Рецензии на произведение «Собаки. басня»

Рецензия на «Собаки. басня» (Я Маленькая)

Оценю, как есть, по Псаки,
Мир теперь совсем другой:
Лишь учёные собаки
Бредят ядерной войной.

Иван Проскурин 2   19.05.2021 17:55     Заявить о нарушении
А копчёные собаки
Для корейцев лучше драки

Евгений Судьин777   22.05.2021 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Собаки. басня» (Я Маленькая)

Актуально :) См. о внешней политике.

Алексей Владимирович Горшков   14.05.2021 05:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Собаки. басня» (Я Маленькая)

Браво!Прекрасно,метко.Вы умница!И не поспоришь.Простенько и ясненько.И на все времена подойдет.

Ломоносова Татьяна Михайловна   18.05.2021 11:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Собаки. басня» (Я Маленькая)

Круто

Выступаю за оценку отлично стиху

Александр Репин Бард Магадан   04.04.2021 23:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Собаки. басня» (Я Маленькая)

Как вариант:

НеучТёные собаки
День и ночь проводят в драке...
А учТёные собаки
Пятятся, как трусы-раки.

Успехов!

Влансер   18.03.2021 06:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Собаки. басня» (Я Маленькая)

Эзоп в гробу уже сто раз перевернулся от таких басен!

Ксения Шведова   30.01.2021 23:44     Заявить о нарушении
Меня знают все собаки,
Потому что я - Джен Псаки.

Ксения Шведова   31.01.2021 13:47   Заявить о нарушении
Умный в гору не пойдет,
Умный гору ту взорвет)

Ксения Шведова   31.01.2021 14:27   Заявить о нарушении
Нормальные житейские сентенции, к которым пришёл человек самостоятельно. Все когда-то проходят жизненные азы.

Кумохоб   15.03.2021 06:46   Заявить о нарушении
Да, кто-то слишком рано, а кто-то слишком поздно

Ксения Шведова   15.03.2021 20:08   Заявить о нарушении
Вероятно, Вы про себя? Извините, но сужу по Вашим комментариям к этому безобидному детскому стишку...

Кумохоб   15.03.2021 20:37   Заявить о нарушении
Вероятно, я не про себя)

Ксения Шведова   15.03.2021 20:45   Заявить о нарушении
Вряд ли. У Вас не хватило мудрости принять собственную неправоту в собственной же придирчивости к ребёнку.

Кумохоб   15.03.2021 20:52   Заявить о нарушении
А у Вас не хватило мудрости не спорить с женщиной)

Ксения Шведова   15.03.2021 21:02   Заявить о нарушении
Ага! А сам-то! А сам-то! Да, признаться, мы с Вами опустились уже до уровня возраста автора обсуждаемого стишка. И мне, собственно, стыдно перед ней, нынешней. А Вам?

Кумохоб   15.03.2021 21:06   Заявить о нарушении
Я уже никуда не опущусь, я-то читала Эзопа, к сожалению, не в оригинале, и Вам советую и автору этого стишка читать классическую литературу.

Ксения Шведова   15.03.2021 21:19   Заявить о нарушении
Читать-то можно кого угодно, только постичь прочитанное не всегда удаётся. Судя потому, что Вы не сумели распознать стишок ребёнка и начали предъявлять к нему требования по гамбургскому (в Вашем случае, Эзопову) счету, Вы не очень прониклись эзоповыми премудростями. Конец полемике.

Кумохоб   15.03.2021 21:54   Заявить о нарушении
Я с Вами, Сергей, не буду полемизировать, потому что Вы не способны слушать и слышать, а ребенку я могу посоветовать читать классическую литературу- Эзопа, Крылова, Лафонтена, потому что я - учитель, а некоторым мужчинам бесполезно что)либо говорить, потому что некоторые считают, что они - лучшие учителя.

Ксения Шведова   15.03.2021 22:47   Заявить о нарушении
Фамилия у Вас - Симонов, но стихи у поэта Константина Симонова - лучше.

Ксения Шведова   15.03.2021 22:51   Заявить о нарушении
Опоздали с советом для ребёнка ровно на тридцать лет и три года (это не метафора, причём))) Уж наверное, "ребёнок" прочитал авторов рекомендуемого Вами списка за эти годы. А Вы и сами поступаете, как ребёнок, право, аж смешно (с Симоновым-то, с Константином). Обидчивая Вы, наша, ха-ха))) Обидчивая и не внимательная...

Кумохоб   15.03.2021 23:46   Заявить о нарушении
Я в учителя не набиваюсь. Но и поучающих других тоже не чествую и не одобряю. А про стихи: так у меня хоть стихи (сами признали), в отличие...
Вот и сам стал по Вашей методичке действовать. Тьфу, противно...

Кумохоб   16.03.2021 00:08   Заявить о нарушении
А может и не прочитал ребенок в 33 года. Это не авторы, а писатели, в отличие от Вас и этого ребенка.

Ксения Шведова   16.03.2021 00:14   Заявить о нарушении
Что-то Вы какую-то ерунду порете! "Писатель - не есть автор!", "Ребёнок не прочитал в свои 33 года!" Сморозили глупость (и не одну) и не можете признаться в этом даже самой? Хорошо, но не продолжайте в том же духе, проглотите в себе. И идите читать дальше, правда, от этого чтения пользы Вам немного (судя по Вашим текстам, извините, и по этому привязчивому стремлению поучать других, без каких-либо оснований на это)

Кумохоб   16.03.2021 00:21   Заявить о нарушении
Если Вы выступаете адвокатом "ребенка", то получше бы выстроили линию защиты, которая не строится на словах"наверное". Удачи в жизни!

Ксения Шведова   16.03.2021 11:07   Заявить о нарушении
И в рифмоплетстве, хотя вряд ли Ваши "стишки" станут столь гениальны, как у Вашего однофамильца.

Ксения Шведова   16.03.2021 11:20   Заявить о нарушении
Да, пойду почитаю Лафонтена в оригинале, а заодно и Стендаля и Пруста, которых никогда не брошу перечитывать, уж это полезнее будет)

Ксения Шведова   16.03.2021 11:26   Заявить о нарушении
О, тонкие нити самонадеянности, о, эзопов язык самопиара! Так ненавязчиво и незаметно и как бы вскользь намекнуть о знании подлинников и первоисточников! Одно смущает: знать всю «подноготную» жизни, читать Пруста в оригинале, чутко разбираться в тонкостях души и не различить безобидный стишок пятигодовалой-восьмилетней девочки до такой степени, что предъявить ему (стишку) требования классического произведения!
А за сравнение с «тёзкой» - спасибо! Моим, с Вашего позволения, произведениям, смею надеяться, вполне достаточно той степени гениальности, каковую Вы щедро отмерили им!)))

Кумохоб   16.03.2021 13:21   Заявить о нарушении
Да, и что там за проблемы со словом "наверное"? Чем слово-то Вашу хулу заслужило?

Кумохоб   16.03.2021 13:22   Заявить о нарушении
Линия защиты не строится на предположениях, а только на достоверных фактах.

Ксения Шведова   16.03.2021 13:36   Заявить о нарушении
Но такое построение защиты гораздо лучше, нежели политика нападения, выстроенная на предположениях.

Кумохоб   16.03.2021 13:42   Заявить о нарушении
Я просто написала свое мнение, а Вы на меня напали, впрочем мне все равно, где Вы, а где Константин Симонов- просто смешно. Валентину Серову понять можно, почему она любила Константина Симонова.

Ксения Шведова   16.03.2021 13:49   Заявить о нарушении
... как я могу утверждать наверняка, совершенно не зная человека, на основании всего одного текста, написанного за 33 года до настоящего времени, да ещё с такой конкретной точностью и списочной буквальностью (Лафонтен, Крылов и кто там ещё?) читала ли наша невольная визави, рекомендуемых для обязательного углублённого изучения авторов? Смею предполагать , что - да, читала: я, "выстраивая линию защиты", познакомился с некоторыми "современными" текстами Вашего оппонента. И что могу сказать? Они гораздо глубже, профессиональней и... нет, не так, зачеркнул: они мне гораздо ближе, нежели Ваши.

Кумохоб   16.03.2021 14:00   Заявить о нарушении
Как Вам угодно. У "ребенка" такой адвокат "хороший". "Ребенок",может, смеется, не разгибаясь над нашими "прениями", как я вчера смеялась над опросником "Жилищника". А мне ближе поэзия Константина Симонова, басни Эзопа, Лафонтена,и конечно же Стендаль и Пруст! А не вирши Сергея Симонова! Желаю Вам здоровья и этому автору здоровья в эпоху коронавируса, хотя в Вашем городе он не так распространен.

Ксения Шведова   16.03.2021 15:02   Заявить о нарушении
Не случайно в Вашем табели о рангах – сразу три представителя самого, пожалуй, нравоучительного и ретроградного литературного жанра и не одного – от современной литературы. Баснописцы отличаются умением учить других и не замечать собственных «недочётов» (обычное дело для нравоучителей, тот же Крылов при всей его самоироничности и умер-то, собственно, от порока, который столь живописно высмеял в своих произведениях) Это касается и Вас и мне безразлично мнение человека, «умеющего» делать выводы на основании 1-2 прочитанных стихотворений, мне достаточно добрых слов со стороны лиц первого и второго ряда российской словесности, чьи мнения позволяют мне достаточно уверенно смотреть на собственное творчество.

Кумохоб   16.03.2021 17:07   Заявить о нарушении
Пушкин тоже мог написать "у Анны Керны ноги скверны", но тут нет Пушкиных, а есть самонадеянные провинциалы, возомнившие себя поэтами уровня Константина Симонова.

Ксения Шведова   16.03.2021 17:30   Заявить о нарушении
И по своему жизненному опыту я думала, что лучшие адвокаты в Швейцарии, Франции и Великобритании, ан-нет, они, оказывается в городишке Каменск-Уральске!

Ксения Шведова   16.03.2021 17:35   Заявить о нарушении
Пожалуйста, без нервов... А то Вам уже трудно скрывать собственные недостатки становится, например, неграмотность. Каменск-Уральский в предложном падеже правильно пишется: "В Каменске-Уральском"

Кумохоб   16.03.2021 19:12   Заявить о нарушении
Мне все равно как он пишется, это ж не Париж!

Ксения Шведова   16.03.2021 19:31   Заявить о нарушении
А Вы еще, Сергей, помимо "поэта" и "адвоката" еще и редактор)

Ксения Шведова   16.03.2021 19:46   Заявить о нарушении
Я не нуждаюсь в редакторах из Каменного Уральска

Ксения Шведова   16.03.2021 20:05   Заявить о нарушении
Вы, вероятно, чем-то по жизни обижены? Каменск-то тут при чем? Славный городишко! Зачем было скопом обижать 200 000 человек, походя и низко? При этом, нарочито и демонстративно (прошу прощ. за тавтологию) демонстрируя своё невежество и безграмотность! Бог Вам судья. Но рядом с женской истеричностью я пасую, поэтому попытаюсь окончательно распрощаться. До свидания. Счастья Вам, если сумеете умилостивить его с этакими коммуникативными методиками!

Кумохоб   17.03.2021 20:24   Заявить о нарушении
Если Вы обиделись, туда Вам и дорога, я не позволяю никому об себя вытирать ноги!Прощайте, обмен "любезностями" себя исчерпал, так как Вам нечем парировать, кроме как пытаться оскорбить женщину (но не на ту напали), не по-мужски совсем, да и где сейчас мужчин-то сыщешь настоящих- эгоисты, да и пытающиеся унизить в интернете, так за это ничего не бывает. Те, кто носит брюки- еще не мужчина.

Ксения Шведова   17.03.2021 20:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Собаки. басня» (Я Маленькая)

Да, написана картина
Как во всём то грешном мире
Кто умнее из них в драке
Это умные собаки.

Алексей Черепаннов   27.01.2021 08:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Собаки. басня» (Я Маленькая)

А ученые собаки неученых подстрекают к драке.

С уважением,
Давыдов Владимир

Владимир Леонидович Давыдов   24.01.2021 19:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Собаки. басня» (Я Маленькая)

Как немножко подрастёшь, всё поймёшь "ЯДРЁНА ВОШ"
С улыбкой!

Вик Белош   20.01.2021 20:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Собаки. басня» (Я Маленькая)

"Собака бывает кусачей",
когда не решает задачу.
Когда её мозг не лучится
от сладкого слова "учиться". )))

Аз Ми   14.02.2021 01:53     Заявить о нарушении