Рецензии на произведение «Методы РАДикального РЕАЛизмА»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Вы приняты в ФС - поздравляем!
В обших чертах о нашем всём:
"Тело Поэзии" - стихиржурнал - выходит ежемесячно. В начале каждого месяца подводится творитог предыдущего.
Всё остальное - диапазон замыслов неограничен - по инициативе участников ФС.
Футурсобрание 13.06.2011 14:39 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2011/06/13/5935
Футурсобрание 14.06.2011 22:34 Заявить о нарушении
re
"Вялая и сырая социокультурная ситуация 80-х"
Восьмидесятые - начало девяностых были вторым серебряным веком, который мы просто проср@ли.
Тарковский глубочайший философ и мистик, не причисляйте его к "своей братии" по ранним опытам - более того, уже в них он отходит от соцреализма. а долгая панорама в одном движении камеры - элемент художественного построения фильма, а не жанровый признак. в документальных лентах монтажа выше крыши, это со стороны кажется, что "всё происходит здесь и сейчас".
если бы вы знали, каково это - напиться реальностью до тошноты, до пустоты, в которую сливается самодвижущаяся материя - вы бы взмолились Майе, чтобы хоть чем-то, хоть какой простейшей иллюзией скрыть пропасть, глядя в которую невозможно жить. инвентаризируйтесь, совершенствуйтесь в трезвости, быть может, вам повезет не столкнуться с Этим до спасительного старческого маразма
Артемона Иллахо 07.06.2011 00:29 Заявить о нарушении
Тамара Барышева 07.06.2011 09:23 Заявить о нарушении
ну, с мистиками я не спорю. кому маразм - спасение, тому и шляпу не на что вернуть после съёма.
хоть Майя, хоть папайя - это уже к фантастам. а что Тарковский был реалистом на взлёте (и, в частности, этим и был дорог уважаемому мной актёру Назарову в известном сборнике ещё советского выпуска, памяти Тарковского) и доказывать не нужно. и что это за разделение жанровости и художественности? где мистика- там и шизофрения? бывает художественное, но не жанровое?
вот порядочек тут навести и пришёл радреал. и мало не покажется:
http://www.labirint.ru/books/168069/?ref_txt=%CF%EE%FD%EC%E0+%F1%F2%EE%EB%E8%F6%FB
Дмитрий Чёрный 08.06.2011 15:45 Заявить о нарушении
Боргил Храванон 13.06.2011 18:21 Заявить о нарушении
Майя не имеет никакого отношения к папайе, а так же к папонтам и маморотникам, это богиня иллюзий - в общем значении.
мне интересно, каким образом радреализм собирается спасать поэзию? я вижу для нее другой, естественный путь - алхимический. сейчас имеет место быть информационный хаос и сопутствующая ему эклектика, со временем все устаканится и начнется формирование общечеловеческой культуры, в которой национальные исторически сохранятся и станут элементами для новых сплавов, самостоятельных и особенных для каждого языка, выходящих за рамки морали, менталитета, местных традиций - традицией будет весь универсум(не помню, чья фраза). и чтобы этот процесс шел необходимо полное отсутствие цензуры и свободный доступ ко всей информации, без умолчаний и вип-зон, интернет из помойки превратится в мировое хранилище. как понимаете, это идеалистическая программа, реальность формирует совсем неутешительные прогнозы. вы каким бы хотели видеть будущее культуры? я всерьез
а теперь не всерьез: вы говорили о трезвомыслии и трезвости вообще...вот мне временами снится, что я курю траву - со всеми ощущениями. в реальности я, может, давным-давно бросила, а вот снится же - и как во сне мыслить трезво, когда накуренный?)
Артемона Иллахо 14.06.2011 00:41 Заявить о нарушении
мы точно говорим о том самом Тарковском, который снял Зеркало, Солярис, Сталкера, Жертвоприношение, Ностальгию...?
Артемона Иллахо 14.06.2011 00:44 Заявить о нарушении
написано как раз внятно и позиция автора ясна, но я рискну не согласиться с определением авангарда как отдельного загнанного в стилевые рамки направления. Дмитрий, Вы довольно резко отделяете себя от авангарда не учтя того, что радикальный реализм так же является его частью, ибо авангард по определению "идёт вперёд"
авангард это одно из ключевых направлений искусства наряду с классицизмом.
если же авангард выработал свои приёмы, которые использует постоянно, не изменяя их (как небезызвестный К.Кедров) то извините не авангард это а "козлиная отрыжка" как выражался в своё время С.А.Курёхин
Йыван Митри 10.04.2009 09:27 Заявить о нарушении
он и есть авангард - но не в конкретно-историческом, а методическом плане
Дмитрий Чёрный 11.04.2009 23:26 Заявить о нарушении
Йыван Митри 12.04.2009 10:20 Заявить о нарушении
Боргил Храванон 02.05.2009 00:04 Заявить о нарушении
зато поспел с новым сайтом, куда и приглашаю регистрироваться:
http://radreal.su/
Дмитрий Чёрный 30.03.2011 01:00 Заявить о нарушении
"Радикальный реалист - Адам, раздающий вещам имена и исследующий этим себя как временную часть Реальности...
Радикальный реалист становится революционером и автором Реальности. Выращивает деревья, строит дома, города - говорит устами Реальности (точнее - целует ее в губы и ждет ответа). Высказывание не книгами, а поколениями - не тома сценариев, но реальная прожитость людьми и другими участниками Реальности (деревьями, животными...) авторского замысла - вот цель радикального реалиста..."
Кто из *тех* футуристов скорее всего подписался бы под этим словами? Пожалуй, Борис Пастернак.
И его петербургско-петровский цикл мог бы послужить иллюстрацией тезиса:
"...радикальный реалист становится революционером и эстетическим диктатором: конструирует город и жизнь в нём, проектирует пространство, время и возможные в этом созданном им мире ощущения людей - именно так, как это любят на бумаге, но не пытаются реально делать русские психологические писатели. С позиции радикального реализма величайшими художниками ( несмотря на их формальное эстетическое безразличие к Реальности ) были: Пётр I..."
Боргил Храванон 26.03.2009 16:38 Заявить о нарушении
тьфу, церковщина. реакционер из реакционеров. от футуризма к обывательщине. Живаго - лажа из лаж.
дизреспект ему в царствие небесное
Дмитрий Чёрный 29.03.2009 23:28 Заявить о нарушении
В наши ли дни называть Пастернака реакционером из реакционеров? Вроде есть с кем по части реакционности его сравнить - как из его современников, так и из наших. Не Гиппиус, не Солженицын, не бомонд/гламур, скрестивший Собчак с Колчаком.
Зачем множить врагов? Ну, вот представьте: оказался бы Борис Пастернак в "лихих 90-х" и "пятоимперских 2000-х". Положа руку на сердце, ответьте не мне - *себе*: с кем бы он был - неужели с *этими*?
Боргил Храванон 30.03.2009 00:20 Заявить о нарушении
Да и где их взять, *бесспорных*? Обвал начинается с одного камня. А то сначала Чёрный - Пастернака "ещё разик, ещё раз", а затем, скажем, Харчиков - Чёрного так же; в первый раз, но со старыми формулировками. (Этот матёрый человечище уже Шнитке успел вынести протоприговор; вот и прочтите ему для начала "Аритмии",)).
Уход Пастернака от раскованного футуризма к упёртому неоклассицизму и антропистскому христианству, прямо предвосхищающему секс-христианство Вознесенского - меня, разумеется, не радует... Но ранний Пастернак бывал *очень* не похож на позднего!
Стрелы Эльфов 05.04.2009 22:57 Заявить о нарушении
Я, товарищ, что-то не понял из *Ваших* слов: Велимир Хлебников* (!) - это сугубо (!) формалистическая (?!) или абсурдистская (!?) ветвь?
А... Андрей Платонов? "Размахнись, рука?"
(Обэриуты, не спорю - то программный асбурдизм. Правда, признав это, из обэриутства следует де-факто вычесть Николая Заболоцкого.)
*"В делах рассеян, в мыслях точен" (Николай Глазков). И это так, если прочесть - а не пролистать. Вы-то, Дмитрий, явно способны на первое. Скажу больше: для вас это явно неизбежно.
Боргил 08.03.2009 21:59 Заявить о нарушении
Дмитрий Чёрный 13.03.2009 14:35 Заявить о нарушении