Рецензии на произведение «Забег третий - Игры Для Взрослых»

Рецензия на «Забег третий - Игры Для Взрослых» (Тотализатор)

! ! ! В Н И М А Н И Е ! ! !

На Четвёртом забеге объявлена СВОБОДНАЯ ТЕМА!
Заявки принимаютмя на мейл координатора:simonslutskin@mail.ru

Александр Скворцов   31.08.2008 09:18     Заявить о нарушении
Принимаются! :-))

Тотализатор   31.08.2008 10:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег третий - Игры Для Взрослых» (Тотализатор)

Р Е З Ю М Е___З А Б Е Г А

1. Победитель забега автор Светлана Ширанкова получает право участия в забеге Фаворитов и приз 400 баллов. или просто приз 1000 баллов. Поздравляю!
Прошу победителя выбрать вариант расчета.

2. Второй призер забега автор Ливерий получает право участия в забеге Блиц-Реванш.

3. Победитель конкурса трибун Миллигрин получает приз 100 баллов.

4. Приз за лучшую рецензию присуждается автору Анар Лизари - 300 баллов.

5. Приз за Угадайку присуждается автору Чушь Собачья Непоротая – 100 баллов.

Спасибо координатору Алексею Абашину за безупречно проведённый забег.

Спасибо всем участникам и зрителям!

АС

Тотализатор   30.08.2008 10:25     Заявить о нарушении
Полагаю, пробежимся в фаворитах :) Спасибо!

Светлана Ширанкова   30.08.2008 12:03   Заявить о нарушении
поздравляю победителей!
Свету - не узнала! что акро - не заметила!
дважды ай-ай-ай.
Ливерия тоже не узнала.
как я Ливерия-то распанахала))))
Ливерий, вы как???)))
но я и сейчас могу повторить -я считаю, что у вас есть стихи в сто раз лучше.
то же самое и про Галину Ольховник.
ее узнала - единствннную. правда, окончательно только по рецкам.
Галина, в следующий раз прячьтесь лучше.
четвертого автора не знаю вообще.
у него, кстати, только один стих на странице.
так можно??
просто спрашиваю.

в общем, еще раз поздравлям победителей, включая Миллигрин, Анара и Чуню.

Анука   30.08.2008 14:15   Заявить о нарушении
Аня! От вас спрячешься. Нюх, как у собаки, глаз, как у орла.
Это я, видно, на Словаре трудностей Розенталя, Теленковой прокололась. И многолетнее преподавательское вылазит. Ничего не могу с собой поделать. Хоть вешайся. Хочу исправится, но не могу. Юмор тока и спасает. А стих Наташе и посвящён. Я осознанно его написала. )))

Галина Ольховик   30.08.2008 15:27   Заявить о нарушении
Уже исправлясь. С очепятками пишу. ИсправитЬся, конечно. )))

Галина Ольховик   30.08.2008 15:28   Заявить о нарушении
четвертого автора не знаю вообще.
у него, кстати, только один стих на странице.
так можно??
просто спрашиваю.
Анука 30.08.2008 14:15 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
===========================================

Именно из-за этого автора задержался старт забега, так как Алексей ждал от него письменных подтверждений о том, что тот не имеет более никаких других страниц на Стихире. Получив такое подтверждение, он принял решение о допуске с оговоркой о невозможности голосования этого жокея.

АС

Тотализатор   30.08.2008 15:50   Заявить о нарушении
Александру.
ага.понятно.
но, видимо, его решили и дара речи)))

Галине.
нет. дело не в Розентале. да и без ошибок-опечаток на сайте многие пишут. просто у вас в разговорной речи уж очень телеграфный стиль.
на будущее, если будете прятаться - подсказка - стройте предложения более развернутые и заковыристые)

Анука   30.08.2008 16:07   Заявить о нарушении
лишили, а не решили, конечно.

Анука   30.08.2008 16:08   Заявить о нарушении
Ануке. А я согласен с тем, что стих не из самых лучших, хотя и не такой плохой, как может показаться. Вот, если бы Вы обрушились на тот, что я подал на "Сетевую Поэзию", тогда конечно. Вот за него мне немного обидно. А так я уже лет двадцать ни накого не обижаюсь. Не люблю только, когда меня учить пытаются, но к Вам это не относится.

Ливерий   30.08.2008 17:41   Заявить о нарушении
Ливерий. не поленилась - посмотрела что же вы такое выставили на сетевую.
да.
тоже бы обрушилась))
опять скажу то же самое - на мою глубоко личную им ху - у вас есть гораздо лучше.
хорошо, что не обижаетесь.
надеюсь, вы понимаете, что некий элемент чуть утрированной задиристости является неотъемлемой частью любых "критических" отзывов.

Анука   30.08.2008 18:04   Заявить о нарушении
так значит, мы так и не узнаем, хто такой актимион? жалко. а че он такой молчаливый? мог бы хотя бы поделицца с народом информацией, где новорожденные аффторы берут двести баллов для участия в конкурсе? =-)
чуня туда тоже с удовольствием сгоняла бы =-)

Чушь Собачья Непоротая   30.08.2008 19:06   Заявить о нарушении
Ну и зря. Недостатки там есть, зато достоинств, с моей точки зрения, гораздо больше. А просто бла-бла-бла мне писать неинтересно, даже если это замаскировано крутыми умствованиями.

Ливерий   30.08.2008 23:29   Заявить о нарушении
Ануке. А может разнесёте по составляющим "В мире шершавом по всем измерениям" у меня на страничке. Только предметно. А то ужасно высказаться хочется.

Ливерий   30.08.2008 23:37   Заявить о нарушении
сейчас приду.

Анука   31.08.2008 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег третий - Игры Для Взрослых» (Тотализатор)

=========ФИНИШ!!!!==================

Пару минут подождите...

Читающий Между Строк   29.08.2008 22:03     Заявить о нарушении
Итак, результаты голосования:

Гамбит – 45
Токатрон – 35
Подросток – 31
Ник – 29

Жокеи:
Гамбит – Светлана Ширанкова
Токатрон – Ливерий
Подросток – Галина Ольховик
Ник – Актимион

Победитель чтения с трибун – Миллигрин
Победитель конкурса рецензий – Анар Лизари
Победитель угадайки – Чушь Собачья Непоротая

Читающий Между Строк   29.08.2008 22:08   Заявить о нарушении
СВЕТА, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!!!
ЛИВЕРИЙ ПОЗДРАВЛЯЮ С ВЫХОДОМ В СЕРЕБРЯННЫЙ ЗАБЕГ!

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЗАБЕГА И ЗРИТЕЛЯМ, СПА-СИ-БО!!!

Читающий Между Строк   29.08.2008 22:15   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей!!!!

Волчья Ягода   29.08.2008 22:15   Заявить о нарушении
а как всё-таки интересно, когда снимаются маски )))) вкусненько так...

Волчья Ягода   29.08.2008 22:19   Заявить о нарушении
и когда косточки сахарные дают, тоже здорово =-)

поздравления победителям!

Чушь Собачья Непоротая   29.08.2008 22:22   Заявить о нарушении
и я всех поздравляю! :)
и спасибочки за прыз :)

Миллигрин   29.08.2008 22:32   Заявить о нарушении
милли, давай махнемся косточками? =-)

Чушь Собачья Непоротая   29.08.2008 22:35   Заявить о нарушении
Поздравляю всех. Как это я Ливерия не вычислил.
Ну, вообще-то меня первая Агаша угадала, только имя не назвала.
Стих действительно написан по мотивам указанного стиха.
Ань, от тебя не спрячешься. В следующий раз буду писать с дикими ашипками. И чтоб никто не догадался...

Галина Ольховик   29.08.2008 22:50   Заявить о нарушении
Чуня, а смысыл? :)

Миллигрин   29.08.2008 23:15   Заявить о нарушении
а так фкуснее =-)

Чушь Собачья Непоротая   29.08.2008 23:34   Заявить о нарушении
Люди, я дико извиняюсь за молчание, но только вчера ночью вернулась из отпуска - не успела никому ответить. Поклон уважаемым соперникам. Спасибо всем голосовавшим, я прочитала все-все рецензии!

А вот интересно, никто акростих в "Партии" не увидел? ))))

Светлана Ширанкова   30.08.2008 00:24   Заявить о нарушении
Да, и хотелось бы ответить на основной вопрос всех рецензентов - откуда взялась "дамка", ежели играем в шахматы? И как дамка оказалась на белом поле, ежели дамки по белым полям не ходят? Эх, говорила мне мама - проще будь, проще :) В том-то и трагедия дамки, что она была пешкой, стремилась в ферзи, дошла до края, а тут - бац! Сменились не правила игры, а сама игра. Теперь бывшая пешка стала дамкой, да еще и на белой клетке - жутко, не так ли?

Светлана Ширанкова   30.08.2008 00:27   Заявить о нарушении
Света, наумничалась? :))))
Но! выиграла же...

Сын Леса   30.08.2008 00:44   Заявить о нарушении
Действительно, акро... Надо же!

Александр Спарбер   30.08.2008 00:52   Заявить о нарушении
Леш, когда я наумничаюсь, настанет конец света )))))

Александр, меня извиняет то, что это единственный образец акро в моем творчестве ))))))

Светлана Ширанкова   30.08.2008 02:32   Заявить о нарушении
Светлана! А я приветствую такое смешение смыслов. Это же стихи, а не логические задачи. А в стихах возможно всё, что пожелает автор.
Мне вон пеняли друзья, что июль не может абрикосы футболить.
Может! И ещё как. На то н и июль. )))

Галина Ольховик   30.08.2008 03:01   Заявить о нарушении
Галина, Ваши друзья совершенно не знакомы с июлем :) Он способен еще и не на такое!

Светлана Ширанкова   30.08.2008 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег третий - Игры Для Взрослых» (Тотализатор)

Что такое "не везёт" и как с этим бороться... :(((
Час с слишним мой провайдер настраивал мне сетку...

========ПОСТ ДЛЯ УГАДАЙКИ=============================

Ваши предположения кто скрывается за масками наездников...

Сын Леса   29.08.2008 20:43     Заявить о нарушении
Ну, Гамбит я просто знаю. И угадывать даже не буду. А вот остальные - темный лес. Подсказку какую дай, что ли... Например, окромя Подростка, сколько еще жокеев проголосовало? :)

Александр Спарбер   29.08.2008 21:04   Заявить о нарушении
Ну, рассуждаем логически.
Если, кроме меня, никто не голосовал, то жокеи - рецензенты.
Это Спарбер, Слуцкин.
Скорее всего Гамбит - Слуцкин. Остальных не знаю.
Подросток.

Им Хо   29.08.2008 21:19   Заявить о нарушении
Подросток, Слуцкин играл в прошлом забеге :-))

Галина Самойлова   29.08.2008 21:26   Заявить о нарушении
Слуцкин, дорогой Подросток, бежал в предыдущем забеге....

Александр Спарбер   29.08.2008 21:26   Заявить о нарушении
Ещё один жокей, по-моему, голосовал...
А один жокей для меня, вообще, новичок... Он кто-то из "старичков", но пришёл со странички новой. Не могу понять кто это.

Сын Леса   29.08.2008 21:27   Заявить о нарушении
Неее... голосовал один Подросток.
А как подсказать-то?

Сын Леса   29.08.2008 21:29   Заявить о нарушении
Откуда я знаю, кто в каком забеге голосовал.
Три жокея не голосовали. Значит, они среди рецензентов.
Волчья ягода - Такатрон. Там какой-то намёк был.
Спарбер, может, тогда Гамбит? Это мужской стих, ИМХО.

Им Хо   29.08.2008 21:34   Заявить о нарушении
Подросток это был, вернее переросток уже. Недолго осталось. )

Им Хо   29.08.2008 21:37   Заявить о нарушении
Три жокея не голосовали. Ваааабще.

Сын Леса   29.08.2008 21:39   Заявить о нарушении
Гамбит и Подросток - женщины.
Ник и Токатрон - мужчины.

Сын Леса   29.08.2008 21:43   Заявить о нарушении
Хорошенькое дело. У меня такое впечатление, что я один тут тусовался.
Да и народу, т.е рецензентов было мало. Отпуск, лето?
Подросток.

Им Хо   29.08.2008 21:44   Заявить о нарушении
подросток - галина ольховик
токатрон - анатолий корниенко
гамбит - все и так знают, хотя могу назвать=-)

Чушь Собачья Непоротая   29.08.2008 21:47   Заявить о нарушении
Ну, Токатрон еще что-то говорил :)))

Сын Леса   29.08.2008 21:47   Заявить о нарушении
а какой намек-то, скажите хоть?! Самой аж интересно стало!
:))

Волчья Ягода   29.08.2008 21:48   Заявить о нарушении
если "ник" - новенький, то угадывать бесполезно

Чушь Собачья Непоротая   29.08.2008 21:48   Заявить о нарушении
Чуня, говори уже...

Сын Леса   29.08.2008 21:48   Заявить о нарушении
гамбит - ширанкова естессно. но это вроде и другие знают, так что можно не засчитывать

Чушь Собачья Непоротая   29.08.2008 21:51   Заявить о нарушении
Знаем, знаем...

Александр Спарбер   29.08.2008 21:55   Заявить о нарушении
А кого тогда засчитывать? :)))
Чуня, два попадания... Еще одно и будет тебе счастье :)))

Сын Леса   29.08.2008 21:55   Заявить о нарушении
Во! Один из жокеев участвовал в чтении с трибун.

Сын Леса   29.08.2008 21:56   Заявить о нарушении
Два попадания, включая Ширанкову?

Александр Спарбер   29.08.2008 21:58   Заявить о нарушении
Актимион - "ник"

Чушь Собачья Непоротая   29.08.2008 21:59   Заявить о нарушении
Токатрон по нику похоже женщина - только тронь.

Анар Лизари   29.08.2008 21:59   Заявить о нарушении
Ага... Включая.

Читающий Между Строк   29.08.2008 22:00   Заявить о нарушении
Ну вот, Чуня меня опередила... ТОлько я хотел..:))

Александр Спарбер   29.08.2008 22:00   Заявить о нарушении
Чуня - умница :)))

Читающий Между Строк   29.08.2008 22:02   Заявить о нарушении
а у меня лапки маленькие, но шустрые=-)

Чушь Собачья Непоротая   29.08.2008 22:02   Заявить о нарушении
Ник - Атарактор
Токатрон - Волчья ягода

Анар Лизари   29.08.2008 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег третий - Игры Для Взрослых» (Тотализатор)

Жокей Подросток - для более законченной композиции не хватает июня))), Июль с августом присутствуют. а вот июня нет. его каким-нибудь еще мудренным муз термином обозвать... какой-нибудь июнь-увертюра, там...

Жокей Гамбит. Один-таки вопрос возник. Можно ли играть в шахматы, глядя в глаза друг другу. По идее на доску надо глядеть...или в этом то как раз и суть?

Жокей Токатрон - на мой взгляд - чистейшей воды морализаторство. Не люблю, сорри, это имха. То что бросилось опять же в глаза, "храня устои высокой касты". Это что за каста такая?, и кажется все-таки не высокая должна быть а высшая, тогда уж, "не совершая неловких жестов" - что это за жесты такие? И не уверен, что "совершить жест" - такая уж изящная конструкция...

Жокей Ник. Опять то, что не нравится в стихах - какая-то приблатненная интонация. Радио, блин, шансон. Иль-вы ль, тоже в минус.
Места

1. Гамбит
2. Подросток
3. Токатрон
4. Ник
переголсить не смогу в любом случае - поэтому можно учитывать

с теплом

Сенька Аргентинецъ   29.08.2008 15:58     Заявить о нарушении
Сенька! Спасибо, подумаю. Может, и назову. Жаль, лето уже кончилось.
За голосование ещё раз спасибо. :-)

Им Хо   29.08.2008 16:28   Заявить о нарушении
Это был Подросток.

Им Хо   29.08.2008 16:30   Заявить о нарушении
Арсений, благодарю за голосование!
Принято!

Сын Леса   29.08.2008 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег третий - Игры Для Взрослых» (Тотализатор)

Приветствую уважаемого ведущего Алексея Абашина и всех участников забега.
Начну по порядку.

Жокей Подросток
Соло для лета

Стихотворение о желании писать стихи. Знакомая всем тема.
Мысли вслух, надежды на успех. Мечты, мечты!
Есть оригинальные метафоры: «Жизнь-маэстро смычок канифолит»,
«июль абрикосы футболит». Однако чувствуется неуверенность
ЛГ: «рассеянно ноту беру». Или это действие жары?
Не понравилось « партитуру - сдуру», аллитерация рычащего «р»
сбивает мелодичность стиха и в других местах. Конец – «и отпустит
в полёт» мне показался слабым. Но хотелось бы сказать об идее,
заложенной в стихе. Она явно не видна, но её можно усилить.
Ведь если вдуматься, то «июль абрикосы футболит» это блестящая
иллюстрация расточительности лета нашей жизни, которую мы не
бережём, а вот август и осень жизни, задумывается о будущем её
продолжении. Хочется пожелать автору поработать над этим.
Моя зарисовка:
Футболит лето абрикосы!
А август листьями стихов
Сыграть на бис маэстро просит,
Начать с весны, с цветов, с основ.
___________________________________

Жокей Гамбит
Партия

Четыре вправо, четыре влево,
Два шага вперёд и один назад.
Сидят Мефистофель и Фауст на белом,
Играют в пешки – глаза в глаза.
Промолвил Фауст Е-два - Е-восемь,
А Мефистофель картофель жевал.
И с края облака Фауста сбросил,
А пешку, что в дамки прошла забрал.
Ловец человеков закинул невод,
Вернул он беднягу и пешку назад.
Сказал Мефестофелю: « Эх ты неуч!»
И сразу обоим поставил мат.

Это просто маленькая шутка. Есть всем известная одесская песенка:
«…Две шаги налево, две шаги направо, шаг вперёд и два назад…»
А вообще то стих, надо сказать, очень философский
и сделан мастерски. Маренго – тёмный цвет с проблесками белого
наводит сразу на размышления. Аллитерация звука «м» в первой строфе
дополненная «д» звучит, как раздумье – м-да.
«Маренго ночи в оконной рамке…
Ваш ход маэстро, не будем мешкать».
Игра в звуки идёт параллельно с игрой в сюжете.
Но сюжетная игра сразу не по правилам. Ход Е2-Е8 для пешки ( а именно её сразу поставили в ферзи) не верен. Но в нашей жизни сейчас всё возможно –были бы деньги. Её ещё назвали «дамкой», игнорируя и издеваясь над правилами. Но она (ЛГ) не чувствует себя комфортно.
«Пространство давит до нервной дрожи
Свободы тоже бывает много»
Если положение не было достигнуто с приложением усилий, а куплено родителями или фортуна сыграла «злую шутку» – это тяжело. Эта тяжесть передаётся аллитерацией «жёстких» звуков: «ж», «ч» и «к», звуков, усиливающих напряжение. Страх передаётся очень ощутимо:
«Колючий ужас стегает плетью, кураж по венам, как щёлочь едкий».
Далее добавляется звучное рокочущее «р», как призыв к действию,
к поиску выхода: «упасть с обрыва», «вернуться снова».
Но ЛГ пасует. А что ещё он может без опыта жизни. Ведь он был просто
пешкой! И сразу в ферзи. Но его спасает юмор:
«Четыре вправо, четыре влево, но выбор, в общем, очень скуден…»
Спасают и комфортные будни, окутывающие ЛГ неводом «лживой ласки».
Ласковые звуки: «с», «л» звучат к месту. Замечательная строчка –
«Былое горе проворной лаской скользнёт внутри от конца к началу»
Таков герой стиха. Такой же герой и нашего времени. Хорошо ли это?
Сейчас такая молодёжь, что одних есть кому двигать, а другие…
Эпилог со скучающими вершителями судеб дополняет status quo.
________________________________________
Жокей Токатрон.
Что наша жизнь?

Нарочитая пустота стиха в гламурной упаковке.
Или автор действительно так думает.Или…
Издевательски самоуверенно начало –«не напрягайте
свои морщины» (хорошо сказано, если бы чуть юмора
прибавить) Думаю, где-то скрыта ирония, но где не найду.
Может это: «Она брюнетка без недостатков, крутые бёдра
и пышность бюста» или « он был блондином, любил
брюнеток. Лубок улыбок и лести шелест» Удачная аллитерация
льстивой «л». Но где юмор? А, это нужно додумать самому
читателю. Юмор наверно в том, что это всё потусторонний мир.
Или, скорее всего виртуальный! Она ушла в этот мир иной.
А при жизни было другое. Была любовь. Печально.
Интересный стих. Тогда:
Предугадаем исход кончины
Нет в виртуале законов, правил
Он был, возможно, и не мужчина
Она – не женщина в реале.
__________________________________

Жокей Ник

Стих стилизован под лёгкую наивную песенку.
О чём она? О женщине, потерявшейся в поезде
жизни. А за окном её ждёт только её нулевой этаж-
дно жизни. И нет выхода. Да. Грустная песня.
Родился такой наивный экспромт:

Гражданочка пражаночка
С совкового двора
Решила, что обновочку
Приобрести пора
на противоракетную
решила установочку
свой поменять этаж
вот это эпатаж!

Всем жокеям удачи. Прошу активнее с вопросами.
Уж финиш близится…
Начнём сначала - это просто.
Подросток - это чистый лист:
Футбол, жара и абрикосы!
Такой у детства – первый приз.
Затем – родителей каприз:
Смычок и скрипка. Партитура.
Маэстро вызвали на бис
Уже не мальчик и не с дуру
Швыряет он стихи с натуры
А жизнью этой он живёт,
Уже предчувствуя полёт.

Анар Лизари   28.08.2008 19:57     Заявить о нарушении
Последний экспромт случайно прицепился из черновика.
Сперва хотел его поставить, а потом убрал вниз, забыл удалить.
Ну, что ж. Пускай висит.

Анар Лизари   28.08.2008 20:08   Заявить о нарушении
Приятно видеть, что у Вас ассоциаций гораздо больше, чем у некоторых. Для того и стих, чтобы неоднозначно воспринималось. Кстати, мне задавали вопрос, откуда взялся хмельной художник. Я его рассматриваю как судьбу или же какую-то стороннюю высшую силу.
Токатрон

Им Хо   28.08.2008 21:15   Заявить о нарушении
Анар! Спасибо за такой подробный разбор. И за отличные метафоры, и за подмеченное настроение. Да, неуверенность ЛГ. Но это же неплохо. Не наглость же. Завидую людям, которые всегда во всём уверены.
Сдуру - намеренное снижение. Ведь это ещё не осень, листьев ещё нет.
А конец мне нравится. Листья пускаются в последний полёт. И их отпускает август. А всё, что вам хочется, допишите сами. Автор всё сказал.
Спасибо!
Подросток.

Им Хо   28.08.2008 21:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Токатрон.
Последний катрен, кстати мне очень понравился
Я так и думал, что в нём и есть ключ стиха.
" Земля клонилась и небо плыло
хмельной художник писал эскизы"
Эти строки настолько поэтичны, такая музыка звуков в них,
что, как будто из другого стиха. Повидимому, это сделано
для контраста настоящей жизни с вертуальной.То,то Вы
олицетворяете художника с некой положительной силой
(хотя хмельной, но все художники хмельные бывают и не только от вина)
внушает оптимизм.Но по стиху этого не чувствуется.
С уважением, Анар.
Подростку.
Уважаемый. Мое видение вашего стиха, несколько отличается от Вашего.
Не кажется ли Вам, что вы несколько упрощаете его смысл?

Анар Лизари   28.08.2008 22:24   Заявить о нарушении
Почему хмельной - это понятно. Иногда эскизы получаются не совсем такими, как хочется. Художнка слегка заносит:).
Токатрон.

Им Хо   28.08.2008 23:23   Заявить о нарушении
Анару! "Произвольное понимание поэзии существует только как возможность непонимания её"(Б.А. Ларин).
Подросток.

Им Хо   29.08.2008 00:45   Заявить о нарушении
"Спасибо вам мои корреспонденты, что вы неверно поняли меня." (В.С.Высоцкий)

Атарактор   29.08.2008 10:10   Заявить о нарушении
Анар, приветствую Вас на забеге!
Спасибо за комментарии! Будем ждать голосования :)

Абашин Алексей   29.08.2008 14:01   Заявить о нарушении
Лёша! чего ты угадайку не открываешь? Уже гадали бы, кто есть кто.
А то некоторым не терпится.:-)

Им Хо   29.08.2008 14:46   Заявить о нарушении
Уважаемому Подростку
Что означает произвольное понимание поэзии - это её не понимание? Произвольно это надо понимать, как хочется читателю. Но современная поэзия именно читателя считает
соавтором текста. И каждый вправе прочесть текст так, как он его понял, прочувствовал. Вам не нравится, как я прочёл ваш текст? И то, что я нашёл в нём кроме восторщенной лирики (что очень хорошо) ещё и глубокую философию жизни? Ну, извините.

Анар Лизари   29.08.2008 15:33   Заявить о нарушении
Мой шорт-лист

1-Жокей Гамбит
2-Жокей Токатрон
3-Жокей Подросток
4-Жокей Ник
Всем привет. Желаю удачи

Анар Лизари   29.08.2008 15:50   Заявить о нарушении
Анару Лизари! Вы правильно понимаете. Произвольно - это как я хочу.
Но в текст заложена определённая идея. Автором. Цитата не моя, Ларина.
Ваша трактовка немного не совпадает с авторской. Можно ещё о сенокосе написать, об уборке урожая. Но это не входило в мою задачу.
Лето и стихи - вот моя задача. Соглашусь, что стих специально написан как отклик на уже указанный Анукой стих.
Я не обижаюсь, я рассуждаю. А ваш стих, наверное, хорош, но он мне не нравится. Отнесите его на трибуны. :-)

Им Хо   29.08.2008 16:17   Заявить о нарушении
Принято!

Сын Леса   29.08.2008 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег третий - Игры Для Взрослых» (Тотализатор)

Ис'кузми? for Гамбит:

Маренго ночи в оконной раме... Ваш ход, маэстро, не будем мешкать.
На белом поле дан выбор даме – а так хотелось обратно в пешки.
Е2-Е8 – как имя бога. (энциклопедия шах-мат)

Атарактор   28.08.2008 17:00     Заявить о нарушении
Прошу прощения, жокей Гамбит. Стих самый сильный - не удержался. реценции чуть позже.

Атарактор   29.08.2008 01:22   Заявить о нарушении
Жокей Гамбит. Сильный стих, но рамке – «дамке» выпадает из энергетики стиха и сбивает течение смысла – то ли двойная метафора шашек в шахматах, то ли смесь шашек с шахматами. Хотя по всему шахматы – гамбит, пешка, Е2-Е8 сильный шахматный ход (кстати «дамка» тоже может при определенной расстановке сделать этот ход). В общем мозг невольно зависает на этом месте. Если же не заморачиваться на шашках, то ход для недавней пешки (ныне ладья или ферзь) приобретает глобальное значение. В этом случае строки кажутся очень многозначительными. Лично мне нравится. Далее кураж- щелочью едкой тоже зависает, непонятно то ли своеобразный мандраж, то ли «как рысью по веткам». Понравилось картофель-Мефистофель – придает реализма. Сильное стихо с хорошей перспективой.

Атарактор   29.08.2008 11:25   Заявить о нарушении
Жокей Подросток. Приятное подростковое стихо, с вполне понятными по подростковому зависшими инверсиями смысла – «обливает в жару» и «отпускает в последний полет», здесь непонятно или «их» отпускает или «меня». Но может в этом что-то и есть. Понравилось «абрикосы футболит», «швырнет листьями сдуру».

Атарактор   29.08.2008 11:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Атарактор! Душа Подростка возликовала. Ждём голосования. :-)

Им Хо   29.08.2008 12:15   Заявить о нарушении
Жокей Токатрон. Название стиха чрезмерно банально, а комментарий в конце излишен. Я бы комментарий поместил в название, естественно доработав. «Не напрягайте свои морщины» фраза хорошая, но требует большей отточенности. «Предугадайте приход мессии, Предположите исход кончины.» возможно так было бы и интересней. В остальном все нравится. Удачно «лубок улыбок», «хмельной художник». Вполне при определенной доводке может бороться за первое место.

Атарактор   29.08.2008 12:43   Заявить о нарушении
Атарактор, здравствуйте!
Спасибо за участие в голосовании!
Ждём окончательной расстановки от Вас...

Абашин Алексей   29.08.2008 14:03   Заявить о нарушении
Жокей Ник. Эпиграф к такому легкому стиху несколько тяжеловат. Я бы упростил до «…я в восхищении.!» - Азазелло. «Пражаночка» не к селу не к городу, но учитывая легкость песенки сойдет. «Нулевой этаж» слишком глубокомысленно для легкости восприятия. А так в общем-то ничего песенка получилась.

Атарактор   29.08.2008 14:14   Заявить о нарушении
В сей час, внутреннее сознание рецензора взвешивает все "за" и "против".

Атарактор   29.08.2008 14:18   Заявить о нарушении
Мое голосование:

1) Гамбит
2) Подросток (за эмоциональность стиха и отзывчивость)
3) Токатрон
4) Ник

Вердикт окончательный

Атарактор   29.08.2008 16:52   Заявить о нарушении
Ещё раз благодарю Атарактора за эмоциональность и отзывчивость.
Бумерангом. )))

Им Хо   29.08.2008 19:20   Заявить о нарушении
Подросток :-)

Им Хо   29.08.2008 19:21   Заявить о нарушении
Принято!

Сын Леса   29.08.2008 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег третий - Игры Для Взрослых» (Тотализатор)

Ух ты, как интересно! Все участники забега взялись за философию! Очень мне это интересно))
*
Подросток.
Чувствуется легкая беспечность, тихая грусть… Чувствуется желание взлететь, превозмочь земную тяжесть и, вместе с листьями, которые шелестят уже в августе, взмыть в завихренье ветра…
А лета не чувствуется.
Нет этого состояния души, хоть автор и использовал «летние» слова, которые должны были бы обеспечить стиху дух лета.
Чем июль обливает героя, мне лично не ясно. Потому что «обливает в жару…» это совсем не «обливает жарой»
В целом, от стиха немного лиричное настроение. Автор задумывался о жизни, о своей роли… Но глубины размышления так и не достигли, остались на поверхности повседневных дел.
*
Гамбит.
Я не играю в шахматы или шашки, и комбинация Е2-Е8 для меня совершенно ничего не значит. Но вот рыдающая дамка мне очень даже понятна!
Когда в первый раз я прочла стих, уловила только тему Игроков, коротающих свой бесконечный вечер. Вот это бросилось в глаза и оказалось знакомо. Нами играют какие-то высшие силы, все мы – не имеем власти над собой и каждый шаг предрешён… это очень комфортная концепция, потому что в таком случае никто не несет ответственности за свои поступка! Однако, это меня на размышление повело )))) При втором прочтении стала все-таки доступна та самая дамка! Вот вам и перерождение! Не соглашусь с заявлением о свободе. Когда шаги предписаны клеточками, и в своей воли – только рыдания и неосуществимые желания… о какой свободе может идти речь?
В заключение отмечу, что Фаусту и Мефистофелю, вместе с Гретхен тоже не сладко! Им так ужасно скучно…
… нет в этом мире свободы…

Татьяна Бубенкова   27.08.2008 15:00     Заявить о нарушении
Татьяна, здравствуйте!
Ждём продолжения! :)))

Абашин Алексей   27.08.2008 20:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!
Продолжение скоро. Но вот у меня к Вам вопрос: а где комментарии жокеев? Или им совершенно безразлично все, что я тут пишу? Им нужны только голоса? Так я могу ограничиться одним предложением, не тратить свое личное время и не проникаться предложенными стихами.

Волчья Ягода   28.08.2008 13:22   Заявить о нарушении
*
Токатрон
Философский вопрос в названии, ответ на который ведом изначально. Игра. А вдруг – нет? Вдруг, наша жизнь – это нечто иное?...
Стих читается легко, уж как-то так он построен. Это приятно. О чем? О виртуальном флирте. Это понятно. Вызвало ли ответные эмоции? Нет.
*
Ник
Наверное, стих легко бы стал песней. Короткие строчки, звонкая рифма… Не перегружен глубоким смыслом.
Но. С трудом произносится строка «Вас позабывший паж» - не спеть.
В следующем катрене в третьей строке вместо «… плохо вам» я бы поставила «плохо там» - в рифме с крохотным звучало бы игристее. И уж если «вам» - то «Вам». Так грамотнее.

Волчья Ягода   28.08.2008 13:32   Заявить о нарушении
Таня, Подросток и Токатрон, я думаю, обязательно откликнутся. А два других жокея возможно вне сети. Не могу до них "докричаться". :(((

Абашин Алексей   28.08.2008 13:34   Заявить о нарушении
Вот вам мое голосование. Свой долг перед родиной считаю выполненным.
1.Ник
2.Токатрон
3.Гамбит
4.Подросток
С наилучшими…

Волчья Ягода   28.08.2008 13:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей. Проблемы м Интернетом я вполне могу понять

Волчья Ягода   28.08.2008 13:42   Заявить о нарушении
С Интернетом, прошу прощения

Волчья Ягода   28.08.2008 13:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! И за лёгкую беспечность, и за тихую грусть.
Всё правильно вы поняли. Лета не чувствуется? Не согласен.
Жаркий июль, с нас течёт в три ручья, постоянные души. Здесь много смыслов. Жаль, что не поняли. Про абрикосы я уже писал.
Ну, и всё подводящий август. Это разве не лето? Да, это половина лета. Стиш тогда и писался. Он и задумывался как лирический, а не как философский. Смотря что считать глубиной. Ещё раз сасибо за ваше мнение. )))

Им Хо   28.08.2008 15:38   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за оценку, а то, что стих не вызвал отклика не удивительно. Он ставит больше вопросов, чем даёт ответов, и обращен более к разуму, чем к чувствам.
Токатрон.

Им Хо   28.08.2008 18:34   Заявить о нарушении
Токатрон.
если вы считаете, что вызывать ответный отклик способно только то, что обращено не к разуму, а исключительно к чуффствам, вы глубоко заблуждаетесь.
видимо, ваш стих не вызывает ответного отклика по каким-то другим причинам.
за все человечество, конечно, не ручаюсь.
могу сказать про себя.
ваш стих не дал мне ровным счетом н и ч е г о - поскольку вопросы, которые вы в нем ставите, совершенно очевидны.


Анука   28.08.2008 19:50   Заявить о нарушении
Ануке. Нет, так нет. Спорить не о чем.

Им Хо   28.08.2008 21:03   Заявить о нарушении
Токатрон! Ричерд Бах, писатель и летчик, говорил, что в правельно поставленном вопросе уже находится ответ. Не имеет значения, кому стих пришелся по душе, а кому нет. Важно, для чего он был написан.

Волчья Ягода   28.08.2008 22:49   Заявить о нарушении
Подросток, Вы не согласны с тем, что не чувствую я??? Да и не надо с этим соглашаться ))))
Спасибо, что и Вам мое мнение не безразлично!

Волчья Ягода   28.08.2008 22:57   Заявить о нарушении
А в правИльно написанном слове ещё больше смыслов. :-)

Им Хо   29.08.2008 00:41   Заявить о нарушении
А делать замечание и не подписываться, Подросток, и вовсе некрасиво.
Токатрон.

Им Хо   29.08.2008 07:55   Заявить о нарушении
Токатрону! Некрасиво может выглядеть лицо, одежда. А уж если ты взялся рецензировать, то пиши орфографически правильно.
А вы, стало быть и есть Татьяна? Кажется ещё угадайка не началась. :-)
Подросток.

Им Хо   29.08.2008 12:27   Заявить о нарушении
Принято!

Сын Леса   29.08.2008 20:54   Заявить о нарушении
Да, я и есть Татьяна )))))) всю жизнь ею была!
Пойду на угадайку погляжу!
И! Я не рецензирую, я описываю свои ощущения. Следовательно - позволяю себе допускать орфографические ошиПки)))
не извиняюсь)))

Волчья Ягода   29.08.2008 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег третий - Игры Для Взрослых» (Тотализатор)

Ну, раз пост не открывают, начнём.

Подросток. Соло для лета.
О себе как-то неловко.
Уже в названии - игра. Дальше - отношения двух людей. Это сто раз было?
Хотелось передать и двойной смысл. Чистый лист - стихи, начало нового.
Рассеяный он, подросток. Мож, и повторяется. И абрикосы футболит, и к стихам опять возвращается. Потому что год кончается у него 31 августа, ну, есть такая профессия. Хотелось передать музыку. Стих звучит для меня. Не знаю, как для кого.

Гамбит. Партия.
Безусловно, лидер. Соглашаюсь. Всё пронизано игрой.
Шашки ли, шахматы - неважно. Может, так и нужно, чтобы всё смешалось.
Ну, не обращаю я внимания, во что хочет превратиться дамка. А ведь это невозможео - назад то. Назад фигуры не ходят - это мне важно.
Образы интересные, хотя небо-невод, рыбы - мы - это у Хлебникова позаимствовано. Бывает, неосознанно.
Теперь придирки. Ну, будней - стопроцентно. Не знаю, в каком словаре смотрели. У Ожегова и в "Словаре трудностей" Розенталя, Теленковой - будней (не буден).
Со скукой - хотелось бы "от скуки". Ну, и рифмы аабб - не фонтан. Финала-началу не нра. В остальном всё хорошо, прекрасная маркиза.
Приду ещё.
Подросток.


Им Хо   26.08.2008 23:28     Заявить о нарушении
Токатрон. Что наша жизнь?
Не очень нравится, простите, автор. Сюжет банален, затёрт.
Вот это уже точно было.
Я называю это - жестокий романс. Нового я для себя не открыл.
И образов интересных нет. По поводу "исход кончины" - фраза тавтологична, потому что исход означает выход, конец.
Конец неясен. То ли это добавление от автора без рифмы, то ли ещё что. Я не понял.

Им Хо   27.08.2008 14:10   Заявить о нарушении
Это я был, то есть Подросток.
Остался 1 автор. Потерпите до вечера.

Им Хо   27.08.2008 14:11   Заявить о нарушении
кажется, я узнала автора)
жокей Подросток, а вам не кажется, что ваш стих несколько вторичен хотя бы потому, что очень напоминает произведение другого автора, которое я видела на стихире?
оно называется "лето пишет стихи"?
впрочем, справедливости ради надо сказать, что и то пр-е мне тоже что-то напоминает..

нет. это ни в коей мере не плагиат.
скорее, мотивы.

Анука   27.08.2008 18:46   Заявить о нарушении
Аня! Поговорим после забега. А если кажется, креститься надо.
Никто ни у кого ничего не заимствовал. Ну, а мотивы никому не запрещаются.

Им Хо   27.08.2008 19:36   Заявить о нарушении
Ну, и последний автор.
Ник. Принцесса...
В последнем стихе ритмика нравится. Такая лёгкая,частушечная.
Не очень люблю слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Насчёт пражаночки уже говорили.
Про пажа тоже что-то знакомо - Королева играла...и, внимая Шопену, полюбил её паж.
В остальном - не знаю. Образов интересных нет, не за что зацепиться.
В целом так.
1. Гамбит.
2. Подросток
3. Ник
4. Токатрон.
Спасибо за внимание. Я был честен.

Им Хо   27.08.2008 19:49   Заявить о нарушении
Подросток, спасибо за голосование и мнение!
У Вас есть время переголосовать /если возникнет желание/.

Абашин Алексей   27.08.2008 20:23   Заявить о нарушении
Раз право такое дано, я переголосую.
Гамбит всё равно в лидерах.
1. Подросток
2. Гамбит
3. Текатрон
4. Ник

Им Хо   29.08.2008 19:17   Заявить о нарушении
Принято!

Сын Леса   29.08.2008 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег третий - Игры Для Взрослых» (Тотализатор)

Подросток
хм... опять поэты пишут про стихи. о чём ещё писать, когда тема забега - игры для взрослых (!) по стиху нареканий особых нет, но я ничего в нём не могу и выделить. серый стиш.

Гамбит
интересно, что и здесь появляется "маэстро". действительно, почему 4 вправо и 4 влево? всего 8 клеток там, а одна из них, как ни удивительно, под вашей фигурой. горе скользнёт внутри откуда куда? внутри чего тогда?

Токатрон
укажу только места, которые показались мне вовсе не необходимыми для данного стиха:
первая строфа целиком, "Храня устои высокой касты, Не совершали неловких жестов."

Ник
Чего то я концовку вообще не понял, куда ей пора?

Активированный Уголь   26.08.2008 16:59     Заявить о нарушении
Уголь, здравствуйте!
Экий Вы грозный... Ждём оценок.

Абашин Алексей   26.08.2008 17:48   Заявить о нарушении
Первое четверостишье написано для того, чтобы сказать: "Гадайте - не гадайте, напрягайтесь или не напрягайтесь, а игра начата и кончится так, как она должна закончиться". Или что-то вроде этого. С кастой хотелось приподнять героев.

Им Хо   26.08.2008 17:52   Заявить о нарушении
Опять же Токатрон.

Им Хо   26.08.2008 17:53   Заявить о нарушении
Просто не хотел повторять замечаний. хвалить буду (возможно), когда буду оценки ставить :)

Токатрон: неубедительно. кстати касты! они из Индии? у нас они сословиями называется вроде бы...

Активированный Уголь   26.08.2008 18:45   Заявить о нарушении
Так, если сословие не в рифму, то можно и кастой назвать. Кстати, не так уж редко и употребляется:)

Им Хо   26.08.2008 19:45   Заявить о нарушении
Уголь! Благодарность от автора серого стиха вашей светлости. :-)

Им Хо   26.08.2008 20:56   Заявить о нарушении
я так понял, только два жокея умеют здесь говорить... а я у них ничего и не спрашиваю, тогда зачем это всё? можно голосовать:

1 Токатрон (не знаю, как другим, но мне ритм монотонным не кажется, и все фразы кроме обозначенных воспринимаются нормально. Стих мне ничего не дал, как и все остальные, но на забеге нравится мне больше всех, рифмы не кажутся такими напряжными как у Гамбита)
2 Гамбит (я просто не понял до конца это произведение, вероятно, судя по оценкам Ануки и др оно действительно сильнейшее на забеге, но очень много мыслей обрываются мистическими фразами вроде "Е2-Е8 – как имя бога" "боль финала" (?) "Былое горе проворной лаской скользнет внутри от конца к началу" - я не гадалка, чтобы это понимать. простой читатель.)
3 Ник (к сожалению так и не узнал, куда пора пражаночке :( скоро тоже уезжаю, поэтому и не могу ждать ответа)
4 Подросток

Активированный Уголь   27.08.2008 09:48   Заявить о нарушении
Принято!

Сын Леса   29.08.2008 20:51   Заявить о нарушении