давно...
5 31.12.2008 00:14 Перевод автору Чёрный Леопард -306
Сорри, задержала, наряжала ёлку.
Я Чёрному леопарду ещё посвящение состряпала. В сады-лицейском дед морозе дали мне слово "солнышко", ну а я думаю только о леопарде... О том, что надо перевод сразу было сделать...солнышку.

Тамара, надеюсь вы не обидитесь на моё решение. Этот автор более авангарден, чем вышеупомянутый критик, к тому же просит, ну как тут откажешь...

Рядовой Джоли   31.12.2008 00:21   Заявить о нарушении
(Предыдущее сообщение удалено, воспроизведено без пароля...

Чем мне может навредить упоминание пароля? в шоке от своей безалаберности

"Чёрный Леопард вы получаете 300 баллов за конструктивную критику и душераздирающе искусное критиканство моего опуса выигравшего здесь.

Все сведения о критиках и критике приняты к сведению, спасибо други (можно так? я прямо порой плечо чувствую), только неохота сейчас этим грузиться пойду ёлку наряжать.

Всех с предпраздничным, не начинайте раньше времени квасить, а то приболеете - с теплом и кучей кривозубых смайлов..."

Рядовой Джоли   31.12.2008 00:32   Заявить о нарушении
Большое спасибо. Принимаю презент и тупо улыбаюсь... А что мне еще остается? Вот именно... /Я действительно, искренне благодарен.

Пароль лучше сменить. Это несложная процедура. Главное его помнить.

Всем весёлого праздника сегодня! Радости и легкости!

Чёрный Леопард   31.12.2008 02:01   Заявить о нарушении
поздравляю всех с НГ

а насчет конкурса...авангард? я ппросила помочь разобраться с жанром своей вещи, написала достаточно длинное пояснение - меня проигнорировали. если авангард не двигается вперед, то это уже(простите, товарищи) жопа называется

зпраздничком

Артемона Иллахо   31.12.2008 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1» (Выход Из Под Контроля)

Итак, господа авангардисты, слухайте сюды!
Голосовать имеет право каждый житель Стихиры.
Из представленных на конкурс работ надо выбрать не более 7 штук.
Выбранное стихотворение получает 1 балл.
У отдельно-взятого голосователя имеется ещё 7 баллов,
которыми он вправе распорядится по своему усмотрению:
либо поделить поровну, либо отдать кому-то одному, либо…
короче, вариантов много (можно даже перевести на счёт ведущего – шутка).
И не забывайте, пожалуйста, о поправке Глюка к основному закону джунглей:
*** Если у человека несколько страниц, то каждая из них считается полноправным автором. Но голосует этот человек один раз.***
.
Развлечение сие продлится до 12.00 27 декабря.
_______________________________________________________
.

Шпиша-чик:
.
Призрак Диктатуры. Ропалон
http://www.stihi.ru/2008/07/14/3479
Футуристический фонтан фантазий
Призрак Гуманизма
http://www.stihi.ru/2008/06/21/2920
Первый и последний брахиколон
Призрак Гуманизма
http://www.stihi.ru/2008/05/02/955
Братислава. А я?
http://www.stihi.ru/2008/11/23/1462
"зона". Ёж Лиру
http://www.stihi.ru/2008/10/03/674
Зе-Бра ***
http://www.stihi.ru/2008/12/13/848
Солнцем Одарённый. В рулетке ставка на зеро...
http://www.stihi.ru/2008/03/14/1225
Bor G. Мягкий знак (нашему поколению)
http://www.stihi.ru/2007/10/31/813
Артемона Иллахо. Голос Радио
http://www.stihi.ru/2008/11/19/3127
Серёжка Попов. слойки
http://stihi.ru/2008/08/18/1711
Сержант Грэй. Домашний зверь
http://www.stihi.ru/2008/12/18/3384
Рядовой Джоли. заглАВнымИ Надо ли?
http://www.stihi.ru/2008/10/24/2065
Эли Селини. Ключ к счастью
http://www.stihi.ru/2008/11/22/4519
Павел Мангупский. Всё, что осталось
http://www.stihi.ru/2007/07/02-1188
Гавриил Маркин. Дадаистские хокку.
http://www.stihi.ru/2008/12/15/1038
Тамара Барышева. Не Зевса...
http://www.stihi.ru/2008/09/18/4084
Игорь Маричев. зануды пишут такие стихи (это еёное название)
http://www.stihi.ru/2008/12/15/3336
Жокей Тайлер. концам декабра зза
http://www.stihi.ru/2008/12/15/3336
Олег Довбенко. Дредноуты
http://stihi.ru/2007/04/27-553
Диана Барид. Кино
http://www.stihi.ru/2008/12/04/4029
Учёный Кот. Сигма_по_нам - словоформула
http://www.stihi.ru/2008/05/21/4000
Чёрный Леопард. По тени Альфа и Омега
http://www.stihi.ru/2008/12/14/389
Вера Гузь. Суверенная Анна Корсетовна
http://www.stihi.ru/2008/12/14/375
Эээ-Какеготам-Патист. Напасти во ржи
http://www.stihi.ru/2008/05/09/609
Дзен Чёрного Леопарда. А там, где никто никогда
http://www.stihi.ru/2008/12/20/3069
Сергей Сорока. Достойная идея графомана смертен
http://www.stihi.ru/2008/12/19/4780
Анна Мельник. Монолог персонажа Т* по случаю даты
http://www.stihi.ru/2008/11/29/3794
Светлана Марфина. Зеркало
http://www.stihi.ru/2008/12/19/2377
Лиза Волкова. ПА-ДЕ-ДЕ
http://www.stihi.ru/2008/06/23/1753
Хельга Синклер. Вишня-сакура
http://www.stihi.ru/2008/07/08/150
София Ригер. Сверхновая
http://www.stihi.ru/2007/01/08-1035
Дормидонт Зимов. Высушенные дети
http://www.stihi.ru/2008/10/28/1210
Дмитрий Земной. Бархат
http://stihi.ru/2008/11/15/2832

Выход Из Под Контроля   23.12.2008 11:59     Заявить о нарушении
Срочно уточните до начала голосования:(возможно, об этом где-то есть, но я не в курсе...) - голосуют ли за себя, учитывается ли при этом балл? Потом, можно ли отдавать семибальник частично или полностью за свои клоны? Пожалуйста...

Чёрный Леопард   23.12.2008 12:56   Заявить о нарушении
Ну, это, кажись, уже стало неписанным правилом...
За себя можно голосовать сколько угодно раз, но баллов это "себе" не даст)))

Выход Из Под Контроля   23.12.2008 13:09   Заявить о нарушении
Вы в списке поместили ссылку на удалённое произведение. Новая ссылка
http://www.stihi.ru/2008/12/22/1263

Чернышова Света   23.12.2008 13:11   Заявить о нарушении
Ой, у меня в объяснялке ошыпачка! И когда уже дадут возможность редактировать рецки?
Надо читать: *вправе распорядитЬся*...

Выход Из Под Контроля   23.12.2008 13:14   Заявить о нарушении
***************************

ВНИМАНИЕ!
Правильная ссылка на стихотворение Светланы Марфиной:
http://www.stihi.ru/2008/12/22/1263

******************************

Светлана, простите!

Выход Из Под Контроля   23.12.2008 13:16   Заявить о нарушении
Да чаво уж там...прощаю

Чернышова Света   23.12.2008 13:17   Заявить о нарушении
Учитывая свою нулевую практику в этом жанре...
Честно скажу голосовала так: личная симпатия к автору + мысль в стихо какая-никакая(этого надеюсь никто не отменял)+ стихо не вынесло мне мозг окончательно после 2-ух часовой лекции о психопрофилактике подросткового суицида.
Итак:
"зона". Ёж Лиру
Bor G. Мягкий знак (нашему поколению)
Сержант Грэй. Домашний зверь
Рядовой Джоли. заглАВнымИ Надо ли?
Хельга Синклер. Вишня-сакура
Учёный Кот. Сигма_по_нам - словоформула
Первый и последний брахиколон
Призрак Гуманизма

Чернышова Света   23.12.2008 14:11   Заявить о нарушении
Светлана, примите наш скромный подарок за то, что вы - первая:
http://www.countries.ru/library/philosophy/cult_suic.htm
:-)

Оскар Боэций   23.12.2008 14:22   Заявить о нарушении
Да, кстати, у вас ведь ещё осталось 7 неиспользованных балликов...

Оскар Боэций   23.12.2008 14:24   Заявить о нарушении
Да...да...да...всем поровну.

Чернышова Света   23.12.2008 14:33   Заявить о нарушении
Ах право не стоило беспокоиться...а ведь лекция могла бы затянуться ещё часика на два...
Спасибо большущее!

Чернышова Света   23.12.2008 14:42   Заявить о нарушении
Выходу: на ПКП был прецедент, что и за себя пытались недавно, эксперимент поставили... Не понравилось, правда...
Вообще же к голосованию, на мой взгляд, стоит относиться не очень очень... Вот, например, судя по рейтингу на сайте(то же, своего рода голосование) большинство выбирает прямо ПОЭТОВ блин...(обратите внимание на стебучезаглавные буквы) Единственное, что утешает, что вкусы участвующих в конкурсах авторов несколько отличаются...

Чёрный Леопард   23.12.2008 18:32   Заявить о нарушении
Леопард, я вас умоляю, давайте не будем о печальном!
стихире - стихирово, попсе - попсово, рейтингам - рейтингово, авангарду - авангардово...
:-)

Оскар Боэций   23.12.2008 19:01   Заявить о нарушении
Стихира на 90 % давно уже превратилась в сайт знакомств...
Но оставшиеся 10 % с лихвой компенсируют всеобщую профанацию и вульгаризацию, мягко выражаясь...)))

Оскар Боэций   23.12.2008 19:05   Заявить о нарушении
Я несколько раз ставил эксперимент, - раз уже заговорили мы на эту тему, да и конкурс у нас до эксперимента прямо касаемый, - делать замечания по тексту какой-нибудь супер-звезде, причём не из худших, так на меня набрасывалась сразу оголтелая свора фанатиков с криками: "Руки прочь от нашей(го) обожаемой(го) и неописуемо гениальной(го) статуи высшего божества!" Это было забавно... Я-то делал замечания по делу...

Оскар Боэций   23.12.2008 19:13   Заявить о нарушении
простите за тав-тав-тав-апчхи!-логию...

Оскар Боэций   23.12.2008 20:47   Заявить о нарушении
эксперемент ради эксперемента - тупик, мысль и эмоции это те составляющие ради наилучшей передачи которых стоит эксперементировать.
главное чтобы эксперемент не стал экскрементом
________________________________________
Bor G. Мягкий знак (нашему поколению) +2
Серёжка Попов. слойки +4
Лиза Волкова. ПА-ДЕ-ДЕ +1
Хельга Синклер. Вишня-сакура
Дормидонт Зимов. Высушенные дети
________________________________
ps:
очень мешает отсутствие авторского прочтения. не авангарден я настолько чтоб

Ёж Лиру   23.12.2008 21:05   Заявить о нарушении
Для начала. Вот здесь "Жокей Тайлер. концам декабра зза" что-то с ссылкой намудрено. Искать было лень, поэтому голосую без. Хотя, пожалуй, ему 1 балл из 7, сочувственный.
Далее:
1.Футуристический фонтан фантазий. Призрак Гуманизма
2.Bor G. Мягкий знак (нашему поколению)+1
3.Тамара Барышева. Не Зевса...
4.Учёный Кот. Сигма_по_нам - словоформула
5.Вера Гузь. Суверенная Анна Корсетовна. Произвело неизгладимое впечатление +4
6.Дзен Чёрного Леопарда. А там, где никто никогда
7.Дмитрий Земной. Бархат+1
И как я уже распорядилась выше "Жокей Тайлер. концам декабра зза" имеет от меня 1 балл из личного фонда))

Зе-Бра   23.12.2008 23:32   Заявить о нарушении
1.Дзен Чёрного Леопарда. А там, где никто никогда
2.Вера Гузь. Суверенная Анна Корсетовна
3.Павел Мангупский. Всё, что осталось
4.Учёный Кот. Сигма_по_нам - словоформула
5.Тамара Барышева. Не Зевса...
6.Призрак Гуманизма
Не важно, под какой цифрой стоят фамилии - мне понравились все в равной
степени.Каждый бесподобен.

Эли Селини   24.12.2008 00:18   Заявить о нарушении
7.Диана Барид. Кино
Простите, пропустила при печатании.

Эли Селини   24.12.2008 00:20   Заявить о нарушении
7 баллов Оскару.

Эли Селини   24.12.2008 01:01   Заявить о нарушении
Таков мой голос!

Светлана Марфина. Зеркало + 1 бал
Дзен Чёрного Леопарда. А там, где никто никогда + 2 бал
Эээ-Какеготам-Патист. Напасти во ржи + 2 бал
Учёный Кот. Сигма_по_нам – слово формула + 1 бал
Bor G. Мягкий знак (нашему поколению) +1 бал

Сергей Сорока   24.12.2008 04:01   Заявить о нарушении
Гавриил Маркин. Дадаистские хокку. +5
Оскар Боэций. + 2 (Прошу прощения у остальных конкурсантов)

Дмитрий Земной   24.12.2008 10:19   Заявить о нарушении
Призрак Гуманизма
Зе-бра
Клон Ежа
Братислава
Игорь Маричев (Зануды пишут)
Дзен Чёрного Леопарда
Вера Гузь - все дополнительные баллы её эксперименту, рождённому из банальной опечатки!

Тамара Барышева   24.12.2008 11:00   Заявить о нарушении
Эх, действительно, оплошал я снова. Так всё навалилось... или я сам на себя навалил?

А хороший такой стишочег - болезненный - у Жокея Тайлера...

******************************

Жокей Тайлер. концам декабра зза
http://www.stihi.ru/2008/12/15/3105

**********************************

Игорь, когда ты будешь ведущим, намухлюй чо-нить с моим стишком,
ежели я буду участвовать...

Оскар Боэций   24.12.2008 11:08   Заявить о нарушении
Дмитрий, огромный вам мерс(и) за два балла!
Я так понял, что это - ваша оценка моих трудов...
С вашего позволения отдам их при подсчёте тому стишку, который мне особенно приглянулся...
:-)

Оскар Боэций   24.12.2008 11:11   Заявить о нарушении
прошу добавить в мой short
Жокей Тайлер. концам декабра зза

Ёж Лиру   24.12.2008 11:29   Заявить о нарушении
Еж, согласен с вами, формальный эксперимент заради чтоб покуражиться - тупик. Но...
"Тупик удобен для привала".(с)
Оск. Боэц.
:-)
Всё правильно. Мы здесь для того и собрались, чтобы учиться друг у друга сохранять живую речь в бесшабашном эксперименте.
Беда, знаете, в том, что развелось уж больно много беспроигрышных эмоций и непререкаемых мыслей. Творила вынужден биться головой апстену в своём уютном тупичке, зная точно, что назад дороги нет... Значит, братцы, сосредоточимся на проламывание стены... В который уже раз...

Кстати, надеюсь, что никто из участников не будет против попасть в первый состав замутившейся здесь студии-конкурса АвАнГаРдЪ.

АвАнГаРдЪ-2 будет ещё более авангардным... только если все мы этого захотим.

Серёжка, так я ж не против аудиоконкурса. Боюсь только, что затянется он до второго пришествия. И потом кто мешает авторам делать ссылки на свои аудиофайлы, ежели таковые имеются.
Пожуём-увидим...

Темой второго конкурса будет разложение и переразложение слов. Я уже говорил об этом под стишком Лизоньки Волковой. Так что готовьтесь...

Оскар Боэций   24.12.2008 11:31   Заявить о нарушении
Ёж, добавил...


Оскар Боэций   24.12.2008 11:36   Заявить о нарушении
Оскар, Вы правильно поняли.
Распоряжайтесь как угодно.

Дмитрий Земной   24.12.2008 11:37   Заявить о нарушении
Эли,
низкий поклон вам за оценку - столь высокую - моих скромных трудов.

Поступлю с вашими баллами так же - отдам тем стихам, которые считаю достойными.

Оскар Боэций   24.12.2008 11:44   Заявить о нарушении
Bor G «Мягкий знак»
Серёжка Попов Слойки - 2
Хельга Синклер. Вишня-сакура -2

Павел Мангупский Всё что осталось
Игорь Маричев Зануды пишут такие стихи
Жокей Тайлер ...здец а не стихи, или "концам декабра зза" (это фисьяльное название).
автор - маричев ыгарь. - 3

За своего клона Р.Джоли — ЗаглАВнымИ Надо ли *

*Последняя эскапада экспериментальна — это я так протестую против того что анне корсетовне, которая не более чем стёб, за три минуты напортаченной, отдают баллы а реально эксперимент мой (мозолями на пятках и подвыподвывихнутыми мозгами) не голосуют .

Венера Шухарт   24.12.2008 13:13   Заявить о нарушении
Ну, иной раз в три секунды и шедевр напортачится...
:-)

Оскар Боэций   24.12.2008 13:36   Заявить о нарушении
Конечно,Оскар, отдайте достойным : чем больше отдаёшь, тем больше возвращается.

Эли Селини   24.12.2008 13:58   Заявить о нарушении
исполняеся с полным стаканом субъективного ))) :

Bor G. Мягкий знак (нашему поколению) +1
Серёжка Попов. cлойки +2
Павел Мангупский. Всё, что осталось
Жокей Тайлер. концам декабра зза +1
Лиза Волкова. ПА-ДЕ-ДЕ
Хельга Синклер. Вишня-сакура +1
Дормидонт Зимов. Высушенные дети +2

Всю компанию с Рождеством!
Оскару отдельное спасибо за напоминание об этой странице )))

Эээ-Какеготам   24.12.2008 18:13   Заявить о нарушении
зы: если спасибо мало, то можете забрать себе 1 балл у Попова в качестве наказания за то что этот стих я уж видел на другом конкурсе ;)

Эээ-Какеготам   24.12.2008 18:18   Заявить о нарушении
У меня замечание есть: п 1. "Правил простых:

Принести свой экспериментальный текст, опубликованный на сайте Стихи.ру
(принимается одно стихотворение от одной страницы***)."

А у некоторых (пальцем тыкать не буду, сами знают) только рецензии от разных страниц. А стихи от одной и той же страницы!

Ваша зануда, Хельга Синклер

Хельга Синклер   24.12.2008 18:42   Заявить о нарушении
ну
уш
нет!
никаких отдарков больше )))
так, сергей, и зарубите))

Зазирцатель   24.12.2008 18:44   Заявить о нарушении
Артемона Иллахо..................ГОЛОС РАДИО......................
Дзен Чёрного Леопарда...А ТАМ,ГДЕ НИКТО НИКОГДА – ЗОНА.....Ёж Лиру
Игорь Маричев.........ЗАНУДЫ ПИШУТ ТАКИЕ СТИХИ – СЛОЙКИ....Серёжка
Павел Мангупский........ВСЁ,ЧТО ОСТАЛОСЬ – МЯГКИЙ ЗНАК.......Bor G

...........................(ИГОРЬ+3) – (СЕРЁЖКА+2)................

Оставшиеся два балла тому, кто решит пример строкой выше : ))))

Зы. Оскар, для Вас это не просто пример, а и дополнительные баллы отданные мной Игорю и Сережке;)

Лиза Волкова   24.12.2008 20:22   Заявить о нарушении
раз-ложь-жжение слов - это анти-рейс-но

Лиза вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дочитали "Голос Радио" ?!?

Ёж Лиру   24.12.2008 21:52   Заявить о нарушении
ага:))
сама удивилась...;) Как-то так странно совпало - накануне посмотрела фильм Линча "Внутренняя империя" (видели?), и тут бац! - "Голос радио"... Чессссно скажу, если бы не Линч, не дочитала бы...

Лиза Волкова   24.12.2008 22:08   Заявить о нарушении
Хельга, с разных страниц нужно для того, чтобы можно было опубликовать в разных рецензиях и вести обсуждение независимо. А если понятно, что автор Масло Масляное, а публикует произведение со страницы автора Масляное Масло, то зачем эти придирки? Ведь все шито белыми нитками, не так ли?

Чёрный Леопард   25.12.2008 02:22   Заявить о нарушении
Выжимка из этих же "простых правил":
"*** Если у человека несколько страниц, то каждая из них считается полноправным автором."
Получается, что автор подает на конкурс стих ДРУГОГО автора.
----------
Конечно, можно не придираться! А можно формулировочку в правилах до ума довести.
Ау, ведущий, хочется Ваше мнение услышать!

Хельга Синклер   25.12.2008 09:43   Заявить о нарушении
Да будет вам, Хельга! Это ж - Выход Из-Под контроля, а не Вход по контроль, так что интертрепировать правила кажному свободомыслящему челу дозволяется, как ему заблагорассудится (подчёркиваю - за-БЛАГО-рассудится)... Уточнить, конечно, можно, что я и сделаю в шапке следующего конкурса... Кстати, следующий АвАнГаРдЪ произойдёт лишь после 11 января... А в этом году, если дела позволят, хотел бы запустить один экстравагантный процессик...

Ваш Читала   25.12.2008 11:09   Заявить о нарушении
Голосило_авангардъ.

Импотенция и любовь к таковой вдохновляет! "..." Не вставляет! Хочется выругаться, тем более страница не модерируется... Но не буду. Просто не буду. А зачем? Простуду, похоже, это может вызвать... Оттуда, как сквозняком повеевает, веет, как холодом... О чем? О чем я сказать хотел? Да. Вот. Теперь о голосовании. Попробую прокомментировать... У Bor G, кажется имитация логаэда. Поправьте меня. Авангарда нету... Если не ошибаюсь я(?)... Ну может и зря я тут выпендриваюсь. Ругайте. Спасайте от заблуждения. Видите ложное утверждение - возразите! Однако за Артемону Иллахо учтите мой голос. Плюс два балла, за авангард. Отрадно. Радует. Ад читать, правда... Дальше: Сережка Попов выдал. Класс! Слойки - атас как хороши. Новое явно. Читал от души! Плюс два балла ему впридачу. Кстати, особо хочу отметить Сержанта Грея - его отличного зверя. Очень интересный метод, много мыслей всяких возникло. Этот котик запоминается. Полагается ему еще один балл. Сомнительно. но все же Эли Селини. Ключ к счастью. Повеселила. Жизнеспособный метод. Конфеток, правда, такой интересной формы не найдешь уж слишком много... Павел Мангупский. Всё, что осталось. Тамара Барышева. Не Зевса... Сюда два балла в плюс досталось. Учёный Кот. Сигма. Всё - к месту. И впечатление - осталось! Теперь немного критики. Не думаю, что Эээ.. и Вера Гузь довольны. Слишком уж вольно и разбирать как ребусы приходится. Сергей Сорока - туда же. зауми волны, однако нового там - кот наплакал... Включить их не могу, однако... И так, с трудом этот список состряпал. Дальше смотрю и дивлюсь. Тыкаюсь в ссылки, давлюсь от смеха. Авангарда ноль. Есть некая соль у Леопарда... Но ладно, себя тут не буду ругать - мне стыдно. И все же! За авангард обидно! Эх...

Жалея судию, во избежание накладок:

Артемона Иллахо. Голос Радио
http://www.stihi.ru/2008/11/19/3127 +2

Серёжка Попов. слойки
http://stihi.ru/2008/08/18/1711 +2

Сержант Грэй. Домашний зверь
http://www.stihi.ru/2008/12/18/3384 +1

Эли Селини. Ключ к счастью
http://www.stihi.ru/2008/11/22/4519

Павел Мангупский. Всё, что осталось
http://www.stihi.ru/2007/07/02-1188

Тамара Барышева. Не Зевса...
http://www.stihi.ru/2008/09/18/4084 +2

Ко всем с уважением,

Чёрный Леопард   25.12.2008 15:25   Заявить о нарушении
Ученого кота забыл в выписку. Добавьте.

Чёрный Леопард   25.12.2008 15:30   Заявить о нарушении
ЧЛеопард а в чем для вас авангард? в расположении текста треугольничком? и как вы считаете в авангардном произведении смысл дожОн быть или достаточно графически расположить набор слов. сформулируйте. антирессно.

Ёж Лиру   25.12.2008 16:51   Заявить о нарушении
А что если кто-нибудь кого-нибудь на дуэль вызовет - на авангардную?
:-)
Лео, тут же у нас всё только ещё начинается... Да и потом, как я уже говорил, авангард у каждого могёт быть свой личный... Скажем, сочинял некто всю жизнь правильные силлабо-тонические вирши, а потом вдруг понял, что так жить дальше нельзя, и начал свои тексты расшатывать... Вот он и авангарден по отношению к себе самому... И нужды нет, что расшатыванием текстов ещё Пушкин начал заниматься незадолго до того, как этот вонючка Дантес...
Короче, давайте не будем ругаться... Только силы зря потратим...
Ёж, графическое построение стихов - стопроцентный авангард... Сложность в том, чтобы сохранить искренность, осмысленность и по-э-тич-ность...

Оскар Боэций   25.12.2008 18:08   Заявить о нарушении
Вот, например, как обычное стихотворение можно сделать авангардным.

мой голос для тебя и ласковый и том
ный тревожит позднее молчанье но
чи темной близ ложа моего печаль
ная свеча горит мои стихи сливая
сь и журча текут ручьи любви текут
полны тобою во тьме твои глаза бли
стают предо мною мне улыбаются и зву
ки слышу я мой друг мой нежный друг...

или так:

мой голос
для тебя и ласковый
и том
ный тревожит позднее
молчанье но
чи темной близ ло
жа моего печаль
ная свеча горит мои
стихи сливая
сь и журча текут
ручьи любви текут
полны тобою во тьме твои глаза
бли
стают предо мною
мне улыбаются и зву
ки слышу я мой друг мой нежный друг...

оргинал:

Мой голос для тебя и ласковый и томный
Тревожит позднее молчанье ночи темной.
Близ ложа моего печальная свеча
Горит; мои стихи, сливаясь и журча,
Текут, ручьи любви, текут, полны тобою.
Во тьме твои глаза блистают предо мною,
Мне улыбаются, и звуки слышу я:
Мой друг, мой нежный друг... люблю... твоя... твоя!..
А. С. Пушкин
:-)

Оскар Боэций   25.12.2008 18:59   Заявить о нарушении
А вот что я сотворил с одним из самых моих любимых стихотворений Мандельштама - разобрал его на слоги, а потом перемешал их. Что-то вроде набора неорганических элементов, из которых состоит живой организм.
Можно ли теперь в эту кучу вдохнуть жизнь? )))

сто ял о пя ти ло вах ны е су ток я ясь дил ся ран ством за то что ло на жах сон был ше чем слух был ше сон ток а за на нес боль ша ки на щиц ких вож день сто о пя го вах и чу ме я от са е ла ная пе я шла но вер ха я са рас ши ем а ты мо щес тва в бе но чах в но пре щал ся в но е со на шок бы мне не го ря на и голь но е стиш ко у шко ха вер что бы ка кон вой но го ме го ни ру са ми ор нес ял гу хо ро ти шо су хо тен мят на я рус чу ска глаз я кры ка мя де ре па вян на си я ка ау где кар вы е слав толь ных ре лых бят из же ных во гэ у вре что ки на не ный мас то вар не тро по шел по кам мо е дов гра те ет в ши не с на га хвой на ми мя гор ми пуш ки но лож ве дов мо ло е ска лю те ли лез ло бых ков рал на лом шок чем ша бы мне си го мо ру ря нуть на и голь но е толь ко у шко лях по езд шел на у в рас ты е рты нам во стын ря щий ча па ды ев с мо ти ны кал зву ко вой за бре пле вен ча тым ты на лен те про ной у то и чить на ня сво би его двой бе пуш чуд сказ пять ма вер пля жах ям жах вра ло сли кон рос прост мо лась зу дар рот пэ бы слух день сплош го дрож боль лись сжи ко стар рень чер нет вско

Оскар Боэций   25.12.2008 19:15   Заявить о нарушении
Оригинал.

День стоял о пяти головах. Сплошные пять суток
Я, сжимаясь, гордился пространством за то, что росло на дрожжах.
Сон был больше, чем слух, слух был старше, чем сон,-- слитен, чуток,
А за нами неслись большаки на ямщицких вожжах.

День стоял о пяти головах, и, чумея от пляса,
Ехала конная, пешая шла черноверхая масса --
Расширеньем аорты могущества в белых ночах -- нет, в ножах --
Глаз превращался в хвойное мясо.

На вершок бы мне синего моря, на игольное только ушко!
Чтобы двойка конвойного времени парусами неслась хорошо.
Сухомятная русская сказка, деревянная ложка, ау!
Где вы, трое славных ребят из железных ворот ГПУ?

Чтобы Пушкина чудный товар не пошел по рукам дармоедов,
Грамотеет в шинелях с наганами племя пушкиноведов --
Молодые любители белозубых стишков.
На вершок бы мне синего моря, на игольное только ушко!

Поезд шел на Урал. В раскрытые рты нам
Говорящий Чапаев с картины скакал звуковой...
За бревенчатым тылом, на ленте простынной
Утонуть и вскочить на коня своего!

Оскар Боэций   25.12.2008 19:17   Заявить о нарушении
Оскар теперь закройте глаза загляните в себя и честно перед самим собой ответьте что лучше Мандельштам или ваш вариант.
я себе уже ответил - Пушкин : ) ибо "любитель белозубых стишков"

Ёж Лиру   25.12.2008 19:42   Заявить о нарушении
Ёж, вопрос так не ставился... Это - не вариант, это - куча ингредиентов, из которых с помощью таланта можно создать что-то другое...
Ведь стихи состоят из слогов, из букв, из фонем, не из слов отнюдь...
Каждый слог в этой куче мёртв, пока вы его не произнесли. Зазвучав, он обязательно позовёт из ваших недр несколько отголосков и возникнут слова, с ними появится и мысль, бывшая до сих пор немой...

Оскар Боэций   25.12.2008 20:01   Заявить о нарушении
Ответ Ёж Лиру.

В моем понимании авангард - это безусловно и смысл, но, прежде всего и поэтическая форма. Не в спор, а в суть - ваш вопрос важен. Вот, если Вы обратили внимание, то сам мой оценочный текст написан в тонике, при этом сделано плавное перетекание из прозы в поэзию с сохранением естественного прозаического течения мысли. Надеюсь, Вы не будете возражать, что в тексте моей голосилы есть зачатки смысла... По поводу "смеха". Это аллегория, конечно, но вот эти строки: "Дальше смотрю и дивлюсь. Тыкаюсь в ссылки, давлюсь от смеха. Авангарда ноль." - относятся к ссылкам:
Анна Мельник. Монолог персонажа Т* по случаю даты
http://www.stihi.ru/2008/11/29/3794
Светлана Марфина. Зеркало
http://www.stihi.ru/2008/12/19/2377
Лиза Волкова. ПА-ДЕ-ДЕ
http://www.stihi.ru/2008/06/23/1753
Хельга Синклер. Вишня-сакура
http://www.stihi.ru/2008/07/08/150
София Ригер. Сверхновая
http://www.stihi.ru/2007/01/08-1035
Дормидонт Зимов. Высушенные дети
http://www.stihi.ru/2008/10/28/1210
Дмитрий Земной. Бархат
http://stihi.ru/2008/11/15/2832

Поясните мне где тут авангард, ну хотя бы одно место, ну хотя бы смысл авангардный. Особняком здесь стоит только Анна Мельник. Монолог персонажа Т* по случаю даты. Очень авенгардные образы. Интересная работа. Но, всё же, только лояльность ОБ и наше БЛАГОрасположение позволяет отнести это к авангарду... Ну не энтер же нажатый в конце каждой строки считать авангардом? Авангард - это не только оригинальная мысль, типа как находка для конкретного произведения, а прежде всего новая и оригинальная поэтическая форма. Смысл отступает на второй план. Вот для примера: я написал экспромт, пытаясь уйти даже от слов, чтобы передать звукорядом смысл и впечатление(метод в разработке), через ассоциацию...
Итак, была провокация:

Да хоть совой об пенек
Да хоть пеньком "об сову"
Не передумать
ЛЮБОВЬ!-Себе
Совру-Не
Совру!

Мария Клюквина

Соответственно мой ответ -
Клюкве:

Обдармопомпе пенькогруз
Осоволвевший лбомботряс
Дотребле скромне промеуз
Терпновий дмук прошмал накряз.
Яр б шмарил дрык потребле сплюн
Дар тмокмо пчара глюкмотит.
Ащма ядиры прокберун
Ужат тебяру вспамятрит...

Немного расшифрую: дрык - выпивка, пчара - печень, прокберун - запасы, ядира - водка, дмук - думы...

Можно уже спорить насколько это хорошо или плохо, но всё же подобное так же можно отнести к авангардному поиску новой формы.
Вот приблизительно так думаю. Без конфронтации, а в качестве творческого диалога...

Чёрный Леопард   25.12.2008 20:04   Заявить о нарушении
ну вот... я так не играю...
Оскар, ЁЖик(ничо, что так:)), решите пример... а? ведь у меня сегодня день рожденья...

Лиза Волкова   25.12.2008 20:08   Заявить о нарушении
Чёрному Леопарду:)
Безусловно, Вы - Бог авангарда! Рада, что "задавила Вас смехом":)))) Можете "потыкать" ещё:)

Эт тожа не для конфронтации:)

Лиза Волкова   25.12.2008 20:15   Заявить о нарушении
Ах, божешь ты мой, Лизонька! Поздравлялки примите от всего нутра! Не болейте, не кашляйте! Берегите себя!
А пример ваш я пока не решил... У меня с мат и мать ик ой всегда не ладно было...
Заметил только, какую занятную конструкцию вы соорудили из названий:
.........ГОЛОС РАДИО.........
...А ТАМ,ГДЕ НИКТО НИКОГДА – ЗОНА....
......ЗАНУДЫ ПИШУТ ТАКИЕ СТИХИ – СЛОЙКИ....
........ВСЁ,ЧТО ОСТАЛОСЬ – МЯГКИЙ ЗНАК.......

Оскар Боэций   25.12.2008 20:23   Заявить о нарушении
мать-и-мачеха тут не при чём:)) ну... разве что самую малость... тут же буковы:)

Лиза Волкова   25.12.2008 20:31   Заявить о нарушении
т.е. не мать-и-мачиха, а мать-их-тактика:)

Лиза Волкова   25.12.2008 20:33   Заявить о нарушении
то решение, которое пришло на ум сразу, кажется чересчур очевидным,
поэтому я думаю дальше, чтобы найти более неочевидное решение...
:-)

Оскар Боэций   25.12.2008 20:39   Заявить о нарушении
Знаете, Оскар... а ведь я - чудовищО... я Вас обманула... У меня сегодня не настоящий день рожденья, а выдуманный... У меня их в год бывает несколько и я сама не знаю, когда следующий:)) Вот просыпаюсь, и понимаю - однозначно! сегодня у меня день рожденья! и тут же начинается - торты, банты, дудки, гости...:))

простите?...

Лиза Волкова   25.12.2008 20:51   Заявить о нарушении
Лиза дудки вам а не прощение : ) я уж было поздравительную оду сочинять начал (это я за себя а Оскар простит добрый он). из ответа могу предположить только 10, более нетривиальных идей не приходит в голову.
Оскару - уваж и респектуха за-за-меч-иное
Леопарду - представляете не заметил в вашем отзыве стихотворного начала. непо-этичен я и не так-тичь-енd

Ёж Лиру   25.12.2008 21:32   Заявить о нарушении
Ёж... А, Ёж... Ну, хоть дудки... согласная я:) Хотя ода канеша лучшее:) В конце-начал, днюха ведь есть! Я ж её отмечаю! :) Щаз вот свечки задувать буду:)

Лиза Волкова   25.12.2008 21:42   Заявить о нарушении
Ёж, так и хорошо, что не заметили. Цель была сохранить строй прозы, а в то же время дать тоническую рифму с сохранением классической картинки тонической ритмики. Получилось, эначит. Это как раз - еще работа для обсуждалки и идея, которой рад поделиться.

Чёрный Леопард   25.12.2008 22:52   Заявить о нарушении
Зе-Бра «Импотенция. Альфавина 1»
Дзен Чёрного Леопарда. А там, где никто никогда
Анна Мельник. Монолог персонажа Т* по случаю даты

Павел Мангупский   25.12.2008 23:10   Заявить о нарушении
Решаю на доступном мне уровне среднего образования:

...........................(ИГОРЬ+3) – (СЕРЁЖКА+2) = ЛИЗА ВОЛКОВА + СОФИЯ РИГЕР ................

Тамара Барышева   26.12.2008 08:43   Заявить о нарушении
Эх, Лизонька, пидманула-пидвила!
Начал было я уже сочинять поздравительную поэзу...
Вот вступление...

Вру га (дактиль)

пЯ ти ло вАх - ны е сУ
тОк я дил рАн - лях чу гЭ
шОк бы мне гО - кры ка рЭ
вОй кон ме нИ - езд у рУ
плЯ жах ям жАх - вра ло слИ
нОй чить на нЯ - свой чуд жАх
дЕ ре па вЯн - ру сан шА
стЫн ря щи чА - па ды лИсь
пЯ ти ло вА - хвой сон тОк
зА бре вен чУ - ка толь мЯт
пУш лез би двОй - вра до тЯм
бЕ мо из тЫ - мя рень лОх

Оскар Боэций   26.12.2008 11:13   Заявить о нарушении
1. Зе-Бра ***
http://www.stihi.ru/2008/12/13/848

2. Артемона Иллахо. Голос Радио
http://www.stihi.ru/2008/11/19/3127

3. Серёжка Попов. слойки
http://stihi.ru/2008/08/18/1711

4. Вера Гузь. Суверенная Анна Корсетовна
http://www.stihi.ru/2008/12/14/375 + 7
(«все дополнительные баллы её эксперименту, рождённому из банальной опечатки!» (С) Тамара Барышева)

5. Эээ-Какеготам-Патист. Напасти во ржи
http://www.stihi.ru/2008/05/09/609

6. Сергей Сорока. Достойная идея графомана смертен
http://www.stihi.ru/2008/12/19/4780

7. Жокей Тайлер. концам декабра зза
http://www.stihi.ru/2008/12/15/3105

Хельга Синклер   26.12.2008 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1» (Выход Из Под Контроля)

Напасти во ржи
http://www.stihi.ru/2008/05/09/609

(CoLetaSkop)

стебануться мо(щ)но.
лик мой за-по-рожь-ен
лавbeerINTOм тьмы…

поМнишь, милк А, мы
бегали с ума
на
пи-re-gone-ки
до ре(ки)-фа-си,
а потом бультых
/был преградой Стихс/
(невзначай возник).
под-rule-ил старик:
- Две тенге круиз.
по одной на глаz.
по уму –грабеж,
паМять не вернешь…

а тыперь сквозь рожь
но ни-ни в-за-SOS. :(

по мне так это некая сюроделия, стало быть сдето рядом с тематикой))

С наилучшими, какбы_Дима

Эээ-Какеготам   23.12.2008 05:01     Заявить о нарушении
Привет, эээ... как его там... Дима!
Да, точно-точно, паМять не ЗАвернёшь!
Мне знакомы такие делосюры.
Мой братец Глюк однажды настрочил стишок, в котором вместо "т" были "t", вместо "з" - "z"... И когда его спросили, а зачем, дескать, такие прибалбесины, он объяснил, что, мол, звучат сии буковки по-разному...
:-)

Оскар Боэций   23.12.2008 11:16   Заявить о нарушении
)))) однако стоит вглянуть на написанное "глаz" и видишь глаз с недобым прищуром )) хотя мне ли вам рассказывать )))

Эээ-Какеготам   23.12.2008 15:16   Заявить о нарушении
ЗаВернешь - это вы о братце За? ;)))

Эээ-Какеготам   23.12.2008 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1» (Выход Из Под Контроля)

А там, где никто никогда
http://www.stihi.ru/2008/12/20/3069

А
Там,
Там где
Никто никогда,
Никогда и никто де
Не ходил, и даже тогда,
Когда ходил, понимал - ерунда,
Но тогда, поворачивался и шел как всегда,
И слушал что ему говорят, и в ряд встал, где был,
Но остыл пыл, слушал пока эти разные объяснения праздные.
Всё завалило, свалило, до ах! Страх! Призраки несуразные. Ох!
Сдох! Вздох ушел, перестал. Квартал не дошел... Плох -
Оркестр. Теперь заглох. Пополнил реестр...
Списком склизкие обороты...
Миска. Еда. Икота.
Что-то есть...
Да не то!
Ужас!
Но,
О!

Легкая заметка: провокация автора Гала Цзы Глюк.

Авангардный коммент: Здесь использованы предельные возможности тонической рифмы, доведенной фактически до внутренней рифмы. Наслоение аллитераций и таких рифм, помимо того, что дает особый музыкальный рисунок, позволяет переходить к минимизациям и удлиннениям текста в строке, которая все же остается, в отновном, законченной единицей, т.е. избегаются при этом переносы, напрягающие смысловой рисунок. Можно рисовать не только фигуры, но и делать волны, где от минимизаций, сводящихся чуть ли не к возгласам, можно переходить к полноценному разворачиванию темы. Является, по сути, пересечением тоники с белым стихом, но все же здесь все намного более строго. Требования к рифмам и аллитерациям(фактически, вариант скальдической рифмы в них) очень высокие. Это, по замыслу, именно стихи, где в потенциале можно даже переходить участками к силлаботонической системе, ускоряя тем самым в качестве замысла и скорость потока(эффект требует обсуждения). Подобное из-за сложности находится в разработке. Образцы приведу в замечании...

Произведение было опубликовано по предложению ведущего(Оскар Боэций).

Дзен Чёрного Леопарда   22.12.2008 22:57     Заявить о нарушении
Тэк-с, ну шож, тут и добавить нечего... Вишь, какие грамотные леопарды пошли теперича!
:-)

Оскар Боэций   23.12.2008 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1» (Выход Из Под Контроля)

Решил подать, хотя все это уже использоваось много-много раз до меня: вариирующий ритм на протяжении всего стиха; разбивка, поддерживающая ритм; игра слов; пунктуация, добавляющая большей неоднозначности в трактовке содержания; может еще что-то...

http://www.stihi.ru/2008/12/19/4780

Достойная идея графомана смертен

Достойная идея графомана:
Еще один день
[занесенный]
В графу обмана!
Сидят (по мне пошиты ) Dolce и Gabbana;
У каждого в зубах гавайская сигара…
В сравнительной рубашке
В печи провала
Сгораю!
Поэтому печАЛЕН,
Хот не де Лон.
Захрип, как старый граммофон,
Подглядывая в лентах новостей,
Как земляки отходят –
За окнами великий ОТХОДняк
В игре забей [на все], как одиноКИЙ бильярдист –
Из ма'стей выбрал треф…
Подсказка зала:
Ты Даму на сукно ложи
(Не дрейфь!)
Под мелодичность мораЛИСТА,
Бессмертного, как арестант
Бессменен –
Незаменимых место чисто,
И в этом каждый первый
Смертен!
Смертен!

Сергей Сорока   19.12.2008 23:58     Заявить о нарушении
Разбивку надо смотреть на странице произведения... режим рецензии ее не поддерживает...

Сергей Сорока   20.12.2008 00:05   Заявить о нарушении
привет, Сергей! Да, пожалуй, приёмчики новизной не блещут... С другой стороны, гнаться за новизной ради новизны ни к чему... Осваиваем сперва то, что уже наработано предшественниками, а потом - глядишь - и свой авангардик вылупится...
Знаете, а мне лично рецензионный вариант разбивки ка-то больше пришёлся по вкусу. Оригинальный затрудняет прочтение и без того сложного текста...

Оскар Боэций   20.12.2008 11:17   Заявить о нарушении
Уточните пожалуйста, как голосовать... За сколько просзведений, как будет учитываться голос и т.д. Буду презнателен!

Сергей Сорока   22.12.2008 06:26   Заявить о нарушении
Сергей, 23 числа в полдень я ударю в набатный колокольчик)))
То есть открою голосование, непременно разъяснив детали...

Оскар Боэций   22.12.2008 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1» (Выход Из Под Контроля)

"Монолог персонажа Т*по случаю даты."
Пребывающий в дрёме, пути не осилит...

"Значит это кому-нибудь нужно" -

Загораются звезды на стенах бастилий !

Корку льда в ранах гнилостных луж

Я сорву каблучищем скрипящего хрома,

Взбудоражив проулков насесты, -

Весь в пра-...прадеда-тёзку: был рыжим и хрОмым,

Жил в седле, сёк за ложь и за лесть.

Расправляю кусок красной шёлковой плоти,

Выжигаю остатки сомнений.

Пятиконечат сердца над подворотнями -

Как завещал Ленин !
******
"...красная звезда днем и ночью горит над воротами .....он зажег ее сам, своей рукой, и ее лучи, прямые, острые, блестят и мерцают перед его глазами." Аркадий Гайдар. "Тимур и его команда"
http://www.stihi.ru/2008/11/29/3794

Здравствуйте! Возьмёте ? Почему ЭТО? М-м-м-м... герой такой - вперёд рвущийся! АВАНГАРДНЫЙ значитЪ !!!:))))

Анна Мельник   19.12.2008 23:17     Заявить о нарушении
ну, что ж, ежели герой авангарден, стало быть ему и флаг в руки - красный...)))
для полного совпадения с эпохой надо бы, по моему, выстроить стих лесенкой...

Оскар Боэций   20.12.2008 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1» (Выход Из Под Контроля)

Здравствуйте Вам! Объяснить сие не смогу. Может и нет тут никакой авангардности.

http://www.stihi.ru/2008/12/19/2377

Зеркало

Врём играючи. Подмениваем понятия
защищаем Эго с подростковым норовом
цинично-стильно наряжаемся в платья
неверия - цвета алого, веры - изумрудно-зелёного...
Да что там...смешиваемся... выплёскиваемся
из густого разномастного людского потока
замечая едва, что почти захлёстывает
пустотой вокруг... и остывшым кофе...
но когда game over, а вокруг - ни души
лишь в оконной раме луна как в портретной
не бойся...не уходи...не спеши
побудь наедине с одним человеком.
Он знает всё без мишуры и прикрас,
не козыряя цветастой и праздной ложью
а ты похож с ним в профиль...даже в анфас.
Вы так похожи...или совсем не похожи
Он сможет многое рассказать
просто замри не дыша... и слушай
Он сможет...если не отведёшь глаза
и если тебе это станет нужно...

Чернышова Света   19.12.2008 15:41     Заявить о нарушении
Не, Светлана, гнать вас не будем... У нас не тот здесь режим, чтоб гнать кого-то... И вы вполне вправе считать какие-то свои стихи авангардными по отношению к другим своим стихам... Так и скажите... Мы поймём... Это - такой же авангард, как и тот, что АвАнГаРдЪ...
:-)

Гала Цзы Глюк   19.12.2008 18:04   Заявить о нарушении
Да, он правда какой-то не такой рядом с остальными моими стишочками.
И ещё - досаднейшая оплошность! В двух строчках рядом 2 раза "вокруг". Вот те на...В оригинале исправила.

Чернышова Света   20.12.2008 04:04   Заявить о нарушении
Светлана, респект вам за деловое отношение к правке текста.
Здесь, конечно, не тот формат, но не могу не сказать, что "очень остывший кофе" не отвечает установкам литературного языка...
И раз уже начал...
Советую:
1. убрать все запятые и поставить там, где их не достаёт;
2. выровнять строчки, добавив союз "и" слово "ничего":
но когда game over, а вокруг - ни души
и лишь в оконной раме луна как в портретной
ничего не бойся...не уходи...не спеши...
(кстати, раму можно убрать);
3. "наедине с одним" заменить чем-нибудь более оригинальным;
4. поработать с концовкой; знает всё без мишуры и прикрас - козыряет цветастой и праздной ложью - похожи в профиль и даже в анфас - он сможет многое рассказать - замри не дыша - если не отведёшь глаз - если тебе это станет нужно - такое нагромождение, извините, банальностей размазывает концовку белой кашей по белому столу... придумайте (вы же - умница) какой-нибудь совершенно неожиданный поворот, сделайте эту часть текста более фантасмагорической, чтобы читатель вздрогнул, потряс головой и воскликнул: "во как обернулось-то всё!"...
))))
Извините за непрошенную критику.

Оскар Боэций   20.12.2008 11:03   Заявить о нарушении
опечатка:
1. убрать все запятые ИЛИ поставить там, где их не достаёт;

Оскар Боэций   20.12.2008 11:04   Заявить о нарушении
Спасибочки огромное, Оскар! Принесла Вам "непричёсанное" сделанное за полчаса. Его надо бы назвать не "зеркало" а "больничное" т.к. прямяком из больницы. Пошла исправлять.

Чернышова Света   20.12.2008 15:12   Заявить о нарушении
Да, ещё. Мне можно будет это удалить и в замечаниях поместить "причёсанное"?

Чернышова Света   20.12.2008 15:24   Заявить о нарушении
Зачем удалять?
Просто в замечаниях бубликуйте модерновый вариант...
И не надо спешить. До 23 числа ещё целая вечность...
:-)

Ваш Читала   20.12.2008 16:13   Заявить о нарушении
Содрогайтесь...это снова я со своей Гаврилиадой про зеркало. Ну, не авангардистка я...

Зеркало

Врём играючи. Подмениваем понятия
защищаем Эго с подростковым норовом
Цинично - стильно наряжаемся в платья
неверия-цвета алого веры-изумрудно-зелёного...
Да что там...смешиваемся...выплёскиваемся
из густого разномастного людского потока
замечая едва что уже захлёстывает
пустотой...и слишком горячим кофе...
но когда game over а вокруг ни души
не в оконной раме луна - в портретной
ничего не бойся...не уходи...не спеши
он ждёт разговора...но Господи как нелеп он
в своих убежденьях которым пора в утиль
как старой тахте стоящей среди хай-тека...
А знаешь...ведь он до сих пор сочиняет стихи
банальные жутко...в стиле двадцатого века
и ходит в кино и по телеку смотрит балет
и верит в какую-то шнягу про Герду и Кая
и может неделями не посещать инет...
а ты его знаешь таким...а другие не знают
ты злился порою и даже срывался на крик
когда этот некто невовремя и не к месту
правдиво-грубо развязывал твой язык
похлеще водки вместе с двойным эспрессо...
но если game over...да что там...наперечёт
нарядов в шкафу изумрудно-зелёного цвета
кто-из вас двоих...непременно...умрет...
.................................Нелепый?

Чернышова Света   22.12.2008 10:46   Заявить о нарушении
Ага, другое дело!
Трагедия появилась... катарсис нарисовался...
Недочётики, правда, некоторые имеются, но ведь и на солнце есть пятна...
:-)

Оскар Боэций   22.12.2008 11:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1» (Выход Из Под Контроля)

*осторожно и неуверенно протискиваясь между* - а мона с Вами?:)
Я Вам па-дай-ду?...
ПА-ДЕ-ДЕ
http://www.stihi.ru/2008/06/23/1753

Па-де-де до упаду -
Ты -Нептун, я - Наяда -
На пуантах по яду
Льда замерзших морей.

Па-де-лом звезд парады -
Ты - Не лгун, я - Награда -
"На понтах" ложь-бровада
Год из года черствей.

Па-де-дым па-де-адом...
Ты - "Прошло", я - "Так надо"...
Но из третьего ряда
Тень любви, как на ладан:
"Браво... Бис..."

- Я бы рад...
- Я бы рада...

И опять... И опять па-де-де...

Лиза Волкова   19.12.2008 11:15     Заявить о нарушении
Лизонька, вы же знаете, что вам я завсегда рад... даже если бы вы пришли с самым классическим, какой только возможен, стишком... но вы пришли с авангардно-классическим... и я рад вам вдвойне...
а бровада - от слова бровь?

Ваш Читала   19.12.2008 12:43   Заявить о нарушении
Ну, вот и па-де-ладненько)) Хоть задля Вашей радости буду туточки болтаццы))

А "бровада" канеша не от слова "бровь"... скорее, от слова "ров", или даже "ад"... Гы:))) Не! от слова "вада" (жижкость так сказать):)

Воопчем, каюсь! Обшибка енто...
Неунимательное йа... что тут па-де-делаешь?...:(

Лиза Волкова   19.12.2008 12:51   Заявить о нарушении
Па-рады не ра-дуют.
Пле-яды не про-даны.
Пле-тень меж от-рядами.
Тас-каюсь до-рогами.
Про-шло…
Про-ехало…
Про что?
Про эхо.
--
Леди, Вас давненько не было видно…

Эд Сетера   21.12.2008 01:15   Заявить о нарушении
По-ра-бы-по-ра-ду-ге
пор-но-па-ра-да-ми
па-ра-па-ра-бо-ллой
под-но-ги-па-дать-нам
по-да-ли-бы-па-да-ли
пад-лы-бы-под-лы-е
по-ня-ли-б-пра-виль-но
пра-вед-но-б-под-ня-ли
Да... давненько... аж сама по себе соскучалась;))

Лиза Волкова   21.12.2008 08:20   Заявить о нарушении
Эх, дамы, дамы… Нет в них… этого… политесу.
За ради вежливости и учтивости для можно было как сказать: «аж сама по тебе соскучалась».
И человеку хорошо, и приличия соблюдены.

Эд Сетера   22.12.2008 03:17   Заявить о нарушении
*виновато шмыгая носом*
соскучалась... по Вам...

*ну, тут воопче раскраснелась и убёгла"

Лиза Волкова   22.12.2008 08:43   Заявить о нарушении
Сержант, вы нам тут дефок не раз-врас-чайте... Ишь выискался удалец!
У нас тут контора сери-оз-ныя. Тут вам не там...
Кстати, вот эти ваши забавы очень даже авангардными получились. Не устроить нам второй аВаНгАрДъ с вами во главе?

Оскар Боэций   22.12.2008 10:49   Заявить о нарушении
не устроить ЛИ?

Оскар Боэций   22.12.2008 10:50   Заявить о нарушении
если согласны, то шлите на почту зам по литра свои идейки...

Оскар Боэций   22.12.2008 10:52   Заявить о нарушении
Девок им не раз-враз-с-чай-те,
Конкурс ведь сер-серь-уё-зный!
Те, чай, с враз-раз - не им девок!
Зный, у...ё.. Серь, Сер… ведь конкурс!

Драсте Вам:)) что-то Вы редко заходите... И не улыбаетесь ни разу:(

Лиза Волкова   22.12.2008 11:05   Заявить о нарушении
Лизонька, мне некогда - я тварю...
:-)
Между прочим, предложение моё и вас касается...
Я вам сделал предложение... устроить на пару с этим ухарем-сержантом следующий конкурс... на тему разложения-переразложения слов до полного их исчезновения, значит...

Оскар Боэций   22.12.2008 11:43   Заявить о нарушении
"я - тварю" (с) Ну, дык, я тожа не Божий одуванчик:)))

Предложение? Прыятно...:))) Тока вот не наю, смогу ли я... Я ж так - балуюссс:)) А что такое авангард, даже не представляю...

Хотя, было бы прикольно, если бы на конкурс подавались абсолютно классические стиши, которые нужно было бы сначала разобрать, а потом, может даже, и собрать до неузнаваимости. На подобном разборе-сборе строится одна из техник креативности и выработки новых идей))

Лиза Волкова   22.12.2008 11:55   Заявить о нарушении
Вот и я о том...
Продумайте условия и пишите мне в страничную почту...
Подождём ещё сержанта...
Авангард - это просто... Залезаем в песочницу и строим свой мир...
:-)

Гала Цзы Глюк   22.12.2008 12:34   Заявить о нарушении
Так…
Никаких глав-сержантов быть не может. Даже теоретически. Потому как лицо сугубо подчинённое.
Ежели меня как следует подчинят (как давеча леди, раскрасневшая и убёгшая, на конкурсе призывников) – тогда, чисто теоретически…
Но есть ещё и практика. В вышеупомянутых разложениях ни бельмеса не понимаю. Обменяться стишками с дамой – одно, а как-то оценивать, судить-рядить… Очень сомнительно. Люди ж придут действительно с серьёзными, поди, намерениями. А тут им ляпнет сержант-самозванец «глубокую» мысль… У Вас, сударь, здорово получается – ибо знание предмета.
Даже не знаю, что сказать. Разве что литературу какую посмотреть. Но это же – вершки, до корешков сразу не доберёшься.
Короче, решение за Лизой. Без всяких сомнений перекладываю его на ейные хрупкие плечи.
И, наверное, конкурс не планируется прямо сразу? Праздник кончится – тогда?

Эд Сетера   23.12.2008 02:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1» (Выход Из Под Контроля)

Вишня-сакура

Аэрозолью жасмин с горя выкрашу,
И будет японская вишня-сакура!
Бледно-сиреневый тон мною выдержан…
Жаль только куст – он завянет по-всякому!
* * *
Кот-альбинос затонирован розовым –
Гламурное вышло, смешное чудище…
Нужно серьёзно подумать… Над прозою!
Чтоб не писать безобразия в будущем!
* * *
Художник в душе, как дикарь, бесится…
КРАСАВЧЕГ, убейся АП стену - завтра же!
Нетленка не выдастся в этом месяце…
Как, впрочем, и в прошлом… На мыло АФТАРА!
* * *
Спрятать позорное в папочку «раннее»?
(Буквы – не буквы, а яти и ижицы!)
Длится неделю твоё обаяние…
После – бредятина разная пишется!

http://www.stihi.ru/2008/07/08/150

-------------
Признаками (призраками?) авангарда являются сленг и общая жизненная позиция ЛГ: если не выходит поэзия в исконном понимании этого слова, значит нужно назвать «творение» АвАнГаРдОм. Вдруг прокатит?)))

Хельга Синклер   18.12.2008 08:08     Заявить о нарушении
Хельга, я всё думаю-размышляю, прокатит или нет...
И про исконную поэзию какое-то ваше замечание не совсем точное.
Ведь всякая исконная поэзия становится таковой только спустя десятилетия и даже столетия после своего начала, сиречь, авангарда...
Конечно, на фоне сплошь дактельных рифм жизненная позиция ЛГ слегка шокирует. И сленг опять же... Но в чём эксперимент?
Ладно, проходите... Но в следующий раз приносите настоящий авангард...
:-)

Ваш Читала   18.12.2008 18:55   Заявить о нарушении
Да, забыл совсем...
В этом вот месте - а яти и ижицы - слишком неприятное зияние: а-я-иии-и...
Предлагаю добавить паузу и заменить и на да:
Буквы – не буквы, яти да ижицы!(Зачем они тут?)

Ваш Читала   18.12.2008 20:48   Заявить о нарушении
Они тут, видимо, для авангарда!)))

Хельга Синклер   18.12.2008 22:36   Заявить о нарушении