Рецензии на произведение «Письмо, что никто не прочтёт»

Рецензия на «Письмо, что никто не прочтёт» (Екатерина Чаусова)

Что нового скажет письмо, хранимое в Гераклионе,
Когда языком языков было сказано всё на Сионе,
Ведь все алфавиты созданы в светлом Отцовском Чертоге,
И Диски уже прочитаны всеми, воскресшими в Боге...

Яков   19.09.2009 13:43     Заявить о нарушении
Яков,
спасибо, что отозвались на это стихотворение!
***
всё так, но как прожить без тайны
среди прописанных уж истин...
я удивляться не устану
ни небу, ни дождю, ни листьям...
:)

С уважением,
Катя

Екатерина Чаусова   19.09.2009 21:17   Заявить о нарушении
Ну конечно же, Катя, это так.

Зная о том, что в мире Духа тайн нет, в миру нам всё равно нужно оставаться...
... Людьми, умеющими по-детски удивляться, радоваться и восхищаться любым вещам и самым простым и самым сложным...

С уважением

Яков   22.09.2009 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо, что никто не прочтёт» (Екатерина Чаусова)

Диск не прочитан, что за притча?
С тех пор написано так много,
что этот антикварный вычет
нам вряд ли затруднит дорогу.
Ах будущее, твой секрет
нам все заманчивей, дороже...

Но... может в том письме ответ-
о "вечности"- простой до дрожи?


Клавдий Михайлов   29.10.2008 22:09     Заявить о нарушении
Не притча.А может прочли уже.
Но нам рассказать не решились.
Со знанием прочь заспешили...
У вечности на рубеже.

Спасибо большое за Ваш отзыв,Алекс!

Екатерина Чаусова   30.10.2008 03:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо, что никто не прочтёт» (Екатерина Чаусова)

Катя, Катенька!
Что-то мне сегодня просто везет на "Письма..."!
Чудесное нежное и грустное стихотворение. Очень понравилось, Катя!
А в Москве - темно, дождь льет и холодно! Так что Ваш привет с Крита - в самое время!
Завтра, кажется, буду в Глухаре!
С нежностью,
Ваша Эля

Мишель Богданова   12.10.2008 14:07     Заявить о нарушении
Элечка, благодарю.
Никакой возможности не было вчера ответить - Вы были на концерте? Ах, как жаль, что я не в Москве!Ну и что, что темно - можно огонек зажечь :)

До встречи, Элечка!

Екатерина Чаусова   14.10.2008 01:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо, что никто не прочтёт» (Екатерина Чаусова)

От Ваших сток, исходит тепло и доброта. Вы сохранили в себе солнце))), которое поселяется в каждом ребенке.

Катя, а Вы, я уверен, составили свою формулу любви.
Скажите, очень интересно)

Сергей Монастырский   23.09.2008 17:52     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо. Вот вспомнилось по этому поводу:

"За невидимые лески
Кто-то дернул и исчез,
Я с тех пор, совсем по-детски,
Жду обещанных чудес..."

Когда-нибудь найду и напечатаю.

Что касается формул...Знаете, это как калейдоскоп - волшебно, пока не соблазнишься посмотреть, как же это устроено. И получаешь горсточку цветных стеклышек...
"Обидно, что любовь – лишь совокупность четырех гормонов..."

Так вот, я не хочу знать, что внутри, пока это возможно.Не знаю, ответила ли я на ваш вопрос...

С уважением,
катя

Екатерина Чаусова   01.10.2008 03:03   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Катя!
Ваше четверостишье напомнило
рассказ Гайдара; не знаю название, - там о мальчишке, которого
старшие ребята оставили на посту и забыли о нем, начав другую игру.
Вспомнили? ...но всегда найдется кто-то кто с этого, никому не нужного поста снимет - главное ЕГО не покидать))))!!!!! Хочу, чтобы Вы улыбнулись).
А насчет стеклышек из калейдоскопа...
Раньше тщательно, бережно строил отношения - все тщетно, все что построено устаревает через "минуту".
Сейчас - О! СВОБОДА! Себя и окружающих "строителей-помощников" - просто созерцаю, свои эмоции и удовольствия, в том числе. Улыбаюсь)
Да, вот еше что! Впервые "слышу" из уст Дамы о любви с биохимической) точки зрения.
Даже жаль, что не слышу и глаз не вижу). Восхитили Вы меня Екатерина!
Слышали об интеллектуальном оргазме)? Самый сладкий и продолжительный, когда человек бесконечно интересен...

На мой вопрос, Катерина, Вы ответили сполна.

Хорошего Вам настороения каждую минуту)

Сергей Монастырский   02.10.2008 15:49   Заявить о нарушении
Сергей, здравствуйте!
Этот рассказ отлично помню. «Военная тайна»,кажется. Очень переживала за мальчишку. Хотя, почему в прошедшем времени…Ему повезло тогда, теперь пришлось бы ждать значительно дольше…я улыбаюсь, тем не менее.

Насчет «строительства» - согласна – дело неблагодарное. А вот созерцательности Вашей даже завидую немножко – мне в стороне от эмоций - плохо удается!
Что касается биохимической составляющей нашего разговора – вероятно Ваши предыдущие собеседницы были значительно умнее меня и попросту скрывали свои познания в этой области… думая, что желудочное удовлетворение все таки слаще… :)

А какие еще есть варианты… Исполняя Ваше желание, улыбаюсь и прощаюсь пока – в прекрасном расположении духа,
Катя

Екатерина Чаусова   04.10.2008 23:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Катя!
Сегодняшние мальчишки пост покинули-бы... от этого, даже жалости не достойны! :)
Эмоции для меня нектар, амброзия. Их, ярких, не бывает много, но от этого и сладко. Хотя в этом отношениии не "бедствую" - сам сей нектар "произвожу" и для себя и, надеюсь, для иных))).
Знаете, Катя, я научился любую, даже самую краткую вспышку эмоций, облекать в слова. Иногда таким "удором" можно оказаться при анализе собственных мотиваций, которые вызваны или вызывают - вот эти самые капли нектара!!!
Кажется, мои "предыдущие собеседницы" не были умнее Вас, потому что, в свою очередь, врядли сказали бы о Вас таким образом))), хотя если обернуться, то неинтересных - с одним лишь желудком, который "урчит", кажется и не было. Глупость затмевает Солнце.
В данном контексте, разделяю людей на две категории: "двухжелудочные",- у которых один в голове, другой над поджелудочной и, "одножелудочные" -т.е. норма - просто дети природы))).
Не совсем понял: "А какие еще есть варианты…", но думаю не ошибусь если предположу, что невероятно разные))). Умницы и умники не могут что-то скучно делать. Они пытливые ребята!!! и умеют "вкушать пищу для всех желудков", смакуя на кончике языка, при этом не пресыщаясь. Да ведь Вам, Катя и самой это ведомо))).
А у меня внук родился, - Тихон! Не совсем пока понимаю, что это такое, тем более что я совсем еще не дедушка))). Мне 42, через 2,5 недели.
Хочу с Вами поделиться своей радостью!
ЧУВСТВУЮ, это я об эмоциях))), с интересом жду Ваших ответов.
Катерина, рад Вашему - прекрасному расположению духа.

С Улыбкой,
Дед Сергей)


Сергей Монастырский   06.10.2008 16:36   Заявить о нарушении
Сережа, для начала я Вас поздравляю! И имя – замечательное!
Вот это Эмоция, тоже, между прочим., не без Вашего участия возникшая :)

Вспомнила, что своей бывшей свекрови я «подлянку подкинула», когда ей едва исполнилась 39! Так она запрещала себя бабушкой называть :) А Вам уже за 40! :)
Так Вы еще Весы или уже нет?

Теперь мое воспаленное воображение рисует мне «пытливых ребят», состоящих их невероятного количества « желудков» и одного языка – картинка не для слабонервных, но достойная кисти Надо было до завтра оставить это письмо, но Вы же ждете ответа :) А спать хочется – ЧУВСТВУЕТЕ как?

"А какие еще есть варианты…" и начала себе представлять еще варианты:) , так что и в этом Вы не ошиблись, дедуля.
Все. На этот раз.
:)

Екатерина Чаусова   07.10.2008 04:59   Заявить о нарушении
Катя ( ведь правда - самое мягкое имя:) ), спасибо за ответ, глядя на время написания - это по-дружески! И заглянул-то только за ним). Хоть и эпистолярное пока, но знакомство с Вами, Ваши ответы - становятся
частью меня. Хочу писать. Жду. Это приятно).
...Нам, свекрам), приятно становиться дедушками, пусть об этом на улицах кричит все и вся - в отличии от некоторых свекровей, (простите если не скромен: почему бывшая свекровь?) которые палагают, что от "статуса" что-то меняется, т.е. они меняются:)
Развеселили морфологией Вашего вопроса:"Так Вы еще Весы или уже нет?"
Прочел и, закончил его так: - "Так Вы еще Весы или уже НАСЕКОМОЕ?")))-вновь заурчал от удовольствия самый верхний "желудок". Блеск!
22 октября - последний день Весов. Я себя, в шутку, называю - Контрольными Весами))).
Екатерина, добавлю в "бочку" Вашего "воспаленного воображения"))) ложку своего - предлагаю представить это прекрасный пучок, нет букет) человеков -"желудков", пусть с одним языком, но в виде Лернейской Гидры)))... ну чтобы все "желудки" урчали от удовольствия :)))
Катя, мысленно представил, что получил Ваше письмо в час его отправления; успел написать ответ отправил и желаю спокойной ночи и сладких снов про "пытливых ребят"))).
О, светлее стало - улыбайтесь чаще, а я Вас буду веселить...)))

еще Весы)

Сергей Монастырский   07.10.2008 20:50   Заявить о нарушении
Сережа, здравствуйте! Сегодня – сплошное веселье, в т.ч. на моей страничке, смеюсь и столько часов жизни я себе «лишних» прибавила к «мимическим» морщинам , что сбилась со счета. Вот и теперь – нашла «Письмо, что никто не прочтёт», чтобы продолжить переписку, которую читают все, кому не лень, а таких, я точно знаю, не мало :) Очень символично!

Ваше пожелание, пусть с опозданием на сутки, но ко времени – этой ночью «ребята» будут при деле :)
На букет из Гидры – категорически не согласна. Никаких «хладнокровных» тварей, кроме лягушек, не терплю, независимо от количества желудков и степени известности!

Рада слышать «перистальтику верхнего желудка» - не ожидала таких восторгов, по-моему Вы меня перехваливаете. А вот у меня, действительно есть повод для веселья! Теперь Вам ничего другого не остается, как поверить мне на слово, потому что оставлю это свое замечание без комментариев…Но поздравляю, что успели! «Контрольные весы» - может быть когда-нибудь я расскажу Вам, что я думаю о случайностях – хотя бы на этом примере.
А я себя называла в шутку – «не Рыба, не мясо» - я родилась в день весеннего равноденствия 22 марта. Но это уже другая история.

Так, дошли до Вашей нескромности – вопрос не стоит того, чтобы делать из него тайну.
Здесь-то, если подумать, прежде, чем задать нескромный вопрос :), вариант только один – потому что она мать моего бывшего мужа! Или Ваш жизненный опыт подсказывает другие варианты? :)

А еще говорят, что эпистолярное искусство умирает… мы, между прочим, на стихах.,а не на прозе. . А Вы заглядываете в одно единственное(неповторимое, конечно) «Письмо…», чтобы прочесть то, чего до Вас никому еще не удалось…романтично. Но Вы узнали бы значительно больше, если бы не ограничивали себя «нескромными» вопросами :)

Что касается имени, признаюсь, коль уж Вы проявляете ко мне такой неподдельный интерес – я свое имя очень люблю, более того – это «фамильное» имя :) И прапра- и пра- и бабушку по материнской линии так звали. Но, слава Богу, мама стала исключением, что позволило мне называться… но только не «Катей». Вероятно, мы с Вами по-разному «слышим» – для меня это – сурово. Хорошо, что у этого имени столько вариантов. Каких ласкательных и уменьшительных имен я только не наслушалась за свою жизнь…Всё принимаю. Но «виртуально» и Катя –пойдет :)

Посмотрите на время – для дружбы не рановото? :)

С улыбкой, хотя надо еще разобраться, кто кого веселит!

Уже Овен.

Екатерина Чаусова   08.10.2008 01:29   Заявить о нарушении
Катюша, называл Вас "сурово", т.к. действительно много читателей у нас с Вами))). Впрочем, Вы так подписывались.
Екатерина, я Вас оставлю на минуту...

- Расскажу я вАМ, тайно заглядывающим через плечо, с затаённым дыханием и интересиком одну историю...
" - Моя дочь, еще в семилетнем возрасте, спросила у меня: "Папа, а что такое порядочность и какие они - порядочные люди?"
- Порядочность, в сущности, это как позвоночник у человека, но только в его поступках, словах, целях, а порядочный человек тот, кто не совершает "дурных" поступков, не только когда находится на публике, а и в таких ситуациях, когда бы этого никто и никогда не узнал. Я это называю "внутренней" чистоплотностью. Она спасает от большинства глупостей и бед.
- Папа, а как узнать порядочных людей?
- Вспомни, когда мы с тобой гуляем по улице, много разных людей кругом. У всех разная походка и осанка. Так?
- Угу.
- Это от того, что у тех, которые слушались своих родителей и ровно сидели за столом, когда уроки делали - спинки ровные, а у тех кто не прислушивался или которым не говорили - они сгорбленные и искривленные.
- И, что люди с ровными спинами все порядочные? - удивилась дочь.
- Нет. - рассмеялся я. - Дело в том, чтобы увидеть "позвоночник" поступков человека, необходимо поступать самой порядочно и тогда сразу увидишь и тех и других.
- М.. Папа, а я ровно за столом сижу?
- Ровнее всех на свете, Милая..."
Прочетшим, уже адресованное вАМ - врядли, но попробуйте духовно приосаниться, хотя застарелый скалиоз... не марал бы бумагу, если бы не ремарка моей Собеседницы)))

...и так, Катюш, к Нашим букетам). Язык в виде Гидры - это архитектура такая), ну и фукциональность беконечная). Котя), Вы какое-то отношение к медицине (перистальтика) имеете?

Я "требую" прокоментировать то, чего прокоментировать отказались. Тем более, что мне "ничего другого не остается" - умею уталить жажду и каплей). Даты... С арифметикой - порядок! Ровно половина, аверс-реверс. В любом варианте - выбираю темную сторону Луны) - того и стОю, но в "Короне" светлых эмоций!!! Расскажите о том "может быть когда-нибудь я расскажу Вам, что я думаю о случайностях – хотя бы на этом примере", мне интересно, но не сдесь...
"А я себя называла в шутку" - что шутить перестали))), Русалка редкостная:)

Я-а-а зна-а-аю еще-о-о одн-о-о-о ме-е-есто куда-а-а ухо-о-одят с-с-с-свекрови; это их персональный рай, там их "чада" всегда при них и, они сами вибирают им невест беконечно... ведь, лишь они знают как лучше)))

Рад и бесконечно ценю то, что "до Вас никому еще не удалось…" «нескромными» вопросами я себя не стану ограничивать)))

Может на Прозе.RU поговорим стихами)))? ...каноны пошатнем))). Вопрос.
На прозе Катеньку найду? За количество вариантов произношения Вашего имени я его и ОБОЖАЮ! Так что "слышим"!

)))))для дружбы, Время "застывает"))))) - течет лишь для забот; часто для чужих...

Да, Катя, от Ваших интонаций, и "образцов-ироний" мое лицо покрылось "коркою" мимических морщин)))

P.S. предлагаю общаться более приватно, если не в формате сайта.
напишу на Вашу почту, пускай и "почтальенам" наша переписка
согреет.. - не знаю, что у "почтальенов" мерзнет? :)))

С теплом, улыбкою уже "совсем не вольной", как у Гюго))). Да, что уж там - ЦЕЛУЮ! К черту "скромность"!!!

Сергей Монастырский   08.10.2008 18:38   Заявить о нарушении
Забыла сказать - я, между прочим, тоже сутулюсь :)))

Екатерина Чаусова   09.10.2008 23:53   Заявить о нарушении
))) Теперь понимаете почему )))

Сергей Монастырский   10.10.2008 16:38   Заявить о нарушении
Сутулиться - не быть согбенной)))

СМ

Сергей Монастырский   11.10.2008 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо, что никто не прочтёт» (Екатерина Чаусова)

Кто-то однажды случайно как будто формулы разберёт
и числа, и формы, и фразы кому-то заменят сладчайший мёд.
Хорошо Екатерина.

С уважением и теплом, Сергей

Сергей Брянцев   10.09.2008 21:19     Заявить о нарушении
Вполне возможно!

Спасибо, Сережа!

Екатерина Чаусова   12.09.2008 03:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо, что никто не прочтёт» (Екатерина Чаусова)

Опять вы Катя загадочно красивы.С нежностью и теплотой!

Григорий Фёдоров   10.09.2008 19:46     Заявить о нарушении
Гриша, спасибо! Надеюсь, Вы это и о стихах? :)

Рада Вам!

Екатерина Чаусова   10.09.2008 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо, что никто не прочтёт» (Екатерина Чаусова)

и так будут дальше умы будоражить,
тех пару непонятых слов,
но может,но может,когда-то однажды,
с них снимут оковы-оков...

Катя с теплом...женщина загадка...

Александр Канторович   10.09.2008 16:52     Заявить о нарушении
Да не приведи Господь! В расшифрованном линейном письме А ничего, кроме "бухгалтерских" расчетов не оказалось! Хватит с нас и без того в этой жизни разочарований, Саша :) Загадка должна оставаться...и не только в женщинах!

Спасибо за ...всё.

Катя

Екатерина Чаусова   10.09.2008 17:09   Заявить о нарушении