Рецензии на произведение «Красная площадь»

Рецензия на «Красная площадь» (Станислав Субботин)

Станислав! Большое спасибо за память, смелость и красивое, ненавязчивое изложение своей позиции. С уважением.

Юрнест Алин   17.02.2009 14:22     Заявить о нарушении
И Вам огромная благодарность за понимание моей жизненной позиции.
К ДР Ленина вывешу на Главной странице, видимо, ещё один стих
про Ильича. Приходите поддержать, буду рад.
С уважением - Станислав.

Станислав Субботин   19.02.2009 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красная площадь» (Станислав Субботин)

Очень хорошее стихотворение!
Спасибо, Станислав, и с Новым Годом!
Добра и счастья!

с уважением
Светлана

Осадчук Светлана   04.01.2009 18:47     Заявить о нарушении
Я долго не мог ответить Вам не по своей вине. Очень благодарен за
отклик и сорезонансные мысли. Всегда рад Вам. Поздравляю с Новым Годом
по старому стилю, но всё равно праздник. С теплом - Станислав.

Станислав Субботин   14.01.2009 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красная площадь» (Станислав Субботин)

Солидарна с Вами! Красная площадь - сердце нашей России и мавзолей ее неотъмлемая часть. С огромным уважением! Всего только хорошего Вам!

Ирина Борисова 2   30.11.2008 14:29     Заявить о нарушении
Ирина! Милая! Огромное спасибо Вам за поддержку этого моего стиха.
Ответственное решение. Очень расположило меня к Вам
Целую Вам руки и низко кланяюсь. С уважением - Станислав.

Станислав Субботин   02.12.2008 01:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красная площадь» (Станислав Субботин)

//надо было сразу по некоторым признакам (список избранных авторов, время на стихире и кол-во рецензий и читателей и т.д.) отправить в БАН. ...Авторы, наиболее часто упоминаемые в ЧС других авторов, должны иметь привилегию быть узнанными общественностью ресурса стихи.ру.//(Станислав Субботин)

Субботин, я посмотрел, что у тебя вообще нет списка избранных авторов. Также я посмотрел на твои рецензии и кол-во читателей.
Именно ПОЭТОМУ я отправляю тебя в свой Чёрный Список по всем семи страницам. Теперь ты семь раз уже упомянут. Думаю, что администрация примет меры теперь к тебе.

Плохой Танцор   27.11.2008 16:54     Заявить о нарушении
Без комментариев. Станислав.

Станислав Субботин   01.12.2008 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красная площадь» (Станислав Субботин)

Здравствуй, Станислав!
Не так много рецензий, как в прошлый раз.
Хочется во-первых сказать, что стихотворение великолепно написано. Во-вторых, естественно, рецензии оставили люди разных убеждений. Но, если одни, имеющие отличную от автора точку зрения, высказывались в уважительном тоне, то другие опускались до прямых оскорблений, что недопустимо ни на литературном сайте, ни в жизни. В баню их, Станислав!
Вот сейчас мы живем при капитализме, и, для того, чтобы молодежь не вбила себе в голову, что можно жить иначе, нынешние властьпридержащие делают все, чтобы обгадить саму идею социализма, а для этого в первую очередь всеж советских лидеров представить монстрами. Пока это им удается. Большинство молодежи руками и ногами за сегодняшний образ жизни. Тем более, когда они слышат о том, что при социализме всегда был голод. Сколько раз наблюдал по телевизору, как известные артисты и писатели демократического толка вскользь поминали о голоде в 60-е, 70-е годы. Да, помилуйте, господа, именно в эти годы в магазинах было ВСЕ, дети ездили в пионерлагеря хоть на все лето, пенсионеры свободно отправлялись летом в круиз по Волге, или на юг. Все стоило копейки, и всем на все хватало. Сравните с нынешней жизнью. Бомжи, беспризорные дети, люди умирают от того, что нет денег на лечение(в советские времена лечение было бесплатно). В общем, молодежи, в силу своего возраста, не с чем сравнивать, и наши СМИ вовсю стараются, чтобы не дошла до них правда.
Немного в сторону ушел, но ведь одно с другим связано.
Ленин - знамя социализма, один из его столтов, и, даже враги признают его гениальность. Свалить этот столп, растоптать, оболгать - главнейшая задача либералов. Да, я уже писал, что он делал ошибки, но не ошибается только тот, кто не работает. А работал он по 25 часов в сутки, пока болезнь не свалила его.
Вот, собственно, что я хотел сказать..
С уважением. Сергей.

Сергей Сухонин   23.11.2008 15:43     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогой Сергей, за поддержку. Вчера наблюдал за этим
телешоу «Имя России», ничего нового и неожиданного. Всё те же потуги исторических мышей побесноваться возле мёртвого льва. Им,
разрушителям великой индустриальной супердержавы мира в конце
прошлого тысячелетия, очень хочется оправдаться, свалить хотя часть вины за это преступление всех времён и народов на вождя за его деятельность в то далёкое время. И всё те же приёмы, или ссылки на самими же ими сфабрикованные фальшивки (см. моё замечание здесь на рец. В. Бакшеева), или просто ложь, или вырывание отрывков из контекста с собственной интерпретацией. Ладно: шоу
есть шоу и ничего больше, сейчас народ в основном забавляют всевозможные смехачи, «юмористы ниже пояса», «аншлаги» и «кривые зеркала»… Вот и здесь у нас не получается, Сергей, полемики с антиленинцами. Всё те же приёмы 90-ых годов: грязные оскорбления, огульное охаивание и ложь. Объективный анализ деятельности великой исторической личности, конечно, не входит в задачи тех, кто разрушил дело всей жизни этой личности. А по идеям Ленина собственно живёт уже весь мир, его мысль о том, что усилия государства надо адаптировать на нужды простого труженика, победно шествует по всей Земле, даже кап. страны поняли это. Эти идеи помогали и помогают жить всему миру, грандиозность их оценивает каждый образованный человек на земле, они внедряются каждый раз по своему в реалии разных стран, это великая и вечно живая идея справедливого мироустройства. И только предатели, уничтожившие нашу великую Родину в 90-ых, вынуждены ниспровергать всеми признанного гения и идти не в ногу со всем просвещённым человечеством. Вынуждены оплёвывать по-всякому национального гения, усугубляя факт собственного предательства.
Они мало говорят о величии идей Ленина, начинают споры о методологии: т.е. как Ленин реализовывал эти идеи в жизни, делая это впервые. И здесь они становятся «стратегами», о которых ещё великий Шота писал: «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны».
Мне опять приходится писать пространное замечание и повторять прописные истины. Революцию не может совершить никакой гений, а только революционная ситуация. Революционная ситуация – это
неустранимые противоречия между властью и основной массой народа в стране. Тот самый «макиавеллевский кентавр», пока низы поддерживают власть, она несокрушима, и наоборот: никакое насилие не способно удержать власть, если ей не доверяет большинство народа. Это наука, а не бред Михалкова или ещё там кого, что большевики «обманули» народ лозунгами и т.д. «Обмануть» так бывает только в невежественных головах, а жизни
только объективные факторы вызывают революции. Революционную ситуацию в России вызвала капитализация общинного мироустройства жизни крестьянина в начале века, когда помещики стали любыми путями извлекать прибыль из труженика, обрекая его на нищенскую жизнь и голод. Пошли многочисленные крестьянские бунты и восстания, которые жестоко подавлялись. Но они не утихали. Например, в 1905 году по всей России было свыше 3000 выступлений. Вся Россия напоминала кипящий котёл всё начало прошлого века, Столыпинские преобразование только усугубили дело. Не буду повторяться. Крестьянство (85% населения)перестало доверять и царю, и либералам, да и церкви тоже, вот и случились за один год почти бескровные две революции, в которых эти силы пали, согласно всё той же теории Никколо Макиавелли. Произошло то, что должно было объективно случиться.
Далее, вопрос. Если большевики и Ленин были столь неправы, почему они победили в гражданской войне? Почему справились с такой несметной силой. И по Макиавелли они никогда бы не победили, если бы их не поддержала основные народные массы в России, крестьянство. Ленин сразу это понял и везде говорил о союзе
с крестьянством, были сразу взяты на вооружения требования крестьянских сходов о национализации земли и отмене сословий.
То есть опять объективная реальность, а не демократические бредни об обмане людей. Гений Ленина, как политика, и состоял в том,
что он верно определил созревание революционной ситуации и использовал её для реального воплощения своих идей в жизнь. И верность его деятельности доказывает, что в тех сложнейших условиях, в которых он действовал, дело его победило, т.е. решающих ошибок им сделано не было. Далее свершались только величайшие победы советской цивилизации, созданной Лениным, по индустриализации, по культуре и грамотности, по победе в самой кровавой войне над сильнейшим противником в мире, и самое главное – по неуклонному росту численности населения в стране за время советского проекта почти в два раза, о чём уже неоднократно писал здесь (с 1913г. перепись с Польшей и Финляндией, по 1979г.
перепись), ни одна западная страна не может похвастаться такими достижениями за этот период. Зато за время демократов, проклинающих Ленина, мы потеряли громадные цветущие территории, отброшены к полярному кругу, лишились промышленности и сельского хозяйства, 25 млн. наших соотечественников оказались вне Родины, по всей стране разгуливает преступность, терроризм и войны, здесь самая большая в мире беспризорность, наркомания и нищета , и мы вымираем с бешенной скоростью и это всё результаты предательства и преступления тех, кто с таким остервенением оплёвывает сейчас и Ленина, и его дела, спасая собственные шкуры от возмездия за преступление, которое ни в одной стране мира не имеет сроков давности: ИЗМЕНА РОДИНЕ.
Если этот стих и его обсуждение приблизит восстановление исторической справедливости, мы присутствуем здесь не зря.
С огромной благодарностью и дружбой – Станислав.

Станислав Субботин   24.11.2008 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красная площадь» (Станислав Субботин)

Спасибо за такой замечательный стих! Спасибо за память о Великом человеке, гении, возвеличившим своим жизненным подвигом имя России!!! Ваша позиция-позиция честного человека, любящего свою Родину и его историю! Я разделяю Вашу позицию. С благодарностью и уважением.

Лили Иванова   22.11.2008 22:33     Заявить о нарушении
Большое воодушевление в душе после Вашего отзыва, дорогая Лили!
Низкий поклон за эту вливающие дополнительные силы в жизнь
поддержку моей жизненной позиции и моего стиха. С большим
уважением, теплом и душевным подъёмом за эти строки-отклик.
Станислав.

Станислав Субботин   23.11.2008 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красная площадь» (Станислав Субботин)

Ленин и теперь живее всех живых -
наша СОВЕСТЬ,СИЛА и ОРУЖИЕ!

Спасибо,Станислав,за эти стихи!
Пусть беснуются антикоммунисты и прочая нечисть,предавшая и развалившая
нашу Родину - Советский Союз.Но имя Ленина им не зачернить,как бы они не старались!Еще не вечер,- еще будет ПРАЗДНИК на улице трудового народа и всех честных людей!Имя Ленина мы в обиду не дадим!
С поддержкой и с товарищеским рукопожатием,Вячеслав

Вячеслав Артемов   22.11.2008 21:16     Заявить о нарушении
Благодарю, Вячеслав! Имя Ленина уже в истории мировой человеческой цивилизации, оно величественнее пирамид! И его
уже не вытряхнуть всяким историческим пигмеям из памяти людей Земли. Да здравствует ЛЕНИН!!! Благодарю за поддержку и
дружбу: Станислав.

Станислав Субботин   22.11.2008 21:28   Заявить о нарушении
Правильно мыслите ребята.Гения мирового масштаба нужно чтить и учиться
у Него уму-разуму в течение всей жизни.Единственный гений,который
мечтал видеть Россию образованной а не воровской и бесправой.Всем удачи!

Александр Суворов   22.11.2008 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красная площадь» (Станислав Субботин)

МОСКВА, КРЕМЛЬ 01. V. 1919
Н 1866672 СТРОГО СЕКРЕТНО
Председателю ВЧК
Тов. Дзержинскому Ф.Э.
Указание
В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. Нар. Комиссаров, необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать

как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и
повсеместно. И как можно больше.
Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать
в склады.

Председатель В.Ц.И.К. М.Калинин
Председатель Сов. Нар. Комиссаров Ульянов( Ленин)
Что Вы по этому поводу скажете? Впрочем, цифры номера указа говорят сами
за себя.

Владимир Бакшеев   22.11.2008 18:49     Заявить о нарушении
Владимир! Первое впечатление, что это очень неряшливо составленная фальшивка, каких демократы изготавливают миллионными тиражами. Почему бы Вам не привести ксерокс подлинника с подписью Ленина. Потому что там очень быстро специалисты определят, что это Фальшивка. Владимир! Вы сами-ио видели подлинник, убедились, что это подлинник. Или перепечатали эту муть откуда-то из интернета. Потом, почему не привели ксероксы самих документов-решений, на основе которых, якобы, и написано это указание. Всё по той же очевидной причине: фальшивку таких "решений" разоблачить ещё легче. Видите, как много вопросов, но не для ГС поэтического сайта
эти разборки. Полагаю, очень полагаю, очередная фальшивка.
И Вас "купили" на эту дешовку. Станислав.
Это не значит, что большевики не были вынуждены применять жёсткие меры, к чему их обязывала обстановка. Тогда надо изучать весь комплекс документов и докладов, на основе которых и были приняты решения ВЦИК и СНК. А выхватывать такие документы без контекста всех сопровождений некорректно, и некрасиво, это просто пропагандистский трюк для извлечения неправды и втемяшивания её в головы неискушённых.

Станислав Субботин   22.11.2008 19:27   Заявить о нарушении
Владимир Бакшеев!

Будь последовательным до конца. А что Ты скажете про эти документы?
Почему молчишь о том, кто окружал В.Ленина в то время. Ты хоть про Троцкого и его кагал слышал? В ту пору И.Сталин был не вождём, а рядовым членом ВКПб. Чуть позднее секретарём ЦК. Азаправлял-то дядя Троцкий.

Всесоюзная Коммунистическая партия (большевиков).
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
№1037/19 т.Менжинскому В. Р.
12 сентября 1933г. 12. 09. 1933г.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
В период с 1920 до 1930 годов в Москве и на территории прилегающих
районов полностью уничтожено 150 храмов.
300 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы,
общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников.
Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей.
На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек
за счёт разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древнего русского зодчества.
Органы Советской власти и рабоче-крестьянской милиции ОГПУ обязаны
принимать меры(вплоть до дисциплинарной и партийной ответственности) по охране памятников архитектуры и древнего русского зодчества.

СЕКРЕТАРЬ ЦК И.Сталин.

И ещё один документ, подтверждающий "варварство" И.Сталина.

Всесоюзная Коммунистическая Партия (большевиков).
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
№1697/13
11.11.1939г. товарищу Берия Л.П.
Выписка из протокола №98 заседания Политбюро от11.11.1939г.
-----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
Решение от 11 ноября 1939г.
Вопросы религии.
По отношению к религии, служителям русской православной церкви и православноверующим ЦК постановляет:
1). Признать нецелесообразной впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследование верующих.
2). Указание товарища Ульянова(Ленина) от 1 мая 1919 года за №13666-2
"О борьбе с попами и религией", адресованное пред. ВЧК товарищу Дзержинскому, и все соответствующие инструкции ВЧК-ОГПУ-НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и православноверующих, - отменить.
3). НКВД СССР произвести ревизию осуждённых и арестованных граждан по
делам, связанным с богослужительной деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осуждённым по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вред советской власти.
4). Вопрос о судьбе верующих, находящихся под стражей и в тюрьмах,
принадлежащих иным конфессиям, ЦК вынесет решение дополнительно.

СЕКРЕТАРЬ ЦК И.Сталин.

Копии этих документов и многие другие подробности, можно найти в книге В.Карпова "Генералиссимус". Двухтомник издания 2003г.

Мужик Седой   22.11.2008 21:07   Заявить о нарушении
Предупреждаю ещё и ещё раз: я немедленно заношу в ЧС оскорбителей
Ленина и меня в любой форме, лучше не ходите с такими намерениями. Ещё удаляю явных клонов, и совсем начинающих стихировцев, не наживших стихировский "капитал", потому пиарящихся на ГС за чужой счёт. Станислав Субботин.

Станислав Субботин   22.11.2008 21:10   Заявить о нарушении
Здравствуй, Станислав!

Приведённый Владимиром документ, не фальшивка. Именно этот приказ Ленина, спровоцированный его окружением, послужил командой к началу зверств над православной российской церковью, её служителями и всеми верующими.
А сейчас это переложено на И. Сталина. А вот о подлиных инициаторах, ни слова. Куда уж дальше, если Сталина приравнивают к гитлеру. И ведь сознательно суки это делают.

С неизменным!

Мужик Седой   22.11.2008 21:16   Заявить о нарушении
Станислав!

Как я понимаю, Ленин и Сталин настолько велики своими делами, что даже сегодня в нашей защите, а тем более защите присяжными под управлением Н.Михалкова, не нуждаются. Их жизнь и дела. прославили и защитили их навечно.

С неизменным, Дружище!

Мужик Седой   22.11.2008 21:22   Заявить о нарушении
Станислав, к сожалению, взрывы Храмов и уничтожение тысяч Священников, это свершившийся факт. Что касается источников, то один из них, где опубликованы ксерокопии документов, книга Владимира Карпова " Генералиссимус", том первый, страница 67.

Владимир Бакшеев   23.11.2008 10:03   Заявить о нарушении
Мужик Седой, я с Вами на брудершафт не пил, если решили блеснуть эрудицией под чужой рецензией, будьте добры вести себя соответствующим образом.

Владимир Бакшеев   23.11.2008 10:08   Заявить о нарушении
Со мной на вы не надо. Я не из графьёв или баронов. Как там Козьма Прутков говорил - "Зри в корень"! Заметь, не на вы ведь обращался.

Мужик Седой   23.11.2008 15:08   Заявить о нарушении
Владимир и Владимир!
Тем ни менее, у меня нет и тени сомнения, что напечатанный здесь текст – фальшивка, как и многое, что приводит в своей книге Карпов. Мы не специалисты, но давайте присмотримся внимательней к этому «документу»
Во-первых, что это, если официальный документ, то должна присутствовать вся
необходимая атрибутика таких бумаг: штампы, даты и подписи регистрации и регистрирующих, ответная резолюция и дата и т.д. Ничего подобного в этой
бумаге нет, кроме грифа «секретно» и совершенно идиотского шестизначного номера. Итак – частное послание, тогда почему не передано по телефону или устно… Ведь всё равно указание надо было через кого-то передавать… А текст.
Грамотный Ленин в официальном документе обращается к Дзержинскому: «Тов.» - сокращённо и с большой буквы… Да это явная «ляпа» фальшивщиков. Почему ВЧК написано аббревиатурой, как было принято тогда, а В.Ц.И.К. через точки, а вместо СНК – даётся расшифровка, словно Дзержинскому неведомо, что это такое. Или это: «попами и религией» - Ленин никогда не писал два слова там, где можно было сказать одно. А содержание. Как можно было исполнить такое неграмотное указание, кто будет расстреливать, на основе чего,
кто и как будет превращать в склады. Грамотный юрист-законник Ленин не мог дать такого общего, без всякой конкретики указания, узаконивающий беспредел, это ведь не 90-ые годы. Это безусловно – фальшивка. Демократы, когда получили доступ к архивам – сфабриковывали таких фальшивок тысячами, чтобы скомпрометировать партию в глазах её рядовых членов и перед всем народом. Цель ясна, без этих фальшивок переворот 90-ых мог и не удастьcя, ещё не дошли у серьёзных исследователей руки до разоблачения всей этой гнусности. Но это не за горами. Вот была публикация фальшивки о Сталине, докладная записка важного полицейского чиновника Красноярской губернии о Джугашвили осведомителе, мгновенно выяснилось, что этот чиновник в момент подписания записки работал в совсем другом месте… Сейчас на неё не ссылаются уже. Вот адвокат Макаров и Шахрай представляют в Конституционный Суд (КПСС – не законная партия – не получилось)
четыре фальшивки: документы партии по Катынскому делу, но там тоже не лыком шиты,сразу определили: фальшивки, а потом уже Ю.И. Мухин выпустил две книги, где разоблачает эти фальшивки, сейчас эти «документы» испарились,
но Макаров и Шахрай и в ус не дуют за своё преступление. Фальшивки изготавливаются десятками тысяч, качество их улучшается, но разоблачить их всегда легко, ибо учесть все нюансы такого «изготовления» очень трудно. Вот я недавно читал подробное разоблачение якобы фразы Ленина о пресловутых 10% народа России, достойных будущего общества, оказывается: абсолютная «липа», совсем не Ленин обнародовал это и вовсе не такие слова там, а человек в рясе, не боясь греха, повторяет эту ложь в телепроекте «Имя России» на весь мир. Владимир! Мир завален фальшивками во всех областях, но это не значит, что им надо верить. Каждый раз обнародование такого серьёзного документа
должно сопровождаться серьёзной судебно-криминалистической экспертизой подлинности документа, несколько независимых экспертов должны подписать АКТ о признании документа подлинным. Иначе – фальшивка. И не надо сомневаться в этом, какой бы автор ни применял их в своей публицистике.
С уважением: Станислав.

Станислав Субботин   24.11.2008 09:02   Заявить о нарушении
Владимир Бакашов!
Свершившийся факт и то, что религиозные деятели того времени первыми предали анафеме большевиков, как и Л.Н.Толстого в своё время, первыми объявили большевиков вне своих законов. Кто вызывает ветер – пожинает бурю. Ответная реакция большевиков… как оценить её в наши дни…Ведь церковь откровенно выступила против, встав в стан врагов. И об ужасах гражданской войны – это трагедия и трагедия… Вот Колчаковское безумие выжигало
поголовно целые красные деревни в Сибири, а его теперь прославляют. Все эти взаимные обвинения в наше время только ещё больше разъединяют и расслабляют наш народ, что и нужно врагам его. Станислав.

Станислав Субботин   24.11.2008 09:29   Заявить о нарушении
Здравствуй, Сранислав!

Не берусь дальше проводить полемику по вопросу подлинности документов.
Автору В.Карпову верю. Он не Хрущёв и не фаворит Сталина. Он прошёл лагеря, но, на мой взгляд, остался честным и порядочным Человеком.
Как Тебе вчера понравился киноролик предшествовавший обсуждению Личности Ленина. Такого злобного пасквиля, будь я на месте любимова и
михалкова, я бы устыдился. Зюганов молодчина. Аплодистенты зала подтвердили это. Понравился Капица, Варенников. Умилила интеллигентность
всех остальных, уступавших очерёдность своих выступлений другим. Особенно "умилило" последнее слово председателя присяжных о любви к Народу. Сейчас побегу на сайт второго канала "Имя России".

С неизменным и до связи!
Он эту любовь сегодня каждый день видит.

Мужик Седой   24.11.2008 12:40   Заявить о нарушении
Во, блин, верхогляд. Последнее предложение к высказыванию о михалкове относится.

Мужик Седой   24.11.2008 12:42   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир! Я подробно описал свои вчерашние впечатления в ответе на рец. Сухонина, конечно, присоединяюсь к каждому твоему слову. Очень люблю Карпова, умница и молодчина, но вот что без оглядки верит тому, что опубликовали демократы и иже с ними уже начиная с конца 80-ых годов, считаю его ошибкой. Ведь у КПСС были все возможности за время своей власти или "подчистить", или опубликовать и грамотно объяснить все эти компрометирующие их вождя документы, так и поступают обычно, но вдруг при демократах они все появились в потрясающем множестве.
Я не верю в такие совпадения: их просто не было, их навыдумывали те, кому на тот момент это было очень необходимо
и важно. С огромным уважением: Станислав.

Станислав Субботин   24.11.2008 13:05   Заявить о нарушении
Станислав, что для меня очевидно, для Вас неприемлемо. Революция 1917 года – это величайшая трагедия России. Уничтожение Православия, Храмов, грех Братоубийственной Гражданской войны, как чёрная метка несмываемым кровавым пятном лежит на народе. Голод, разруха, репрессии, раскулачивание и расказачивание, убийства и войны, это всё звенья одной цепи, которую под разным предлогом повесили на свою шею в октябре. Итог жизни Ульянова просматривается на его фотографиях в Горках, когда он умолял товарищей по партии дать яду. Взгляд человека, которого одолели демоны, демоны зла и разрушений. Как не вспомнить « И воздастся им по делам их», да так, что даже земля не принимает. Что касается Адмирала Колчака, то именно в Сибири, в городе Иркутске на берегу Ангары ему воздвигли памятник. Знак примирения между прошлым и будущим в назидание потомкам. Белые и красные - это наши прадеды и деды, и то, что лидирует Святой Благоверный Александр Невский, полководец и воин, собиратель земли Русской, говорит само за себя. Дух предков оказался сильней всех призрачных идей и предрассудков.

Владимир Бакшеев   24.11.2008 17:46   Заявить о нарушении
Любая Революция - трагедия. Голод, разруха, нищета - тоже,правда, но разве началась она в 1917 г., это уже наивно, так утверждать, Вы не читали, видимо, что я другим писал здесь, хотя бы в ответе Сухонину, про революционную ситуацию, и это наука, а не мистика про беса и не эмоции, что впрочем имеет право иметь место, но только как литература, но далеко не история. Мне те же самые бесы и дьяволы чудятся в Ельцине и Горбачёве, я тоже не могу без них в своих стихах, но это не значит, что мы должны здесь за это унижать и оскорблять друг
друга, чем занимаются в основном иные рецензенты-антиленинцы.
Историческая истина обязательно будет найдена, от этого не уйти, нам же остаётся убеждать в своей истине читателей нашими возможностями, и не ненавидеть друг друга за это, а обязательно искать компромиссы и возможность цивилизованных форм общения друг с другом, надо обязательно искать, что нас, таких непримиримых нынче, объединит и побратает друг с другом, а не
раздраит. Необходимо объединение несчастного, разобщённого народа, вот ЦЕЛЬ нас всех, пишущих стихи. Станислав.


Станислав Субботин   24.11.2008 21:00   Заявить о нарушении
История – это свершившийся факт, трактовать его можно по-разному, но суть от этого не изменится. Мы плоть от плоти своего народа, и должны найти сообща точку соприкосновения и идти дальше. Поэтому и желаю Вам, Станислав, творческих успехов во благо созидания.

Владимир Бакшеев   25.11.2008 07:54   Заявить о нарушении
Владимир! Рад, что на этой ноте взаимного уважения мы заканчиваем на сегодня беседу. Примите благодарность и самые лучшие мои пожелания Вам. Станислав.

Станислав Субботин   25.11.2008 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красная площадь» (Станислав Субботин)

Берет за душу... Ох, как берет!!! Мои дети вопитана так же, как и я. Они пркрасно знают КТО такой Ленин и его историческую роль. Но вот будут ли знать об этом мои правнуки - не уверен (о внуках сам позабочусь!).
Некоторые тут заявляют, что у КПСС монополизировала власть. На это я бы ответил так: не возражаю, а вот ЕР - узурпировала эту власть!
Только, когда официально декларировался социализм на социальные нужды выделялись огромные средства и это на себе ощущал каждый. В настоящее время мы все видим только урезание средств на социальные нужды - разваливается образование, здравоохранение, шельмуется система пенсионного обеспечения. Национальное достояние - недра России - разбазариваются направо и налево. И что получается? ЕР - это хорошо, потому что больше некого? Сомнительный вывод... А вот по поводу КПСС сомнений НЕ БЫЛО!

Олег Боголюбов   22.11.2008 18:34     Заявить о нарушении
Узурпация - более сильное слово, в поэтическом произведении именно ему было бы место. Очень ободряюсь Вашей поддержкой.
Просто хочется пожать руку единомышленника и друга. Номенклатура
партии - это вовсе не сама партия. Никаких сомнений. И вот что
ободряет. На нашем шествии здесь в Ленинграде Седьмого Ноября - много молодёжи.Больше, чем людей старшего поколения. Это здорово! Не прививаются русскому народу навязанные силой демократические ценности. И это залог победы дела Ленина по построению общества справедливости и братства. И время этой
победы поэтому - приближается. Рад знакомству: Станислав.

Станислав Субботин   22.11.2008 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красная площадь» (Станислав Субботин)

Да,именно так мы ощущали Ленина. Но сейчас,Станислав,НЕОБХОДИМО что-то пересматривать.
Посмотрите,как легко оказалось развалить то,что казалось незыблемым.
Ленинец Горбачёв положил,что называется,на ленинскую партию ,и она мгновенно ушла в небытие,а ведь была и руководящей,и направляющей,и рулевой...
И - полетела из-за одного человека всего лишь...Это ведь ни в каком сне не могло присниться.
нужно переосмысление,что очень трудно даётся,увы.

Леонид Ветштейн   22.11.2008 14:18     Заявить о нарушении
Нет, Леонид, не из-зо одного горбатого. Там целая шайка была. Сразу половина политбюро "перестроичников, а финансировалось все ЦРУ.

Сергей Сухонин   22.11.2008 14:48   Заявить о нарушении
Леонид и Сергей! Обязательно были объективные причины. Сам я не
был коммунистом, но сколько себя помню, критиковал монополию партии в стране. Так быть не должно, это закон развития любого прогресса. И номенклатура партии не имея какой-то конкуренции
обюрократилась, выродилась, деградировала. Помню партком в нашем институте, где заседали одни карьеристы и приспособленцы. Они ненавидели меня за критику, близко не подпускали к своим рядам, а как пришло время предательств, заколотили партком, сожгли партбилеты, себя назвали демократами, а меня - махровым коммунякой. Я ещё со студенческой скамьи доказывал, что монополия ведёт только к вырождению. Есть свидетельства, что
Сталин собирался провести реформы, чтобы передать всю полноту власти советам, как и должно было быть, а партии оставить сугубо идеологический фронт работ, за что его и отравили.
Итак, предательство партийной элиты в первую очередь привело к крушению того, что не смог сокрушить Гитлер. Я думаю, и из
настоящего периода будущие истинно народные правители сделают правильные выводы и не повторят этих горьких ошибок коммунистов, и мы всё равно построим общество справедливости и братства, о котором мечтал и Ленин и весь советский народ.
С уважением: Станислав.

Станислав Субботин   22.11.2008 15:20   Заявить о нарушении
Уважаемый Леонид! Назвать Горбачёва ленинцем, равносильно признать бабушкой Серого Волка в известной детской сказке. Правда, Красная Шапочка, в отличие от Вас, разобралась всё-таки, кто есть кто. Если этот вопрос всё ещё интересует Вас, то приглашаю на проза-ру к себе на страничку подискусировать в моей публицистике «О природе СССР».
С уважением,

Михаил Андреевич Русин   19.07.2011 12:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил Андреевич!
Назовите Горбачёва как хотите, но он бы ПЕРВЫМ КОММУНИСТОМ в стране,он был лидером партии,которая ВЕДАЛА ВСЕМ АБСОЛЮТНО,у которой была ВСЯ власть,и тем не менее она элементарно развалилась по мановению руки Михаила Сергеевича.Разве не так?
Это никому ни в каком сне не могло присниться,согласитесь.

Леонид Ветштейн   19.07.2011 19:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Леонид! Называться коммунистической и быть коммунистической на самом деле это далеко не одно и то же. КПСС в реальности ещё при Хрущёве обуржуазилась и стала оппортунистической партией (для собственной оценки внимательнее читайте Ленина). Горбачёв никогда не был «ПЕРВЫМ КОММУНИСТОМ». Он пробрался во главу правящей оппортунистической партии и сделал своё грязное дело. Если вор, громко называвший себя честным человеком, вдруг попадётся с поличным, мы же не станем клеймить позором само понятие «честный человек»? Серый Волк в бабушкиной избушке, в бабушкиной кровати, в бабушкином платочке, а ушки не те, глазки не те, зубки не те. Красная Шапочка это заметила. А Вы до сих пор Волка называете Бабушкой(!)
Вы говорите: «Это никому ни в каком сне не могло присниться, согласитесь». Я не соглашусь с Вами. Это было неведомо тем, кто работы В.И.Ленина знал только понаслышке. Сам Владимир Ильич это предвидел и говорил об этом, только мы, в большенстве своём, увы, не читали и сейчас не читаем его работы. Этой теме на прозе-ру я уделяю серьёзное внимание.

Михаил Андреевич Русин   25.07.2011 00:58   Заявить о нарушении
Михаил Андреевич! Вы ведь просто не признаёте САМООЧЕВИДНЫЙ ФАКТ.

Леонид Ветштейн   25.07.2011 07:32   Заявить о нарушении
В этой полемике, полагаю. позиция Михаила Андреевича интересней м аргументированней... Интересно, какой такой критерий самоочевидности факта, о котором пишет Леонид, ведь это просто его личное мнение всего лишь... С уважением к мнению каждого - Станислав.

Станислав Субботин   26.07.2011 23:39   Заявить о нарушении
CАМООЧЕВИДЕН факт,что партия,казавшаяся МОНОЛИТОМ и ВСЕСИЛИЕМ, развалилась,как карточный домик, по мановению руки ОДНОГО человека.
Ну никак с этим не поспорить.
Я тоже уважаю ВАШИ МНЕНИЯ. И говорить нечего.

Леонид Ветштейн   27.07.2011 20:11   Заявить о нарушении
Сомоочевиден этот фвкт только для Вас,Леонид. Яысю сыю жизнь, не будучи коммунистом, критиковал тх за монополию, заявлял, что она неизбежно приведёт г деградации и вырождению партии, особенно её номенклатуры, что и имело место быть, как показала "перестройка". В паркомах сидели карьеристы и проходимцы, ни о какой монолитности и всесилии партии не может идти речь, (рыхлое, отёчное, бюлократическое создание под самый конец) в партию лезли за привилегиями... Вот они и показали своёгнилое нутро вл время Горбачёвской вакханалии... Вы словно не жили в СССР,
или все Ваши "знания" черпали из агитационной бравады КПСС, насквозь фальшивой и лживой. Одна из причин гибели СССР, на мой взгляд, именно в монополи партии и её вырождении. как партии Ленина, чего он боялся больше всего. Ставнислав.

Станислав Субботин   27.07.2011 20:33   Заявить о нарушении
Станислав,тут я Вами согласен на 100 процентов!

Леонид Ветштейн   27.07.2011 20:37   Заявить о нарушении
Вот и нашёлся компромисс, Леонид! Это всегда отрадно в полемике. Благодарю за неё. С уважением - Станислав.

Станислав Субботин   27.07.2011 20:40   Заявить о нарушении
Компромисс,на мой взгляд,всегда можно найти,если к этому стремиться.
В ином случае - это дохлый номер.
Всех благ Вам,Станислав!

Леонид Ветштейн   28.07.2011 09:43   Заявить о нарушении
Простите, в вашей полемике я никак не хочу оставаться в стороне. Своё мнение о причинах развала СССР, о том, что собой представляла КПСС и была ли она коммунистической в действительности, я выразил в публикации «О природе СССР» на прозе-ру. Приглашаю. Хотелось бы встретить убедительные опровержения. Кратко так: в стране и в ВКП(б) шла и ни на минуту не прекращалась ожесточённая классовая борьба. После смерти Сталина, в результате этой борьбы, одержал победу оппортунизм во главе с Хрущёвым. КПСС – оппортунистическая партия (обуржуазившаяся). Называться коммунистической и быть коммунистической это далеко не одно и то же. Если всё это осмыслить, то станет смешно называть Горбачёва «первым коммунистом». Коммунист – это нечто другое. На эту тему на прозе-ру у меня другая публикация: «Федот, да не тот». Заходите, буду рад.
С уважением,

Михаил Андреевич Русин   02.08.2011 00:20   Заявить о нарушении
Михаио! Всех под одну гребёнку стричь нельзя...Я знал огромное количество стойких верных коммунистов, преданных идеалам Ленина и Сталина. Даже в самом Смольном среди секретарей ещё в семидесятые годы я встретил такого. Номенклатура партии это далеко не сама партия. Сколько преданных комунистов я встречаю даже на этом сайте и Вы их оскорбляете навешиванием ярлыков... Терминологическими изысками...Если честно, я не очень склонен обсуждать это здесь сегодня. Простите меня,может позже найду время для полемики по этому вопросу, хотя спорить о том была ли КПСС коммунистической по сути всё равно,что доказывать что и КПК теперешняя не коммунистическая по сути, да и любая другая. Не имеет смысла обсуждать некий абстрактный идеал, надо говорить о конкреиных вещах. С уважением - Станислав.

Станислав Субботин   02.08.2011 00:56   Заявить о нарушении
По-моему,ВЕРХУШКА ПАРТИИ явно выродилась.Ибо она жила ...в АБСОЛЮТНОМ КОММУНИЗМЕ,т.е. имела АБСОЛЮТНО ВСЁ, ЧТО ХОТЕЛА. На этой почве (ПРИ ВСЕВЛАСТИИ к тому ж) ВЫРОЖДЕНЬЕ НЕИЗБЕЖНО.
Но при этом было ОЧЕНЬ МНОГО ПОДЛИННЫХ КОММУНИСТОВ,бессребренников,патриотов,полностью отдававших себя ИДЕЕ, НАРОДУ,работавших по 24 часа в сутки.

Это кажется мне ОЧЕВИДНЫМ.

Леонид Ветштейн   02.08.2011 09:17   Заявить о нарушении
Леонид! Я Вас В этом полностью поддерживаю. И рад единомыслию нашему тут... С уважением - Станислав.

Станислав Субботин   02.08.2011 11:56   Заявить о нарушении
Практически мгновенный развал КПСС произошёл потому, что эти ИСТИННЫЕ коммунисты ВСЁ-ТАКИ были ПРИУЧЕНЫ к полному подчинению ВЕРХАМ (демократический централизм!). Получив от Горбачёва команду "РАЗОЙТИСЬ!", они элементарно ей ПО ПРИВЫЧКЕ - подчинились. И все дела. И КПСС - приказала долго жить.

Леонид Ветштейн   02.08.2011 18:44   Заявить о нарушении
Предатель Горбачёв всюду в Политбюро и в ЦК поставил своих людей. Вспомните провокацию с Рустом (замена всего высшего генералитета и так же в КГБ). Высшее партийное руководство оказалось сплошь предателями...
Что могли сдалать рядовые коммунисты в этих условиях, я не знаю. Писать письма в ЦК, так оно и было буквально завалено письмами, на которые никто не реагировал. Былаи "прирученность". но разве можно приручить творческую, яркую личность...Нельзя... Онии сейчас не прирученные. даже на этом ресурсе...

Станислав Субботин   02.08.2011 22:41   Заявить о нарушении
Вы правы.
Жуткая это штука - ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛИЗМ.

Странно,что Горбачёв не чувствует за собой НИ МаЛЕЙШЕЙ вины. И почему-то НИКТО НЕ ЗАДАСТ ЕМУ ВОПРОСА: как он мог ТАК поступить???

(Уезжаю на 10 дней. Пока)

Леонид Ветштейн   02.08.2011 23:35   Заявить о нарушении
Жуткая штука не демократический централизм, а его извращения.

Горбачёв не может чувствовать за собой вины по той простой причине, что развал страны он провёл целенаправлено железной рукой и, кроме удовлетворения сделанным, ничего другого он почувствовать не может. Ещё в 82-м году в Москве мне довелось прослушать лекцию лектора ЦК КПСС об оценках ЦРУ венгерских, чехославакских и польских событий и планах ЦРУ по развалу СССР. Т.н. «ошибки» Горбачёва, впоследствии, чётко соответствовали спланированному ЦРУ. Это случайность?

«НИКТО НЕ ЗАДАСТ ЕМУ ВОПРОСА…». Откуда, Леонид, у Вас такая уверенность, что этого вопроса ему никто не задавал? С высокой трибуны партийной конфкренции лично я задавал ему вопрос через его представителей: «Как может считать себя коммунистом тот, кто желает жить лучше своего народа?» Уходил с трибуны я под бурные аплодисменты, следовательно, к этому вопросу присоединилось абсолютное большенство делегатов партийной конференции. Подобные вопросы и вопросы более острые, были поставлены, повидимому, не только на данной партийной конференции, свидетельством тому является то, что ответом на эти вопросы стало его предложение о самороспуске КПСС (как ненадёжной для него партии).

Зря Станислав обидился на меня за мою оценку КПСС. Я был и остаюсь членом КПСС именно потому, что эта партия объединяла громадную массу настоящих коммунистов (огромное число настоящих коммунистов по убеждениям было и вне её рядов – коммунист и член партии это далеко не одно и то же). И всё же факт, что эта партия, с верху до низу, была насквозь пропитана оппортунизмом, у меня не вызывает сомнения. Коммунистическая партия не может терять авторитет у своего народа, ибо она создавалась для защиты интересов трудового народа. И, если КПСС стала терять авторитет у своего народа, то стоило задуматься, а коммунистическая ли она на самом деле? Партия нуждалась в серьёзной чистке от некоммунистических элементов, некоммунистических слоёв переполнявших её (Владимир Ильич предвидел такую угрозу для партии и уделил этому вопросу серьёзное внимание в своих трудах). Вот только чистить её было некому – в руководстве, с приходом к власти Хрущёва, победил оппортунизм.

Михаил Андреевич Русин   04.08.2011 19:41   Заявить о нарушении