Рецензии на произведение «Разбитое сердце»

Рецензия на «Разбитое сердце» (Юлия Панина)

Юлия, Вам дано тонко чувствовать жушу не просто мужчины, а страдающего воина.
Удивительно проникновение произведение.
С уважением,
Наталья Исаева

Исаева Наталья Алексеевна   23.05.2012 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за Ваши слова... я порой просто сердцем чувствую, что в душах наших солдат

Юлия Панина   27.05.2012 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разбитое сердце» (Юлия Панина)

Очень тяжелая тема,больная тема...УХОДИЛИ молодые ребята,а возвращались инвалидами,а как их встречало общество?Там ,на войне они знают и понимают,что слово приказа-это закон.А потом?Обоженная в боях жизнь,ведь срочники возвращались в 20-21,их сверстники только заканчивали ВУЗы.А у них за плечами была война.Как вписаться в гражданскую жизнь,как стать опять штатским...А вокруг жизнь кипит,столько менялось...АФган,война сколько горя принесла...,искалечив судьбы...Сейчас ребята возвращаются из Чечни,что видели эти молоде парни...?Это же страшно подумать!!!КТО ПОНЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ЭТИ СТРАДАНИЯ?Нет,не может быть так в нормальном обществе,что пострадав от войны ,чувствовал,что на нем клеймо инвалида.Я как человек,работающий когда-то военным психологом,поддерживаю,что нельзя умалчивать о том,что общество больно,оно заражено бездушием,равнодушием,какой-то глухотой..к чужой боли,страданиям.Устраиваются конкурсы красоты,сколько денег вылетает в трубу,какие капиталы вылетают только на участие на каких-то Евровидениях,на бездарных певцов тратят млн.руб.,а в то же время -парни лежат в госпиталях...,с разбитыми сердцами.
Я не пацифист,сама носила погоны офицера и знаю,как относятся к тем,кто верен был присяге...Общество заражено бездушием и бессердечием,так прочитать все согласны,что жалко парней,а помочь им...-нет у всех появляются свои проблемы.Вот и болит сердце!

Карина Погосян 2   09.06.2011 05:09     Заявить о нарушении
МОй сын закончил в этом году кадетку,на их последнем торжественном собрании присутствовали ветераны.Потом вышел выступать 89-летний участник войны,весь зал встал и приветствовал его,он долго рассказывал о своей судьбе,а когда сказал,что 9 месяцев пролежал в госпитале,то весь зал встал и аплодировал...Может так надо относится к инвалидам и ветеранам?Этому пожилому человеку,наверное,было приятно видеть,как молодое поколение будущих моряков,морпехов и просто мальчишек и девчонок,видят в нем ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Карина Погосян 2   09.06.2011 05:41   Заявить о нарушении
Дорогая Карина, огромное спасибо и низкий поклон Вам как офицеру, как матери, которая воспитала достойного сына, настоящего мужчину. Мне, видно, это сделать увы не придется. После операции надежда на материнство ничтожно мала. Я с почтением и уважением отношусь к ветеранам локальных войн и вооруженных конфликтов, знаю, что многие прозябают в бедности и забвении. И правда Ваша, что стоит нашим олигархам скинуться на протезы, на хорошие коляски, обеспечить лечение нашим "братишкам". Ребята умирают молодыми, в 40-45 лет, не выдерживает сердце, отекает гортань, от давления. Со мной в комнате работает офицер московского СОБРа, храбрец,умница, перед начальством не кланяется, за что и страдает. Но человек достойный, никогда не предаст и не заложит. Муж тоже поучал меня жить по принципам боевого братства: помогать, утешать, защищать, быть честной. Но порой я не думаю, что не выдержу и сломаюсь, стану любовницей, проституткой-эскорт, только чтобы родители отстали наконец. "НАМ (подчеркиваю!!!!) нужен зять БОГАТЫЙ и С МАШИНОЙ" - это буквальные слова моей матери. Мой муж точно перевернулся бы в гробу... увы, в госструктуре много не заработаешь. Но пока я тут совесть моя чиста... а душа просто надломлена...

Юлия Панина   09.06.2011 09:35   Заявить о нарушении
Милая Юлия,я понимаю,как вам трудно сейчас,но еще труднее,КОГДА ВАШИ РОДИТЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ,что машина и богатство-это одно,а вот счастье и понимание-это другое.Юлечка,вы умная и сложившаяся натура со своими принципами,не верьте,что машина и пару шуб с бриллиантами вас сделают счастливой.Поверьте,как психологу,вы ,получив все это ,попадете в депрессию,которая может вас погубить...Один раз ваш олигарх проявит к вам неуважение-вам противно будет все...Неужели так мир стал меркантилен,что уже все обратили в дензнаки.Держитесь и крепитесь,надо просто выждать время.Найдете любимого,достойного.Есть еще один совет,постарайтесь не сравнивать его с первым мужем...Он был для вас книгой,которую вы прочитали,просмотрели,но надо брать и другую,в которой будет совсем другая повесть...

Карина Погосян 2   09.06.2011 10:05   Заявить о нарушении
Карина, дорогая, вынуждена просить Вашей помощи, как психолога. Увы. Самой выносить уже нет сил. Бриллианты и шубы МНЕ не нужны, ДЕНЬГИ И БОГАТСТВО нужны прежде всего ИМ, так как по словам моей маменьки я ИЗ СЕБЯ НИЧЕГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. Карина, если честно, я бы хотела уехать служить по контракту в горячую точку, уж в госпитале я пригожусь, умею перевязывать, ухаживать за больными, делать уколы... так что пригожусь там..

Юлия Панина   09.06.2011 10:41   Заявить о нарушении
Юличка,милая моя девочка,поймите вам надо верить в свою звезду,свою удачу,
просто не искать в прошлом ответ на вопросы для настоящего и будущего.
ВЫ только одно поймите,что встретив своего мужа вы были молодой девушкой,многое не знавшей,но время прошло и вы приобрели опыт,поменялись ваши взгляды на жизнь,но не ищите вы такого,каким был ваш муж...
Я ПРОЧИТАЛА вашу прозу,стихи,меня сразу привлекло ваше отношение к этой тематике,этой проблеме...Я не понимала только одно:вы цельная натура,САМОДОСТАТОЧНЫ,но откуда берется такое ощущение,что вы идите по жизни с чувством опустошенности,обреченности, с какой-то выжженой душой.Ваши героини все время попадают в такие ситуации,когда их спасают мужественные и сильные парни,вы четко ставите разграничение на тех,кто служит по совести своему делу,но и открываете мир тех,кому корысть и подлость-мать родная.У вас нет полутонов,у вас нет оттенков,ВСЕ ЧЕТКО И ЯРКО.Если вам дать кисти и акварель,то вы бы сделали небо ярко -синим,траву зеленой,солнце в орпнжевых кольцах...
Это привильно,так и должно быть,но ...есть в жизни и серый...-это грязный белый..,бурый и лиловый...
Ваша проза и стихи показывают ваш мир,чистый,радостный,печальный,но в вас нет фальши,у вас нет лукавства...
Стать любовницей и проституткой для вас-это не выход,вы личность,которой слово "честь"-это не пустое...
Спросите просто у своей матери,как она поступила бы на вашем месте...?
Умейте всегда задавать такие вопросы,чтобы отрезвлять...оппонента...
Мир гламура и элиты-это мыльный пузырь...очень быстро лопается...
ВОТ ТОГДА ДУХОВНАЯ ПУСТОТА ЗАПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО.
ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ К ТЕМАТИКИ ВОИНОВ-интернационалистов и ребят,прошедших горячие точки- мотивация ваша объяснима,вам нужна была всегда духовная подпитка,вы поспитаны были на правильных идеалах,в 12 лет писать стихи об АФгане-это родители должны были обратить на это внимание,а ваше окружение было академически образовано,вы жили в детстве в таком полузакрытом мире,ЧТО ВСЕ МЕРЗОСТИ ВАМ НЕ БЫЛИ ЗНАКОМЫ.
Подонки встречаются в любой среде,полно их и в офицерской,среди врачей и людей всех профессий.Вы это лучше меня знаете...С вашей жизненной позицией надо найти мужа-единомышленника.чтобы вам и молчание приносило радость...Желаю вам удачи.
г

Карина Погосян 2   09.06.2011 10:52   Заявить о нарушении
увы, да. Есть молодой человек около которого я чувствую себя спокойно. Мы учимся вместе, я помогаю ему с заданиями, он влюбился в меня, а я в него. Он любит и мою чихуню, песик сразу распознал в нем добрую душу, так как охотно сидит у него на руках, лижет его и приносит грызки)). Чихуахуа собаки умные, не к каждому подойдут))) Да и потом Влад меня выручал уже не раз, оплачивал мне обучение, молча, а у родителей даже вопросов не возникает - на что я учусь, ела ли что сегодня... главное - носи денежки, обстирывай, обслуживай, а мы уж надавим, я вечно плохая и сплошное "не". короче, разочарование. Более того, есть проблемы со здоровьем. Влад хочет ребенка, а я после операции и врачебной ошибки вряд ли смогу родить. Стадия ремиссии до 5 лет. Дальше повторное вскрытие живота и удаление всех женских внутренних органов, опять реанимация и 3 месяца в лежку. Имею ли я право навешивать на него такую обузу? Совесть есть ведь. Я люблю его, а он не понимает того, что я пытаюсь освободить его от обузы и дать ему шанс на нормальную семью. Наверное, моя судьба помогать другим... и дать утешение тем, кто в нем нуждается.

Юлия Панина   09.06.2011 11:01   Заявить о нарушении
Юлия,вам 34 года,вам надо просто узнать :попадаете ли вы по возрасту и какая должна быть квалификация.Поймите,в военных госпиталях работают очень хорошие медсестра,там нужно образование,хотя бы медучилища.
Полевые госпиталя-это не самое комфортабельное ...Не надо обращать внимание на мамины разговоры,она просто так вас теребит,чтобы вы стали думать о себе.МОЖЕТ КАКИЕ-НИБУДЬ ЕЕ ПРИЯТЕЛЬНИЦЫ ПОДЛИВАЮТ МАСЛО В ОГОНЬ РАССКАЗАМИ ПРО СВОИХ ДОЧЕРЕЙ И ИХ МУЖЕЙ ОЛИГАРХОВ.Юличка,
вам НАДО ТОЛЬКО ОДНО!!!-БЕРЕЧЬ СЕБЯ ОТ депрессии...От таких крайностей-уехать,раствориться...ВЫ не бездарь,пусть вас это не тревожит.А героические подвги тоже не надо совершать-просто я боюсь ,что может, увидев не совсем героическую реальность,вы получите еще больший стресс.
Там настолько неустроен быт,что и мужчины не выдерживают.
Единственное,что могу посоветовать, найдите какое-то увлечение,хобби,чтобы забыть...ТОЛЬКО НЕ ЗАГУЛЫ И БЕЗРАССУДСТВО...
Ваша 7-летняя депрессия дает о себе знать...Ваше вдовство-это какая-то черная метка,которой вы боялись...Пишите свои стихи,высказывайтесь,у вас много читателей...
И говорите себе каждый день,что вы становитесь все сильней и сильней...

Карина Погосян 2   09.06.2011 11:16   Заявить о нарушении
Юлия,скажите,а Влад вас действительно любит?ОН ЗНАЕТ О ВАШИХ ПРОБЛЕМАХ СО ЗДОРОВЬЕМ?

Карина Погосян 2   09.06.2011 11:19   Заявить о нарушении
знает, даже был в палате после операции когда я лежала зачуханная и с капельницей, да и шов не скроешь. Он старается, чтоб я была сыта, не поднимала тяжелое и не переохлаждалась. Я ему честно все рассказала, как я могла лгать любимому человеку. просто он хороший парень, связывать его не хочется - честный он человек...

Юлия Панина   09.06.2011 11:22   Заявить о нарушении
Если он все знает,то понимает,что вы поступаете честно...Может он для себя что-то решил,не рвите себе сердце.Вот мой племянник-успешный парень,женился на девушке,очень внешне не привлекательной,вот уже 6 лет женаты,а детей нет...,но о том,что бросить или изменить и -слова нет.Мы в ней видим одни минусы:полная,не очень здорова,из обанкротившейся семьи-живет на то,что наш племянник получает ,а амбиции -от прежней богатой жизни.
А что мало таких семей,где есть дети , а нет любви?Существует и суррогатное материнство...Словом,поговорите с ним,а не гоните...ВАШИ СТРАХИ И ОПАСЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ЛОЖНЫМИ.В ВАС СИДИТ,ВОЗМОЖНО,И КОМПЛЕКС ЛОЖНОЙ ВИНЫ,бывает такое,когда хотят более сильные личности подавить волю другого человека.
Не пытайтесь их убеждать-живите своим миром.

Карина Погосян 2   09.06.2011 11:35   Заявить о нарушении
скорее комплекс ложной вины... для родителей я сплошное "НЕ" и разочарование. Влад сказал что согласен любить такой как есть с разрезанным пузом, привередливостью в еде и постоянными мигренями. Я думаю, что мать меня не любит из-за развода с отцом, я на него похожа увы... а может, что образованнее ее. Она врет подружкам какая она умная а у самой в аттестате одни тройки, великое и прекрасное, например, Альбинони и его Адажио в исполнении Лары Фабиан и Игоря Крутого для нее вой. Зато Верка Пердючка Чита дрита в самый раз... за собачкой не смотрят подружки ходят и я отдохнуть не могу, вчера пока пили пиво, потом мать пошла вниз. забрать заказ Эйвон, дверь осталась открытой и чухин чуть не утек... он малыш ведь, любая большая псина сожрет кроху. А для меня он друг и любимец. Я его сама воспитываю, ухаживаю, и по сути дела - собачка моя. Даже родословную и документы будут делать на мое имя. Возить малыша мне на выставки.

Юлия Панина   09.06.2011 11:43   Заявить о нарушении
Срывать на вас обиду незачем,но раз в ее жизни есть такой раздрай,то, естетственно ,что ее основной фразой будет:всю жизнь положила на тебя,А ТЫ ТАКАЯ ЖЕ НЕБЛАГОДАРНАЯ ,как и твой отец...А потом может припомнить,что отвергла несколько предложений,ради отца,а могла бы как сыр в масле купаться...

Карина Погосян 2   09.06.2011 11:58   Заявить о нарушении
она и не растила меня... растила бабушка. Мать работала в Москве инженером. Я все время жила с бабулей. Я в последнее время все больше убеждаюсь, что надо исчезать. Маме и отчиму будет легче. Хуже чем было уже не будет, вынесу. Убьют - значит так и быть тому. Отчим на юбилее ляпнул что Куда бы ее сбагрить, мол жили вдвоем все хорошо было, а тут вот... получается я лишняя. Только пса жалко - испортят собачку. или недоглядят. а чихуахуа скучает без меня. и когда что-то болит ищет приюта моей постели. Вот так... но надо. Жалование какое-никакое будет, в любом госпитале руки нужны, палаты помыть и все такое, одежку и еду дадут. И от меня избавятся и жалование им посылать буду... вот и решение их проблем. деньги и свобода.

Юлия Панина   09.06.2011 12:06   Заявить о нарушении
нет,Юлинька,не годится вам так к себе относится.ТАК нельзя руки опускать.Я согласна,что поменять местожительства ,только с верой

Карина Погосян 3   09.06.2011 12:31   Заявить о нарушении
тадыть выйду за Владьку)) тем более, что кольцо уже есть)) и будем жить вместе, глядишь, и детку бог пошлет))

Юлия Панина   09.06.2011 12:44   Заявить о нарушении
КОНЕЧНО,ВЫХОДИ ЗА ПАРНЯ,КОТОРЫЙ ТАК МНОГО ДЛЯ ТЕБЯ СДЕЛАЛ.ПОСТАРАЙСЯ НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ МАТЬ И ОТЧИМА И ЕЩЕ ОДНО:ПОЧЕМУ ТЫ ДОЛЖНА ИМ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ?
НЕ СЛЕДУЕТ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ.ПОВЕРЬ МНЕ,ТЕБЯ ЗАГНАЛИ В ГЛУБОКУЮ ДЕПРЕССИЮ,ВЫХОДИ ИЗ НЕЕ.Я понимаю причину твоего надлома, в твоих рассказах все сказано: в тебе зреет внутренний протест,ты сопротивляешься
той обстановке,что вокруг тебя: дома,на работе,среди знакомых-твое обостренное чувство справедливости и надежды сделали тебя не похожей на мать...,Ты веришь в своих героев,ждешь,что тебя спасут те,кто с оружием.
Образ твоей матери мне понятен,так поступают почти все,кого постигло в жизни неудача,высокая самооценка...,возникающие внезапно вспышки гнева,не являются они последствием употребления алкоголя.
Я не знаю всего,но прошу постарайся быть разумнее,ни "горячие точки","полевые"госпиталя не изменят ситуацию.ТЫ окунувшись в экстрим,столкнувшись там с чем-то,что у тебя гн вяжется с представлением о тех людях,получится всплеск более сильных негативных
эмоций...заставить слушать мать ту музыку,что нравится тебе,просто не возможно.ЕЕ привязанности к такой легкой эстраде-это объяснимо.она предпочитает все понятное,без душевных затрат.
Меня очень удивило по этому поводу твое отношение к католической вере.
Их храмы и музыка создают обстановку,которая невольно делает человека в своих глазах грешным,ведут к покаянию.находясь под арочными сводами ты кажешься ничтожеством,но это все делается для того,чтобы человек шел на исповедь.Выходя из собора,ты должна видеть все обновленным,не нести свои старые проблемы в будущее.научись радоваться жизни....

Карина Погосян 3   09.06.2011 17:37   Заявить о нарушении
Насчет веры - сказывается французское веяние. По образованию я переводчик французского. И в программу обучения входит изучение латыни и страноведение. Но я сама не католик)) Маман у меня и правда любит погулять с подружками, бывало, пьяная. Как-то накушалась коньяку, чуть не умерла, плохо было, час Скорая сидела. Я до утра за ней ходила, поскольку на отчима надежды фиговые, он ленив, как любой армянин. И утром на работу поспав пару часов. Так что Бог даст, в июле выйду замуж заберу пса... будет все окэй.)))

Юлия Панина   09.06.2011 18:08   Заявить о нарушении
Юлечка,то,что вы не католичка-это ясно,даже не надо об этом и говорить.Вам нужно не только снять с себя черную метку вдовства,не понимание родителей,вам нужно постараться оценить свои поступки,не уничтожать,не унижать себя,а просто взглянуть на себя со стороны.Поймите одно,что человек состоит из достоинств и недостатков,есть такие привычки и черты поведения,которые не подвластны перевоспитанию.Вам уже 34-35,это возраст для женщины- самый роскошный.ВЫХОДИТЕ ЗАМУЖ!!!Начинайте писать новый увлекательный роман под названием "ЖИЗНЬ"...
У вас прекрасная профессия,хороший друг,есть любимое маленькое существо,которое вас любит,рядом мама и даже есть и отчим,пусть не совсем тактичный,не совсем деятельный,НО ВАШУ МАМУ ОН НЕЙТРАЛИЗУЕТ,только уже тем,солидарен с ней,что вам нужен богатый и успешный...У вас есть друзья,вам симпатизируют многие ваши читатели.В ВАШЕЙ ЖИЗНИ БЫЛА БОЛЬШАЯ И СВЕТЛАЯ ЛЮБОВЬ.НО И СЕЙЧАС ВЫ ПОЛНЫ СИЛ И Энергии.ВАС ЛЮБИТ ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ,призадумайтесь...-это все ваше...
А мама с ее просто присказкой о богатом и щедром вашем поклоннике-это такой ее юмор,она у вас оптимистка.
Посмотрите на все как-то позитивно,а не через прицел снайперской винтовки...
Есть одна гениальная вещь у А.Толстого"Гадюка"...Произведение написано с такой ,психологической точки зрения,правдоподобностью,а фильм-это один из самых сильных фильмов.Я надеюсь,что вы найдете в себе силы и разорвете клубок негатива...Не отрывайтесь от действительности,но и не ищите подвига там,где его нет.
ВЫ филолог-вы не медик,ваша тонкая организация может просто не выдержать того цинизма и нигилизма,реалистического вгляда на жизнь медиков.Я выросла в семье,где очень много врачей,поверьте жестокость и кажущееся нам бездушие-порой шокируют.
Я читала про вашу Карину,она полна сострадания и милосердия,но она смотрит на все глазами полными печали.
Имея такое чудовище дома,она сопереживает Василию.
Побои и издевательства мужа терпит,прощает измены и разврат...Что это такое? раздвоение личности,обреченность и уступка перед сильным.
Не терпите,как терпит ваша героиня,разорвите эти путы.

Карина Погосян 2   09.06.2011 19:33   Заявить о нарушении
Милая моя девочка,Юличка,как не странно ,но я обожаю"Адажио"АЛЬБИОНИ.
Мне не только нравится в исполнении неповторимой Лоры Фабиан,но есть такой квартет,думаю вы знаете -"IL Divo".там такие голоса,ТАКОЕ ЗВУЧАНИЕ,ТАКАЯ ГАРМОНИЯ ГОЛОСОВ...ПИШУ ВАМ И СЛУШАЮ ЭТО ДИВНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.http://www.youtube.com/watch?v=w77SFM7Fksc
ВОТ ПРОСЛУШАЙТЕ ИЛИ САМИ НАЙДИТЕ ...
Такое можно слушать без конца-такой божественной мелодии редко услышишь...

Карина Погосян 2   09.06.2011 20:06   Заявить о нарушении
Дорогая Карина, спасибо Вам большое за поддержку. Сегодня я получила предложение на вакансию преподавателя английского языка в родной школе. так что немного разгрузка произойдет, то есть минус дорога. Не придется ездить в Москву. И экономия средств тоже. вчера был позитиффф. Лохматый подрался с маленькой джек-рассел-терьерихой)) джентльмен))та его лапой лупит, он молчал потом начал огрызаться. А спал со мной, пушистый комок. Забрался на подушку, прижался ко мне. Спишь и чувствуешь, что с тобой посапывает крохотное существо. Влада не брошу, не могу, он настолько ранимый. В субботу то есть завтра увидимся с ним. возьму с собой Нюшандика, погуляем)). Появился некий заряд бодрости. Сегодня если премию какую дадут не дам родителям. На учебу припрячу. Или порадую себя новым набором для вышивания. вчера вот так стало скучно по вышивке. Пока нет времени этим заниматься. сдам сессию - и буду сидеть вышивать))) А насчет денег... у родителей огромные долги... они покупают в долг предметы далеко не первой необходимости. Например кофе-машина Цептер. Уже 8 тыс. стоит, потом купили иномарку, ездят сами, я и водить-то не умею. Ионизатор воздуха - у ее Величества удушье от психа... и орут что я должна... должна содержать их, я никто ничто. При этом они трудоспособные и дееспособные люди. Должна ли я их содержать? Спасибо Вам огромное за поддержку и помощь))

Юлия Панина   10.06.2011 12:37   Заявить о нарушении
Юличка,милая моя девочка,я от всей души поздравляю Вас,рада за ВАС!!!!!!!
Работа с детьми очень ответственна,но и интересна.Я уверена,что дети вас будут уважать не только за знания,но и за ваши душевные качества.Вы яркая личность,с очень чистой энергетикой,таких преподавателей дети любят,а то,что вы цельный и сильный человек,показывает и то,что ваш "лохматый комочек" к вам привязан,ведь животные чувствуют энергетику человека,а то,что он себя ведет "галантно и выдержанно"-это показатель того,что вы его правильно воспитываете.Помните песню:"СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ,ТОЛЬКО ОТ ЖИЗНИ СОБАЧЕЙ",т.е.бытие определяет сознание.
Вчера был для вас какай-то переломный в жизни день,там в небесах решили,что вы хлебнули сполна,ангел -зранитель опять сел вам не плечо-это все не принимайте всерьез,что я пишу,просто,ваш предел терпения доведен до предела.Я такое,что б мать так издевается над дочерью,слышу впервые.ВЫ упоминули о ее удушье-это связано как-то с астмой?
НЕ позволяйте им орать на вас-пусть это станет для них условием-только спокойный и выдержанный тон,иначе-прекращайте полемику.ВЫ сдаете сессию-вам нужен душевнвй покой.Крик-это показатель слабости,они просто понимают,что в любой момент вы встанете и банально их заткнете,
понаблюдайте за матерью,может она склонна к истерикам,после того,как пьет кофе и крепкий чай-кофеин ее так раззадоривает.Если она астматик,то ее припадки психоза могут быть объяснены.
ПОГОВОРИТЕ С НЕЙ наедине,выскажите свои мысли,но только не в споре,а нормальной обстановке-пусть это будет разговор двух женщин,а не матери-дочери.ВАМ не 12-15 лет,чтобы вас уличать в подростковом максимализме,непослушании.Здесь ,в США такой прессинг со стороны давно прекратили б.Стоит написать в полицию,что вас подвергают унижению и оскорблениям-все ставится на свои места.
-----------------------------------------------------------------------
ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,ЧТО ВЫ ВЫШИВАЕТЕ,ЭТО ТАК ХОРОШО успокаивает нервы,заставляет работать руками,творческое начало,просто задуматься и увидеть красоту цветовых полутонов и оттенков.
-----------------------------------------------------------------------
СДАВАЙТЕ СПОКОЙГО СВОЮ СЕССИЮ.ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕМНОГО ОТДОХНУТЬ ПЕРЕД ТЕМ,КАК НАЧНЕТСЯ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД В ШКОЛЕ.
ПРОСМОТРИТЕ НОВЫЕ СТАТЬИ ПО ПЕДАГОГИКЕ,СОВРЕМЕННОЙ,СЕЙЧАС В ПОКОЛЕНИИ ПОДРОСТКОВ ПРОИЗОШЕЛ КАКОЙ-ТО НОВЫЙ ВИТОК,ОНИ МЫСЛЯТ СОВСЕМ ДРУГИМИ КАТЕГОРИЯМИ.Это я вижу по сыну,они очень рано взрослеют,учеба для них имеет совсем другой смысл,чем было в советской школе.
Да вы и сами все это лучше меня знаете.
РАДА НАШЕМУ ЗНАКОМСТВУ.
С НАИЛУЧШЕМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ.
КАРИНА.

Карина Погосян 3   10.06.2011 15:42   Заявить о нарушении
Влада не гоните,он вам очень нужен-только то,что вы от него получаете тот заряд положительного,-жто стоит многого,вы ,потеряв его,станете одиноки,почувствуете опять обреченность и никчемность...Если он посчитает,что вы ему не нужны,то он сам вам об этом скажет.
Юлечка,проанализируйте поведение вашей героини Карины,в чем трагизм ее,где кроется корень зла.В ее ложном понимании чувства долга,в ее лжедоброте,покорности,терпимости.Она удивила тем,что она безропотно сносила эти издевательства.Человек,работающий в военном госпитале,так себя потеряла в том,что угождала какой-то пьяни.Я сбрасываю на то,что она еще за что-то любила своего мужа,но после встречи с Василием,ей надо было с ним порвать,развестись с этим извращенцем и бежать из этой квартиры...Нельзя терпеть насилие-это еще большее преступление.Только ее нерешительность привела к гибели Василия.Она повинна в его смерти на мокром снегу...Есть такое понятие,что если муж один раз ударил женщину-все :собирай вещи и- уходи.Пойдите к любому психотерапевту,адвокату-вам только такое посоветуют...
Такой парень ,как Василий,по своему складу ума и поведению-защитник,борец,заступник,решительный и быстро принимающий решение человек,но как же она могла так тупо себя повести,по телефону ему сообщить,что она попала в трабл...Столько терпеть от подонка-мужа и не сообразить,что фраза "я в беде"-спаси-это такой же вызов по тревоге,когда все делается в быстром темпе,на огромной скорости.
Вот тут в ней сыграл эгоизм,она думала о себе,но не подумала об этом отважном и пылком поклоннике.Мой опыт подсказывает:всегда думай,как твои слова воспримут по телефону,лучше не расписывать ситуацию в целом,а попросить приехать или самой добраться...Так,по крайней мере,твой поклонник не рискует...Я обвиняю вашу Карину в бездушии,в мелком эгоизме,в склонности к мазахизму.Очень далко Василия!!!!!

Карина Погосян 3   10.06.2011 16:33   Заявить о нарушении
ну на самом деле должно было кончиться все по другому. изначально история задумывалась как детектив. Но начала я его при жизни мужа, а Василий - писала с него, и конечно, должен был быть хэппи-энд. Но Славы не стало в один момент. И поэтому так все закончилось. А домашнее насилие - я часто по работе бывала в кризисном центре для женщин "спасение". Да и у самой 1-ый брак был уродским, мать вынудила меня выйти замуж мол он тебя в люди выведет. Через год он начал выпивать и гулять любовница у него круглая дура (4 раза не сдать ПДД в ГАИ это надо быть тупым вопросы однотипные!) а когда я сдавала муж орал что не сдам. Сдала... есть и права. через 5 лет я ушла, ушла к тому, с кем был год счастья Славику... просто все бросила... а насчет рассказа - скорее всего я переделаю его как и задумано в начале. Василий заберет Карину, поселит у себя и станет охранником. а там... будет закрученное уголовное дело)))

Юлия Панина   12.06.2011 00:39   Заявить о нарушении
Я почувствовала кое-то несоответствие.Я думаю,что эпизод гибели Василия ,можно не убирать.Он очень сильно написан,а постараться обыграть его,будто
Карине снится такой сон,что он гибнет.Вот тогда она и принимает решение- уйти от мужа.Надо как-то ее завставить начать совершать какие-то поступки,научить ее бороться за себя,иначе она будет всегда только жертва,
а Василий своей энергетикой заряжал ее на поступки,а не на тупое следование за ним.Вами должна быть показаны ее внутреннее перевоплощение,ее духовное возрождение,иначе это все будет выглядеть весьма банальна-ушла у другому,бросила мужа,польстилась на силу,а он ее законный супруг-жертва...Может надо немного показать и ее монологическую речь,не уделять только ему,его размышлениям,но и раскрыть ее мир...Ведь борясь со злом,темным,с противником,Василий понимает,что страшнее враг тот,кто порой сидит в нас самих,что есть такое ,что страшнее пули-зависть,злоба,слабоволие,эгоизм и также приводят к страданиям...Психологически верно выстраивайте поступки героев,мотивируя их,ваши герои должны меняться,расти,бороться со своими недостатками...Психоанализ очень важен,тогда поступки будут читателем осознаны,приглашайте читателя к дискуссии,он должен оценивать духовный мир героев.Карина должна сама сделать шаг навстречу к новой жизни,тогда она будет по уровню соответствовать Василию.ПОКАЖИТЕ ЕЕ ЧУВСТВА К НЕМУ,через небольшой монолог.Отрекаясь от старого,она сама выбирает новую жизнь...Пусть картинка гибели Василия будет ею увидена во сне,а потом она поймет,что только ее нерешительность может привести к трагедии.
Так вы сможете сделать плавный переход к их воссоединению...И Карина будет не жертвой насилия,а женщиной,способной распоряжаться своей судьбой.Вы упоминули о Центре спасения,так только то,что женщина пришла в такое заведение -это есть ее желание самой решать свои проблемы.ПОЙМИТЕ,НЕ НАДО ДУМАТЬ,ЧТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МУЖЧИНУ,ЧЕРЕЗ НАЛИЧИЕ В ЖИЗНИ ЛЮБИМОГО,МОЖНО ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.
Только осознание себя как личности,способно заставить женщину стать счастливой,свободной,любящей...
Вы -личность,сильная ,волевая,образованы,но в вас вдабливали ,что замужество вам даст шанс выйти в люди...Нет,Юличка,вы всегда были на высоте через свое образование,через черты характера,через неприятие потребительства со стороны человека,вам противно ,как альфонствующие мужчины,так и женщины-содержанки.ЭТо особая порода людей,паразитирующих на других...
СОВРЕМЕННОСТЬ ПОРОДИЛА НОВЫЕ ФОРМЫ ЭТОЙ ПРОСЛОЙКИ ЛЮДЕЙ.Быть любовницей или жигало стало так модно...ВЫ не обладаете этими качествами,потому что вы человек поступка,но не становитесь жертвенной.
Зло должно быть наказано...

Карина Погосян 2   12.06.2011 05:27   Заявить о нарушении
Юличка,я сделала в комментах на ПРОЗА.РУ свой вариант поправки к заключительной части твоего рассказа.Посмотри,может тебе понравится,ты сама проверь и продолжай писать свой детектив.Надеюсь ,ты не меня не обижаешься...
С уважением,
Карина.

Карина Погосян 2   12.06.2011 08:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разбитое сердце» (Юлия Панина)

Здравствуйте! Юля, спасибо за поэзию... Продолжаю познавать Вас, через Ваши откровения.
***
Ты сделал всё, что нужно было..,
А, инвалид ты, для врачей...
Но, в главном, - сердце не остыло...
И чувства... чувства горячей!..
***
Погибшим солдатам - СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ...

Творческих Вам успехов и всего самого доброго...
В благоговении, с уважением, к Вам, Валентина...

Валентина Егоровна Серёдкина   04.10.2010 03:27     Заявить о нарушении
спасибо дорогая Валюша. Просто ребят жалко воевали и теперь никому не нужны

Юлия Панина   06.10.2010 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разбитое сердце» (Юлия Панина)

Юлия! Пронзительное стихо!"Нелегко судьбу предугадать," но сделать свою судьбу можно, и у Вашего героя получилось!
С теплом,

Татьяна Легкодимова   06.07.2010 07:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разбитое сердце» (Юлия Панина)

о войне говорить тяжело, а писать о войне тяжелее ...
С уважением,

Ирина Червякова   15.12.2009 09:23     Заявить о нарушении
Добрые слова о ребятах,побывавших ТАМ!
Волнующие строки!

С дрожью в голосе

Иво Маринчев   28.01.2010 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разбитое сердце» (Юлия Панина)

Очень хорошие стихи, Юля. Спасибо! Желаю удачи!

Натали Астахова   19.11.2009 21:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разбитое сердце» (Юлия Панина)

Юля, у меня опять слёзы на глазах, так проникновенно Вы пишите. Всё пережито - это сразу видно.
Яна.

Яна Розова   12.11.2009 12:36     Заявить о нарушении
да.. в госпитале сама была со слезами на глазах.. так жалко ребят которых забыли выбросив за борт...

Юлия Панина   12.11.2009 12:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разбитое сердце» (Юлия Панина)

20 cтрочек, а в них - вся жизнь. Cильное стихотворение, за душу берет.
Спасибо, Юлия, за проникновенную память и боль. С уважением


Александр Гринблат   10.11.2009 04:34     Заявить о нарушении
всегда помню о вас мои родные "братишки"

Юлия Панина   11.11.2009 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разбитое сердце» (Юлия Панина)

Пока читала,хотела сказать много......
Но....без комментариев.Низкий поклон!

Диана Столярова   27.07.2009 15:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разбитое сердце» (Юлия Панина)

Без слов, мой милый Друг...

Григорий Ковагин   22.05.2009 10:47     Заявить о нарушении