Рецензии на произведение «Кто такой Высоцкий?»

Рецензия на «Кто такой Высоцкий?» (Евгений Гусаченко)

Случайно (абсолютно!) наткнулся на Вашу публикацию. Получил эстетическое наслаждение.
Спасибо за пощёчину мракобесам. Они заслуживают большего.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Лев Левин 2   07.10.2012 09:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой Высоцкий?» (Евгений Гусаченко)

Меня давно занимал этот вопрос - почему мой друг Семен Дрейзин - типичный еврей, Александр Моисеевич Городницкий - тоже, но Владимир Семенович Высоцкий - русский?))) Но это к слову. А вообще - нападки подобного рода не новость. Еще Куняев воткнул на Ваганьково табличку - Петров, майор - возле могилы Высоцкого, снял ее в окружении ног и разразился статьей - что за подонки и быдло поклонники этого алкоголика, раз посмели затоптать могилу майора Петрова!! руквовдство кладбища табличку выбросило и официально заявило, что не было никакого захоронения в этом месте. То есть русскому Куняеву, другу Рубцова и Передреева на подлог и подлость идти не возбраняется - так же как и Хатюшину, видимо. Так вот - мне гораздо милее Пастернак, Мандельштам, Гафт, Гердт, те же Городницкий и Высоцкий - нежели не брезгующие ничем "русские" Куняев и Хатюшин. И вклад в русскую культуру внесен ими гораздо больший, нежели у Куняева и Хатюшина.
Теперь - в Союзе было два Мереседаса - у Брежнева и Высоцкого. Он один из немногих имел иностранку жену и выпускал за рубежом диски с песнями - Натянутый канат, Бег иноходца. Так что было все - но величину этого гения не умаляет, как бы не старались Хатюшины и Куняевы))0

Константин Уткин   27.07.2010 11:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой Высоцкий?» (Евгений Гусаченко)

Конечно, если бы при жизни кто-то назвал ему фантастическую цифру его
посмертных изданий - он бы не поверил!
И смерть в разгаре Олимпийских игр
была некстати, как и смерть Дасена...
Воспоминаний том толстенный,
конечно, выйдет. Вышел сборник-микр.
Сборник "Нерв" не только я на машинке перепечатал - имя нам легион.

Александр Тимошин   27.07.2010 10:10     Заявить о нарушении
ЗАГЛЯНИТЕ В ЦИКЛ "ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ", МОЖЕТ И НА ОТВЕТ ВРЕМЯ НАЙДЁТСЯ...

Александр Тимошин   04.08.2010 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой Высоцкий?» (Евгений Гусаченко)

Прелагаю изменить название на "А кто такой Хатюшин? ",
чтобы все стало на свои места.

Жму руку,
Сергей( в миру и паспорте)

Александр Белов   27.07.2010 01:03     Заявить о нарушении
Да, а Хатюшин уже мой коммент стёр...
Вот этот:

Рецензия на «Приглашение к сомнению» (Валерий Хатюшин)

А автор этого опуса тоже войдет в историю ?
Ведь он "развенчал" самого ВЫСОЦКОГО !!
И он наряду с "истинными мучениками от поэзии" будет к лику святых после смерти...

Александр Белов 27.07.2010 00:47

:-)))

Как же, обидели чувства "русского патриота"... каким-то Высоцким !!

Александр Белов 27.07.2010 15:49 Заявить о нарушении правил / Удалить

Александр Белов   27.07.2010 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой Высоцкий?» (Евгений Гусаченко)

Браво, тёзка! Я встаю рядом!

Я выложил на сайт сбалансированную статью памяти Высоцкого, опубликованную, кстати в нашем казахстанском журнале "Простор", так один с тараканами в башке привязался всё же и отлип только, когда я ему пару ласковых... Снял он свою "рецензию": забз... не буду продолжать. Теперь пасётся в чёрном списке.

Такие одноклеточные мазилы на скандале хотят прокатиться. Я их называю "хамус геростатимус". Ну, грех смеяться над убогими! Вы написали прекрасную статью, с доводами с параллелями. Я даже не ворчу (как журналист и редактор) на то, что текст грешит длинными абзацами в ущерб читабельности в сети.

Добрых тем!
Более интересных, чем доказывать очевидное неадекватному контингенту!
"Я себе уже всё доказал...")))

Евгений Глебов-Крылов   26.07.2010 20:18     Заявить о нарушении
Евгений,с большим интересом прочитал Вашу статью о В.В..Узнал,кстати,для себя много нового о Нем,за что благодарен.Считаю,что в памяти об этом человеке должно быть меньше места"желтому",а больше объективного анализа его многогранного творчества.С ув-ем

Равиль Тугушев   26.07.2010 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой Высоцкий?» (Евгений Гусаченко)

Высоцкий - энциклопедия народной жизни эпохи застоя. Он русский гений, а Хатюшин и ему подобные... не буду продолжать.

Леонид Марголис   26.07.2010 01:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой Высоцкий?» (Евгений Гусаченко)

Название статьи мне показалось странным, хотя интригует, а вдруг что-то такое новое и неизвестное в ней открывается... Нет, ничего нового я не узнал. Любой автор имеет право высказать своё отношение к творчеству и жизни В.С.Высоцкого, так что ничего плохого в том не вижу. Оппонента Хатюшина не читал и не буду - неинтересно мне. Пишу отзыв, т.к. две темы меня задели: почему Высоцкому не давали нормально работать в кино, и почему не запрещали его концертную деятельность. Насчёт кино: думаю, что кинодраматрургия имеет свои законы и дело не в том, что кто-то что-то Высоцкому запрещал, а в том, что кино живёт по своим законам. Например, в "Месте встерчи изменить нельзя" нет ни одной песни Высоцкого, и Говорухин вроде сразу сказал, что песен не будет. Трудно себе представить этот фильм с песнями Высоцкого, если бы они были, то, на мой взгляд, как это ни парадоксально прозвучит, фильм не был бы так интересен и гармоничен, каким он получился. насчёт концертной деятельности и магнитофонных записей - у меня сложилось впечатление, что Высоцкого просто использовали власти, КГБ и прочие партийные структуры, как громоотвод, как канал для выпуска пара всенародного недовольства. Если Райкин со сцены мог сказать только "Бабушка...", то Высоцкий резал правду - матку в намного более жёсткой и сатирической форме, и, опять же, как это ни парадоксально, властям это было выгодно - гнев народный гасился на уровне прослушивания магнитозаписей и не выходил за пределы залов Дворцов спорта и Домов культуры. Конечно, эта версия недоказуема, но по-другому объяснить столь благосклонное отношение к Высоцкому со стороны власти я не могу. По поводу признания или непризнания Высоцкого поэтом - трудно здесь что-либо сказать, т.к. помню, что в "Литературной газете", кажется, С.Куняев, публиковал огромную статью с критикой Высоцкого как поэта. Не мне судить, поэтому я бы не принял ни Вашу точку зрения, ни Хатюшина. Но то, что Высоцкий как личность переживёт многих поэтов - в том нет никакого сомнения.
Вот какие размышления навеяла Ваша статья.
С уважением,

Савельев   25.07.2010 15:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой Высоцкий?» (Евгений Гусаченко)

Если ответ очевиден, то зачем же такой длинный опус?

Максимов Угол   25.07.2010 12:45     Заявить о нарушении
Очищайте зерна от плевел, господа...
Высоцкий - человек,( как все, не без греха)
и Высоцкий-трибун, оратор...
И тогда все станет на свои места...

Людмила Владим.

Людмила Владимирская   17.10.2012 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой Высоцкий?» (Евгений Гусаченко)


ПЕСНЯ ПРО НЕЧИСТЬ

В заповедных и дремучих, страшных Муромских лесах
Всяка нечисть бродит тучей и в проезжих сеет страх.
Воет воем, что твои упокойники.
Если есть там соловьи - то разбойники.
Страшно, аж жуть!

В заколдованных болотах там кикиморы живут,-
Защекочут до икоты и на дно уволокут.
Будь ты конный, будь ты пеший - заграбастают,
А уж лешие так по лесу и шастают.
Страшно, аж жуть!

А мужик, купец иль воин попадал в дремучий лес,
Кто за чем - кто с перепою, а кто сдуру в чащу лез.
По причине попадали, без причины ли,
Всех их только и видали,- словно сгинули.
Страшно, аж жуть!

Из заморского из леса, где и вовсе сущий ад,
Где такие злые бесы - чуть друг друга не едят,
Чтоб творить им совместное зло потом,
Поделиться приехали опытом.
Страшно, аж жуть!

Соловей-Разбойник главный им устроил буйный пир,
А от них был Змей трехглавый и слуга его - Вампир.
Пили зелье в черепах, ели бульники,
Танцевали на гробах, богохульники!
Страшно, аж жуть!

Змей Горыныч взмыл на древо, ну раскачивать его:
- Выводи, Разбойник, девок, пусть покажут кой-чего!
Пусть нам лешие попляшут, попоют,
А не то, я, матерь вашу, всех сгною! -
Страшно, аж жуть!

Соловей-Разбойник тоже был не только лыком шит.
Гикнул, свистнул, крикнул: - Рожа, гад заморский, паразит!
Убирайся без боя, уматывай!
И Вампира с собою прихватывай! -
Страшно, аж жуть!

Все взревели, как медведи: - Натерпелись, столько лет!
Ведьмы мы или не ведьмы? Патриотки или нет?!
Налил бельма, ишь ты, клещ, отоварился!
А еще на наших женщин позарился!-
Страшно, аж жуть!

И теперь седые люди помнят прежние дела -
Билась нечисть груди в груди и друг друга извела.
Прекратилось навек безобразие,
Ходит в лес человек безбоязненно.
И не страшно - ничуть!
1966 © Владимир Высоцкий
*
Привела этот текст в качестве иллюстрации по поводу актуальности его творчества в наши дни.
Разве это не о теперешней действительности?
Немного приглядеться- и все как на ладошке.
Но главное- финал! Финал великолепен!
И - комментарии излишни))



Томилова Галина   25.07.2010 06:13     Заявить о нарушении