Рецензии на произведение «Заметки на полях истории»

Рецензия на «Заметки на полях истории» (Нерыдайидальго)

Добрый день, история циклична, согласен с Вами. Что будет дальше)?

Дмитрий Булавкин   05.01.2023 14:16     Заявить о нарушении
Частично циклична... Но очевиден прогресс в умении людей повышать качество своего материального существования и ладить между собой при неизбежных столкновениях интересов. И, к сожалению, пока ещё имеют место кровавые конфликты между странами, достигшими более высокого уровня в этом умении и, по тем или иным причинам, отставшими в цивилизационном отношении...

С уважением

Нерыдайидальго   05.01.2023 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заметки на полях истории» (Нерыдайидальго)

Как, однако, был крут Чингис-хан!
А как лёг от в могильный курган,
Всё наследство – как в дырку в кармане –
Ни Тюмени теперь, ни Казани!
Огорчительно для мусульман...
***
Раз на поле сошлись Куликовом
Русь с Ордою - поверьте на слОво:
Где там правда, где ложь –
Ни хрена не поймёшь!
Лишь у Дмитрия – титул Донского.
* * *
Все кричали: "Бориску на царство!.."
Только пользы с того государству:
Горести да печали
Так царя застращали,
Что бедняге – и смерть за лекарство!
***
Как прихо- не приходится к слову,
нам о «пятой графе» пустословят...
Сам подумал намедни:
а какой же в последнем
Самодержце процент русской крови...

Мистер Ван Ю   23.02.2018 09:45     Заявить о нарушении
1. - ломать не строить!
2. - там много было с перцем каши, и хрен поймёшь, где наши, где не наши!
3. - невезучий был Годунов, однако...:)
4. - чистейшие немцы-арийцы! :)
:-)))))

Нерыдайидальго   23.02.2018 10:45   Заявить о нарушении
Обижаешь, начальник: 1/128, вроде ещё оставалась.
Преподаватель матфизики и теорфизики (один из студентов Ландау, кстати)говорил, что такую дробную черту употребляют только бухгалтеры.
(Он же называл Сопромат дешёвым изданием Теории упругости)
Ю.

Мистер Ван Ю   23.02.2018 10:57   Заявить о нарушении
Сопромат по отношению к теории упругости это арифметика супротив линейной алгебры!
:)
В.С.

Нерыдайидальго   23.02.2018 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заметки на полях истории» (Нерыдайидальго)

У К.Л. интересная мысль. О христианской проповеди. Римляне были стойки, храбры, прямы, честны, но им не хватало толерантности. Поэтому христианство говорило о толерантности и смягчении нравов. Сейчас всё наоборот, а само это христианство превратилось в отмазку "это тоже отмазка, чтоб не пахать, как все" /Вера Полозкова/ "Я в этой жизни ничего не делаю, меня все обижают, а я не противостою, очень удобно, не надо задницу отрывать от дивана, что-то предпринимать ещё, так к тому же эта интересная позиция питает моё тщеславие, что я, поскольку не делаю ни шиша, лучше других. К тому же в посмертии они все, гады, в ад попадут, а я, конечно, в рай". Теперь пора, наоборот, проповедовать стойкость и храбрость, в которой проповеди римляне не нуждались.

Агата Кристи 4   16.10.2017 16:33     Заявить о нарушении
Кому что нравится.
Я считаю, что стойкость и храбрость это хорошо,
а не противится злу пусть кто-нибудь другой, кому это подходит...
:)

Нерыдайидальго   16.10.2017 17:06   Заявить о нарушении
Молодец!!

:)

Агата Кристи 4   17.10.2017 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заметки на полях истории» (Нерыдайидальго)

В Товтобургском лесу,
неподалеку,
битва германов с римлянами была.
Памятник Герману ныне
увидеть издали можно.

Валентина Томашевская   16.11.2016 15:11     Заявить о нарушении
Германцы отличались физической мощью и первобытной неукротимостью. Римляне были мельче, но их выручала профессиональная храбрость и высокая культура в области военного дела...Вышедшая вперёд цивилизация против отсталой, но весьма агрессивной. Сейчас что-то подобное повторяется...

Нерыдайидальго   16.11.2016 15:24   Заявить о нарушении
Герман был на учёбе в Риме.

Валентина Томашевская   16.11.2016 15:57   Заявить о нарушении
Вот в чём отличие германских племён от славянских: первые поняли важность цивилизованности, переняли эстафету от римлян-греков и... возглавили становление современной западной и теперь уже стремительно становящейся общечеловеческой цивилизации. Важно теперь, чтобы отсталые цивилизации - имперская постсоветская и исламская - не развязали третью мировую...

Нерыдайидальго   16.11.2016 17:38   Заявить о нарушении
А почему бы новый урок истории не провести таким замечательным и цивилизованным
европейским человекоподобным животным.Может оставшиеся в живых будут еще умнее.
Прошлая война ничему не научила,значит надо просто резко сокрашать европоголовье.

Монгол 2   28.11.2016 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заметки на полях истории» (Нерыдайидальго)

довелось побывать в Дойчлянде на месте знаменательной битвы тевтонов с римлянами: круговорот-труповорот - кого на спад, кого на взлёт судьба ведёт.

Асетроф   22.07.2016 17:43     Заявить о нарушении
Римляне были мелковаты супротив яростных тевтонов. Однако брали более высокой культурой военного дела. Правда, те быстро всё перенимали.
Заметьте, теперешние самые цивилизованные благополучные страны почти все - на германской закваске: Германия, Австрия, Швейцария, Англия, США, Канада, Австралия, Нидерланды, Скандинавы...
:)

Нерыдайидальго   22.07.2016 17:56   Заявить о нарушении
при всех наших болях - уважаю германскую нацию

Александр Сергеевич Трофимов   22.07.2016 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заметки на полях истории» (Нерыдайидальго)

А не надо было разрушать экосистемы, сплавлять в море почвы и делать дома пустыню. Люди так поступать не должны!!! После этого приходится ехать побираться к диким тевтонам... А немцы ругаются предпоследними словами и не знают, куда бежать от наплыва наследников древних культур...
С улыбкой

Ольга Зауральская   23.05.2016 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Ольга!
)))))
Между прочим, цивилизация Римской империи оказалась достаточно мощной, чтобы пышные леса северного побережья Африки обратить в пустыни. :)

С улыбкой и уважением

Нерыдайидальго   23.05.2016 11:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заметки на полях истории» (Нерыдайидальго)

... потомки тевтонов - это вроде бы немцы? Так они как раз больше всех вроде напринимали "наследников скудных"...
:)

Рон Вихоревский   16.12.2015 16:11     Заявить о нарушении
Ну, да. Напридумали себе политкорректностей на свою шею и голову!
☺ ☺ ☺

Нерыдайидальго   16.12.2015 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заметки на полях истории» (Нерыдайидальго)

P.S.

3.Сегодня отупевший,
поотставший в наследии
собственной культуры
Запад, именно нас считает
неполноценными людьми.
Так оно всё и крутится.

Дик Славин

Дик Славин Эрлен Вакк   28.11.2015 09:34     Заявить о нарушении
Нет, не так.
Отсталой постсоветской цивилизацией - это поближе к истине...
Всё постсоветское пространство - жертва "великого эксперимента", приведшего к отсталости во всех сферах человеческой деятельности и правового урегулирования отношений между людьми и государствами... Во всех сферах, кроме военной, к сожалению.

С уважением
Виталий

Нерыдайидальго   28.11.2015 09:42   Заявить о нарушении
Не согласен. XX век прошёл под знаменем
высочайшей русской культуры, захватив
и серебряный век и гениальную плеяду
композиторов от Глазуновва до Прокофьева,
Шестаковича, Хачатуряна, не менее гениальную
плеяду музыкантов мирового класса, как
и классический балет. А плеяда блистательных
поэтов, писателей, публицистов, философов?
А плеяда гениальных математиков, физиков-
теоретиков - пионеров атомного века,
теоретиков-астрономов, астрофизиков
и космологов с мировыми именами.
Авиаконструкторов, создателей могучей
ракетной техники. А прорыв в Космос?
С Вами, как у Рождественского:
"Что-то с памятью моей стало..."
Трагедия в том, что мы бездарно растеряли
три четверти того, что делало страну
державой и сверхдержавой. Вот это
горькая правда.

Дик Славин

Дик Славин Эрлен Вакк   28.11.2015 10:04   Заявить о нарушении
Всё это было, Дик! Люди везде одинаковы. И процент выдающихся людей в большинстве стран примерно одинаков. У нас он был чуток пониже в результате сталинской селекции...

Нерыдайидальго   28.11.2015 10:13   Заявить о нарушении
Вдогонку. Правда и в том, что
старая элита "управленцев"
оказалась настолько закостеневшей
и недальновидной, что не
подготовила молодую плеяду
российских пионеров XXI века.
Спохватились при Андропове, да
слишком поздно, поезд уже ушёл.

Дик Славин

Дик Славин Эрлен Вакк   28.11.2015 10:18   Заявить о нарушении
Сталинская "селекция"
била по идеологам
научного (не ленинского)
коммунизма и по гуманитариям.
Что касается профессионалов
в науке и технике, тут она,
хоть и не без ошибок, но делала
именно такую селекцию, что
обеспечила стремительный рост
экономической мощи страны.
Война прервала это взлёт.
Он возобновился только
при Хрущёве, что бы о
нём не говорили.
Но что было после него -
стыдно вспоминать.

Дик Славин

Дик Славин Эрлен Вакк   28.11.2015 10:29   Заявить о нарушении
Уважаю Вашу оценку прошедшего. У меня несколько иные взгляды.
http://www.proza.ru/2014/12/12/679

Нерыдайидальго   28.11.2015 10:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заметки на полях истории» (Нерыдайидальго)

От памяти наследной нельзя избавится во веке,
Она отрыжкой гонорливой в другом не видит человека.

Успехов.

Владимир Шамко   08.04.2015 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за комментарий!
)))))

С уважением
Виталий

Нерыдайидальго   08.04.2015 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заметки на полях истории» (Нерыдайидальго)

Французский современный философ Франсуа Жульен написал довольно объемистый труд о разных - китайском и западно-европейском образе мысли или способе, основанном на древнегреческом.При этом ссылается на Ницше.
У вас юмор возникает при возведении абсурда в постулат...Мне это симпатично. Гротеск и гипербола, склонность к оксюморонам - видимо,особый дар, который не все понимают, к сожалению...Когда каждый месяц перекапывают улицу, я думаю невольно - нам бы " водопровод, сработанный еще рабами Рима!" И - евроазиат! - людьми не считаю коммунальщиков...
Леонард

Леонард Исмаев   08.12.2011 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонард!
)))))
Добавлю ещё, что когда я вижу побитые совеськие асфальтовые шляхи (и трясусь по ним), которые каждый год латают, я вспоминаю немецкие автобаны, сработанные на века в 30-х (!) годах 20-го века. Почему не сделать сразу же добротно?
:-))))
С уважением и признательностью,
Виталий

Нерыдайидальго   08.12.2011 13:11   Заявить о нарушении
Рад с Вами общаться.Юмор - это сверхпонимание, да еще с переосмыслением и сменой акцентов. Это у Вас есть, что и привлекает.До побачення.
Леонард

Леонард Исмаев   08.12.2011 14:06   Заявить о нарушении
Ну, стратегические шоссе из блоков, выдерживающих разрыв бомбы
и обепечивающих посадку истребителя, немцы сделали перед ВОВ...
С уточнением,

Олег Николаевич Шишкин   27.11.2012 14:36   Заявить о нарушении