Рецензии на произведение «Последняя песенка про розы и морозы»

Рецензия на «Последняя песенка про розы и морозы» (Гелла Хамаль)

В ушах зазвучал Вертинский "бедная деточка".
Вы связаны с медициной? Т.

Нина Толок   13.11.2007 15:53     Заявить о нарушении
Стих этот назойливо досаждал очень долго, к тому времени как он появился на свет, я от него устала :). Был на нём оттенок дежавю. Вполне возможно, что уходит в далёкое время, когда домочадцы заслушивались Вертинским. Сейчас поищу слова песни в Яндексе. Заинтригована.
Я с чем только не связана была в своей жизни, пока не поняла, что моё призвание - литература. Но эта песенка, скорее всего, напета личными переживаниями.
Рада встрече! С уважением. Гелла.

Гелла Хамаль   13.11.2007 18:50   Заявить о нарушении
Я неправильно написала! "Бедная деточка" - просто характерный для Вертинского образ. Например, в "Кокаинеточке", "Безноженьке"...
Для современных ритмов он непростительно слащав, но я ему просто поклоняюсь. И его автобиография - море обаяния1

Нина Толок   13.11.2007 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя песенка про розы и морозы» (Гелла Хамаль)

Сильнейшая вещь !!!! Только не хочется , чтобы веточка погибла !!!!!
Оживи немедленно , сволочь ты такая !!!!!
А если серьезно и впрямь , оживи ОЧЕНЬ ПРОШУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вот здесь непонятки :
«Поздно опомнились, поздно приехали…
Как запустить умудрились ТАКОЕ?!».

Слово "запустить"очень многозначно и трудно понять , что имели ввиду двери , или жизнь "запустить" - включить или в дверь войти ...
Слишком мутно.

Инна Провкова   07.11.2007 22:10     Заявить о нарушении
И еще , "отступившие морозы" внушают мысль о спасении , но это не так.
Опять легкие непонятки.

Инна Провкова   07.11.2007 22:13   Заявить о нарушении
Видишь , это мои стихи , как видно , тебя подтолкнули , вот и чувство , то ли меня , то ли тебя похоронили. Нехорошо мне как-то . я ведь впечатлительный человек очень.

Инна Провкова   07.11.2007 22:18   Заявить о нарушении
Есть у меня старое :

И когда умирала последняя скрипка в оркестре ,
То она завещала на высокой трагической ноте :
"Не забудьте меня , изменяя с другими , маэстро !",
Но маэстро молчал , потому что устал от мелодий.

И когда эту скрипку хоронили в наполненном зале ,
То не плакал маэстро , принимая цветы и поклоны.
Громко хлопали люди , а кулисы тревожно шептали :
"Мы хороним маэстро , хлопать страшно , когда похороны".

Инна Провкова   07.11.2007 22:24   Заявить о нарушении
Да, Инна, косячество в натянутых строках всегда имеет место. У самОй язык ломается о слово "запустить", Надо подумать над этим. Сырое произведение, честно говоря. Твоё настроение и стих один, на который я попробую поставить ссылку, позволили облачить в слова то, что было эфирным облачком очень долго. Зато теперь я перестала "болеть" этим стихом!
А вот поэтому и стОит жизнь ценить и любить, и не вваливаться в депрессию. Ещё есть стих старый про лесной пожар. Слово одно по неграмотности :) в нём вывалилось. А такое слово сильное. Прямо надо совета!!!!!!!
А по поводу "Отступили морозы". Я вот думаю: оперировали ведь, надеясь
на спасение? Значит, предполагалось, что шанс есть. (У кого его нет :))!?)
Почему не опубликована "Скрипка"? Прекрасный стих. эта // параллель между смертью скрипки и "смертью" маэстро... Ну, у меня, как всегда, не хватает запаса словарного в прозе. С уважением. Отставить хандрить! Гелла

Гелла Хамаль   08.11.2007 04:32   Заявить о нарушении
Ах, да! по поводу оживления: здесь уже техники вуду нужны. "Померла так померла", как говорится. В данном варианте оживление предполагается более страшным :)

Гелла Хамаль   08.11.2007 04:33   Заявить о нарушении